Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Все люди"

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Дорогами Ада. Глава 27. Время собирать камни. часть 1


Не смотри в прошлое с тоской. Оно не вернется.
Мудро распорядись настоящим. Оно твое.
Иди вперед, навстречу туманному будущему,
без страха и с мужественным сердцем.
(Генри Лонгфелло)


Edward

Разглядывая бледного доктора, который от страха чуть ли не терял сознание под яростным взглядом моей половинки, угрожающей ему сейчас шприцем с длиннющей иглой, приставленным к горлу бедняги, я чуть было не потерял дар речи от увиденного. Не будь я сам свидетелем всего происходящего, никогда бы не поверил в то, что моя нежная и любящая жена может в считанные минуты из ангела превратиться в настоящую дьяволицу, которая на своём пути уничтожит любого, кто бы стал угрозой нашему малышу.

- Ой, бля!… Эдвард, если ты её сейчас не остановишь,… - залепетал Эммет, поднимаясь с кресла, ошарашено почёсывая затылок, - то в местном морге ребятам придётся штабелями укладывать весь медперсонал этой больницы.
- Аа-а-а!!! – вопил докторишка, как поросёнок, привлекая к себе внимание всех присутствующих.– СПАСИТЕ!... ПОМОГИТЕ!...

Не дожидаясь того, что Белла в ярости и вправду отправит бедолагу к его праотцам, я рванул на всех парах на помощь горе-доктору.

- Белла, любимая, остановись! - подбежав к жене со спины, одной рукой я обхватил её талию, а другой схватил за запястье руки, в которой она держала шприц. Стараясь заблокировать движения и выпады, я стал отводить Беллу в сторону от врача, который был уже на грани обморочного состояния и не понимал, почему моя девочка, придя в себя после обморока, кинулась искать нашего сынишку в знакомых стенах больницы.

- ОТПУСТИ МЕНЯ! – яростно кричала жена, вряд ли понимая, что сейчас она находится в моих объятьях.
- Тишшш, любимая, тише. Это я, - стал я шептать жене на ушко, в надежде достучаться до её обезумевшего сознания, сдерживая попытки вырваться и причинить кому-нибудь, в том числе и себе, вред. - С нашим малышом всё хорошо… Ты слышишь?... Белла, с Джимми всё в порядке… Брось шприц на пол!

Тело жены ещё несколько раз встрепенулось в моих стальных объятьях, а потом, видимо, когда смысл моих слов дошёл до её рассудка, она расслабила свою руку и бросила на пол злосчастный шприц.

- Эдвард, скажи, что это правда! - залепетала моя девочка уставшим измученным голосом полным отчаянья и тревоги, расслабляясь в моих объятьях. – Скажи мне, что эта гадина не смогла добраться до нашего малыша… Скажи!
- Любимая моя, - развернул я к себе лицом своего ангела, вглядываясь в её беспокойные глаза, которые просто уничтожили мою душу своим потухшим взором. – Клянусь, Белла, с Джимми всё хорошо. Он в полной безопасности и… ты сейчас в этом убедишься сама.

Взяв под руку свою богиню, которая всё ещё не верящим взглядом одаривала меня, пытаясь найти подвох в словах и действиях, мы направились в игровую комнату детского отделения больницы, игнорируя шумное возмущение медперсонала, который стал свидетелем только что разыгравшейся на их глазах сцены.

- Да, что вы все кудахчете, как куры-несушки? - раздался бас моего друга у нас за спиной. – У женщины был небольшой нервный срыв… Что никогда не видели такого?... Тоже мне медики!... Ну, всё,… спектакль окончен. Разбежались! – бестактно командовал Эммет, стараясь замять инцидент.

слушать

Наше безмолвие, нервозность любимой и эхо, раздающееся по коридору от стука каблучков моей ненаглядной супруги, словно отсчет времени до вселенской катастрофы, заставили меня нервничать как подростка. Если сначала мы с Беллой шествовали нормальной неспешной походкой, то приближаясь к своей цели, мы уже не просто шли, а «летели». Жена настолько была взвинчена, что, не обращая внимания в данный момент ни на кого и ни на что, теперь уже тащила меня, в буквальном смысле этого слова, за руку в игровую. Ну, а когда до самой комнаты осталось несколько шагов, Белла вырвалась вперёд, оставляя меня позади, и, рванув дверь на себя, влетела в помещение, заполненное детьми, словно обезумевшая.

- Джимми! – раздался взволнованный голос моей богини, наполненный страхом и тревогой. Я, несмело ступая за своей женой, ужасно волнуясь, молча, следил за тем, что происходило в комнате. Детки, которые недавно беззаботно играли, заполняя игровую своим звонким смехом, от взволнованного окрика моей супруги внезапно замолкли и застыли на своих местах, словно маленькие манекены. И только мальчуган с копной медных волос и с изумрудными глазками, увидав в дверях обеспокоенную и взволнованную Беллу, с криком «Мамотька!», бросив детский паровозик, с которым он только что играл, побежал навстречу моей жене.

Упав на колени и раскинув в стороны руки, моя девочка со слезами на глазах замерла, ожидая, когда в её объятьях «утонет», бегущий ей навстречу парнишка с гипсом на левой ручке и сияющей улыбкой на личике.

Наблюдать за этим зрелищем оказалось свыше моих сил: сердце колотилось с неимоверной силой, разрывая мою грудную клетку изнутри; кровь отступала от конечностей, делая их ледяными и безжизненными; в голове эхом раздавалось «Мамотька!», выкрикнутое моим сыном, напрягая мои нервы до предела натянутой струны, готовой лопнуть в любой момент, обрекая меня на крах, самоуничтожение, мою погибель.

Одним словом - это был мой предел.

- Мамотька, моя мамотька! – радостно вскрикнул карапуз, когда повис на шее у Беллы.
- Сыночек!... Солнышко моё! – осыпая лицо малыша тысячами поцелуев, негромко проговаривала Белла, роняя слезинку за слезинкой. Моё сердце сжалось от боли, душа стала неимоверно выть, метаясь в моём теле в попытках найти укрытие от этих адских мук, когда я увидел, как два дорогих мне человека после вынужденной разлуки воссоединились, даря друг другу свою искреннюю любовь и нежность.
- Мальчик мой, я больше тебя никогда не оставлю! Слышишь, никогда, - плакала Белла, наслаждаясь объятьями сына.
- Мамотька, не плакай, - проговорил заботливо малыш, вытирая своей маленькой ладошкой хрустальные слезки своей матери.
- Не буду, мой хороший, - улыбнулась Белла сквозь слезы, которые застилали до сих пор её глаза.– Обещаю, что больше не буду.
- Тешна? – пролепетал карапуз, хитро улыбаясь.
- Честно, честно, - серьёзно ответила жена малышу таким тоном, словно принимала присягу, а затем рассмеялась и поцеловала Джимми в носик. – Честнее не бывает.

Всё это время я, как вкопанный в землю столб, стоял в дверях и с нескончаемой болью, которая стала, похоже, моим постоянным спутником, наблюдая за женой и сыном, впервые за это время осознал, чего я был все эти годы лишён: безмерной и всепоглощающей любви прекрасной на земле женщины; заботливого и доброго сынишки, похожего на меня как две капельки воды; душевного тепла, домашнего уюта, настоящей семьи… моей семьи.

Наблюдая за самыми дорогими моему сердцу людьми и наслаждаясь их общением, я даже не сразу заметил, как в комнате снова раздался детский смех, детки из остолбеневших манекенов превратились в шаловливых карапузиков, продолжая свои незатейливые игры, а ко мне присоединились сестра и её подруга Розали, глаза которых сейчас были на мокром месте.

- Эдвард, - приобняла меня Элис, выражая в своём взгляде, наверное, тоже, что можно было сейчас прочитать и у меня на лице: боль, сожаление, любовь, заботу, искреннее сочувствие, понимание. - У тебя самый замечательный сынишка на всём белом свете. Ты должен им гордиться.

Безмолвие, пропущенные удары собственного сердца, сбивчивое дыхание, наворачивающиеся слёзы на глазах – вот что меня сейчас поглотило и не отпускало на протяжении того времени, пока я наблюдал за своим малышом,… за своим СЫНОМ.

- Милый, - услышал я нежный, теперь уже спокойный, даже какой-то убаюкивающий голос моей жены, обращенный к Джимми, - я приехала к тебе не одна.
- Ш кем? – сверкнули озорством глаза малыша на заявление супруги, рассматривая в комнате посетителей. Моё неспокойное сердце вдруг, резко прервав свой жизненный ритм, смолкло в ожидании чего-то невероятно убийственного.
- Я… приехала…
- ПАПА! – словно гром среди ясного неба раздался крик моего сына, заставляя взорваться моё сердце, словно хрустальный шар, и упасть безвольно на колени перед моим маленьким ангелочком.

Миг,… секунда,… час, а может вечность?... Сколько времени прошло?... НЕ ЗНАЮ.
Ад или рай,… сон или явь,… на земле или на небе?... Где я? Нет, где мы?... НЕ ПОМНЮ.

Всё, что сейчас со мной происходило, всё, что я сейчас испытывал, чувствовал, мне казалось нереальным, заоблачным, неправдоподобным. Мозг категорически отказывался работать, поддаваясь чувствам, которыми сейчас управляли моё сердце и моя душа.

- Я налисовал тебе… масинку, - лепетал Джимми, обнимая меня за шею своими маленькими ручками, тихонько перебирая своими пальчиками мои волосы. - Она ашталась дома… Мама гавалила, сто она тебе понлавится.
- Конечно, понравится. Я в этом уверен, - ожил я, поддерживая разговор с сынишкой, стараясь взять под контроль своё чувство растерянности и шока, вызванное детской непосредственностью и любовью.
- Папа, а ты… больсе не уедешь? – ошарашил меня своим вопросом Джимми, вглядываясь своими глазками полными мольбы и страха.
- Нет, Джимми, - как можно убедительнее ответил я, беря в свои ладони личико своего ангелочка– теперь мы всегда будем вместе: ТЫ,… Я… и МАМА.
- Тешна?
- Честно, честно, - повторил я фразу, которую совсем недавно проговаривала моя жена, для нашего пострелёныша. И так же как она, поцеловав Джимми в носик, добавил:
– Честнее не бывает.

Объятья сына, наполненные радостью и счастьем, улыбка жены, в которой можно было прочесть тепло, заботу и любовь…
Господи, что ещё человеку нужно на этой грешной земле?

Bella
Волнение спало, сердце немного успокоилось, когда я увидела своего малыша живым и здоровым, точнее почти здоровым. Я настолько радовалась воссоединению нашей маленькой семьи, что не сразу поняла, что у моего малыша на левой ручке красовался гипс, весь разрисованный смешными рожицами и весёлыми человечками, из-за чего поначалу приняла его за разноцветную длинную перчатку, которую Джимми надел на руку, когда играл с другими детьми в игровой комнате. Историю про его поломанную ручку, как и про попытку Денали похитить Джимми, а ещё про свою покалеченную мать, тяжелое состояние Джейкоба и убитых охранников Эммета, я узнала от Эдварда чуть позже.

Сказать, что я была в бешенстве, это значит – ничего не сказать. Такой злости и ненависти, как к этой проклятущей Тане Денали, я в своей жизни ещё ни к кому никогда не испытывала. Эти чувства к белокурой гадине возрастали во мне с каждой проведенной в больнице секундой, с каждым болезненным вздохом Рене, лицо которой было покрыто гематомами, с каждой пролитой слезинкой Кэти, убивающейся по Джейкобу, за жизнь которого врачи до сих пор боролись за операционным столом, с каждой погубленной жизнью, которую по вине этой суки не вернуть.

Я понимала и знала, что Эдвард, после того, что устроила Таня, не успокоится и будет искать эту змеюку, чтобы призвать её к ответу, стараясь оградить меня, нашего сына и всех, кто ему дорог, от того, что собирался сделать со злобной стервой, но… Меня, конечно, это не совсем устраивало, так как я пылала жгучим желанием уничтожить эту гадюку собственными руками за то, что она покусилась на самое для меня дорогое – на жизнь моего малыша, на спокойствие моей семьи, на верных друзей.

Белокурая гадина пожалеет, что перешла мне дорогу!

Jacob

Какие странные ощущения!?... Такой легкости в своём теле я уже давно не чувствовал: дышалось свободно и просто, голова была ясной как никогда, мне казалось, что в голове не осталось ни одной мыли, которая бы тревожила моё сердце и сознание. Да и вообще, что меня должно было тревожить?

Оглянувшись вокруг, я увидел, что нахожусь на пляже, озаренном вечерним закатом, придающим этому место таинственность и спокойствие. Вечерний бриз, приносящий с моря свежесть, медленно, не спеша, окутывал всех и всё, что попадалось ему на пути. Наслаждаясь этим блаженством, я и не заметил, как мои ноги, погружённые в белый песок, медленно потянули меня к кромке берега, где у самой воды, строя песочные замки, находилась молодая женщина с девочкой примерно четырёх лет. Их заразительный смех, который я услышал, вызвал на моём лице улыбку, а сердце наполнил теплом и любовью. Находясь от них ещё достаточно далеко, я не различал лиц, но что-то внутри меня говорило, что эти люди мне были очень близки и дороги и, любуясь их забавами и смехом, я ощущал себя почему-то самым счастливым человеком.

- Лея, девочка моя, - нежно проговорила женщина, помогая малышке выстроить очередную башню из песка с помощью её маленького ведерка, - тебе не кажется, что в этом замке уже и так много башен, которые охраняют покои твоей принцессы?
- Нет, - проговорила девчушка с черными, как смоль, волосиками и карими пуговками-глазками. – Как говорит папа: «Охраны много не бывает!»
- Мд-да уж, - усмехнулась мать, нежно целуя свою малышку в макушку, стараясь не помешать ей в постройке. – Ну, раз так говорит папа…

Наблюдая за этой парочкой, а точнее любуясь ими, я не сразу заметил, что с моей стороны уверенной походкой к ним направлялся молодой человек. В каждом его шаге чувствовалась мужская сила и уверенность, он был крепкого телосложения, я бы даже сказал, что тело его было достаточно накаченным и привлекательным, особенно для женского пола, так как при ходьбе под его тонкой белой рубашкой играли мускулы. Он был примерно моего роста, такие же, как у меня, черные волосы… Вдруг мне что-то показалось в нём до боли знакомым, но вот что?... Никак не мог понять…

- Папа, папочка! – увидев приближающего к ним мужчину, закричала малышка, бросая все свои приспособления для строительства замка, и вприпрыжку направилась к молодому мужчине, который, опустившись на одно колено, расставил свои руки в стороны и ожидал, когда в объятья «прыгнет» неугомонный кусочек его счастья.

При виде счастливого отца, обнимающего свою дочь, моё сердце учащённо затрепетало в груди, а улыбка стала ещё шире, настолько это было прекрасно и трогательно, но когда я увидел, что и молодая женщина, бросив всё, также побежала на встречу мужчине, пронзая пляж своим счастливым окриком: «Джейкоб!»… моё сердце остановилось, дыхание спёрло, а из-под ног стала медленно уходить земля, делая меня невесомым смотрителем того как я, другой я, утопал в нежных объятьях своей жены и дочери.

Господи, неужели этот счастливчик - я?... А это женщина… Боже, кого же мне она так напоминала?... Она была безумно красива с лукавой искрящейся солнцем улыбкой, карими, как горький шоколад, глазами и великолепными, просто роскошными, чёрными волосами…

«О небеса!... Это же Кэтрин!» - озарило меня моё сознание, - «Кэтрин, но только повзрослевшая».

- Дорогой ты вернулся, - ворковала она своим нежным голоском, целуя в губы меня второго, который с наслаждением ей отвечал, увлекая её в свои объятья свободной рукой. – Мы так по тебе скучали… Я скучала, - тихо прошептала она ему на ушко, кокетливо прикусывая мочку его уха, заставляя мужчину встрепенуться, но не выпустить из своих объятий ни одну из своих девочек.
- Я тоже, мои крошки,… я тоже…..

…- Давление падает… - послышался откуда-то голос.
- А пульс?...
- Еле ощутим…

Что за чёрт! Я стал злиться на бестактное вмешательство чьих-то голосов, которые стали раздаваться с разных сторон, отрывая меня от идиллии, за которой я наблюдал.

- Папочка, а мы построили замок, - лепетала девочка, теперь уже слезая с рук отца и увлекая его в сторону берега, - он крепкий и сможет защитить не только мою принцессу, которая там живёт, но и всех кто там поселится.

… - Нужно ещё крови!... Мы его теряем!...
- Подключаете аппарат и следите…

Чёрт! Опять эти дурацкие голоса, которые врываются в мою голову и мешают мне наслаждаться этим прекрасным зрелищем.

- Дорогой, ну, что же ты? – нежно звала меня моя жена, улыбаясь. – Ну, иди же к нам!
Я оглянулся в поисках меня второго, который пару минут тому назад обнимал своих девочек, но никого на пляже не обнаружил.
- Джейкоб! – вдруг встревожено вскрикнула Кэтрин, когда увидела, что я так и остался стоять на своём месте, боясь даже шелохнуться, осознавая, что теперь она смотрит именно на меня. И именно меня она звала. – Дорогой, ты нам нужен!... Иди же сюда!

… - Зажим,… отсос,… тампон…
- Доктор,… сердце…
- Подготовить дефибриллятор…
- Джейкоб, ну, борись!... Ты же сильный парень, помоги нам немножко!
- раздавался рассерженный голос кого-то, кого я не видел. Голова просто раскалывалась от этих посторонних звуков, особенно от этого монотонного писка, который вдруг ворвался в мой мозг и стал просто меня глушить.
- Пииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииип…

- Папа! - зовёт меня дочка, встревожено перебирая своё красивое платье маленькими ручонками. - Папа, иди к нам!
Я стою как вкопанный в землю столб, не понимания, что происходит вокруг меня и что мне делать.

- Пииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииип….
- Разряд…
- Пииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииип….
- Увеличить до трёхсот…
- Пииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииип….
- Разряд…


- Джейкоб, дорогой! – разносится по пляжу обеспокоенный крик Кэтрин. - ДЖЕЙК, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!... НЕ ПОКИДАЙ НАС!... ДЖЕЙКОБ!...

И только после этих слов и любящих взглядов, обжигающих мою душу, я, больше не сомневаясь в своём выборе, срываюсь с места и бегу, бегу со всех ног к своим девочкам, к тем, кому я нужен, кто меня зовёт, к тем, кто меня любит.

Я бегу,… бегу… Пляж почему-то начинает рассеиваться, словно дымка, постепенно погружая меня в темноту, которая окунает моё уставшее от бега тело в свои объятья, и только где-то вдалеке,… где-то,… раздаётся тихий, но уверенный звук …пип…пип…пип…пип…пип…пип,… направляющий меня, словно путеводная звезда туда, где меня ждут.

-----------------------------


Дорогие читатели, не забываем благодарить автора за этот потрясающий фанфик, а также талантливую бету-редактора этого фанфика. Также не забывайте оставлять свои комментарии на ФОРУМЕ. Автору приятно читать Ваши комментарии. Спасибо.


Источник: http://robsten.ru/forum/29-1045-11
Категория: Фанфики по Сумеречной саге "Все люди" | Добавил: Submissive (28.11.2012) | Автор: Лена1764
Просмотров: 1992 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 5.0/11
Всего комментариев: 121 2 »
0
12   [Материал]
  Ну, наконец-то, у всех стало все налаживаться fund02016 dance4 fund02002

11   [Материал]
  ДА...ВОТ КАК БЫВАЕТЗДОРОВО ПОЛУЧИЛОСЬ У ВСЕХ fund02016 : УДЖИММИ С ЭДВАРДОМ, УДЖЕЙКОБА С ЖИЗНЬЮ! ОЧЕНЬ НАСЫЩЕННАЯ ГЛАВА good КУЛЬМИНАЦМЯ ОДНИМ СЛОВОМ!И ГРУСТНО И РАДОСТНО ЗА ГЕРОЕВ cray dance4 ОТ ФАНФА НЕ ОТОРВАТЬСЯ!ВОТ ДОЧИТЫВАЮ ПЕРЕД РАБОТОЙ good БОЛЬШОЕ СПАСИБО АВТОРАМ ЗА УДОВОЛЬСТВИЕ ЧИТАТЬ ВАШЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ lovi06015 УДАЧИ И ЖДУ ПРОДУ lovi06032

10   [Материал]
  …мороз по коже…
Все идет к положительному будущему!!! Как малыш принял Эдварда
:good:, а Белочка
kiss111 няшечка!!!
…пип…пип…, как я поняла, Джейкоб выбрал жизнь и сердце забилось!!! danc2
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! lovi06032

9   [Материал]
  Спасибо, очень трогательно. good

8   [Материал]
  спасибо за чудесное воссоединение семьи!!! очень понравилось встреча Эдварда сыном,и музыка подобрана отлично,растрогала до глубины души. Видение Джейка супер,надеюсь теперь все будет хорошо!!!!!!! спасибо за главу!!!!!!!

7   [Материал]
  Прочитала первой, а комент только сейчас смог уйти(убъю комп).
Жалкие трусливые докторишки, испугались маленькую слабую женщину fund02002
Ээээ..., надеюсь, выбор Джейка не значит, что он... cray Где же Кэти такого красаву найдёт....
Спасибо за всЁ good lovi06032

6   [Материал]
  Спасибо за главу

5   [Материал]
  Спасибо за главу good

4   [Материал]
  12 12
серьёзно???
он умер???

3   [Материал]
  Спасибо

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]