Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Все люди"

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Каллены vs. Хейлы. Глава 40. Можно ли изменить место встречи, или нет?
Глава 40. Можно ли изменить место встречи, или нет?

Эдвард.

Люблю. Влюблен. Люблю? Влюблен? Люблю? Влюблен?
Люблювлюбленлюблюлюблювлебленвлюбленлюблю....
Люблю ли?
Я покупал три сотни роз, но не мог ответить на этот вопрос.
Я покупал пятьдесят коробок шоколадных сердечек Hershey's, но сердечки заставляли меня сомневаться в себе и в нас…
Люблю? Или влюблен?
Я загружал все это в машину, переживая и нервничая, как перед самым первым в жизни свиданием… Да что там - даже сильнее! Это было, наверное, самое важное, самое главное свидание, которое я мог представить, а я все еще…
И вдруг как-то все в голове успокоилось. Мысли пришли в гармонию. В грустную гармонию.
Потому что я понял, что влюблен. Безоглядно. По уши. Неотвратимо. Бесконечно. Но я еще не готов сказать "люблю"… потому что я боюсь Беллы. В ней было столько всего, что принято считать плохим - гордыни, вероломности, она ни с кем не считалась, шла напролом и всегда добивалась того, чего хотела. Как сегодня она добилась меня. И, более того, все это мне в ней нравилось. Но одновременно и пугало, потому что я вдруг понял, что я сам еще - не такой сильный, как она, я не могу нырнуть в омут с головой, не могу выйти на сцену и при всех признаться в своих ошибках, не могу, как Белла, рубить сплеча.
Я решил, что смогу сказать "люблю" лишь тогда, когда стану равным ей. По силе характера, смелости и способности делать то, что говорит сердце, не задумываясь о последствиях и о том, хорошо это, или плохо.
И первый шаг к слову "люблю" я намеревался сделать прямо сейчас, встретив Беллу в ее комнате в самой романтичной атмосфере, на которую только был способен. И сказав ей то, что она заслуживала услышать.
Что сложного было в этом поступке?
Кроме встречи лицом к лицу с женщиной, отношения с которой были такими сложными и страстными?
Встреча с ее мамой, конечно.

Рене. Это имя всегда пугало меня. Мне казалось, что Рене - это такая мама из сериалов про сложных детей, и, вообще-то, я не удивлялся тому, что Белла выросла такая отчаянная. Еще бы - с Рене в роли мамы.
И теперь я должен был встретиться с Рене лицом к лицу.
Я знал, что она дома, потому что ее машина стояла на подъездной дорожке, припаркованная, как обычно, неровно - так, что я не смогу подъехать к дому. Мне придется тащить все коробки и цветы отсюда. Окей. Возможно, Рене проникнется сочувствием и симпатией ко мне...
- Что надо? - ответила Рене, открыв дверь.
- Здравствуйте, миссис Хейл. Я Эд…
- Я знаю, кто ты, - смерила она меня взглядом, но в глазах у нее прыгали бесенята. - Я спрашиваю, зачем ты пришел.
- Я пришел, чтобы дождаться здесь Беллу и устроить ей сюрприз.
- Ты уверен, что она этого хочет?
- Да, иначе зачем бы она сегодня…
- Ладно, проходи, - снова перебила она меня, распахнула дверь, и исчезла в одной из комнат.
Фантастический прием. Впрочем, лучше, чем захлопнутая перед носом дверь.
Около сорока минут ушло у меня на то, чтобы перетащить в комнату все цветы, разложить по полу эти гребаные шоколадные сердечки, найти среди дисков Беллы подходящие. Прямо на ее постели я сервировал легкий ужин с шампанским - спасибо урокам Эсми, - и принялся ждать Беллу. Но ее не было. Я ждал полчаса, час, полтора. Потом не выдержал и спустился вниз.
Рене сидела на диване, по всей видимости, смотря двд с записью легендарного выступления Битлз на крыше студии Apple. Я в очередной раз подивился тому, как эта женщина упрямо не вписывается ни в одни рамки, которые я мысленно пытаюсь ей подобрать. Она даже довольно добро спросила у меня:
- Ну что, заждался?
- Да, - просто ответил я, - вы не знаете, где Белла?
- Нет, ее телефон отключен, - ответила Рене, сочувственно смотря на меня. - Ничем не могу помочь.
Я досмотрел с ней концерт до конца, и она предложила мне мохито и сигару. От мохито я не отказался. У меня появилось плохое предчувствие. Но Рене стала развлекать меня разговором, и я никак не могу собраться с мыслями и понять, что же не так, и почему я переживаю. Белла может быть с Анжелой… Но я чувствовал, что она не с Анжелой.
Разговор с Рене ошеломил меня. Она разоткровенничалась, рассказывая о совместной юности с моим родителями, и я вдруг понял, что я не имею ни малейшего представления о том, почему и когда началась вражда Калленов и Хейлов. Я всегда считал, что все было из-за Рене… А Рене сказал, что на самом деле все было из-за Эсми… Я понял, что окончательно запутался. Кто? Зачем? Почему? Может, ничего и не было? Чарли любил Рене, Карлайл люблю Эсми?
Я не хотел даже думать об этом. На часах было одиннадцать. Сколько часов я просидел здесь? Как давно мы могли бы уже помириться с Беллой? Но ее телефон был отключен.
- Миссис Хейл, я пойду… Если Белла придет, передайте ей… А впрочем, если она придет, я увижу свет в ее комнате.
Рене улыбнулась.

Медленно я вышел из дома Хейлов и перешел дорогу, отделяющую территорию Калленов от территории Хейлов. Что эта граница значила сейчас? Пыль, пустота, бессмыслица.
Все, что имело значение сейчас - ее отключенный телефон.
Я поднялся на крыльцо.

- Эдвард, - окликнул меня такой родной голос.
Это была Белла.
Заплаканная, закутанная в огромный вязаный свитер, замерзшая и растрепанная. Как эта встреча не походила на ту, что я нафантазировал себе и запланировал в ее комнате! Но она была тут, рядом со мной, и это было главное.
Я рванулся к ней, но Белла сделала шаг назад.
- Где ты был? - спросила она, и ее губы дрожали. Сейчас она совсем не была похожа на ту гламазонку, какой ее знали все. Она была расстроенной, потерянной... одинокой. И такой красивой.
Она опустилась на то самое кресло, где в памятный вечер, когда все началось, сидел я.
Мне кажется, это было так давно…
- Я ждал тебя у тебя дома. Сначала в твоей комнате. Потом с твоей мамой, в гостиной. Белла, где ты… - принялся объяснять я.
- Я ждала тебя в твоей квартире в Порт-Анджелесе, чтобы выяснить все окончательно. Мне казалось, что если мы и должны где-то встретиться, то только там, где есть только ты и я.
- Белла, почему, почему ты не вернулась домой? Розали должна была сказать тебе!
Она покачала головой.
- Я не видела Розали.
- Не видела? - ужаснулся я.
Я чувствовал себя героем мыльной оперы, таким сентиментальным героем, не способным на действия, и поэтому все время задающим неуместные вопросы. Мои самые худшие предчувствия оправдались. Все пошло не так. Я не контролировал ситуацию. Розали не была у нее, черт побери… и это значило, что у нее мог сколько угодно долго быть Блэк.
И я чувствовал, что мы говорим не на одном языке. Между нами была стена, и я не знал, как разбить ее. Все было в руках Беллы.
- Розали должна была прийти к тебе и задержать тебя, пока я готовлю сюрприз, - бессильно сказал я. - У тебя был Блэк?
- Джейк? Да. Был, - бесцветно ответила она.
- Он снова что-то сказал тебе?
- Он сказал, что ты разрешил ему войти. Вообще-то я ждала, что ты придешь сам. Почему ты не пришел? - выкрикнула Белла. Ее голос был надломанным, отчаянным. - Я ждала тебя, а ты послал его!
- Белла, я просто дал ему шанс попросить у тебя прощения за все!
- А вместо этого он стал снова признаваться мне в любви! Он, а не ты, которого я ждала! Он стоял передо мной на коленях, а я хотела видеть тебя!
- Но я ждал тебя здесь!
- Я не знаю, Эдвард… - устало сказала Белла. - Я была уверена, что ты приедешь в Порт-Анджелес. Но я просидела одна два часа в этой квартире. на нашей кровати. Допивая наше вино. И вспоминая наши дни в этой квартире. Нашу лучшую неделю. Мою лучшую в жизни неделю. И ты не пришел вспомнить все со мной и продолжить все.
- Белла, но я ждал тебя здесь…
- Нет, - покачала она головой, - нет, Эдвард. - Значит, просто.. не получилось. Знаешь, когда слишком много случайностей мешают любви, возможно, это знак, что стоит перестать пытаться переломить судьбу. Я сделала все, что могла сегодня. Я сделала такое, чего не ожидала от самой себя. И у меня больше нет сил бороться. Прости. Мне слишком больно, и я не могу продолжать дальше.
Я видел, как слезы скатываются по ее щекам, и опустился перед ней на колени.
- Белла, пожалуйста, прости меня. Я думал, что делаю все так, как надо. Я хотел быть великодушным. Дать шанс Блэку. Встретить тебя красиво. Сделать все красиво.
- Меня устроило бы и некрасиво… - тихо сказала Белла. - Я думаю, Эдвард, это символично - задумчиво произнесла она, - здесь все началось. Здесь и заканчивается. Не хватает только этого…
И она поцеловала меня.
Я никогда не думал, что поцелуи могут передавать другие чувства, кроме как страсть и влечение, или симпатию. Но я чувствовал, что это поцелуй был прощальным. Он был горьким, грустным. И он был окончательным.
- Наконец-то! - раздались голоса, и Белла резко отстранилась от меня.
Это были Элис с Джасом и Розали с Эмметом, причем, отметил я про себя, последние держались за руки. Невероятно. Все счастливы, кроме...
- Итак, вы счастливы? - радостно спросила Элис. Я посмотрел на этих четверых. Элис и Джас улыбались, а на лицах Розали и Эммета, скорее, было написано волнение. Розали, к тому же, выглядела виноватой.
- Ну же, счастливы?
- Нет, - коротко ответила Белла, строго посмотрев на Элис. Потом она повернулась ко мне, погладила по щеке, и вложила мне что-то в ладонь.
- Прощай, Эдвард. Простите все. Я хочу уйти, - и сделала шаг по направлению к выходу.
- Белла, подожди, это я во всем виновата, - попробовала остановить ее Розали. - Я должна была задержать тебя, но...
- Роуз, - мягко сказала Белла, - ты ни в чем не виновата. Так или иначе, нам, наверное, просто не суждено быть вместе. Ничего бы не вышло. Я рада, что хотя бы ты сегодня счастлива.
И она ушла. Никто не остановил ее, потому что мы понимали, что это бесполезно. И уважение, твердое уважение к этой маленькой, сильной женщине и ее решительным и смелым поступкам, уверен, поднялось в груди каждого, кто сейчас стоял на крыльце. Глаза Элис и Розали заблестели.
Когда Белла уже открыла дверь своего дома, я словно опомнился от охватившего меня оцепенения, и рванулся к ней.
- Белла, постой! - прокричал я. - Подожди! Почему ты оставляешь меня?
- Эдвард, - мягко сказала она, - тебе было достаточно просто сказать "люблю", когда мы вдвоем стояли на крыльце.
- Но...
- Но что бы ты ни сказал теперь, ты уже не сможешь изменить моего решения.
Она закрыла за собой дверь.
Четверо с противоположного крыльца смотрели на меня с жалостью, возможно, с презрением, или разочарованием, или сочувствием.
Мне было все равно. Впервые в жизни все равно, что они думают.
Теперь я понял, что я действительно люблю.
Люблю ее. Не потому, что она - это красивая, сексуальная, капризная Белла Хейл, о которой мечтает каждый.
А потом, что я восхищаюсь ей.
Люблю потому, что уважаю.
Люблю потому, что преклоняюсь.
Люблю потому, что она - единственная такая.

Но я уже никогда не смогу сказать ей этого.

Той ночью я сидел на подоконнике и наблюдал за тем, как Белла ходит по комнате взад-вперед. Ее тонкий силуэт скользил за окном, и ее метания и тревога передавались и мне.
На моем подоконнике лежали ключи от порт-анджелесской квартиры, которые Белла отдала мне на крыльце. Последнее, что осталось у меня от нее.
В четыре часа утра я увидел, как Белла выходит из дома и садится в машину.
Я побежал вниз, но когда я выбежал на улицу, ее машина уже отъехала слишком далеко.
Это был последний раз, когда я видел Беллу в Форксе.

Источник: http://robsten.ru/forum/20-84-1
Категория: Фанфики по Сумеречной саге "Все люди" | Добавил: Anyutik (03.02.2013)
Просмотров: 977 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]