Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Все люди"

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Не хочу с тобой знакомиться. Истории доктора
Глава15. Истории доктора.
От автора: Надеюсь, вы сразу не перескочите на главу, а прочитаете мое отступление. Привет всем моим читателям, особое приветствие моим любимым ПЧ! Спасибо, что вы у меня есть! Спасибо за ваши поддержку и комментарии, именно они меня вдохновляют. Так как в прошлой главе по воле случая, практически совершенно случайно, наш Эдвард стал врачом, я подумала добавить главу с некоторыми автобиографичными историями из моей жизни или историями, в которых я была невольным свидетелем. Думаю, они хорошо впишутся в общий контекст истории фф. Хочу заранее предупредить, что в главе будут описаны некоторые медицинские физиологические процессы человека, а именно женщины, поэтому кто не хочет, такое читать, советую пропустить главу. Всем, кто остался, приятного прочтения! После, как всегда жду на форуме!


Следующие два дня я провела в постели, Эдвард был все время рядом. Если и отлучался куда-то, то ненадолго, или делал это, когда я спала. Его забота одновременно и безумно радовала и смущала меня, когда дело доходило «до очередного приема у доктора». Я узнала его с абсолютно новой для себя стороны и ни как не могла привыкнуть к этому.
Мне казалось, что он очень скучает по своей прежней работе и жалеет об уходе. Ему безумно нравиться быть врачом - это чувствовалось по энтузиазму и терпению, с какими он лечил меня. Человек должен чувствовать себя нужным, востребованным не только в личной жизни, но и в профессиональной, я это знала на собственном опыте. Да, он успешен сейчас, но как мне казалось, этого было не достаточно для него.
Может мне попробовать уговорить Эдварда возобновить лечебную практику?
Но кто я ему такая, чтобы советовать и уговаривать?
Я до сих пор не знала статуса наших отношений. Не друзья, но еще и не пара. Мы до сих пор ни разу не разговаривали об этом. Последний наш разговор и поцелуй были в чулане в доме его родителей на рождественской вечеринке. Можно подумать, что это не очень романтично, но на самом деле это было… всех слов на свете не хватит, чтобы точно описать, что я тогда чувствовала. Я прекрасно знала, что сейчас это непозволительно, Эдвард, таким образом, мог от меня легко заразиться, но это вовсе не означало, что я не хотела повторения тех счастливых минут. Да и сам он не делал попыток, и я гадала, кроется ли причина в моей болезни или в чем-то еще? Может его, отталкивал мой неприглядный внешний вид. Я знала, что выгляжу ужасно, но так как мне не позволялось вставать с кровати, я не могла даже в зеркало посмотреть на себя, наверняка испугалась бы.
Тем, первым вечером он включил мне телевизор и ненадолго вышел на кухню. Через полчаса Эдвард принес мне горячий, только что сваренный куриный бульон. Моему удивлению не было придела. Впервые в жизни мужчина для меня готовил. Возможно, это и было для кого-то банальностью, но меня это сильно растрогало. Потом также впервые в моей жизни, убрал и помыл посуду.
И тем же, первым вечером он остался в моей квартире ночевать, изначально предполагалось, что он будет спать в комнате Эмили, но ночью у меня началась сильная лихорадка, и он практически все время провел рядом со мной.

Проснувшись под утро, я обнаружила уставшего Эдварда спящим на второй половине кровати и нас разделяли какие-то три десятка сантиметров. Я осторожно накрыла его одеялом, безумно обрадовавшись возможности рассмотреть и полюбоваться этим красавцем. Во сне черты лица стали мягче, на губах играла тонкая еле заметная улыбка. Он был прекрасен, как душой, так и телом. Мне было так хорошо и спокойно просто лежать рядом с ним. Это как когда понимаешь, что здесь ты и должна быть. В этом месте, в это время, с этим человеком. И ни с кем другим. Когда чувствуешь, что всё это правильно.

История с младенцем, очень сильно его затронула, а для меня она открыла его новые качества, такие как безграничная доброта и сострадание. В его мужественности никто не мог усомниться, но он не постеснялся передо мной показать свои чувства и переживания. Он обнажил свою душу, доверившись мне. Я еще долго не забуду его глаза полные боли и тревог.

Днем, проделав все необходимые процедуры моего лечения: выпив лекарство и пройдя очередной осмотр доктора, мне потихоньку становилось лучше и Эдвард, присев на кровать, стал расспрашивать меня: о работе, моих увлечения, о разных мелочах моей жизни.
Эдвард был настолько проницателен, с таким неподдельным энтузиазмом пытался понять смысл моей работы, что я не успела оглянуться, как выложила все о своих достижениях, целях, успехах и неудачах. Он умел слушать так, что невольно вызывал на откровенность. У меня складывалось ощущение, что каждое мое слово было важным, значительным и весомым. Мне и самой хотелось узнать о нем побольше, поэтому закончив рассказ о своем последнем «адском» клиенте я задала свой вопрос.
-Эдвард расскажи мне о своей работе неонатолога.
-Что именно ты хочешь знать?
-Тебе же это нравилось.
Он на меня посмотрел долгим, пронизывающим взглядом, а потом просто ответил.
-Да, очень.
-Ты не хочешь вернуться?
-В эту же больницу, маловероятно.
-А в другую?
-А как же Джас и Эммет и наша фирма? Я не могу их бросить. Скорее всего, обратного пути нет.
На некоторое время мы оба замолчали, но один вопрос сильно меня беспокоил, а я не знала, как его задать.
Оказалось, мою задумчивость увидел Эдвард.
-Белла ты еще что-то хочешь знать?
Его вопрос застал меня врасплох, и не подумав, сначала выпалила – Да,- потом – Нет. То есть…
Улыбка озарила лицо моего доктора, лукавый блеск появился в серебристых глазах.
-Спрашивай.
Эх, была, не была.
Решилась я и выпалила свой вопрос на одном дыхании, не позволив себе передумать в последний момент.
-Ты же присутствовал на родах, видел, как это происходит?
-Я так и думал, что ты именно это спросишь,- улыбнулся и добавил,- Да.
-Да - присутствовал или да - видел?
-И то и другое.
-И как тебе?
-Как что? – он явно издевался надо мной.
-Как это происходит?
-Происходит что?
Я начинала злиться.
-Эдвард!
-Ладно, прости! Не сердись, ты такая забавная, когда злишься
Я надулась и демонстративно отвернулась от него.
-Белла, ну хватит. Я больше не буду. Что именно ты хочешь знать?
-Это больно? – любопытство пересилило, и я все же решила спросить у него.
-Да, один раз мне было очень больно. Одна женщина для поддержки во время потуги так схватилась за мою руку, я думал, все пальцы мне переломает. Знаешь, когда я пытался выдернуть свою руку, крича, что мне больно, она ответила, что ей тоже больно, и мы будем страдать вместе. А на вид такая хрупкая казалась, откуда у нее такая сила взялась после семи часов родов я не знаю.
-Я вообще-то не о тебе спрашивала,- начала я, но остановилась, вспомнив концовку его предложения.- Семь часов?
-Ну, это еще мало, на моей практике бывало почти сутки.
-Ты серьезно?
-Да.
-Ох,- это все, что я могла произнести.
-Белла, ты не хочешь детей? – вся веселость Эдварда куда-то испарилась, и его серьезный тон голоса заставил меня посмотреть на него.
-Нет, конечно, хочу детей, но не знаю смогу ли вынести сутки такое.
От моего ответа он немного расслабился, неужели он хотел бы со мной… Я не позволила до конца сформировать свою мысль, чтобы потом не разочаровываться, если б ошиблась.
-Поверь мне. Роды это естественный процесс. Если бы ты видела лица этих женщин в момент, когда им дают на руки впервые их малышей, они напрочь забывают свою боль и муки, которые были минутами ранее. Какие бы они не были уставшими и обессиленными, улыбка, озаряющая их лица, могла освещать города в кромешной тьме.
А если с медицинской точки зрения, то после родов происходит огромный выброс адреналина в кровь, который действует как обезболивающее. У нас даже практиковались случаи без анестезионного зашивания разрывов, при этом ребенок находился на груди у пациентки, и она вообще не замечала никого и ничто вокруг, кроме своего малыша, а врач тем временем ее штопал.
-Правда? – я заворожено впитывала всю новую для меня информацию.
-Ага.
- И все роженицы кричат?
-Не все, люди все разные и все по-разному переносят боль. Некоторые кричат, бывает даже таким отборным матом, проклиная мужа и врачей, попавшихся под горячую руку, - я не сдержалась и хихикнула, а он заулыбался,- другие просто стонут или вообще молча переносят боль. Несколько думали, что умирают, прося позвать священника, и читали молитвы.
Мы оба засмеялись.
-А были моменты, когда ты не знал, что делать?..
-Да, было и такое. Был один случай, в отделение привезли одну пациентку у нее отошли воды, но у нее не было схваток и раскрытия, ей выдали мячик, ну такой как в фитнес центрах, прыгать на нем для расслабления мышц матки. Часа через четыре привезли еще одну, практически перед самым вторым этапом родов. Их поместите в одну дородовую палату и буквально через десять минут бригада акушеров пришли за второй пациенткой отвезти ее в родзал. Первая устроила скандал, говоря, что все должно быть по очереди. Раз она первая поступила, она и рожать первая пойдет.
-Но она вот - вот должна родить,- пытался я ей объяснить.
-Нечего, пусть потерпит.
-Потерпит? Посмотрю я на вас, когда ваше время придет, как вы сможете терпеть.
Она уставилась на меня со злостью и раздражением. Я своим высказыванием только ухудшил ситуацию, и женщина заслонила собой и своим мячиком выход, с железной решимостью не пропуская нас.

Мы все в шоке. Как разрешить конфликт мы не знали, но действовать нужно быстро. Дежурный акушер-гинеколог сразу нашелся, что сказать.
-Ну, хорошо, значит, рожать будем здесь,- и предложил скандалистке надеть перчатки и помочь с приемом ребенка, так как медсестра находилась в родзале, да и ей не помешает посмотреть, как проходят роды, чтобы лучше подготовиться самой. На нашего находчивого обе женщине уставились в немом шоке и скандалистка, испугавшись, тут же освободила проход.
-Ох, и не завидую я той первой.
-Да, мы еле успели.
Я не удержалась и хихикнула.
-Знаешь, это мы сейчас с тобой смеемся, но тогда были в полной растерянности.
Были и другие, не менее забавные случаи. Однажды, проходя практику в городской клинике, меня направили к специалисту по ультразвуковому исследованию. В то время мы изучали как раз внутриутробное развитие плода. Эти аппараты были распространены в платных клиниках, а в обычных муниципальных, еще только вводились. Для исследования беременности на ранних сроках плод находиться очень низко и требуется введение во влагалище датчика, на который предварительно одевается презерватив. На начальном этапе больница еще не закупала самостоятельно их и на двери весело объявление, что нужно принести с собой изделие из латекса. Я стал свидетелем и невольным участником первого приема специалиста УЗИ в этой больнице. Зашла женщина, мы оба с ней поздоровались. Мой куратор спросил у нее:
-Вы презерватив принесли?
Женщина, смущаясь, ответила:
-Да. Вот только я не знала, какого размера надо, поэтому принесла несколько.
-Давай все, какие есть, сейчас подберем нужного размера,- спокойно ответил врач.
Женщина перевернула сумочку и вывалила с десяток упаковок разного цвета.
-Эдвард иди, помоги мне выбрать размер, тут так мелко написано, а я без очков ничего не вижу, - обратился ко мне мой наставник. Я подошел и вместе с ним стал ковыряться в упаковках.
-Мы тут пока приготовимся, а вы можете пройти за ширму раздеться, - обратился он к застывшей у двери женщине.
Она с опаской на нас глянула, заливаясь краской от стыда, и не шевелилась.
- В чем дело? Почему вы не раздеваетесь?
-Я же беременна, - тихим голосом отозвалась она.
-Ну, замечательно, мы сейчас вдвоем с моим ассистентом все тщательно проверим, как там ваш ребеночек. Давайте идите, там же очередь за дверью ждет, все хотят попасть сюда, не задерживайте.
Краска отлила от ее лица, теперь она стала белее стены.
-Вы что, всех так смотреть будите?
-Ну конечно, мы по очереди с моим ассистентом всех осмотрим.
-Я не могу изменить мужу, он меня убьет, - почти шепотом сказала она.
И только сейчас мы с моим наставником поняли, что именно подумала пациентка. Наш дружный смех не прекращался несколько минут, все это время женщина спиной почти вдавилась в дверь. Кое-как успокоившись, мы ей объяснили способ, каким будем ее смотреть, она, застеснявшись, опять покрылась красным румянцем и в течение всего осмотра извинялась перед нами.

Если кто не догадался, я и была «той первой» и меня зашивали без анестезии, а последняя история из личного опыта моего врача и я ему безмерно благодарна за профессионализм, находчивость, за чувство юмора и за двух моих дочерей.

Источник: http://robsten.ru/forum/29-1189-1
Категория: Фанфики по Сумеречной саге "Все люди" | Добавил: Mila@ (18.09.2012) E
Просмотров: 1813 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/9
Всего комментариев: 5
5   [Материал]
  Спасибо за главу ,за мужество и за то, что решила поведать нам и частичку своей истории! lovi06032

4   [Материал]
  спасибо за главу!

2   [Материал]
  спасибо

1   [Материал]
  Спасибо за продолжение. Истории смешные, но это жизнь. Я думаю,что каждая мамочка во время схваток чудит. Боль забывается, а радость и счастье до сих пор со мной. fund02016 good lovi06032 fund02002

3   [Материал]
  согласна с вами, о боли забываешь сразу, как только видишь и слышишь своего малыша JC_flirt

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]