Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Все люди"

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Журавлик - гордая птица. Глава 3. Часть 1. Мост Влюблённых.

 

Мой нежный свет, тепло моей души,

Ты в жизнь мою ворвался так внезапно.

Сейчас любить и чувствовать спеши,

Не потеряв мгновенья безвозвратно!

Дари огонь, а я отдам себя

Всю без остатка, прочь гоня сомненья,

Так сильно, так отчаянно любя,

Под звук капели средь весны круженья!

 

      Изабелла открыла дверь своим ключом. Бабушка уже спала, и девушка на цыпочках, чтобы не разбудить женщину, пробралась в свою комнату. Быстро раздевшись и постелив себе, она юркнула под одеяло. Все её мысли сейчас занимал один человек. У него были зелёные глаза и необычного оттенка волосы, переливающиеся на свету медово–бронзовыми всполохами.

«Такое красивое имя – Эдвард…» - это была последняя мысль Беллы перед тем, как она провалилась в сон.

      Утро началось со звонка будильника, настойчиво призывавшего к пробуждению. Так как накануне Белла поздно легла, встать с кровати в бодром расположении духа у неё не особо получилось. Её ноги всё ещё заплетались друг о друга, когда она медленно брела в ванную.  Но прохладный душ сделал своё дело, и девушка чувствовала себя намного лучше, когда, уловив вкусный запах из кухни, она, одевшись, вышла к завтраку. Бабушка уже успела приготовить так любимые Беллой блинчики.

-  Привет, моя девочка. Что-то ты припозднилась вчера – я уснула, тебя и не дождавшись, - сказала Татьяна Тимофеевна с мягким укором.

- Ой! Прости, бабуль. Я просто забыла про время. Но меня проводили до подъезда, так что…

- Проводили? – бабушка улыбнулась. - И кто же?

- Ну… Мы с ним вчера познакомились у Насти. Он... Он предложил мне  встретиться ещё раз, попросил показать город. Эдвард приезжий.

- Эдвард? – переспросила женщина. – Такое необычное имя.

- Да, Танечка.  Он из Америки.

И Белла  рассказала  бабушке о новом знакомом, упомянув о том, что они с молодым человеком запланировали  прогулку по городу на субботу.

- Ой, ласточка моя, что-то ты не договариваешь.

Девушка смутилась и покраснела.

- Ты о чём? – тихо спросила она пожилую женщину.

- А я о том, что глаза твои светятся, когда ты о нём говоришь. Он ведь тебе понравился?

- Да перестань, Танечка. Мы и знакомы–то всего один вечер...

Татьяна Тимофеевна подсела к внучке и обняла её за плечи, заметив:

- А любовь, девочка, не спрашивает, когда ей прийти – через день, через год. Достаточно порой просто посмотреть на человека, и  понять, что это – твоё, для тебя созданное и тебе  Богом посланное.

Изабелла удивлённо посмотрела на свою Танечку.

- Бабуль, ты прямо философ. – Белла улыбнулась.

- Нет, солнышко, у меня за плечами жизнь. Знаешь, одна моя знакомая, любящая порассуждать о вечном, всё время сравнивает старость с высокой горой: чем больше лет человек проживает, тем эта гора становится выше. Так вот, я с ней согласна. И, наверное, именно с высоты моей персональной горки у меня есть возможность  смотреть на многое иначе, нежели в молодые годы. Если любовь пришла, взаимная  или безответная, согревающая или разрывающая душу – не важно, всё равно её надо ценить,  – важно изрекла бабушка. - Парень–то хоть хороший? –  с улыбкой поинтересовалась Танечка.

- Очень! Он в субботу зайдёт за мной, вот и познакомитесь.

- Ну и замечательно. А сейчас, давай, доедай и живо на учёбу, студентка.

Девушка улыбнулась и побежала в прихожую одеваться. Потом, быстро чмокнув Танечку в такую родную морщинистую щёку, поспешила на электричку.

                                             * * *

         В пятницу позвонил Эдвард, напомнив Белле об обещанной экскурсии по городу. Молодые люди договорились,  что он зайдёт за ней на следующий день.

        Соскочив с постели ранним субботним утром, Белла еле смогла сосредоточиться на завтраке, так как все мысли её были заняты предстоящей встречей. Хотя до прихода Каллена оставалось ещё добрых два часа, девушка, покончив  с утренним приёмом пищи, решила уделить внимание своей внешности. И сейчас, стоя уже непривычно долго перед зеркалом, она задумчиво рассматривала своё отражение. То, что показывало ей «волшебное стекло», как–то не очень радовало. Дверь в комнату открылась, и на пороге появилась  Татьяна Тимофеевна.

- Так–так, и почему же  мы  морщим свой носик? – спросила она, заметив расстроенное лицо внучки.

Белла подняла на бабушку растерянный взгляд.

- Пытаюсь слегка приукрасить свою заурядную внешность, - ответила она женщине, - но что–то не очень у меня получается.

- Обычную? Не бывает, сердце моё, обычной внешности, у каждого есть своя изюминка. Ну-ка посмотри на себя в зеркало. Что ты видишь там?

- Обычные карие глаза, тёмные волосы…

- Не «обычные», а прекрасные карие глаза, которые оттеняют твою светлую, почти сливочного цвета кожу. И волосы твои не просто тёмные, они каштановые. А ты замечала, что на свету некоторые пряди отливают красивейшим оттенком красного дерева? Да некоторые за такой цвет волос многое бы отдали! А твоя фигурка…

- А что такого необычного в моей фигуре?

- Ты очень пропорционально сложена. И твой небольшой рост замечательно гармонирует с хрупким телосложением. Ты – красавица, Изабелла, -  важно изрекла Танечка.

- Ну, ты, бабуль, скажешь тоже, - по-доброму усмехнулась молодая девушка. – Кстати, я давно хотела тебя спросить: почему ты настояла на таком необычном имени, когда я родилась?

- О, ты только не смейся над своей старой бабулей, - протянула Татьяна Тимофеевна.

Белла молчала и только, удивлённо подняв брови, ждала продолжения.

- Когда-то я зачитывалась романом Джейн Остин «Нортенгерское аббатство». Там была такая героиня, правда, не главная – Изабелла Торп.  Да, характер у барышни был ещё тот. Но вот имя… Такое красивое было у неё имя. Понимаешь, оно запало мне в память. Вот и решила я свою внучку назвать не Катей, Леной, Викой, а так, как другим бы и в голову не пришло – Изабелла.

            Девушка улыбнулась, глядя на свою Танечку, глаза которой сейчас излучали тепло и нежность по отношению к внучке.

            Женщина решила поторопить девушку:

- Ладно. Давай, собирайся, а то заболтались мы с тобой что- то. Скоро твой кавалер прибудет.

            Белла,  наконец, занялась своей внешностью: нанесла на лицо минимум косметики, ограничившись тушью на ресницах и лёгким полупрозрачным блеском на губах. Волосы она просто аккуратно расчесала, оставив их распущенными, после чего они блестящим каскадом заструились по спине, играя на свету многочисленными оттенками красно–каштанового.

           Когда раздался звонок в дверь, девушка уже была готова к встрече со своим новым знакомым. Эдвард, попав в квартиру, вежливо поздоровался с обеими дамами.  После знакомства с бабушкой и обещания, что вернётся Белла не поздно, молодые люди отправились на запланированную прогулку по городу. Начать решили со старинного монастыря, находящегося в черте города. Данный памятник архитектуры был основан аж в 17 веке и за время своего существования приобрёл собственную,  богатую событиями и фактами, историю.

          Во время прогулки по монастырскому парку, простиравшемуся на несколько километров, Изабелла делилась с Эдвардом теми знаниями, которые сама когда-то почерпнула из многочисленных экскурсий в музей, находившийся рядом со святой обителью.  Дойдя до середины парка, они попали на место, которое в народе носило название «Мост Влюблённых».

 - Знаешь, некоторые приезжают сюда в день своей свадьбы, чтобы оставить ленточки. Считается, что тогда молодожёнов ожидает счастливая семейная жизнь, –  улыбаясь, произнесла Белла.

Каллен посмотрел на девушку со странным выражением лица.

- А если люди не женаты? Если между ними просто есть какие-то чувства. Могут они оставить ленточки на счастье? - спросил он вдруг.

Эдвард так смотрел, когда произносил эти слова, что сердце Изабеллы начало отбивать рваный ритм, а в горле пересохло.

- Д-да, к-конечно, - ответила она, спотыкаясь на каждом слове, - те, кто просто встречаются, тоже частенько забредают в это место.

Парень улыбнулся, и Белла отметила про себя, что улыбка у Каллена очень красивая. Он вытащил из кармана куртки связку ключей с брелоком на длинной цепочке, которую быстро снял с колечка, связывающего все ключи.

- У меня нет ленточки, - тихо произнёс он, снова взглянув на девушку, - поэтому я оставлю на мосту вот это.

 В следующее мгновение молодой человек ловко привязал к перилам цепочку.

  У девушки перехватило дыхание. «Он оставил здесь цепочку? – зазвенела, как колокольчик, мысль в её голове. – Это должно означать, что…»

         В следующий момент Изабелла, недолго думая, сняла с себя небольшой шейный платок, который надела перед выходом из дома, и, подойдя очень близко к Эдварду Каллену,  стоявшему рядом с перилами моста, завязала свою памятку поверх его цепочки. Она подняла взгляд на парня, покраснев при этом от  смущения,  и тихо вздохнула, встретившись с зелёным огнём, который, уже не таясь, горел в его глазах.  Белле казалось сейчас, что она тонула в нём, тонула и одновременно горела, потому что этот огонь перекинулся уже и на неё, проникая в душу, выпивая эту самую душу до дна, забирая с собой последние частички здравого смысла, ломая все запреты и сомнения. Секунда, две…  И вот уже Эдвард наклонился и прикоснулся к губам девушки своими тёплыми мягкими губами. Поцелуй длился всего несколько мгновений, но за это короткое время сердце Беллы успело от волнения подскочить к самому горлу, а потом рухнуть куда-то вниз, не переставая при этом биться, как сумасшедшее. Каллен оторвался от губ своей спутницы и посмотрел на неё.

- Белла, - он произнёс это имя так нежно, - я знаю, что мы знакомы всего несколько дней, но сейчас это не важно.

 Белла молчала. Молчала и, затаив дыхание, ждала продолжения.

- Ты нравишься мне. Меня так сильно тянет к тебе, - хриплым голосом шептал парень.

Изабелла, впечатлённая его словами, даже не сразу поняла, что фраза прозвучала на английском. Она перевела её мысленно, даже не задумываясь. Где- то в глубине сознания мелькнула мысль о пользе курсов по углублённому изучению английского языка, которые, спасибо настойчивости мамы, она посещала примерно год назад. Мелькнула и пропала, уступив место другим мыслям и эмоциям. Она ему нравится! И пусть с их знакомства прошло слишком мало времени, это сейчас было неважно.

- Знаешь, - тихо произнесла девушка, - моя бабушка говорит, что чувства сами решают, когда им появиться, и не признают временных границ.

- Твоя бабушка – мудрая женщина. – Эдвард опять перешёл на русский, проговаривая слова со своим неповторимым акцентом.

- Ты тоже нравишься мне, - прошептала Белла, в очередной раз не найдя в себе силы справиться с предательским румянцем на щеках.

Каллен искренне улыбнулся таким словам и  наклонился, чтобы снова поцеловать девушку.

Оторвавшись друг от друга, они покинули мост, бросив напоследок взгляды на цепочку и платок, которые так и остались  переплетёнными на поручне перил, образовав затейливый узел.

        У пары оставалось ещё много времени до конца дня, и молодые люди потратили его,  гуляя по городу.  Время от времени они забредали в очередной тихий дворик, коих было так много в родном городке Изабеллы, и целовались на тёплом весеннем ветру.  В такие моменты девушке  казалось, что она спит. Белла боялась в один прекрасный миг проснуться и не обнаружить рядом своего спутника.  Она даже украдкой несколько раз несильно ущипнула себя, желая убедиться в реальности происходящего. Но даже тогда Эдвард никуда не исчезал, всё так же шагал рядом и открыто улыбался своей спутнице.Они много говорили, в основном рассказывая друг другу о своей жизни. Изабелла не без гордости поведала молодому человеку, что учится в педагогическом университете, а потом собирается стать учителем, выбрав работу в начальной школе. Эдвард слушал, улыбался, потом заметил, что Белла непременно станет хорошим педагогом, и  дети полюбят её. Реакцией девушки на такой комплимент были опущенная в смущении голова и предательски красные щёки.

- А чем занимаешься ты? – решила она перевести разговор. - Наверное, тоже учишься где-то?

- Я учусь в North Seattle Community College. На русском это звучит примерно так: Северный общественный колледж города Сиэтл. Я стану юристом.

-  Юристом, значит – Белла задумчиво кивнула. – А почему именно Сиэтл?

- Я родом из городка Форкс, штат Вашингтон. Если честно, при поступлении у меня был хороший выбор мест, куда пойти учиться. Но в этом колледже учился Эммет, и я решил последовать его примеру. Да и от дома недалеко. Поэтому я могу часто навещать свою семью.

- Странно, - Белла задумчиво посмотрела на Каллена, - Я слышала, что многие студенты специально выбирают место учёбы подальше от дома, хотят самостоятельности и свободы.

- Да, и такое бывает. Но меня не тяготит мой дом, - взгляд молодого человека потеплел, словно он вспомнил о чём–то приятном. – Я никогда не чувствовал себя там как в клетке. Родители доверяют нам троим, мне, Эммету и Элис. На самом деле, уважать и любить друг друга не так уж и сложно, нужно только действительно этого хотеть.

- Чем думаешь заняться после колледжа?

- Мой отец хотел бы, чтобы я начал работать в какой-нибудь компании по специальности, но я… - Эдвард запнулся. - Знаешь, у меня есть мечта: хочу работать в полиции.  Поэтому после того, как получу диплом,  попробую поступить в полицейскую академию. Надеюсь, родители поддержат меня. Энни, например, сказала, что гордится моим выбором.

- Энни? Это твоя бабушка, ведь так?

Эдвард кивнул.

- А как вы с Эмметом оказались в России? – задала Изабелла следующий вопрос.

- О! Началось всё с того, что нашей бабуле вздумалось посетить свою малую родину, попробовать отыскать каких-нибудь  родственников, хотя бы дальних. Родители сначала не хотели её отпускать. Хоть в нашей семье все  знают русский язык стараниями Энни, но вот на родине этого самого языка никто никогда не был. Да и сама бабушка покинула эту страну очень давно, ещё во время войны.

- Войны? – переспросила девушка, удивлённо вскинув брови.

- Да. Но, знаешь, это очень длинная история. Пусть её тебе бабушка сама расскажет. Я хочу вас познакомить. Ты не против?

  Изабелла кивнула немного с опаской. Эдвард это заметил.

- Хей! Не бойся! Ты ей понравишься, и она тебе – тоже, я уверен. Энни – замечательный человек.

- Хорошо,  – немного неуверенно протянула девушка.

- Тем более, с бабушками, как я понял, ты умеешь находить общий язык. С Татьяной Тимофеевной у тебя замечательные отношения. Это сразу заметно. – Каллен тепло улыбнулся.

- Да, точно,  - Изабелла вернула ему такую же тёплую улыбку.

- Так вот, - продолжил молодой человек, - когда Энни всё же настояла на поездке сюда, мы с Эмметом решили, что отпускать её одну было бы слишком опасно в её возрасте. Поэтому мы поехали с ней. Конечно, в колледже мне пришлось включить собственное обаяние на всю катушку, - Эдвард озорно улыбнулся, - и дать обещание многим профессорам, что спустя месяц я вернусь обратно и успею нагнать пропущенное.  А Эммету вообще было проще. Колледж он закончил два года назад и уже успел заняться собственным бизнесом. Он владеет большим спорткомплексом, и дела его, надо сказать, идут весьма успешно.

- Да, я не удивляюсь, что твой брат так быстро наладил свой бизнес. У него столько энергии.

Каллен–младший засмеялся, видимо, подумав о неутомимом характере своего брата.

       Незаметно на город опустился вечер, а потом и вовсе начало темнеть. Белла засобиралась домой. Они шли по уже знакомой Эдварду аллее к дому девушки, всё так же держась за руки. Когда молодые люди оказались у подъездных дверей, Эдвард, стоя очень близко, вдруг протянул руку и бережно провёл по щеке Беллы тыльной стороной ладони. Сердце её снова пустилось галопом.

- Мы ведь ещё увидимся? – прошептал парень.

- Да, если ты хочешь, – так же тихо ответила его спутница.

- Конечно же, хочу. И ты это знаешь.

 С этими словами Эдвард наклонился и снова поцеловал Изабеллу.

В этот раз поцелуй вышел страстным и долгим. Сначала Каллен осторожно дотронулся кончиком языка до губ девушки и, не встретив сопротивления, стал действовать решительнее. И вот уже их языки сплелись  и нежно, но  так страстно ласкали друг друга, а губы сминались под натиском губ. Белла вдруг почувствовала себя немного  смелее и легко прошлась кончиком языка по нёбу Эдварда. Тот тихо застонал в ответ и крепче прижал девушку к себе, продолжая целовать. Несколько минут спустя, когда кислород в лёгких был уже на нуле, они оторвались друг от друга. Дыхание обоих было рваным и тяжёлым.

- Я позвоню завтра вечером.  Во сколько ты приезжаешь с лекций? – спросил Каллен хриплым низким голосом.

 Изабелла назвала время.

- Скажи, а у тебя есть мобильный телефон?

- Ну, вообще–то, нет, –  смущённо пролепетала Белла.

 Родители давно предлагали ей купить мобильник, но девушка всё время отказывалась. Ей казалось, она замечательно обходится и без него.

- Хм, понятно, – пробормотал парень.

Он  что-то тихо добавил по-английски. И девушке показалось, что фраза звучала как: «Ну, это мы исправим». Но она не была уверена. Да и не придала этому особого значения: слишком много эмоций всё еще было связано с недавним поцелуем.

- Ладно, я пойду. Танечка будет волноваться, – сказала Изабелла.

- Нет! – голос Каллена вдруг стал строгим и требовательным. – Я провожу до квартиры.

- Ну, пошли, - с улыбкой ответила девушка. – А ты, оказывается, заботливый.

- О да, «заботливый» – это точно обо мне.

       Так, перешучиваясь, они дошли до квартиры, где Эдвард сдал Беллу, как он выразился, «с рук на руки», только усмехнувшись на её возмущённые возгласы о том, что она «не какая–то там пятилетняя девочка».

 - Я позвоню, - тихо произнёс он на прощание после того, как  ровно через одну минуту возмущенное ворчание Изабеллы прекратилось. Потом парень ушёл, а девушка всё стояла в распахнутом настежь входном проёме, пока не услышала, как хлопнула, закрываясь, подъездная дверь. 



Источник: http://robsten.ru/forum/67-2210-1
Категория: Фанфики по Сумеречной саге "Все люди" | Добавил: mumuka (05.04.2016) | Автор: mumuka
Просмотров: 752 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 1
0
1   [Материал]
  только бабушки и понимают внуков  giri05003

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]