Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики. Из жизни актеров

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Мне нет места в мире без тебя Часть 2 "Новолуние" Глава 15 часть 2

Глава 15 Часть 2

\\\\

Пообедав, влюбленные продолжили свой путь в отель. Едва успев зарегистрироваться и добраться до номера, Роберт и Кристен получили уведомление на свои мобильники, что их ждут на первом этаже в конференц-зале. Агенты ждали их там.

Они вошли в конференц-зал, держась за руки, с опозданием на несколько минут, которые были необходимы для того, чтобы переодеться,  уселись рядом так, чтобы касаться друг друга предплечьями, одновременно устремив две пары глаз на продюсера. Вик Годфри хмыкнул, подавляя более бурную реакцию на столь откровенное проявление чувств, прокашлялся и, решив не тянуть кота за хвост, перешел к сути разговора.

- К сожалению, должен сообщить, что Саммит не может принять ваше предложение, Роберт. Кинокомпания вложила слишком много средств в продвижение франшизы, чтобы допустить снижение спроса на фильм из-за открывшейся тайны ваших отношений, - начал продюсер.

- Значит, на продвижение фильма у Саммит деньги нашлись, а на обеспечение безопасности актерского состава - нет, – прокомментировала сказанное Кристен.

- Что, простите? – Годфри едва расслышал спокойный голос Крис.

- Я на досуге перечитала контракт еще раз, - ледяным тоном продолжала девушка, - и нашла для себя занятный пункт о безопасности. Мой адвокат им тоже заинтересовался, детально проработал один документ, с которым вам предстоит познакомиться, как только ДЕЛО дойдет до суда, - жестко сказала она. - Или вы считаете, что нападение на исполнительницу главной роли среди бела дня в охраняемом отеле, на закрытом от посторонних этаже – это нормально?

- Кристен, это, конечно же, не нормально, но к чему судебные споры? – попытался сгладить острые углы Годфри.

- Вик, все зависит сейчас от вас. Меня устраивают оба варианта – судебные разбирательства или относительная свобода. Никаких штрафов за незапланированное появление на публике. Пусть ваши пиар-менеджеры поддерживают РобСтен-компанию, если уж она так приглянулась Саммиту. Подумайте, Вик, сейчас мне нужно лишь это, но кто знает, может минут через пять мне потребуется моральная компенсация?

- Мне нужно позвонить.

- Воля ваша, шестизначная сумма в качестве извинений от Саммита меня вполне устроит, - твердо сказала Крис.

 Роберт едва мог уловить ход игры любимой. Она не настаивала, не кричала, даже голос ни разу не повысила. Девушка предложила два пути, по которым она готова пойти и предложила кинокомпании самой решить, в каком направлении ей следовать. Потрясающая комбинация, где все оставались при своих интересах.

- Вы забываетесь, юная леди, - вспылил продюсер.

- Возможно, это вы забываетесь, Вик, - взял слово Роберт. – Кто знает, чем все  могло закончиться, не появись я вовремя?

Роб готов был и дальше позволить любимой вести свою игру, но смотреть на нападки больших боссов он не мог, немедленно вставая на  её защиту. Он сделал бы подобное не только для Кристен, но для любой другой женщины или ребенка, поняв, что сможет чем-то помочь.

- Хорошо, я сделаю все возможное, но мне требуется время, - сдаваясь, сказал Годфри.

- Через пятнадцать минут ко мне придет массажист, Вик, и мне плевать, на каком из документов ставить автограф, - со скучающим видом сказала Кристен, водя по столу листочком с заявлением в суд.

Кристен, сделала вид, что совсем не заметила поединка взглядов двух мужчин, когда один попытался надавить на нее, а другой встал на защиту. Ровно четверть часа спустя перед влюбленными лежали два экземпляра дополнительных соглашений к основному контракту, где особым пунктом прописывалось молчание актеров о недавнем инциденте и отмена любых штрафных санкций, касающихся личных отношений между актерами. Особо оговаривалось то, что появляясь вместе на улице, они должны воздержаться от открытого выражения своих чувств, набрасывая завесу тайны на их отношения.

 - Сумма моральной компенсации будет поделена на две части, мисс Стюарт. Первую половину Вы получаете немедленно, вторую – после окончания промотура «Новолуния». Надеюсь, в дальнейшем между нами больше не возникнет споров, - перешел на официальный тон продюсер.

- Я тоже надеюсь, Вик, - в тон ему сказала Кристен, ставя свою подпись внизу страницы.

- А теперь позвольте на правах человека, которому вы небезразличны, дать один совет – держите ухо востро! – Годфри снял многочисленные маски, представая перед ними обыкновенным человеком, который с удовольствием наблюдает за развитием отношений этой пары. - Большие боссы кинокомпании в бешенстве, они не оставят вас в покое. Не расслабляйтесь ни на миг, одна оплошность – и вас раздавят.

 

\\\\\\

Влюбленные поднимались в номер с противоречивыми чувствами. С одной стороны они были опьянены победой над дядюшками из Саммита, а с другой остался нехороший осадок от предупреждения Вика Годфри. Роберт первым вышел из задумчивости, понимая, что, по большому счету, в их жизни ничего не изменилось. Кинокомпания всегда строила козни, пытаясь подловить их на нарушениях контракта. Они всегда выходили сухими из воды, почему дальше должно что-то измениться?

Роб подошел к окну, около которого с сигаретой стояла Кристен, вплотную приблизился к ней, обнимая за талию, заставляя прислониться спиной к себе, целуя ее в макушку.

- Люблю тебя, - отозвалась она на его ласку.

- Знаешь, я умираю от любопытства, котенок, и даже не знаю, стоит ли мне спрашивать тебя об этом, - хитро ухмыльнулся ей в волосы Роб.

- Почему тебе напрямую не задать вопрос? Боишься получить ответ? – подыграла ему Крис.

- Отчасти, - правдиво ответил парень, и, сделав выразительную паузу, продолжил. - О каком массажисте шла речь, малыш? Я его знаю?

- Думаю, вы знакомы, - закрыв глаза, промурлыкала она, когда мужские руки  легли на ее шею, нежно поглаживая шелковистую кожу, спускаясь на плечи, легонько надавливая, чуть сжимая, даря ей расслабление после тяжелого дня.

 

Заказав ужин в номер, Роберт вернулся в спальню к расслабленной девушке. Она лежала лицом вниз, практически засыпая, не находя в себе сил пошевелиться.

-  Котенок, - она почувствовала его обжигающее дыхание у себя шее. Девушке безумно захотелось, чтобы любимый прикоснулся к ней губами, провел дорожку горячих поцелуев по обнаженной спине вдоль позвоночника, но парень только дразнил ее. – Малыш, массаж окончен. Можешь одеваться.

- Мммм, - протестующе застонала она.

- Через пару минут нам доставят ужин, я заказал твое любимое фисташковое мороженое, - шептал он, мягко поглаживая ее по разгоряченной  спине.

- Сегодня у меня любимое - шоколадное, - капризно проворчала она в ответ на его действие – Роберт натягивал на любимую свою футболку, сам оставаясь в домашних хлопковых брюках.

- Шоколадное тоже будет, - пообещал он, предотвращая ее попытки еще что-нибудь возразить, – и клубничное, и ванильное. Я заказал все, что было в меню. А еще нам сегодня принесут пару фирменных стейков с томатами черри и свежими корнишонами,  плюс твой любимый зеленый чай с жасмином.

- По какому случаю у нас праздник живота? – девушка распахнула в удивлении глаза, когда от полного пересказа меню Роберта остановил стук в дверь, им как раз привезли заказ.

Парень не преувеличил, говоря, что им привезут практически весь ассортимент. Трое официантов закатили в номер свои двухэтажные столики, раздвинули в гостиной стол, быстро сервировали его на двоих, не забыв зажечь свечи, и молча  ретировались к выходу.  Роберт одарил их щедрыми чаевыми, закрывая дверь на ключ, вешая снаружи табличку «не беспокоить!».

Роб обернулся к любимой, которая тянула свою маленькую ручку к небольшой вазочке с клубникой. У него были несколько иные планы на эти ягодки, но он с легкостью мог их отложить на следующий раз, желая лишь одного, чтобы сегодня его девочка чувствовала себя счастливой. Ее кожа в сиянии свечей приобрела особый перламутровый оттенок, глаза, обрамленные темными пушистыми ресницами, словно два изумруда, светились лукавством, слегка растрепанные волосы шелковистой волной закрывали плечи. Его майка была ей велика, едва прикрывая упругие ягодицы, она надежно скрывала силуэт хрупкой женской фигурки. Парень откровенно любовался красотой любимой, медленно сокращая между ними расстояние, двигаясь вперед, навстречу ее озорным пальчикам, которые успели измазаться в фисташковом мороженом. Заметив это, девушка поднесла руку ко рту, пытаясь облизать ее. Роберт, протяжно простонав, вмиг сократил расстояние между ними до минимума, перехватывая руку малышки, закрывая рот поцелуем, ощущая на губах смесь фисташек и клубники. Ноги Кристен подкосились, он не дал ей упасть, прижав одной рукой к себе, запуская другую в мягкий шелк волос, притягивая ближе, не давая возможности отстраниться. Он целовал ее медленно, настойчиво, не теряя самообладания, сводя с ума.

- Я хочу накормить тебя, - шепнул он ей в губы, усаживая к себе на колени, поднося ко рту кусочек какой-то вкуснятины.

- Ты зачем заказал столько еды? Нам за неделю столько не съесть! – едва прожевав, воскликнула она, получая очередную порцию нежнейшего мяса с тушеными овощами, теперь она смогла различить вкус.

- Завтра тяжелый день, ты должна хорошо покушать, - с опекой в голосе забормотал Роб.

- Мне завтра целый день бегать, Роб!  Плотный ужин мне мало чем поможет, - улыбнулась она, вновь принимая из его рук еду.

Роберт ловко управлялся с вилкой, подцепляя только самые аппетитные кусочки для нее.

- Если не поешь – упадешь в объятия к какому-нибудь полицейскому и не добежишь до меня.  Аро ничего не останется, как оторвать Эдварду голову, - ворковал он, умиляясь над тем, как мило она облизывала свои губки в ожидании новой порции.

Кристен не стала спорить с Робертом, быстро ориентируясь в пространстве огромного стола, потянулась за другим приглянувшимся ей блюдом.

- Если ты кормишь меня, значит, я кормлю тебя, - сказала она, отрезая ножом и подцепляя вилкой небольшой кусок стейка.

Роберт послушно открыл рот, принимая еду из ее рук.

Медленно, но верно тарелки опустели. Мороженое почти растаяло. Роберт, не отпуская любимую с колен, поглаживал ее шелковистую гладкую кожу, массируя круговыми движениями поясницу, задирая повыше футболку, желая прикоснуться губами к мягкому животику, очертить поцелуями линию обыкновенных белых хлопковых трусиков.

Кристен с интересом поглядывала на него, ожидая дальнейший действий, желая как можно скорее оказаться в объятиях любимого, ощутить на коже требовательные поцелуи, позволить себе утонуть в его ласках.

Рука Роберта медленно скользнула вверх, накрывая горячей ладонью совершенную полусферу, зажимая между пальцами затвердевший сосок. Крис всхлипнула, на мгновение замерев от смелой ласки. Она запустила пальцы в волосы Роберта, притягивая его губы к своим, требуя поцелуя.

Роб вскочил, подхватывая любимую на руки, унося ее в спальню и укладывая на постель, стянул с нее свою огромную футболку, прикасаясь губами к животу, линии трусиков. Поднимаясь выше, он сделал остановку на груди, захватывая в плен ее мягкое полушарие, слегка покусывая ее, даря острое ощущение, концентрирующееся внизу живота чувствительной пульсацией.

Его губы были мягкие и податливые, руки ласковые и нежные, дыхание легкое, сбивчивое, глаза затуманенные страстью. Им не нужна была долгая прелюдия, они знали все самые чувствительные точки друг друга. Роберт одним движением освободил ее от ненужных трусиков, накрывая лоно рукой, проводя пальцами по влажным складочкам, надавливая круговыми движениями на клитор. Кристен раскрылась ему навстречу, закрывая глаза, предвкушая восторги этой ночи. Он скользнул в нее, медленно заполняя, делая пару мощных толчков, сбрасывая ее в бездну удовольствия, наблюдая за тем, как она бьется в его руках в оргазменных судорогах. Не дождавшись пока она успокоится, Роберт начал медленно двигаться в ней, продлевая ее удовольствие, желая сорвать ее еще раз в экстаз. Через некоторое время он почувствовал, как малышка опять плотным кольцом сжимается вокруг него, заставляя позабыть обо всем на свете. Они одновременно взорвались в блаженном восторге, умирая и воскресая вновь.

Устроившись поудобнее, не размыкая объятий, счастливые и уставшие, они мгновенно погрузились в сон.



Источник: http://robsten.ru/forum/18-1184-1#733891
Категория: Фанфики. Из жизни актеров | Добавил: tanya_ryzhikova (01.12.2012) | Автор: tanya_ryzhikova
Просмотров: 809 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 5
5   [Материал]
  Хорошее завершение дня hang1 girl_blush2
Спасибо за главу cvetok01

2   [Материал]
  Как же хоршо закончился день,так сложно начавшийся fund02016

4   [Материал]
  есть пара побед:
во-первых, штрафы долой.
во-вторых, поблажка на поведение в общественных местах.
в-третьих, денежная компенсация.
И как выяснилось, в-четвертых, Вик Годфри вроде бы их друг, но играет он на стороне Саммита... Поглядим, что будет дальше JC_flirt

1   [Материал]
  Ох, какая прелесть! hang1 girl_blush2

3   [Материал]
  массаж всегда хорошо... его много не бывает girl_blush2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]