Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


В постели с чудовищем. Глава 18. Часть II. В официальном статусе.

Глава 18. В официальном статусе

Часть II

***

– Белла, ты здесь? – позвала Дебби Коуп, и в приоткрытой двери учительской показалась голова с прической-шапочкой.
 
Я оторвалась от книги, которую внимательно изучала перед следующим уроком и отозвалась, помахав:
 
– Да, тут.
 
Голова Дебби исчезла, и я услышала, как мисс Коуп с кем-то говорит в коридоре. Пришлось встать, чтобы узнать, чего она от меня хочет. Но тут в комнату вошел Эдвард. Увидев его, я счастливо заулыбалась. Его изогнутая улыбка дала мне понять, что он тоже рад меня видеть. На нем были спортивная рубашка черного цвета и голубые джинсы. Он напоминал сошедшую с обложки журнала модель. На его фоне я чувствовала себя немного неуютно в скучном темно-синем блейзере с белой рубашкой и юбкой до колен. Эдварду не обязательно наряжаться, чтобы божественно выглядеть. Я отложила книгу и быстро подбежала к нему, желая поскорее прикоснуться.
 
– Привет!
 
На большее просто не хватило слов. От волнения сердце ускорило ход. Эдвард настоящий красавец, и я всегда так реагировала на его появление. А тут еще и из-за уроков начала переживать, потому что он будет присутствовать. А вдруг ему что-то не понравится?
 
– Как дела у моей девушки? – спросил Эдвард, притянув меня к себе и обняв. Больше всего я обожала находиться в его объятиях, и поэтому моментально успокоилась, облегченно выдохнув. – Я скучал по тебе, – прошептал он, щекоча своим дыханием ухо.
 
По позвоночнику пробежала мелкая дрожь, и Эдвард усмехнулся, заметив мою реакцию.
 
– А я сильнее, – игриво произнесла я в ответ. – Ты что-то рановато.
 
С момента нашей последней встречи прошло всего три дня, но и три дня – слишком длинный срок. Мы разомкнули объятья, я взяла его за руку и повела к дивану, на котором сидела ранее.
 
– Ты не возражаешь, что я так рано? – с беспокойством спросил Эдвард.
 
– Конечно, нет! – заверила его, не представляя, как можно не хотеть провести с ним больше времени, чем запланировано.
 
– Так это и есть учительская. Никогда не был внутри, – сказал Эдвард, с любопытством разглядывая обстановку.
 
– Да ну?! Ты даже не представляешь, сколько потерял. Здесь мы придумываем разные пытки для доверчивых подростков, чтобы превратить их детские годы в сущий ад, – пошутила я, злобно хохотнув.
 
Звонкий смех Эдварда заполнил комнату, и те, кто еще не разглядывал нас исподтишка, откровенно уставились на нас.
 
– Пойдем отсюда! – сказала я с озорной улыбкой и взяла книгу. Схватив Эдварда за руку,  направилась в свой кабинет.
 
Следующие два часа Эдвард провел со мной на последних уроках. Я старалась не обращать внимания, как девушки, думая, что делают это украдкой, кокетливыми взглядами рассматривали моего парня, сидящего на последней парте. Вряд ли Эдвард сможет где-то остаться незамеченным. Я не могла сдержать усмешки, наблюдая, как старшеклассницы окружили его после урока и начали заигрывать. Эдвард чувствовал себя очень неуютно: пытаясь сменить тему разговора, он бросал на меня умоляющие взгляды. Я позволила ему немного помучиться, а потом подошла, взяла его руку и самодовольно улыбнулась кокеткам. Многие, вздохнув, ушли. А некоторые еще несколько минут неприлично меня разглядывали, пока не сообразили, что я могу завалить их на экзамене. Правда, я бы не стала так поступать. Эдвард уж слишком красив. И тут уж ничего не поделаешь.
 
– Спасибо, – прошептал он мне на ухо, когда последняя ученица покинула класс. – А ты не очень-то уж и торопилась на выручку, – добавил он, состроив детскую гримасу.
 
– А тебе ничего и не угрожало.
 
– Что ты должна сейчас делать?
 
– Просмотреть план урока на завтра, проверить почту, подготовить кабинет к родительскому собранию, ну, и все такое. На это не уйдет больше часа, – объяснила я, уверенная, что за это время он помрет от скуки.
 
– Чем могу помочь? Подготовить твой кабинет к приходу родителей?
 
– Не отказалась бы от напитка с кофеином, – робко ответила я.
 
– Хорошо. Принесу нам из учительской чего-нибудь попить. И ожидаю, что как только вернусь, ты дашь мне работу. – Он шутливо пригрозил мне указательным пальцем.
 
Когда Эдвард ушел, я села за компьютер и начала отвечать на письма. К счастью, их было не так много. Почти закончив, я почувствовала, как кто-то положил на плечо руку. Я обернулась, ожидая увидеть Эдварда, но была очень разочарована.
 
– Майк! – удивленно воскликнула я.
 
Он решил, что я ему обрадовалась, и на его лице заиграла самоуверенная улыбка. Едва сдержав рвущийся наружу угрожающий вскрик, я, как ошпаренная, вскочила со стула, скинув с себя его ладони, и принялась вытирать доску.
 
– Ты подготовилась к собранию? – растерянно поинтересовался он, сообразив, что не правильно интерпретировал мою реакцию.
 
– Да, почти, – сухо ответила я, уставившись на дверь, в надежде, что скоро появится Эдвард.
 
– Отлично! Может, чего-нибудь перекусим, пока не начали приходить родители? – предложил Майк, медленно приближаясь ко мне.
 
– Прости, Майк, но у меня уже есть планы, – ответила я, довольная, что не приходится обманывать, и еще в большем восторге от того, что проведу время с Эдвардом.
 
– Да ну?! – воскликнул Майк, будто не поверил. – Белла, не стану скрывать – ты мне нравишься. Думаю, нам будет о чем поговорить. Ты много знаешь из области политологии или истории?
 
– Уж точно намного меньше тебя, – раздраженно ответила я, не зная, куда бежать.
 
Он вовсю раздевал меня глазами. Даже Эдвард не позволял себе так на меня смотреть!
 
– Да, я понимаю, – вздохнул Майк, – сейчас девушек не интересуют интеллектуалы. Им бы мускулистого красавца с пачкой денег. Я, конечно, не миллионер, но не дурен собой.  Кстати, учитель со стажем зарабатывает достаточно, чтобы прокормить семью.
 
«Где же Эдвард?! Только за смертью посылать!»
 
– Майк, ты рехнулся? – наконец не выдержала я.
 
– Белла, посмотри на вещи реально. Ты хорошенькая, но далеко не модель. Хочешь встречаться с каким-нибудь смазливым оболтусом? Боюсь, все банкиры и врачи уже разобраны, – произнес он, снисходительно усмехнувшись.
 
Я аж икнула от потрясения. Вот уж совпадение! Банкир у меня уже был и, надеюсь, больше никогда не вернется в мою жизнь, а с врачом я встречаюсь прямо сейчас.
 
– Так с кем у тебя на сегодня планы? – настаивал Майк. В его голосе почти прозвучало обвинение.
 
Но только я открыла рот, в кабинете появился Эдвард с напитками. Я не могла сдержать улыбку облегчения. Майк заметил, куда я смотрю, и его взгляд тоже застыл на Эдварде, который уверенной походкой шел ко мне.
 
– Это мой парень, – спокойно сказала я, чувствуя невероятное облегчение – сродни прохладному бризу в жару.
 
– Держи, любимая, – произнес Эдвард, многозначительно на меня посмотрев, и перед тем, как протянуть стакан, наклонился поцеловать в губы.
 
Мне пришлось взять себя в руки, чтобы не схватить его за рубашку и не начать отчаянно целоваться. Я поставила стакан на стол, он последовал моему примеру. Взяв Эдварда за руку, я подвела его к Майку.
 
– Эдвард, это Майк Ньютон, – сказала я, стараясь не расхохотаться. 
 
– Майк, это Эдвард Мейсен, мой парень. – Голос был таким счастливым, что я вполне могла бы рекламировать Диснейленд.
 
Эдвард первый протянул руку Майку. Тот с неохотой ответил на стандартную вежливость.
 
– Приятно познакомиться, Майк. Что вы преподаете? – поинтересовался Эдвард, словно бы ничего о нем не знал.
 
– Всемирную историю и основы политологии,  – гордо произнес Майк, выпятив грудь. – Я вполне мог бы заняться научной деятельностью, но решил, что передавать детям знания – более благородное занятие. – Он явно пытался задавить Эдварда своим авторитетом.
 
– Согласен, – спокойно ответил Эдвард. – Вы с Беллой выбрали очень достойную профессию.
 
– Эдвард, ну, а ты-то сам чем занимаешься? – снисходительно спросил Майк, почти выплюнув его имя.
 
Сощурившись, он изучал Эдварда оценивающим взглядом. Майк начал вызвать у меня явное раздражение, поскольку его поведение по отношению к моему парню едва ли можно было назвать вежливым. Эдвард сжал мою ладонь.
 
– Я работаю педиатром в детском отделении хирургии в клинике «Мейо», – будничным тоном ответил он, и я постаралась не слишком явно демонстрировать радость, увидев, как у Майка сначала отвисла от удивления челюсть, а потом погрустнело лицо.
 
Горе-жених расстроился, поняв, что проиграл в негласной схватке.
 
 
 *** 

– Ты тоже не слишком торопился меня выручать, – проворчала я, когда Майк ушел. – Этот чертов политолог – такой зануда! Повеситься легче! И так каждый рабочий день. Чем ты сегодня занимаешься? Как твои дела? Тебе помочь? Себе бы помог, чтобы не приходилось к девушкам назойливо приставать. А сегодня он мне сказал, что я слишком избирательна. Намекал, что так и одна могу остаться.
 
Эдвард положил руки мне на плечи и произнес:
 
– Это исключено. Никуда не собираюсь тебя отпускать. Теперь ты со мной пока сама не захочешь уйти.
 
Внутри все еще кипело раздражение. И, пропустив мимо ушей его последнее заявление, я продолжила изливать душу.
 
– Каждый раз говорю ему, что не хочу с ним встречаться, а он все равно за свое! Представляешь, сегодня он мне сказал, что все банкиры и врачи уже разобраны.
 
Эдвард хохотнул, что, к счастью, вовремя остановило мой словестный поток. Я уже чуть было не выболтала про того самого банкира.
 
– Может, просто не нужно обращать на него внимания?
 
– Ага! Попробуй не обрати.  Но думаю, теперь все изменится. После того как вы познакомились… Спасибо, что пришел.
 
– Это тебе спасибо. Мне очень повезло, что ты выбрала меня, а не какого-то там политолога Майка, – произнес Эдвард, погладив мою щеку.
 
В его глазах было столько нежности, что даже целый океан не смог бы ее вместить. Начав приходить  в себя, я поняла, что довольно громко возмущалась и вылила на Эдварда кучу ненужной ему информации. Он же тут совершенно ни при чем. Мне стало ужасно стыдно.
 
– Прости, – сказала я, выдохнув. – Это мои проблемы, и я не должна забивать тебе голову всякой ерундой. Не подумай, я не всегда такая бешенная. Просто немного слетела с катушек.
 
– Тебе не за что извиняться, – заверил Эдвард, поглаживая мою шею. – Все в полном порядке.
 
– Нет, – отрезала я, резко заправив за ухо выбившуюся прядь. – Я все время веду себя по-дурацки. Удивительно, что ты еще не сбежал.
 
– Белла, повторяю, извиняться совершенно не за что. Твоя реакция объяснима. Похоже, пора тебя обнять, – сказал он, подмигнув. Эдвард притянул меня к себе, обхватил за плечи и прошептал: – Я заметил одну необычную вещь. Ты почти всегда напряжена и расслабляешься только в моих руках.  Я, разумеется, рад, что так положительно на тебя влияю, но с твоим напряжением нужно что-то делать. Долго ты так не протянешь.
 
Блин! Хоть что-нибудь он про меня не знает?! Ну почему он  такой наблюдательный?! Мне на самом деле стало легче. Я практически повисла на Эдварде. Так хорошо мне было только рядом с ним.
 
– Надеюсь, Белла, ты мне откроешься. Ты не должна нести свое бремя в одиночку, – произнес Эдвард, поцеловав меня в ухо. – Доверься мне.
 
Эх! Я бы уже давно доверилась, если б не Таня. Ее слова все еще беспокоили мою душу. С одной стороны, такой человек как Эдвард просто не поступил бы так со мной, а с другой – у меня уже есть куда худший пример: Джеймс. Что он только не вытворял! Нет, благоразумие еще никто не отменял. Я все ему расскажу, когда удостоверюсь, что Таня лжет.
 
После того как с Майком было покончено, Эдвард помог мне разложить материалы по папкам, которые я приготовила для родителей. Пока Эдвард подписывал фамилии учеников, я пробежала по плану урока и внесла несколько изменений. Благодаря его помощи, у нас появилось несколько свободных часов, которые мы могли провести вместе. Для ужина было еще рано, поэтому Эдвард пригласил меня в картинную галерею.
 
Эдвард припарковал машину и мы уже собрались выходить, но атмосфера внезапно наполнилась электричеством. Посмотрев на него, я заметила, что его взгляд затуманился. Он положил руку на мою шею сзади и притянул меня к себе. От его прикосновения пульс резко подскочил. Склонив голову, Эдвард страстно меня поцеловал. Обхватив его шею, я ответила тем же.
 
– Много дней об этом мечтал, – пробормотал он в мои губы.
 
Слегка отстранившись, я стала нежно целовать его шею. Его стон, который вызвали мои поцелуи, сводил меня с ума. Если бы не коробка передач и моя юбка, то уже давно оказалась бы у него на коленях. «Необходимо пару миль пробежаться, чтобы остудить пыл, – подумала я. – Иначе нападу на него прямо здесь и наплевать на последствия». Тяжело дыша, мы отодвинулись друг от друга.
 
– Давай лучше пойдем, пока в состоянии себя контролировать, – попросила я, зная, что это только к лучшему.
 
– Думаю, ты права, – Эдвард вздохнул, выскочил из машины и, перейдя на мою сторону, открыл для меня дверь. Держась за руки, мы пошли в галерею.
 
Меня удивило, сколько всего он знает о художниках.  Оказывается, многое рассказала ему тетя Эсме, которая в свободное время пишет картины. Причем делает это очень талантливо. Пару раз ее работы даже брали на выставку. Надо же быть такой эгоисткой! Прожила у них больше недели, а даже не знала, что Эсме рисует. Эдвард сравнивал работы современников с европейскими гениями золотого века и свободно оперировал художественными терминами. Я была просто ошеломлена его познаниями. И уже не знала, что сильнее меня в нем привлекает: совершенное тело или интеллектуальный багаж.
 
Через час мы, медленно прогуливаясь, прошли в небольшое кафе перекусить. Войдя, Эдвард специально попросил отдельную кабинку. Я посчитала это забавным, но потом увидела, что он захотел сесть не напротив меня, а рядом. Он приобнял меня за плечи и мы, тихо беседуя, наслаждались едой. Я чувствовала, что это правильно – быть с ним рядом. Мое место было именно с ним.
 
– Сейчас вернусь, – сказал Эдвард, поднимаясь.
 
– И куда это ты собрался? – Я шутливо схватила его за спортивную рубашку, притянула к себе и поцеловала. В ответ он рассмеялся.
 
– В уборную. И, к твоему сведению, я не считаю полезным ходить туда парами. – Эдвард улыбался во весь рот.
 
– Не переживай, милый. Я не из тех женщин, которым нужно сопровождение в дамскую комнату.
 
– Ну, наконец-то! Надо же я все-таки встретил девушку, которую могу понять.
 
Просмеявшись, он поцеловал меня в висок и ушел. Я все еще хихикала, когда позвонил его телефон. Чтобы мобильник не давил мне в бок, пока мы сидели рядом, Эдвард вытащил его и положил на стол. Услышав дребезжание, я машинально посмотрела на большой экран Blackberry. Увиденное не сразу до меня дошло. Однако пока я гипнотизировала глазами смартфон, на котором высветилось оповещение о новом сообщении, в животе появилось неприятное ощущение. Я увидела только первую строчку текста и имя отправителя.
Таня Батлер: Привет, любовник!
Все тело словно загорелось, когда до меня начал доходить смысл прочитанного. Сердце разрывалось от боли при мысли, что человек, в которого все сильнее и сильнее влюблялась, мог оказаться совершенно не таким, как я думала. А что если Эдвард встречается с Таней на стороне? У них когда-нибудь были отношения? А если он не был со мной до конца откровенен? Осознав, что сама тоже не честна с Эдвардом и все еще замужем, я почувствовала себя лицемеркой. Опустив голову на сложенные на столе руки, я размышляла, насколько серьезно и сложно все обернулось. Какое право я имею требовать от Эдварда честности, когда сама беззастенчиво скрываю свои секреты?
 
Зная, что Эдвард скоро вернется, я решила сбежать в дамскую комнату, чтобы взять себя в руки. Открывая дверь уборной, я услышала свое имя.
 
– Белла! – Я повернулась к Эдварду, надев дежурную улыбку, и помахала ему.
 
– Увидимся за столом, – ответила я и поспешила в комнату, в которую Эдвард точно за мной не последует.
 
Прислонившись к закрытой двери, я облегченно вздохнула. Ноги дрожали, едва удерживая меня в вертикальном положении. Заставив себя подойти к раковине, я посмотрела в зеркало. Лицо было бледное, как у привидения. Когда я немного успокоилась, в голову пришла разумная мысль: это же вполне могла быть очередная уловка Тани. Человек как она не упустит такой возможности. Она ясно дала понять, что хочет получить Эдварда и готова играть моими чувствами. Это вполне может быть одна из ее хитростей. Поведение Эдварда никогда не вызывало у меня опасений. Я решила не раздувать ситуацию. Тем более у меня не было никакого права обвинять его в нечестности, когда я сама таила от него секрет. Ущипнув щеки, чтобы придать лицу хоть немного цвета, я смело вышла из уборной и направилась к Эдварду.
 
Его лицо озарилось, как только он меня увидел. Неужели я могла в нем сомневаться? Он так искренне и естественно на меня реагировал, что невозможно было и подумать, что он всего лишь морочит голову.  Поднявшись с места, Эдвард поприветствовал меня поцелуем. Его лицо выражало досаду и разочарование.
 
– Прости, любимая, но мне придется уйти рано. На автостраде куча аварий и ожидается много травм. Всех, кто сегодня дежурит или имеет свободный график, попросили прийти раньше, – сообщил он, когда официант отдал ему чек. Эдвард заплатил за ужин и оставил щедрые чаевые.
 
– Надеюсь, никто не погиб, – ответила я, не в состоянии побороть прокравшееся в душу подозрение. Неужели это только предлог, чтобы встретиться с Таней?
 
Я отругала себя за эти мысли.
 
– Пошли! Отвезу тебя в школу и поеду на работу. – Он вывел меня из кафе и посадил в машину.
 
По дороге обратно я молчала. Это не осталось для Эдварда незамеченным. Он брал мою руку с моих коленей, сжимая ее время от времени, чтобы привлечь к себе внимание. Всякий раз, когда я поднимала на Эдварда взгляд, его лицо становилось тревожным. Я улыбалась, стараясь заверить, что все в порядке, но на самом деле, с трудом боролась с кружащимися в голове подозрениями.
 
Когда мы припарковались на школьной парковке, Эдвард не стал выключать мотор. Он быстро выскочил из машины, открыл мне дверь и помог  выйти. Все произошло нереально быстро. Он притянул меня к себе и заключил в объятия, опустив подбородок мне на голову.
 
– Прости, любимая, пришлось урезать наше свидание. – В его голосе слышалось неподдельное сожаление.
 
– Ничего страшного! Иди, спасай людей.
 
Я постаралась нацепить на себя счастливую улыбку, когда снова подняла взгляд на Эдварда. Было заметно, что он о чем-то серьезно размышляет, и в какой-то момент мне даже показалось, что он собирается мне что-то сказать. Но он передумал. Он нежно меня поцеловал, но слишком быстро отстранился.
 
– Уже по тебе скучаю! – произнес он, погладив мою щеку.
 
– Только я сильнее.
 
Изогнув губы в улыбке, я наблюдала, как он садится в машину. Как бы противно ни было в этом признаваться: сегодня я собиралась внимательно смотреть новости, чтобы узнать – на самом ли деле на автостраде произошло большое столкновение машин. Мысль, что я не могу до конца ему доверять, вызывала у меня отвращение.



Источник: http://robsten.ru/forum/19-1432-19
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: ღАлаяღ (10.07.2013)
Просмотров: 1514 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/14
Всего комментариев: 7
7   [Материал]
  спасибо за главу lovi06032

6   [Материал]
  Да,Белле нужно поговорить с Эдвардом!Он прав в таком напряжениии долго не протяненшь!

5   [Материал]
  Таня просто неугомонная, Роуз вообще с катушек слетела, в чем ее проблема?
спасибо lovi06032

4   [Материал]
  Спасибо большое за главу! good lovi06032

3   [Материал]
  Благодарю за продолжение! Майк, слишком превознёс себя, но ему крылышки обломали! Жду очередную главу, спасибо!!!

2   [Материал]
  Когда у самой есть тайна, то сложно поверить, что другой честен с тобой. Спасибо за продолжение!

1   [Материал]
  Спасибо за продолжение)
Когда уже Розали успокоетса!?
А Белле надо поговорить с Эдвардом о доверии и о Тане!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]