Фанфики
Главная » Статьи » Фанфики по Сумеречной саге "Вампиры"

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Вспомнить Всё: Start Again. Глава 35. Цена ее жизни – Белла

От автора: очередная незапланированная бонус-глава))) Мне показалось, что от лица Беллы этот момент читается интереснее, и я решила концовку написать от ее лица. Приятного вам прочтения.
 


Я пыталась воспринимать день, как самый обычный – ради ребенка я оставалась внешне спокойной, мои слезы плохо влияли на него. Улыбнуться Мэгги, приняв безмятежный вид, привычно пойти гулять с сыном – многолетняя тренировка помогала держать себя в руках. Но внутри кипел страх, необъятный, всепоглощающий ужас. И миллионы вопросов, среди которых один, наиболее важный сейчас: вернется ли Эдвард живым, увижу ли я его снова? Или, едва обретя, потеряю навсегда?

День длился неделю, каждый час превращался в сутки, минуты – в часы. Я мысленно считала секунды, сбивалась и начинала сначала. Вся моя жизнь поделилась на несколько частей, и я отчетливо их воспринимала: вот пустая юность в подчинении отца, мрачное, предсказуемое будущее. Вот спасительный луч света в темном царстве – Эдвард и наша любовь. Наше расставание и гнетущие годы в разлуке, лишь воспоминания греют меня. И неожиданное, светлое «сейчас», когда Эдвард вернулся – прерванное внезапно, как будто я занесла ногу над пропастью и застыла, прежде чем сделать шаг. Впереди густой молочного цвета туман. Шагну – провалюсь? Или кто-то подставит ступеньку?

Вот так я себя ощущала весь день – в шаге над пропастью.

А тот, кто обрек меня на это испытание, наверное, даже не задумывается, каково мне его ждать…

Вечером Мэгги заметила, что я не в себе.
- Что-то случилось, Мелисса? – обеспокоилась она, когда я укладывала сына спать, нервно прислушиваясь к каждому шороху в доме, гипнотизируя часы.

Мои губы задрожали. Я нахмурилась, удерживая ровное выражение лица, хотя слезы просились наружу.

- Я знаю вас хорошо, Мелисса. Не пытайтесь скрывать. Снова отец?
- Сегодня решается моя судьба, - загадочно объяснила я, страшась делиться неопределенными обещаниями. – Или рухнет вся моя жизнь. Или случится настоящее чудо.

Мэгги слабо улыбнулась, ничего не поняв. Но не стала выпытывать у меня детали. Лишь добавила:
- Не ждите подарков судьбы, Мелисса. Стройте свою жизнь сами.

Я взглянула на Мэгги с удивлением, ведь она в точности отразила то, о чем я думала сама. Старая женщина, которую я знала с детства, хорошо меня понимала. И ее ободряющая добрая улыбка красноречивее любых слов сказала, что Мэгги верит в меня.

- Вы очень сильная, Мелисса, - добавила Мэгги с глубочайшей убежденностью. – Давно пора бы понять, что вам никто не указ. Вы ни от кого не зависите, здесь вас держит только привычка.

И снова Мэгги была права, я давно действовала согласно своему плану, и только неожиданное появление Эдварда спутало карты. Прибавило опасности, но и ускорило процесс. Теперь мне не придется выходить замуж за нелюбимого – можно сразу сбежать с единственным. Только бы Эдвард не пострадал, только бы он вернулся невредимым…

- Помолись за меня своим ангелам, - попросила я мрачно.
- Вы сами как ангел, - возразила Мэгги, затем посмотрела на моего сына, ласково поправляя одеялко у лица. – И он тоже.

С последним я не могла не согласиться.
- Да.

В спальне я не находила себе места. Днем, занятая делами, не так сильно думала об Эдварде, но, оставшись в одиночестве, тут же ощутила всю мощь собственного страха. Ночь пришла, а Эдварда нет. Где он? Жив ли? Ранен? Что за неприятности ему грозят? Папа, мимо которого я пробежала, спеша в свою комнату, стоял с выпяченным подбородком, и весь его вид словно кричал мне: Эдвард в беде. Он знал, где Эдвард и что ему угрожает, но теперь, после моего утреннего нападения, не скажет, даже если я спрошу.

Папа тоже не спал – я слышала его бродящим по дому в течение ночи. Запах сигар тянулся по коридорам, оставляя след – это означало, что папа сильно нервничает. Его очевидное волнение немного успокаивало, ведь если бы папа послал Эдварда на смерть, то не ожидал бы его возвращения с таким нетерпением.

Время шло, о сне не было и речи. Я передумала за долгую ночь о тысяче вещей! О том, что будет со мной и ребенком, о нашем будущем с Эдвардом, о новой жизни, новой семье, о прошлом, которое вскоре забудется. Но главное, что я решила для себя – не стану больше дожидаться вестей, сидя дома, - пора брать ситуацию в свои руки и не позволять командовать собой. Как только Эдвард вернется, скажу отцу все. Мы соберемся и уйдем, и никакие законы дома Чефалу нас не удержат. Если папа захочет взяться за оружие – ему придется стрелять нам в спину, не ограничиваясь пустыми угрозами. Я устала бояться.

Однако в сложившейся ситуации я могла только ждать. Вышла на балкон, вдохнула прохладный воздух, не чувствуя сырости. Взглянула на светлеющий восток. Разозлилась. Расстроилась. Покачала головой.

Решительно вернулась в комнату и посмотрела на часы. Вытерла слезинку. Прошла в спальню, но, увидев ее пустой, закусила до боли губу.

И так много раз. Туда-сюда, не в силах терпеть ожидание. Пока утренние птицы не запели, и первые солнечные лучи не замелькали среди ветвей.

Услышав шаги, поспешила к двери, тщетно пытаясь понять: идет один или двое? Сердце забилось сильнее, поднялось на уровень горла, когда первым зашел отец. Я не смотрела на него – только на Эдварда за его спиной, широко распахнутыми глазами высматривая новые беды в выражении его лица или раны на его груди. Я стояла посреди комнаты как испуганная лань перед прыжком львицы, сжимая пальцы так, что костяшки от напряжения побелели, - так привыкла к плохим новостям, что еще долго буду учиться верить во что-то хорошее. Как только наши взгляды с Эдвардом пересеклись, стало ясно, что ничего, кроме нас самих, нам не надо – наносное, чужое, ненужное прошлое мы УЖЕ оставили позади. Наш выстраданный мир мы будем строить сами, наше счастливое время пришло.

Его уверенная улыбка смутила меня, на секунду заставила растеряться… и только затем принесла долгожданное облегчение. Только убедившись, что мои страхи не подтвердились и с любимым все более чем в порядке, я нехотя взглянула на отца, который что-то говорил, - я не слышала его, мне были безразличны его слова, само его присутствие. Он – маленькая помеха на нашем чудесном пути. Как муха, которая временно портит праздник занудливым жужжанием. А ведь раньше, совсем недавно, я перед ним трепетала, как птенчик, даже если делала вид, что это не так.

- Поздравляю, дорогая, - с фальшивым добродушием вещал отец. – Этот молодой человек только что просил твоей руки. Если ты согласна, на днях сыграем свадьбу. Что скажешь?
- Что?.. – я, непонимающе моргая, смотрела на отца. Что он несет? Он говорит о свадьбе? Я просто не могла в это поверить. Его подменили? Или, может, он заболел? Или шутит? Или это новая извращенная пытка?

Выражение лица Эдварда не помогало разгадать тайну – он силился не смеяться, это окончательно дезориентировало меня.

Папа поджал губы, сдерживая раздражение – на мою ли тупость или на насмешку Эдварда, которую он, как человек неглупый, безусловно, чувствовал спиной. Я была шокирована происходящим – словами отца, фактом его взаимодействия с Эдвардом, его чрезмерным, необъяснимым терпением и, наконец, поведением самого Эдварда. Он почти сиял, что, на мой взгляд, так не подходило ситуации. Как можно смеяться над Барнардом Чефалу? Почему отец позволяет это, чем Эдвард «взял» его? Одни загадки.

Вымучивая каждое слово и улыбку, папа сквозь зубы продолжал, разговаривая со мной, словно с дурочкой:
- Если ты против, мы подберем тебе другого кандидата, - процедил он с коварным удовлетворением в голосе.
- Нет! - вскричала я, возмущенно нахмурившись. Если папа задумал издевательство, кончится тем, что я снова брошусь на него с кулаками.
- Тогда, полагаю, твой ответ «да»? - проворчал отец, лишенный возможности дольше поизмываться. - Ты согласна выйти замуж за… - он нехотя повернулся в сторону Эдварда, но не поднял на него глаз – тоже подозрительный признак, сигнализирующий о полнейшей капитуляции. Мой шок нарастал с каждым мгновением.

Любопытство вспыхнуло, я взглянула на Эдварда, силясь понять, как же он этого добился, и была сражена еще одной его ослепительной улыбкой – абсолютно открытой и спокойной. Он не смог бы так искренне улыбаться, если бы отец задумал какой-то подвох.

- Джонатана Гордона, - подсказал он отцу. Я не знала, почему он решил назвать старое имя и отчего не вспомнил, что мы давно женаты, но, думаю, так было правильнее – папе ни к чему знать слишком много. И если ему хочется устроить цирк – он получит его.
- Джонатана Гордона, - повторил отец нехотя, недоброжелательно глядя на меня. Он был недоволен, сдержанно зол, однако, вопреки своему желанию, выдавал меня замуж за Эдварда.

Черт возьми, что бы Эдвард ни сделал с отцом, он меня поразил. Я взглянула на любимого с нескрываемым восхищением, гадая, подыграть ему или не подчиниться?

Он кивнул, подсказывая правильный выбор.

- Да! – быстро произнесла я, пока отец не передумал. Меня раздражала непонятная игра этих двоих, но если Эдвард считает, что так лучше, я не стану возражать. Главное – поскорее покончить с формальностями и остаться с любимым наедине, тогда все и узнаю. Он невредим, жив, в прекрасном настроении, у него все под контролем, – кажется, я потратила ночь на напрасные переживания. То самое чудо, о котором я говорила и в которое никогда не верила, случилось.
- Прекрасно, я займусь подготовкой к свадьбе, - недовольно пожевал челюстями отец, словно раздумывая: – Это произойдет как можно быстрее, в ближайшие дни, и останется, как мы и договаривались, внутрисемейным делом. – Он повернулся ко мне, опять игнорируя Эдварда (это было забавно). - Не забывай о секретности.
- Конечно, - презрительно скривилась я. Эта свадьба – не более чем цирк, устроенный папой, чтобы помотать нам с Эдвардом нервы. Никогда не поверю, что папа мечтает посмотреть, как я обретаю счастье. Крепко же Эдвард ухватил моего отца, что тот делает вещи, ему ненавистные. Любопытство разгорелось во мне с новой силой.

Я снова взглянула на Эдварда и увидела в его глазах нетерпение – ему тоже надоело притворяться. Любимый шокировал меня снова – обошел отца и ринулся ко мне с явным намерением обнять. Привычка бояться одолела меня мгновенно: как отреагирует на это отец?! Разве позволит Эдварду вести себя в этом доме настолько фривольно? Может, стоит проявлять осторожность?

Папа шокировал меня тоже:
- Ну, значит, договорились, - деловито заторопился он с явным намерением уйти, как будто его и самого напрягала эта вынужденная игра «в хорошего папочку». - Оставляю вас наедине. Э-эмм, Джонатан… - имя Эдварда ему удавалось произносить с очевидным усилием. - Ты официальный гость в этом доме, занимай любую комнату.

Мое потрясение достигло апогея, когда папа это сказал. А Эдвард, не обращая на него никакого внимания, уже взял мое лицо в ладони и, не чувствуя моего шокового оцепенения, целовал, прижимаясь холодными губами и погружая меня в свой приятный аромат, от которого кружилась голова.

- Полагаю, вопрос с выбором комнаты ясен, - тихо проворчал игнорируемый папа, а затем быстро хлопнула дверь, будто отец очень спешил покинуть нас.

Эдвард оторвался, глядя на меня с лучезарной улыбкой, из-за которой трудно было сосредоточиться – я тут же теряла рассудок и забывала все. Видимо, на то и был расчет, - Эдвард хотел видеть меня счастливой, а не загруженной страхами и проблемами.

- Что это было? – пролепетала я, тщетно пытаясь скосить глаза в сторону двери и убедиться, что отец ушел, оставил нас наедине, в его доме хозяйничать.

Золотистые глаза Эдварда просияли торжеством, которое исходило волнами, буквально распирало его на части:
- Это конец, все. Он сдался.
- Сдался?.. – мой голос был растерянным, слабым. Этого не могло быть. Чефалу никогда не сдается.
- Да! – с триумфом победителя выдохнул Эдвард, обнимая меня и поднимая над землей, так что у меня сперло дыхание. – Сдался, точно. Можешь расслабиться, Белла. Ты свободна.

Он опустил меня и взял за руки, целуя снова и снова, в губы, нос, лоб, и это было бы приятно, если бы я могла стряхнуть потрясение и прийти в себя.

- Ты уверен?
- Абсолютно, - подтвердил он, окидывая комнату хозяйским взглядом, с явным намерением где-то расположиться. Никогда бы не подумала, что настанет момент, когда Эдвард станет здесь официальным гостем. Эти слова папы обозначали, что Эдварду можно здесь всё. Чефалу слов на ветер не бросает.
- Как ты это сделал? – выдохнула я, в груди медленно зрел восторг, которому я боялась дать ходу.

Эдвард с размаху откинул какую-то толстую папку на диван и обернулся ко мне с ликующей улыбкой.
- Он меня боится, - сообщил он тоном ребенка, выигравшего главный приз и наслаждающегося новой игрушкой.

Я скосила глаза на папку, подозревая, что в ней находятся ответы, а Эдвард захихикал, - ситуация продолжала его забавлять.

- Что там? – закусила губу я.
- Всё, - исчерпывающе ответил Эдвард и счастливо рассмеялся.

Значит, компромат. Хотела бы я знать, что в нем.

Но оставалась опасная вероятность.
- Чефалу не выносит шантажистов, - предупредила я. – Он придет ее искать.
- Знаю, - отмахнулся Эдвард легкомысленно. – Спрячу, не найдет. Не волнуйся, он теперь будет плясать под нашу дудку. Точно тебе говорю.

Его уверенность была настолько заразительной, что внезапно меня накрыла волна огромного облегчения, - будто лавина сошла.
- Значит, ты нашел, чем его прищучить? – сузила глаза я. Не верилось, что все оказалось так просто. От счастья перехватило дыхание.

Эдвард беспечно пожал плечами.
- С ним иначе нельзя, тебе ли не знать.

Это решило все. В эту секунду я поверила… в то, что Эдвард в безопасности, в то, что он официальный гость, в то, что он мой официальный жених, и папа лично признал это. В то, что теперь все будет хорошо, и не нужно больше беспокоиться. В то, что Эдвард знает, что делает. В то, что он, черт возьми, совершил долгожданное чудо.

- То есть, убегать никуда не надо? – Слезы счастья навернулись на глаза.
- Нет, - покачал головой Эдвард, его голос был таким, будто он тоже силится не заплакать от счастья.
- А мы могли бы, - прошептала я напоминание, наши глаза не отрывались друг от друга. – Я готова. Прямо сейчас. И никому ничего не придется доказывать.
- Знаю, - проникновенно шепнул Эдвард. – Но лучше пусть он отпустит тебя. Так безопаснее для всех нас.

Я сморгнула слезы, обдумывая его слова. Он был прав, разумеется. Просто не хотелось проводить в этом доме ни дня лишнего, - я могла гарантировать, что отец попытается нарушить слово, испортить все, убить Эдварда.

- Нельзя ему верить, - подытожила я, желая стереть из своего разума подозрения и страхи, но было сложно сделать это, зная отца. – Он будет мстить.

Улыбка Эдварда вдруг стала жесткой.
- Я не позволю, - твердо пообещал он. – Просто верь в меня.

Верь в меня. Я уже слышала эти слова, и никогда прежде Эдвард не подводил. И я поверила. Выпустив наружу горячие слезы, бросилась на шею любимого, и он подхватил меня, закружил.

- Может, бросим все и уедем? – молила я, лаская мягкие кудри на затылке любимого, вдыхая его потрясающий запах, который уже ассоциировался с его присутствием. Прижималась к прохладной щеке щекой. – Зачем нам притворяться?
- Потерпи еще несколько дней, - пообещал он, обжигая кожу шеи холодными поцелуями. – Мне хотелось бы убедиться, что твой отец не солжет.
- Хорошо, ладно, - согласилась я, запрокидывая голову и позволяя Эдварду делать со мной все, что захочет. Напряжение прошедшей ночи сменилось сильнейшей усталостью, и у меня попросту кончились силы сопротивляться.

Но, несмотря на охватившую нас эйфорию, оставалась уйма нерешенных вопросов, - по большей части, приятных. Дом проснулся, работники сновали туда-сюда, лаяла на улице собака и двигались автомобили. И я слышала на лестнице знакомый топот маленьких ног.

- Больше никогда не уходи, оставляя меня в неизвестности, - сурово проворчала я, отстраняясь. – Я требую, чтобы ты считался с моим мнением. С этого мгновения мы должны всё решать вместе.

Эдвард моргнул, словно не ожидал от меня такой уверенности.
- Хорошо, - совершенно серьезно согласился он спустя мгновение, и мне сразу же стало спокойнее.

- Ма-ам?..

Эдвард оглянулся на дверь, слыша то же, что и я. Его лицо окаменело, став даже бледнее, чем до этого. Странная реакция – как будто он боялся. Ну да мне было некогда размышлять.

Я отодвинулась на шаг, набирая полную грудь воздуха – предстояло сказать самое сложное, самое невероятно важное:
- Эдвард… - шепнула я, и грудь сдавило от внезапного отсутствия воздуха, от замирания сердца. - Пора тебе кое-что узнать…
 


От автора: новая глава уже в процессе!

P.S. Я знаю, что обещала летом писать Точку (не совсем обещала, но надеялась), но пока музы на нее нет. Холодно, дожди – погода не располагает к пляжному чтиву. Так что пока пишу, что пишется – ВВ и Пленника, и, надеюсь, Новолуние тоже получится.

Скучаю по всем вам! Форумы читаю, Лена присылает – буду отвечать все лето. А вот самой написать на форуме и в ЛС редко получается – интернет не тянет, ответы не отправляет((( По двадцать раз набираю одно и то же, а оно не отправляется хоть тресни((( Так что все новости читайте на форумах от Лены Луны.

На комментарии после предыдущей главы я уже ответила и Лена мои ответы уже выложила – надеюсь, вы их видели, а если не видели, то поищите. Всех люблю, целую, скучаю, пишу!



Источник: http://robsten.ru/forum/20-773-1
Категория: Фанфики по Сумеречной саге "Вампиры" | Добавил: LeaPles (19.06.2014) | Автор: Валлери
Просмотров: 1101 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/12
Всего комментариев: 6
6   [Материал]
  Спасибо . Прочитала с самого начала на одном дыхании. Очень интересно , захватывающе и интригующе. Вот только непонятно, что будет с ребенком, если они оба станут вампирами?
еще раз спасибо. С нетерпением жду продолжения.

5   [Материал]
  спасибо и на самом интересном месте конец, жду продолжения

4   [Материал]
  Эдвард(Джонатан) напрягся, услышав ребенка. 12 Сомневается в отцовстве?

3   [Материал]
  вы здорово пишите!!!! МУЗЫ, прошу:boast: ...все сюда!!!!!

2   [Материал]
  предвкушаю шок эдварда от таких новостей!
только как они смогут организовать совместное существование в тесном пространстве вампиров и людей. белла скорее всего обратится рано или поздно. а малыш?
спасибо.

1   [Материал]
  Сын! У Эдварда и Беллы, пардон, у Мелиссы и Джонатана, сын!!!
Тотализатор на имя не хотите устроить? fund02002

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]