Четыре способа, как сделать свою историю популярной на сайте Рру.
Первичную рекламу истории (с помощью массовой рассылки и рубрики «Новинка фанфикшн») делают модераторы раздела. Но проблема в том, что она имеет лишь временный эффект – рассылочные сообщения через несколько часов автоматически удаляются (так уж uCoz устроен) из ЛС, а выпуск «Новинки фанфикшн» довольно быстро перемещается на вторую страницу новостной ленты главной страницы сайта. Поэтому многие читатели вашу историю могут пропустить. Выходом в этом случае может стать реклама.
Итак, первый способ обратить внимание читателей на историю – реклама в Твиттере раздела «Фанфикшн» Robstenru_FF.
С недавних пор в этой социальной сети был создан второй аккаунт нашего сайта, посвященный именно фанфикам и СП, а не новостям из жизни актеров.
Заказать рекламу произведению в Твиттере_ФФ может кто угодно – и его автор/переводчик, и читатель, и ведущий темы. Если в истории пять и больше глав (исключение – мини-фики, там ограничений нет), то ее реклама допускается к размещению в Твиттере.
Заказы оставляются в этой теме. В сообщении указываете:
- название истории
- ссылку на ее форум
- ссылку на баннер
Кстати, о последнем. В этом случае лучше брать баннер размером 500х200 пикселей, потому что такая реклама будет заметнее.
Robstenru_FF – это идеальный вариант для законченных и редко обновляющихся историй. Реклама из аккаунта с недавних пор видна на сайте, так что целевой аудиторией будут не только пользователи Твиттера.
Второй способ прорекламировать фанфик – рубрика «Выбор RRU».
Вот здесь историям в активном процессе самое раздолье! Рубрика представляет собой новость с еженедельным голосованием. Каждый вторник публикуются результаты предыдущего соревнования и выставляется новая анкета с опросом – участниками становятся все главы фанфиков/СП (авторских и переводных), появившихся на прошедшей неделе. Голосующие читатели могут узнать о новом для них произведении именно благодаря спискам в анкете.
Чтобы ваша история стала одним из участников, просто регулярно выкладывайте ее главы. Подробности можно узнать в этой новости. Так как ее баннер есть на главной странице, то велик шанс того, что на новые главы вашей истории обратят внимание многие голосующие читатели.
Третий способ – реклама истории в еженедельном выпуске рубрики «Советуем прочесть».
Заявку на размещение можно оставить в этой теме. В ней обязательно указываете:
- ссылку на форум произведения
- ники автора/переводчика, редактора, дизайнера (если есть)
- саммари истории
Читателю при желании можно добавить пару предложений (а может, и не пару), раскрывающих впечатление от фанфика. Если же рекламу заказывает автор или переводчик истории, то модераторы позаимствуют отзыв о ней с форума.
И четвертый способ – размещение рекламы в электронной библиотеке Robsten.Ru.
Рекламировать фанфики и истории из раздела «СП» таким образом могут только авторы или переводчики. Самое главное условие – чтобы в библиотеке уже было размещено хоть одно произведение, над которым вы работали ранее. Подробности найдете в этой теме, а выглядеть она будет примерно так:
Если вы считаете, что такая реклама не стоит ваших усилий (мол, никто ее и видеть-то не будет), то напомним, что по статистике всего за один год существования электронной библиотеки, читатели посетили ее более 40000 раз.
Ну, и пара слов напоследок. Возможно, некоторые авторы и переводчики и хотели бы привлечь внимание читателей к своей истории, но побаиваются размещать заявки в соответствующих темах. Так вот, у нас нескромный призыв: «Не стесняйтесь!», потому что все эти проекты для того и созданы.
А для вас, дорогие читатели, нет лучшего способа отблагодарить авторов и переводчиков за их труд, чем сделать заявку на рекламу любимой истории. Поверьте, благодарность в виде быстрого выхода очередной главы или появления новой истории не заставит себя долго ждать.
Автор статьи: -marusa122-