"Все еще Элис" - Страница 3 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Irakez  
Форум » Проекты Роберта и Кристен » Фильмы Роберта и Кристен » Фильмы Кристен Стюарт » "Все еще Элис" (Still Alice)
"Все еще Элис"
Twi-hard_♥RobSten♥
Twi-hard_♥RobSten♥ Дата: Понедельник, 03.02.2014, 22:48 | Сообщение # 1
Allāhu Akbar!
Группа: Проверенные
Сообщений: 9172
Статус: Offline
Все еще Элис
  
Still Alice



Дата съемок :  3 марта 2014
Страна:    США
Режиссер: Ричард Глэтцер и Уош Уэстмоленд
Премьера (мир) : 8 сентября 2014
Продюсеры фильма : Лекс Люцус, Памела Коффлер и Джеймс Браун
Исполнительный продюссер : Мария Шрайвер
Жанр: драма
Время: 99 мин. / 01:39
Автор книги "Still Alice" - Лайза Дженова
В главных ролях:
Джулианна Мур
Алек Болдуин
Кристен Стюарт
Кейт Босворт
Виктория Картагена
Хантер Пэрриш
Шэйн МакРей
Эрин Майя Дарк
Стефан Канкен
Эха Урбсалу

Сюжет "Still Alice": Она не хотела стать тем, кого избегают и боятся. Она хотела жить, держать в руках ребенка Анны и знать, что это ее внучка. Она хотела видеть, как Лидия добивается чего-то и гордиться ею. Она хотела видеть, как Том влюбляется. Она хотела прочесть каждую книгу насколько это возможно. Пока она еще могла читать. Элис Хаулэнд гордится своей жизнью, которую она выстроила с таким трудом.
    

 
Irakez
Irakez Дата: Вторник, 10.02.2015, 14:53 | Сообщение # 41
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3324
Статус: Offline
"Fangirlish.com": восемь причин, почему вам нужно посмотреть "Всё ещё Элис"




Неудивительно, что мы большие поклонники Кристен Стюарт. Она недавно оказалась на коне, выбирая роли, которые действительно продемонстрировали её актёрскую хватку. Я имею в виду, не поймите нас неправильно, мы всегда знали, что у нашей девочки это было, но сейчас она, наконец, показывает миру, кто она есть… и, люди, она заставит вас плакать! Мы были достаточно счастливы увидеть "Всё ещё Элис" на Фестивале Американского киноинститута в прошлом месяце и составили список причин, почему вы не можете пропустить просмотр этого невероятного фильма!


Причина первая: Джулианна Мур




Я не имею ни малейшего понятия, как Джулианна Мур до сих пор не получила Оскар (она была номинирована). Однако, этот год – её год! Почти все эксперты Киноакадемии включили её под номером один в своих списках номинантов. Кажется, что она не может не победить! В фильме "Всё ещё Элис" Джулианна делает ставку на роль всей своей жизни. Её пронизывающее изображение женщины, страдающей от болезни Альцгеймера на ранних стадиях бьёт точно в цель. Нет ни одного момента, который бы не пленил её сверхъестественным реализмом.

Причина вторая: Кристен Стюарт




Независимо от того, являетесь ли вы фанатом Кристен Стюарт или нет, вы не можете не симпатизировать её персонажу Лидии во "Всё ещё Элис". Лидия – младшая дочь Элис и, в конечном счете, та, на кого опирается Элис по мере того, как болезнь Альцгеймера прогрессирует. Исполнение Кристен – мощное, привлекательное и аутентичное.

Причина третья: Оскаровская шумиха




Для тех из вас, кто не в курсе событий в течении последнего месяца, "Всё ещё Элис" снова и снова упоминался как определенный претендент на Оскар. У этого фильма нет потенциала получить награду в номинации "Лучший фильм", но в части исполнения он лучший из тех, что я видел от актерского ансамбля.

Причина четвертая: Кейт Босворт в образе стервы




Здесь это не особо удивительно, но Кейт Босворт исполняет роль стервы – она играет старшую дочь Элис, Анну. На её бессердечное отношение к своей матери время от времени тяжело смотреть, но, с другой стороны, это совершенно нормальная (и реалистичная) реакция на любимого человека, страдающего болезнью.

Причина пятая: Слёзы Алека Болдуина




Хорошо, я собираюсь быть честным… Я не большой поклонник Алека Болдуина. Я имею в виду, парень выглядит как будто он подвергся пластической хирургии – определенно подтяжке лица раз или два. Помимо внешности я, в действительности, никогда не был особо впечатлен его актерской игрой. Но в фильме "Всё ещё Элис" это не оправдалось. Он может играть… и под словом "играть" я подразумеваю то, что он заставил меня плакать. Я не критик или кто-то в этом роде, но, если актер может заставить вас плакать, он сделал это – он успешно заставил вас сопереживать своему персонажу. Алек Болдуин плачет - значит я плачу.

Причина шестая: Монолог Кристен




В завершающей сцене фильма Элис в наихудшем виде. Она последовательна, но её способность говорить сильно нарушена. Лидия репетирует монолог из пьесы, который говорит об основной идее фильма – о неустанной любви. Исполнение Кристен во время этой сцены за пределами слов. Она подкупает. Её подача настолько волнующая, настолько чувствительная, настолько безупречная! Именно тогда мои слёзы действительно хлынули потоком. Если есть одна сцена, которую вы не можете пропустить, то это она. СОВЕРШЕНСТВО.

Причина седьмая: Все эти чувства




Я не слишком часто плачу, когда дело касается фильмов. Моя сестра называет меня бессердечным, но я бы сказал, что мне трудно проявлять эмоции. Как бы там ни было, "Всё ещё Элис" заставит вас плакать. Это верно – подготовьте себя по-хорошему проплакаться. По шкале фильма "Виноваты звезды" (фильм по роману американского писателя Джона Грина 2014 года выпуска) от 1 до 10 (прим.редактора - имеется в виду способность фильма вызывать слезы) "Все еще Элис" - это "Виноваты звезды" 10 раз.

Причина восьмая: Поддержка людей, страдающих болезнью Альцгеймера


Знаю, что говорю не за себя, когда скажу, что болезнь Альцгеймера затронула мою семью… неоднократно. Почти каждый может связать себя с этим фильмом – поэтому его так волнующе смотреть. Джулианна Мур проделала невероятную работу в демонстрации того, каково на самом деле быть человеком, страдающим от болезни Альцгеймера, тогда как остальной каст показал, насколько обременительно присматривать за такими больными.
 
Irakez
Irakez Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 18:06 | Сообщение # 42
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3324
Статус: Offline
"Все еще Элис": Рецензии на фильм, который участвует в предоскаровской гонке




Накануне проведения церемонии вручения премии "Оскар", мы хотим представить вам обзоры рецензий на фильм "Все еще Элис", за главную роль в котором Джулианна номинирована на престижную премию, а игра Кристен в свою очередь была достаточно высоко оценена многими критиками. Фильм получил интересные отзывы, с которыми вы можете ознакомиться под катом.



Awards Circuit, Клейтон Дэвис: Кристен Стюарт продолжает оживлять свой образ в качестве актрисы. "Облака Зильс-Марии" и "Лагерь "Рентген" являются потрясающими примерами её великолепно использованных талантов, но то, что она достигла в роли Лидии, младшей дочери Элис, – не иначе как захватывающе. Глатцер и Уэстмоленд понимают её возможности и ограничения, но усилили их с ошеломляющим результатом. Если Стюарт продолжит придерживаться этого пути, она с легкостью может стать одной из наших самых великих актрис. Она определенно одна из самых интересных на данный момент. Стюарт – это подарок.



Cinematographe, Virginia Campione: Фильм "Все еще Элис" снят по мотивам романа Лайзы Дженова и сосредотачивается на женском восприятии, изначально игнорируя реакции окружающих ее людей: драма происходит в голове главной героини, и Элис от первого лица заставляет нас жить в страхе и потрясении вместе с ней, в вихре, который погружает зрителей во тьму/просветление, что типично для первой стадии болезни Альцгеймера.



В фильме показана вся красота и глубина эволюции отношений матери – дочери: Элис и Лидия, которые в начале не ладили между собой, заново открывают для себя удовольствие узнавания и понимания друг друга на протяжении пути матери. Мать не может больше рассчитывать на свою память и язык, вынуждена доверять своим чувствам; Лидия – актриса, и она может помочь заполнить пробелы в голове Элис: театральные сценарии, короткие и наглядные, помогают женщине сохранить свою страсть к чтению, и сочувствие Лидии научит Элис руководствоваться в первую очередь чувствами, а не разумом.




В фильме режиссер полагается на способности Мур выражать себя. Актриса, не переигрывая, мастерски показывает нам портрет женщины, которая, не моргнув глазом, способна совместить достоинство с отчаянием. И Оскара за это слишком мало. Некоторые режиссерские приемы могут вызывать сомнения: чрезмерное использование отвлеченных сцен могут сбить зрителей с толку касательно настоящих симптомов Альцгеймера, которые Мур изобразила бы лучше, используя свое актерское мастерство. Было бы отлично дать больше экранного времени другим членам семьи, чтобы выразить себя; иногда они оставались в тени, не давая понять нам причины их поведения.


Тем не менее, невозможно не заметить значимость роли Стюарт: она наконец-то доказала, что не только способна полностью "выйти из зоны Сумерек", но также и украсть немного славы у самой Джулианны Мур, сумев сыграть свою роль наравне с главной героиней.

В любом случае фильм великолепен; он способен тонко показать, что в неизбежно трагическом эпилоге есть место для надежды, не надежды на выздоровление, а на спасение, всегда идущее рука об руку с любовью, которую не может убить даже самая страшная болезнь. Любовь способна сохранить настоящую, неприкосновенную сущность личности. Болезнь Альцгеймера может вынудить Элис не быть больше профессором, ученым или исследователем, но она не может остановить Элис оставаться все еще Элис.





@MlleKatMichele: Фильм начинается с прекрасных кадров Элис в ее лучшем виде, возможно (и к сожалению, в последний раз) лучшем, в котором вы когда-либо видите ее. В окружении семьи, за исключением её свободной духом младшей дочери, празднующей свой день рождения. Первые несколько сцен дают нам представление об Элис и жизни Элис "на вершине". По ходу фильма мы видим устойчивый спад всего, в связи с ранним началом её болезни, болезни Альцгеймера. Болезнь медленно, но верно начинает разъедать ощущение того, кем по существу является Элис. Это то, чего она не ожидает и не способна в полной мере понять с самого начала. Кто на самом деле мог бы? Сама Элис говорит: "Лучше бы у меня был рак." Потеря контроля ваших воспоминаний, вашего разума, вашего ощущения себя является абсолютно пугающей. Способ, которым Уэстмоленд и Глатцер сняли "Всё ещё Элис", – это то, что стоит оценить, – роман написан от первого лица, тогда как фильм проделывает прекрасную работу, рассказывая историю вне рамок точки зрения первого лица. Фильм полностью вращается вокруг Элис – в сцены полностью вовлечена она и её взаимодействие – даже есть моменты, когда мы можем как будто видеть её глазами. Это нечто, что нужно увидеть...



Как кто-то может "количественно оценить" такой фильм? Вы не сможете. Чувства, который он вызывает, – неописуемые, уникальные для зрителя. Как упомянула Джулианна Мур во время "Вопросов и ответов”, вы можете сделать это фильме, продолжительностью в девяносто минут? Да. Да, вы можете. Мне хотелось, чтобы он был более продолжительным при первой возможности. Он вызвал самую глубокую, чувствительную, сострадательную реакцию, к которой, в действительности, я не была готова; он преследовал меня во время моей бесконечной трехчасовой дороги домой (сделав её 2-часовой). Вы на самом деле сопереживаете Элис, проблеме болезни Альцгеймера и тому, как она в действительности ударяет точно в цель. Кроме того... Кроме того, вы ничего не можете с собой поделать и примеряете это на себя. Подумайте, что бы вы хотели для себя. Я бы обменяла на рак потерю моих воспоминаний и по сути моей жизни с моими самыми близкими в любой день. Спасибо за интроспективное вдохновение, Элис.




@RKMovieNews: "Всё ещё Элис" – чудесный, трогательный фильм, который исследовал концепцию личности в результате изнурительной болезни. Он о семье и, что более важно, о любви. Фильм остался близок к книжному источнику о профессоре Колумбийского университета, которой диагностировали раннее развитие болезни Альцгеймера. Джулианна Мур не принимала это в роли Элис Хоуленд. Наблюдать за её силой, а позже уязвимостью, было душераздирающе. Алек Болдуин замечателен в роли её амбициозного мужа, которому хотелось вернуть назад жену, которую он всегда любил. По правде, я подумал, фильм сделал его намного мягче, чем книга. Кристен превосходно подошла роль Лидии, и я смог увидеть в её маленьких и классических способах, как сильно она пыталась спрятать свои эмоции назад, когда наблюдала, как сильная женщина, которую всегда знала, разрушается у неё на глазах. Кристен была действительно блистательна в этом. И Хантер и Кейт оба были замечательны в своих маленьких, но важных ролях других детей Элис - Анны и Тома.

Элементы фильма, которые я действительно выделил для себя – отношения между Лидией и Элис. Джулианна и Кристен были блистательны в изображении своих поначалу натянутых отношений между матерью и дочерью, которые обернулись в те, что оказались наиболее значимы. Эти двое временами были чрезвычайно забавными и реалистичными. Это то, что мы можем отождествлять с матерью и дочерью. А затем я увидела печаль в глазах Лидии, когда Элис забыла, кто она. Моё сердце разбито из-за них обеих. Речь, которую Элис произнесла на встрече, посвященной болезни Альцгеймера, была столь эмоциональна, что, я уверена, в кинотеатре у всех глаза были на мокром месте. К концу фильма, когда Кристен в роли Лидии читает Элис и затем спрашивает её: "Мам, о чём эта история?", её мать борется за слова, но, наконец, говорит: "О любви". Момент, который оставил моё сердце разбитым: когда глаза Лидии увлажняются, и она соглашается: "Да, она о любви". Лидия знала в этот момент, что Элис не помнит её, но это для неё не имело значения, потому что она хотела, чтобы её мама знала, как сильно она всегда будет любить её. Это по-прежнему делает меня эмоциональной, когда я просто думаю об этом.

Этот фильм действительно еще один подарок широким массам и призыв к действию для борьбы с этой смертельной болезнью. Пожалуйста, посмотрите этот фильм, если можете.



Such Moving Pictures, Клэйтон В.: Было бы так легко для "Всё ещё Элис" пойти дюжиной неправильных путей. Истории о меняющих жизнь диагнозах – плодородная почва для мелодрамы и глупости. Это сказки, которые активируют наши слезные потоки, иногда посредством манипуляций. Здесь это не так. Ричард Глатцер и Уош Уэстмоленд перенесли роман Лайзы Дженова на большой экран с поразительной тонкостью. Да, Джулианна Мур несет фильм на своих умелых плечах, но её игра является только главной частью фильма, которая обеспечивает несколько фронтов...

...Глатцер и Уэстмоленд проделывают отличную работу, отражая болезнь Элис кинематографически. Камера часто фокусируется на затылке Элис, пытаясь проникнуть сквозь ее затуманенный разум. Мы фрустрированы отсутствием намека на эту перспективу, также как Элис словами, которые будто повисают перед ней, но не могут быть произнесены. Использование мелкого фокуса является искусным, сигнализирующим, как мир становится неузнаваемым, и как внутри себя Элис загнана в ловушку.

У Мур одна из самых впечатляющих карьер в Голливуде. Вопреки типичным голливудским правилам о возрасте и красоте, она постоянно оказывается в числе лучших находок фильмов, в которых принимает участие. Она покорила мир драмы и комедии, кино и телевидения и показала себя способной в любой области, в любом бюджете, в любом жанре. Здесь она обеспечивает своё, возможно, лучшее исполнение, тонкую грань утонченности и мощи. Достаточно незначительного изменения выражения её лица, чтобы мы знали, что Элис в разгаре провала памяти; её личность раскалывается по мере того, как она становится новичком в искусстве забывания. Игра Мур душераздирающая и такая искренняя. Она никогда не выходит на большую "оскаровскую" сцену, никогда не важничает. Она удерживает драму на личном уровне, неся груз утомления рутиной и семейными делами, тем, что с достоинством можно спасти в условиях такой трагической болезни. Способ, которым Мур выказывает материнский инстинкт Элис и гордость тем, кем она является и что она сделала, прекрасен.

Кристен Стюарт в ударе, делая свою лучшую работу со времен "Раневэйс" в роли непустословного члена семьи. Пока остальные ходят на цыпочках и перешептываются за спиной Элис, Лидия смело встречает трудности. Состояние Элис дает два шанса на воссоединение, и их совместные сцены являются одними из тех, что приносят наибольшее эмоциональное удовлетворение.

Это очень эмоциональное и насыщенное кино. Я не могу припомнить, когда последний раз фильм так опустошил меня. Жестокая ирония ситуации, хрупкая динамика семьи, постепенная потеря себя – "Всё ещё Элис" не уклоняется от безжалостной действительности быть по настоящему больной. Это несправедливо, странно и трагично. Все это ядро душераздирающей истории, хорошо и деликатно рассказанной.



Film School Rejects, Эллисон Лоринг: В самом начале фильма мы видим Элис, празднующую своё пятидесятилетие в окружении её семьи, и ясно, что она является тем центром, который удерживает эту группу вместе. Обсуждая ли желание её дочери Анны (Кейт Босворт) создать семью, или выступая посредником в разговоре между её сыном Томом (Хантер Перриш) и мужем Джоном (Алек Болдуин), или объясняя, почему её младшая дочь Лидия (Кристен Стюарт) отсутствует на торжестве, Элис является тем центром, на который все смотрят.

Семья Хоуленд является эклектичной группой, и между актерами присутствует естественная и теплая химия друг с другом, заставляющая их чувствовать себя как истинное семейство, которое провело много лет вместе, но фильм остаётся сфокусированным на Элис, как она имеет дело со своим диагнозом. Это выбор, который позволяет Мур по-настоящему погрузиться в роль, чтобы создать строго очерченный персонаж, который она медленно разрушает по мере того, как болезнь Элис берет верх.

Под режиссурой Ричарда Глатцера и Уоша Уэстмоленда (которые также адаптировали под сценарий одноименный роман Лайзы Дженовы) "Всё ещё Элис" медленно проникает вам под кожу, используя тонкие моменты, чтобы показать, что Элис ещё здесь, но, безусловно, меняется. Состояние Элис будет казаться нормальным, когда она улыбается своей дочери и поддерживает беседу до тех пор, пока вы не поймете, что Элис думает, что разговаривает с незнакомкой, а не с собственным ребёнком. Мур плавно переходит от Элис, которую мы встретили в начале фильма, к кому-то, кто стал обрывками прошлого себя – иногда она кажется собой, пока смущенный взгляд или вопрос не будут утверждать обратное.

Здесь нет стремительных оркестровых волнений, намеревающихся довести вас до слёз. "Всё ещё Элис" вместо этого использует своё время, чтобы рассказать историю, которая является правдивой и провоцирующей, но не менее эмоциональной. Мы наблюдаем, как Элис борется, чтобы удержать женщину, которой она является, и опустошительно наблюдать за теми небольшими моментами, которые доказывают, что она не имеет никакого контроля над тем, что происходит с ней. Когда Элис теряет дорогу в собственный дом, смотреть на панику Мур от осознания того, что она потерялась, и что не должна была, одновременно является и завораживающим и душераздирающим.

Во многих отношениях Элис начинает превращаться в потерянную маленькую девочку, которая очарована окружающим её миром, но не уверена относительно своего места в нём. Глатцер и Уэстмоленд используют естественные моменты, такие как встреча Элис с внуками, чтобы показать, как кто-то в ее состоянии всё ещё может ценить заботливое простодушие, и именно в этих тихих, скромных сценах "Всё ещё Элис" способна оказывать своё истинное эмоциональное воздействие.


Несмотря на поддержку внушительного актерского состава, семье Хоуленд иногда не дано ничего более, кроме как сидеть сложа руки и наблюдать, как она угасает. Когда Джон, Том и Анна обсуждают лучший способ двигаться вперед и заботиться об Элис, они находятся не в фокусе на заднем плане, дополнительно намекая, как они становятся все более и более удалены от жизни Элис. В одной из лучших сцен фильма Лидия читает матери, и любовь между ними и влияние измененного поведения Элис ощутимы. Удержание фокуса фильма на Элис имеет смысл, и, определенно, работает, но "Всё ещё Элис" также выиграла бы от ещё нескольких сцен, как эта...

Плюсы: Обеспечивающая эффект полного присутствия игра Мур; повествование, полное честных и реальных моментов медленно проникает вам под кожу; чёткая кинематография; красивая партитура, которая поддерживает атмосферу без чрезмерного влияния на эмоциональное воздействие фильма.

Минусы: Недооцененный актерский состав второго плана, который мог бы прибегнуть к более содержательным сценам.

Дополнительно: Каждые шестьдесят семь секунд кто-то в США обнаруживает болезнь Альцгеймера, и почти две трети американцев с болезнью Альцгеймера – женщины.

 
Irakez
Irakez Дата: Понедельник, 02.03.2015, 15:54 | Сообщение # 43
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3324
Статус: Offline
Фильм "Все еще Элис" получил самые высокие оценки на Rotten Tomatoes Top Box Office
(среди фильмов, находящихся сейчас в прокате)


 
Irakez
Irakez Дата: Вторник, 10.03.2015, 16:56 | Сообщение # 44
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3324
Статус: Offline
"Все еще Элис": Интервью Кристен Стюарт на съемочной площадке фильма




Вышел еще один фрагмент интервью Кристен Стюарт, которое актриса дала на съемочной площадке "Все еще Элис". Видео уже переведено и снабжено русскими субтитрами для вашего удобства.

О роли дочери Элис



Перевод:


Кристен: Анна – классная девушка, она любит свою маму, просто она немного больше боится, и мне не хотелось бы говорить, что она эгоистичная, но временами - да, она эгоистичная. И когда Лидия появляется, несмотря на все то, что разделяет ее и ее мать, она готова через все это переступить, и когда она видит, что она нужна, то приходит на помощь. И они становятся намного ближе, чем были до этого. Не хочу сказать, что именно болезнь свела их вместе, но она точно ускорило ход событий: "У нас не так много времени осталось, поэтому я здесь с тобой".

О работе в фильме


Перевод:


Я была бы рада любой возможности работать с Джули. Но думаю, что есть какой-то особый смысл, что мы столкнулись именно в этой истории. Как и со со многим другим, это то, что тебя трогает. Это целый мир, в который ты можешь войти, и поверить всему. Обычно я испытываю гордость, участвуя в подобных проектах. Вообще все, что есть в этом проекте, показывает то, как важно, говорить об этом заболевании, это же типичный, обычно воспринимаемый "неважным" случай болезни возраста, болезни старости. Это то, о чем мы и думать не хотим, потому что "а, мы все равно умрем". Но не в этом случае, ожидания не сработали. И пара встреч с режиссерами, обсуждения и все сработало, это хорошая история.

Gif-Анимация








 
Irakez
Irakez Дата: Четверг, 19.03.2015, 08:53 | Сообщение # 45
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3324
Статус: Offline
"Rama's screen": Успешная Кристен Стюарт о возвращении в образ честолюбивой актрисы




В фильме "Все еще Элис" Джулианна Мур играет счастливую замужнюю женщину Элис Хауленд, имеющую трех взрослых детей. Она успешный профессор лингвистики, но ей ставят диагноз ранней стадии Альцгеймера, который очень сильно сказывается на ее семье. Одна из ее дочерей - честолюбивая актриса по имени Лидия, которую играет звезда "Сумерек" Кристен Стюарт. Есть сцены в фильме, где Лидия говорит о ее будущих подработках в местном театре, и она даже участвовала в одном из спектаклей, который публика хорошо приняла.



На одном из пресс-туров я спросила Кристен Стюарт, которая ранее была частью грандиозной вампирской франшизы, было ли сложно вернуться в образ честолюбивой, борющейся за признание актрисы для фильма "Все еще Элис", учитывая, что она уже является большой звездой кино.
"Одна из самых больших проблем взросления - это понять, чем они хотят заниматься и что их делает счастливыми. Я думаю, что Лидия это поняла довольно рано. Самый смелый поступок – это следовать за своей мечтой и не сворачивать с пути. И понять, что ты прав. Я восхищаюсь ей по тем же причинам, каким я восхищаюсь некоторыми из своих друзей, которые пока еще не достигли исполнения своих самых смелых мечтаний, но они до сих пор работают над этим.
Мне посчастливилось получать роль за ролью. Но я все еще в поиске. С каждым проектом у тебя возникает чувство, что ты пытаешься показать себя. Любому актеру подобное желание свойственно. Я могу проникнуться этим персонажем, потому что если я прекращу сниматься завтра, то у меня останутся все эти порывы, эти чувства, стремящиеся найти выход и все эти желания, которые нужно осуществить. Я все еще полностью могу прочувствовать ее. Я чувствую себя подобным образом каждый раз, когда я прихожу к мысли, что готова взять на себя ответственность заявить, что я достаточно хороша, чтобы сниматься в вашем фильме. Это громкое заявление - каждый раз, когда я его делаю, я спрашиваю себя – правильно ли я это делаю?"



Несколько лет назад Vulture сообщил, что звезды "Сумерек" Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон и Тейлор Лотнер заработали за съемки в обеих частях "Сумерки. Сага. Рассвет" двадцать пять миллионов долларов. Все три актера заслужили места на аллее славы Голливуда около легендарного Китайского кинотеатра. То есть, Кристен Стюарт достигла такого успеха, о котором большинство актеров Голливуда только лишь мечтают; успеха, который дал Кристен возможность выбирать роли, которые оттачивают ее навыки. Только за этот прошедший год, не считая роли во "Все еще Элис", она также снялась в фильмах "Облака Зильс-Мария" и "Лагерь «Рентген", которые я нахожу очень захватывающими.
Она из тех актрис, которые могли бы выбирать фильмы с большим бюджетом и большими гонорарами, но я уважаю ее за то, что вместо этого она тратит время на малобюджетные фильмы, чтобы у них появился шанс на успех.


rama
11 января 2015 года
 
Irakez
Irakez Дата: Четверг, 26.03.2015, 18:01 | Сообщение # 46
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3324
Статус: Offline
Кристен Стюарт: "Люди думают, что мне все равно"




Разговор о фильме "Все еще Элис" все время крутится вокруг Джулианны Мур, и причина понятна – ее исполнение Элис, профессора лингвистики, страдающей ранней стадией болезни Альцгеймера, – это роль всей жизни (и уж точно роль для Оскара). Но это не единственная отлично исполненная роль в фильме. В частности, Кристен Стюарт умело управляет эмоциями в роли страстной и боевой дочери Элис Лидии, которая стойко поддерживает свою мать в ее быстром и неумолимом разрушении.



Эта роль Кристен является на данный момент ее последней в череде независимых фильмов, включая фильм Оливье Ассайяса "Зильс-Мария" и драму о Гуантанамо "Лагерь "X-Ray" - ощутимый уход от блокбастеров, благодаря которым Кристен стала известной, к маленьким, но значимым проектам. Ни для кого не секрет, что последние несколько лет Кристен находится под пристальным вниманием папарацци. "Я не всегда комфортно себя чувствую в свете софитов, они ослепляют сильнее, чем это можно себе представить", - говорит она мне с ее фирменной невозмутимостью на лице. Но в последнее время она вроде бы нашла, как с этим справляться. Во время сегодняшнего разговора в нью-йоркском отеле "Crosby Street" возникает ощущение, что ее наполняет уверенностью участие в фильме, который на самом деле призван изменить жизни людей (нельзя сказать, что "Сумерки" этого не сделали, но все же). Вот как она об этом говорит: "Вы можете вытворять на съемочной площадке черте что, веселиться, ведь все это ненастоящее, мы же не лечим людей от рака. Но в этом фильме мы делаем огромный шаг вперед, стараясь помочь людям пережить то, что отрицается".

Анна Сильман: Возможно этот пресс-джанкет – бледное напоминание тех, к которым вы привыкли.
Кристен Стюарт: О боже, напоминает маленькую мышку, прячущуюся за тигром. Да все нормально. Интересно и весело.

Анна Сильман: А когда ты его смотрела, что ты чувствовала? Ты была способна реагировать на него эмоционально, или ты наблюдала отстраненно?
Кристен Стюарт: Я смотрела его два раза. Первый раз я была потрясена. Я присутствовала на большинстве сцен, в которых Джулианна Мур играла так впечатляюще, но то, что я не видела, просто поразило меня. Для меня никто в фильме больше не существовал. Я очень технична. Обычно я сижу и смотрю фильмы, в которых снималась, со списком для проверки и листком для замечаний, а здесь куда-то унеслась. Обычно мой первый просмотр – это не самый лучший опыт, всегда оказывают влияние странные воспоминания, но не в этот раз. Он был безупречным. И это так важно.

Анна Сильман: Сейчас ходит много разговоров по поводу получения Джулианной Оскара. Ты работала со многими потрясающими актрисами, как считаешь, она сделала что-то особенное?
Кристен Стюарт: Обычно люди, с которыми я работаю, и которые производят на меня сильное впечатление, очень умны, открыты новому. И речь идет не о эмоциональной подвижности, раскованности или богатом воображении. Она гениальна. Она может заниматься сразу несколькими делами.

Анна Сильман: Я чувствую, что по ее игре можно судить о ее уме.
Кристен Стюарт: Она очень умна! И я думаю, что в ней есть еще одна классная вещь – она очень технична. Она всегда знает, где расположена камера, она отлично сотрудничает с операторами, с режиссером, со всеми присутствующими на съемочной площадке. Она отлично понимает окружающую ее действительность, и в то же время, она очень проникновенна и теряется в материале. Уметь делать все это одновременно – это абсолютно превосходно.



Анна Сильман: Значит, если кто-то попробует вступить с вами в дискуссию по поводу ее игры…
Кристен Стюарт: О, нет. Вы что? Наверное, мое отношение предвзято, что очевидно, но нет.

Анна Сильман: Существует ли что-то в исполнении роли чьей-то дочери, что формирует особую связь между актерами?
Кристен Стюарт: Определенно. И это странно… Мы, актеры, иногда делаем странные вещи.

Анна Сильман: Какие странные вещи?
Кристен Стюарт: Ну если вы все проанализируете и просто подумаете об этом, то безусловно увидите странности. Актерство – это путь медитации, проб и изучения. Мы с Джулианной сразу его нашли, я не знаю почему – почему я сразу почувствовала что-то к этой женщине? Мы знакомы уже несколько лет, но иногда в твою жизнь приходят люди, с которыми ты чувствуешь связь, понимаешь, что вместе вы можете создать удивительные вещи. Когда это происходит, то сразу чувствуется, моментально, ты просто знаешь это и все. Я знала, что смогу с ней работать. Я знала, что смогу сыграть ее дочь. Конечно, существуют люди, с которыми такой уверенности не возникает.
Определенно, актеры могут заполнить какие-то пробелы, это происходит повсеместно. Не всегда получается эта связь, не всегда случаются эти реальные, серьезные, правдивые и мимолетные моменты, на которые можно опереться. А здесь такое произошло. И это классно, ведь ты можешь просто пожинать плоды. Именно потому, что у нас с Джулианной случилась эта связь, потому, что мы могли быть честными друг с другом, теперь люди говорят, что мне удалась роль.

Анна Сильман: Ну, роль действительно удалась.
Кристен Стюарт: Спасибо, но это странно. Это очень странная работа. В ней существует огромная серая зона. Это жизнь, если вы понимаете, о чем я. Странный альтернативный мир, путешествие.


Анна Сильман: Не секрет, что тебя бесит внимание сумасшедших СМИ, которое обрушилось на тебя после "Сумерек". Если принять во внимание то, что три твоих последних фильма масштабом меньше, означает ли это, что теперь ты можешь направлять развитие своей карьеры туда, куда ты действительно хочешь?
Кристен Стюарт: Да-да. Я никогда не умела маневрировать с тем, к чему отношусь очень серьезно, а моя работа всегда находилась в приоритете. Я ничего не планирую, я не думаю о стратегии развития своей карьеры, чтобы получить то, чего мне хочется. По счастью, я получила то, чего мне хотелось, без этих усилий, я чертовски удачлива. Но у меня и мысли не было, что "Сумерки" станут таким большим проектом, что они всех порвут. Мне всегда сложно сравнивать проекты, я думаю, что каждый момент нашей жизни делает нас теми, кем мы являемся сейчас. Каждый проект становится для меня магистральной линией, потому что это я на различных стадиях моей жизни. Но сами между собой они не связываются в какую-то намеренную траекторию.

Анна Сильман: Что было в этом фильме, что ты согласилась принять в нем участие?
Кристен Стюарт: Он был таким амбициозным. Очень редко ты читаешь сценарий и думаешь, что если все будет сделано хорошо, то получится нечто важное. А если будет сделано плохо, то возникнет неловкое чувство. Джули была уже подписана на этот проект, когда я читала сценарий, а я очень сильно доверяю ей, поэтому вопрос был в том, смогу ли я ее поддержать. Встреча с режиссерами, которые сами столкнулись с очень серьезными проблемами, очень сильно пересекающимися с историей фильма… Ричард страдал от БАС в прогрессирующей стадии, и они живут, любят и работают, сами собой являясь прекрасным примером. И я подумала, что эти ребята не взяли бы меня на работу, если бы не верили в то, что я действительно способна сыграть Лидию.

Анна Сильман: Видишь, это еще один голос за тебя, как за прекрасную актрису.
Кристен Стюарт: Точно. Моя героиня достойна всяческого уважения, понимаете меня? Ты досматриваешь фильм до конца и думаешь: Боже, надеюсь, я тоже смогу выстоять в подобной ситуации.

Анна Сильман: И понимаешь, что она одна, кто смог.
Кристен Стюарт: Точно. Это ужасно, но в то же время это здорово. Сейчас у меня есть преимущество перед многими людьми, которое я получила, снимаясь в фильме про болезнь Альцгеймера, а не из личного опыта. Потому что в жизни я с ней не сталкивалась, но у меня есть опыт, я узнала эту болезнь со всех сторон. Я прочувствовала ее. Мне знакома эта боль.



Анна Сильман: А настроение на съемках было каким-то особым из-за того, что один из режиссеров был болен? Это придавало вам ускорения?
Кристен Стюарт: Было ощущение, что мы делаем что-то, что может помочь людям. В большинстве случаев фильмы снимаются для удовольствия и развлечения. Это основная их цель. Но иногда они могут помочь, стать важными. Они заставляют тебя взглянуть на себя так, как большинство режиссеров, не важно, насколько они хороши, насколько умны, не могут сделать. А Рич – такой человек… Это большая удача – познакомиться с ним. Далеко не все люди такие классные.

Анна Сильман: Нужно быть очень сильным, чтобы жить с этим.
Кристен Стюарт: Да, особенно ему. Он очень хороший режиссер, и как Элис, ему повезло, что рядом оказался Уош, поскольку он позволяет ему продолжать получать удовольствие от жизни, а не прозябать. И фильм об этом. А когда на съемочной площадке… Вы можете вытворять на съемочной площадке черте что, веселиться, ведь все это ненастоящее, мы же не лечим людей от рака. Но в этом фильме мы делаем огромный шаг вперед, стараясь помочь людям пережить то, что отрицается. Лиза Генова постоянно говорит о том, что нам надо открыто рассказывать про болезнь Альцгеймера, показывать, что это не болезнь стариков. Что это реальная вещь, а к ней относятся как к чему-то постыдному. В ней причина изоляции, одиночества, отрицания, да просто стыда, а так быть не должно. Мы пробегаем ради борьбы с раком марафоны, почему мы не делаем этого для борьбы с Альцгеймером?

Анна Сильман: Не знаю, но очевидно, что ты рада участию в этом проекте. А можно ли сказать, что твое участие в подобного рода серьезных проектах позволяет тебе оставаться приземленной, простой?
Кристен Стюарт: Конечно. Я так рада, потому что это был не вопрос выбора. Мой агент прислала мне сценарий, понимаете? И я все думаю, какой бы я стала без всех этих проектов, без всего того опыта, который я на них приобрела, особенно во времена изоляции и пристального внимания. И речь не только об этом проекте. Это круто, что людям нравятся мои последние фильмы. Но я не всегда комфортно себя чувствую в свете софитов, они ослепляют сильнее, чем это можно себе представить. Это всегда тяжело, но с другой стороны, я люблю свою работу.

Анна Сильман: Для многих людей ты вроде как герой. Их восхищает то, что они находят в тебе, например, твое безразличное отношение к мнению окружающих.
Кристен Стюарт: Неужели я всегда выгляжу так, словно мне на все наплевать?



Анна Сильман: Просто ты не притворяешься и искренне любишь свою работу.
Кристен Стюарт: Да, иногда я понимаю, что говорю именно то, что говорили другие люди, а я тогда подумала, что они врут. Но я говорю тоже самое, что и они, и думаю, считают ли люди, что я вру, например, когда я утверждаю, что на съемках мы были одной большой семьей. Я ненавижу это. Меня постоянно спрашивают, выбирала ли я те проекты, которые выбрала, из желания изменить себя или изменить восприятие себя. Нет. Вот так коротко.


Анна Сильман,
14 января 2015 года.
 
Irakez
Irakez Дата: Пятница, 03.04.2015, 18:07 | Сообщение # 47
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3324
Статус: Offline
Кассовые сборы

При общем производственном бюджете в пять миллионов долларов фильм с очень сложным сюжетом и совсем не коммерческим смыслом "Все еще Элис" на данный момент собрал в мире больше двадцати четырех миллионов долларов.

 
Irakez
Irakez Дата: Суббота, 09.05.2015, 18:21 | Сообщение # 48
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3324
Статус: Offline
"Все еще Элис": Новый отрывок из фильма
 

Вашему вниманию мы предлагаем новый малюсенький отрывок из фильма "Все еще Элис" с небольшим комментарием Кристен Стюарт.


Перевод:

Лидия: Я знаю, что это место, где я должна быть.
Отец: Ты лучше, чем я.
Лидия: Пап, я с ней, все хорошо.

Кристен: Я познакомилась с девушкой, которая попала в похожую ситуацию, и она сказала мне в общем-то, что я ничего не могу
сделать, чтобы подготовиться, и она тоже не смогла, поскольку каждый
случай такой болезни довольно уникальный.
 
Форум » Проекты Роберта и Кристен » Фильмы Роберта и Кристен » Фильмы Кристен Стюарт » "Все еще Элис" (Still Alice)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: