Кристен Стюарт - звезда коллекции "Metier d'art Paris Dallas", фотограф – Карл Лагерфельд.
Разыскивается: Дикая девчонка, умеющая вырывать оружие, отшлепать, когда надо, и оторвать яйца, именно такое отношение нужно, чтобы стать лицом рекламной кампании "Paris-Dallas Chanel".
Креативному директору, Карлу Лагерфельду, для съемок нужна была милашка, которая скорее выражала бы протест, чем олицетворяла ковбойшу на его высокомодном празднике пончо, ремней, характерного для глубинки юга денима и волнообразных мешковатых платьев. Актриса была создана для этой работы.
В декабре прошлого года в Далласе Кристен сидела в первом ряду ангара, с разбросанной вокруг соломой, и наблюдала за показом коллекции "Metiers d’Art" на подиуме. Но у мистера Лагерфельда на актрису были большие планы.
Любовь Карла к мятежным дамам запечатлена документально – Элис Деллал, Лили Аллен, Кара Делевинь ранее украшали рекламные кампании "Chanel".
Однако Кристен признается, что была удивлена решением маэстро. "На самом деле, я не представляла себя типичным лицом "Chanel" в жемчугах и классических нарядах, но мне понравилась эта роль и она подходит мне намного больше, чем прошлые коллекции, потому что она в американском стиле, – объясняет она. – Я бы не сказала, что она крутая, но в ней что-то есть, нечто забавное…агрессивное."
Девушка, которая славится тем, что меняет каблуки на сникерсы на красных ковровых дорожках, определенно нашла своего гуру высокой моды, под пристальным взглядом фотообъектива Лагерфельда, самостоятельно завязывая рубашки и убедительно вливаясь в образ. "По молодости, у нас с Карлом и "Chanel" были так сказать приятельские отношения. Я впервые одела платье "Chanel" в 2007 году на премьеру фильма "В диких условиях" на кинофестивале в Торонто, потом на первый выход "Met Galla", на премию "Бафта"… Носить "Chanel" всегда было словно привилегия, а находится рядом с Карлом, с тем, кто создавал все эти вещи, для меня очень вдохновляюще."
Вот ответы Кристен на несколько вопросов о ее новой модной работе…
Журналист: Что ты думаешь о Карле Лагерфельде?
Кристен Стюарт: Он был рожден, чтобы стать тем, кем он стал, не только в мире моды, но и в искусстве вообще. Вы знаете, причина, по которой его побаиваются, не в том, что он делает как художник, а в том, чего он достиг и что за этим стоит. Но когда вы знакомитесь с ним лично, вы не находите в нем абсолютно ничего из того, чего вы боялись. Полагаясь на свой опыт общения с такими людьми, могу сказать, что он настоящий художник во всем: он занимается своим делом, потому что он любит это, он не может без этого и получает удовольствие от того, что делает. Поэтому когда мне удается посотрудничать с такими людьми, все, чего я хочу, это заниматься творчеством, не выдаваясь вперед, больше молчать, как и получилось на наших съемках, и, возможно, слишком стараться здесь не нужно. В сегодняшних съемках мне все было просто, как дышать, и, как только он понял, что перед ним то, что он хотел увидеть, дело было сделано. Это было непринужденно, и он потрясающий, такой милый.
Журналист: Как мир моды и опыт в модном показе сравнится с кино и событиями наподобие Оскара?
Кристен Стюарт: Я люблю бывать на шоу и полностью отдаюсь происходящему, речь идет о музыке, об окружающей атмосфере. Все в шоу, как предполагается, должно вызывать эмоции, но и одежда делает свое дело, и когда вы видите шоу, которое рассказывает историю и имеет некий смысл и контекст, это словно смотреть фильм. Быть охваченной этой энергией - это то, что я ищу в своей работе, и так как я мало имею общего с модой, я не создаю одежду, я не имею ничего общего с этим, мне просто хочется прикоснуться к этому, вот почему я принимаю в этом участие. Я хочу чувствовать ту созидательную энергию, и здорово, если получится использовать это на съемках фильма, чтобы найти себя, это как наткнуться на чудо, в которое трудно поверить, которое нельзя контролировать, но это случается. И когда вы смотрите хорошее шоу, вы как будто наблюдаете за историей, вы как будто смотрите что-то мощное и неуловимое, и вы знаете, что они попали точно в цель. Я была на двух шоу, и каждый раз это был богатый опыт, дело было не в одежде, не в выборе понравившегося наряда, а в наблюдении за тем, как раскрывается история в целом.
Журналист: Какая атмосфера царила на показе "Париж-Даллас"? Что больше всего вдохновляет тебя в этой коллекции?
Кристен Стюарт: Мы все стали переселенцами, никто из нас не происходил оттуда. Поэтому я думаю, когда мы все туда попали, то почувствовали себя не только перенесенными в другое место, но и в другое время. Не будучи даже отдаленно вторичным, он отсылает на что-то такое, откуда я родом. "Channel" – это типичный французский бренд, они взяли что-то из искусства, истории и сделали шляпу ковбоя. И вы бы даже и не подумали, что это сработает с "Channel", а они просто сделали это! И не просто шикарно, красиво и элегантно. Да, все это вместе взятое, но к тому же просто здорово.
Журналист: Что вам больше всего нравится?
Кристен Стюарт: Мое любимое платье – длинное, черное, тюлевое с вышитыми звездами, и туфли, которые на мне в рекламной кампании. (На Кристен туфли из лакированной телячьей кожи со шнуровкой)
Журналист: Почему вы решили сотрудничать с "Chanel"?
Кристен Стюарт: Мои отношения с "Chanel" и Карлом (п.п. Лагерфельдом) начали развиваться с тех пор, когда я была еще достаточно юной. В первый раз я надела "Chanel" в 2007 году на премьеру "В диких условиях" на Международном кинофестивале в Торонто, затем на свой первый MET балл, на вручение наград "Bafta", а также для фотосета "Vanity fair", где я позировала с Карлом для Марио Тестино. Я всегда чувствовала, что это привилегия – носить "Chanel" и находиться рядом с Карлом Лагерфельдом, настоящим художником, который, с моей точки зрения, всегда вдохновляет. Он умудряется двигаться вперед, оставаясь при этом на вершине. Быть принятой в такую семью, как "Chanel", для меня это как завершение какого-то цикла.
Журналист: Что для тебя стало неожиданным или смешным на съемках этой кампании?
Кристен Стюарт: Идея Карла, которую он создал, его собственная роль в искусстве и обществе. Единственная пугающая в нем черта, на самом деле, это довольно страшный неприступный фасад, который люди позиционируют с ним самим, как мне кажется. Потому что, когда встречаешься с ним, или когда появляется возможность смотреть, как он работает, а в моем случае "поработать с ним", понимаешь, что он невероятный. И можно действительно извлечь выгоду из того, что находишься рядом с человеком, который так много знает, такой креативный, вдохновленный, деятельный. Меня шокировало, насколько он всесторонне талантливый фотограф. Насколько он погружается в это. На самом деле, и это очевидно, что он гораздо больше, чем модельер. Он настоящий человек Возрождения, и один и величайших художников нашего времени.