Один день из жизни Супервумен
|
|
| bliss_ |
bliss_ |
Дата: Вторник, 26.05.2015, 23:23 | Сообщение # 1 |
believe again
Статус: Offline
|
|
|
| |
|
| bliss_ |
bliss_ |
Дата: Среда, 27.05.2015, 11:59 | Сообщение # 3 |
believe again
|
Цитата DashaZh ( ) это отличная история о Белле и Эдварде Большей частью она все же о Белле Вернее, даже не совсем о Белле, а о её прототипе ;)
Я вот хотела спросить, как тебе Мик?) Ты поняла, что это моя интерпретация на английский "Мих"?)) А еще я полный профан в вопросах развития речи у трехлеток, поэтому понятия не имею, насколько болтлив реальный Микки)) И конечно, эпизод с пробуждением был полностью из моей головы, но как у вас с этим обстоят дела?) Уж очень мне любопытно, где я хоть немного приблизилась к реалиям))
Цитата DashaZh ( ) спасибо, что ты у меня есть! Как говорилось в какой-то молодежной комедии: "Одинаково!"
ТМР | Продать призрака | ИДР | Холостяк | Один день из жизни Супервумен
|
|
| |
| вильветта |
вильветта |
Дата: Суббота, 30.05.2015, 15:08 | Сообщение # 4 |
неизлечимый Робстеноман
|
Спасибо за чудесную историю!
Ушла не знаю когда вернусь.
|
|
| |
| имля |
имля |
Дата: Суббота, 30.05.2015, 15:52 | Сообщение # 5 |
с любовью к РобСтен
|
Спасибо за историю! ) ) )
|
|
| |
| Hippomarus |
Hippomarus |
Дата: Суббота, 28.05.2016, 01:13 | Сообщение # 6 |
Hippossible
|
|
|
| |
|
| bliss_ |
bliss_ |
Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 07:19 | Сообщение # 8 |
believe again
|
Цитата Мaруся ( ) Мих-Мих Надо же! А я и не заметила, хотя, казалось бы, вычитывала столько раз...
Цитата Мaруся ( ) Вот за что я люблю Ксюшу... Ох, Марууууся... И я тебя очень-очень! Спасибо
Цитата Мaруся ( ) Ксюшу с Дашей! Дашу со вчерашним! Нас всех с Ксюшей! А я вот за это люблю Марусю! Как ты тут все по полочкам-то разложила