"Персональный покупатель" - Страница 4 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Irakez  
"Персональный покупатель"
Irakez
Irakez Дата: Среда, 20.05.2015, 17:53 | Сообщение # 1
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3327
Статус: Offline
Персональный покупатель

Personal Shopper



Год: 2016
Страна: Франция, Германия
Сценарий: Оливье Ассайас
Режиссер: Оливье Ассайас
Продюсер: Шарль Жиллибер, Фабиан Гасмия, Оливье Пере
Оператор: Йорик Ле Со
Художник: Франсуа-Рено Лабарт, Юрген Дёринг, Мартин Курель
Монтаж: Марион Моннье
Жанр: ужасы, фэнтези
Премьера (мир): 17 мая 2016
Премьера (РФ): 2 марта 2017, "Capella Film"
Возраст: 16+
Рейтинг MPAA: R
Время: 105 мин. / 01:45
В ролях: Кристен Стюарт, Ларс Айдингер, Сигрид Буази, Андерс Даниелсен Лье, Ty Olwin, Хамму Грайа, Нора фон Вальдштеттен, Бенжамин Биолэй, Одри Бонне, Паскаль Рамберт

Сюжет: Молодая американка Морин, переехавшая в Париж, помогает знаменитостям подбирать наряды. С миром высокой моды она на ты. Её жизнь кажется мечтой, но всё усложняет паранормальная особенность — Морин умеет общаться с призраками.

Кинопоиск
 
Настя9580
Настя9580 Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 20:44 | Сообщение # 61
Робстен-любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Статус: Offline
Стилл "Персонального покупателя"

НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>


Ссылка на новость >>>>
 
Настя9580
Настя9580 Дата: Четверг, 24.11.2016, 11:24 | Сообщение # 62
Робстен-любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Статус: Offline
Постер фильма "Персональный покупатель"

НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>

Ссылка на новость >>>>
 
Настя9580
Настя9580 Дата: Четверг, 24.11.2016, 11:30 | Сообщение # 63
Робстен-любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Статус: Offline
"Personal Shopper": Стиллы фильма с Кристен Стюарт


В этой новости вы можете посмотреть на стиллы фильма, увидеть порядок их появления, а также перейти в нашу галерею, чтобы полюбоваться всеми стиллами, которые нам удалось раздобыть на просторах интернета. 


11 ноября 2016 года
11. Наша галерея пополнилась коллекцией новых стиллов фильма "Персональный покупатель" с Кристен, а также несколько уже ранее опубликованных стиллов добавлены в хорошем качестве.

НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>


Ссылка на новость >>>>
 
Настя9580
Настя9580 Дата: Суббота, 10.12.2016, 19:43 | Сообщение # 64
Робстен-любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Статус: Offline
"Персональный покупатель": Последние новости промо фильма


Здесь мы собираем информацию о промоушене фильма "Персональный покупатель". День ото дня новостей об этой работе Оливье Ассайаса становится все больше и больше, и вы всегда сможете их найти в нашей специальной рубрике.
 
26 ноября 2016 года

17. Во Франции совсем скоро фильм "Персональный покупатель" можно будет увидеть на больших экранах, ведь там прокат стартует с 14-го декабря. Нам же пока остается лишь вздохнуть, разглядывая подредактированный в фотошоп новый кадр из фильма.



Ссылка на новость >>>>
 
Настя9580
Настя9580 Дата: Суббота, 10.12.2016, 20:26 | Сообщение # 65
Робстен-любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Статус: Offline
Кристен и Оливье Ассайас на съемках "Персонального покупателя"

НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>


Ссылка на новость >>>>
 
Настя9580
Настя9580 Дата: Суббота, 31.12.2016, 21:44 | Сообщение # 66
Робстен-любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Статус: Offline
"Персональный покупатель": Новые фото "за кадром" и фрагменты фильма
 

Дорогие друзья, вашему вниманию предоставляются новые фото "за кадром" с Кристен Стюарт, а также видео, в которых вы можете углядеть новые кадры из фильма с комментариями режиссера Оливье Ассайаса. Все это ждет вас под катом.
 

Фото "за кадром"
 


НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>

 
Видео с новыми кадрами из фильма + интервью Оливье Ассайаса
 

Кадры из фильма Персональный покупатель и интервью Оливье Ассайаса. Часть 2


GIF-анимация
 




Ссылка на новость >>>>
 
Настя9580
Настя9580 Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 21:43 | Сообщение # 67
Робстен-любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Статус: Offline
"Персональный покупатель": Последние новости промо фильма


Здесь мы собираем информацию о промоушене фильма "Персональный покупатель". День ото дня новостей об этой работе Оливье Ассайаса становится все больше и больше, и вы всегда сможете их найти в нашей специальной рубрике.
 
16 декабря 2016 года

Вчера вечером в Москве, в шоу-руме "Audi City Moscow" прошел предпремьерный показ фильма Оливье Ассайаса. Как водится в таких случаях среди гостей было много знаменитостей и светских завсегдатаев. На фото можно разглядеть новый кадр из фильма и новый российский постер фильма.


ИЗОБРАЖЕНИЯ КЛИКАБЕЛЬНЫ

За предоставленную информацию благодарим netmouses - +50 бонусов репутации!

И вот такой твит еще с одним кадром от очевидца событий)




15 декабря 2016 года

18. Фильм Оливье Ассайаса покажут на 28-м международном кинофестивале в Палм-Спрингс (США, штат Калифорния) в секции "Современные мастера". На фестивале, который пройдет со 2-е по 16-е января 2017 года, покажут 190 фильмов из 72 стран.



Ссылка на новость >>>>
 
Настя9580
Настя9580 Дата: Понедельник, 02.01.2017, 12:20 | Сообщение # 68
Робстен-любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Статус: Offline
За кадром съемок фильма "Персональный покупатель", 2015 год

НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>


Ссылка на новость >>>>
 
Настя9580
Настя9580 Дата: Понедельник, 02.01.2017, 17:07 | Сообщение # 69
Робстен-любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Статус: Offline
"Personal Shopper": Стиллы фильма с Кристен Стюарт


В этой новости вы можете посмотреть на стиллы фильма, увидеть порядок их появления, а также перейти в нашу галерею, чтобы полюбоваться всеми стиллами, которые нам удалось раздобыть на просторах интернета. 


22 декабря 2016 года

13. У "Персонального покупателя" появился еще один новый стилл, заглядывайте в нашу галерею.

НАША ГАЛЕРЕЯ >>>> 


19 декабря 2016 года

12. И еще один новый стилл с героиней фильма.

НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>


Ссылка на новость >>>>
 
Настя9580
Настя9580 Дата: Понедельник, 02.01.2017, 17:12 | Сообщение # 70
Робстен-любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Статус: Offline
"Персональный покупатель"

Сообщество кинокритиков "Online Film Critics Society (OFCS)" объявило номинантов своей ежегодной премии, среди которых есть и "Персональный покупатель" Оливье Ассайаса в секции "Лучший неамериканский выход в прокат". Желаем удачи фильму и конечно победы!



Ссылка на новость >>>>
 
Настя9580
Настя9580 Дата: Понедельник, 02.01.2017, 17:32 | Сообщение # 71
Робстен-любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Статус: Offline
"LE BLEU DU MIRROIR FRANCE": Новое интервью Оливье Ассайаса


Вновь и вновь французский режиссер рассказывает в своих интервью о последнем снятом фильме "Персональный покупатель" и о "Глазе идола", которому еще предстоит пережить все перипетии съемочной жизни.

Перевод фрагментов интервью французским СМИ

О фильме "Персональный покупатель" и Кристен Стюарт

За несколько дней до выхода нового фильма "Персональный покупатель", за который режиссер Оливье Ассайяс получил награду "Лучший режиссер", мы с ним встретились.

Журналист: Вы говорили: "У меня никогда не возникало сомнений по поводу того, чтобы женский персонаж был центральным персонажем фильма. Независимое кино это позволяет, а я прислушиваюсь к своим желаниям, к своему любопытству". Вы снова пересеклись с Кристен Стюарт два года спустя "Облаков Зильс-Марии". То есть можно сказать, что ваше желание, ваше любопытство снимать ее не было полностью удовлетворено? 

Ассайас: Точно. Я бы никогда не сказал, что все было именно так, но выбор напрашивался сам собой. Я писал сценарий "Облаков", думая не о Кристен, а о Жюльет Бинош. А оказалось, что я искал актрису на роль молодого американского ассистента, и выбор довольно быстро пал на Кристен, которая привнесла что-то особенное в кино. Это не было задумкой. У нее менее неоднозначный персонаж, в ней нет противоречивости Марии (персонажа Бинош).

Правда, у меня появилось чувство, что я раскрываю Кристен на съемках "Облаков", узнаю, на что она способна, познаю ее богатый внутренний мир, который гораздо больше, чем я себе представлял. Это и породило желание подобной работы, которая дала бы ей возможность еще больше раскрыться. Могу сказать, что фильм "Персональный покупатель" позволил мне достичь той цели, которую я хотел: раскрыть ее, привнести что-то в нее, но не до конца. У меня есть чувство, что я могу снять с ней третий фильм, но это не поможет мне раскрыть ее полностью. 


Журналист: Так нам можно ожидать результатов вашего третьего сотрудничества?
Ассайас: Да, точно.

Журналист: Однако, если посмотреть на два фильма, то можно отметить, что, похоже вам нравится задирать актрис… Делать из них нарциссических монстров, высмеивать их поведение как див…  И все же ассистентку сыграла звезда большого масштаба, в то время как знаменитостей мы в фильме не видим.
Ассайас: В "Зильс-Марии", в "Персональном покупателе", на самом деле речь не об актрисе, а о звезде. Она известна ради того чтобы быть известной. Я с трудом могу представить её. Она в культуре "людей" своего времени. На самом деле, мне больше интересно то, что её не видно. Мне нравится то, что Морин (героиня Кристен Стюарт) работает на того, кого вы ни разу не видите на экране. Это похоже на работу на человека, которого ты никогда не видишь в современном мире.

Журналист: Имя Кристен Стюарт не сходит с заголовков, она привлекает папарацци… Это влияло на съемочный процесс? Были ли какие-то особые трудности? Или, напротив, на подобных съемках она находит своего рода убежище?
Ассайас: Было очень приятно, что  после "Зильс-Марии" она захотела повторить опыт, но уже в главной роли. Она так сказала. Если в "Зильс-Марии" главный акцент делается на развитии отношений между двумя персонажами, то в этом фильме интересно побывать в сердце сюжета и создавать фильм. Она очень привязана к свободе на съёмках, это очень необычно, и этого она не найдет в американском кино. Быть в сердце съёмочного процесса, в почти семейно-дружеском деле. Там есть преемственность, приятно найти это вновь.  Но для нее это было утомительно, одни только съемки длились около тридцати дней, потому что так было рассчитано в бюджете. Это был своеобразный вызов.

Журналист: Была ли её популярность помехой для таких съемок  как ваши?
Ассайас: Нет, но это немного сложно, потому что вам нужно убедиться в том, что команде удается держать некоторых фанатов на расстоянии. Помню, я разозлился, потому что снимал сцену на 360 градусов, но мне пришлось остановиться из-за зевак, которые попадали в кадр со своими камерами, что раздражало. Съёмки в Париже велись с помощью переносной камеры в квази-документальном стиле (примечание редактора: в стиле схожем на документальную съемку). Действительно, нам нужно было как можно больше пространства. Две трети фильма мы сняли в Чехии, где снимать уличные сцены было проще, чем в Париже.



5 декабря 2016 года,
Thomas Périllon


Ссылка на новость >>>>
 
Irakez
Irakez Дата: Понедельник, 23.01.2017, 20:10 | Сообщение # 72
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3327
Статус: Offline
"Персональный покупатель": Новый фрагмент фильма


В Германии готовится к выходу на электронных ресурсах фильм Оливье Ассайаса "Персональный покупатель" с Кристен Стюарт в главной роли. В связи с этим будущим зрителям представлена возможность увидеть расширенный трейлер с новыми фрагментами фильма.


13 января 2017 года


И вновь в сети мировой паутины интернета стал доступен кусочек фильма Оливье Ассайаса. В этот раз можно увидеть азиатский  вариант тизера второго трейлера "Персонального покупателя".




10 января 2017 года


Сегодня в сети появился еще один новый фрагмент фильма "Персональный покупатель".

 




Скринкапсы







БОЛЬШЕ СКРИНКАПСОВ >>>>


Gif-Анимация






Ссылка на новость >>>>
 
Irakez
Irakez Дата: Понедельник, 23.01.2017, 21:48 | Сообщение # 73
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3327
Статус: Offline
Euronews: Интервью Оливье Ассайаса о фильме "Персональный покупатель" и Кристен Стюарт


В новом интервью для "Euronews" режиссер Оливье Ассайас вновь говорит о "Персональном покупателе" и главной героине фильма Кристен Сюарт, называя актрису главным его катализатором.Смотрите видео и читайте перевод интервью под катом.

Видео




Перевод:

Оливье: Мне хотелось рассказать историю о ком-то, кто хочет перестроить свою жизнь, кто вошел в процесс перестройки. И я прочувствовал тех художников, которые используют любые требующиеся цвета, я раздумывал о своего рода коллаже, в котором все средства, все инструменты будут хороши, чтобы рассказать то, что я хочу, что, по моему мнению, он или она хочет рассказать.

Голос за кадром: Стюарт играет роль покупателя супермодели, а еще она является медиумом, пытающимся выйти на контакт с ее умершим братом.

Оливье: Она очень одинока. И единственный человек, с которым она может говорить о том, кого нет, - это друг ее брата, который живет и работает черте где, и с кем она разговаривает по скайпу. Она исследует интернет, и эти знания становятся продолжением ее воспоминаний, знаний.

Голос за кадром: Большая часть успеха фильма обязано игре Кристен Стюарт.

Оливье: Она явилась вдохновением фильма. Без нее я бы рассказал другую историю. Правда в том, что она создала этот персонаж, придала мне сил снять этот фильм. Я думаю, что никогда бы не пустился в это путешествие, не погрузился в историю с чем-то фантастическим и невидимым, с какими-то абстрактными вещами, если бы у меня не имелось такой актрисы, которая может сделать все реальностью. Будучи невероятно реалистичной физически.


Ссылка на новость >>>>
 
Irakez
Irakez Дата: Четверг, 26.01.2017, 10:45 | Сообщение # 74
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3327
Статус: Offline
Постер фильма


Сегодня обнародован новый постер фильма для Великобритании.


НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>


Ссылка на новость >>>>
 
Irakez
Irakez Дата: Пятница, 27.01.2017, 19:11 | Сообщение # 75
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3327
Статус: Offline
"Персональный покупатель": Оливье Ассайас о фильме газете "Коммерсантъ"


На российские экраны выходит "Персональный покупатель" — новый фильм Оливье Ассайаса с Кристен Стюарт в главной роли. Это история молодой американки, недавно потерявшей самого близкого человека — брата-близнеца. Она приезжает в Париж отчасти по работе, а работа состоит в том, чтобы подбирать наряды знаменитостям. Впрочем, девушке больше приходится общаться не с живыми людьми, а с призраками. На Днях французского кино в Париже с Оливье Ассайасом встретился Андрей Плахов.
 
Что послужило источником вдохновения для этого фильма?
Несомненно, Кристен. Сознательно или бессознательно я вдохновлялся образом этой актрисы. Если бы я не знал ее, если бы она не снялась раньше в моем фильме "Зильс-Мария", не было бы "Персонального покупателя". Это история про современную девушку, разрывающуюся между идиотской работой, которую вынуждена выполнять, и глубокой потребностью в духовной жизни, для которой общество оставляет так мало пространства.
 

 
И вы почувствовали в Кристен Стюарт эту потребность?
Да, она особенное, мистическое существо. У нее уникальная способность делать необыкновенное обыкновенным и наоборот. Она может самым естественным образом общаться с потусторонним миром, а абстрактные идеи воплощать перед камерой предельно реалистично.

В чем смысл введения в сюжет фильма линии, связанной с живописными работами Хильмы аф Клинт?
Эта шведская художница сегодня получила признание, но была неизвестна почти до конца ХХ века, когда состоялась ее первая большая выставка в Стокгольме. Она стала шоком для многих, ведь Хильма аф Клинт, в сущности, открыла новую главу в современном искусстве: она оказалась у истоков абстракционизма уже в 1906 году — задолго до того, как к этому методу пришли Кандинский и Мондриан. Хотя мы не знаем точно, как она повлияла на них, ведь Хильма почти никогда не выставляла свои оккультные работы и запретила это делать в течение 20 лет после ее смерти. В
истории живописи очень мало женщин, а тут выходит, что абстракцию изобрела женщина. И эта тема органично увязалась с той, которую воплощает в нашем фильме Кристен Стюарт, став как бы дальним эхом основного сюжета. Почувствовав эту связь, я на самом раннем этапе фильма решил включить в него мотив Хильмы.



Речь идет о теме сверхъестественного, потустороннего?
Именно. Хильма была убеждена, что духи существуют, что невидимое, абстрактное может быть изображено. В этом был революционный смысл. Дело в том, что в англосаксонской традиции только видимое воплощает добро, невидимое — это зло, опасность, от лукавого. Я хотел показать в "Персональном покупателе", что не надо бояться сверхъестественного, что это не обязательно зло, что в нем может открыться позитивный смысл. Для этого мне нужен был персонаж, связанный с потусторонним миром,— и я нашел его в лице Кристен.

Можно ли сказать, что в обнаружении этой связи вы видите свою задачу как кинематографист?
Во всяком случае, кинотворчество для меня всегда связано с духовными процессами, с миром подсознания. Когда-то кинематограф имел тесную внутреннюю связь с психоанализом, которая, к сожалению, утрачена. А ведь именно кино в большей степени, чем музыка или живопись, способно отображать подсознание, проецировать на экран сны общества. Потому что кино, погружаясь в субъективный мир, все равно создает иллюзию реальности, оно принципиально реалистично. Субъективная реальность становится видимой, объективной.

Не потому ли вы в свое время сняли картину "Ирма Веп" — о мире вампиров, воспринятом через старый кинематограф?
Да, это тоже своего рода фильм о призраках, ghost story. Призрак, как и сон,— некая проекция того, что мы воспринимаем субъективным зрением. Когда-то люди реально видели призраков. В "Ирме Веп" показано, как кинематограф позволяет материализовать наши фантазии. Ты как будто вызываешь призрак, и он вселяется в тебя, как какие-нибудь "похитители тел".



Эти духовные процессы связаны с религией?
Я не религиозен, однако верю в абстракции, в метафизику, даже в то, что призраки и духи существуют, по крайней мере в нашем подсознании... Значение спиритуальных вещей возрастает в наши времена нестабильности, когда мир на глазах меняется. Андре Мальро говорил: "XXI век будет религиозным, или его не будет вообще". XX век был слишком рациональным и научным, был веком экстремального материализма. Так не может продолжаться, потому что это не исчерпывает человеческой природы. Многие, очень многие люди выполняют монотонную, изнуряющую работу, приводящую к фрустрациям. И им для обретения стабильности необходим в качестве альтернативы другой, более духовный мир.

О духовности и ее роли в жизни человека говорят и многие режиссеры так называемого социального кино. Судя по всему, оно вам не близко...
Чтобы делать фильмы на политические темы, нужна определенная дистанция. Я убедился в этом, работая над "Карлосом" или над фильмом "Что-то в воздухе". Кино способно схватывать что-то из реальности, но в то же время находится с ней в конфронтации. Я восхищаюсь творчеством братьев Дарденн или Кена Лоуча, сегодня много социальных авторов, однако меня привлекают другие измерения реальности — та ее область, где у нас недостаточно знаний и опыта.


 
"Персональный покупатель" снят на английском языке, в ваших фильмах участвуют не только французские актеры, но и американские и китайские. Это тоже способ расширения
реальности?

Не хочу быть ограничен языком и культурным кодом. В фильмах "Ирма Веп" и "Очищение" играла Мэгги Чун, мне хотелось столкнуть французскую культуру с дальневосточными. Точно так же в "Персональном покупателе" мне показалось интересным поместить молодую американскую звезду во французское кинопространство, это создает неожиданный эффект.

Вы планировали также фильм с Сильвестром Сталлоне, кажется, это было еще два года назад...
Это тот проект, который может осуществиться, а может и нет. Я фан Сталлоне и нахожу его кинематографический миф очень интересным.

Что вы думаете о современном состоянии авторского кино?
Кинематограф развивается циклами. Нынешний этап характеризуется тем, что мы чаще смотрим кино дома, чем в кинотеатрах. Еще полвека назад кино было единственным экранным имиджем подлинного мира, теперь таких имиджей много — телевидение, интернет, видеоигры. Снова возникает вопрос о природе кино, о том, как соотносятся коллективный характер его потребления и privacy, кино как искусство и кино как популярная форма. Артхаусная синефильская публика стареет, молодежь хочет мейнстрима. И тем не менее язык кино продолжает развиваться. Этому способствуют новые, гораздо более доступные съемочные технологии. Даже просто отражая реальность с помощью камеры, современное кино использует много спецэффектов. И это как раз то, что меня стимулирует как художника: сложность восприятия современного мира через камеру-обскуру — идею,
лежащую в основе кинематографа.



Где сегодня наилучшие условия для развития авторского кино? И где оно приносит свои лучшие плоды — может быть, в Румынии?
В этой стране сформировалось целое поколение сильных режиссеров. Я был в Румынии и высоко ценю работы Мунджу, Пую, Порумбою.

А как, с вашей точки зрения, обстоят дела во Франции?
Кинематография Франции пережила такие мощные движения, как авангард 1920-х, поэтический реализм 1930-х, "новую волну" рубежа 1950-1960-х годов. Сегодня во французском кино работает такое количество ярких индивидуальностей, как никогда ранее. Но нет такой идеи, которая объединила бы кинематографистов. В киносообществе господствует индивидуализм в худшем смысле этого слова. Однако не будем драматизировать. Франция на протяжении всей истории ухитряется оставаться одной из главных мировых кинематографий. В ней действует очень хорошая, эффективная система. У нас есть активная публика, есть популярные жанры, есть артхаус, молодые и дебютанты получают поддержку, ветераны тоже работают. В общем, мы одна из счастливых киноиндустрий, грех жаловаться.

Газета "Коммерсантъ" №13 от 25.01.2017



Ссылка на новость >>>>
 
Настя9580
Настя9580 Дата: Пятница, 27.01.2017, 22:26 | Сообщение # 76
Робстен-любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Статус: Offline
"Персональный покупатель"

Работы с участием Кристен Стюарт продолжают свое фестивальное шествие. Фильм режиссера Оливье Ассайаса "Персональный покупатель" в этом году будет представлен на канадском кинофестивале "Victoria Film Festival", к слову, в прошлом году на этом же фестивале участвовала другая его картина - "Облака Зильс-Марии" с участием Кристен. Также "Персональный покупатель" примет участие в международном кинофестивале в Индии "Pune International Film Festival".


@puneintfilmfest: "Персональный покупатель" с Кристен Стюарт в главной роли будет представлен в секции "Global Cinema" на 15-ом международном кинофестивале Pune International Film Festival (Индий). Не пропустите!


Каждый год фильмы с участием Кристен неизменно попадают в различные рейтинги и на этот раз традиция не изменилась. Фильм с участием Кристен "Некоторые женщины" занимает свое почетное место в списке "Топ-50 фильмов 2016 года" по версии "TheFilmStage". 

"Персональный покупатель" попал сразу в три перечня лучших фильмов, а именно: в список "50 лучших фильмов 2017 года, которые мы уже посмотрели" по версии "TheFilmStage", в двадцатку "лучших фильмов 2017 года, которые мы уже посмотрели" по версии "The Playlist", а также в список "18 будущих фильмов ужасов, которых мы готовы бояться".
 


Ссылка на новость >>>>
 
Настя9580
Настя9580 Дата: Пятница, 10.02.2017, 19:47 | Сообщение # 77
Робстен-любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Статус: Offline
"Персональный покупатель": Первый русский трейлер фильма


Встречайте первый русский трейлер фильма Оливье Ассайаса с Кристен Стюарт в главной роли. В России фильм выходит уже 2-го марта. Не пропустите поход в кино.

Трейлер

В Японии также стартовала активная фаза промо фильма, вышел телевизионный ролик с новыми сценами с Морин.



Американский постер фильма
 
НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>

Остальные трейлеры и небольшие фрагменты фильма, статьи и рецензии, стиллы вы можете посмотреть в нашем Гиде по промо "Персонального покупателя".


Ссылка на новость >>>>
 
Настя9580
Настя9580 Дата: Суббота, 11.03.2017, 19:25 | Сообщение # 78
Робстен-любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Статус: Offline
"Персональный покупатель": Новые фрагменты фильма


В Германии готовится к выходу на электронных ресурсах фильм Оливье Ассайаса "Персональный покупатель" с Кристен Стюарт в главной роли. В связи с этим, нам представлены различные трейлеры фильма, в которых мы мы видим огромное количество кадров из фильма.


03 февраля 2017 года

Опять новые сцены в новом трейлере фильма для кинотеатров.


29 января 2017 года

Теперь азиатский трейлер доступен в полном объеме! И мы можем разглядеть новые сцены из фильма.




Ссылка на новость >>>>


Сообщение отредактировал Настя9580 - Суббота, 11.03.2017, 19:25
 
Настя9580
Настя9580 Дата: Пятница, 17.03.2017, 20:36 | Сообщение # 79
Робстен-любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Статус: Offline
"Персональный покупатель": Обзор рецензий


Меньше суток остается до старта проката фильма "Персональный покупатель". В связи с этим в российской прессе выходит множество статей. Представляем вам несколько из них, ну а вечером мы приготовим список кинотеатров, где точно можно будет увидеть фильм режиссера-обладателя Золотой пальмовой ветви #ИдемВКино 

Тvrain.ruФэшн-триллер с Кристен Стюарт: "Персональный покупатель" — самый странный фильм в прокате

Одновременно с началом Парижской недели моды в российский прокат выходит фешн-триллер с эзотерическим налетом "Персональный покупатель" бывшего французского кинокритика, а ныне режиссера Оливье Ассайаса. Главную роль личного ассистента по одежде кинозвезды в Париже играет Кристен Стюарт, причем ее героиня является медиумом, что становится причиной ее сумасшедших потусторонних приключений. Вас ждет мистика похлеще, чем в "Сумерках", остросюжетная драма в переписке по смс, и глянцевая реальность, но в целом все это складывается в идеально сконструированный интеллектуальный пазл. Это и есть то самое свежее современное кино, провокативное и дерзкое, которое на грани, в котором авторы работают с кино и картинкой, над визуальным и чувственным, нежели над смыслом. В такое странное кино следует просто правильно погрузиться с головой.


Смотреть этот фильм стоит в том числе и ради прекрасной Кристен Стюарт. Она сегодня на пике, чуть ли не лучшая актриса поколения, к ней надо внимательно присмотреться. "Однажды и навсегда" ‑ работа, в которой Стюарт снялась вместе с великой Джеральдиной Чаплин, дочерью Чарли Чаплина. Здесь она по сюжету пробуется на роль Коко Шанель. А в роли самой мадемуазель ‑ как раз Чаплин. Помимо режиссеров и дизайнеров, актриса работает с музыкантами, в числе которых Rolling Stones, пригласившие ее на главную роль в клип на песню Ride 'Em On Down.
 

Денис Катаев,
28 февраля 2017 года
 

Тhr.ru: Еще одна удачная работа Кристен Стюарт — и снова у французского мэтра Оливье Ассайаса.
 

Режиссер Оливье Ассайас когда-то был кинокритиком — и это объясняет если не все, то многое. В 80-е он писал для высоколобого французского журнала "Кайе дю синема", чьи авторы — интеллектуалы, но не снобы — всегда самозабвенно изучали лучшие образцы жанрового кино, и первым по-настоящему успешным проектом Ассайаса была как раз рефлексия о жанре: в "Ирме Веп" (1996) его персонаж на грани нервного срыва пытается переснять вампирский авантюрный сериал, классику немого кинематографа. Потом в "Демоне-любовнике" (2002) маэстро скрестил производственную драму с кровавым триллером и получил на выходе нестандартное зрелище, которое можно квалифицировать как арт-проект.
 
"Персональный покупатель" — явление того же порядка. Его история скроена из материала, предназначенного для фильма ужасов: тут есть мятежный призрак, преследующий героиню, и загадочное убийство. Но привычный канон мистической истории до определенного момента неразличим за тягучей психологической драмой о метаниях девицы, обдумывающей житье в Париже. Постановщик снова скрестил два направления, получил на выходе гибридную ленту и по иронии судьбы половину главного приза за режиссуру в Каннах, разделив его с румыном Кристианом Мунджиу.

Американка Морин (Кристен Стюарт) работает "персональным покупателем" — выбирает дизайнерскую одежду для кинозвезды, вечно находящейся в разъездах и слишком занятой, чтобы ходить по магазинам. Работа непыльная и позволяет вполне комфортно существовать в Париже. Единственное и непререкаемое условие — никогда не примерять одежду клиентки.


К Парижу героиня Стюарт привязана в силу особых обстоятельств: ждет, когда недавно умерший в этом городе брат-близнец Льюис выйдет с ней на связь. Как и сестра, он обладал способностями медиума, а порок сердца, сведший юношу в могилу, был их общим диагнозом. В свое время родственники заключили договор: кто умрет первым — подаст другому знак.

Морин не то чтобы боится — ее на самом деле занимает гамлетовский вопрос: какие сны в дремоте смертной снятся? Она не сомневается в существовании эфирных тел, но для чистоты эксперимента ждет привета с того света.

Однако события приобретают неожиданный оборот: таинственный незнакомец начинает одно за другим посылать сообщения, и девушка оказывается втянутой в расследование убийства. Вскоре кто-то подкидывает к ней в квартиру драгоценности от Cartier, принадлежавшие той самой клиентке. Теперь уже ни в чем нельзя быть уверенной, и все, что остается, — чувство потерянности. И это ощущение — самое страшное в жизни.

Тонкий знаток кино Ассайас, в очередной раз играющий с жанровыми канонами, делает это не ради процесса как такового. Проблема, которая его занимает, — потеря человеком идентичности или того, что принято называть душой. И вовсе не обязательно, чтобы за ней приходил рогатый демон в адском пламени: "Это абсурд, вранье: череп, скелет, коса — смерть придет, у нее будут твои глаза".


Что до новой музы режиссера — Кристен Стюарт, то она показывает здесь высший пилотаж: играет не движение, но мысль, не событие, но внутреннее его содержание. Кто бы мог подумать, что так случится, пока мы из года в год любовались на то, как томилась, млела и лепетала на одной ноте вампирская зазноба Белла Свон.

Закончив сниматься в подростковой франшизе "Сумерки", Стюарт вышла из сумеречной зоны во многом благодаря предыдущему фильму Ассайаса "Зильс-Мария" (2014), где сыграла похожего персонажа — личного ассистента звезды, и, по оценкам некоторых критиков, обошла саму Жюльет Бинош. Теперь ее все чаще называют лучшей актрисой своего поколения, способной не просто удержать зрительское внимание, но каким-то чудом направить его в нужное русло, задать тему.

В ее лице режиссер определенно нашел идеальную исполнительницу, а она, в свою очередь, наконец обрела небанальные роли, так что даже непонятно, кому из них повезло больше.


 Татьяна Алешичева,
1 марта 2017 года


Ссылка на новость >>>>
 
Настя9580
Настя9580 Дата: Суббота, 18.03.2017, 16:12 | Сообщение # 80
Робстен-любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Статус: Offline
"Персональный покупатель": Что нужно успеть перед просмотром


В последнее время российская пресса радует обилием рецензий о стартовавшем в прокате фильме Оливье Ассайаса "Персональный покупатель" с Кристен Стюарт в главной роли. Среди множества статей, эта, пожалуй, стоит особняком. Рекомендуем к прочтению тем, кто только собирается посмотреть "Покупателя" и тем... кто уже посмотрел (посмаковать нюансы увиденного фильма тоже бывает интересно).
 
m24.ru: 2 марта в российский прокат выходит фильм Оливье Ассайаса "Персональный покупатель", отмеченный призом за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале.

Молодая американка Морин, живущая в Париже, зарабатывает на жизнь, покупая роскошные наряды для слишком занятой селебрити. Работа ей не нравится – то, что ее действительно волнует, находится за гранью материального мира. Морин умеет вступать в контакт с духами. Шопер в силу стечения обстоятельств, медиум по призванию, днем она бегает из одного бутика в другой, а ночи проводит в изматывающем ожидании знака от духа покойного брата-близнеца.

"Персональный покупатель" – первый опыт обращения Ассайаса к мистической теме, но не стоит ждать от него чего-то по-настоящему страшного. Никаких битв экстрасенсов – хотя в нем есть и странные стуки, и завывания, и даже полтергейст, блюющий эктоплазмой (что бы это ни значило). Приготовьтесь увидеть в фильме что-то другое, не такое очевидное. Что нужно для этого сделать – в нашем списке.



Послушать песню Hobellied

И задуматься о бренности бытия

Натянув старый свитер и нахлобучив на голову шлем, Морин садится на мотоцикл и мчит по Парижу, нагруженная пакетами Chanel, Cartier и Louboutin. Снимает с сигнализации роскошную квартиру поп-звезды, на которую работает, развешивает ее новые платья в гардеробной, забирает оставленный на столе гонорар и несется дальше – в свою крошечную захламленную гарсоньерку, на вокзал, чтобы ехать в Лондон за новыми платьями для своей клиентки, в пустой огромный дом покойного брата, наполненный призраками. Впрочем, призраки в новом фильме Ассайаса не то, чем кажутся. Худая и бледная Морин, загруженная работой, которую не любит, и вопросами, ответить на которые не в состоянии, сама здесь – главное привидение.

Кто она такая и чего она хочет? Чем она занимается? "Я жду" – так Морин формулирует ответ на все эти вопросы. Проблему пресловутого поиска себя Оливье Ассайас разрешает символически – заставив героиню сбросить заношенную одежку и надеть только что купленное для клиентки платье, замирая от страха быть замеченной. Морин смотрится в зеркало, поправляя тонкую ткань, и вдруг из человека-функции, обслуживающего персонала превращается в персону. А грань между эксплуататором и эксплуатируемым тает, как привидение.


Глубокий трагический голос Марлен Дитрих на фоне радостно звенящей музыки – идеальное сопровождение этой сцены. Hobellied, или "Песнь рубанка", была написана в ХIХ веке немецким композитором Конрадином Крейцером для постановки "Расточитель" по пьесе австрийского драматурга Фердинанда Раймунда. Речь в ней идет о рубанке, который одинаково снимает стружку со всех досок, и о плотнике, который одинаково относится и к бедному, и к богатому клиенту, а когда приходит пора умирать – бросает инструменты и идет за Смертью. 

Посмотреть фильм "Зильс Мария" Оливье Ассайаса

В котором также играет Кристен Стюарт


 В "Зильс Марии" (2014), предыдущем фильме Оливье Ассайаса, Кристен Стюарт тоже играет помощницу знаменитости – но не шопера, а личного секретаря. В обоих фильмах Стюарт играет противоположность своей начальницы. Ноутбук, смартфон, наушники, очки здесь те же инструменты маскировки, что и мятый свитер, шапка и старые кеды в "Персональном покупателе".


Сюжет "Зильс Марии", как обычно у Ассайаса, ускользает от коротких формулировок. Стареющая актриса Мария Эндерс (Жюльет Бинош) едет в Цюрих со своей помощницей Валентиной, чтобы принять участие в чествовании драматурга Мельхиора. 20 лет назад он прославил ее, дав главную роль в своей пьесе "Змея Малойи" о юной секретарше, которая доводит до самоубийства влюбленную в нее начальницу. Накануне торжественного вечера драматург умирает, а Мария получает предложение молодого амбициозного режиссера снова вернуться к этой истории – но уже в роли не коварной секретарши, а ее жертвы.

И важное, и неважное в фильме сказано впроброс, многое остается за кадром, – как будто это сон. И голубые Альпы, и прозрачные облака, плывущие по небу, и фразы пьесы, которую героиня Бинош репетирует со своей секретаршей, вдруг переходящие в диалог, не имеющий никакого отношения к тексту покойного драматурга.
 
Загуглить имя "Хильма аф Клинт"

И посмотреть картины художницы, которая рисовала по заказу привидений


Одна из "оккультных" картин Хильмы аф Клинт (1906–1908)

Одна из таких – рассказанных впроброс, едва затронутых Ассайасом тем – история Хильмы аф Клинт, шведской художницы-медиума, которая изобрела абстракционизм за три года до Кандинского. Русский художник написал свою первую абстракцию (официально считающуюся первой в истории искусства) в 1909 году. А Хильма аф Клинт создала 111 абстрактных полотен в период с ноября 1906 года по апрель 1908-го. Как утверждала художница, каждая из этих картин продиктована ей духами – гости из тонкого мира будто заказывали ей полотна.

Увлечение спиритическими сеансами, модное в ХIX веке, пришло к Хильме аф Клинт в конце 1870-х. Вместе с подругами-единомышленницами она создала "женский спиритический круг", вступала контакты с духами умерших людей и записывала сведения, сообщаемые ими. Послания с того света носили характер приказов: как зафиксировала в своем дневнике Клинт, один из духов, по имени Ананда, в 1904 году потребовал, чтобы художница-медиум начала писать картины "на астральном уровне" – изображать на полотнах то, что остается неизменным в человеческом духе после физической смерти.

Спустя годы художница оставила тему духов, перестала вступать с ними в контакт и выставлять написанные в 1906 – 1908 годах картины, а в своем завещании потребовала, чтобы их не показывали на публике в течении 20 лет после ее смерти. Хильма аф Клинт умерла в 1944 году, и ее оккультные картины до сих пор остаются загадкой и привлекают внимание не только к впечатлительных людей, но и, например, представителей модной индустрии. Достаточно вспомнить блестящую капсульную коллекцию Hilma af Klint шведской марки Acne Studios. Купить что-то из нее сейчас уже можно, пожалуй, лишь у каких-нибудь коллекционеров – коллекция вышла в 2014 году. Но красивое промо-видео доступно до сих пор – полюбуйтесь.

 


Маргарита Кирпикова


Ссылка на новость >>>>
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: