Как и было обещано, сегодня, 1 декабря, у нас с вами появилась возможность увидеть короткометражный фильм Карла Лагерфельда "Once and Forever" о легендарной Коко Шанель. И еще один приятный бонус - это видео-интервью с Кристен Стюарт и Джеральдин Чаплин. Непременно дождитесь нашего перевода. Добро пожаловать под кат.
Костюмы для фильма "Однажды и навсегда" Карл Лагерфельд достал из закромов Chanel. Кристен Стюарт и Джеральдин Чаплин представляли одежду с 1900 по 1960 годы.
"Эти винтажные одежды, они сногсшибательны. Чувствуешь историю при каждом шаге. Даже смотреть на все эти сокровища - уже привилегия, не говоря уже о том, чтобы прочувствовать их, носить их, держать их в руках. Это бесценно", - говорит Кристен Стюарт.
Перевод:
Chanel представляет
Продюсер: Наша актриса, наша звезда – абсолютно прекрасная женщина, ограненный бриллиант.
Фильм Карла Лагерфельда
Продюсер: Но могут возникнуть проблемы, поскольку она не хочет, чтобы фильм снимал ты.
"Однажды и навсегда"
Жеральдин: Так рада, что ты с нами! Посмотри на него, тебе он понравится.
Продюсер: Позвольте представить, Стефан - наш молодой и замечательный режиссер. Это Айрис.
Режиссер: Приятно познакомиться.
Айрис: Мне тоже.
Кристен Стюарт
Жереми Элькайм
Стефан: Гино, напитки готовы?
Франсуа Марторе
Жеральдин Чаплин
Джейми Борчет
Ассистент: А сейчас мы обсудим очень интересную историю, думаю, вам стоит познакомиться с этим. История о неизвестном любовнике. В своих мемуарах он жалуется на то, что его имя никогда не
упоминалось ни в одной из биографий Шанель. Во всех книгах говорилось о том, что Ириб был ее единственным любовником. Сумасшествие какое-то. Коко и Ван Панц познакомились в Санкт-Мориц в 1932 году в отеле "The Palace". Став друзьями, они поехали в Мюнхен, и однажды вечером она попросила прийти к ней в комнату, где она ему кое-что покажет. Они были любовниками три года и спальня на ее вилле Ла Пауза, рядом с ее спальней, принадлежала ему. Эту историю никто не знает.
Айрис: А что Шпатц? Он появится в фильме? Возможно, это самый важный аспект ее реальной жизни: немцы, шпионы, война…
Продюсер: Мы хотим показать лишь годы счастья и успеха.
Айрис: Отлично.
Продюсер: Что касается актерского состава: на роль Этьена Бальсана мы предлагаем Вальтера Мура, а на роль Боя (Артура Кейпела) Дэвида Сэтлера.
Айрис: Этот парень должен быть очень красивым. Мне кажется, что ваш Вальтер чересчур низок.
Продюсер: Мы постараемся сделать все, чтобы он выглядел высоким.
Айрис: Новый сценарий, новые актеры. Получается совсем другой фильм. Надеюсь, у тебя получится снять хороший фильм, парень.
Айрис: Ты запланировал какую-то пресс-конференцию или что?
Продюсер: Это будет хорошо для нашего фильма.
Айрис: Какого фильма? Мы еще не снимаем фильм. Как мы можем продавать фильм до того, как его сняли?
Продюсер: Это вопрос рекламы. Сегодня людям надо это.
Айрис: Вы хотите снять рекламу? Так наймите, черт вас подери, другую актрису. Вот о чем я говорю. Я это знала. Если вы называете себя продюсером, так защищайте фильм, над которым вы работаете.
Продюсер: Да, я продюсер и работаю над его продвижением.
Айрис: А я актриса и не участвую в этом содоме.
Журналист: Можно…
Айрис: Нет, я вас знаю.
Режиссер: Вперед.
Айрис: Ничего, если я буду на вас смотреть? Хорошо. Я хотела стать певицей. Я мечтала петь низким голосом. Не факт, что у меня были подобные способности, но мне хотелось… и я пела одну песню. Припев:
Режиссер: Да-да, продолжайте.
Айрис: Привет (журналисту). Как дела?
Режиссер: И как тут, черт побери, работать? Пусть уходит. Прогоните ее.
Продюсер: Простите, простите.
Айрис: Дайте пару секунд.
Режиссер: Может, нужен перерыв.
Айрис: Да. Пять минут. Обещаю, я все сделаю. Три минуты, три, только три.
Мари: Шанель – это стиль, который превыше всего.
Режиссер: Отлично. Готовы сделать это в форме разговора по телефону?
Мари: Да.
Режиссер: Прекрасно. Начали.
Мари: Знаете, "кутюр" не является искусством. Это просто работа. Я терпеть не могу, когда люди говорят: "Шанель – это мода, Шанель – это модно". Шанель – это не мода, Шанель – это стиль. Стиль во всем.
Режиссер: Мари, вы отличная Коко Шанель. Это невероятно. Мечта. Снято.
Айрис: Этьен?! Этьен?! Идешь? Этьен, любимый, мой хороший (репетирует).
Айрис: Ой, извините.
Режиссер: Выключите музыку.
Айрис: Я тебе говорила. Он… Он очень красивый, но вообще-то предполагается, что он был всей любовью ее жизни. Самой главной любовью Коко Шанель. И я не могу себе этого представить.
Режиссер: Я даже сказать ничего не могу, уж простите.
Айрис: Я просто честно высказываюсь.
Режиссер: Ты мне не доверяешь? Вообще?
Айрис: Нееет, я тебе полностью доверяю, вот почему я хочу сделать все правильно. Я хочу это прочувствовать, а не играть. Нет, ничего личного. Мне приятно с тобой познакомиться…
Режиссер: Я все могу понять, но попытайся попробовать.
Айрис: Конечно.
Режиссер: Да? Попробуете еще раз?
Айрис: Боже, нет, нет.
Режиссер: Хорошо. Стоп.
Айрис: Отличная работа, ребята. Она и в сорок нормально выглядит.
Гример: Она выглядит отлично.
Айрис: Не слишком хорошо?
Гример: Нет-нет, прекрасно выглядишь.
Гример: Думаю, надо добавить еще чуток.
Айрис: Лишь бы не выглядело, как мультперсонаж.
Гример: Точно.
Айрис: Сегодня он от меня был не в восторге, поэтому мне нужно, чтобы ему это понравилось.
Гример: Отличная работа.
Гример: Мне кажется, что она отлично выглядит.
Мари: Я – Коко Шанель.
Айрис: Первую ширму в китайском стиле я купила на свой день рождения в 1919 году... Мою первую ширму в китайском стиле. Мою первую ширму в китайском стиле. Я купила на свой день рождения в 1919 году. Я мечтала показать ее моей ближайшей подруге и ее мужу. Я восхищаюсь ширмами в китайском стиле. Они прекрасны. Я люблю мою ширму. Обожаю.
Режиссер: Отлично, супер! Спасибо.
Айрис: Да, конечно! Хотите еще разок?
Жеральдин: Я - Коко Шанель.
Кристен: Вечно и навсегда.
Перевод:
Кристен (о режиссере Карле Лагерфельде): Он работает в очень натуральном, естественном стиле. Мы не видели сценария до съемок. Казалось, что он все придумывал, с тех пор как зашел на съемочную площадку. Наверное, он хотел нас держать в импровизационном состоянии, чтобы все выглядело не наигранно. И я сделала это для Карла. Это круто, потому что очень интересный и креативный человек. Видеть его режиссером фильма было очень необычно, но так правильно.
Фрагмент фильма
Айрис: Хочу быть певицей, мои мечты о пении очень давние. Надеюсь, однажды стану певицей.
Джеральдин Чаплин (играет Коко Шанель в возрасте): Было интересно поработать в этом фильме, ведь никто не знает, какой была Коко Шанель в молодости. Она рассказывала странные истории о себе. Так что это был подарок от Карла для Кристен, он сделал ее такой красивой и немного девчонкой-сорванцом. Коко наверняка была такой. И она такая шикарная. Возможно она такой и была.
Фрагмент фильма
Режиссер: Выключите музыку.
Айрис: Я же тебе говорила.
Джеральдин (о героине Кристен): А потом она неожиданно становится такой женственной, становится яростной.
Кристен (о своей роли): Я играю актрису, которая очень вовлечена в производство фильма. Она
хочет влиять на съемки. Это история о людях, которые очень любят свое дело, снимают историю Коко Шанель. И у каждого из них свой взгляд на это. Они собираются вместе, читают сценарий в одном месте, и это только один эпизод.
Фрагмент фильма
Режиссер: Ближе друг к другу.
Айрис: Боже, нет, я не хочу.
Джеральдин (о съемках): Она хочет играть Коко в молодости, а я играю пожилую Коко. Было странно
играть актрису, которая собирается играть Коко Шанель. Мне пришлось разделять: это актриса, вот ее характер, а это Коко, которую эта актриса собирается играть. Эта актриса убеждает себя, что она и есть Коко Шанель.
Кристен (о Джеральдин): Ты не можешь отвести взгляд от нее, когда она входит в комнату. Особенно, когда она играет эту роль в фильме. Она уловила самую суть.
Фрагмент фильма
Мари: Кутюр - это не искусство.
Кристен: А я играю актрису, которая даже не может о таком мечтать. И в фильме между нашими героинями такая связь, которая между нами и в жизни.
Джеральдин (о Кристен): Я смотрю в ее глаза и вижу кого-то, кто мне очень близок. Часто
смотришь в глаза людей, и ничего там нет. Она замечательная, она настоящий человек.
Кристен (о гриме и костюмах): Если ты чувствуешь связь и принимаешь одежду и макияж твоего персонажа, то ты можешь показать его по-настоящему правильно. Когда эти платья принесли, все на съемочной площадке сказали:
"Вау, мы хотим их увидеть не только на фотографиях". Нам повезло с одеждой, это помогло мне играть мою героиню.
Фрагмент фильма
Айрис зовет: Этьен! Этьен!
Джеральдин (о режиссере): Карл, все к чему он прикасается... он знает, что собирается делать. Я
считаю, что он прекрасный режиссер. С ним приятно работать.