"Однажды и навсегда" - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Irakez  
"Однажды и навсегда"
Irakez
Irakez Дата: Четверг, 19.11.2015, 10:47 | Сообщение # 1
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3327
Статус: Offline
Однажды и навсегда
Once and Forever



Режиссер - Карл Лагерфельд
В ролях - Кристен Стюарт, Лора Браун, Жеральдин Чаплин
Сюжет - взгляд за кулисы выдуманных съемок биографии об основательнице дома Габриэль Шанель
 
Irakez
Irakez Дата: Четверг, 19.11.2015, 10:50 | Сообщение # 2
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3327
Статус: Offline
"Chanel": Новый фильм от Карла Лагерфельда с участием Кристен Стюарт


Карл Лагерфельд вновь сел в режиссерское кресло, а в одной из ролей своего нового фильма он, как режиссер, увидел Кристен Стюарт. Подробности под катом.

Кристен Стюарт, которая уже не раз являлась лицом рекламных компаний Chanel, и постоянно пребывает в первых рядах на его шоу, появится в фильме, который будет смонтирован для следующего "Métiers d’Arts" шоу французского дома, запланированное на первое декабря в Риме.



Занимающий режиссерское кресло Карл Лагерфельд провел двухдневные съемки в студии Люка Бессона в Париже в прошлом месяце и придумал очень интригующий сюжет: взгляд за кулисы выдуманных съемок биографии об основательнице дома Габриэль Шанель. Кристен будет изображать актрису, которая хочет воплотить дизайнера. В кадре также будет Жеральдин Чаплин, уже игравшая Шанель в среднем возрасте в предыдущих фильмах Лагерфельда.

Лагерфельд сказал, что Стюарт роль пришлась по вкусу, и она полностью раскрыла ее. "Она исполнила роль очень и очень придирчивого человека, - говорит он. – Вы видите ее на пробах, где она жалуется по любому поводу. Она груба с режиссером, она груба с продюсером".



Большая часть действий фильма происходит в кабинете продюсера выдуманного будущего фильма и в коридоре. Лагерфельд придумал сюжет, диалоги, костюмы и подобрал актеров, одним из которых стала редактор "Harper’s Bazaar" Лора Браун, которая исполнит роль американской журналистки. "О Шанель снимают много фильмов, почему бы и мне не снять один?" - пожимает плечами он.
 
Irakez
Irakez Дата: Четверг, 19.11.2015, 10:55 | Сообщение # 3
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3327
Статус: Offline
Harpers Bazaar: Первый взгляд на фильм "Once and Forever" с Кристен Стюарт


Декабрьское издание "Harpers Bazaar" дарит нам первые кадры из фильма "Once and Forever", где несравненная Кристен Стюарт исполнила роль мировой иконы моды - Коко Шанель, и эти кадры еще больше подогревают наше нетерпение увидеть новое произведение Карла Лагерфельда



НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>


Перевод:

Звонок прозвенел очень рано - в четыре утра. Сквозь чувственную дымку пробился забавный французский акцент фотопродюсера, работающего с Карлом Лагерфельдом и Chanel. "Карл собирается снимать фильм, - сказала она. - И он хотел бы, чтобы ты в нем участвовала. Сыграла бы журналистку. Тебе нужно успеть на самолет в Париж сегодня вечером, чтобы завтра утром попасть на съемки. Что скажешь?"

"М-м-м, дайте-ка подумать, вау. Будто можно представить, что я не соглашусь. Будто можно представить, что вообще кто-то может не согласиться. Поскольку мне совершенно недавно посчастливилось попасть на орбиту Карла, я полетела бы в Париж, даже чтобы мыть его холодильник и пополнять его запасы диетической Коки".

Все, кто является фанатом Chanel и человека, стоящего за этой маркой, крайне продуктивного Лагерфельда, знают - между выпуском восьми показов коллекций Chanel в год (которые часто проходят в экзотических и необычных местах), пяти для Fendi и своей собственной, между съемками для кампаний Chanel и Fendi, для обложек журналов и модными сессиями, между рисованием и черчением, он, будучи самым умным человеком, еще очень любит снимать фильмы. Ну, короткометражные фильмы. Но фильмы с великой историей - историей Chanel.


"Идея в следующем, - рассказывает Лагерфельд о своем последнем фильме с названием "Однажды и навсегда". - Последний образ Шанель – не из юности, не о ее любви и красоте – а о пожилой леди".

Поскольку о жизни Шанель и ее любовниках уже рассказано (ее самый знаменитый Бой Кепел трагически погиб в автомобильной аварии в 1919 году) он, конечно же, абсолютно прав. Известный всем образ Коко это не образ красотки в полоску Довиль, а пожилой женщины в жемчуге и шляпе.

"Нельзя упустить визуальный эффект, - продолжает он. - Люди, знающие историю моды, конечно, знают ее, но большая часть публики не видят ту женщину, которой она была в действительности. Вот это и есть история фильма".

Но эта история о ней более метафорична. Это фильм о фильме: Кристен Стюарт играет актрису, готовящуюся к роли молодой Коко в биографической картине. (Жеральдин Чаплин играет более взрослую Шанель в чередующихся сценах). Но что-то пошло не так - фильм лишился режиссера, и был нанят какой-то непроверенный французский юнец. И Стюарт, ну в общем, она в образе.

"Она совершенно не милый человек, - говорит Лагерфельд о роли Стюарт. - Она довольно-таки надменная (персонаж Стюарт высмеивает своих коллег и осаживает представителей прессы). Это современная женщина, ведущая себя так, как ведут себя современные кинозвезды на красных дорожках с папарацци и тому подобным. Если бы я просто снимал образ за образом Шанель в прошлом, это было бы скучно, - пожимает плечами Карл. - Мне бы хотелось, например, снять примерку костюмов, как это происходит сейчас".

Став лицом Chanel в 2013 году, Стюарт появлялась на фотографиях, сделанных Лагерфельдом, несколько раз, но это будет ее первым фильмом Chanel.

"Его интерес к кино очевиден, - говорит она. - Работа с ним очень вдохновляет, она проливает свет на еще одну его сторону, - а еще она требует импровизации. - У меня не было шанса попробовать, пока мы не начали снимать, поскольку сценария мы не получили, - вспоминает Стюарт. - Со стороны казалось, будто Карл придумывает историю прямо на ходу, - она смеется. - А может быть, так и было".

Моя роль заключалась в общем-то в том, чтобы повсюду следовать за Стюарт (прекрасной, классной и чувственной девушкой, которую я знаю со времен "Сумерек", ставших для нее рассветом) - по коридорам, на съемочной площадке - и терпеть ее крики, хлопанья дверьми перед лицом. Потрясающе. Почему я? Спрашиваю об этом Карла.

"Потому что ты полна жизни! - отвечает он. - А может быть, потому что ты бывала в подобных ситуациях. (Например, когда мне было 22 года и я преследовала Сильвестра Сталлоне на красной дорожке Hard Rock Cafe.) К тому же, - добавляет он. - Я люблю снимать фильмы только с людьми, которые мне нравятся.

На съемках, однако, персонажу Стюарт я совсем не нравилась. Я попросила ее собрать всю злость, которую она когда-либо чувствовала по отношению к прессе, и она чуть ли не выкинула меня из павильона звукозаписи. В ощущении себя изгоем есть свои прелести!

Как во время любых съемок, особенно если снимает Лагерфельд, мы проводим много времени в ожидании. Но что за команда, с которой ты вместе ждешь! Постоянные коллеги Карла: Эрик Пфрундер, Аманда Харлеч, стилист-парикмахер Сэм МакНайт и визажист Том Пешо. Прекрасные партнеры Карла: Себастьен Жондо, Батист Джиабикони и Джейк Дейвис. А так же модель Джейми Бочерт, я и не знала, что она участвует в фильм, пока не встретила ее в соседней гримерке. (Неожиданно.)

Это настоящая банда во всей своей красе, попивающая вино за обедом. Мне не хотелось уходить. Но как и все хорошие истории, эта тоже подошла к концу. Лагерфельд получил настоящее удовольствие - он заражает своей энергией. "Я хотел, чтобы история получилась современной, - говорит он. - Чтобы она была с юмором. Иначе она получится абсолютно сухой".

Он снимает очки и пристально смотрит на меня: "Это любят французы, но не я".


ЗА КАДРОМ


НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>

Видео >>>>


Gif-Анимация


 
Irakez
Irakez Дата: Пятница, 20.11.2015, 23:41 | Сообщение # 4
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3327
Статус: Offline
Карл Лагерфельд: "Стюарт более похожа на Шанель, чем все другие актрисы"


На этой неделе мы с вами впервые увидели закадровые видео со съемок короткометражного фильма Карла Лагерфельда и даже прочли рассказ очевидца о том, что происходило на съемочной площадке и за ее пределами. Теперь же мы предлагаем вам ознакомиться с еще одной статьей-описанием процесса съемок, перевод которой подготовили наши друзья из группы Кристен Стюарт/Kristen Stewart.

Кристен Стюарт играет сильные эмоции для Карла Лагерфельда в фильме о Шанель
 

В качестве первоклассного кинорежиссера Карл Лагерфельд открывает пикантность в Кристен Стюарт. Привлекаемая на однотипные роли отчужденных персонажей, актриса "Сумерек" и "Все еще Элис" изобразила полный взрыв эмоций в "Однажды и навсегда" - одиннадцатиминутном фильме
Лагерфельда, который планируется к показу 1 декабря в Риме одновременно с последней коллекцией Chanel Métiers d’Art. 

То нежная в данный момент, то взрываясь гневом и бранью буквально через минуту, Стюарт изображает вспыльчивую молодую актрису, которая играет юную Габриэль Шанель в байопике, устраивая скандалы почти со всеми на съемочной площадке. Она бережет тёплые чувства только для легендарного персонажа, которого она воплощает, и ее коллеге по съемкам Джеральдине Чаплин, которая повторяет роль дизайнера в почтенном возрасте. 

Такую замысловатую интеллектуальную головоломку, как фильм о фильме, мог придумать только Лагерфельд; его творение будет показано в Чинечитте – средоточии итальянского кино в Вечном Городе и, конечно, в Студии № 5. 

"Она красива, правда?" – спрашивает Карл после эксклюзивного показа для WWD в студии Chanel Рю Камбон. В начальной сцене Стюарт одета в блузку с рюшами и строгий шерстяной костюм начала прошлого века, когда юная Габриэль Шанель была начинающей певицей, исполняющей песни "Ko Ko Ri Ko" и "Qui qu’a vu Coco", что и дало прозвище, оставшееся с ней на всю жизнь. 

В интервью Карл Лагерфельд отмечает, что "конечный образ Шанель – это пожилая леди", а не живая кокетливая Коко из вымышленного байопика, но только в том случае, если бы персонаж Стюарт перестал ссориться с беловолосым продюсером и модным молодым французским режиссером, которого сыграл привлеченный в этот проект Джереми Элкайм.

 


"Вы называете себя продюсером?" – кричит героиня Стюарт, когда ей говорят пообщаться с прессой о предстоящем фильме, прежде чем начать его снимать. "Это чушь собачья!"

Карл Лагерфельд утверждает, что задумывал фильм, предполагая отдать эту роль Кристен Стюарт, ведь он убежден в том, что она как никто более полно сможет воплотить роль снисходительной, вспыльчивой дивы.  

"Никто не хочет быть с ней, потому что она такая отвратительная", – говорит Лагерфельд, в то время как сцены мелькают от фрагмента со Стюарт, героиня которой хандрит одна в примерочной в своем сверкающем винтажном платье Chanel 1919 года, к фрагменту с Чаплин, перед которой лебезят члены съемочной группы фильма, когда она восседает перед своим туалетным столиком.

"Она так хороша!", – восторженно отзывается дизайнер о Стюарт - постоянной приглашенной в первые ряды на показы Chanel, одной из главных действующих лиц на июльском шоу на тему казино, где звезды были размещены в центре, имитируя игру в рулетку.  

"Я думаю, она одна из величайших актрис своего поколения", – говорит Лагерфельд. – "Она дает правильные эмоции и сразу же в правильной степени, поэтому с ней так просто работать – так же, как и с Джеральдиной". Он отмечает, что обе актрисы схватывают все на лету, и он это ценит, так как не любит ожидание и повторные дубли, которые часто бывают на съемках. "Так же, как и в театре – у тебя нет второй попытки. Тебе необходимо хорошо сыграть. У меня редко бывает несколько дублей. Я люблю свежесть первого кадра". 

Стюарт уже поняла, что метод съемок Лагерфельда уникален, он совсем не общепринятый. Он держит замысел всего фильма в своей голове, включая диалоги, а потом распределяет реплики прямо на съемочной площадке. "У нас не было сценария", – удивляется она. – "Со стороны казалось, что Карл придумывает все на ходу. А может, так и было".  

Так мы и поверили. "Я разработал декорации, выбрал одежду - все", – говорит Лагерфельд, глядя  из-под своих темных очков Shamballa, дужки которых украшены ювелирными камнями. – "Я люблю импровизацию, но только профессиональную". 

"Однажды и навсегда" был снят при использовании четырех камер в студии Люка Бессона за два дня. В самом деле, в фильме присутствует лоск голливудских постановок: сцены быстро сменяют друг друга с ловкостью ума Лагерфельда, цветные картинки отражают декорации фильма, в то время как черно-белые кадры передают биографическую часть. 



"Я ненавижу, когда тянут часами. Я думаю, что все должно быть быстро и точно. В этом идея фильма", – говорит дизайнер. В свою очередь Стюарт находит Лагерфельда в высшей степени естественным, вдумчивым и уверенным, что заражает актеров. "Его интерес в кинематографе понятен, и поэтому работа с ним очень вдохновляет", – говорит она.  

Карл был очень польщен и для него было честью, что Стюарт "согласилась быть частью чего-то, что можно назвать любительским кино, хотя я не считаю свои фильмы любительскими", – усмехается он. – "Подождем следующего".  

Это его двадцатый по счету мини-фильм для Chanel, начиная с 2008 года, каждый из которых описывает главу яркой и интригующей жизни дизайнера. Это также искаженное толкование пресыщенной реальной жизни Коко Шанель, которую во Франции не так давно сыграли Анна Муглалис и Одри Тоту.  

"Они все ужасны. Все мои фильмы о Шанель лучше байопиков, так же как и фильмы Сен-Лорана. Я смог сделать лучше, потому что я знал это".  

К примеру, он считает Стюарт "более похожей на Шанель, чем все другие актрисы, которые ее играли". Он также знает, что работа внутри Chanel позволяет ему использовать ресурсы и информацию, недоступные для сторонних кинорежиссеров. На вопрос о том, хотел ли он когда-либо снять полнометражный фильм, Лагерфельд коротко отвечает: "Если бы у меня было достаточно времени. Мне быстро может надоесть, если мне, как другим, придется заниматься съемками по три месяца; забудьте".  

Он уж точно не будет обсуждать неприятную тему. "Это не будет политкорректное кино, события которого происходят где-нибудь в пригороде или вроде того", – говорит он, завуалированно критикуя фильмы, снятые в трущобах, которые часто пользуются успехом на Каннском фестивале и во французских киноплексах. "Я не очень хорош в трагедиях. Это была бы скорее комедия".  

Между тем, у Кристен Стюарт на горизонте еще одна звездная роль для Chanel: Карл Лагерфельд будет фотографировать ее для рекламной кампании показа Paris-Rome Métiers d’art.
 
Irakez
Irakez Дата: Четверг, 26.11.2015, 10:05 | Сообщение # 5
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3327
Статус: Offline
"Once and Forever": Трейлер фильма Карла Лагерфельда с Кристен Стюарт


Новый фильм о Коко Шанель, снятый Карлом Лагерфельдом, впервые можно будет увидеть 1 декабря, а вот трейлер короткометражной ленты модного дома Chanel можно оценить уже прямо сейчас.

Видео >>>>
 

Скринкапсы






НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>

Gif-Анимация







Справка Robsten.ru: Фильм, в котором играет героиня Кристен - Ирис Дьюк - называется "Частная жизнь Коко Шанель". К слову, актера, танцующего вместе с Кристен и привлекшего сегодня к себе внимание будущих зрителей фильма, зовут Джейк Дэвис/
 
Irakez
Irakez Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 01:35 | Сообщение # 6
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3327
Статус: Offline
"Once and Forever": фильм Карла Лагерфельда и интервью Кристен Стюарт


Как и было обещано, сегодня, 1 декабря, у нас с вами появилась возможность увидеть короткометражный фильм Карла Лагерфельда "Once and Forever" о легендарной Коко Шанель. И еще один приятный бонус - это видео-интервью с Кристен Стюарт и Джеральдин Чаплин. Непременно дождитесь нашего перевода. Добро пожаловать под кат.

Костюмы для фильма "Однажды и навсегда" Карл Лагерфельд достал из закромов Chanel. Кристен Стюарт и Джеральдин Чаплин представляли одежду с 1900 по 1960 годы. "Эти винтажные одежды, они сногсшибательны. Чувствуешь историю при каждом шаге. Даже смотреть на все эти сокровища - уже привилегия, не говоря уже о том, чтобы прочувствовать их, носить их, держать их в  руках. Это бесценно", - говорит Кристен Стюарт.




Перевод:

Chanel представляет


Продюсер: Наша актриса, наша звезда – абсолютно прекрасная женщина, ограненный бриллиант.

Фильм Карла Лагерфельда


Продюсер: Но могут возникнуть проблемы, поскольку она не хочет, чтобы фильм снимал ты.

"Однажды и навсегда"


Жеральдин: Так рада, что ты с нами! Посмотри на него, тебе он понравится.
Продюсер: Позвольте представить, Стефан - наш молодой и замечательный режиссер. Это Айрис.
Режиссер: Приятно познакомиться.
Айрис: Мне тоже.

Кристен Стюарт
Жереми Элькайм


Стефан: Гино, напитки готовы?

Франсуа Марторе
Жеральдин Чаплин
Джейми Борчет


Ассистент: А сейчас мы обсудим очень интересную историю, думаю, вам стоит познакомиться с этим. История о неизвестном любовнике. В своих мемуарах он жалуется на то, что его имя никогда не
упоминалось ни в одной из биографий Шанель. Во всех книгах говорилось о том, что Ириб был ее единственным любовником. Сумасшествие какое-то. Коко и Ван Панц познакомились в Санкт-Мориц в 1932 году в отеле "The Palace". Став друзьями, они поехали в Мюнхен, и однажды вечером она попросила прийти к ней в комнату, где она ему кое-что покажет. Они были любовниками три года и спальня на ее вилле Ла Пауза, рядом с ее спальней, принадлежала ему. Эту историю никто не знает.
Айрис: А что Шпатц? Он появится в фильме? Возможно, это самый важный аспект ее реальной жизни: немцы, шпионы, война…
Продюсер: Мы хотим показать лишь годы счастья и успеха.
Айрис: Отлично.
Продюсер: Что касается актерского состава: на роль Этьена Бальсана мы предлагаем Вальтера Мура, а на роль Боя (Артура Кейпела) Дэвида Сэтлера.
Айрис: Этот парень должен быть очень красивым. Мне кажется, что ваш Вальтер чересчур низок.
Продюсер: Мы постараемся сделать все, чтобы он выглядел высоким.
Айрис: Новый сценарий, новые актеры. Получается совсем другой фильм. Надеюсь, у тебя получится снять хороший фильм, парень.
Айрис: Ты запланировал какую-то пресс-конференцию или что?
Продюсер: Это будет хорошо для нашего фильма.
Айрис: Какого фильма? Мы еще не снимаем фильм. Как мы можем продавать фильм до того, как его сняли?
Продюсер: Это вопрос рекламы. Сегодня людям надо это.
Айрис: Вы хотите снять рекламу? Так наймите, черт вас подери, другую актрису. Вот о чем я говорю. Я это знала. Если вы называете себя продюсером, так защищайте фильм, над которым вы работаете.
Продюсер: Да, я продюсер и работаю над его продвижением.
Айрис: А я актриса и не участвую в этом содоме.
Журналист: Можно…
Айрис: Нет, я вас знаю.

Режиссер: Вперед.
Айрис: Ничего, если я буду на вас смотреть? Хорошо. Я хотела стать певицей. Я мечтала петь низким голосом. Не факт, что у меня были подобные способности, но мне хотелось… и я пела одну песню. Припев:
Режиссер: Да-да, продолжайте.
Айрис: Привет (журналисту). Как дела?
Режиссер: И как тут, черт побери, работать? Пусть уходит. Прогоните ее.
Продюсер: Простите, простите.
Айрис: Дайте пару секунд.
Режиссер: Может, нужен перерыв.
Айрис: Да. Пять минут. Обещаю, я все сделаю. Три минуты, три, только три.
Мари: Шанель – это стиль, который превыше всего.
Режиссер: Отлично. Готовы сделать это в форме разговора по телефону?
Мари: Да.
Режиссер: Прекрасно. Начали.
Мари: Знаете, "кутюр" не является искусством. Это просто работа. Я терпеть не могу, когда люди говорят: "Шанель – это мода, Шанель – это модно". Шанель – это не мода, Шанель – это стиль. Стиль во всем.
Режиссер: Мари, вы отличная Коко Шанель. Это невероятно. Мечта. Снято.

Айрис: Этьен?! Этьен?! Идешь? Этьен, любимый, мой хороший (репетирует).
Айрис: Ой, извините.
Режиссер: Выключите музыку.
Айрис: Я тебе говорила. Он… Он очень красивый, но вообще-то предполагается, что он был всей любовью ее жизни. Самой главной любовью Коко Шанель. И я не могу себе этого представить.
Режиссер: Я даже сказать ничего не могу, уж простите.
Айрис: Я просто честно высказываюсь.
Режиссер: Ты мне не доверяешь? Вообще?
Айрис: Нееет, я тебе полностью доверяю, вот почему я хочу сделать все правильно. Я хочу это прочувствовать, а не играть. Нет, ничего личного. Мне приятно с тобой познакомиться…
Режиссер: Я все могу понять, но попытайся попробовать.
Айрис: Конечно.
Режиссер: Да? Попробуете еще раз?
Айрис: Боже, нет, нет.
Режиссер: Хорошо. Стоп.

Айрис: Отличная работа, ребята. Она и в сорок нормально выглядит.
Гример: Она выглядит отлично.
Айрис: Не слишком хорошо?
Гример: Нет-нет, прекрасно выглядишь.
Гример: Думаю, надо добавить еще чуток.
Айрис: Лишь бы не выглядело, как мультперсонаж.
Гример: Точно.
Айрис: Сегодня он от меня был не в восторге, поэтому мне нужно, чтобы ему это понравилось.
Гример: Отличная работа.
Гример: Мне кажется, что она отлично выглядит.
Мари: Я – Коко Шанель.

Айрис: Первую ширму в китайском стиле я купила на свой день рождения в 1919 году... Мою первую ширму в китайском стиле. Мою первую ширму в китайском стиле. Я купила на свой день рождения в 1919 году. Я мечтала показать ее моей ближайшей подруге и ее мужу. Я восхищаюсь ширмами в китайском стиле. Они прекрасны. Я люблю мою ширму. Обожаю.
Режиссер: Отлично, супер! Спасибо.
Айрис: Да, конечно! Хотите еще разок?
Жеральдин: Я - Коко Шанель.
Кристен: Вечно и навсегда.





Перевод:


Кристен (о режиссере Карле Лагерфельде): Он работает в очень натуральном, естественном стиле. Мы не видели сценария до съемок. Казалось, что он все придумывал, с тех пор как зашел на съемочную площадку. Наверное, он хотел нас держать в импровизационном состоянии, чтобы все выглядело не наигранно. И я сделала это для Карла. Это круто, потому что очень интересный и креативный человек. Видеть его режиссером фильма было очень необычно, но так правильно.

Фрагмент фильма
Айрис: Хочу быть певицей, мои мечты о пении очень давние. Надеюсь, однажды стану певицей.


Джеральдин Чаплин (играет Коко Шанель в возрасте): Было интересно поработать в этом фильме, ведь никто не знает, какой была Коко Шанель в молодости. Она рассказывала странные истории о себе. Так что это был подарок от Карла для Кристен, он сделал ее такой красивой и немного девчонкой-сорванцом. Коко наверняка была такой. И она такая шикарная. Возможно она такой и была.

Фрагмент фильма
Режиссер: Выключите музыку.
Айрис: Я же тебе говорила.


Джеральдин (о героине Кристен): А потом она неожиданно становится такой женственной, становится яростной.
Кристен (о своей роли): Я играю актрису, которая очень вовлечена в производство фильма. Она
хочет влиять на съемки. Это история о людях, которые очень любят свое дело, снимают историю Коко Шанель. И у каждого из них свой взгляд на это. Они собираются вместе, читают сценарий в одном месте, и это только один эпизод.

Фрагмент фильма
Режиссер: Ближе друг к другу.
Айрис: Боже, нет, я не хочу.


Джеральдин (о съемках): Она хочет играть Коко в молодости, а я играю пожилую Коко. Было странно
играть актрису, которая собирается играть Коко Шанель. Мне пришлось разделять: это актриса, вот ее характер, а это Коко, которую эта актриса собирается играть. Эта актриса убеждает себя, что она и есть Коко Шанель.
Кристен (о Джеральдин): Ты не можешь отвести взгляд от нее, когда она входит в комнату. Особенно, когда она играет эту роль в фильме. Она уловила самую суть.

Фрагмент фильма
Мари: Кутюр - это не искусство.


Кристен: А я играю актрису, которая даже не может о таком мечтать. И в фильме между нашими героинями такая связь, которая между нами и в жизни.
Джеральдин (о Кристен): Я смотрю в ее глаза и вижу кого-то, кто мне очень близок. Часто
смотришь в глаза людей, и ничего там нет. Она замечательная, она настоящий человек.
Кристен (о гриме и костюмах): Если ты чувствуешь связь и принимаешь одежду и макияж твоего персонажа, то ты можешь показать его по-настоящему правильно. Когда эти платья принесли, все на съемочной площадке сказали: "Вау, мы хотим их увидеть не только на фотографиях". Нам повезло с одеждой, это помогло мне играть мою героиню.

Фрагмент фильма
Айрис зовет: Этьен! Этьен!


Джеральдин (о режиссере): Карл, все к чему он прикасается... он знает, что собирается делать. Я
считаю, что он прекрасный режиссер. С ним приятно работать.


Скринкапсы видео



Закадровые фото


НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: