"Жизнь" - Страница 4 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Irakez  
"Жизнь"
Twi-hard_♥RobSten♥
Twi-hard_♥RobSten♥ Дата: Понедельник, 03.02.2014, 23:25 | Сообщение # 1
Allāhu Akbar!
Группа: Проверенные
Сообщений: 9165
Статус: Offline
Жизнь - Life


Режиссер: Антон Корбейн
Страна: Великобритания
Дата выхода: Мировая премьера 9 февраля 2015 г. (Берлинале-2015)
В ролях: Дэйн ДеХаан , Роберт Паттинсон
Статус фильма: съемки окончены
Сценарист:  Люк Дэвис
Описание: повествует о дружбе, которая завязалась после того, как фотограф Дэннис Сток (Паттинсон)  , который придерживался строгих моральных принципов, отправился в 1955 году по заданию журнала "Life" в дорожную поездку вместе с Джеймсом Дином.(ДеХаан)

Трейлер:





Кристен-часть мира Роба;Роб-часть мира Кристен.Независимо от расстояния и времени,проведенного вдалеке-они всегда возвращаются только друг к другу.©angelsslave
 
ДушевнаяКсю
ДушевнаяКсю Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 13:39 | Сообщение # 61
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
"Жизнь": Видео за кадром


Под катом вы сможете увидеть небольшое видео со съемок фильма "Жизнь". В нем нет Роберта Паттинсона, зато показано то, как Дейн ДеХаан работал над образом Джеймса Дина.


Видео


 
ДушевнаяКсю
ДушевнаяКсю Дата: Вторник, 06.01.2015, 11:50 | Сообщение # 62
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
"The Daily Beast": Самые ожидаемые фильмы 2015 года


Портал "The Daily Beast" довольно высоко оценил кинорезультаты уже ушедшего в историю 2014 года и решил собрать те картины 2015, которые мы ждем или должны, по их мнению, конечно, ждать с нетерпением. Туда попали и фильмы наших главных героев.

3. "Жизнь"



Не путать с комедией "Пожизненно" 1999 года с Эдди Мерфи и Мартином Лоуренсом о межрасовых отношениях. Фильм "Жизнь" - это драма режиссера Антона Корбейна (известного по фильму "Контроль"), в центре которой стоит фотограф журнала "Life" Деннис Сток (Роберт Паттинсон), в чье задание от редакции входит проследить и заснять на пленку моменты жизни кинозвезды-затворника Джеймса Дина (Дэйн ДеХаан). В фильме также снимались Джоэл Эдгертон, Бен Кингсли, Кристен Хагер, и Келли МакКрири.


 
ДушевнаяКсю
ДушевнаяКсю Дата: Четверг, 15.01.2015, 14:27 | Сообщение # 63
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
"Королева пустыни" и "Жизнь": Мировая премьера на "Берлинале - 2015"



Этой информации мы ждали очень долго, нам предрекали премьеру фильма "Королева пустыни" и на кинофестивале в Теллурайде, и в Торонто, но не сложилось. И вот недавно стало известно, что мировая премьера картины состоится на Берлинском международном кинофестивале "Берлинале-2015", а спустя сутки мы узнали отличные новости и о фильме "Жизнь".

Фильм "Жизнь" режиссера Антона Корбейна, также объявлен участником Берлинале 2015 года. Этот байопик будет представлен в категории "Berlinale Special Galas", которая является частью официальной программы фестиваля и демонстрирует последние работы современных режиссеров, снявших биографические фильмы о знаменитых личностях.

Как гласит информация с официального сайта Берлинале, многие видные гости планируют принять участие в Gala-показах, после которых ожидаются дискуссии с режиссерами фильмов.

 

Очень ждем появления Роберта на Берлинале и желаем удачи фильмам с его участием!


 
ДушевнаяКсю
ДушевнаяКсю Дата: Вторник, 27.01.2015, 15:28 | Сообщение # 64
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
"Берлинале 2015": Расписание официальных мероприятий в рамках кинофестиваля.


Для поклонников Роберта Паттинсона юбилейный кинофестиваль в Берлине, безусловно, настоящий подарок. Нас ждут премьеры двух долгожданных фильмов с его участием - "Королева пустыни" и "Жизнь". "Берлинале" проходит ежегодно в начале февраля, и даты его проведения известны заранее. Но точное расписание премьер, пресс-конференций и скринингов станет известно лишь сегодня во время официального объявления. Начало в 13.00 по московскому времени.
Оставайтесь с нами и узнайте первыми, когда Роберт Паттинсон появится на Красных дорожках 65 Берлинского Кинофестиваля!

РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
Фильм "Жизнь"
Понедельник 9 февраля  21:30 - Мировая премьера
Фотоколл: 7:45PM CET/ 6:45PM GMT/ 1:45PM ET/ 10:45AM PT.
Пресс-конференция: 7:55PM CET/ 6:55PM GMT/ 1:55PM ET/ 10:55AM PT
Красная дорожка: 9PM CET/ 8PM GMT/ 3PM ET/ 12PM
Начало показа: 9:30PM CET/ 8:30GMT/ 3:30PM ET/ 12:30PM PT.
Подтверждено участие: Роберт Паттинсон, Дейн Дехаан, Антон Корбейн
 
Дополнительные показы:
Вторник 11 февраля 09:30/ Суббота 14 февраля  21:30Воскресенье 15 февраля 18:30





 
ДушевнаяКсю
ДушевнаяКсю Дата: Среда, 28.01.2015, 21:53 | Сообщение # 65
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
Твиттерлэнд-LIVE: 27.01.2015 - 01.02.2015



Уважаемые пользователи Robsten.ru, с сегодняшнего дня мы запускаем новый формат обзоров интернет-ресурсов: "Твиттерлэнд-LIVE". Не забывайте заглядывать за обновлениями в эту рубрику, а самые свежие новости, для вашего удобства, расположены сверху.

17, Обновление  галереи. Новый стилл фильма "Жизнь".
 

НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>

9. Вышел каталог фестиваля Берлинале со страницей о фильме "Жизнь". Нам осталось лишь дождаться Роберта на красной дорожке.



ИЗОБРАЖЕНИЕ КЛИКАБЕЛЬНО


 
ДушевнаяКсю
ДушевнаяКсю Дата: Вторник, 03.02.2015, 09:42 | Сообщение # 66
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
Твиттерлэнд-LIVE: 02.02.2015 - 08.02.2015
20. На Берлинале начался предварительный показ фильма "Жизнь" Антона Корбейна. - Судя по твитам и фото, на этот фильм значительный зрительский ажиотаж.


@beafiorentino: Предварительный показ #Life Антона Корбайна. Все толкаются # Berlinale2015


@ParvizKhosrawi: Это была тяжелая борьба, но я внутри!!! Сейчас буду смотреть ЖИЗНЬ... вне кинозала осталось около 600 человек...((

5. Оуэн Паллетт напишет музыкальное сопровождение к фильму "Жизнь":
Известность композитору принесла прошлогодняя картина "Она", за которую он получил номинацию на премию "Оскар". Также в числе его работ саундтреки к фильмам "Посылка" и "Ожидание". Так что мы можем смело сказать, что работа Паллетта нас не разочарует, возможно, в этом году ему снова улыбнется удача, и уже "Жизнь" номинируют на "Оскар".



 
ДушевнаяКсю
ДушевнаяКсю Дата: Понедельник, 09.02.2015, 20:47 | Сообщение # 67
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
"ЖИЗНЬ": ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ УЗНАТЬ О ФИЛЬМЕ ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ!



Считанные часы остались до мировой премьеры фильма "Жизнь" в рамках международного кинофестиваля в Берлине. Все внимание прессы и поклонников Роберта Паттинсона и Дэйна ДеХаана сосредоточено вокруг того, как два популярных актера смогли перевоплотиться в не менее известные личности двадцатого века. И наше, безусловно, тоже. Но, чем ближе возможность увидеть фильм, тем больше у нас воспоминаний о том, как проходили съемки. Столько ярких мгновений: Роб, ведущий канадскую "буренку" по заснеженному полю, или стоящий с фотоаппаратом в руках на красной дорожке премьеры. Мы предлагаем вам вспомнить вместе с нами, каким предстал для нас более года назад Роберт Паттинсон в роли великого  Денниса Стока.  

 

Little White Lies: Тот интенсивный интерес, который образовался вокруг показа для прессы фильма Антона Корбейна "Жизнь", основан на неувядающей привлекательности Роберта Паттинсона. Его фанатам за рамками фестиваля будет приятно услышать, что его сдержанное исполнение роли фотографа журнала "Life" Денниса Стока превосходит исполнение Дэйном ДеХааном роли Джеймса Дина, хотя последнее и достаточно пронизывающее, чтобы оживить эту историю о мужчинах и помочь друг другу дотянуться до величия.



Они оба попытались подстроить свои амбиции под требования индустрии. Корбейн использовал их мотивацию, которая порой была одной и той же, а порой и сталкивалась, чтобы создать убедительный танец, который передает отношения между медийностью и талантом. Иногда используя быстрые мелодии, иногда позволяя вальсировать к взаимовыгодной гармонии. 



"Что ты в нем видишь?" - спрашивает агент Денниса (Джоэл Эдгертон). Эта история происходит во время премьерных показов фильма "К востоку от рая". Фильма, который должен был сделать из Дина главную кинозвезду. "Warner Brothers" еще сомневались, брать ли его в картину "Бунтарь без причины", боясь, что его чрезмерная честность не подходит под типичные стандарты студии. Словом, Джеймс Дин тогда еще не совсем состоялся, и на красной ковровой дорожке считался всего лишь любовником актрисы Пьер Анджели.



"Неловкость, что-то чистое", - вот что Деннис видит в Джимми. Он умирает от желания сойти с красной ковровой дорожки в направлении собственных художественных предпочтений. А еще он видит в Дине материал для своего собственного продвижения. Поэтому он медленно начинает кампанию, целью которой становится уклоняющийся, но обезоруживающий парень из Индианы. Вялый, меланхоличный мальчик с фермы Джимми нуждается в друге, а не в фотографе. Он приглашает Денниса "потусоваться и зажечь", умело уклоняясь от вспышек фотоаппарата. 



Раздражение Денниса растет под гнетом приближающихся сроков сдачи проекта. И ему можно посочувствовать. Джимми раздражает, намеренно и ненамеренно. Дэйн ДеХаан изменяет ритмичную речь Дина и постоянно звучит как поэт, декламирующий стихи Аллена Гинсберга. Его маленькое розовощекое лицо ни капли не похоже на большого и прекрасного балбеса в мире. Его неуклюжая манерность прекрасно трансформируется в обаятельную, но отталкивающую неестественность. Деннис же приносит облегчение. Он лаконичен в речи, все держит под контролем, настоящий профессионал. Исполнение Паттинсона такое же четкое, как и до хруста белые рубашки и черные костюмы, которые постоянно носит его персонаж. Под этим всем таятся его собственные проблемы, которые постепенно раскрываются, добавляя красок фильму. 



Корбейн использовал свои истоки. Как фотограф, он создал декадентское напряжение монохромности в своем дебютном фильме "Контроль". В "Жизни" он придерживается тонкого визуального рассказа, воссоздавая Америку пятидесятых в деталях. От винтажных автомобилей, до вручную сделанных вывесок на магазинах и названий фильмов, идущих на экранах кинотеатров в то время. В картине довольно много сцен, в которых люди разговаривают по старым черным телефонам. 


К третьему акту фильм "Жизнь" набирает скорость и оказывается очень мощной драмой об удивительном художественном альянсе. 
НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>


 
ДушевнаяКсю
ДушевнаяКсю Дата: Вторник, 10.02.2015, 11:10 | Сообщение # 68
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
Новые интервью: Роберт Паттинсон: "Я нахожусь там, где хотел быть"

Даже после двух фильмов Кроненберга многие все еще продолжают сомневаться в актерских способностях Сумеречной звезды Роберта Паттинсона. В этот понедельник он, совместно с режиссером Антоном Корбейном представит фильм "Жизнь" на Берлинале, где он сыграл фотографа Денниса Стока, снимавшего в пятидесятых человека-икону кинематографии Джеймса Дина. В интервью Анне Воллнер бывший вампир рассказал о своей связи с фильмом и почему он считает, что его карьера развивается в правильном направлении. 



Господин Паттинсон, для вашего поколения Джеймс Дин является иконой?
Определенно. Особенно, когда я был помоложе. Я знал о Джеймсе Дине еще до того, как понял, что хочу стать актером. Я прочитал многие его интервью. Он определенно является основателем стиля и оказывает влияние на каждого актера. Уже своей физиологией. Каждый, кто наклоняетcя вперед, пытаясь при этом выглядеть круто, на самом деле подражает Джеймсу Дину (смеется).
В том, что Вы играете фотографа, заключена определенная ирония. Вы сами часто ощущаете излишнее внимание фотографов к вашей жизни, а иногда они превращают Вашу жизнь в ад. На что это похоже, перевоплощение в фотографа?
Они до сих пор продолжают это делать. Но если быть честным, то у меня очень предвзятое отношение к фотографам. Как и у Антона Корбейна. Наши представления о них не могут быть более различными. Для Антона весь этот фильм о природе фотографа. Я же вижу Денниса Стока не фотографом, а кем-то, кто под влиянием всех обстоятельств хотел быть художником. И он видел художника в Джеймсе Дине также, как видел его и в себе. Для меня этот фильм о некоторой ревности: почему Дин воспринимается как художник, а я нет. И это мне в нем понравилось.
Как актер, Вы очень много должны предложить от себя, но в то же время перекладываете много ответственности на режиссера. Как Вы справляетесь с тем, что не можете непосредственно влиять на конечный продукт?
В этом всегда есть немного случайности, но в тоже время это вопрос доверия. Я разговаривал с Антоном Корбейном примерно час за год до начала съемок. У меня было лишь полчаса на просмотр сценария до нашей встречи. И я хотел произвести на него впечатление. Он мог сказать мне что угодно. И только когда мы начали снимать, я прочувствовал историю.
Что Вам в этом фильме нравится?
В фильме странный настрой, он об общепонятных вещах, но все же очень личный. Например, он построен на мысли, что ты, как художник, идешь своим путем, мешая самому себе раскрыть весь свой потенциал. Это то, к чему я имею отношение.
А вы всегда идете своим путем?
Очень многие актеры чувствуют, что они – пустышки, и бояться, что в какой-то момент кто-то поймет, что они совсем не могут играть. Этот страх удерживает меня от многих вещей, которые мне бы хотелось сделать. И Деннис Сток тоже, вместо того, чтобы верить в себя, постоянно находит то одну причину, то другую, объясняющую, почему он выбрал не ту профессию. Я могу себя с этим соотнести.
А где Вы, как актер, набираетесь уверенности в себе?
Я прекратил об этом думать и просто работаю. Я часто волнуюсь об этом, но когда уже слишком поздно, и это уже не имеет значения. Я всегда напоминаю себе о том, что мне очень нравится то, чем я занимаюсь.
Прошло десять лет с тех пор, как Вы начали карьеру актера. Пришло время для маленького резюме. Вы удовлетворены своей карьерой?
На самом деле, я нахожусь ровно там, где и хотел бы быть. После "Сумерек" я понимал, что потребуется время, чтобы выйти на следующий уровень, и я постепенно туда поднимаюсь. Конечно, я всегда пытаюсь стать лучше, как актер, но это очень сильно зависит от предлагаемого материала. Актер – это всего лишь контур, и каждый режиссер может добавить в него различные краски.
Что Вы почувствовали, когда Сумеречная сага закончилась?
Я понятия не имел, что мне делать, и тут поступило предложение сняться в "Космополисе". Из ниоткуда. За три недели до того, как мы закончили съемки "Сумерек". Это все поменяло. Вдруг фильмы, которые я люблю, стали доступны мне, как актеру.




Интервью для mobil.nwzonline.de


Джеймс Дин – одна из великих икон нашего времени. Каково Ваше впечатление по поводу него?Я думаю, каждый актер проходит фазу страстного увлечения Джеймсом Дином. Когда мне было лет 16 или 17, я был просто имитацией Джеймса Дина, не важно в какой роли. Я думаю, Джеймс Дин любил, когда на него смотрели люди. Но существуют актеры, кто не уверен на сто процентов, почему они стали актерами. Я думаю, что принадлежу к их числу.
Что Вы делали, когда подражали Джеймсу Дину?Все это больше касалось языка тела. Например, делал что-то такое (упирается локтями в бедра и кладет голову на руку). Те, кто видел то, как я подражаю Дину, вероятно удивлялись тому, что я это делаю.
По окончанию Сумеречной саги, вы работали с разными режиссерами, такими как Дэвид Кроненберг, Вернер Херцог, а вот сейчас с Антоном Корбейном. Вы считаете, что эти двери в новые проекты вам помогли открыть "Сумерки", или это больше ваше проклятие, учитывая созданный ими имидж сердцееда?Они мне очень помогли. Каждому приходится с чем-то бороться. Даже в том, что люди обвиняют тебя в том, что ты актер одной роли, есть что-то положительное. Это помогает тебе попробовать сделать что-то иное. Заряжает тебя энергией. Это здорово – опровергать свой собственный имидж.


 
ДушевнаяКсю
ДушевнаяКсю Дата: Вторник, 10.02.2015, 11:12 | Сообщение # 69
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
ГОРЯЧИЙ РЕПОРТАЖ: ФОТОКОЛЛ РОБЕРТА ПАТТИНСОНА И ЕГО КОЛЛЕГ ПО ФИЛЬМУ "ЖИЗНЬ" - 09.02.2015


И вот этот день настал - Роберт Паттинсон в Берлине, и нас ждет несколько официальных мероприятий в рамках мировой премьеры фильма "Жизнь", в котором Роб исполнил роль легендарного Денниса Стока. После долгого отсутствия Роберта на публике, мы с нетерпением ожидаем его появления на фотоколле, прямая трансляция которого запланирована на 21.45 по московскому времени.Новостная команда сайта RobSten.ru с радостью проведет для вас этим вечером три горячих репортажа. Оставайтесь с нами и не забывайте обновлять страницу с начала Горячего репортажа! TWITTER/INSTAGRAM@RKMovieNews: У Роба милая небольшая бородка и волосы его выглядят классно. Счастливый, энергичный, улыбающийся Роб! #Жизнь #Berlinale2015.
@RKMovieNews: Роб и Дейн восхитительны вместе. Не уверена, что смогу выдержать это промо с этими двумя! #Жизнь  #Berlinale2015 #РобертПаттинсон #ДейнДеХаан. ФОТОСовместные
НАША ГАЛЕРЕЯ >>>> Роберт
Ч/Б
НАША ГАЛЕРЕЯ >>>> Скринкапсы
НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>

 


 
ДушевнаяКсю
ДушевнаяКсю Дата: Вторник, 10.02.2015, 11:15 | Сообщение # 70
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
ГОРЯЧИЙ РЕПОРТАЖ: ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ РОБЕРТА ПАТТИНСОНА И ЕГО КОЛЛЕГ ПО ФИЛЬМУ "ЖИЗНЬ" - 09.02.2015


Едва погасли вспышки фотокамер, команда фильма "Жизнь" расположилась в пресс-центре кинофестиваля Берлинале, чтобы ответить на  вопросы СМИ. Уверены, большинство вопросов будут адресованы Роберту Паттинсону. Так ли это, у вас есть шанс убедиться с нашим горячим репортажем на Robsten.Ru. Не забывайте обновлять страницу после начала прямой трансляции!

TWITTER/INSTAGRAM@RPLife:

 Антон дал ему камеру за несколько месяцев до съемок.
@AvaTwilighter: Они спросила Роберта о Т.Е. Лоуренсе и Деннисе Стоке. Роб сказал, что он не стал бы играть Лоуренса, если бы роль не была бы такой маленькой, потому что тогда бы он с ней не справился. Он просто не знает, до чего он хорош.
@Robyouwin:  Роберт сказал, что он очень быстро проникся сценарием.
@cybermelli:  Роб сказал, что его роль в "Королеве пустыни" очень маленькая. Но он бы не хотел сыграть большую роль Лоуренса Аравийского, потому что тогда она бы стала очень пугающей.
@ThinkingofRob: Роб сказал, что не стал бы играть Лоуренса Аравийского, если бы роль была больше, потому что он осознает ее иконический статус.
@LifeFilm_blog: Дейн ДеХаан: "Преимущество актера сегодня в том, что у тебя нет десятилетнего контракта со студией. И ты можешь выбирать, в каком следующем фильме сниматься".
@LifeFilm_blog: Алессандра Мастронарди: "Они признают друг друга. Дин был очень молодым и чувствовал себя загнанным в угол. Она тоже. Но у них разные мнения по поводу кино". Роба спросили, как он себя ощущал по ту сторону камеры. Он ответил, что почти почувствовал себя папарацци: "Без чести и упрека". Дин хотел быть актером на собственных условиях. Вот отсюда пошел мятеж. Он не имеет отношениях к парням, которые "пинают корову на ферме". Фильм вернул нам Дина. Актеры отличные.Паттинсон: "Хотя это был такой герой вне времени. Кто-то пытается быть художником, боясь не показать всего того, на что он способен".
@RKMovieNews: Дейн говорит о Дине и почему он такой особенный.
@blondemel47: Роб шутит по поводу папсов, и говорит о том, какого это почувствовать себя им. Каждый день ругая себя за это!
@ROBsessedBlog: Роб сказал, что он начал погружаться в фотографии, чтобы понять героя, и задавал много вопросов Антону.
@PJann21: Дейн говорит о славе, а Роб говорит о том, что его персонаж старался стать настоящим художником.
@RKMovieNews: Роберт говорит о том, что это вечная история, которая поднимает вечные проблемы.
@RomaniaKrisbian: "Вот что значит прийти к своей мечте и вместе с тем к самопожертвованию,"  - Дейн. 

ФОТО HQ/MQ


НАША ГАЛЕРЕЯ >>>> Любительские


НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>

Скринкапсы
НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>

 


 
ДушевнаяКсю
ДушевнаяКсю Дата: Вторник, 10.02.2015, 16:40 | Сообщение # 71
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
"Берлинале-2015": Пресс-Джанкет команды фильма "Жизнь" в рамках фестиваля - 10.02.2015


Сегодня, 10 февраля, в рамках Берлинского международного кинофестиваля проходит пресс-джанкет для съемочной команды фильма "Жизнь". Фото с этого мероприятии смотрите под катом. 
НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>


 
odri
odri Дата: Вторник, 10.02.2015, 17:58 | Сообщение # 72
Робстен-эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 603
Статус: Offline
Дорогая и любимая команда Сайта! Огромное спасибо за такой оперативный, подробный и качественный репортаж с Берлинале 2015. Не хватает слов, чтобы высказать вам всю бурю благодарных чувств, которые меня переполняют! Вы делаете нашу жизнь ярче и прекраснее! 




"Музыка - свобода для меня. Но в актерстве вы можете претендовать на то, чтобы быть кем-то, и мне это нравится", - Роберт Паттинсон
 
ДушевнаяКсю
ДушевнаяКсю Дата: Четверг, 12.02.2015, 09:31 | Сообщение # 73
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
Твиттерлэнд-LIVE: 09.02.2015 - 15.02.2015

15. Новый альбом в нашей галерее. - Появились новые/старые фотографии Роберта, покидающего  премьеру "Жизни". 



НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>


 
ДушевнаяКсю
ДушевнаяКсю Дата: Четверг, 12.02.2015, 09:32 | Сообщение # 74
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
Новая фотография: Роберт Паттинсон на афтепати премьеры фильма "Жизнь" - 10.02.2015


Берлин, 10 февраля 2015 года

Вот нам и стала доступна фотография с афтепати премьеры фильма "Жизнь" с почему-то очень и очень сосредоточенным Робертом Паттинсоном. 
НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>


 
ДушевнаяКсю
ДушевнаяКсю Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 16:50 | Сообщение # 75
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
Мой "Берлинале-2015": Премьера фильма "Жизнь" глазами нашего пользователя tcher


Не каждому из нас удалось побывать на премьере того или иного фильма RobSten. Те, кому это удалось, являются настоящими везунчиками. И мы рады, когда можем поделиться с вами, уважаемые пользователи, их эмоциями, потому что их хватит на всех. Я объездила пол-Европы, но вот в Германии и, в частности, в Берлине ни разу не была. Честно, меня как-то туда и не тянуло. Берлин, ну что Берлин? Памятников архитектуры почти нет. Разве только на Рейхстаг посмотреть и гордостью за дедов воспылать, думала, ещё соберусь. Но судьба моя распорядилась иначе. Про "Берлинале" читала и интересовалась только как фанат Роба. Посетила мысль: "Поехать что ли?" Но когда объявили, что Роберта не будет на премьере "Королевы пустыни", отпустило. И вот новость, он все-таки приедет на премьеру "Жизни". Собралась за два часа и не пожалела, столько эмоций, столько новых встреч и впечатлений за пять дней. Прилетела в Берлин восьмого февраля в одиннадцать утра. Германия встретила теплом и солнцем. Я подумала, это хороший знак, и не ошиблась.

09 февраля 8-30.
Я пришла первый раз посмотреть к кинотеатру "ZOO Palast", сколько фанатов собралось, нужно ли занимать место. Было человек пять-восемь, ну, может, десять, хотя по периметру ограждения стояли рюкзаки и сумки. Я решила, что приду попозже. Погода в этот день была отвратительная, сильный ветер и мелкий дождь, хотя +6 тепла.
Дорожка была построена таким образом: из входа в кинотеатр направо метров пять, затем по обе стороны два подсвеченных стенда, где участники Красной дорожки должны были фотографироваться, потом ещё пять метров и поворот налево к дороге, куда подъезжали машины.
09 февраля 10-30.
Пришла я во второй раз, обстановка особо не поменялась, ну стало человек 25-30. Я успокоилась и подумала, что, наверное, все соберутся к вечеру. В общем, ходила каждые два часа 12-30 и 14-30. Народ прибавлялся потихоньку, но некритично. 
09 февраля 16-00.
Когда я пришла в 16-00, то поняла, что уже не буду уходить. Народ начал толпиться в несколько рядов, особенно напротив входа в кинотеатр. Некоторые были с маленькими лестницами в две-три ступеньки, чтобы организовать ярусы. Все общались, как могли, и мне показалось, что я услышала русскую речь. Я, как ненормальная, пробежалась по периметру и спрашивала, есть ли кто из России. Не буду описывать, как на меня смотрели. Это была ошибка, русскоговорящих не было. 
09 февраля 18-00.
Где-то к 18-00 у меня начали трястись руки от мысли, что я увижу Роба (чего бы мне это не стоило). Вот сейчас думаю, это можно сравнить (моё состояние) с состоянием первоклассника 1-го сентября. Не знаю почему, но пришло именно это сравнение. Встреча с первой учительницей: а какая она (в данном случае Роб), а понравиться ли мне, а Я понравлюсь, как всё произойдет? Страх и нежный трепет от предвкушения чего-то прекрасного.
Я заняла место, где дорожка закрывается. То есть, организаторы частью ограждения открывают место и перегораживают тротуар, чтобы никто не ходил, для встречи участников премьеры.
09 февраля 18-45.
В 18-45 организаторы попросили нас , ожидавших, отодвинуться и перегородили проход. Мы стали недоумевать, что происходит. Начали думать, что скоро всё начнётся. Но, не знаю, к счастью или к сожалению, перегораживали для Красной дорожки фильма "Я Майкл" с участием Джеймса Франко в главной роли, которая начиналась в 19-00. Вот ещё и бонус к моей поездке, я увидела Джеймса и наделала его фотографий. (Все стоявшие растерялись, когда его увидели, поэтому мало кто взял автограф).

09 февраля 19-30.
 
тут была наша Таня
К 19-30 я замерзла, думала отморозила и руки, и ноги. Быстро побежала в отель, благо он за углом кинотеатра был. 15 минут очень горячего душа , и я опять была встрою. Пока стояли и ждали  Красной дорожки "Жизни", стали потихоньку общаться. Но мой немецкий - это только "ай, цвай, полицай" и не более. Немцы не любят английский язык, не любят на нем разговаривать и учить, только если нужда заставит. Но всё-таки на корявом английском  у нас что-то выходило.
Народу собралось человек 200 плюс пресса. Все поглядывали на часы , начиная с 21-15, но увы. Все нервничали, понимая, что уже должен начаться фильм, а главных героев всё нет. И вот оно началось 21-30!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
09 февраля 21-30 и дальше.
Я с телефоном в руках и блокнотом в зубах (без преувеличения), как терминатор, готовый на всё. Слева от меня стояли двое мужчин лет тридцати-сорока, справа девчонки (поклонники именно Дейна), но орали "Роберт" громче всех, по-моему. Сзади  меня припечатал (к ограждению) мужчина. Я  решительная на все 100%. (примечание редактора: Тань, ты супер!)
Первая машина была с Антоном. Я выклянчила автограф (вспомните глаза кота из "Шрека", это была я) со словами: "Антон, плиз". Между прочим, помогает!!! Решительность решила приберечь на потом.
Вторая машина. И вот оно - солнце наше!!!!!! Высокий, статный, улыбчивый, просто великолепный!!!!! У меня не хватит эпитетов описать его. Как он выходил из машины, боже мой!!!!!!!!!!!!!!! Осанка, стать и, в конце концов, пальто!!!! Мои соседки, "поклонницы" Дейна, завизжали, толпа навалила, я заработала локтями. Теперь блокнот был у маня в руках, я решила, что лучше автограф, чем фото. Но Роберт пошел давать автограф к группе, которая стояла напротив нас. Это, как вы понимаете, нас не устраивало. Мы начали орать как сумасшедшие.
Роберт резко повернулся и перешел к нам. Подумал, наверное, что мы хотим его сильнее. Нашему счастью не было предела.
Девочки, он подписал всем, сфотографировался со всеми, кто был в поле моей видимости. Никого не обидел, со всеми улыбался, разговаривал, отвечал на вопросы. Когда подписывает, обязательно посмотрит человеку в глаза и улыбнется. И действительно стеснительной улыбкой, как будто ему неудобно, что кричат только его имя. Роберт - единственный, кто приехал со своей ручкой (фломастером), чтобы фанаты, у которых ее не оказалось, не остались без автографа.


НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>

Дейн приехал без таковой, и у него фанаты, которым оставил автограф, просили вернуть ручку (немцы, есть немцы), со следующими автографами была заминка.


Автограф Роберта


Автограф Антона                                                     

Автограф Дейна
Я пыталась его рассмотреть с головы до пояса (брюки и ботинки сама увидела в Горячем репортаже премьеры фильма "Жизнь"). Визуально он мне показался выше ста восьмидесяти пяти сантиметров (сравниваю с Джейми, он тоже такого роста). Цвет волос, я думала, у него темнее (хотя может выкрашен). И странно вот что: обычно у мужчин борода всегда темнее цвета волос на голове, а Роба наоборот светлее (да и с рыжеватым оттенком). Держался как аристократ - холеный, вежливый и прекрасный. Когда он взял у меня из рук блокнот и стал расписывать (секунды две-пять), я затаила дыхание (смотрела на руки, пардон). Да, и он взял у меня блокнот сам, из рук. Вот как получилось: мужчина, который стоял сзади меня и припирал к ограждению, двумя руками передо мной выставил фотографии Роберту для автографа. Соответственно, мой блокнот оказался внизу, и я никак не могла прорваться сквозь его выставленные фотографии. Роберт за этим наблюдал (происходило на его глазах). И вот что значит настоящий джентльмен! Он оценил ситуацию: сначала взял мой блокнот снизу, улыбнулся мне (ОМГ), подписал и передал мне назад, а потом уже подписал фото того мужчины. Блекс!!!!!!!! Прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ему тоже улыбнулась (вспомнить глаза кота из "Шрека"?) и пожелала удачи. Роберт поблагодарил и двинулся дальше давать автографы. В следующие минуты я  все же решила сделать его фото. Запомню на всю жизнь. После возвращения в отель я не могла успокоиться и лечь спать ещё часа четыре.
Почти вслед за Робом приехал Дейн. Пока Роберт подписывал фото на нашей стороне, Дейн переместился к группе напротив. Но не забывайте, рядом со мной стояли фанаты Дейна. Когда они начали кричать, Дейн тоже поменял курс и направился в нашу сторону. Так я получила и автограф Дейна. Спасибо девчонкам рядом со мной за автографы Роба и Дейна. Кстати, Дейн мне кажется не фотогеничным, он в жизни лучше. На фото прессы и в кино у него постоянное какие-то мешки под глазами и темные круги. В жизни вообще лицо маленького ребенка. Мне кажется, он резче что ли, по сравнению с Робом. У Роба походка и движения плавные и уверенные. А Дейн какой-то весь маленький и резкий. Но это моё мнение. У Дейна  взгляд  суровее, а у Роба мягче (улыбается).


Постепенно участники Красной дорожки стали перемещаться всё дальше и дальше от меня. Я попыталась тоже перемещаться с ними, но это было тяжело. Поднимала телефон над головой и пыталась снять видео, но, увы, только головы и руки фанатов.
Так прошел мой день 09.02.2015  и  мои впечатления от Красной дорожки премьеры фильма "Жизнь" с Робертом Паттинсоном.

А теперь немного о самом фильме.
Если сможете, сходите обязательно. Я сходила на английскую версию, теперь решила пойти на русскую. Очень интересно, как озвучат Роберта и Дейна. Что касается роли Роба: мое мнение, если частично объединить характер героя из "Милого друга" и "Помни меня", вот  получится Деннис Сток. Ну и куда же в фильмах Роба без перчинки (18+), ещё ни один режиссер (кроме "Королева Пустыни") не отказался от таких сцен с Робом. Сцена с ребенком в этом фильме вас тоже удивит (это что-то), не забудете никогда.Всего доброго!!!!!!!!!!!!
tcher


 
ДушевнаяКсю
ДушевнаяКсю Дата: Понедельник, 16.02.2015, 12:56 | Сообщение # 76
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
Новые/старые фотографии: Роберт Паттинсон дает интервью "Scoop Raya" - 10.02.2015


Берлин, пресс-джанкет фильма "Жизнь", 10 февраля 2015 годаПарочка новых/старых фотографий Роберта Паттинсона, дающего интервью "Scoop Raya", уже под катом.


НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>


 
ДушевнаяКсю
ДушевнаяКсю Дата: Среда, 25.02.2015, 09:38 | Сообщение # 77
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
"Svenska Dagbladet": Роберт Паттинсон ищет для себя сложные задачи (Швеция)



"Сумеречные" фильмы сделали его кумиром миллионов поклонников. Но фильмом "Жизнь", который был показан на Берлинском кинофестивале, Роберт Паттинсон желает доказать, что помимо этого он является прекрасным актером.

- Я хочу заниматься вещами, которые могут стать испытанием для меня, тем, что раньше я не делал, - говорит он и затем добавляет: - Но если появляется что-то похожее на то, что я уже делал, но это хороший материл, то я, конечно, соглашаюсь.

Фильм "Жизнь", режиссера Антона Корбейна выходит в прокат в Швеции этой осенью. Он о дружбе между Джеймсом Дином и фотографом Денисом Стоком. Он тот, кто сделал классические снимки Дина с сигаретой во рту, его прогулку по Таймс-сквер в Нью-Йорке. Роль Джеймса Дина исполняет Дэйн ДеХаан, а Паттинсон играет Стока.

Конечно, я видел фотографии, которые он сделал, но я не знал, кем он был. Антон дал мне посмотреть запись интервью с ним. На этой записи Сток был чрезвычайно груб по отношению к интервьюеру. Очевидно, что над ним довлел огромный жизненный багаж.

Многие актеры зачастую сильно переживают, когда играют реального человека (Сток скончался несколько лет назад). Паттинсон говорит, что, как правило, относится к этому так: "Роль – это просто роль".

Но потом я познакомился с сыном Дениса Стока, и это заставило меня осознать, что я обязан точно изобразить то, каким был его отец в реальной жизни.

Чтобы сыграть фотографа от актера требовалось умение правильно обращаться с камерой, и Паттинсон практиковался в этом искусстве в течение нескольких месяцев до начала съемок.

Предполагается, что у фотографа камера становится частью его тела, он также использует ее, чтобы спрятаться за ней, пока делает снимки. Я тренировался с фотоаппаратом "Leica", который я и использую в фильме, но это заставило меня понервничать, потому что эта камера ужасно дорогая.

Роль вампира Эдварда Каллена в "Сумерках" сделала Роберта Паттинсона всемирно известным, и у него есть много преданных поклонников, но порой встречаются и слишком навязчивые.

Хотя эта ситуация за последние несколько лет стала немного лучше. Или, может быть, дело во мне - я лучше с этим справляюсь теперь, - говорит он.

Сейчас его непросто узнать, потому что для последней роли в драме "Детство лидера" он отрастил бороду. Однако, это не помогло ему остаться незамеченным во время последнего перелета.

На борту со мной летела датская команда по женскому хоккею, и все они были молоденькими девушками. Они сразу узнали меня, - говорит он, улыбаясь, и добавляет:

- Только представьте, целая датская хоккейная команда! Бог мой!


 
ДушевнаяКсю
ДушевнаяКсю Дата: Четверг, 26.02.2015, 09:38 | Сообщение # 78
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
"Жизнь": О том, как этот фильм случился


Здесь собраны производственные записки фильма "Жизнь", которые могут вас заинтересовать. В них много цитат Роберта о фильме, его персонаже, актерах и команде, а также комментариев режиссера Антона Корбейна, и продюсеров Эйна Каннинга и Кристины Пиовезан о Робе.
Подбор актеров
Роберт Паттинсон играет фотографа Денниса Стока. В этой истории ему были интересны "период в истории и попытка показать такой мощный персонаж, как Джеймс Дин". Паттинсон говорит: "Я прочитал сценарий задолго до того, как решил в принять участие в проекте", - и его поразило "элегантное и поэтическое изложение истории". Тот факт, что он будет сниматься с актером своего же возраста тоже была привлекательной. Роберт встретился с Люком Дейвисом и Антоном Корбейном, чтобы обсудить фильм. Однако, он заметил: "Мое решение очень сильно зависело от того, кто сыграет Джимми". Роберт понимал, что режиссер такого большого калибра, как Антон, не стал бы выбирать актера на роль Джеймса Дина только по внешности, но все же он не давал своего согласия, пока к проекту не присоединился Дейн ДеХаан. (На идею сыграть Джеймса Дина самому Роберт рассмеялся: "О нет, ни за какие коврижки. Дейн отважный.")
Как только Антон и продюсеры стали уверены в том, что в проекте будет задействован ДеХаан, они сразу же убедили Паттинсона взяться за роль. Антон вспоминает: "Роб быстро появился на горизонте, и как только мы повстречались, я больше никого не пробовал на роль". Режиссеру понравилось то, что Роберт и Дейн "очень разные актеры, и это классно для тех ролей, которые они играют" из-за разницы в персонажах, - "ты можешь представить их друзьями, именно потому, что они разные, а в дружбе это и является интересным: ты предлагаешь другому человеку то, чем не обладаешь сам".
Писатель Люк Дейвис сказал по поводу кастинга "не новости, а мечта". Он описывал исполнение Паттинсоном роли в "Ровере" как "что-то невероятное" и знал, что Роберт отлично подходит на роль Денниса. Вот комментарий Дейна ДеХаана: "Я очень уважаю ту смелость, с которой Роб окунулся в подобные фильмы. Он продолжает испытывать себя, как актера, и я рад, что проделал часть этого пути бок о бок с ним".
Эйн Каннинг замечает, что Паттинсон "не заинтересован в следовании концепции идола, он очень хочет играть многогранных и сложных персонажей". Каннинг считает, что "тот факт, что Роберт Паттинсон играет фотографа, которые снимает того, кто находится на пике славы, является очень интересным, учитывая то, что это происходит в его собственной жизни и является последствием сумеречной славы".  Кристина Пиовесан так же комментирует это обстоятельство: "Будучи молодым актером, находящимся в центре внимания фотографов, у него появляется шанс побыть с другой стороны баррикад. Это захватывающе".
Роберт со всей серьезностью отнесся к работе фотографа. Эйн говорил: "Роберт одержим деталями работы фотографа и пытается все сделать правильно". Роберт обсуждал внимание, которое привлекло к себе искусство его персонажа: "За несколько месяцев до начала съемок я начал фотографировать на тот же аппарат "Leica", которым снимал Сток". Он описывает традиционное фотоискусство, как вымирающее, и говорит: "В нем есть что-то благородное, если его сравнивать с цифровой фотографией, потому что ты не можешь выдавить фотографию, ты не можешь снимать так же, как айФоном, а потом просто отфильтровать тебе нужное". Роберт даже посещал офис "Leica" в Лондоне, чтобы получить инструкции, но сказал: "Для того, чтобы качество фотографий получилось хотя бы приемлемым, в этом нужно долго разбираться, умолчим о хорошем качестве". Но все же он хотел понять мир своего персонажа, и профессиональный, и личный.
Каннинг замечает, что "воплощая роль, Роб ухватил то, насколько важно было понимать эмоциональную динамику характера Денниса, осознавать, что это было время, когда считалось, что двадцатисемилетний мужчина должен уже твердо стоять на ногах, идти в жизни по проторенной дорожке, а Деннис Сток этого не делал". Деннис боролся за то, чтобы найти себя в этом мире.
Каннинг отмечает энергию, которую Роберт привнес в свое исполнение, "это сочетание сопереживания" и"ранимости" персонажа в его нежелании "соответствовать ожиданиям того времени жить определенной жизнью" и того, "насколько эмоционально сложно быть хорошим отцом". Герой пытается сопротивляться тому, чего стоит успех, и взвешивает эту стоимость с ценностью, которую он придает отцовству. Роберта заинтриговал этот конфликт и отрицание Стоком своей роли, как родителя. "Мне понравилось то, что в сценарии Деннис Сток показан плохим отцом. Независимо от времени, в котором происходят событий, в фильмах не часто встретишь парня, который довольно рано стал отцом и думает, что это мешает его жизни, как художнику, ну или кем он там хочет быть, и не скрывает этого. Сценарий отлично это раскрывает, - добавляет Паттинсон, - а сама идея попробовать себя в роли отца семилетнего ребенка была мне интересна. Такое не часто попадается актером моего возраста".
Деннис также ставит под вопрос свой профессионализм. Роберт говорит: "Он был на голову выше папарацци и вынужден был по финансовым причинам работать коммерческим фотографом. Таким образом в своей работе у него было не много шансов проявить себя как художнику. Он просто делал то, что ему говорили, и это душило его. Он находился в Лос-Анджелесе уже некоторое время и начала подумывать, что зря проматывает свою жизнь. Он приближался к четвертому десятку, но еще ничего никому не доказал, у него было недостаточно денег, он оставил свою семью в Нью-Йорке". В то же время, по словам Роберта, Деннис очень профессионален. "Мир не был так переполнен портретами знаменитостей, так что фотографии в журнале "Life" были востребованы, в них не было попытки осквернить знаменитость. Ими восхищались, поэтому, думаю, что в то время фотографам можно было доверять намного больше".
Но добиться доверия Джеймса Дина стало еще одной большой задачей Денниса. В конце концов, Джимми подпустль Денниса к себе очень близко, но на это потребовалось время. Хотя усилия того стоили. Роберт говорит: "Деннис осознал, насколько знаменитым станет Джимми, и сделал это намного раньше самого Джимми". Это было для него прекрасной профессиональной возможностью, хотя Роберт считает, что"самой большой проблемой Денниса является то, что он не может правильно оценивать результаты своей работы. Он делал хорошие фотографии еще до встречи с Джимми, но не считал, что они чего-то стоят, поэтому и не получил за них признания".  Именно фотографии с Дином принесли Деннису признание, но, скорее всего, самым важным являлось признание на личном уровне, "потому что Джимми любил его и одобрил фотографии, что позволило Деннису думать о себе, как о художнике, потому что он очень уважал работу Джимми".
Актеры и команда фильма "Жизнь" согласились с тем, что Дейн ДеХаан отлично подходит на роль Джеймса Дина, однако, потребовалось время, чтобы его в этом убедить. Антон вспоминает: "Было много тех, кто хотел бы сыграть Джеймса, но я очень хотел встретиться с Дейном, а он не хотел со мной встречаться, потому что Джеймс Дин – его любимый актер, и ему не очень нравилась идея его изображать". Хотя он считал сценарий прекрасным и с восхищением относился к Антону, Дейн часто признавался в своем нежелании и говорил, что прошло много времени, прежде чем он согласился:"Сценарий попал ко мне за год до начала съемок, когда я прочитал его, то подумал, что ни в коем случае не буду участвовать в этом проекте. Думаю, я раз пять сказал фильму нет до того, как он согласился".
Дейн говорит, что люди удивлялись его реакции, потому что ему предлагался по его же мнению"отличный сценарий и отличный режиссер". Как же он мог "с таким энтузиастом относиться к сценарию и режиссеру, но не хотеть участвовать в проекте?" Вот как объясняет это Дейн: "Из-за моей любви к Джеймсу Дину и моего уважения к нему. Он – тот, кого я возвел на своего рода пьедестал, и я не думал о себе, как о нем". Поворотным моментом в раздумьях Дейна стал разговор с продюсером Эйном Каннингом: "Он объяснил, о чем этот фильм, он сказал, что это отличная возможность показать людям, каким был Джеймс Дин на самом деле. У них есть какое-то представление о нем, но оно ошибочное". В добавок многие молодые люди "вообще не знают, кто такой Джеймс Дин", поэтому этот фильм является шансом представить его новым зрителям.
В конце концов, сама природа истории, трудности роли и любовь к актерству убедили Дейна. Роль пугала его, но он знал, что она расширит его возможности и поспособствует росту его таланта.

Еще одной ловушкой было то, что, по словам Каннинга, они "хотели получить лучших актеров, но не упираться во внешнюю схожесть". На самом деле, говорит Антон: "Для Дейна это влекло за собой довольно большую перемену. Он достаточно стройный, а его тело должно было выглядеть как тело обычного человека из пятидесятых, а это отличается от всех этих накаченных актеров наших дней". Дейн так говорит о физических переменах для роли: "Мне нужно было набрать двадцать пять фунтов за три месяца. Я работал с тренером и много ел". Его коллега по фильму Роберт Паттинсон считает, что ДеХаан"действительно поймал персонаж. Вы можете увидеть манеры Джимми в исполнении Дейна".
Но роль требовала намного больше, чем физических изменений. По словам Каннинга, "Дейн передал голос, физиогномику и темперамент Джеймса Дина, то, что в нем было особенного. Это не карикатура, он не играл Джеймса из фильмов, он попытался найти реального человека в ролях Джеймса".
Дин был полностью согласен с тем, что ему предстояло сыграть легенду. Но все же он уверен в том, что фильм "Жизнь" - это не фильм-биография: "Это две недели из жизни Джеймса Дина и Денниса Стока, очень важные две недели, и в фильме больше изучения их характеров, чем рассказа о биографии героев. В то время еще мало кто знал Джеймса Дина за пределами Голливуда и его родного города. Самые известные фильмы с его участием либо еще не вышли на экраны, либо еще не были сняты".
Дейн так описывает отношения между героями фильма: "Деннис являет особой огромную искру фильма, а Джимми – катализатором этой искры. Они многому учились друг у друга. Джимми прошел через многое в своей жизни, и, думаю, именно в течение этих двух недель он вдруг начал понимать, что его семья и домашняя жизнь, к которой он привык, начали ускользать от него. А Деннис помог ему это осознать". В то время как Деннис "постоянно беспокоится о собственном будущем", и он поражен "умением Джимми жить сегодняшним днем".
ДеХаан рассматривает "Жизнь" как "фильм о двух художниках, очень разных по восприятию мира, которые сталкиваются, узнают друг от друга то, что у них общего, и приобретают что-то новое".
 О съемках

Съемки фильма "Жизнь" проходят в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Индиане. Начавшись 18 февраля 2014 года, основные съемки проходили в Торонто и иногда в Онтарио. Позже место съёмок переместилось в Лос-Анджелес, где были задействованы кинотеатры "Шато Мармон" и "Pantages", которых переоформили под стиль 1954 года, где состоялась премьера фильма «"везда родилась".

Айэйн Каннинг говорит о стиле фильма "Жизнь": "Самой большой трудностью было сделать так, чтобы фильм по своему стилю походил на фотографии Денниса Стока". Им пришлось вписать оригинальную фотографию в "поэзию фильма". Было важно не пожертвовать художественной составляющей фильма в пользу документальной достоверности, но каноничная фотография и эмоции, вызываемые ей, также должны были быть сохранены. Каннинг говорит: "И чтобы это сделать, мы должны были собрать достаточно денег, чтобы выдержать стиль, атмосферу фильма и визуальный ряд, который бы перенес зрителей в прошлое и напомнил об этой фотографии. Этот фильм без оружия, он не об убийстве".

Эмоциональная драма фильма исходит от историй жизни, скрываемых за фотографией. Айэйн выражает надежду, что им удалось найти баланс, поэтому, когда люди будут смотреть фильм, они смогут погрузиться в мир, который они никогда ранее не видели, потому что общение этих двух людей было чрезвычайно близким.

Художник – постановщик Анастасия Масаро говорит о подготовке фильма: "Для меня этот фильм был чем-то особенным, потому что мы имели дело с реальными людьми и реальными местами, которые любимы по всему миру. Я хотела отнестись с уважением к ним, но в то же время поддержать художественное видение Антона". Антон изначально сказал Анастасии, что он не хотел, чтобы фильм был стилизованной версией 50-х. Он хотел, чтобы все выглядело по-настоящему. Его кадрирование и построение должно было соответствовать стилю. "Поэтому я создала одну цветовую гамму для Лос-Анджелеса, одну – для Нью-Йорка, и одну – для Феирмаунта (которая являлась смешением первых двух)".Она подошла к этому делу очень тщательно: "Я прочитала биографии Джеймса Дина, Пьера Анджели и просмотрела бессчётное количество фильмов. Я проштудировала огромное количество материала, но моя интуиция подсказывала мне продолжать дальше. Мы с моим художником-декоратором поехали в родной город Джимми, Фермоунт, штат Индиана.  Мы познакомились с Маркусом Уинслоу, который показал нам большую и величественную территорию семьи Дина и подробно рассказал о доме  1959 года. На основании этого визита мы в итоге выбрали два дома на одной и той же территории в Онтарио. Один мы использовалидля интерьера, а второй – для наружной части и амбара".

Маркус Уинслоу также открыл им музей Феирмаунта. Им удалось увидеть вблизи и в цвете некоторые вещи Джимми. Анастасия прокомментировала следующее: "Это было грандиозно, столько черно-белого материала. Опасность черно-белых фотографий заключается в том, что многие люди думают, будто это просто сочетание бежевого, черного или белого. Мы снимали фото в цвете и превращали их в черно-белые, чтобы посмотреть, как они будут выглядеть".

В поездке в Индиану Анастасия также навестила ДэвидаЛоэра в Галерее Джеймса Дина… "Этот визит оказался на редкость ценным, у него был альбом со старыми фотографиями основных улиц Феирмаунта, которые были необходимы для создания наших декораций в Миллбруке, Онтарио. У него также было несколько обзорных листов Дэнниса Стока, на которых были изображены кадры, сделанные им во время его поездки с Джеймсом в Феирмаунт. Если на съемках и можно было выдержать декорации, то погоду подстроить было невозможно".

Кристина Пиовесан из "First Generation Films" в Торонто говорит о сложности съемок "Жизни" в Канаде:"Мы были в восторге оттого, что эти великие кинематографисты будут работать здесь. Однако они приехали в самую холодную за последнее десятилетие зиму в Торонто, и нам приходилось снимать при температуре -35 °C. Учитывая интенсивные съемки на открытом воздухе, особенно сцены на семейной ферме Дина в Индиане, погода стала очень важным фактором. Антон Корбейн описывает это как невероятную проблему, которая временами становилась очень тяжелой".

Кристина комментирует наружные съемки: "Большая часть съемок проходили на ферме, и Роб и Дэйн были одеты в очень легкие костюмы в то время, как вся съемочная команда была закутана с головы до пят. Они проявили большую смелость, снимаясь с Антоном при такой жесткой погоде. Природа была недружелюбна, но когда вы будете смотреть фильм, вы этого не заметите, и все это показатель их профессионализма". Несмотря на условия, актеры сыграли, и съемочная команда добилась своего. Кристина говорит: "Есть одна сцена на открытом воздухе посреди домашнего скота, где Джеймс играет на бонго, а Дэнни его фотографирует. Это была еще та сцена, потому что пальцы Дейна очень мерзли, а он пытался играть на бонго. Вокруг бегали коровы и свиньи, а Роб гонялся за Дейном, и это было очень-очень смешно, но в то же время съемочная команда тряслась от холода, и находиться на улице в такую погоду было сложно".

К счастью, не все съемки проходили снаружи. Но художник-постановщик столкнулся с сложностью воспроизведения некоторых сцен. Одной из них стала студия, где Дэннис фотографировал Джимми. Анастасия объясняет: "Мы воссоздали творческую студию на съемочной площадке. Исследования показали, что творческая студия в это время находилась на реставрации, и Дэннис снимал фото Джеймса в "Malin Studio" на Таймс-сквер".

Еще однимместорасположением стала квартира Дэнниса в Нью-Йорке. Анастасия говорит: "Мы воссоздавали квартиру Джимми с большим удовольствием. Но, тем не менее, единственные фото квартиры, которые я смогла найти, были Дэнниса Стока и Роя Шатта. Я также не смогла найти никаких фотографий, сделанных в других ракурсах. Спасибо Расселу Аронсону, человеку, который жил в этой квартире на протяжении сорока лет. Он очень любезно разрешил мне измерить расстояние, и тогда я поняла, что в комнате должна быть массивная печь. Рассел был чрезвычайно великодушен и дал мне еще больше материала для дальнейшего прочтения".

Автор сценария Люк Дэйвис также дал Анастасии много советов: "Мы пришли к выводу, что в квартире было пианино (вы можете увидеть фортепианную скамейку на знаменитых фотографиях). Что до остального, я читал, читал и продолжал читать и пытался предусмотреть как можно больше – я даже повесил некоторые картины Маркуса на стены".

Когда были установлены декорации и воссоздан дух того времени, началась киносъемка. Антон Корбейн говорит о визуальном ряде фильма: "Я фотографирую или рисую в своем воображении вещи более мрачными, чем они есть в этом фильме, а главный оператор Шарлотта Брюус видит их более светлыми. Поэтому мне было интересно впустить это в мою жизнь". Несмотря на то, что они ранее не сотрудничали, Шарлотта Брюус замечает: "Я люблю предыдущие фильмы Антона и стиль его проектов". Она описывает их общий интерес к историям людей, фокусировании на личностях и личностном развитии. Поэтому поводу Антон говорит: "Как и все мои фильмы, этот тоже об одиночках, только в этот раз их не один, а двое". Он смеется: "Я их удвоил". Шарлотта тяготеет к тому же материалу, однако она отмечает различия в их подходах к нему: "Я исхожу из движущихся образов, а Антон исходит из статичных изображений. Поэтому мы в каком-то интересном смысле бросали друг другу вызов".

Дэйн ДеХаан обратил внимание на сотрудничество: "Работать с Антоном было очень интересно, потому что он - знаток фотографий. У него самое лучше сотрудничество с главным оператором, которое я когда-либо видел. Они много времени уделяют съемкам и обсуждению деталей, и за этим просто потрясающе наблюдать".

Шарлотта обсуждает стиль, который они стремились создать: "Основной упор сделан для того, чтобы передать время 1955 года. Освещение должно было придать сценам документальности, чтобы казалось, что это реальная жизнь Джеймса Дина и Дэнниса Стока, а не фильм о Джеймсе Дине". У Шарлотты и Антона не было особо много времени, чтобы приготовиться к съемкам, но у них был важный разговор о цветах, их оттенках и о том, каких цветов следует избегать. Они со страстью относились к съемке фильма того времени из-за важной роли фотографий, сделанных в формате 35 мм, которые использовал Дэннис Сток. Антон также снимает на пленке размера 35 мм, которая прекрасно подходит для съемки реальной жизни. У них было чувство, что фильм соединит в себе все для того, чтобы все выглядело так, как им хотелось бы; однако по финансовым причинам они в итоге снимали на цифровую камеру "Alexa". Тем не менее, они пытались придать фильму требуемый вид, жертвуя цифровым изображением. Они использовали старые линзы 1955 годов, и этот компромисс заставил их найти способы добиться желаемого эффекта и решить, что в итоге является более важным для создания ретро стиля. И в конечном счете, как с улыбкой замечает Шарлотта: "То, что мы вытащили эти старые фотографии, дало нам много положительной энергии!"


 
ДушевнаяКсю
ДушевнаяКсю Дата: Вторник, 03.03.2015, 21:41 | Сообщение # 79
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
"Берлинале-2015": Видео с премьеры фильма "Жизнь" с участием Роберта Паттинсона


Помните, как Роберт упоминал в одном из интервью, что на премьере фильма "Жизнь" в Берлине были"довольно приятные аплодисменты и все такое"? Сегодня появилась возможность увидеть и оценить именно этот действительно приятный момент прошедшего мероприятия для звездной команды картины Антона Корбейна. Просто загляните под кат.

Видео


 
ДушевнаяКсю
ДушевнаяКсю Дата: Понедельник, 16.03.2015, 22:40 | Сообщение # 80
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
"LIFE": Обзор рецензий после премьеры фильма на "Берлинале-2015"

Со времени премьеры фильма Антона Корбейна прошло уже более месяца. Остались далеко позади первые эмоциональные оценки картины и игры ведущих актеров, уступив место взвешенным продуманным рецензиям серьезных кинокритиков. И, как водится в таких случаях, восторженные отзывы первых зрителей часто идут вразрез с мнением тех, кто специализируется на просмотрах фильмов и составлении рецензий для солидных изданий.
Мы отобрали фрагменты самых полных и развернутых рецензий, оставив "за бортом" повторы общих фраз и выводов. В целом, большинство кинокритиков, таких изданий как Hollywood Reporter, Variety, Screendaily, The Guardian, отметили неоднозначность восприятия картины, попрекая Корбейна за слабую проработку персонажей и сюжета фильма. При этом, все они как один признают, что техническая сторона "Жизни" безупречна: эпоха 50-х показана достоверно, а точность воссоздания образов героев выше всяких похвал.
Досталось от критиков и актерам, сыгравшим Джеймса Дина и Денниса Стока. Однако в случае с Робертом критики были очень благожелательны и даже напрочь избавились от набившего оскомину клише "сумеречный сердцеед", тем самым признавая, что Роберт Паттинсон интересен им как актер и без минувших ролей. Здесь и сейчас он - Деннис Сток, причем способный затмить собой самого Джеймса Дина, если бы не ограничения, присущие его роли.

Hollywood Reporter: Вот как выглядит идеальная алхимическая формула: один целеустремленный мужчина, пытающийся выйти за общепринятые рамки своей сферы деятельности и доказать себе, как художнику, что он видит потенциал в восходящей звезде, не готовой к собственной ошеломляющей славе. Эти элементы усиливаются, когда их встреча происходит в переходные моменты Америки времен Эйзенхауэра, где лощеные кумиры уступали место резким и революционным звездам. Но поскольку в этой среде никогда не могли зародиться прочные отношения, вся история выглядит фальшивой.
Этот простой пример показывает, почему фильм "Жизнь" не оправдывает возложенных на него ожиданий.
Проблема возникает, когда ДеХаан изображает Дина, и выглядит это более заученным, чем естественным, начиная от его сутулых плеч и сонного взгляда, заканчивая невнятным бормотанием. Исполнение становится лучше, когда он потихоньку начинает показывать свою уязвимость. Но, начиная со своего первого появления, Дин стремится, чтобы воплощение его персонажа не выглядело как пародия. Это одна из истинных голливудских драм, в которую вводят бесконечное число известных имен, многие из которых являются жалким подобием реальных людей, и это выглядит вульгарной имитацией.

В то время, как Паттинсон пережил много нападок со времен Саги, здесь он показал, пожалуй, наилучшую игру, даже несмотря на то, что его персонаж довольно плохо прописан. Проблемы фотографа, кажется, связаны больше с его собственным неустойчивым положением, чем с ненадежностью объекта съемок. Но конфликт относительно того, предстанет ли Джеймс перед камерой Денниса, никогда не чувствовался особо острым.
Да и отношения между ними никогда не перерастают во что-то путное. На протяжении всего фильма они, казалось, шли параллельно друг другу, и их пути не пересекались, и когда Джеймс раскрывается во время путешествия в Индиану на поезде, рассуждая о тяжелой потери своей матери в детстве, это выглядело больше как монолог, чем как искренний порыв на зарождающуюся дружбу.
ДэХаан убедителен в этой сцене и позже, когда Джеймс раскрывается, проявляется его одиночество. И тем не менее, фильм, по большому счету, вызывает неоднозначные эмоции.

Variety: ДеХаан и Паттинсон прекрасно изображают анти-роман, где каждый из них вопросительно разглядывает другого в поисках ответов и зацепок, и один стыдливо отводит глаза под внимательным взглядом второго. Паттинсон, добавляя к своей жесткой после-Сумеречной карьере несколько острых моментов, привносит в персонаж, который лишь кажется откровенным в этом партнерстве, множество ноток детской непосредственности.
"Жизнь" - это название, которое не вызывает особых ассоциаций, однако, оно подходит для фильма, который рассказывает как о физической смерти, так и о целлулоидной -  при создании фильма тщательное внимание уделялось деталям, при этом старались избегать глянца в изображении ностальгических городских видов. Даже на кабриолетах при внимательном рассмотрении можно увидеть царапины и вмятины, в то время как камера Кристенсена периодически выхватывала пятна на известных "черепашьих" очках Дина – в фильме, который посвящен способам видения, ни одна деталь, за которую зацепится наш взгляд, не будет лишней.

Screendaily: В начале этот элегантный подход кажется свежим, сделанным в том же грустном ключе, как и джазовый саундтрек к фильму, но в конце появляется некое определенное разочарование, поскольку прописанная в сценарии постепенно нарастающая драматическая линия не вызывает у нас должного отклика.

Что привлекает внимание больше, чем настороженные отношения между Дином и Стоком, так это то, как в фильме изображена эпоха с ее крутыми костюмами, американскими ценностями, неуверенными в себе людьми, усталыми и голодными под своим блестящим внешним лоском.

Два главных героя показывают хорошую актерскую игру; проблема – в персонажах. ДеХаан в своей игре использует методы системы Станиславского, у которого крутой образ являлся частично маской. Персонаж Паттинсона классифицируется высказыванием Дина, в котором он говорит тому, что в нем разочарован, на что тот ему отвечает: "Ты не единственный".

Эта обида и ненависть к себе бурлит в них слишком долго без видимых причин, не находя выхода, и здесь мы начинаем задумывать о том, что Дин увидел в фотографе, помимо того, что сценарий обычно кокетливо отрицает, что он мог бы быть полезен для его карьеры. Несмотря на проблемы со сценарием, в фильме показываются все технические моменты, начиная от съемок и костюмов, заканчивая резкостью фотографии, которая изображает 50-е Америки без отсылки к Эдварду Хопперу.

Самое классное в этом – джазовый саундтрек Оуэна Паллета, в котором слышится необычный микс скромности и восхищения, которые сделалали середину 50-х таким интересным временем.

The Guardian: Есть что-то волнующее и иронично-безжизненное в этом новом фильме Антона Корбейна, и сложность сексуальной ориентации Дина осталась в фильме незатронутой, а серьезные намеки на эту тему закрыты за семью замками.

К сожалению, истинный стиль игры Паттинсона и его харизма здесь сдерживаются, наверное, потому, что Дин и должен олицетворять эти качества, но нам дали ничтожно мало, чтобы увидеть наблюдательность Стока и его приземленность и отсутствие у него звездной болезни. Здесь присутствует откровенно простая игра Паттинсона, и нет абсолютно никакого напряжения или химии между этими двумя мужчинами. Я бы лучше посмотрел на Паттинсона, ставшего мрачной силой, которая сыграла бы роль в судьбе Дина. Я даже ловил себя на мысли, могли ли ДеХаан и Паттинсон как-то измениться на протяжении фильма.

Есть в фильме плюсы, но, по большому счету, он стал разочарованием.

Heyuguys: Вот почему фильм удался – потому что у нас есть объективный взгляд на него, так как подобно Стоку, мы наблюдаем за происходящим со стороны.

Учитывая безусловное обаяние и харизму Паттинсона, было опасение, что он затмит главного героя, и сам окажется в центре внимания. Но так как его задачей было оставаться в тени, это позволило ДеХаану сыграть роль Джеймса Дина и остаться на первом плане.

Также не только актеры достойны упоминания, ведь Корбейн воздал должное той эпохе, время, которое мы идеализируем, и он достоверно изобразил Америку 50-х, добавив ей нотку ностальгии.


 
Поиск: