Лагерь "Рентген" - Страница 6 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Irakez  
Форум » Проекты Роберта и Кристен » Фильмы Роберта и Кристен » Фильмы Кристен Стюарт » Лагерь "Рентген" (Camp X-Ray)
Лагерь "Рентген"
Hippomarus
Hippomarus Дата: Понедельник, 24.06.2013, 13:04 | Сообщение # 1
Hippossible
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 2387
Статус: Offline
Лагерь "Рентген" (Camp X-Ray)



Год: 2014
Страна: США
Слоган: «Connection takes courage»
Режиссер: Питер Сэттлер
Сценарий: Питер Сэттлер
Продюсеры: Эллен Голдсмит-Вейн, Джина Вонг, Софи Лин, Линдсэй Уильямс
Жанр: драма
Премьера (мир): 17 января 2014
Рейтинг MPAA : R

В ролях:

Кристен Стюарт
Тара Холт
Юсуф Азами
Лэйн Гаррисон
Джон Кэрролл Линч
Джулия Даффи
Джозеф Джулиан Сория
Пейман Моаади
Сер’Дариус Блэйн
Марко Хэнлиэн

Сюжет: Девушка по имени Коул вступает в ряды вооруженных сил США и по долгу службы попадает в, пожалуй, самое жуткое место в мире — тюрьму для военнопленных Гуантанамо. Героиня знакомится там с заключенным Али, который сидит к тому времени уже восемь лет, и со временем проникается к нему симпатией.

ТРЕЙЛЕР


Смотреть онлайн

Страничка фильма на Кинопоиске
Страничка фильма на IMDb
 
Irakez
Irakez Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 11:10 | Сообщение # 101
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3324
Статус: Offline
"Лагерь "Рентген": Новые фрагменты из фильма
  
  
Представляем вам два отрывка из фильма "Лагерь "Рентген", один из которых появился в сети, а другой был показан в шоу Джимми Фэллона.

  
Коул: Ты знаешь, те, кто следуют правилам, имеют возможность играть вместе?
Али: Ага, они везунчики.

Коул: Если ты перестанешь плохо себя вести, то у тебя тоже будет такой шанс. Ты ведь знаешь это?
Али: Угу.

Коул: Но тебе все равно.
Али: Это тем ребятам все равно, блонди. Их вообще ничего не волнует, только те вещи, которые делают их жизнь легче. Вы, ребята, всегда говорите: "Соблюдай правила, и мы позволим тебе смотреть телевизор", так? Но если я следую вашим правилам, что это значит? Это означает, что я признаю, что вы имеете право мне указывать? Но вы не имеете такого права, не имеете права устанавливать для меня правила. Поэтому, что касается меня, я никогда не соглашусь следовать вашим правилам. Никогда… Возможно, из-за этого ты думаешь, что я дурак…
Коул: Нет, ты не дурак…

Али: Нет-нет, может быть, ты и права…
Коул: Совершено точно, ты не дурак…
       
Полковник: 471-ый – задержанный. Вы с ним друзья?
Коул: Никак нет, сэр.


Полковник: Вы с ним дружелюбны?
Коул: Никак нет, сэр.


Полковник: Вы с ним разговариваете?
Коул: Мы говорили. Я… не… я… Как я написала в своем рапорте…


Полковник: Я читал ваш рапорт и знаю, что там написано. Я так же знаю, что говорит об этом капрал Рэнсделл. А вот чего я не знаю, и чего, возможно, мы никогда не узнаем, что же здесь в действительности происходит.




 
Irakez
Irakez Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 11:32 | Сообщение # 102
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3324
Статус: Offline
НОВОЕ ВИДЕО: ПРЕВЬЮ САУНДТРЕКА К ФИЛЬМУ "ЛАГЕРЬ "РЕНТГЕН"
  
 
В рамках продвижения фильма "Лагерь "Рентген" создатели фильма представляют нам ролик-превью к музыкальному сопровождению своей картины. Отрывки композиций, сменяя друг друга, иллюстрированы новыми и уже известными стиллами фильма.
  
Компания "Lakeshore Records" объявили, и на их сайте все еще висит объявление о том, что саундтрек выйдет 7 октября 2014. Очевидно, они отложили дату выхода. Вот их новый пресс-релиз: "Lakeshore Records выпустит "Лагерь "X-Ray" - оригинальный саундтрек к фильму в цифровой форме 14 октября 2014, а на CD – 11 ноября 2014. Альбом будет содержать оригинальную музыку композитора Джесса Строупа ("Горячая линия", "Боксер-марионетка").

"Когда Питер Сэттлер обратился ко мне с просьбой написать музыку к его драме о Гуантанамо, "Лагерь "X-Ray", он уже точно знал, чего хочет: простую электронную музыку. Он просил меня найти необычные электронные звуки, такие, чтобы когда слышишь их, у тебя не было понятия, что это, и как они извлекаются. Звуки, которые оставляли бы ощущение холодности и одиночества, чтобы подчеркнуть неприкаянность и нереальность тюремной жизни, - поделился Строуп. - Сам являясь музыкантом, предпочитающим мрачную музыку, я был счастлив и полон энтузиазма из-за возможности вернуться в этот мир синтетических звуков, и посмотреть, что у меня может родится, подходящее фильму". Строуп прочитал сценарий и начал подбирать варианты. Из всех композиций, что он сочинил, три стали постоянно повторяющимися темами в фильме.

"В основе "Лагерь "X-Ray" лежит история о взаимоотношениях между охранником и задержанным в тюрьме Гуантанамо, история о человеческой связи", - рассказал Строуп. - Поэтому музыка должна давать нам простор для размышлений, не давать предрассудкам нарисовать картину того, как могут вести себя задержанные, или о том, какую роль американское правительств сыграло в их поимке. Самое сложное в написании музыки к фильму "Лагерь "X-Ray" было избежать того, чтобы музыка делала зрителей слишком эмоциональными, или влияла на мнение зрителей о героях фильма. Так как действие происходит в Гуантанамо, история разворачивает в мире конфликтов, и задержание заключенных очень спорно. Чего мы всеми силами старались избежать, так это того, чтобы позволить музыке создавать слишком печальное настроение или делать для зрителя слишком очевидным то, что он должен чувствовать".

"IFC Films" представит в кинотеатрах фильм "Лагерь "X-Ray" 17 октября 2014. Сам саундтрек "Лагерь "X-Ray" будет доступен для скачивания с 14 октября, а на дисках – с 11 ноября 2014.

Список композиций в альбоме:

1. Departure (2:00)
2. Empty Hallways 1 (1:05)
3. Is That Your Room? (2:39)
4. Empty Hallways 2 (1:04)
5. The Cocktail (1:48)
6. Communal Stash (1:03)
7. Hitchcock On the Block (1:49)
8. Morning Routines (1:33)
9. The Shower (2:02)
10. Dismissed (2:33)
11. Writing the Memo (1:07)
12. Empty Hallways 3 (0:55)
13. The Knife (3:30)
14. The Last Walk / Empty Hands (2:45)


 
Irakez
Irakez Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 11:49 | Сообщение # 103
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3324
Статус: Offline
"Лагерь "Рентген": Фрагменты из фильма и новые постеры
 
 
17 октября 2014 года "Лагерь "Рентген" выходит в ограниченный прокат на территории США, а также становится доступным для просмотра VOD. Видимо, в честь этого мы можем посмотреть парочку фрагментов из фильма.
   
Видео  >>>   >>>
   
Постеры
 
 
Ни одна страна не примет меня, потому что я был здесь
 
 
Не совершайте ошибку: здесь военная зона
   
Наша галерея  >>>


 
Irakez
Irakez Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 11:52 | Сообщение # 104
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3324
Статус: Offline
"Лагерь "Рентген": Фильм доступен в iTunes и для VOD
  
 
 Итак,  фильм с участием Кристен Стюарт "Лагерь "Рентген" вышел в ограниченный прокат в США, а так же доступен для скачивания в iTunes и для просмотра в VOD. И появились первые отзывы.

@ShshShannonnn: "Лагерь "Рентген" - отличный фильм. Смотрите его!
@simplytiffany: Я - бывшая военнослужащая и жена военного, я поддерживаю Кристен Стюарт и "Лагерь "Рентген". Этот фильм необходимо было создать.
@shannonnhughess: Всем, "Лагерь "Рентген" так хорош. Игра Кристен Стюарт выворачивает мозг.
  
Еще одна сцена из Лагеря >>>
 
Irakez
Irakez Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 12:13 | Сообщение # 105
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3324
Статус: Offline
"Лагерь "Рентген": Пресса о фильме и об игре Кристен Стюарт
   
 
 
Первый художественный фильм режиссера Питера Сэттлера продолжает собирать вокруг себя положительные отзывы. В частности, об игре Кристен Стюарт. Ознакомиться с некоторыми из них вы можете под катом.

News Talk: Впервые взявшись за художественный фильм, режиссер Питер Сэттлера сразу замахнулся на гигантского зверя, сняв "Лагерь "Рентген", в котором изображен аполитичный взгляд на жизнь в тюрьме Гуантанамо с точки зрения солдат-охранников и подозреваемых в терроризме. Основываясь в основном на исследованиях, включая wikileaks (примечание переводчика: сайт, созданный ещё в 2006 году и позиционирующий себя как место для слива любой информации, которую по недосмотру власти не успели скрыть), Сэттлер говорит, что его целью было представить обе стороны в максимально правдивой форме.

Кристен Стюарт играет девушку из маленького городка, которая поступила на службу в армию, чтобы попытаться стать кем-то большим, чем ее предки. Она никогда не мечтала, что в конечном итоге окажется в Гуантанамо с враждебными заключенными и агрессивными напарниками.

Поскольку фильм основан главным образом на исследованиях, невозможно доказать легитимность картины, хотя фильм смело дает повод провокационным дискуссиям. Но могу сказать, что игра в фильме впечатляющая и мощная. В случае, если вы сомневались в таланте Стюарт (которую так пинали критики "Сумерек" и сенсационные таблоиды, рассказывающие о ее личной жизни), "Лагерь "Рентген" доказывает мастерство Кристен.
 
  
Daily News: Так, ненавистники, "Лагерь "Ренген" заставит заткнуть все ваши жалобы об ограниченной актерской игре Кристен Стюарт. И, возможно, это произойдет, если вы высидите его.

Стюарт, похоже, решила доказать свой потенциал этой тяжелой драмой. И, по большей части, успешно. Она надлежащим образом уязвимо и трогательно изображает Коул – молодую девушку на службе в армии, которую отправили патрулировать Гуантанамо.

Питер Сэттлер, впервые выступивший в роли режиссера, оказывает сильную поддержку своим главным актерам, позволяя им играть друг с другом таким интригующим способом. Но его история развивается плохо и довольно грубо изображена, оставляя мало места, чтобы спрятать неуклюжесть сценария и кучу неправдоподобных моментов.

Со стороны Стюарт это умный ход - брать маленькие сложные роли, на подобии этой. Еще несколько шагов вперед и она полностью освободится от ограничений "Сумеречных" лет.

Twitch: Позвольте мне заявить, что Кристен Стюарт идеально подобрана на роль. У нее всегда были некие жесткие черты, и сыграла она в этом фильме почти идеально.

В картине она показывает правильное сочетание твердости и хрупкости, и она совершенно убедительна в своей роли. Большую часть фильма она играет своеобразную битву умов с заключенным Али Амир, которого сыграл Пейман Маади.

В качестве упражнения в драме, с некой сильной игрой актеров, "Лагерь "Рентген" - отличнейший фильм. Что касается прибыльной части, тут проблематичное столкновение с ценой, но фильм чрезвычайно глубокий, с моей точки зрения. Не могу утверждать, что там, в умах создателей фильма, но я хочу верить, что простые диалоги, написанные прямо на поверхности - это ключ к аудитории.
 
 
IGN: Фильм "Лагерь "Рентген" - это проницательный и заставляющий задуматься опыт, с чертовски неплохой актерской игрой, которая определенно достойна Оскара. Фильм также провозглашает о прибытии Питера Сэттлера, автора, за которым стоит понаблюдать. Его способность распознавать актерское мастерство в сопровождении направления камеры и склонность длительных кадров показывает уровень ветерана, что делает многообещающими его будущие творения.
Vulture: Кристен отлично подходит на роль Коул. Это одна из ее наиболее заметных ролей, ее напряженная игра, да и сама она отлично вписывается в материал. Слова производятся в нервном всплеске. Она отчуждена от заключенных, от коллег-охранников, и она не может просто сойти с этого острова. Ее мир такая же тюрьма, как и у Али. Но, тем не менее, умение Стюарт держать свои эмоции под контролем становится активом. Ее мрачная, не гламурная игра - то, что нужно в этом фильме.

Usa Today: Стюарт в фильме "Лагерь "Рентген", соответствует тому сильному впечатлению, которое она производила в начале своей карьеры в таких фильмах, как "Комната страха", "В стране женщин" и особенно - "Поедатели пирожных". Она ловко сдерживает всплески эмоций, которые должен перебороть солдат перед начальниками и заключенными. На протяжении фильма Сэттлер мастерски противопоставляет сцены, где Коул в ожидании смотрит на окошко Али – сначала с боязливым презрением, а потом с осторожностью и заботой.

Такого рода игра делает талант Стюарт центром внимания, больше чем что-либо еще.
 

 Flickering Myth: Без преувеличения Стюарт и Маади лучшее, что есть в этом фильме. Им удалось сыграть взаимоотношения с нежностью и шаткой честностью настолько поразительно и убедительно. Никогда не была поклонником Стюарт, но она удивила меня в этой картине своей нежностью и простотой. Я ожидала другую деревянную и нудную игру, но ей удалось показать уязвимость, которая является одновременно увлекательной и сердце сжимающей.

Еще одна замечательная вещь в фильме "Лагерь "Рентген" то, что в нем присутствует тон напряженности и в то же время искристости. Динамика между моментами невероятного напряжения и грусти и вспышками теплоты и легкомыслия, которые дают столь необходимую передышку. Одна сцена совершенно блестящая. Слезы наворачивались на глаза, но невозможно заплакать из-за комка напряжения, и когда сцена заканчивается, чувствуется невероятно облегчение – поистине замечательное напряжение для пяти минут. Снова и снова фильм умудряется затащить вас в эмоциональную мясорубку, без чувства принуждения или тяжести. Отличный актерский состав в комплекте с прекрасным сценарием и идеально отработанными сценами делают фильм поистине замечательным и совершенно точно стоящим того, чтобы его посмотреть.
 
Irakez
Irakez Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 12:19 | Сообщение # 106
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3324
Статус: Offline
"Лагерь "X-Ray": Видеоинтервью Кристен Стюарт с русскими субтитрами
 
  
В период нью-йоркского промо фильма Питера Сэттлера "Лагерь "X-Ray" Кристен дала много самых разных интервью, с которыми мы продолжаем вас знакомить. Сегодня на очереди сразу три видео со специального показа фильма, снабженные русскими субтитрами.

  
Интервью для "Popsugar" >>>

Интервью для "Е!"   >>>

Интервью для "InTheLab", с Артуром Кейдом  >>>


 
Irakez
Irakez Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 17:17 | Сообщение # 107
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3324
Статус: Offline
"Сritics Аssociated": Рецензия на фильм "Лагерь"Рентген"

 
"Лагерь "Рентген" начинается со статичной картинки горящих башен-близнецов, после чего камера отодвигается, чтобы показать телевизор в квартире и самого владельца квартиры, Али Амира (Пейман Моаади, "Развод"), раскладывающего мобильные телефоны на скатерти, как обувь за пределами мечети. Еще до того, как мы определим его религию и этнос, его похищают и увозят в неизвестном направлении. Следующее, что Али узнает, это то, что он одет в оранжевый комбинезон, избит и заперт в клетке чуть большей, чем корзина для кошки.

Прошло восемь лет после 11 сентября, и мы видим новобранца Эми Коул (Кристен Стюарт) в ее первый день в рядах военной полиции в тюрьме Гуантанамо, которая теперь называется лагерем "Дельта". Позже мы не только узнаем, что она подписалась на это, чтобы сбежать из своего маленького городка во Флориде, но и то, что это ее первая поездка за пределы США.

    
Так и начинается цепь событий фильма "Лагерь "Рентген" о том самом пресловутом лагере, который используется США для содержания задержанных, подозреваемых в связях с террористами непосредственно после одиннадцатого сентября, фильма, который стал дебютом для графического дизайнера Питера Сэттлера, стартовавшего на фестивале в Сандэнсе. Несмотря на заявления, что Сэттлер хотел сделать фильм о людях, а не о политике, весьма сложно рассматривать предмет, отделяя одно от другого, и он не справляется с этим, хотя это не наносит ущерба фильму. В центре его сценария слияние идеологических противоречий и антагонизма, которое в конце концов перерастает в дружбу между Коул и задержанным, которого мы видим в начале фильма – Али Амиром. Дружба, которая запрещена (задержанный есть задержанный, а не заключенный, защищаемый Женевской конвенцией, как в самом начале фильма объяснила нам Коул), начинается с отталкивающего момента, когда Али пачкает Коул своими фекалиями (он, будучи уже много лет задержанным, прошел несколько уровней ада, в том числе и психологический эксперимент частого перемещения, когда задержанного каждые два часа перемещают из одной камеры в другую, чтобы не давать ему спать), но все же превращается в настоящую дружбу, в которой нуждается каждое человеческое существо, но которая еще проявляется с настороженностью и требует от Коул и Амира выражения чувств.

Сэттлер показывает, что охранники во всех отношениях также находятся взаперти, как и заключенные, и что с исчезновением их свобод также уходит их человечность. Коул также изолирована, как и Амир, отделенная от своих сослуживцев, будучи “женщиной-солдатом” (это не означает в буквальном смысле того, что она чувствует, дело в том, что она не проявляет себя ни как женщина, ни как мужчина, и в этом, с моей точки зрения, и заключается проблема). Также Коул выделяется состраданием, поэтому Амир, который наряду с другими задержанными, находится под постоянным суицидным наблюдением ("Мы здесь, чтобы остановить их от самоубийства, а не для предотвращения побега", - в какой-то момент говорит Рэнсделл) видит это и настойчиво провоцирует и выуживает ее человечность через обрывки разговора, когда она проходит мимо его камеры каждые 3 минуты. Постепенно двое образуют некоторого рода любовь, ставя под сомнение жизнь и предположения друг о друге по мере того, как разворачивается фильм. Вскоре мы видим, что это отношения, которые могут существовать только в пределах лагеря, и даже тогда их дни сочтены.

 
Но из финала фильма и слез Коул должен быть извлечен важный урок. И он заключается в том, что наша значимость для других может быть совсем не такой, как нам кажется, что мы можем влиять на них самым невероятным и неожиданным образом, что в человеческом отношении есть радость, и ее не подавить даже тюрьме в Гуантанамо. Также подчеркивается, что хотя Али Амир и невиновен, его оставшаяся жизнь разрушена, потому что кому он нужен после пребывания в Гуантанамо? Это также пропасть, разделяющая его и Коул. Коул может уехать в любое время, но Гуантанамо навсегда оставит свою тень на жизни Амира.

Кинематографически простой (это не фильм Кубрика), но с хорошим смежным монтажом для сравнения различий между идеологиями и религией в Гуантанамо (охранники салютуют и присягают на верность, задержанные преклоняют колени в направление Мекки), кроме того, тонкое и умное использование камеры и изображение событий глазами персонажей на протяжении половины фильма подсознательно передает информацию о природе отношений Коул и Амира.

Другие критики уже осуждали некоторые клише фильма – и правда в том, что другие солдаты в окружении Коул кажутся типичными жестокими солдафонами, тогда как сокамерники Амира, аналогично, кажется, только пустословят и беснуются на арабском (для чего нет даже субтитров, в чем я вижу серьезную ошибку). Но что важно: эти проблемы не омрачают человечность и спасительную благодать, в которой Коул и Амир находят друг друга. Также это важно, потому что данная проблема является частью возрастающей тенденции и в кино и в театре, что, кажется, он фокусируется на глобальных проблемах войны, террора, мести, чести, религии и денег. Его влияние на американских консерваторов может быть минимальным, и боевой клич в этом фильме, что все мы одинаковые, – это сообщение, которое многие люди во всех войнах и во всех лагерях, возможно, еще не готовы услышать, и именно поэтому как можно больше людей должны увидеть этот фильм.
 
Irakez
Irakez Дата: Вторник, 23.12.2014, 10:24 | Сообщение # 108
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3324
Статус: Offline
"Лагерь "Рентген": Немного о фильме и политике
 
   
Фильм-дебют режиссера Дэвида Сэттлера "Лагерь "Рентген" настораживает своей тематикой, но не оставляет никого равнодушным. Он заставляет думать, обходя стороной и в то же время задавая в лоб вопросы, на которые сложно найти ответ. Об этом и о многом другом можно прочитать под катом.

Audienceseverywhere: Женщина-солдат из маленького городка усердствует на посту охранника тюрьмы в Гуантанамо.

Чем не является фильм: Трудно сказать, является ли дисциплинированность или меры сверхпредосторожности тем, что удерживает молодого сценариста и режиссера Дэвида Сэттлера от погружения с головой в опасные тематические воды, которые предусмотрены историей о женщине-солдате, помещенной в Гуантанамо. Большей частью Сэттлер держит руки прочь от явной политизации и лишь со стороны смотрит на присущий военной структуре сексизм и в такой же степени очевидную проблемную кросс-гендерную политику. Более целенаправленный взгляд на какую-либо из этих составляющих в сюжетной линии, возможно, оказался бы губительным, вызывающим разногласия или чересчур откровенным. И к его чести Сэттлер ведет ее честно и спокойно, сосредоточив взгляд на реальной силе истории и фильма.

  

Чем фильм может похвастаться: “Лагерь “Рентген" движим замечательной игрой двух актеров. Надо отдать должное, что хрупкая Кристен Стюарт перевоплотилась в рядового первого класса Эми Коул, несущей на себе тяжесть фильма, даже когда она не в состоянии проявить малейшую зерницу бездушности или воинскую грубость. Её знаменитая трепещущая нижняя губа и постоянно сбивчивый разговор здесь оказались функциональными инструментами. Её молчаливая выразительность составляет большую часть истории, её лицо всегда добавляет красок к повествованию. В равной степени и с другим подходом, Пейман Моаади обеспечивает конструктивную поддержку фильма в роли задержанного Али Амира, чье непрерывное словесное брюзжание за решеткой оказывается идеальной музыкой, позволяющей этим двум исполнителям танцевать. Лучшей частью фильма являются беседы, происходящие между двумя главными героями.

 
  

Итог: Хотя попытки “Лагеря “Рентген” вынести на первый план схожую человечность, которую разделяют герои по обе стороны решетки, замечательны, в фильме нет ничего инновационного или нового, и, в сущности, из-за финальных сцен, в которых режиссер отказался от молчаливых наблюдений и уменьшил силу реалистичности, свойственных рассказу ранее, создалось впечатление небольшой фальшивости. Здесь не так много сделано из того, что не могло бы быть достигнуто посредством обычной тюрьмы и/или военной обстановки. Однако, неожиданно, благодаря Кристен Стюарт, этот фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Я читал и слышал все более громко высказываемое мнение, что бывшая “сумеречная” старлетка преображается и заслуживает серьезных ролей. Её появление в “Лагере “Рентген” определенно указывает на то, что ее талант может служить её неоспоримой визитной карточкой.
___________________________________________________________________________________

The Hollywood Reporter: Кристен Стюарт сыграла роль тюремного надзирателя тюрьмы Гуантанамо, которая завязывает нежелательную дружбу с одним из задержанных в “Лагере “Рентген". И сделала она это в значительной степени потому, что озадачена моральной дилеммой персонажа.

  
  

Мне действительно понравилась идея сыграть девушку, которую все мы могли бы знать по школе, которая сформировалась благодаря странному, но невероятно обычному детству, которое, возможно, у нее было, и которая является той, кто хочет немного забежать вперед и выяснить, что такое хорошо, и что такое плохо, – поведала Стюарт “The Hollywood Reporter” на нью-йоркской премьере фильма в отеле “Crosby Street” в понедельник вечером. – [Она] хочет чувствовать себя достойной и честной, но затем обнаруживает, что простой ответ, на самом деле, не удовлетворяет ничему из этого."

Хотя Гуантанамо с 2002 года - весьма обсуждаемая военная тюрьма, актерский состав фильма и сценарист и режиссер Питер Сэттлер, который дебютировал в полнометражном кино с этим фильмом, не хотят фокусироваться на этой проблеме.

 
  

"Этот фильм не о политике — он о взаимоотношениях. о человечности, – сказал Пейман Моаади, сыгравший задержанного Али. – У меня определенно есть свое мнение. Я думаю, этот фильм заставит людей задуматься о серьезных проблемах, которые происходят сейчас, не только политических, но простых, свойственных любому человеку. Не думаю, что мы отличаемся, и поэтому не можем наладить связи друг с другом. Давайте попытаемся услышать друг друга."

Стюарт согласилась с позицией фильма. "Видеть кого-то, нашедшего отраду в человеческих отношениях, это приятно, это облегчение, от этого становится хорошо, – сказал она. – Вы видите кого-то, кто полюбил бы, чтобы только быть хорошим, просто сделал бы что угодно, чтобы только быть хорошим, а затем обнаружил, что не все так просто, и поэтому ищет утешение, успокоение и человечную общность, а это то, что все мы делаем каждый день.”

 
 

Ежедневная рутина Гуантанамо пленила Сэттлера. Хотя он подчеркнул, что у фильма аполитичный и объективный характер, но добавил, что действительно надеется, что фильм сможет пролить свет на ситуацию.

"Когда мы начали снимать фильм, люди могли спросить: "О, Гуантанамо еще не закрыли?" Я отвечал: "Да все еще нет. Двенадцать лет протестов. И она все еще действует," – сказал Сэттлер. – Фильм не дает ответа относительно Гуантанамо, но он поднимает вопрос. Мы хотели сделать это посредством наблюдения, чтобы сказать: "Посмотрите, когда я смотрю на Гуантанамо, для меня она выглядит так, и я хочу показать вам некоторые из ее маленьких странных сторон, которые, думаю, вряд ли кто-то видел раньше, и позволить зрителям сделать свой собственный вывод."

 
  

"Это напоминание, совершенно точно, – добавила Стюарт. – Думаю, Гуантанамо - непоколебимый объект. На самом деле, никто не знает, что с ним делать… Фильм показывает действительно объективное представление о том, что мы узнали об этом месте. Он не предлагает никаких ответов. Это, безусловно, постановка вопросов. Но, думаю, важно делать фильмы об актуальных, релевантных вещах. Мы ничего не изменяем. Мы не выясняем, как справляться с мировыми проблемами, но мы напоминаем людям, что они по-прежнему существует."
 
Irakez
Irakez Дата: Среда, 11.03.2015, 23:38 | Сообщение # 109
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3324
Статус: Offline
К выходу в австралийский прокат, запланированный на начало мая, представлены новые стиллы из фильма "Лагерь "Рентген"






НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>
 
Irakez
Irakez Дата: Вторник, 31.03.2015, 17:00 | Сообщение # 110
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3324
Статус: Offline
Полноразмерный постер "Лагеря "X-Ray" для показов фильма во Франции.




НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>
 
Irakez
Irakez Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 11:26 | Сообщение # 111
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3324
Статус: Offline
"Лагерь "X-Ray": Фильм о фильме
 

Мировая премьера фильма Питера Сэттлера "Лагерь "X-Ray" состоялась уже больше года назад, но прокат в разных странах все еще продолжается, и интерес к фильму не ослабевает. Новое видео со съемок картины с интервью Кристен вызывает желание еще раз пересмотреть эту киноленту, но уже зная, как проходил съемочный процесс.





Перевод:


Питер Сэттлер (режиссер): "Лагерь "Рентген" действительно о тюрьме в Гуантанамо и обо всем, что происходит за решеткой.

Лейн Гаррисон: Многие люди представления не имеют, что из себя представляет эта тюрьма, они считают, что она маленькая. Но ее протяженность сорок миль.

Джон Кэрролл Линч: Очевидно, что любой человек, кто читает газеты или смотрит телевизор, слышал о тюрьме в Гуантанамо. И этот сценарий хорош потому, что в нем нет никаких политических аспектов,он о человеческих существах, которые показаны в обеих ситуация: будучи задержанными и военными, охраняющими их.

Питер Сэттлер: В самом начале, когда я писал сценарий, я хотел, чтобы у меня получилась очень сдержанная история о двух людях, находящихся в одной комнате. В том плане, что я не собирался писать великий эпос о тюрьме в Гуантанамо, и сконцентрировался на маленькой истории, которая происходит между двумя персонажами, обрисовав ее малейшие детали.

Кристен: Это история девушки, которая оказывается в центре чего-то очень сложного, которая находит в себе силы абстрагироваться от эмоциональной составляющей, посмотреть на ситуацию в целом и увидеть, что это не то, чего она ожидала.



Питер: Персонаж Коул, сыгранный Кристен Стюарт, приезжает в тюрьму, не зная, чего ожидать. Али, которого играет Пейман Маади, потрясающий актер, воплощает роль задержанного. Все происходящее дает ему новый глоток жизни, что-то такое, ради чего стоит жить.

Пейман: Когда я прочел сценарий, моя первая реакция была: "Боже мой, это прекрасная история, я хочу в ней участвовать". Меня очень заинтересовал ее баланс. В ней плохие ребята не
противостояли хорошим, хорошее не боролось с плохим, нет утверждения, что Америка плохая, а эти ребята хорошие, или наоборот. Эта история о человечности.

Кристен: Мне очень понравился Пейман. Мы все видели его в "Разводе", и там он нас впечатлил. Однажды он связался со мной по скайпу. И он мне прокричал: "Привет". А он один из самых харизматичных парней. Его энергетика была мне очень близка. Что очень хорошо, потому что мой персонаж в фильме… Понимаете, мой персонаж тоже оказывал на меня влияние, я была зажатой, все переживания были сложными,скрытыми, и, находясь рядом с ним, у меня не оставалось выбора, кроме
как немного ему открыться. А кроме того, он очень образованный, и поэтому с ним приятно общаться.

Питер: Работа с Кристен Стюарт – это прекрасный опыт. Потому что она полностью отдалась роли. Она хотела участвовать в каждом нашем исследовании, во всем, что помогло бы ей приготовиться к роли. Кристен также отлично влилась в команду фильма. Она подстраивалась под все, что требовалось ее персонажу, под то, во что та верила.

Пейман: Что касается моих сцен с ней… В первый раз, когда я встретился с ней, я понял, что она отличный партнер и очень сконцентрирована на том, что делает. Я рад, что мне удалось с ней поработать. Она – настоящий профессионал, и мне это очень помогало. Она меня поддерживала, и я был счастлив поработать с ней. Она одарена богом и невероятный человек.



Питер: Али привнес в фильм мудрость в самом ее глубинном смысле, о котором я даже не задумывался, когда писал сценарий.Он также привнес в него отличную долю юмора и раздражительности и какой-то непонятной чувственности персонажу, которая позволила ему восприниматься не просто задержанным, а обычным нормальным человеком. И как только вы видите его на экране, то хотите узнать о его прошлом.

Пейман: Я очень связан с этим персонажем, я чувствую его, ту ношу, которую он несет. Я говорил о нем с Питером Сэттлером, я читал о таких людях, я смотрел о них видео, и я знаю, что по крайней мере не честно просто суммировать то, что с ними происходит. Я думаю, что чем больше сочувствия вызывает данный персонаж, тем больше неверия он вызывает. Именно этот персонаж, именно в этом фильме.

Лейн Гаррисон: Большинство людей не знают, как построить свое поле для гольфа. А Кристен – феноменальный гольфист, а я тоже обожаю гольф, поэтому каждый день между съемками мы били по мячам. У нас была прямая дорожка в несколько ярдов, мы разговаривали о персонажах, об их отношениях, и это осложнялось тем, что мы так отлично ладили друг с другом, а в съемочных сценах мы должны были тут же переключаться. Я говорил ей, что она смотрела на меня в каждой сцене,
словно я был мудаком, словно она собиралась побить меня. А потом, как только сцена была снята, мы снова возвращались к игре в гольф и смеялись.

Кристен: Он впечатляет, он классный парень, он мне нравится, но он хорошо знаком с этим типом мужчин. Он практически перевоплотился. Он отлично представляет другую сторону, показывая
персонажа человеком, который нравится, который привлекает, в нем есть что-то от супергероя. Поэтому это отлично срабатывает, когда все обстановка становится напряженной. И у вас появляется некомфортное странное чувство, что он же вам нравился и продолжает нравится, но это теперь неправильно. Понимаете, что я имею в виду? Он отлично сыграл это. Он очень умный и классный актер с невероятной ответной реакцией.

Лейн: Режиссер и сценарист Питер Сэттлер фантастический. Она написал прекрасный сценарий, но его режиссерский стиль… Я не знаю, откуда этот парень питается энергией. У него дома маленький, только что родившийся ребенок, и он справляется с этим и со всеми проблемами на съемочной площадке, с кучей массовки, но он всегда в курсе происходящего, вплоть до того, какие на тебе ботинки. Он всегда знает все нюансы фильма. Он невероятен в этом и в знании всей истории.

Кристен: Он больше всех верит в свою историю, и дело не только в том, что он ее написал. Дело в энергии, такой "давай, сделай это" энергии. Отличной энергии. Я не работала два года, поэтому была рада окунуться в нее в полной мере.

Пейман: Питер Сэттлер – он знает, чего хочет. И что важнее, он знает, чего не хочет. И ключ в том, что он видел этот фильм в своей голове. Это очень важно. Очень важно знать, что режиссер видит этот фильм. Потому что ты, как актер, должен ему полностью доверять.

Кристен: То, что мы говорим, предельно честно, является правдой, это результаты очень тщательных исследований. Он невероятное внимание уделял деталям.

Пейман: Книги о Гарри Поттере – это самые популярные книги в тюрьме Гуантанамо. И они хранятся в разных изданиях, в том числе на арабском. Так же много задержанных, которые рады их почитать.

Питер: Когда я увидел фотографии библиотеки тюрьмы Гуантанамо, я на самом деле увидел книги о Гарри Поттере. И они вдруг открыли мне глаза на все, что я чувствовал по поводу происходящего там. Странную разобщенность между нашей ежедневной жизнью и политической драмой на самом ее верхнем уровне, которая происходит в этом месте.



Джон Кэрролл Линч: Что касается положения армейцев и морских пехотинцев, оказавшихся в подобной ситуации, то они являются лишь инструментами, которые не были созданы для подобной работы. Это похоже на стрельбу из пушки по воробьям. Когда вы глядите на фотографии тюрьмы в Гуантанамо и на сотни молодых солдат и офицеров, отдающих честь, в непонятной ситуации, которая заведена в юридический тупик, что она означает?

Питер: Джон Кэрролл Линч – удивительный актер, у него невероятный разброс работ от комедий до драмы. И важно то, что он привнес в роль полковника. Он мог его исполнить в очень стандартных
рамках, таким типичным полковником, плохим парнем, а он добавил глубины, каких-то нюансов, которые позволили понять, что фильм не является пропагандой, что он играет реального человека, который живет в этих обстоятельствах, с которыми он может быть не согласен больше, чем любой другой, оказавшийся в них.

Джон Кэрролл Линч: В ситуации, которую показывает этот фильм, когда мы так много слышим о тюрьме в Гуантанамо, читаем документацию о ней, книги, иногда сложно понять, что еще драматичного
можно ко всему этому добавить. Красота драматического материала – в правильности исполнения. Он может перевести наше внимание на элементарный человеческий уровень. На уровень одного человека,
разговаривающего с другим. И на то, как они могут помогать друг другу двигаться вперед. Я думаю, что все то, что приводит нас к человечности данного вопроса, помогает нам найти его решение.

Кристен: Для меня важным было показать то, как это простая девушка вдруг поняла, что то, что ей внушали как правду, и то, во что она верила, оказалось неправдой, и увидеть, как это сказалось на ее мире. Мне нравятся фильмы об осознании, об утрате каких бы то ни было иллюзий. Когда ты веришь во что-то, и вдруг мир переворачивается с ног на голову. Вот что мне нравится.



Пейман: Поэтому для меня важно быть частью фильма, которым мы сообщаем то, что нужно услышать этому миру. По крайней мере на пять минут вы задумаетесь об этом, и не важно, будет ли это то, что мы вам говорим. Может быть, по дороге из кинотеатра домой или после пробуждения утром зрители подумают о фильме, который видели прошлым вечером, лишь на секунду, лишь на две-три минуты, и я буду счастлив, если это случится.

Питер: Фильм о том, как два человека находят связь друг с другом, как эмоции нас объединяют, И это самые сильные эмоции в мире,по моему мнению. Это то, что происходит в фильме, в нем два человека, которые не могут быть дальше по положению, чем они есть, находят эту связь, несмотря на препятствия, несмотря на все то, что разъединяет их. Тем не менее, они обнаруживают это эмоциональное, чисто человеческое единение. Вот о чем фильм. Это то, что я вижу в фильме, когда смотрю его, это чувство, которое я надеюсь передать зрителям.


Скринкапсы










НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>

 
Irakez
Irakez Дата: Четверг, 23.04.2015, 16:59 | Сообщение # 112
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3324
Статус: Offline
Новый стилл и фото за кадром к фильму "Лагерь "Рентген




НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>, >>>>
 
Irakez
Irakez Дата: Вторник, 28.04.2015, 21:35 | Сообщение # 113
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3324
Статус: Offline
 
Фото за кадром съемок фильма "Лагерь "Рентген"
 


НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>
 
Irakez
Irakez Дата: Четверг, 30.04.2015, 17:01 | Сообщение # 114
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3324
Статус: Offline
02 мая в субботу на церемонии вручения наград MPAC будут чествовать фильм "Лагерь "Рентген"




С 1991 года MPAC (Мусульманский совет по связям с общественностью) награждает тех, кто использует искусство, чтобы изобразить верный, человечный портрет исламской веры и мусульман, и ставит социальные, политические и общечеловеческие вопросы, вдохновляя мысли и думы людей, содействуя взаимопониманию и взаимному признанию.
 
Irakez
Irakez Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 17:56 | Сообщение # 115
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3324
Статус: Offline
"FourthreeFilm": Рецензия на "Лагерь Х-ray"



"Лагерь Х-Ray" – странный фильм, несмотря на высокий замысел, который стал бы отличным материалом для Оскара, если бы находился в других руках. Успех этого фильма в конечном счёте зависит от главной героини.

С очевидным и неуклюжим сценарием, который неубедителен в своей относительно простой назидательности, фильм меняется на глазах благодаря исполнению Кристен Стюарт, в котором имеют место чувственные моменты и самоанализ.

Фильм начинается со взрыва башен-близнецов 11 сентября в Нью-Йорке, транслируемого старым телевизором, а потом нам показывают трех пленников с черными мешками на головах, которые транспортируются в изолятор.

Проходит 8 лет. Стюарт играет рядового Эми Коул, молодого армейского новобранца, назначенную в качестве охранника в Гуантанамо. Как и многие военные агенты, командир вводит Коул и нас в следственный изолятор – их работа заключается не в наказании, а в защите. Оруэлл объясняет, что подозреваемых в терроризме нужно называть задержанными, а не заключёнными. "Заключённые попадают под Женевскую Конвенцию, а задержанные – нет", – говорит Коул.



Конечно, правило номер один – не идти на контакт с задержанными и не раскрывать им личную информацию. С одной стороны, это якобы для того, чтобы избежать манипуляций и трюков от задержанных, но в более широком, идеологическом смысле фильм ясно показывает, что это способ избежать возможности симпатизировать или сблизиться с этими людьми.

Стюарт медленно погружается в рутину, следует приказам и приспосабливается к жизни на участке. Как и было обещано высоким замыслом фильма, она знакомится с задержанным Али (Пейман Моаади), который отличается от остальных. Он – ненасытный читатель книг, который интересуется жизнью Эми. Постепенно Эми узнаёт чувствительную сторону Али, и это показывает, что многие вещи намного сложнее, чем она представляла. И поэтому она идёт против своих коллег и начальства. Эта сюжетная линия продолжается, как и следовало ожидать: два человека узнают больше друг о друге, и их дружба формируется в самых экстремальных условиях.

Моаади является достаточно способным актёром и добавляет глубины там, где этого не делает сценарий. Кроме того, тот факт, что характер Моаади настолько морально праведный и симпатичный (и
проблематично, что он из Германии, а не с Ближнего Востока), особенно контрастирует с другими задержанными. Тем не менее, игра Кристен Стюарт поднимает этот фильм – её знаменитый эмоциональный подход идеально подходит для этого. Коул – боящаяся и одинокая, но она вынуждена замаскировать всё это перед задержанными маской стальной уверенности и безразличия. В её повседневной деятельности мы видим уязвимость и растерянность. Лучшие сцены – это те, где Стюарт находится одна. Фильм зависит от близкого расстояния, где она передает столько эмоций через ее лицо и манеры, что это ясно – она не отделяет себя от своих героинь, они – одно целое.



Это не фильм о противоречиях охранника Гуантанамо, это фильм о том, как молодая девушка значительно растёт после своей первой работы, просто эта работа оказалась трудной. Это видно во время сцен, где она пытается ужиться с другими охранниками, и не важно, будь то вечеринка с выпивкой или поцелуй с другим солдатом. Коул хочет понять, кто она и какова её цель. Аудитория примет этот фильм – в нём нет чёрного и белого, но люди имеют свои собственные истории. Игра Стюарт показала взросление, через изучение этих вещей, которые кажутся истинными и подлинными. Так или иначе, мы могли бы и не усвоить урок этого фильма, но увидеть, как героиня приходит к пониманию мира и пытается понять своё место в нём – вот что важно. Стюарт делает этот фильм таким, какой он есть.



Брэд Мариано,
12 мая 2015 года
 
Irakez
Irakez Дата: Среда, 17.06.2015, 19:05 | Сообщение # 116
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3324
Статус: Offline
Фильм "Лагерь "Рентген" показали вне рамок конкурсной программы кинофестиваля "The Champs Elysées" в Париже

 
Irakez
Irakez Дата: Четверг, 15.10.2015, 20:38 | Сообщение # 117
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3324
Статус: Offline
"Лагерь "X-Ray": Новые/старые закадровые фото и стиллы фильма


Любите подглядывать за тем, как происходят съемки фильмов? А вам интересно как взаимодействует съемочная команда до того, как режиссер скомандует "Камера, мотор!", и куда прячутся те, кто в кадр не должен попасть? Если да, то загляните под кат, чтобы увидеть за работой создателей фильма "Лагерь "X-Ray".

Фото "за кадром"






НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>

Стиллы



НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>

 
Irakez
Irakez Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 23:05 | Сообщение # 118
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3324
Статус: Offline
"Лагерь "X-Ray": Российская премьера фильма


Наверное, сейчас каждый из нас немного позавидует жителям Санкт-Петербурга, ведь совсем скоро на фестивале "Начало" состоится долгожданная российская премьера фильма "Лагерь "X-Ray".

XIV Санкт-Петербургский международный фестиваль дебютных и студенческих фильмов "Начало" пройдёт с 27 ноября по 1 декабря 2015 года в кинотеатрах "Аврора", "Ленфильм", "Великан-парк" и лектории книжного магазина "Порядок слов".

"Лагерь "X-Ray" участвует в конкурсной программе полнометражных дебютных фильмов, которая включает в себя девять картин, и так же может побороться за победу в номинации "Лучший фильм".

Фильм рассказывает нам о том, как девушка по имени Коул вступает в ряды вооруженных сил США и по долгу службы попадает в, пожалуй, самое жуткое место в мире - тюрьму для военнопленных Гуантанамо. Окруженная враждебными джихадистами и агрессивными коллегами-надзирателями, она завязывает необычную дружбу с одним из заключенных. Как два человека с противоположных сторон войны, они изо всех сил пытаются найти свой путь, чтобы пробраться через нравственную трясину Гуантанамо. С течением времени между ними формируется невероятная связь, которая меняет их обоих.



Всего на кинофестивале будут продемонстрированы двадцать восемь полнометражных работ и девяносто семь короткометражных дебютных и студенческих фильмов. В общем списке фестиваля представлены работы из 46 стран.

Жюри в этом году представляют кинорежиссеры Гела Баблуани ("Тринадцать") и Роберто Берлинер ("Рукус в цирке", "Подробно о Херберте", "Рожден, чтобы быть слепым"), кинопродюсер Марк Львофф ("Хороший сын", "Бетонная ночь", "Корсо"), кинокритик Станислав Ф. Ростоцкий, режиссер-аниматор Марина Россет и художник-постановщик Вера Зелинская.



Премьера фильма "Лагерь "X-Ray" состоится 29 ноября в 13:00 в кинотеатре "Англетер". Билеты уже сейчас можно приобрести на официальном сайте кинотеатра.


Трейлер фильма >>>>
 
JonSnow
JonSnow Дата: Четверг, 15.11.2018, 19:13 | Сообщение # 119
с надеждой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Крутой фильм
 
Форум » Проекты Роберта и Кристен » Фильмы Роберта и Кристен » Фильмы Кристен Стюарт » Лагерь "Рентген" (Camp X-Ray)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: