Наконец мы дождались! Со 2 марта на территории России стартует показ фильма "Персональный покупатель" с Кристен Стюарт в главной роли. Мы предлагаем вам взглянуть на перечень кинотеатров по всей стране, где вы сможете посмотреть картину Оливье Ассайаса. Заглянув под кат, вы также найдете интервью Кристен в Cosmopolitan (Украина) и видео от "КиноПоиска", раскрывающие детали фильма.
ПЕРЕЧЕНЬ КИНОТЕАТРОВ
Cosmopolitan (Украина): Кристен Стюарт рассказала о съемках и своей роли в новом фэшн-триллере В преддверии выхода в прокат фэшн-триллера "Персональный покупатель", получившего в Каннах награду за лучшую режиссерскую работу, актриса раскрыла интересные подробности о создании фильма. Прьемьера - 2 марта!
Думала ли ты, что тебе придется вернуться к сотрудничеству с Оливье Ассайасом так быстро, всего два года спустя после "Зильс-Марии"?Нет. Но я знала, что он любит работать с теми же людьми, актерами и специалистами. Так что в глубине души, я надеялась, что так и будет. Мы очень хорошо поладили на съемках "Зильс-Марии" и я рассчитывала, что рано или поздно, мы снова поработаем над творческим проектом. Но я не думала, что это будет так скоро! Я и Шарль Жилибер, продюсер Оливье, хорошие друзья. Он именно тот, кто сказал мне, что Оливье работает над новым сценарием. Мне кажется, мы были в Каннах с "Зильс-Марией". Честно, это был первый раз, когда я встретила такую сплоченную группу людей, из которых сформировалась настоящая команда. Мне не хотелось уходить. Мы были созданы друг для друга! Я чувствую себя очень счастливой. И когда Оливье предложил мне шанс сыграть в "Персональном покупателе", я признаюсь, я была очень взволнована, но не удивлена. Мы действительно все очень хотели работать снова одной командой.
Сложилось впечатление, что в тебе Оливье Ассайас нашел не только актрису, но также идеального человека для воплощения образа молодой современной женщины, которую он всегда хочет показывать в своих фильмах. Можешь ли ты тоже самое сказать про него? Что он режиссер, которого ты всегда искала?Да, бесспорно. Мы оба много с кем работали. Но с ним у нас невербальная форма коммуникации, которая идеальна в нашей профессии. Мы не говорим много, но понимаем друг друга, и наши интересы во многом совпадают, также как и наша любознательность. И с ним очень весело работать.
Как Оливье Ассайас пришел к тебе с "Персональным покупателем"?Он сказал мне, что пишет очень простой сценарий, пишет для меня и надеется, что мне понравится. Когда я получила текст, я была довольно напугана, потому что было тяжело представить, что придется звонить Шарлю или Оливье и говорить, что это не для меня! К счастью, это был не тот случай. Сценарий меня сильно впечатлил. Он очень отличался от "Зильс-Марии". Для меня во всем! Я думала, что я знаю Оливье, но я никак не могла придумать, откуда у него взялась такая история. Это очень медитативная история. Я думаю, что это более личный фильм, нежели "Зильс-Мария". Он не аналитический, он чувственный и глубоко человечный. Оливье рассудительный режиссер, который способен выражать очень личные эмоции в этом фильме. Это было очень здорово. Я не чувствовала подобного в "Зильс-Марии".
"Персональный покупатель" исследует необычные для французского кино темы – призраки или спиритизм, и отличается при этом от американских триллеров про сверхъестественное.Да. В "Зильс-Марии" Мария, которую играет Жульет Бинош и мой персонаж Валентина разговаривают про кино. Они расходятся во мнениях о картине про мутантов в космосе, которую они только что посмотрели. Валентина говорит, что в фантастике и научно-фантастических фильмах правды гораздо больше, чем так в называемых "серьезных" фильмах. Эти картины используют символы и метафоры, но это не делает их более поверхностными. Они, в итоге, говорят о тех же вещах и исследуют те же субъекты, что становятся предметом изучения в чисто психологических фильмах. Забавно думать, что Оливье построил свой фильм прямо по строчке из диалога "Зильс-Марии". "Персональный Покупатель" - это и жанровое кино, которое отделено от большинства авторских французских фильмов. Это жанровое кино, которое не пытается испугать нас призраками, но, наоборот, предлагает размышления о реальности. Фильм также спрашивает какой, по моему мнению, есть самый пугающий вопрос в жизни:
"Я полностью одинока или я могу войти в контакт с кем-то еще?"Что было самым сложным при работе над фильмом?Я играю молодую, грустную и очень одинокую девушку, полностью изолированную от других. Быть в образе постоянно было очень изматывающе. Даже когда я была в сцене с другими актерами, я словно была и не с ними. Как будто все они были призраками. Я не думала о себе как об определенном человеке. Не мелькало даже легкого взаимодействия между мной и остальными, потому что я не чувствовала, что существую. Это погрузило меня в очень болезненное состояние. К счастью, я была окружена людьми, которых я люблю, и не чувствовала, что я одна. Это была удача. Если бы атмосфера на съемках не была такой позитивной и дружной, я бы, наверное, была подавлена абсолютно и, видимо, свалилась на пол. В фильме я не переставая перемещаюсь из одного места в другое. Я в постоянном движении. Я очень сильно похудела во время съемок. Это было выматывающе.
Морин ненавидит свой статус "персонального покупателя" и своего богатого и знаменитого босса. Но она не может удержаться от примерки одежды, нарушающей всяческие табу – и получать удовольствие от этого.Морин восхищают те же вещи, что она ненавидит. Она проходит через кризис идентичности. Мне нравится то, что она не показана как феминистка, критикующая поверхностность потребительского общества. Она проходит через внутренние страдания. Ее очень влечет к этому миру, где ее карьера начинает обретает форму. Но она стыдится этого притяжения. Я чувствовала это постоянно, как и все мы в какой-то степени. История развертывается в мире современной моды, но она могла случиться и в Голливуде 1930-х годов. Я не знаю, стали ли вещи лучше или хуже с тех пор. Людей всегда тянуло к этой мишуре. Как бабочек на свет.
В картине поднимается тема оплакивания. Но это также история эмансипации молодой девушки, пытающейся обрести свободу очень странным способом.Да. Лучшие периоды моей жизни всегда предварялись катастрофами. Моменты ясности или полноты жизни всегда сопровождаются травматичными моментами. Ты чувствуешь себя более живым, если соприкоснулся со смертью. В конце фильма, даже если она не нашла то, что искала, Морин способна начать все сначала.