"Come Swim" - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Irakez 
Форум » Проекты Роберта и Кристен » Фильмы Роберта и Кристен » Фильмы Кристен Стюарт » "Come Swim"
"Come Swim"
Irakez
Irakez Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 22:04 | Сообщение # 1
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3110
Статус: Offline
Come Swim



Год: 2017
Страна: США
Режиссер, сценарий: Кристен Стюарт
Продюсер: Майкл Прусс
Оператор: Джон Галесериан
Композитор:  Ст. Винсент
Жанр: короткометражка, драма
Премьера (мир): 19 января 2017
Время: 17 мин
В ролях: Джош Кайе, Сидни Лопес

Кинопоиск
 
Irakez
Irakez Дата: Вторник, 24.01.2017, 11:52 | Сообщение # 21
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3110
Статус: Offline
"Come Swim": Обзор рецензий 


Мы нашли и перевели парочку первых рецензий на новый короткометражный фильм "Come Swim", которые хотя и не дают полного представления о том, что зрители увидели на экране, тем не менее, говорят о том, что история очень неоднозначна, и осознать то, что происходит на экране, довольно не просто
 
The Wrap: Актриса Кристен Стюарт продемонстрировала свой режиссерский дебют на кинофестивале "Sundance" висцеральную короткометражку "Come Swim", в котором есть свой рисунок, но его с легкостью превосходят другие картины прошлой ночи.

Стюарт в этом проекте выступила и сценаристом, и режиссером. Фильм – взгляд на один день жизни борющегося молодого человека. С чем об борется – остается совсем не ясным – рассказ женским голосом, звучащий практически весь фильм, и его долгие взгляды на фотографии на стенах приводят нас к мысли, что эта женщина является его давней потерянной любовью.

Есть так же намеки на то, что он страдает какой-то формой зависимости, поскольку живет в нищете, выглядит больным и литрами пьет бутилированную воду, сминая с хрустом пластиковые бутылки, словно это кости, после того, как выпивает.
 


Образность, визуальная картинка – сильная сторона фильма. Очевидно, что Стюарт отлично поработала с оператором Джоном Галесерианом и с компанией визуальных эффектов "Framestore" над абстрактной частью – но сам фильм буквально насквозь пропитан водой. Нет никакой тонкости в постоянно накатывающих волнах океана, в ливнях, ванных, раковинах и душах, и в тех же вышеупомянутых бутылках с водой, засоряющих каждый кадр.

Справедливости ради, надо сказать, что фильм актрисы демонстрировался в ряду еще семи фильмов, и три из них, которые шли за фильмом Стюарт, особенно сильны.
 

Vulture: Когда вы одна из самых знаменитых женщин в мире, то найдется не так много мест, где вы можете спрятаться от излишнего внимания. Если вы украдкой едите в ресторане, обязательно найдется тот, кто напишет об этом в Твиттере. Находитесь в доме друга, "желтая пресса" пишет о вас двоих. Даже переезд на отдаленный остров на другом краю света может содержать скрытые опасности: некоторые папарацци могут прятаться на берегу, готовые сфотографировать вас в бикини.

Но что, если вам каким-то образом удастся достичь дна океана? Конечно, с дыханием скорее всего возникнут проблемы, но там вас никто не найдет, и там очень тихо. Только представьте такое уединение!
 

 
Неудивительно, что Кристен Стюарт вернулась к идее изоляции в то время, как она боролась с "сумеречной" известностью. "Пару лет назад я была одержима этим человеком, спящим на дне океана, - сказала она вчера на фестивале "Sundance". Это похоже на одну из самых прекрасных вещей".

Это также центральное изображение "Come Swim", нового короткометражного фильма, режиссерского дебюта Стюарт. Главную роль исполнил Джош Кайе, его обрывочное бормотание с закадровым голосом Сидни Лопес безусловно стал самым авангардным моментом вчерашней короткой программы "Sundance", в нем есть отказ от нарратива в пользу экспрессивных затопленных водой образов.

Думаю, я могу сказать, что это связано с героем Джоша Кайе, мы видим отголосок испортившихся отношений, захватывающий тот момент после разрыва, когда вы тонете в отчаянии, но вместо того, чтобы набрать в легкие воздуха, вы охотно глотаете еще больше воды.
 

Фильм начинается с прекрасной изогнутой волны, снятой в замедленной съемке, затем нам показывают Кайе на морском дне и его же, задыхающегося в собственной квартире, обрывки памятного разговора роятся в его голове.

"Вода прекрасна", - говорит за кадром Сидни.

"Я ненавижу воду", - возражает Кайе.

И все же он не может перестать пить. Под аккомпанемент нечеткого музыкального сопровождения, созданного St. Vincent, Кайе пьет бутылку за бутылкой, пока они становятся такими же пустыми, как и он, а когда он не пьет, то тонет. Он планирует по подводному сну, погружается в океан. Когда же он пытается вернуться к своей нормальной, рабочей жизни, напоминания о прошлом, которые наполняют комнату Кайе, заставляют его снова тянутся к бутылке с Эвиан. Когда мы возвращаемся к его образу, фланирующему рядом с дном океана, неподвижному, основная мысль Стюарт становится яснее: он один, забился в кокон своего одиночества, а вода обеспечивает ему то безопасное место, которое он еще не готов оставить.

Или что-то в этом роде. Болтая ногой туда-сюда после показа фильма, она все же не раскрывает своих намерений, оставляя их настолько двусмысленными, насколько это возможно. "Я продолжала писать одни и те же стихи снова, снова и снова, - говорит она. – И я подумала, может быть, мне следует с этим что-то сделать," – и затем передает микрофон рядом стоящему режиссеру, будто это горящий уголек.

"Можно задать вам еще один вопрос?" – осторожно спрашивает модератор. Ему хочется узнать, каково это находиться за камерой в сравнении с актерской работой.

"Я не обнаружила большой разницы между этими двумя профессиями, - говорит она. – Когда ты делаешь правильную вещь с правильными людьми, то возникает ощущение, что ты несешь огромный груз, и в этом тебе помогают, поэтому вес в равной степени распределен между всеми".

В конце концов, изоляция не может сравниться с творческим общением. Стюарт поднимает взгляд на зрителей, где сидит ее команда. "Я чувствовала себя счастливой, - говорит она, сияя. – Все вы, черти, здесь".

 
Ссылка на новость >>>>
 
Irakez
Irakez Дата: Вторник, 24.01.2017, 12:11 | Сообщение # 22
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3110
Статус: Offline
"Screen Daily": Новое интервью Кристен Стюарт


Знаменитая актриса назвала свою короткометражку, представленную на Sundance,
"фильмом, каждая деталь которого о разбитом сердце"

Кристен Стюарт сняла фильм об одном дне из жизни мужчины в полуреалистичном, полуимпрессионистском стиле, премьера которого состоялась в четверг, 19 января, на кинофестивале "Sundance". Мы побеседовали с ней и исполнительным продюсером фильма Майклом Пруссом.

Как ты ощущаешь себя после премьеры?
Кристен: Я чувствую себя счастливицей, что так много людей увидели фильм на большом экране и, что еще более важно, услышали его, потому что звук играет значительную роль. Он проходит, проходит сквозь вас, вибрация ощутима, звук заставляет вас чувствовать себя слабым, усиливает ощущение беспокойства, что делает фильм убедительнее. У меня было пять показов. Так круто. Даже один показ делает меня счастливой. Голоса раздаются во всем помещении и отражают состояние растерянного мозга, и вам кажется, что вас охватили воспоминания. Кажется, что голоса звучат вокруг вас.


С исполнительным продюсером "Come Swim" Майклом А. Пруссом


Первые кадры, где показана волна, очень сильные и кажутся почти нереальными. Вы использовали спецэффекты?
Кристен: Они невероятно реалистичны. Я писала [главного героя], обезвоженным, и я чувствовала, что это сработает, только если вы увидите эти колоссальные водные миражи, увидите, как он пытается напиться, но не может. Мой режиссерский план был смехотворно амбициозен,но моя команда никогда не разрешала мне сокращать изначальную идею. Мы обратились к подводному фотографу, живущему в Сиднее, у него есть камера, делающая 1000 кадров в секунду. Вы замедляете время до точки, но она никогда не разобьется. Если бы изображение было цифровым, то оно выглядело бы неуместно. Мы отсмотрели многие и многие часы, чтобы выбрать эти несколько секунд. Вы можете снимать той камерой 30 секунд, и это закончится тремя часами отбора материала.

Как у вас появилась идея создания этого фильма?
Кристен: Все началось довольно неоднозначно. Я была одержима идеей о человеке, находящимся на дне океана, удовлетворенностью, и отчужденностью, и тем, какой темной она может быть, потому что в определенное время это действительно относилось ко мне. Вы не можете увидеть свет, пока не откроете глаза, и этот фильм - разрешение себе видеть, потому что то, что вас окружает, никуда не исчезает.

Этот фильм в каждой своей детали о разбитом сердце. Я определенно не избегаю того, что разожгло желание запечатлеть эти образы. Это просто первое падение. У вас есть движущая сила, которая позволяет вам двигаться, а затем все внезапно рушится, и вы думаете: "Как мне теперь жить?" Вы мучаете себя воспоминаниями и думаете, что все могло быть по-другому, что я могла бы сказать, и что он мог бы ответить, и там был другой человек, и вы делаете два шага назад и понимаете, что все было не так плохо. Вот почему, когда вы во второй раз слышите видоизмененные строки [в Come Swim], они приятны, не настолько плохи. В зависимости от точки зрения, вы можете убить себя чрезмерным анализом или самокопанием.

Это ответ на какие-то конкретные прошлые отношения?
Кристен:
Четверо моих отношений прошли невероятно публично. Это о них всех. Я думала об этом и обо всем, что мне пришлось пройти в любви за последние пять лет. В ней есть такие ситуации, которые приводят отношения к завершению, есть особо травматичные переживания, которые позволяют приобрести определенный опыт. Приходится бороться каждый день с мыслью, что я живу каждый день и пытаюсь выжить. Я одна, мы все поодиночке, но мне хотелось донести то, что это нормально. Мы все возвеличиваем свою боль, думая, что мы одиноки и нас никто по-настоящемуне понимает, но, в конце концов, в той мысли, что мы все одни, есть что-то успокаивающее… Перед тем, как заснуть, всегда возникают вопросы, на которые нет ответов, и нам приходится пропускать их через себя. Важно не замалчивать эти проблемы, но и не углубляться в них. Важно отказаться от контроля и стать частью жизни, чтобы ею наслаждаться… Я не могу написать историю каждой жизни, это было бы круто, но жизнь не такова.

Майкл Прусс: Оглядываясь на отношения, ты понимаешь, что они никогда не линейны, а воспоминания о них бьют осколками. Часто что-то маленькое сегодня может вызвать подавляющие воспоминания, и в фильме говорится о том, как осознать все, что произошло, как начать двигаться дальше, найти решение. Все мы [на проекте] прошли этот путь от разложения к примирению.

Кристен: Да, как не позволить себе погрязнуть под тяжестью чего-то. Все дело в течении. Если вы с ним боретесь, то устанете и утонете.

Майкл Прусс: Странный парадокс жизни: то, в чем вы нуждаетесь, может вас убить. Это был тот мотив, о котором мы говорили в процессе. И это основной парадокс любви: вы жаждете принадлежать кому-то, и это разрушает вас. Идея о понимании непознанных аспектов жизни и осознании, что не под всем можно подвести черту.

Когда вам пришла идея снять этот фильм?
Кристен:
Пару лет назад я очень хотела его снять, передо мной был первый образ парня на полу, испытывающего огромную жажду, но не имеющего возможности ее утолить. Я перечитала свои стихи за последние пять лет, я видела, что писала об одном и том же снова и снова. Мне нужно было все это переосознать, чтобы я могла писать о чем-то еще, и когда мы [Майк и Кристен] были в Сингапуре, снимаясь в "Равных", я все записала в записную книжку и послала ее этому парню [указывает на Прусса]. Мне хотелось снимать фильмы с десяти лет. Но при этом что-то доносить. Что-то очень личное, но в то же время простое. О сложности простых вопросов, о потребностях обычных людей, поговорить о том, как может быть грустно, как это подавляет.

Майкл Прусс: В этом есть объединяющая составляющая. Мы все бываем одиноки, мы все чувствуем себя уныло, ощущаем хаос в отношениях, и все через это проходим.

Сочинение – это интимный процесс, а режиссура?
Кристен:
Это кайф, потому что, когда ты делаешь что-то стоящее, оно живет, создавая себя. Будучи актрисой и режиссером, я чувствую, если это связывает и сплачивает, то это чудо. Я снялась в куче не самых хороших фильмов, но… Чувство гордости – это не марка, на которой можно отпечатать свое имя актера или режиссера, оно больше относится к изумлению создания или причастности к созданию чего-то. Вау, эта мысль проникла во всех нас, и результатом ее стал этот фильм. Я ощущаю то же самое, работая актрисой.

Мы делим ответственность, и кажется, что мы все держим одну чашу с водой, очень мелкую, но тяжелую, а до конечной цели еще расстояние с милю, и каждому нужно подставить свое плечо, чтобы быть уверенным, что мы не расплескаем воду. И в конце нас ждем свет, потому что каждый берет на себя часть тяжести, актриса я или режиссер, я это ощущаю. Я все это затеяла, но в процессе потребовалось плечо каждого. Это невозможно сделать в одиночку, это совместная работа.

Вы получили удовольствие от нее?
Кристен:
Огромное. Маниакальное счастье. Когда все срабатывает, когда все течет, как надо, я становлюсь сумасшедшей, с сумасшедшими глазами. Это приносит такое удовлетворение. Я продвигалась вперед шаг за шагом. Не думаю о всей идее целиком, потому что это могло бы все погубить. Я не ориентирована на результат, если честно, то весь смысл в получении этого опыта, это навязчивая вещь. Вы не можете думать о всей стене, вам надо возводить ее по кирпичику, вы можете положить кирпичик, затем другой, а потом отступить и подумать, и так вы выстраиваете стену.



Что вас свело вместе?
Майкл Прусс:
В "Scott Free" (продюсерская компания)  у нас сложились отличные отношения во время работы над "Равными", и Кристен работала с сыном Ридли (Скотта) Джейком в фильме "Добро пожаловать к Райли" несколько лет назад, так что наше сотрудничество вполне естественно. Мы в "Scott Free" рассматривали Кристен как члена семьи. Первое, что Ридли сделал, когда мы показали ему фильм, послал нам записку, в которой говорил, что это фантастическая идея, и что она словно часть семьи.

Кристен: Он сказал, что это заявка на серьезное кинопроизводсто, и я буквально прыгала по моей комнате.
Майкл Прусс: У нас сложилась отличная команда. К нам присоединился оператор Джон Галесериан, я познакомил Кристен с другом, монтажёром Якобом Сечер Шульзингером, который участвовал в фильме Ларса фон Триера и занимался монтажом фильма "Отведи меня к реке". У меня было ощущение, что мы все сработаемся, поэтому я их познакомил.

Кристен: Я преклоняюсь перед Якобом, он настоящий художник.

Сотрудничая, вы являетесь источником вдохновения?
Майкл Прусс:
Какое-то время назад мы оба были увлеченными читателями и много раз говорили о том, что мы прочитали, на что это нас сподвигло и как изменило взгляд на мир. Наша дружба развивалась вполне естественно.

Кристен: Есть продюсеры, которым нужно только то, чтобы фильм был снят, а есть такие как Прусс, которые, как мне кажется, занимаются этим по другим причинам. Некоторым нужны деньги, и это нормально. Но посмотрите на историю Майка. Он начинал в "Focus Features", поднося кофе. Я обожаю таких людей. Он шагал все выше и выше, делая изумительные вещи. Он и продюсер "Облаков Зильс-Марии" Шарль Жилибер – мои люди.

Еще будете снимать?
Кристен:
Я хочу снять полнометражную картину. Ищу материал. Я люблю создавать фильмы. И хочу снять еще пару короткометражек [Стюарт говорила, что следующим она планирует снять фильм о контроле за оборотом оружия]. Я также люблю играть, но не вижу в этом большой разницы. Я могу работать для людей в разных ролях, лишь бы это происходило естественно. Сейчас так и произошло. Первый опыт, он длился 40 минут. Я могла бы продлить его и на 120 минут за секунду.

А кто такой Джош, единственный актер в "Come Swim"?
Кристен:
Просто мой друг Джош, который ничего особенного не совершил. Я жаждала сыграть эту роль и идентифицировала себя с ним. Мне почувствовалось, что мы можем быть связаны, так что это был прекрасный выбор. Поскольку эту роль не могла сыграть я, я была счастлива, что это сделал он.


21 января 2017 года


Ссылка на новость >>>>
 
Irakez
Irakez Дата: Четверг, 26.01.2017, 10:33 | Сообщение # 23
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3110
Статус: Offline
Сезон интервью: Видео с русскими субтитрами. "Sundance-2017" - Часть 1 


В представленных видео с русскими субтитрами Кристен рассказывает, как давно она хотела попробовать себя в качестве режиссера, и о том, как изменился ее взгляд на съемочный процесс через призму нового амплуа. А также узнаете, за что удостоилась комплимента от интервьюера.
 
Интервью для "Hollywood Reporter"


 
Перевод:

Кристен: Я никогда не хотела быть актрисой, я хотела быть частью съемочного процесса. Даже будучи маленьким ребенком. Но единственный вид работ на съемках, который может выполнять ребенок, это быть актером. И я такая: "Ну ладно, но я же все равно член команды?" Это именно то, что я всегда хотела делать, – снимать.
 
Интервью для IMDb

 


Перевод:

- Раньше ты смотрела на реакцию зрителей на фильмы, в которых ты играла как актриса. Возможно, ты даже думала: "У меня здесь только одна роль, но весь фильм - это взгляд другого человека (режиссера)". Но теперь все по-другому: теперь это все твоя работа, твое видение. Есть разница в просмотре фильмов как актриса и как режиссер?
- Сто процентов. Теперь я не смотрю на отдельные кадры со мной, теперь каждый кадр - это и есть я. Если бы у меня было больше времени на работу над фильмом, то я бы, наверное, вырвала все волосы на голове от волнения. Я очень горжусь этим. Как актрисе, мне случалось думать: "Ой, а вот это уж не мой прокол". Если все работает, если ты работаешь с нужными людьми, то разницы между актерством и режиссурой я не вижу. Ты просто пытаешься защитить этот маленький проект. А каждый член команды помогает тебе держать эту ношу. И все выходит таким легким. И ты такая: "Кажется, мы идем в нужном направлении".

- Ты собираешься подписать фильм своим именем?
- Нет.
- Почему?
- (смешным голосом) "ЭТО ФИЛЬМ КРИСТЕН СТЮАРТ".

- Ты собираешься назвать себя в фильме?
- Нет.
- Почему?
- (смешным голосом) "ФИЛЬМ СНЯЛА КРИСТЕН СТЮАРТ". Мне кажется, что это лишнее. Я хотела, чтобы в конце был один перечень всех участников съемок. Одним кадром. Все вместе. Но мне сказали, что так нельзя.
- Я сейчас расплачусь.
- Я серьезно.
- Ты прекрасна.


Ссылка на новость >>>>
 
Irakez
Irakez Дата: Четверг, 26.01.2017, 10:40 | Сообщение # 24
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3110
Статус: Offline
"Refinery29": Новое интервью Кристен Стюарт 


Представляем вашему вниманию перевод еще одного интересного интервью Кристен Стюарт для "Refinery29", в котором актриса, а теперь и режиссер, говорит о своей увлеченности работой в кино, а также рассказывает о чем же снят ее дебютный фильм "Come Swim". Также внизу статьи вы найдете новое фото Кристен Стюарт на Sundance-2017 от фотографа Джеффа Веспы.
 
Очевидно, что Кристен Стюарт знает, что такое глубокая печаль.

Не знаю, по причине ли всех этих заголовков в таблоидах, или потому что она доверилась мне, или оттого, что наконец-то открыла ее историю любви, которую все жаждут знать, в исповедальном интервью. Я знаю то, что Стюарт испытывала мучительную печаль, поскольку посмотрела ее режиссерский дебют "Come Swim" – 17-минутный короткометражный фильм, премьера которого состоялась на кинофестивале в Сандэнсе.
Стюарт написала сценарий и сняла фильм, который является частью серии "Shatterbox Anthology". В нем рассказывается об одном дне жизни мужчины, череде абстрактных и художественных образов его разбитого сердца (стены рушатся, огромные волны обрушиваются на него) и пугающе реалистичных сцен, показывающих, как он в замкнутом
пространстве пытается пережить еще один день. На протяжении всего фильма мы слышим отголоски прошлых разговоров между нашим героем (Джош Кайе) и его бывшей о купании и воде, казалось бы, таких несущественных. Это те самые разговоры, которые мы проигрываем в своих головах после разрыва, желая, чтобы мы больше ценили их тогда, мечтая избавиться от воспоминаний о них.

Мы спросили Стюарт, почему она сняла такой фильм, какие ощущения она испытывает, являясь теперь гражданином страны под руководством президента Трампа, и что нужно, чтобы все больше женщин-режиссеров снимали фильмы.

 

 
Когда вам в первый раз пришла идея "Come Swim"? Я читала, что тебя вдохновила одна из твоих картин.
Я была зациклена на том, чтобы ухватить образ человека, который счастлив тем, что спит на дне океана. Я была реально одержима идеей размещения кого-то в таком месте, которое не является естественной средой его обитания, чтобы он в своем роде жил там. В то время эта идея очень привлекала меня, она касалась мыслей об уединении. Шли годы, я занималась другими вещами и поняла, что все, что я ни написала за последние пять лет, было об одном и том же. Словно одно и то же стихотворение повторяется снова, снова и снова. Что за дела? Это чересчур. Очевидно, мне нужно было выпустить это, чтобы двигаться вперед. Поэтому я нарисовала картину. Довольно простую - кульминация фильма изначально величественна и эпична, по его личному опыту. А когда мы видим ее второй раз, то все до обычного глупо, даже смешно. Ведь важно перестать культивировать свою собственную боль. Мы все чертовски одинаковые. Мы как открытая книга.
 
Большинство людей еще не видели фильм, поясни, о чем он.
Ох, этот фильм словно об обнаженном разбитом сердце. И я ничуть не скрываю, что фильм именно об этом. Это о том самом первом падении в настоящую преисподнюю, когда вы или позволяете своим собственным воспоминаниям атаковать вас, или вы отступаете и говорите: "На самом деле, все было не так уж и плохо. Было здорово, нам было хорошо, и это прекрасно". В общем, я поместила двух актеров в бассейн, где они играли и болтали друг с другом, а я им подсказала пару ключевых слов. Но среди того, что они сказали, мы выбрали кое-что, представили это в негативном, пугающем, даже где-то зловещем цвете.

Он убивает себя этими воспоминаниями, его мысли рассеяны, он буквально не может выбросить голоса из своей головы, но на самом деле, все было не так плохо. Он сожалеет обо всем, что сказал, типа: "Эх, почему я не повел себя тогда по-другому?" Он просто все переоценивает, снова проговаривает каждое слово, которое сказал ей: "Как я мог сохранить эти отношения, как я мог все исправить. Это моя вина, я все испортил". Во второй части фильма ты думаешь: "Чувак, ты ничего не портил, отношения прекращаются, такое бывает". Мне просто хотелось визуализировать эту невероятную внутреннюю борьбу, а потом взглянуть на нее с другой стороны.
 
Как бы ты описала себя в качестве режиссера?
Я довольно увлекающийся человек, а это, с моей точки зрения, совершенно необходимое качество. Когда тебе приходится становиться немного сумасшедшей, чтобы заставить себя пройти через что-то и сделать все, чтобы это получилось. Возможно, я оказалась более контролирующей, чем сама себя считала. Я больше всего на свете обожаю тот момент, когда возникает ощущение, что все начинает получаться и идет само собой. Вот тогда действительно классно, а это так редко бывает. Честно, я снялась в миллионе плохих фильмов. Не то что плохих, просто иногда так случается, что что-то не сходится, нет ощущения чуда, а когда это чувство есть, то кажется, что что-то плывет, а ты дуешь так, чтобы оно продолжало парить, чтобы всё случилось. Это клише, конечно, и, возможно, звучит немного возвышенно, но ты действительно ощущаешь себя сосудом: "Странно, я даже не знаю, как это произошло", но это реально.
 

С главным героем фильма "Come swim" Джошем Кайе

 
Сейчас много обсуждают женщин в Голливуде и то, что требуется больше женщин-режиссеров. Как вы относитесь к этой проблеме?
Я счастлива жить сейчас, в этом времени, потому что начался медленно текущий процесс. Но я вижу прогресс, и все базируется на желании. А оно заразно. Честно, как только подобное будет случаться чаще, все будет напоминать снежный ком. Женщины смотрят фильмы, в которых доминируют мужчины, женщины чаще смотрят фильмы, чем мужчины. Нам надо начинать осознавать, что мы можем сконцентрироваться на нас самих, и изучать эту тему. Существует огромное количество нерассказанных историй, это даже странно. Кто-то должен снять чертову историю о современной любви, кто-то должен рассказывать о том, что актуально сейчас, а не о том дерьме, которое мы изрыгаем в течение многих лет. Может, оно и приносит удовлетворение, но это не то, чем живут люди. Не когда-нибудь, а прямо сейчас люди настолько злы, что это ощущается чем-то хорошим. Это очень далеко от самоуспокоения. Я знаю, что это легко перевернуть с ног на голову, некоторые сумасшедшие манипуляторы говорят: "Почему вы, ребята, так злы, не будьте такими ненавистниками". Но: "Нет, я чертовски тебя ненавижу и я буду об этом говорить". Думаю, мы на пороге серьезной художественной революции. Такова моя жизнь.
 
Ты видишь себя режиссером полного метра?
Да. Честно, мне потребовалось слишком много времени, словно я не могла в это поверить. Но мне уже 26, и я только что сняла свою первую короткометражку. Я не вижу большой разницы в своем подходе к актерству и режиссуре. Я так хочу позволить себе выдержать темп и придать себе уверенности. Я люблю то, чем я занимаюсь. Это вещи одного порядка. Когда получается хорошо, когда есть сплочение… У меня глаза становятся до сумасшествия счастливыми, я зажигаюсь, когда что-то срабатывает. Я буквально выгляжу как душевнобольная. Это приносит такое удовлетворение,
такое сумасшедшее ощущение, что я стискиваю зубы.
 
Какой совет вы можете дать молодым женщинам, которые хотят стать режиссерами?
Всех, кого я встречала, делают это для себя, они не могут не заниматься этим, и невозможно встать на их пути. Ничего их не останавливает, и я бы сказала, доверяйте этому желанию. Существуют люди, которые остро воспринимают все и хотят объяснить красоту вещей. Если в вас это есть, то оно у вас есть. Это худший совет, но верьте в желание. Самое худшее, что можно сделать, это желать чего-то и лишать себя этого. Просто сделайте это!

 
Molly Stout
23 января 2017 года


Фото Джеффа Веспы
 

НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>


Ссылка на новость >>>>
 
Irakez
Irakez Дата: Пятница, 27.01.2017, 19:17 | Сообщение # 25
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3110
Статус: Offline
Отголоски "Sundance": Обзор фестиваля и новое видеоинтервью Кристен Стюарт


Хотите знать, что думает Кристен Стюарт о Дональде Трампе? Как наше российское телевидение освещает кинофестиваль в Сандэнсе? Что говорила и чувствовала Кристен перед премьерой своего фильма "Come Swim"? Значит, вам сюда.
 

Перевод:


Variety: А теперь извините, что говорю о политике, но мы всем задаем этот вопрос - завтра же инаугурация президента США. Много девушек наблюдают за тобой, Кристен, и они напуганы своим новым президентом...Они и должны быть.
Variety: Да, у тебя есть послание к ним?
Кристен: Дамы... Защищайте себя!.. Я никогда не обсуждала политику, но сейчас это даже не политика - это ужас. Я очень огорчена, что не могу быть на митинге в Вашингтоне. Но я уверена, что там будет много народу, и я им благодарна. Я просто посоветую: будьте частью того, во что верите. Больше ничего не могу сказать. Но я уверена, что у нас у всех похожие чувства к происходящему.
Variety: А вы завтра будете на митинге здесь? На Санденсе?
Дэвид Шапиро: Мне кажется, что большинство нашей съемочной команды будет на митинге. Наш дизайнер уже рисует плакаты. Мы очень буйная команда.
Кристен: Знаете, мы тут фильм продвигаем - у нас нет времени на митинг. НЕТ. Мы там точно будем!
Variety: Будущий президент Дональд Трамп говорил много ужасных вещей о влиятельных женщинах, например, о Мэрил Стрип, о тебе...
Кристен: Он был зол на меня пару лет назад. Даже сказала бы, что одержим. И это было сумасшествием. И я такая: что?
Дэвид: Нереально...
Variety: Он говорил некоторые вещи...
Кристен: Я даже не могла их понять. Просто не понимаю. Это какой-то бред. Мне даже в голову не приходило, что это реально происходит.
Variety: И что ты почувствовала, когда увидела его твиты о себе?
Кристен: Тогда он был звездой реалити-шоу, так что я его даже не восприняла серьезно. А сейчас мне люди об этом говорят. И я: "О боже, такое было пару лет назад?" И мне остается теперь отвечать: "Эй, чувак, как дела?" Он точно это прокомментирует в своем Твиттере.
Дэвид: Он твитит все!

 

Обзор кинофестиваля независимого кино в Сандэнсе

 

Кристен с 1:59 минуты


Ссылка на новость >>>>
 
Irakez
Irakez Дата: Пятница, 27.01.2017, 19:24 | Сообщение # 26
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3110
Статус: Offline
"Los Angeles Times": Новое интервью Кристен Стюарт


В очередном интервью Кристен вновь рассказывает о своем первом короткометражном фильме, чувствах, переживаниях, личном опыте, заложенных в его основу. Вместе с интервьюером мы заглянем в мысли актрисы, посещавшие ее на протяжении последних лет, а также узнаем об ее идеях на будущее.
 
Кристен Стюарт знает, что будут думать люди о её дебюте в качестве режиссера. И она особо не беспокоится из-за этого.

"Я не боялась сопоставлений на тему того, о чем этот фильм, - говорит она о своей новой работе, короткометражном фильме "Come Swim". - Я поместила отношения прямо в центр фильма".

У известности Стюарт в эти дни две причины: её отношения, которые интересуют десятки миллионов людей, и её усердная работа в независимом кино, повышающая продажи билетов, что немного меньше по сравнению с первым.

Эти два обстоятельства сходятся в "Come Swim", проекте, который толкает 26-летнюю актрису в новое творческое направление, предлагая прояснить ситуацию с её тщательно охраняемой личной жизнью.
 

 
Актриса, которая, следуя заветам Фрэнка Синатры, определенно не сворачивала со своего пути на протяжении 5 (!) лет после "Сумеречной Саги", продолжает идти своей дорогой и в восьмой раз появляется на кинофестивале "Sundance". Или в девятый раз? Она не может вспомнить.

В любом случае, на этот раз все иначе. Бывшая королева подростков впервые приехала на фестиваль в качестве сценариста и режиссера со своим фильмом, который был поддержан и вскоре появится на сайте "Refinery 29", ориентированном на женщин.

Снежным пятничным днем Стюарт в кожаной куртке, бордовых сникерсах "Adidas" и с толстым слоем макияжа сидит на первом этаже в зале для СМИ и описывает принципы оживления ее 17-минутного фильма.

"Я буквально хотела воплотить внутренний мыслительный процесс, - говорит она. - Я перечитывала свои стихи последних лет и думала: я пишу один и тот же стих снова и снова. Если я не сниму этот фильм, то не смогу двигаться дальше".

Было ли то стихотворение об утраченной любви? Стюарт не уточнила. Но она сказала, что оно пришло из наблюдений разрыва отношений. "Каждый день оглядываешься на людей и спрашиваешь, безмолвно кричишь: "Как вы можете быть в порядке? Я не в порядке!"

В "Come Swim" показан 30-летний мужчина (Джош Кайе) в различных стадиях его отчаяния. Он жадно пьет - из бутылки, из-под крана, откуда угодно, но ничто не может уменьшить его жажду. В это время вокруг него звучит женский голос, произносит одни и те же фразы, усугубляя его подавленное состояние. Во всем прослеживается тема влаги и засухи: человек, который лежит на дне океана или, страдая от жажды, ползет по пустыне. (Стоит заметить, что музыку к фильму написала St. Vincent, последняя бывшая девушка Стюарт).Весь исполненный символизмом и непостижимыми образами "Come Swim" станет проверкой для поклонников Стюарт или, как минимум, разобьет их на два лагеря: тех, кто преданно последует за ней повсюду, куда бы она ни пошла, и тех, кто захочет увидеть её в более простой истории (или не захочет видеть её вообще).

Как и фильм Райана Гослинга "Как поймать монстра", "Come Swim" идет на некоторые уступки в сторону большей доступности для публики: это звезда, говорящая, что они не выстраивали всю эту систему рычагов, чтобы преодолеть всю эту дрянь с папарацци и заработать право на полную достоверность.

Режиссер смотрит на фильм как доступный для понимания.

"Чувак, этот фильм абсолютно о личных отношениях, - сказала Стюарт, использовав одно из своих привычных вступлений к предложению. - Полный крах отношений. Думаю, изначально в моем сознании идея была очень неопределенной. Но в конце все стало очевидно. Это прямо… я имею в виду, что я повесила изображение девушки [главного героя] на стену".
 

 
Собственные расставания Стюарт, по её словам, были непростыми - потрясали ее настолько глубоко и сильно, что она в конечном счете часами занималась работой, чтобы о них забыть.

"Эти травмирующие ситуации, они фактически вынуждают вас задуматься, а не отвлечься, - сказала Стюарт, чья речь восторженная и крайне быстрая, словно если бы Уильям Вордсворт восстал из мертвых и вернулся в образе скейтерши. - Это то, что я хотела [показать в фильме], - внезапно сказать: я осознаю, что у меня есть тело, и я одинока, и ты одинок, и мы все одиноки, и мы все едины в нашем одиночестве".

Она говорит, что процесс съемок фильма начался с чувства.

"Я начала с наброска - не с диалога - писала о тех, кто знает, что им нужно, но их организм не может с этим справиться. Они пытаются день за днем, но не могут. И тогда образы стали приходить ко мне. И фильм действительно начал создавать сам себя - он знал, о чем он хотел быть".

И хотя она и словом не обмолвилась, что фильм имеет какое-либо отношение к последствиям расставания с Робертом Паттинсоном: "Я не хочу сводить фильм только к одним отношениям" - но, возможно, ей это и не нужно. Стюарт призналась, что она "думала о нем [фильме] на протяжении четырех лет" - ровно столько прошло с момента расставания с её партнером по "Сумеркам".

Это могло бы дать фильму силу ответного удара, а именно безмолвное заявление к нему: "Неважно, как сильно я пыталась, я никогда не могла получить того, в чем нуждалась". (И хотя есть множество примеров песенных баттлов между бывшими возлюбленными, как, например, между Тэйлор Свифт и Джоном Майером, Бритни Спирс и Джастином Тимберлейком, сложно представить, что Паттинсон ответит своим фильмом).

И хотя фильм основан на душевной боли расставания, он, по словам Стюарт, изначально не задумывался душераздирающим.

"Он как бы говорит: "Мне нужна бутылка воды, и я каждый день иссыхаю". Но вот что так же признала и я: я была настолько помешана на этом, но всё, что мне было нужно, - это просто выйти из дома, и всё стало лучше. Поскольку когда вы остаетесь внутри, вокруг всегда тьма".
 

 
"Я хотела, - добавляет она, - быть превосходной в этой реконструкции".

Было ли это несколько скомпрометировано тем фактом, что этот фильм создавался в сотрудничестве с St. Vincent: то лекарство от разбитого сердца теперь окрашено тем же цветом? "Я, - говорит она, - очень хорошо разделяю личное и работу".

Похоже, Стюарт не заинтересована в отказе от актерской карьеры. Но, кажется, она действительно становится серьезнее, когда говорит, что, находясь по другую сторону камеры, чувствует себя в большей степени удовлетворенной.

"Я работала в фильмах в качестве актрисы, поэтому я делала некоторое... - она использует синоним слова "дрянь". - И я могу пройти через это. У меня были моменты в них, но ничего особенного. Когда я актриса, я не ориентирована на результат, - это опыт. Я могу вскинуть руки вверх и сказать [режиссеру]: "Это твое". Но когда я режиссер, то все по-другому. Я хочу, чтобы это было в моем распоряжении. И это… волнующе. Я смотрю на каждую из этих 17 минут и люблю их. Все в них. Вот так-то".

В отдаленной перспективе она хочет развить "Come Swim" до полнометражного фильма и вытянуть эти абстракции до полного метра. "Я с легкостью могу снять 120 минут", - говорит Стюарт.

Она неизбежно вернется к режиссуре. Её следующий фильм - еще одна короткометражка. "Refinery 29" согласились спонсировать еще один ее фильм, говорит Стюарт, и он будет "милым и мрачным и о контроле над оружием", он будет снят в стиле музыкального видео, предположительно по авторской песне. Стюарт продолжит исследовать необычные глубины. Будут ли пить из них другие люди, зависит от них.
 
Steven Zeitchik
23 января 2017 года


Видеоотрывок из интервью с русскими субтитрами
 

 
Перевод:

Кристен: Мне бы хотелось развить это. Я думаю, мой первый дубль длился минут сорок. Хотя я спокойно могла снимать и все сто двадцать. Я ничего не хочу доказывать. Но я горжусь им. Я хочу сделать больше. Хотя это не то, что я пытаюсь показать людям, типа: "О, я способна это сделать. Дайте-ка мне снять короткометражку, а, сняв ее, я собираюсь заняться полнометражным фильмом". Что касается кино, люди в своем роде привыкли получать историю и как-то ее переваривать. Жду не дождусь, когда сделаю это. В то же время круто снять что-то в совсем свободной форме, двусмысленное, неясное, позволить этому накрыть тебя. Так что нет, я не пытаюсь кому-то что-то доказать.

 

Ссылка на новость >>>>
 
Irakez
Irakez Дата: Пятница, 27.01.2017, 19:29 | Сообщение # 27
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3110
Статус: Offline
Сезон интервью: Видео с русскими субтитрами. "Sundance-2017" - Часть 2 


В этих видео с русскими субтитрами Кристен снова поделится с нами своими впечатлениями и мыслями о фильме "Come Swim" и немного расскажет о своей следующей короткометражке.



Перевод:

Кристен: Тебе не нужно быть вовлеченным в политику, просто нужно смириться, что в фильме поднимаются простые вопросы человечности, на них все завязано. Моя следующая короткометражка будет на политическую тему. Люди будут говорить: "Ну, давай, малышка!"Мой фильм "Пойдем плавать" о парне, который расстался с девушкой и опечален от этого. Это были те мысли, которые роились в моей голове последние 3 года. Мне нужно было с ними покончить. Звучит как "надуманные проблемы белых людей". Когда я сюда ехала, то нервничала, что это сейчас не ко времени. Вдруг люди будут говорить: "Это никого не волнует". Но меня правда волнуют эти вопросы, ты озираешься на свое прошлое… читаешь, те же "Просто дети" (автобиография Патти Смит). Это все о тех вещах, которые нужно сделать людям, чтобы что-то изменить. Все совсем по-другому: фильм не о горестных чувствах, а о чем-то более важном. Мой следующий фильм будет "надирателем задниц".

Вопрос: У тебя уже есть идеи?
Кристен: Да. Он будет называться "Gun Control" (контроль над оружием).
Вопрос: Звучит классно. Ты им займешься?
Кристен: Да, черт! Компания Refinery29 меня финансирует.
Вопрос: Здорово!
 


Перевод:

Что скажешь об аудитории фестиваля?
Я так рада, что фильм увидит столько людей. Это очень важно для компании-производителя фильма. Для Refinery29 – это многое значит. Но сам факт, что мы показали его здесь на кинофестивале, на большом экране и с громкостью – это много значит лично для меня. Так фильм как бы проходит через тебя. На компьютере так не получится. Во время показа я рассматривала зал и думала: "Здесь же сотня людей пришла посмотреть фильм!" Это классно!



Ссылка на новость >>>>
 
Настя9580
Настя9580 Дата: Пятница, 10.02.2017, 19:27 | Сообщение # 28
Робстен-любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Статус: Offline
Сезон интервью: Видео с русскими субтитрами. "Sundance-2017" - Часть 3
 

Сегодня мы завершаем публикацию переводов всех видео-интервью, которые давала Кристен Стюарт во время пресс-джанкетов на кинофестивале Sundance в период промо фильма "Come Swim". На очереди сразу три интересных видео-фрагмента, снабженных  русскими субтитрами. Хорошего вам просмотра.

Интервью для Deadline

[Watch]Kristen Stewart On Her Directorial Debut ‘Come Swim’ (рус.суб)


Перевод:

- Все началось с одной картины, которую я нарисовала: человек лежит на дне океана. На эту тему я написала много стихов. Мало путей, в которые ты можешь аккумулировать свою душевную боль, особенно если эти пути тебя не интересуют. Только если тебе это интересно, то ты спокойно отпускаешь свои чувства. Если это внутри тебя, то ты как в графическом романе: "Я знаю, что я могу жить, дышать, пить воду, как обычный человек. Но у меня не получается, это не работает". И ты не можешь отпустить боль. В фильме я хотела показать два взгляда на один и тот же день: от его имени (полностью истощенный, обезвоженный взгляд), и взгляд снаружи, когда действия героя выглядят обычными и нормальными.

Кадр из фильма

- Я думала об этом парне на дне океана 4 года, а может и дольше. Мне понадобилось много времени, чтобы все это соединить. Мне нужен был кто-то, чтобы поднести огонь к моей заднице. Я ведь такая: "Ну я не знаю, у меня есть несколько кадров в голове". Я люблю работать без точного сценария и описания каждого кадра. Трудно привлечь к работе людей, когда они даже не понимают, что в итоге мы снимем. И я ведь не была ориентирована на результат, это скорее был первый опыт в подобном (режиссуре). На подготовку съемок мы потратили много времени, мы говорили о них несколько лет. И шесть месяцев интенсивно работали. Изначально я хотела все снимать одним кадром, который бы просто увеличивался, приближаясь к главному герою. Мы наняли замечательного подводного фотографа из Сиднея. У него есть камера, которая снимает 1000 кадров в секунду. Мы два часа снимали волны и отблески солнца на воде. И эти кадры меня потрясли и напугали, поэтому мы и начали с них фильм.

(с 2.16)

- Это было очень амбициозно. Это ведь не маленький фильм. Это не актеры, разговаривающие в комнате, к чему мы привычны. Именно с кадров с актерами чаще всего начинается фильм. И я так привыкла. Не знаю, почему я сделала свой первый фильм таким сложным. Немного мазохистским. Я хотела снимать фильмы еще с детства. Я не очень-то отделяю работу режиссера и актера. Если у тебя классная съемочная группа, ты разделяешь обязанности, и в итоге все трудятся над одним и тем же и делают все вместе. Я хочу снимать фильмы. Снимать и играть в них - нечто похожее.

- Фильм очень эпичный и масштабный.
- Спасибо, чувак.

- Ты показывала его Оливье? (Ассайасу, режиссеру фильмов "Зильс Мария" и "Персональный покупатель")
- Да, я показала его в Париже. Ему свойственно мало говорить. Но я его знаю, я его понимаю. И ему понравилось! И я подумала: "Слава Богу!" Во время показа для него я просто умирала. Я следила за каждым его движением. В конце он мне сказал, что я могу снимать, что хочу и как хочу. А я ответила, что это лучшее, что он мог мне сказать.( с 3.30)

- Мне повезло работать с очень талантливым оператором, который при съемке пытался передать стиль картины, с которой все и началось. Я ведь думала, что нам придется прибегать к спец.эффектам, что это будет немного не правильно. Не поэтично, именно - не поэтично.

Интервью для IMDb




Перевод:

- Всем привет, я Кевин Смит. Добро пожаловать в студию сайта IMdb на Санденсе 2017 года. Поприветствуем Кристен Стюарт!
- Вау, кто-то чертовски рад сейчас.
- В этом году ты приехала как режиссер короткометражного фильма. Я его посмотрел и вот мой вердикт. Я работаю в кинобизнесе больше 20-ти лет. После первых двух минут твоего фильма, я понял, что: "Она лучший фильммейкер, чем я".
- Прекрати.
- Прекрасный пример профессиональной работы. И кто бы мог подумать, что ты его сняла. Все думали, что хорошо тебя знают как актрису…
- Ты меня не знаешь!
- Да никто тебя не знает! Вот что я говорю! Откуда это все взялось? Это личное? Это было в твоей голове, когда ты наблюдала за другими режиссерами?

(Кристен показывает татуировку)

- Что это? Покажи на камеру всем.
- Ой прости, я не подумала. Это слово "Плавать".
- Что оно значит? Это стрелка с надписью "Плавать".
- Я смотрела мультфильм "В поисках Немо" и думала о герое: "Продолжай двигаться, плыть в океане, подальше от меня".
- Правда?
- Нет.
- Жаль, а было бы круто, если бы твой дебют был основан на мультфильме от студии Pixar.
- Ага.
- Так что же он все-таки значит?
- В моей голове долго была одна картинка: человек спит на дне океана. Он убежал от всего, отрекся. И ему плохо. Все выглядело безнадежно поначалу для меня. Но затем я поняла, что если я смогу развить историю, объяснить эту линию сюжета от своего имени, чтобы другие поняли суть этой конкретной боли. Ведь мысль, что никто до тебя не чувствовал ничего подобного после разрыва, она идиотская. Но когда ты делаешь два шага назад, наблюдаешь со стороны, то понимаешь: "Чувак, все через это прошли (боль от разрыва), ты выглядишь пафосно".
- Так вот о чем был фильм!
- Да.
- Это же прекрасно. Я вот смотрел и сомневался, о чем же он. Я ведь не очень-то хорош в чувствах. Но мне все казалось таким знакомым.

Интервью для The Hollywood Reporter




Перевод:

- Ты примешь участие в завтрашнем марше?
- Да, я так рада, что здесь он тоже проходит. Я чувствовала себя глупо, когда ехала сюда говорить о своем фильме в канун марша. Выяснилось, что я не единственный человек, который так думал. Я так горжусь всеми, кто его задумал и завтра будет там. Не могу дождаться.
- Ты можешь рассказать, мы такое называем "коротко и главном", о чем твой фильм?
- Это два взгляда на один день. Один из них – сюрреалистичен, метафоричен, основан на опыте. А затем мы как бы отходим на три шага от этого. И как бы говорим: "Чувак, ты нормальный, твоя боль ничем не отличается от чьей-либо!" После этого герой как бы чувствует: "Боже, мне кажется, я могу пить воду, могу дышать". Но я все равно не копаю слишком глубоко в эти чувства.
- Когда ты впервые задумалась о том, чтобы поработать за камерой?
- Я очень долго об этом думала. Почему?! Мне уже 26 лет, я должна была сделать это еще 5 лет назад.
- 26 лет – это молодой возраст для режиссера.
- Нет, мне стыдно, ведь я думала про это с 10 лет. Я была очень увлечена процессом съемок. Но единственный вид работ на съемках, который может выполнять ребенок, это быть актером. И я такая: "Ну ладно, но я же все равно член команды?" На раздумья ушли годы, но это именно то, что я всегда хотела делать, – снимать.
- Каково тебе было смотреть фильм, который ты сама и сняла? Вместе со зрителями! Ты нервничала?
- Нет! Я столько времени потратила на показы людям своей любимой работы. Но я всегда убеждала: "Подожди, тебе сейчас понравится!", "Тут, правда, что-то с цветами не так", "Подожди, когда будет классная музыка". А вот прошлой ночью я была такая: я покончила с этими разговорами. Ведь каждый кадр, каждый звук, каждая частичка из 17 минут была мною просмотрена и я говорила: "Да!"
- Что ты думаешь о статистике, которая говорит, что только 7% режиссеров, снимающих кассовые фильмы в Голливуде – женщины.
- Просто делайте, что вам нравится. Самое офигенное – это когда искусство из тебя прет. Никто не заставляет тебя, просто в голову засела идея, что ломаются все барьеры, и ты должна это воплотить. "Это должно выйти наружу!" И так произойдет. Мне кажется, что женщинам станет легче. Особенно, когда сейчас все так разозлились. Женщины такие: "АААА!" Мой фильм "Пойдем плавать" о парне, который расстался и опечален от этого. Звучит как "надуманные проблемы белых людей". Когда я сюда ехала, то нервничала, что это сейчас не ко времени. Вдруг люди будут говорить: "Это никого не волнует". Тебе не нужно быть вовлеченным в политику, просто нужно смириться, что в фильме поднимаются простые вопросы человечности, на них все завязано. Но меня правда волнуют эти вопросы, ты озираешься в свое прошлое … читаешь те же "Просто дети" (автобиография Патти Смит). Это все о тех вещах, которые нужно сделать людям, чтобы что-то изменить. Все совсем по-другому: фильм не о горестных чувствах, а о чем-то более важном. Мой следующий фильм будет "надирателем задниц".
- У тебя уже есть идеи?
- Да. Он будет называться "Gun Control" (контроль над оружием).

Остальные видео с русскими субтитрами с Sundance-2017 вы всегда можете найти в нашем Гиде.

Ссылка на новость >>>>
 
Форум » Проекты Роберта и Кристен » Фильмы Роберта и Кристен » Фильмы Кристен Стюарт » "Come Swim"
Страница 2 из 2«12
Поиск: