"Ровер"
|
|
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Пятница, 27.07.2012, 13:32 | Сообщение # 1 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
Бродяга The Rover Премьера в России - 17 июля 2014 г. Страна - Австралия,США Режиссер - Дэвид Мишо Сценарий - Дэвид Мишо Продюсер - Лиз Уотс, Дэвид Линд, Дэвид Мишо Жанр - вестерн
Бюджет - 12 250 000 долларов
В ролях : Гай Пирс, Роберт Паттинсон Описание: Действие развивается в недалеком будущем, главный герой преследует по дикой австралийской природе банду, угнавшую его автомобиль. Статус: Выпущен
Трейлер фильма (вышел 17 апреля 2014) http://rutube.ru/video/d2356ae26ef4e907cd1d2cffc4a56e3e/ с субтитрами
|
|
| |
| ДушевнаяКсю |
ДушевнаяКсю |
Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 23:39 | Сообщение # 121 |
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
|
Новые фотографии: Роберт Паттинсон для промоушена фильма "Бродяга" - май 2014
В рамках промоушена фильма "Бродяга" режиссер Дэвид Мишо и два актера, играющих главные роли, Гай Пирс и Роберт Паттинсон приняли участие в портретных съемках. Результат вы сможете оценить под катом.
|
|
| |
| ДушевнаяКсю |
ДушевнаяКсю |
Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 23:43 | Сообщение # 122 |
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
|
"Бродяга": Рецензии на фильм на Каннском кинофестивале
Мы продолжаем знакомить вас с рецензиями на фильм "Бродяга" режиссера Дэвида Мишо, с Робертом Паттинсоном и Гаем Пирсом в главных ролях. С первой частью отзывов вы можете ознакомиться здесь>>>. Firstshowing.net: “Бродяга” режиссера Дэвида Мишо - тихий фильм, который громко говорит. Сила тишины. Сила “Бродяги” в его тишине и мрачных образах. Выборы и кадры Мишо говорят громко, не будучи громкими. Должно быть сказано наперед, что “Бродяга” - фильм не для обычной аудитории. Это фильм с минимальным количеством диалогов, и не навешано никаких указателей, никаких ограничений согласно аудитории. Вместо того, чтобы по большей части показывать экшен и придерживаться его подобно голливудским кинооператорам, режиссер Дэвид Мишо устанавливает рамки и позволяет экспрессии и лицам актеров говорить самим за себя. Действие происходит на заднем плане и вокруг них, когда они продолжают свой собственный путь через пыльную пустыню. Можно следовать вместе, подозрительно интересуясь, к чему это идет, что все это значит, и не собирается ли кто-то впасть в зависимость от кого-то другого в скором времени. В мгновение ока курок может быть спущен, а символ, который мы только что встретили, может, уже ушел навсегда, даже не делая паузу для раздумий. Я не мог не задаться вопросом, есть ли глубоко внутри здесь сообщение против против оружия/жестокости из-за неприкрытой неослабевающей жестокости происходящего. Несмотря на то, что фильм и его опыт свежи в моей памяти, чем больше я начинаю думать об этом и переосмысливать его, даже когда я начинаю писать об этом, тем больше я понимаю, сколько Мишо скрыл в тишине, в тишине и свободных от диалога моментах. В свою очередь, это делает каждое произнесенное слово последним, что гораздо важнее. Пирс подобно Райану Гослингу в “Драйве” тщательно подбирает каждое слово, каждое подергивание, каждый мускул его тела, чтобы доставить производительности, чтобы сказать многое в то время, как на самом деле говоря очень мало. Даже Роберт Паттинсон, показывая свое лучшее на сегодняшний день беспокойное, отчужденное исполнение, имеет так намного больше сказать между словами, что он произносит. Мишо один из тех редких режиссеров, которые имеют стиль, подрывающий типичные представления об откровенном кино, и бросают вызов аудитории смотреть глубже, исследовать между игрой и диалогами, чтобы найти более значимую глубину под поверхностью. Он затрагивает реальную действительность человечества и то, какая глубина есть в каждом человеке. Идея в том, что, хотя мы и не можем точно сказать обо всем, что мы хотим, что мы действительно хотим донести так много, а наши действия зачастую говорят громче, чем слова. Мишо указал на это с помощью оригинальной, смелой и сложной пост-апокалиптической драмы. Я должен посмотреть это снова, чтобы получить еще больше удовольствия от него, чтобы найти в нем намного больше, потому что я знаю, что там намного больше, что я еще даже не обнаружил. Vulture: Роберт Паттинсон поет Кери Хилсон в “Бродяге”. Несколько представителей прессы продвинулись в понимании того, что “Бродяга”, наконец, доказывает перемены в актерской игре Паттинсона, хотя я думаю, что он уже превосходно оправдал себя два года назад, когда снялся в “Космополисе” Дэвида Кроненберга и его премьеры в Каннах. То, что они на самом деле подразумевают, что “Бродяга” позволяет Паттинсону быть мужественным на этот раз, размахивая вокруг ружьем и смешивая свое лицо с кровью и грязью в стремлении доказать свою мужественность в результате "Сумерек". Это нелепо то, что наиболее любимая часть “Бродяги”, когда Паттинсон - и фильм - становится немного менее мужественным. Сидя в одиночестве в своей машине до основной перестрелки, Паттинсон слушает радио и подпевает. Песня - “Милый девчачий рок” Кэри Хилсон, и немое подпевание Паттинсона переходит на неожиданно сладкий фальцет, уверенный, что никто не наблюдает. "Не ненавидь меня, потому что я прекрасна, - напевает он. - А теперь давай творить милый девчачий рок". Паттинсон знает, что значит быть ненавидимым за красоту ведущего актера во франшизе, и решение очевидно: он может либо смахнуть грязь с плеча, либо, как в “Бродяге”, размазать все это по лицу. Moviepilot: Это фильм, который опирается на центральные взаимоотношения. У них зарождаются товарищеские отношения, как между Ленни и Джордж у Стейнбека, двух мужчин плохо приспособленных для нормальной жизни, которые находят утешение в компании друг друга, а затем начинают смягчаться. Это трогательно, конечно, но случится ли трагедия Стейнбека? Вам придется подождать и посмотреть.
Больше всего впечатляет то, что режиссер удивительно воспроизводит представление анти-типажа "сумеречной" звезды. Паттинсон в выигрышном свете благодаря нервным подергиваниям, дрянной осанке и общему эффектному страданию от боли; его характер классический дурак, и он играет его так. Кто знал, что это в нем есть.
|
|
| |
| ДушевнаяКсю |
ДушевнаяКсю |
Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 23:44 | Сообщение # 123 |
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
|
"КАННЫ 2014": РОБЕРТ ПАТТИНСОН НА ПРЕСС-ДЖАНКЕТЕ ФИЛЬМА "БРОДЯГА"
@Chopard: Сегодня днем Роберт Паттинсон почтил своим присутствием крышу нашего здания. #Chopard
|
|
| |
| ДушевнаяКсю |
ДушевнаяКсю |
Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 23:46 | Сообщение # 124 |
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
|
"Бродяга": Новое интервью с Робертом Паттинсоном Видео
Все больше и больше интервью с Робом! Спешите посмотреть новое, на этот раз вас ждет не только мистер Паттинсон. Также к нему присоединились Дэвид Мишо и Гай Пирс. Начинайте смотреть видео с 1:40. И не забудте дождаться нашего перевода!
|
|
| |
| ДушевнаяКсю |
ДушевнаяКсю |
Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 23:52 | Сообщение # 125 |
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
|
Мы не смогли пройти мимо таких слов, которые Дэвид Мишо говорит о Роберте Паттинсоне. Думаю, нам всем будет приятно их прочитать. Выдержки из интервью с Дэвидом под катом. Журналист: Имея Роберта Паттинсона рядом, ты несомненно привлек большее количество вспышек, идя по красной дорожке прошлой ночью. Дэвид: Да, были моменты, когда я осознавал, что ни одна из них не была направлена на меня [смеется].Журналист: Это действительно самая непринужденная сцена в Каннах, где персонаж Паттинсона подпевает Кэри Хилсон, застряв один в машине. Дэвид: Ты - первый человек, который упомянул об этом! Я даже ожидал, что это случится. Когда я продвигал фильм "По волчьим законам" каждый представитель прессы спрашивал меня о песне "All Out Of Love"/”Все от любви”.Журналист: Почему ты выбрал эту песню? Дэвид: Одной из сложностей этого фильма было то, что события происходят в будущем, и это влечет за собой трудности в выборе музыки. Я подумал, что, возможно, существует такое мнение, что поп по-прежнему функционирующий жанр, как эквивалент классического рока. В этот момент фильма я хотел напомнить людям, что персонаж Роба – потерянный ребенок, тот, кто при других обстоятельствах мог бы быть пристрастным к поп-песням. Я просто хотел, чтобы тот момент в фильме явился сильным напоминанием о том, что он просто хочет быть ребенком.Журналист: О его актерской игре, он - настоящее откровение в “Бродяге”. Что подтолкнуло тебя провести его пробы? Дэвид: Это была встреча. Я до сих пор не видел “сумеречные” фильмы. И не испытываю нужды в этом. Мы встретились с ним до того, как я понял, что я собираюсь снимать "Бродягу", и тотчас нашел его привлекательным.Журналист: Зачем ты встречался с ним, если не был знаком с его работами? Дэвид: Я ничего не видел. Это та странная вещь, которая случается после того, как фильм, который вы сделали, получил некоторое внимание — вы идете на миллиард слепых свиданий. И это было одно из них. На самом деле, я ничего не знал о нем, но он действительно мне понравился. Он умный, веселый и открытый. У него, судя по всему, отличный вкус. Он обладает действительно интересным и эклектичным знанием кинематографа. Когда пришло время кастинга в “Бродягу”, у меня просто возникло это странное чувство, что он тот, кого я хотел видеть больше всего. К счастью, он на самом деле захотел сделать этот фильм. И мне кажется, я устроил ему тяжелые времена. Мы работали по три из четырех часов во время тестовой съемки, но я чувствовал, я понял это в течение нескольких первых минут, что я нашел парня для персонажа. Следующие несколько часов мы просто исследовали. Он помог мне найти персонаж.
|
|
| |
| ДушевнаяКсю |
ДушевнаяКсю |
Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 23:53 | Сообщение # 126 |
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
|
"Бродяга": Рассказ Premiere об изумительной сцене, в которой Роберт Паттинсон поет
Несколько секунд веселой попсовой песенки, показанные в одной из сцен фильма "Бродяга", дают нам великолепную возможность увидеть, насколько это ужасный фильм преобразовывает Паттинсона. В падшем мире, через десять лет после крушения западной экономики, которое является фоном всего "Бродяги", Роберт Паттинсон эволюционирует, как невинный образец своего времени. В такой ситуации сложно себе представить эту незаурядную, легкую, оставшуюся в памяти мелодию. Песенка Кери Хилсон "Pretty Girls Rock" начинает звучать еще до появления на экране этой по-настоящему ничем не примечательной сцены, в которой Паттинсон сидит в своем автомобиле и в течение нескольких секунд подпевает жалобным голоском. И это намного более реальный мир, чем вновь родившийся, в котором двадцатилетние юнцы, покачивая головами, подпевают в такт дурацкой лирике. Если "Бродяга" своей мощью пробуждает в человеческой массе душ колючий ужас, то эта сцена пробуждает лучшее, что есть в нас и близко нам. Всегда лощеный и аккуратный вампир на этот раз одет в грязную футболку. Его раны постоянно кровоточат, и он одинок. Израненный и красивый, он умоляет нас о любви: "Не моя вина, что я красив, поэтому, пожалуйста, не отталкивайте меня, не испытывайте ко мне ненависти".
|
|
| |
| ДушевнаяКсю |
ДушевнаяКсю |
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 00:15 | Сообщение # 127 |
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
|
"БРОДЯГА": ОФИЦИАЛЬНЫЙ БУКЛЕТ И НОВЫЕ СТИЛЛЫ
До премьеры фильма с участием Роберта Паттинсона, чья игра была так воспета кинокритиками фестиваля в Каннах, осталось совсем немного. Но, подогревая и без того имеющийся у нас интерес, почти каждый день в сети появляются все новые стиллы, а буквально только что и официальный буклет фильма. Дождитесь нашего перевода, а пока добро пожаловать под кат.СТИЛЛЫ
|
|
| |
| ДушевнаяКсю |
ДушевнаяКсю |
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 00:18 | Сообщение # 128 |
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
|
"Бродяга": Интервью с Робертом Паттинсоном, Дэвидом Мишо и Гаем Пирсом на "Canal+"
ДОБАВЛЕН ПЕРЕВОД КАДРОВ ИЗ ФИЛЬМА
Интервью с исполнителями главных ролей и режиссером фильма "Бродяга" было взято во время Каннского фестиваля и показано сегодня на французском канале "Canal+". Обратите внимание, интервью содержит новые кадры из фильма! Перевод Тизер (голос Эрика): "Ощущения, которые возникают у тебя, когда ты просыпаешься утром. Когда ты опускаешь ноги на пол. Или до этого, когда ты лежишь на кровати и думаешь о том, как твои ноги коснутся пола. Что ты чувствуешь? Как это ощущается тобой?" Лорен Вейл: Гай, Роберт и Дэвид, спасибо, что пришли к нам сегодня. Мы здесь собрались, чтобы поговорить о вашем новом фильме "Бродяга". В первую очередь, Дэвид, я хочу узнать, как вам удалось снять фильм, который одновременно является и триллером, и приключенческим фильмом, и фильмом о выживании, и фильмом о дороге с такими сильными персонажами. Просто захватывающе. Что в первую очередь заставило вас снимать этот фильм? Дэвид Мишо: Первая идея была простой: мужчина в пустыне, и его машину угнали. А все остальное я выстраивал уже вокруг этой идеи. В процессе написания сценария она обрастала различными элементами. Фильм выглядит как вестерн. Я очень хотел сделать то, что зрители смогут как-то ощутить. В процессе съемок со мной часто случалось, что, посмотрев отснятый материал, я задавался вопросом: "Что за фильм я снимаю? Что это? Это все очень странно". Лорен: Гай, ты постоянно работал надо своим персонажем, каждый день? Гай Пирс: На самом деле я много обсуждал с Дэвидом, кем является этот человек, чем он жил до того, как мы встречаем его в фильме. Для меня большая часть работы закончилась во время репетиций, когда мы разговаривали, чтобы понять, что же это за персонаж. Конечно, когда снимаешься в фильме, то сами съемки - тоже постоянная работа и развитие. Но тогда ты знаешь, куда ты нацелен, но в этот момент уже главное сделать то, что намечено. Трейлер:Голос за кадром: Для тебя все кончено.Эрик: Я в курсе. На самом деле для меня все кончено давным-давно.Текст: Все рушится. Основы не выдерживают. В мире бесчинствует анархия.
Лорен: Ты пытался придумать предысторию своего персонажа? Гай: Да, конечно. Нельзя опираться на тот небольшой имеющийся материал, чтобы раскрыть характер. Нужно опираться на всю историю. Для меня этот фильм был не только об угнанной машине. Стремление – вот на чем я сфокусировался. Лорен: Роберт, атмосфера в фильме для вас важна? Роберт Паттинсон: Да, конечно. Для меня есть разница в том, каким я вижу свой персонаж. В отличие от тебя, Рей, которого я играю, всегда жил в том мире. А вот Эрик, персонаж Гая, успел пожить иной жизнью. Трейлер:Мужчина 1: Погнали, живей, давай, давайГенри: Поворачивай назад.Мужчина 1: Мы не повернем обратно, забей на него.Генри: Что значит забей, это мой брат. Лорен: И в то же время этот персонаж очень современный. Ему все позволено. Роберт: Да, когда мы читали его описание, нам сказали, что он родом откуда-то с юга США. Но мы не знали точно, с каким акцентом он говорит. Это здорово, ведь мы могли создать его разным. Лорен: Да, это правда. Роберт: Я помню, как утром приехал на съемки, и я не знал, что будет с ним происходить, с каким акцентом он будет говорить.
Кадры из фильма:Рей: Что ты делаешь с этой машиной? Это машина моего брата.Эрик: Кто твой брат?Рей: Где он? Где Генри?Эрик: Кто твой брат и где он? Скажи мне, где он, или я убью тебя. Где он? Лорен: Роберт, вы с Гаем пробовали разные подходы? Вы обменивались идеями во время съемок? Роберт: Да, о моей роли. Гай: Мы очень много репетировали до съемок. У нас была неделя репетиций в Аделаиде, и именно тогда мы постарались определиться, кем являются наши персонажи, какие они. Роберт: И что касается моего героя, то большая часть моей игры состояла в реакции на твоего персонажа. Именно твоя роль является постоянно двигающей силой в фильме. Лорен: Похоже на теннисный матч. Гай: Потому что Роберт играл уязвимого и вызывающего сочувствие человека. Что было прекрасно для меня, потому что моего персонажа трудно сразить. И все это привело к тому моменту, когда их отношения изменились. Кадры из фильма:Рей: Я верю в бога и знаю, что Генри верит в бога. И он бы не хотел, чтобы со мной все это произошло, чтобы я оказался с тобой. Я в это верю.Эрик: И тем не менее, взгляни на себя. Где ты, а где сейчас Генри.Рей: Ждет меня.Эрик: Он тебя не ждет.Рей: Нет, он ждет.Эрик: Нет, не ждет. Лорен: Гай, должно быть это очень здорово, когда такой режиссер как Дэвид предлагает тебе участвовать в подобном проекте. Гай: Да, это невероятно. Даже когда знаком с человеком долгое время, когда это тот, с кем бы хотелось работать, когда он предлагает тебе подобный проект… Знаете, все время приходится балансировать между тем, что за роль приходится бороться, или с тем, что приходится играть что-то не очень значимое. И когда появляется такое предложение, это всегда здорово. Похоже на то, что ты, будучи неизвестным актером, получаешь предложение сняться в большой роли, и у тебя появляется чувство эйфории, которое никогда не меняется. Это очень редко случается, но когда происходит, это что-то невероятное и огромная честь. Кадры из фильма:Эрик: Я скажу тебе, что тебе дал бог. Он засунул в тебя пулю. И оставил тебя здесь со мной. А у меня нет никаких чувств по отношению к тебе. Мне будет чертовски плевать, если ты умрешь завтра. Бог пожаловал тебе брата, который тебя не ждет. Он дал тебе брата, который даже не знает, что с тобой сейчас. То, что вы вылезли из одной женщины, ничего не значит. Лорен: Дэвид, как тебе работалось с Робертом и Гаем? Ты давал им свободу действий? Дэвид: Нет, никакой свободы вообще! Гай: Он запирал нас в наших комнатах. Мы даже не могли сходить в ресторан поесть. Нет, никакой свободы вообще. Дэвид: Когда я писал эту историю, у меня было очень четкое представление о персонажах, но только после подбора актеров, после обсуждений персонажей с ними, после получения их представления о героях, я смог представить в своей голове, каким будет Эрик в исполнении Гая. Я всегда помнил о нем, пока писал сценарий. Но мы с Гаем реально смогли обсудить Эрика в деталях лишь за несколько дней до съемок. Это невероятно, сколько всего мы смогли сделать за несколько дней репетиций. И когда мы начали съемки в первый день и снимали самую первую сцену с Гаем, у меня закружилась голова просто от вида Гая, позы, в которой он стоял. Передо мной был тот самый персонаж. Потом мы рассказали ему предысторию Эрика. Я не знал, кого бы мне хотелось снимать в роли персонажа Роба. Я встречался до этого с Робертом, и мне он показался очень интересным. Когда начался кастинг, у меня появилось странное чувство, что именно этого актера я бы хотел снимать больше всего. К счастью, он пришел на пробы, и мне опять снесло крышу. Я был убежден, что нашел персонаж и человека, который его воплотит. Трейлер:Бойся человека, Генри: Что он делает? Мужчина 1: Он не сдастся. которому нечего терять Эрик: Начинай говорить со мной! Женщина 2: Что может так разволновать в эти-то времена. Лорен: Эрик – очень интересный персонаж для актера, из-за физической составляющей. Гай, ты используешь свое тело как элемент игры для воплощения героя. Ты это делаешь специально? Гай: И мне это очень нравится. Я лучше позволю моему телу говорить за меня. Мой герой больше инстинктивный, чем интеллектуальный. Дэвид: Это невообразимо, как много информации можно передать зрителям одними движениями, телом. Мы часто говорили на репетициях о том, как использовать плечи, манеру ходить. Плечи и шею. Это странно, но часто помогает ухватить суть персонажа. Когда мы поняли это во время съемок, то я очень обрадовался, ведь герой Гая ожил! Лорен: И в конце концов, эта история о движении. Они как звери. И это метафорическое отображение нашего общества. Не так уж хорошо быть человеком во время глобального кризиса. Мы реально можем вернуться к тому, что нами будут руководить примитивные инстинкты. Может быть, я сейчас не прав, но я думаю, основной смысл фильма в этом? Дэвид: Когда я писал сценарий, то проецировал на себя это будущее, которое изображается в фильме, свою собственную боль и отчаяние – через Эрика, злость – через персонаж Гая. Я начал представлять мир через несколько десятилетий, полностью опустошенный теми, кто сейчас у руля. От истоков экономического кризиса до нашей неспособности найти решение для борьбы с глобальным потеплением. Я представил человека, живущего в том мире, его злость. Злость, достаточную для того, чтобы совершить убийство. Трейлер: Эрик: Твой брат бросил тебя умирать. Он бросил тебя на меня. Если не научишься сопротивляться, очень скоро подохнешь. И не на секунду не забывай, что ты убил, такова цена за убийство. Рей: Я сам могу решить, что мне делать. Лорен: А вы согласны с этим, Роберт? Этот фильм о нашем обществе? Роберт: Да. Когда я читал сценарий, я думал о всех разветвлениях истории. В фильме вы видите две истории, которые близки друг другу и наполнены эмоциями. Именно это заставило меня и Гая сблизиться. Гай: Чтобы выстроить этих персонажей, нам пришлось начать разбирать их изнутри, чтобы понять их чувства, сущность. Конечно, по большому счету мы понимаем, что происходит. Но мне, чтобы сыграть все правильно, пришлось идти из глубины персонажа наружу. После этого ты наконец-то понимаешь, что происходит, и когда приезжаешь в Канны, можешь себе сказать: "О, да, вот оно!" Кадры из фильма: Эрик: Говори, где твой брат. Рей: Я отвезу тебя к нему. Эрик: Скажи мне, где твой брат. Рей: Подался на юг, подальше отсюда. Я отвезу тебя к нему, обещаю. Женщина: Принесу тебя футболку. Эрик: Вставай, поехали. Рей: Давай сначала спросим леди. Эрик: Вставай. Лорен: В этом фильме есть связь с настоящим, с экономической и политической ситуацией сейчас. Фильм постапокалиптический. В настоящий момент не только во Франции, но и в США, и даже в Австралии царит один и тот же хаос. Вы понимаете, что я имею в виду? Гай: Мы так легко оказываемся на грани глобальной катастрофы! Роберт: Это что-то совершенно глупое. Я помню, как мы снимали сцену рядом с все еще работающей шахтой. Мы просто стояли там и понимали, насколько ситуация смешна. Как глупо, что эта шахта своим существованием забирает все земные ресурсы вокруг. Там ничего не будет расти еще по крайней мере лет четыреста. Там не осталось дикой природы. Только птицы. И мы можем только сидеть там и играть в видеоигры. Лорен: Да, ты прав, и в то же время это настоящий фильм. Очень кинематографический. В нем много света, пустыни и огромных пейзажей. Было тяжело снимать? Дэвид: У нас была большая команда, если подумать о месте, где мы снимали. Очень-очень далеко от ближайшего города.
Лорен: И от цивилизации? Дэвид: И было очень тяжко. Слишком жарко. Слишком много мух. Нет никаких коммуникаций. Мы постоянно были грязными. Лорен: Не было мобильной связи? Ты это имеешь в виду под отсутствием коммуникаций? Гай: Чем дальше мы уезжали на север, тем хуже была связь. В какой-то момент мы положили наши телефоны на стол и поняли, что нам придется разговаривать только друг с другом. Дэвид: Что было прекрасно! Мы зависали вместе каждую ночь. А поскольку мы жили в одном месте, мы начали напиваться!
Лорен: Вы ощущаете давление после того, как ваш предыдущий фильм "По волчьим законам" стал очень успешным во всем мире. Этот успех усиливает давление на этот фильм? Дэвид: Да, я ощущал давление. Не тогда, когда мы начали снимать, а тогда, когда я решил это сделать. Этот фильм, в него я в буквальном смысле слова погрузился. И теперь, когда мы приехали в Канны, я почувствовал ожидание публики. Я не знаю, что все ожидают от моего второго фильма. Я не имею представления, на что они надеются. Я ничего не могу сделать для того, чтобы фильм был хорошо воспринят. Поэтому наша цель от этой недели в Каннах: попытаться найти место "Бродяге" в мире.
Лорен: Ты согласен с этим, Гай? Гай: Я не понимаю, о чем он говорит! Лорен: Ты слишком много выпил прошлой ночью! Гай: Конечно, я прекрасно его понимаю. Очень интересно поговорить об ожиданиях, окружающих фильм. Что в нашей работе завораживает, так это огромная разница между реальностью, в которой вы живете, снимая фильм, и тем, как его воспринимают. В каком-то смысле, наша попытка понять, что люди чувствуют, смотря фильм, примерно схожа с тем, когда ты пытаешься понять, как мы работаем на съемках. Я могу думать, что эти попытки смешны, но понимаю причины. Первый фильм Дэвида… Лорен: "По волчьим законам". Гай: Был невероятным фильмом. Лорен: Точно. Гай: И успех у него был невероятным. Важно знать, справишься ли ты с давлением, которое на тебя оказывают, работая над вторым фильмом. Должен ли он быть таким же хорошим, как и первый? Или нужно сделать, как Дэвид – сконцентрироваться на фильме и следовать задуманному, не пытаясь сравнивать его с первой картиной. Только так можно справиться. В этом и состоит проблема, когда ты приезжаешь в такое место, как Канны. Люди автоматически сравнивают фильмы. И я хочу им сказать: "Не надо, не сравнивайте!"
Лорен: А как это работает с тобой, Роберт? Ты точно знаешь, какой у тебя будет следующий проект, или нет? Ты говоришь себе: "Я поработал с Дэвидом Кроненбергом, с Дэвидом Мишо, а теперь я собираюсь сделать что-то совсем другое?" Роберт: Нет, я думаю, что это зависит от выбора режиссера, но мне потребовалось время, чтобы понять то, что я буду гораздо счастливее, работая с лучшими режиссерами в мире, ведь тогда обязательно получится сделать что-то стоящее. И не обязательно сначала читать сценарий. Здорово, просто чтобы они были. Трейлер: Эрик: Все, что сейчас имеет значение, - это то, что я здесь, а он нет. Твой брат оставил тебя умирать. Все так делают.
Лорен: Гай, я помню тебя, когда ты приезжал в Канны с фильмом "Секреты Лос-Анджелеса". Это было семнадцать лет назад в 1997 году. Мы были тогда намного моложе. Гай: Да, намного моложе.
Лорен: Ты всегда получаешь новый опыт, будучи здесь, в Каннах? Гай: О да, абсолютно. Сегодня утром я встретил продюсеров картины "Приключения Присциллы, королевы пустыни", премьера которой состоялась в 1994 году. К сожалению, тогда я не мог приехать сюда. По большей части, мы приезжаем сюда с великими фильмами. В этом году с "Бродягой", два года назад с "Самым пьяным округом в мире", и до этого, конечно, с "Секретами Лос-Анджелеса". Это прекрасный опыт. В Каннах кино отведено привилегированное место, и это большая честь – находиться здесь. Здесь люди обожают кино… Роб: Я люблю приезжать в Канны. И всегда делаю все возможное, чтобы сюда попасть. И сейчас это серьезный успех. Я выбил три из трех. Гай: А мы постараемся помочь тебе зафиксировать успех. Мы попросим Джейн Кэмпион. Роберт: Я испытываю такие же чувства. Здесь можно ощутить благодарность людей. Здесь все совершенно по-другому. Даже интервью другие. Почти везде, куда я приезжал, чтобы продвигать свои фильмы, меня спрашивали о моей любимой еде или чем-то таком. Это очень разочаровывает. Дэвид: Меня никто о таком не спрашивал!
Лорен: А представлять свой фильм в Каннах - это ли не сумасшествие? Дэвид: Это сумасшествие, когда смотришь на это со стороны. Именно так мы и думаем. Но я понял, что этот фестиваль почитает кинематограф с его церемониями, его традициями, с его предстоящим давлением во время каждого показа. Поэтому когда мы оказались на ступеньках, мы поняли, что собираемся прожить один из самых важных моментов в наших жизнях. И это просто сказка! Лорен: Спасибо вам большое!Конец) картинки кликабельны
|
|
| |
| ДушевнаяКсю |
ДушевнаяКсю |
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 00:23 | Сообщение # 129 |
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
|
"Ровер" в мировой прессе: Ревью, развороты, кадры, мини-интервью ДОБАВЛЕН ПЕРЕВОД ИНТЕРВЬЮ С РОБЕРТОМ
В рамках промоушена, приуроченного к выходу фильма "Ровер" на мировые экраны, в различных изданиях по всему миру выходят статьи, рецензии, интервью, посвященные этой картине. Под катом вас ждут сканы нескольких журналов. Журнал "Empire" (Австралия) посвятил фильму несколько разворотов: перевод интервью с Робертом: Журналист: Рей такой наивный, просто до уровня беспомощности. Как вы проникли внутрь этого персонажа? Роберт: У моего друга есть брат, которому никогда не разрешали оставаться одному. И мне всегда это было интересно, пока он рос – как ты развиваешься, когда люди считают, что ты не можешь быть независимым, что сам не справишься. Я много об этом думал, а так же об отношениях с насилием. Почему жена остается с мужем, если он ее постоянно бьет – как можно интерпретировать подобное "страстное внимание" как любовь. Неужели, если ваш отец всю жизнь выбивал из вас "дерьмо", то когда пришел новый парень и начала делать то же самое, вы решаете: "О, вау, это потому, что он любит меня, а все остальное моя вина?" Я думаю, причиной того, что Рейнольдс получил от Эрика, было его непреходящее желание всем сделать хорошо. Даже когда Эрик просто пребывает в ярости на Рейнольдса по совершенно необъяснимым причинам. Понимаете, он видит в Рейнольдсе все, что вызывает в нем гнев. Я думаю, что это очень интересно. Журналист: Ты проходил пробы, чтобы получить эту роль? Роберт: Дважды, и это было второе прослушивание после "Сумерек". Это очень помогло, чтобы найти основу. Быть выбранным для такого проекта – это супер. "Здорово, и я собираюсь следовать по этому пути так долго, как только смогу". Только сам факт того, что ты получил одобрение, вселяет в тебя чувство безопасности, защищенности. А вот первые недели съемок ты ходишь с ощущением: "Черт, я вообще подхожу для этой роли? Понятия не имею". Журналист: Как работалось с Гаем? Роберт: Мы с ним отлично сошлись. В самом начале, когда мы репетировали, мне казалось: "О, черт, мы облажаемся", - потому что он был очень упрямым. Но его все волновало. Он периодически работает с людьми, с которыми он снимался последние лет двадцать пять, но он все же пытается найти что-то новое, в чем-то себя попробовать. Гай – очень странный в этом фильме, даже по характеру движения его головы он выглядит как пришелец. (Смеется). Или это у него на лице написано. Журналист: Что было самым сложным? Роберт: Мухи. Журналист: Но в Англии они тоже есть. Роберт: В этом месте ты просто подвергаешься их атакам! Ты пытаешься играть в какой-то сцене, но в это же время не меньше пятидесяти мух пытаются попасть тебе под веки… Ну и в добавление к этому – жара, и мухи, мухи, мухи… Журнал "Total Films" перепечатал выдержки из различных интервью с режиссером и актерами, играющими главные роли в фильме:
|
|
| |
| ДушевнаяКсю |
ДушевнаяКсю |
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 09:31 | Сообщение # 130 |
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
|
"New York Village Voice": Борьба между Паттинсоном и Пирсом в фильме "Ровер"
"Ровер" австралийского кинорежиссера Дэвида Мишо, последовавший за жестокой семейной драмой "По волчьим законам", – постапокалиптический вестерн из глубинки, участка земли, который выглядит как будто мир уже взорвался. Все, что потребовалось Мишо, чтобы убедить нас в разрухе, – это надпись в начале фильма "10 лет после краха" и, возможно, дополнительная пыль стоимостью в несколько баксов. Пустынная почва липнет ко всему в фильме: засоряет воздух, усыпает одежду, лезет в складки пропотевшей кожи актеров. Насекомые налетают так, будто перед тем, как прошептать "Камера, мотор", Мишо выпускает коробку мух. Созданные им персонажи, мстительный стрелок (Гай Пирс) и слабоумный преступник (Роберт Паттинсон), были так досконально продуманы, что Пирс даже не дергался, когда насекомое жужжало у его носа. Брат слабоумного (Скут МакНэйри) и два его подельника (Дэвид Филд и Таванда Маниймо) угнали зеленый "пежо" стрелка, что никак не объясняется во время бегов от смертельной перестрелки. Его старый седан был грудой металлолома; их джип круче. Но вместо того, чтобы оценить, что он получил лучшую половину сделки, стрелок Пирса прихватывает две вещи, которые воры оставили в спешке — свои колеса и подстреленного Паттинсона — и пускается в погоню в стремлении, которое движет им на протяжении всего фильма. Зачем? Откровенно, Мишо просто наплевать. "Ровер" в большей степени о настроении и механике, чем о смысле. Персонаж Пирса настолько лаконичен, что его диалог можно было бы запрограммировать в "Speak & Spell" (примечание редактора: буквально "Говори и произноси по буквам"), который только порождает вопросы и угрозы. Там достаточно тишины, чтобы Мишо мог пояснить нам все, что мы хотим знать: почему мир рухнул, откуда у Рэя (персонажа Паттинсона) деревенский акцент Теннесси(примечание редактора: штат США), где именно Эрик (персонаж Пирса) получил пулевые ранения, испещряющих его грудь шрамами. Но вместо Мишо мы выстраиваем целостную картину сами, используя подсказки, которые он подкидывает без объяснения: три одинаковых таинственных внедорожника, мчащихся по шоссе, грузовой поезд, который простирается на милю, все еще воющие солдаты, которые угрожают отправить Пирса в Сидней ("Почему ты просто не пристрелишь меня?" – стонет он), и незаинтересованность каждого в лицах противоположного пола, как будто все с трудом выжившие люди решили завязать (примечание редактора: с сексом). В чем смысл? Этим летом исполняется двадцать лет с момента как Пирс стал знаменитым по всему миру, сыграв надоедливого балагура Фелиции Джоллигудфеллоу в "Приключениях Присциллы, королевы пустыни" - еще одного фильма о дорожном путешествии по пустыне. Присутствие его в аналогичной обстановке демонстрирует, как года превратили его из неопытного юнца в худощавого и морщинистого ковбоя, некоего прототипа Клинта Иствуда, убедительно несущего бремя прошлого, которое он не хотел бы признавать. Возможно, Пирс дает надежду своей со-звезде Паттинсону, который, похоже, выбрал роль с тем расчетом, что она заставит его “сумеречных” фанатов с криком бежать из кинотеатров. В роли неуклюжего, бесхитростного Рэя, Паттинсон позволил команде гримеров сделать гнилыми его зубы, и когда он улыбается, его резцы застревают в уголках рта и свисают там, как поникшие носки. На первый взгляд, Рэй, лежащий в грязи с пулей в животе, кажется, впавшим в в немой шок. Понимание того, что он на самом деле тупой, занимает несколько минут, и Паттинсон рискует, как сказал бы Роберт Дауни-младший в "Солдатах неудачи": "Просто выглядеть притворяющимся дураком". Паттинсон пытается доказать, что он больше, чем подростковая сенсация, а его труд заслуживает уважения. Вместо того, чтобы наживаться на ролях сердцееда, он играет Сальвадора Дали, сотрудничает с Дэвидом Кроненбергом в “Космополисе” и позволяет Вернеру Херцогу управлять им в “Королеве пустыни” в конце этого года. Если исполнение умственно отсталой роли является отчаянным трюком, то он преимущественно преуспел в этом. Его Рэй - нервный, с прикрытыми глазами, вечно цепляющийся за свое ружье, как за защиту. Время от времени возникает проблеск искры в его глазах, когда он думает - ошибочно, - что перехитрил Эрика. Он сделал Рэя личностью, без клише, возможно, более сложным персонажем, чем сердитый крутой персонаж Пирса. Однако, у Пирса собственные моменты внезапности: всякий раз, когда вы думаете, что его Эрик будет хорошим, он стреляет, а потом, когда вы ожидаете, что он будет стрелять, он плачет. Мишо отсылает нас к жестокому кодексу футуристического дикого запада Австралии. Мужчины едут на машине в течение нескольких дней между перестрелками, что подтверждает не только чистоту мести Эрика - кто будет путешествовать так далеко, кроме как наполовину пьяный? - но также заставляет нас интересоваться, может ли Эрик быть просто нигилистическим и скучающим человеком, который предпочел бы получить пулю, чем задерживаться в этом выгоревшем на солнце аду.
Чтобы убить время между битвами, Рэй пытается обмениваться историями об их жизни. Мишо приостанавливал любые разговоры Пирса, которые могли бы отвлечь от молчания. "Не все должно быть о чем-то," – подмечает подавленный Паттинсон, пойманный в ловушку пассажирского сидения этого прямолинейного триллера. “Ровер" может быть совсем ни о чем, но пыль, которую он всполошил, прилипает к вам после того, как вы покидаете кинотеатр.
|
|
| |
| ДушевнаяКсю |
ДушевнаяКсю |
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 09:32 | Сообщение # 131 |
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
|
"Brisbane Times": Роберт Паттинсон о "Ровере", "Жизни" и многом другом
Паттинсон – расслабленный объект для интервью. У него искренний смех, и он производит впечатление человека, который не проговаривает свои ответы на вопросы заранее, но, помимо этого, он всегда готов рассказать о том, что ему интересно. Он серьезно относится к своей работе и хочет работать с людьми, которыми восхищается и которых уважает.
Он в курсе о положительных отзывов в адрес его игры в фильме "Ровер" и, конечно, очень этому рад:"Потому что мне действительно очень нравится этот фильм". Но когда разговор заходит об его игре, он признается: "Я все думал, что что-то не так, и меня сбивает столку то, что я смог с этим справится".
В то же время, когда он прочел сценарий, это был один из тех редких случаев, когда он сразу почувствовал связь с ролью. "Может, потому что она была так размыта – можно было делать с этим героем все, что угодно. Привнести что-то в его образ. Но, не знаю, я почти сразу же услышал голос в своей голове, что я должен это сделать… а это случалось со мной три или четыре раза с тех пор, как я начал работать в кино".
В фильме Роберт показывает тесную игру с Гаем Пирсом, хотя до съемок они мало были знакомы:"Думаю, это из-за того, что я проходил прослушивание на роль в этом фильме за год до начала и много разговаривал с Дэвидом. Я уже знал, как хочу сыграть своего героя. Но мне приходилось держать рот на замке, и это пугало". Ему интересно, что было бы, если интерпретация Пирса совершенно отличалась от его видения персонажа. "Но получилось хорошо". Было несколько моментов по началу, говорит он, будто казалось, что они играют в совершенно разных фильмах.
Американский актер Скут Макнэйри играет брата Рэя, который его бросил. Паттинсон - большой фанат актера-хамелеона, который недавно снялся в таких фильмах как "Убей их нежно", "Монстры" и "12 лет рабства". "Самое забавное в Скуте то, что его невозможно узнать, - говорит Паттинсон. - Я как-то разговаривал с ним о фильме "Арго" и даже не знал, что он играл в нем. Совершенно не имел представления, - он искренне смеется. - На протяжении нашего разговора он думал, что я шучу".
Он был не против рассказать о себе и с самоиронией говорил о некоторых вещах. "Я не знаю, нужно ли мне стремится "строить великую карьеру", - говорит он. - Но я знаю, что хочу делать. Я не очень хорош в поиске или в участии в масштабных фильмах". Оказалось, он говорит о жизни после "Сумерек": "Я не очень подхожу для супергероев и прочего подобного".
Ему предстоит много интересных проектов в ближайшем будущем, а недавно он снялся в фильме о Джеймсе Дине и Денисе Стоке под названием "Жизнь", где играет фотографа журнала "Жизнь", который снял серию знаменитых фотографий актера как раз перед тем, как тот стал известен на весь мир. Люди предполагают, что Паттинсон играет Стока потому, что его привлекло в этой роли отражение знаменитости, хотя сам он считает по-другому. "Интерес к этой роли не имеет ничего общего с Джеймсом Дином, или знаменитостью, или с чем-то подобным". Больше всего его привлекло в Стоке, по его же словам, что он играет "очень плохого отца. А этого не найдешь среди ролей молодых парней. Он не любит своего ребенка или просто не способен на это, и это в своем роде причиняет ему боль".
Фильм также о противоречивом видении творчества, говорит он: "Этот фильм своего рода эго-битва и рассказывает о профессиональной зависти, о борьбе за звание лучшего". Режиссером фильма выступил Антон Корбейн, который сам был фотографом до того, как переметнулся в мир кино.
Сам Паттинсон говорит, что быть фотографом "очень странно". Он не фанат цифровой фотографии, по его словам, это слишком просто и не требует особого мастерства в отличие от традиционных фотографий. И, конечно, добавляет он, опыт с папарацци не особо помогает ему любить это дело. "У меня очень негативное отношение к фотографам во всех смыслах, поэтому было интересно сыграть одного из них".
В сентябре Паттинсон планирует начать съемки в фильме Брэйди Корбета о первой мировой войне"Детство лидера" по его же сценарию. "Я знаю Брейди лет 10, он - классный, и сам сценарий феноменальный".
Корбет сказал, что действительно ценит то, как Паттинсон использует свою известность, чтобы помочь производству фильмов, которыми он восхищается. Паттинсон смеется, когда я упоминаю это. Это та сила, которую он использует, пока у него есть такая возможность. "Посмотрим, как долго это продлится". НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>
|
|
| |
| ДушевнаяКсю |
ДушевнаяКсю |
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 09:33 | Сообщение # 132 |
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
|
"Ровер": Процесс создания постеров фильма
Художник фильма "Ровер" Джереми Саундерз создавал постеры, которыми мы любуемся вот уже несколько месяцев. Он подробно расписал процесс их создания. Хотите посмотреть, как рождаются идеи? Добро пожаловать под кат. Джереми Саундерз: Я был вовлечен в создание фильма "Ровер" с самого начала и послал детальные инструкции продюсерам о том, какие кадры, как мне казалось, могут пригодиться для конечных постеров. Это всегда немного сложно сделать до того, как фильм вообще начали снимать. Я основывался на сценарии, которые обычно, хотя и могут быть хорошо написаны, но не всегда точно передают тон и настроение будущего фильма. А сценарий Дэвида (да и сам фильм) очень сдержанный, в нем очень мало деталей. За основу я взял его фразу: "Это что-то типа вестерна и любовной истории" - и запросил несколько фотографий в стиле любовной истории в вестерне в галерее фотографий. Первая концепция Я работал над начальными титрами и пытался создать их так, словно они покачиваются на пробегающих облаках, символизируя те дни, которые переживает Эрик. Время, бегущее без счета и плавности, практически существование после исчезновения человека, без надежды на спасение. Бога нет. Это грубое описание того, что они тогда пытались нащупать.
Видео Но позднее это видение изменилось, что очевидно. И мы вернулись к белым буквам на черном фоне. Примерно во к такому. Суровому и прекрасному. И иному. Изначальный постер
Постеры героев
Получившийся постер Мне все еще кажется, что это направление позволяет прочувствовать фильм лучше, чем любые другие. Мне оно очень понравилось. Но никому больше… Второй этап: Быстро, пока не объявились американцы
Пришло время поискать вдохновение. Хотя всегда хочется (мне) отойти от лиц актеров как можно дальше, тебе нельзя, имея в фильме Роба Паттинсона, не разместить его лицо на постере. Это незаконно в большинстве стран :)
Основной идеей в "съемках лиц" стала такая: показать персонаж Роберта таким, каков он в фильме – настолько невинным, насколько это вообще возможно, бесхитростным. И его прямой взгляд стал полной противоположностью всегда убегающего взгляда Эрика.
Цвета по большей части унылые – происходят они из единственных просмотренных необработанных кадров фильма, на которых все было очень серо и тоскливо. Но после нескольких комментариев от Лиз и Дэвида, что постер действительно выглядит красиво, я решил вернутся к своему обычному способу работы – к использованию всей палитры цветов одновременно. Этап третий: Слишком поздно, американцы уже здесь (надеюсь)
Местные дистрибьюторы и продюсеры ждали американского дистрибьютера, чтобы продвигать свои идеи постеров, прежде чем решиться на какой-то определенный дизайн, поставив меня в странное положение а-ля Давид и Голиаф против одного из самых ключевых художественных магазинов в мире, но на этот раз Голиафу досталось что-то типа выигрыша, так что это метафора не очень уместна. Но в качестве утешительного приза я получил приглашение разработать дизайн "портретов героев" в преддверии появления основной линии американского направления. Так что на какое-то время я занялся этим... Портреты крупным планом оказались настолько сильными, что стало ясно, что выбран верный путь. Так что я стал пробовать несколько разных настроений и оттенков. Это может стать полезным опытом, если посмотреть, насколько значительные перемены могут быть вызваны небольшими изменениями. Этап четвертый: И тут вдруг...
Поступило требование, чтобы Роб был изображен на постере на заднем плане, позади Гая. И вдруг этот постер вышел здесь, в Австралии. Не стану отрицать, я был довольно разочарован. Я никогда не был уверен, что такой постер скажет что-то о фильме по существу, кроме того, кто в нем играет. Но время было против нас, а клиент всегда прав. Вот отправленный мною файл, который был видоизменен и использован в качестве выпущенного постера.
Бонус: Тизер-постер.
И наконец, практически из ниоткуда, появилось это и было использовано в качестве тизер-постера в Австралии. Надо признать, что в нем используется клише: главный герой на постере спиной, но если есть главный герой, который заслуживает подобного постера, то это этот человек, этот фильм. Я думаю, он неплохо сработал. Дэвид Мишо сказал, что это его любимый постер к фильму, - отличный комментарий, на котором можно и закончить. Спасибо всем, кто был вовлечен в этот процесс, особенно Дэвиду Мишо, Лиз Уоттс и Джону Тзиавису за изумительные фотографии, и "Roadshow Films" за их вдохновение и поддержку. НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>
|
|
| |
| ДушевнаяКсю |
ДушевнаяКсю |
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 09:36 | Сообщение # 133 |
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
|
|
|
| |
| ДушевнаяКсю |
ДушевнаяКсю |
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 09:41 | Сообщение # 134 |
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
|
Промотур "Ровера": Коллекция видеоинтервью Роберта Паттинсона с русскими субтитрами. Сидней. Часть 1
Мы продолжаем знакомить вас с эксклюзивной коллекцией видеоинтервью наших любимых актеров от RobSten.ru. Сегодня мы подготовили для вас специальную подборку видео Роберта Паттинсона периода промотура "Ровера" в Австралии. Все видео снабжены русскими субтитрами. Приятного просмотра.
Роберт Паттинсон, Гай Пирс, Дэвид Мишо на сиднейской премьере "Ровера"
Видео Роберт рассказывает о тату своего героя - Рэя
Видео Интервью Роберта, Гая и Дэвида для "Turn on 10"
Видео Роберт и Гай в интервью "The Project"
Видео Интервью Роберта и Гая для "The Fix"
Видео
|
|
| |
| ДушевнаяКсю |
ДушевнаяКсю |
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 09:44 | Сообщение # 135 |
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
|
Немецкие СМИ: Два интервью Роберта Паттинсона периода промо "Ровера" в Лос-Анджелесе
Сразу два небольших интервью, переведенных с немецкого языка нашими переводчиками, вы найдете, заглянув под кат. Оба интервью Роберт дал во время пресс-джанкета в Лос-Анджелесе в июне 2014 года. Интервью TV Movie (Германия) НАША ГАЛЕРЕЯ >>>> Перевод: Эти изменения не назовешь маленькими: Роберт Паттинсон находится в поиске новых вызовов и снимается в сложных фильмах. В своем новом фильме, апокалиптической драме "Ровер", он играет колеблющегося гангстера, который борется рядом с Гаем Пирсом в жестоком мире австралийской глубинки. Господин Паттинсон, в вашем новом фильме "Ровер" будущее показано очень плохим. Вы не боитесь того, что вашим будущим детям придется в нем жить? Роберт: О, всегда одно и то же! Каждое поколение верит, что оно идет на дно. Но в конце концов все всегда нормально. Я верю в позитивных людей. И конечно же, я хочу иметь детей. Как вы боретесь со своими страхами? Роберт: Я бы с удовольствием сходил к психотерапевту, но боюсь (смеется). Серьезно, вы ни за что не пойдете к психотерапевту? Роберт: Вот почему я прохожу прослушивания для фильмов. Перед ними мои колени жутко подгибаются. Так сильно, что я говорю себе, что больше не буду сниматься. Вот для "Ровера" мне пришлось успокаивать себя, потому что я не мог начать вживаться в роль. Но все же, в конце концов, я люблю свои взлеты и падения. Как вы справляетесь с депрессиями? Роберт: Да они долго и не длятся. Но когда я в депрессии, я в ней тону. Если завтра миру наступит конец, что вы сделаете? Роберт: Наверно я проведу это время с людьми, которые для меня важны. Ну или просто начну валять дурака и пройдусь по Таймс-сквер голым (смеется). Ваша новая роль очень отличается от тех персонажей, которых вы играли раньше. Как ваши фанаты принимают это? Роберт: Нельзя же быть милым для всех. И никто не может предугадать, что зрители и критики увидят в конце. Вы планируете свою будущую карьеру? Роберт: Мне удалось поработать с такими людьми как Вернер Херцог и Дэвид Кроненберг, это то, о чем я мечтал лет так с шестнадцати. Я пытаюсь найти новые сложные задачи, будет здорово, если людям понравится то, что я сделал. Вы бы снова сыграли вампира? Роберт: Конечно, почему бы и нет.
Видеоинтервью для ZDF (Германия)
Видео Ведущий: Американская суперзвезда Роберт Паттинсон скорее сдержан, когда речь заходит о его личной жизни. Моя коллега Матильда встретилась с ним.
Голос за кадром: Фанаты идола подростков и сердцееда Роберта Паттинсона со времён прихода Саги к мировой славе поклонялись ему и преследовали его. К истерии своих поклонников он действительно так и не привык, как и постоянному нахождению в таблоидах.
В эксклюзивном интервью, он раскрывает свою тактику, как он справляется со средствами массовой информации. Роберт: Да, я стараюсь большую часть времени ограждать свою личную жизнь. Моя жизнь это борьба за неприкосновенность частной жизни.
Голос за кадром: Общественность, разумеется, хочет знать его семейное положение, которое сложно определить. Потому что со своей подругой Кристен Стюарт он находится В и НЕ - отношениях, что именно происходит между ними, остается загадкой. Так же, как и сам Паттинсон, как личность, которую он и сам не может объяснить. Роберт: Мне не понятно, почему большинство людей не может меня верно оценить, это меня удивляет. Я дал так много интервью и всегда считал, что люди знают меня лучше, но это не так.
Голос за кадром: 28-летняя звезда, кажется, ведет довольно подвижный и совершенно неосёдлый образ жизни. В течении последних шести месяцев он курсировал между Лондоном и Торонто. Свою дорогую виллу в Голливуде он продал. Роберт: Последний дом, который я купил, я взял, потому что он был потрясающе красивым. Он был слишком идеальным, мне так и не удалось придать ему свое собственное "я". Теперь я предпочел бы немного запущенный дом, чтобы иметь возможность внести что-то свое. Голос за кадром: Он говорит и улыбается при этом. Прошли времена актёра, изображающего бескровного вампира, британец нашел свой путь. Он кажется гораздо более расслабленным, чем во времена "Сумерек".
|
|
| |
| ДушевнаяКсю |
ДушевнаяКсю |
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 09:51 | Сообщение # 136 |
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
|
"The Vent": Роберт Паттинсон рассказывает о роли Рея в фильме "Ровер"
"Сидеть в пабе в удаленной части Южной Австралии во время съемок в фильме "Ровер" было почти идеальным", - говорит Роберт Паттинсон. Вся съемочная команда вместе пачкалась в грязи, боролась с невероятно сильной жарой, а по вечерам все вместе пропускали стаканчик или два. У Паттинсона еще никогда такого не было, и он говорит, что это помогало режиссеру Дэвиду Мишо, а также всей остальной команде и актерам создать неразрывную связь. "Это было удивительно, - утверждает он. – Потому что все были все время вместе, и больше нечего было делать, мы буквально жили в пабе. Раздражает, когда ты находишься в незнакомом городе и все люди, с которыми ты работаешь тут живут и уезжают по вечерам домой, а ты просто торчишь в своем гостиничном номере".
"Когда ты можешь зависать с людьми, то быстро с ними сближаешься, особенно, когда вокруг и заняться-то больше нечем. Это действительно забавно. У меня такого давно не было. Поэтому снимаясь в этом фильме, я испытал невероятный опыт".
Паттинсон родился и рос в Лондоне, и начал свою профессиональную карьеру в возрасте шестнадцати лет в фильме "Кольцо Нибелунгов". Спустя год он сыграл Седрика Диггори в фильме "Гарри Поттер и Кубок огня". Он снялся в пяти невероятно успешных сумеречных фильмах, и в число его работ входят такие картины как "Милый друг" и "Космополис".
И как дела? Я всегда забываю по вечерам, что с утра мне нужно дать несколько интервью, и вот я не спал всю ночь(смеется). Ужасно!
Как вам съемки в глуши Австралии? Для меня это было действительно здорово. Своего рода отдых. Мне понравилось там сниматься. Никакого давления и ни души вокруг.
Было облегчением оказаться вдали от людей? Да, в плане работы. Мне нравится использовать какие-нибудь маленькие приемы перед началом съемок, вроде как для того, чтобы войти в образ, а если вокруг вас куча людей, которые пытаются вас сфотографировать в тот момент, когда вы стоите с глупым лицом или что-то в этом роде, тогда это постоянно сидит в голове и с трудом удается сделать то, что хочешь. А там можно было делать все, что хочется. Может кто и подумал бы, что ты странный, но эти ребята всегда делают странные вещи(смеется), ощущалась свобода действий.
Вам понравилось играть менее красивого персонажа? Да, то есть, в каком-то определенном смысле. Если кто-то говорит: "Ты должен быть красавчиком!", - с одной стороны ты чувствуешь себя идиотом, ведь ты парень, а с другой, ты задумываешься, что это ведь ничего не значит, ты просто позируешь. Как только вы избавитесь от чувства собственного тщеславия, тогда все станет гораздо легче.
Как бы вы описали суть "Ровера"? Думаю, это просто история о тех, кто пытается выжить. Они просто обычные люди при необычных обстоятельствах. Они пытаются понять, как жить, когда практически не осталось надежды. Ощущение, что завтра уже нечего будет делать, поэтому, что ты должен делать весь день? Даже банда, из которой я вышел - они воровали деньги, и их не на что было тратить (смеется). Эрик (Гай Пирс) говорит: "Они бесполезны, просто бумага. Трудно понять, зачем стараться выжить, если все кажется абсолютно бесполезным, даже люди".
Вы довольны своей карьерой на сегодняшний день? Определенно. Я очень счастлив, что эти два фильма попали в Канны, это своего рода именно то, чего я хотел. Я также доволен самими фильмами. А это приятно, ведь сейчас я работаю с людьми, с которыми хотел работать много лет, и в прошлом году мне действительно очень повезло со всем этим.
А что там с фильмом "Жизнь"? Я не знаю, когда он будет закончен. Я только видел трейлер, который показывают здесь. Больше я ничего не видел. Хотя, было довольно весело работать над этим фильмом, и Антон Корбейн, действительно, классный. Фильм о знаменитых фотографиях Джеймса Дина на Times Square, об отношениях фотографа с самим Джеймсом Дином. В фильме также играет Джоэл Эдгертон, и это странно потому, что он был и сценаристом в фильме "Ровер", а также Бен Кингсли. Это круто. Было интересно снимать фильм о фотографии с Антоном Корбейном, мастером фотографии. Он научил меня, как фотографировать камерой Leica. Они не так уж и хороши, а я думал, что они совершенно удивительные. Я узнал это к концу фильма, и израсходовал двадцать пять рулонов пленки, а где-то на четвертой я узнал, что нужно выдвигать линзу (смеется) – иначе они будут все пустые. Это было забавно.
Люди называли вас новым Джеймсом Дином. И вот вы снимаетесь в фильме о нем, но играете не его. Вы не был заинтересованы в этой роли? Нет, не очень. Дэйн ДеХаан осмелился сделать это. Это одна из самых трудных ролей – попытаться сыграть известного человека. У Дэйна был парик, фальшивые мочки ушей, и контактные линзы. И манера поведения Дина такая узнаваемая, поэтому дело было не только в гриме, нужно было суметь сыграть его. Это как играть Гарри Поттера, у каждого свои ожидания, в то время как я - просто наблюдатель.
Вам нравится путешествовать? Мне всегда вроде как нравилось это: три месяца, а потом можно двигаться дальше, никаких обязательств. У меня какое-то время был дом, а недавно я просто продал его. Меня никогда там не бывает, и с ним много хлопот. Зачем он нужен, пока нет детей или тому подобного, приятно иметь возможность испытать это. Я осознал, что последние лет десять, нигде не был, если только не по работе – никаких каникул или тому подобного. Да и необходимости на самом деле нет. Когда к концу подходит одна работа, я постоянно ищу другую, а еще я живу в Лос-Анджелесе, а это уже и так словно ты круглый год в отпуске(смеется).
Когда у вас есть время для себя, что вы делаете? Когда я не работаю, я пытаюсь найти другую работу (смеется), постоянно. Начинаешь понимать, что есть ограниченное количество времени для того, что хочется сделать, а я много чего хочу достичь, а еще я люблю работать больше чем что-либо еще. Моя работа – это мое хобби.
Вы до сих пор пишите песни? Как это происходит? Да. Недавно я снова начал играть. Просто играю то, что приятно звучит. Я не пишу песни в традиционной манере. Не пишу отдельно стихи, все на инстинктивном уровне.
Намерены ли вы выпустить свою музыку в массы? Я не против, но я довольно чувствительно отношусь к критике, а я и так много ее получаю обо всех аспектах моей жизни (смеется), поэтому я не хочу знать чужое мнение и о своей музыке.
Некоторые актеры, которые начинают сниматься будучи совсем молодыми, уходят с этой дорожки различными путями. Вы понимаете это? Ну, я был не совсем молодым. Мне было шестнадцать, когда сыграл свою первую роль. А многие начинают в три, или где-то в этом районе. А еще я никогда не осознавал, что действительно хочу это делать, только последние четыре - пять лет, и я никогда не воспринимал актерство слишком серьезно. Когда я получаю работу, то конечно серьезно к ней отношусь, а тогда я думал, что поступлю в университет и буду делать что-то другое. Это был своего рода постепенный процесс.
Когда вам захотелось этого? Вероятней всего после Гарри Поттера, потому что это было как раз то время, когда мне нужно было либо идти в университет, либо в кино, и я принял решение пойти в актеры, и после этого целый год сидел без работы (смеется).
А что бы вы изучали? Думаю, я хотел бы заниматься политикой, или что-то в этом роде. Мне до сих пор хочется этого, как и всем актерам. Но только Американской политикой, Английская мне не очень интересна (смеется).
Это то, к чему вы собираетесь стремиться? Возможно, но только не сейчас. Я не хотел быть политиком. Я хотел работать в этой системе. Мне нравится писать речь. Как ни странно я совершенно аполитичен. Мне сама игра нравится.
Вы бы сказали, что фильм имеет политический подтекст? Действия разворачиваются после экономического коллапса… Да, в фильме есть определенный посыл. Во время съемок были странные физические проявления его. Если вы посмотрите на некоторые кадры, там есть странные массивные копья, которые до сих пор закопаны, сам ландшафт в основном опустошен. Стоишь там и смотришь на это, а вокруг никакой дикой природы, там ничего не растет уже сотни лет. И не только на этом куске земли, пусто абсолютно везде вокруг, даже если на первый взгляд это и не заметно. Ты вроде думаешь: "Зачем? Чтобы сидеть и играть в видео-игры?"
Как вы справляетесь с частыми появлениями вашего имени на страницах таблоидов? Я их не читаю. Думаю, я медленно движусь к тому, чтобы выбраться из такого рода СМИ и журналов сплетен. Я еще точно не знаю, как это сделать, но я стараюсь как могу.
Фильм "Звездная карта" был отлично принят в Каннах. Это было облегчение после "Космополиса"? Думаю, "Космополис" был на самом деле недооценен, я считаю его классным фильмом (смеется). Мне он нравится. И я поработаю в любом фильме Дэвида Кроненберга. Помню, как с "Космополисом", когда он вышел, со мной было впервые, когда я играл в фильме и если кто-то говорил, что ему не понравилось, я думал, что они идиоты (смеется). Я очень сильно убежден в этом.
У вас есть тату. Это для фильма? Оно изображает скульптуру Жульена Дилленса. Я просто подумал, что ее лик будет очень подходить персонажу.
|
|
| |
| ДушевнаяКсю |
ДушевнаяКсю |
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 10:01 | Сообщение # 137 |
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
|
Горячий репортаж: "Вопрос-ответ" для Google с участием Роберта Паттинсона и Гая Пирса - 06.08.2014
6 августа 2014 года в рамках английского промоушена фильма Дэвида Мишо "Ровер" состоялась встреча с ведущими актерами фильма Гаем Пирсом и Робертом Паттинсоном. В формате "Вопрос-ответ" актеры ответили на вопросы пользователей Google, собранные заранее. Он-лайн встреча началась с небольшой задержкой и продлилась в итоге чуть короче, чем планировалось. Запись эфира, скринкапсы и не только ждут вас под катом!
ЗАПИСЬ ЭФИРА
Видео TWITTER/ INSTAGRAM @totalfilm: Небольшая задержка в нашей связи с Робертом Паттинсоном и Гаем Пирсом - но они скоро придут. @ImagineTwihard: Несмотря на то, что он выглядел очень уставшим, он все же смеялся и был очаровательным. @LFMoreFilmBlog: Роб, ты не умер в "Космополисе"! Сиквел! Ответ Роберта: Я умираю во всех фильмах... СКРИНКАПСЫ
Ведущий: Спасибо большое, что смотрели нас. Роб: Мы в прямом эфире? (смеется) О!
|
|
| |
| ДушевнаяКсю |
ДушевнаяКсю |
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 10:08 | Сообщение # 138 |
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
|
Горячий репортаж: Встреча в "Apple Store" с создателями фильма "Ровер" - 07.08.2014
7 августа 2014 года в рамках продвижения фильма "Ровер" в Англии запланирована встреча с актерами и режиссером фильма, которая состоится в лондонском филиале сети магазинов известной марки цифровой техники "Apple". Подтверждено участие Роберта Паттинсона, Дэвида Мишо и Гая Пирса. Начало встречи - 18:00 по лондонскому времени или 21:00 по московскому.
Команда новостей будет следить за ходом этого мероприятия в режиме он-лайн, поэтому не забывайте обновлять страницу после начала "Горячего репортажа"!
TWITTER/INSTAGRAM @robpattinsonww: Свет готов! в магазине "Apple" - Laura. Еще два часа ждать! Люди повсюду, пришли насладиться Вопросами и Ответами по фильму "Ровер" в магазине "Apple"! Нет, дамы и господа, это еще не Роб, не Гай и не Дэвид, но проверка света выглядит так смешно! @robpattinsonww: Теперь показывают трейлер "Ровера". Даже звучит Рей-Роб, говорящий, что он верит в Бога. "Вопросы и Ответы" в магазине "Apple" начнутся через час. Вы так же взволнованы, как и я? Вопросы - готовы. Камера - готова. @RPLife: "Вопрос-Ответ" в Apple Store начнется через 10 минут! Мы будем размещать все фото, видео и твиты. @TheRoverMovieUK: @ChrisHewitt представил Гая Пирса, Роберта Паттинсона и Дэвида Мишо #applestoreРовер. Дэвид Мишо описывает "Ровер" как "низкий, грязный постапокалиптический вестерн".Гай Пирс описал своего героя как "человека, у которого осталось лишь последнее дело. Роберт Паттинсон говорит, что он "слишком стеснялся", чтобы имитировать американский акцент во время репетиций.Дэвид Мишо говорит, что Гай Пирс "здорово играет мощные моменты эмоциональной уязвимости". @beatupcar: Болтают во время клипа. @oldmoriiarty: Дэвид о Робе: "Мне нравятся его качества, он умен, смешной и веселый. @TheRoverMovieUK: После встречи с Робертом Паттинсоном Дэвид Мишо сказал, что он подумал: "Если бы я снимал "Ровер", то мне бы хотелось увидеть, что этот парень может сделать". Роберт Паттинсон говорит, что он чуть дух из себя не выбил во время драки в фильме. @hauntedrk: Гай и Роб разговаривали, а Дэвид такой: "Простите, мне говорить? ХАХА @bowtiehobos: Дэвид сказал, что Роб выживет в мире Ровера, потому что он сможет есть насекомых. @beatupcar: Роб говорит о провокационно-сексуальной манере танцевать. @SupportingRandK: Вопрос: Кто выжил бы в пустыне? Гай: Роб скорее всего просто бродил бы в округе и ел жуков и всё такое. @PequeNena: Они чертовски классные. @iLoveKJaymes: Роб (совет начинающим актерам): "Найдите то, что вам интересно делать". @TheRoverMovieUK: Совет Роберта Паттинсона по актерскому мастерству: "Если вы можете прикоснуться к своему лицу в кадре, это поможет" #applestoreРовер #Ровер @iLoveKJaymes: Роб [в ответ женщине, которая сказала, что в "Космополисе" много тишины]: "Правда? В "Космополисе" очень много разговаривают". @RK_UnbrokenSou: Роб сказал, что прессе ничего не известно о его жизни, нифига. @Mijaloow: Мой вопрос был: "Когда вы играли Рэя, вы очень много в себе изменили: акцент, внешний вид, язык тела, движения... @ChrisHewitt: Горячий бойз бэнд "The Twerkin' Rovers". Играет на свадьбах и днях рождения. Заказывайте сейчас! @robpattinsonww: Эти 45 минут были напряженными! Были показаны кадры из фильма. @orangejie: Боже мой, я - фанат с Филиппин! Я сказала Робу, что мы не только сумеречные фанаты. Мы его фанаты и всегда будем его поддерживать! @Mijaloow: Роб смотрит сцену с самим собой #роверapple @ThinkingofRob: Вопрос-Ответ в Apple Store подошел к концу. Спасибо всем за то, что делились фото, и @TheRoverMovieUK #applestoreРовер. @SupportingRandK: Мы желаем Гаю удачи в Японии, потому что завтра он летит туда. @bowtiehobos: Было так смешно, когда Гай и Роб переигрывали в лицах одно из видео, которое показывали. @sophiejax (автор фанфика "Фунт плоти"): Мое фото с Робом. Я...я...я не могу... Он...А я... А потом я задала вопрос... И он смотрел на меня... И он ответил и, простите, но в тот момент я растаяла.
ФОТО
|
|
| |
| ДушевнаяКсю |
ДушевнаяКсю |
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 10:13 | Сообщение # 139 |
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
|
|
|
| |
| ДушевнаяКсю |
ДушевнаяКсю |
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 10:14 | Сообщение # 140 |
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
|
"Film4": Специальное интервью Роберта Паттинсона и Гая Пирса о фильме "Ровер"
11 августа в 23:50 по московскому времени транслировалось специальное интервью Роберта Паттинсона, Гая Пирса и Дэвида Мишо британскому каналу "Film4". Подробности под катом.
TWITTER/INSTAGRAM @Gossipgyal: Специальное интервью по "Роверу" началось сейчас на "Film4". @MyFuckingBoyfr1: РОБ В МОЕМ ТЕЛЕВИЗОРЕ. @Gossipgyal: Гай рассказал о первом съемочном дне, о Робе, который сыграл Рэя, о настроении фильма и реакции зрителей. @Gossipgyal: Роб рассказал о своем герое - Рэе, гриме, Эрике/Гае и зрительской реакции. @Gossipgyal: Дэвид Мишо говорит о коллапсе, персонажах, их особенностях, сценарии к фильму. @Amy_Lizabeth309: Люблю интервью Film 4 #РобертПаттинсон #Ровер @guccilicious31: Красавчик! Правда [интервью] слишком короткое! lol #РобертПаттинсон #Film4 @_SimplyRob: Роб великолепен и на вид, и на слух в интервью на "Film4". Думаю, он лучше смотрится в записи, нежели чем живьем перед аудиторией. @clarabelg1: Гай Пирс остается самым милым партнером Роба по съемочной площадке за все время. Он снова рассказал такие классные вещи о Робе и его игре. @lifeloveartfilm: Надеюсь, кто-нибудь записал интервью на "Film4". Это было здорово. #Ровер #ДэвидМишо #РобертПаттинсон #ГайПирс
Видео ПЕРЕВОД С ПРЯМОГО ЭФИРА
Мишо: Фильм о довольно простой истории. Гай: Я увидел, как Роб работает, какой он уязвимый. И понял, каким я буду жестоким по отношению к нему. Роб: Гай будет очень жестким, его герой Эрик, а Рэй попробует построить новые отношения. Мишо: Даже в их внешности, движениях был контраст, это то, что выстраивало историю. Гай: Я понял, что мне нужно понять его историю, его трансформацию. Мишо: Этот персонаж настолько глубоко ранен (Эрик). И в Рэе живет раненый ребенок, внутри этого существа. Какая-то часть меня чувствовала, что Гай должен должен больше говорить во время поездки, а потом я понял, почему он не многословен. Гай: Когда я понял, каким он стал монстром, что он больше животное, чем человек, все встало на свои места. Мишо: Гай - это парень, который не просто следует за чем-то, он не дает этому уйти. Гай: Мишо задает тон, какой бы он ни был. И я думаю, что людей тронет этот фильм. Роб: Мне нравятся трудные вещи, я не знаю, справлюсь ли я с ними, но они мне нравятся. Дождитесь полного перевода
СКРИНКАПСЫ
НАША ГАЛЕРЕЯ >>>> GIF - анимация
|
|
| |