Страна:США Слоган:«Жизнь – это самое удивительное шоу на свете» Режиссер:Френсис Лоуренс Сценарий:Сара Груэн, Ричард ЛаГравенес Продюсер:Кевин Халлоран, Джил Неттер, Эрвин Стофф, ... Оператор:Родриго Прието Композитор:Джеймс Ньютон Ховард Жанр:Драма Статус:Выпущен Продолжительность:116 мин. Премьера (мир):22 апреля 2011 Премьера (РФ):21 апреля 2011 В главных ролях: Роберт Паттинсон Риз Уизерспун Кристоф Вальц Джеймс Фрейн Хэл Холбрук Пол Шнайдер Кен Фори Тим Гини Дэн Лория Описание:Времена Великой депрессии. Студент-ветеринар Якоб бросает учебу после того, как его родители погибают, и присоединяется к «Benzini Brothers», самому грандиозному цирковому шоу на Земле. Там он начинает работать ветеринаром, а заодно и влюбляется в прекрасную наездницу Марлену, которая, правда, замужем за Августом, харизматичным, но жестоким дрессировщиком.
(ссылка устаревает каждый день - меняется дата, поэтому на сайте пользуйтесь поиском по ключевым словам "critic reviews") + Empire gives 3/5 to 'Water for Elephants' DVD 2 featurettes — 1 in which cast and crew swoon over R-Pattz Plot During the Great Depression homeless veterinary student Jacob (Pattinson) joins a struggling circus and falls in love with its star attraction, animal trainer Marlena (Witherspoon). When Marlena’s husband, tyrannical circus owner August (Waltz), acquires an unhappy elephant, Jacob and Marlena bond over her care, inflaming the unstable August’s vicious streak...
Review Adapted (by Richard LaGravenese) from a bestseller by Sara Gruen, this romantic period drama is exactly the sort of thing — an old person wistfully begins telling the story of a long-ago adventure, cueing richer colour and a 90-minute flashback — that gets made for television and airs in a weekday matinée slot. The difference is that made-for-TV jobbies invariably star people from cancelled TV series, whereas this Big Top turn has a big-screen budget and a cast led by Twilight heartthrob Robert Pattinson and Oscar-winners Reese Witherspoon and Christoph Waltz.
Eighty-six year-old Hal Holbrook gamely kicks it off as Old Jacob Jankowski, who wanders geriatrically around a modern circus and is taken in by the young owner. When he learns Jacob is an old circus hand who survived a famous disaster of the 1930s, he settles in to hear the tale of the Benzini Bros’ travelling show. It’s one of tragedy, deceit, illusion, abuse, murder and, oh yes, secret love. Nastiness and brutality vie with attempts to evoke the magic of circus, but these have a desperate and unconvincing mood. While young boys of a bygone age may well have dreamed of orgies with Hootchie-Cootchie dancers and drunken dwarves, such outbursts of colourful fun are curiously joyless, and the romance feels equally forced. Thank heavens the climactic catastrophe is appropriately dreadful.
Witherspoon, it is said, loved the book. One suspects it was the costumes she loved best here, the pink sequins, marabou feathers and bias-cut frocks. For a dying circus whose unpaid roustabouts and moth-eaten animals are starving, she’s almost too glamorous, holding court in a handsomely appointed railway carriage boudoir. Pattinson is, in his quiet way, the sympathetic central character since his ardent, feeling young Jacob is the one commencing a big life journey. But Waltz’s terrifyingly unpredictable August is horribly fascinating, all charming and charismatic one moment and savagely sadistic the next.
Verdict Familiar but enjoyable. Not being funny, the elephant (Rosie, played by nine-foot enchantress Tai) is the real star as the most moving and only joyful presence in sight.
Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 12:00 | Сообщение # 801
Супер милота...
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1636
Статус: Offline
"Воды слонам" и Роберт Паттинсон. Версия 2.0: Становление новой кинозвезды
Говоря о 50-х и 60-х, всегда легко было сказать, что за мужчины были настоящими кинозвездами. Это были высокие, привлекательные и крепкого телосложения актеры – Берт Ланкастер, Грегори Пек, Чарлтон Хестон и Джон Уэйн были прообразами, предшествующими Кэри Гранту и многим другим. Иногда они выделялись больше чувственностью, чем габаритами, как Марлон Брандо и Джеймс Дин. В 70-х архетипы начали рушиться. Другие актеры были допущены к братству в силу своего таланта и их магнетизма на экране. Роберт Де Ниро, Аль Пачино и Дастин Хоффман, возможно, не соответствуют ранним канонам, но их способность завоевать внимание в кино, чтобы было зрителям трудно отвести взгляд, сделала каждого из них кинозвездой, как и их предшественников. Но кто настоящая звезда кино в наше время?
Быть кинозвездой и быть знаменитым обычно считают неразрывно связанными. Но сегодня есть мириады актеров, которые знамениты ролями в сериалах или в фильмах-франшизах, которые не могут выйти на ужин, потому что они просто привлекают слишком много внимания. Я не уверен, что они звезды кино, хотя – могут ли они вывезти фильм, который не является франшизой, с которой они начали? Могут ли они не только привлечь аудиторию, но и показать игру, которая не должна выглядеть натянутой? Может, они больше знаменитости, чем кинозвезды?
Я думаю, что мы находимся в середине становления новой кинозвезды – Роберта Паттинсона, чья знаменитая роль сверкающего вампира-сердцееда (в "сумеречной" франшизе), безусловно, была началом. Хотя он участвовал в разнообразных проектах в начале своей карьеры, в том числе, конечно, фильме "Гарри Поттер", но все же он достучался до публики своей ролью Эдварда.
Но в течение несколько лет с тех пор мы видим, что что-то такое происходит с Паттинсоном, что редко случается в сегодняшнем кино. Его последующие роли в таких фильмах, как "Помни меня", "Милый друг" и "Космополис", показали его актером, чье присутствие на экране не может быть проигнорировано. В "Космополисе" Дэвида Кроненберга он в каждой сцене и получил признание критиков, хотя сам фильм не был замечен в широком прокате.
Значит, он хороший актер, лучше, чем мы могли бы себе представить, если бы пришлось судить только по "Сумеркам". Но, на мой взгляд, фильмом, который впервые показал, что он становится кинозвездой в старом формате, был "Воды слонам". Подумайте об этом – фильм преуспел в коммерческом плане. Он играл в паре с популярными и отличными актерами - Риз Уизерспун и Кристофом Вальцем - и явно не был отодвинут на задний план. Даже слонихе это не удалось.
Паттинсон заставил вас переживать за персонажа, за то, что должно было произойти между ним и героиней Уизерспун, за сцены с персонажем Вальца. Создатели фильма, конечно, знали, как снять главного героя в "Воды слонам" как можно привлекательнее. Еще поразительнее все же, как герой Паттинсона, казалось, раскрывается, чтобы заполнить экран.
"Воды слонам" предшествовал "Космополису", и, хотя многие люди видели его в кинотеатрах и продолжают смотреть его по кабельному, On-Demand (видео по запросу) и во время полетов на самолетах, он не получил того же внимания критиков, как последний. Но, на мой взгляд, Роберт Паттинсон действительно притягивает взор к экрану, что мы связываем с настоящими звездами кино. "Космополис" показал это качество в меньшем, арт-хаусном кино, но кто из нас теперь будет так неосторожен, думая, что теперь оно исчезнет? Я думаю, нет. Я думаю, что мы видели восхождение искренней кинозвезды, которой больше не нужно сверкать в солнечном свете, чтобы удержать наш взгляд на экране.