Дата: Понедельник, 04.10.2010, 17:57 | Сообщение # 1
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Добро пожаловать к Райли
Welcome to the Rileys
год2010 странаСША, Великобритания слоган«You never know who's going to be your wake-up call» режиссерДжейк Скотт сценарийКен Хиксон продюсерДжованни Агнелли, Стивен Зэйллян, Скотт Блум, ... операторКристофер Сус композиторМарк Стрейтенфелд художникХэппи Масси, Ким Бауэн, Тим Кон монтажНиколас Гэстер жанрдрама премьера (мир)23 января 2010 релиз на DVD :7 февраля 2012, «Парадиз Медиа» рейтинг MPAA:R время110 мин.Сюжет:Муж и жена отдаляются друг от друга после смерти дочери, пара не может разрушить горький порочный круг, но получает второй шанс благодаря знакомству с несчастной девушкой Мэллори, вставшей на путь саморазрушения.
В главных ролях: Кристен Стюарт Джеймс Гандольфини Мелисса Лео Дэвид Дженсен Кэти Ламкин Лэнс Э. Николс Eisa Davis Тиффани Коути Расселл Стейнберг Майкл Возниак
Даг: У меня к тебе деловое предложение Меллори: Оу... я тебя предупреждала, что никакого порно... Я не буду с тобой тр.....ся Даг: Погоди минутку. Можно я скажу? Меллори: Да, но ответ все равно "нет" Даг: Я буду платить по сто долларов в день, если я буду жить у тебя. Меллори: Что? Даг: Сто долларов в день, если ты мне разрешишь жить у тебя дома. Мне не нравятся гостиницы. Меллори: (прим. переводчика: тут абсолютно вольный перевод) И никаких услуг? Даг: Нет. Меллори: И я не занимаюсь анальным сексом. Так, к слову. Даг: Слава Богу, что есть что-то, чего ты не делаешь. Меллори: Так что? Сотня баксов в день - и ты просто живешь в моем доме? Даг: Ага. Меллори: Так что, ты будешь моим папочкой? Даг: (пожимает плечами) Меллори: Знаешь, что это значит? Ты купишь мне классные вещи
Режиссер Джейк Скотт о фильме "Добро пожаловать к Райли" и Кристен Стюарт
Самый успешный ход режиссера - это пригласить Кристен Стюарт, актрису "Сумеречной Саги", на роль несовершеннолетней проститутки, вокруг которой вращается весь сюжет фильма. «Мне очень понравилась ее игра в фильме «В диких условиях». Я подумал: «О мой Бог, это именно то, что я ищу для роли Мэллори!» Именно такая дикость была мне нужна.»
Скотт вместе с автором сценария работал над фильмом, размышляя над сюжетом и делая его утонченным. Смерть дочери Райли преподнесена в живой и неожиданной манере. «Она должна была появляться в воспоминаниях, но первое, что я сделал с Кеном - это вырезал все флэшбэки. Я придерживался скрытности."
«Пока мы были в Новом Орлеане, пейзажи так и манили своей красотой. Хотелось их сфотографировать, но я и не думал, что это было так важно для героев."
«Некоторые люди говорили: «Как тебе не стыдно - ты не позволишь нам увидеть Стюарт извивающейся вокруг шеста?!», - но, опять-таки, это было осознанное решение. Я не снимал этого. Меня просили снять это, но я не сделал этого, потому что я не чувствовал, что это значимо в сравнении с тем, через что пришлось пройти Дагу. И я думаю, что если бы я показал, как она танцует, возможно, зрители связали бы это с ним, и с тем, какого персонажа он играет. Я не хотел, чтобы это случилось. Я не хотел, чтоб это было главным..»
* * *
Журнал "ОК" быстро сориентировался "на местности" и предложил читателям свои цитаты Джейка Скотта:
Очевидно, Кристен Стюарт немного поднадоело играть главную героиню "Сумеречной Саги" Беллу Свон, и она не может дождаться окончания этого проекта, чтобы она могла двигаться дальше. Джейк Скотт, режиссер фильма «Добро пожаловать к Райли», в котором отнимается Стюарт, сказал, что Кристен не может дождаться, когда закончится ажиотаж после последнего фильма «Рассвет», и ее перестанут сравнивать с "сумеречной" героиней.
Он сказал: «[Кристен] играла одну и туже роль в скольких – в двух или трех частях? И это удручает ее. Она хочет, чтобы ее воспринимали как серьезную актрису. И это невероятно, что до фильма "Сумерки ", она сделала такую работу ... Она очень гордится своей работой в этом фильме".
Джейк добавил: «Она очень-очень коварная "волчица" и хитрая, немного нервная. Работать с ней - это как укрощать стаю кошек." Подбор и поиск информации: elena, Tasha, перевод: KindHearted
"Добро пожаловать к Райли": Первые новости и отзывы зртелей с кинофестивая в Новом Орлеане
noandree на стене фильма на IMDB пишет:
Наконец-то сегодня я посмотрела фильм. Он закончился буквально несколько часов назад – чувства, мысли - все смешалось. Я просто ошеломлена игрой Кристен Стюарт, насколько она выложилась. Постараюсь собрать все мысли в кучу, и не раскрыть вам секретов фильма. Наверное не получится, поэтому простите если для вас вся интрига на моем посте и закончится. Мой пост скорее больше относится к представлению Кристен Стюарт, если вам захочется побольше узнать о фильме - пишите мне ЛС.
Все ожидания стоят того, поверьте мне! ИМХО, на сегодняшний день это лучшая игра Кристен. Да, мы знаем, сколько эта девочка трудится, и у нее в архиве имеются замечательные роли, но тогда роль Мэллори - просто самая замечательная из всех замечательных.
Кристен буквально «присвоила» себе характер Мэллори. Он предстала перед нами полностью разбитой, свирепой, хрупкой, жесткой, ранимой, грубой и такой беззащитной. Звучит крайне противоречиво, правда?. Кристен пленила и захватила всю публику. Я настолько прониклась ее персонажем, что мне самой хотелось ее спасти.
Мелиса Лео, как обычно, была великолепна. Она превосходно передала все эмоции своего персонажа, а также «присвоила» ее характер. Тоже самое могу сказать и о Джеймсе Гандольфини. Я видела его только в «Клане Сопрано» и в «Мексиканце». Но это была его абсолютно другая роль, и он исполнил ее фантастически.
Многие из вас, с кем я общаюсь, знают, как я отношусь к семейным драмам. Я не поклонница персонажей таких фильмов. Однако, Кристен, Мелисса и Джеймс, были настолько правдоподобны, что НЕ ВОЗМОЖНО не сопереживать им. Я полностью была поглощена этой историей.
После показа фильма на кинофестивале состоялся разговор с Джейком Скоттом - режиссером "Добро пожаловать к Райли" - в формате "Вопрос-Ответ". noandree продолжает:
Да, я была там. Джейк Скотт очарователен. Попытаюсь вспомнить несколько вопросов…
Кто-то хотел спросить Джо (продюсер Джованни Агнелли), каково было работать с о Скоттом, Джейк ответил: «Он.. «пип» (намекающий кашель)
Кто-то спросил его о взаимоотношениях на съемках между Кристен и Джеймсом – он описал их как отношения между Балу и Маугли из книги Киплинга. Джеймс – большой медведь, Кристен – хрупкая беспризорница. Он привел в пример одну сцену из фильма, где Кристен бросает робкий взгляд исподлобья (это надо видеть, чтобы понять) – сцена отлично передает характер их отношений.
Одна девушка с Твиттера попросила его прояснить ситуацию с его последними комментариями о толпе кошек. Он сказал, что фразу вырвали из контекста, он просто так описал трех главных актеров. Он сказал, что у каждого из них свой стиль игры, у каждого сильный характер, поэтому работать с ними тремя – как работать с толпой кошек.
Так же были вопросы о подборке саундтрека к фильму, вопросы о использовании местных (Новый Орлеан) пейзажей, и о сотрудничестве с местными работниками и многое другое.
Если вспомню больше – обязательно напишу. Подбор и поиск информации: elena1, перевод: DASHA21
MTV: Режиссер "Добро пожаловать к Райли" сравнивает Кристен Стюарт с Мерил Стрип
Нью-Йорк. Режиссер "Добро пожаловать к Райли" Джейк Скотт использовал словосочетания "эмоционально обнаженная" и "замаравшаяся" для описания игры Кристен Стюарт в фильме. 20-летняя актриса играет сломленную молодую женщину, жизнь которой проходит в захудалом стриптиз-клубе и зловонных комнатах мотелей.
На премьере фильма поздним вечером понедельника (18 октября) Скотт продолжил развивать эту тему настоящих, не приукрашенных эмоций, сравнивая Стюарт с одной из наиболее любимых критиками и эмоционально выразительных актрис Голливуда.
"Вы знаете, это в духе Мэрил Стрип", - сказал он "MTV News".
В частности, он говорил о том, что Стюарт взялась за такую требующую большой отдачи роль в таком юном возрасте и какую первоклассную работу она проделала при этом. "Я знаю, что она много вложила сил в эту роль", - сказал он. - "Она подвергла себя эмоциональному истощению. Чтобы сыграть так, вам нужно всего себя вложить в роль. Это было очень храбро с ее стороны, особенно если учесть, что тогда ей только исполнилось всего 18 лет". Мелисса Лео, сыгравшая вместе со Стюарт в фильме, согласна с этим. Она рассказала, как вместе с Джеймсом Гандольфини они с трепетом наблюдали, как КСтю расцветала на съемочной площадке. "Я встретилась с Кристен в особенное время", - сказала она. - "Она только что закончила сниматься в "Сумерках". Она уже снималась до этого и всегда тщательно выбирала свои роли. А это была ее первая роль в качестве эмансипированной актрисы (прим.пер.: эмансипированный - несовершеннолетний, работающий по трудовому контракту или договору). Наблюдать за тем, как она расправляет крылья, - было сплошным удовольствием для меня и Джеймса."
И это именно то, что Скотт видел на красной ковровой дорожке в понедельник, когда Стюарт уверенно переходила от одного интервью к другому. "Она выросла", - сказал он. - "Когда я первый раз встретился с ней, она была еще девчонкой. Я знаю ее уже около трех лет. И она становится великолепной женщиной." Подбор и поиск информации: Cat26, перевод: Tasha
«Добро пожаловать к Райли», к его чести, не соответствует ожиданиям повествования. Это драма, но драма на грани полного уничтожения. Кристен Стюарт играет Эллисон... или Мэллори, в зависимости от сцены (поверьте мне, это имеет смысл). Она работает стриптизершей в Новом Орлеане, где однажды встречается с Джеймсом Гандольфини (который приезжает туда в командировку), и с этого все и начинается.
Джеймс Гандольфини (Дуг Райли) - человек, переживший горе, но до сих пор до конца с этим не справившийся. Его жена, которую сыграла Мелисса Лео, тоже так и не смогла переступить через это и жить дальше. И, конечно же, Эллисон, Кристен Стюарт, эмоционально нестабильная девушка. Таким образом, столкновение этих людей, их взаимоотношения друг с другом, связанные с прошлым, таят в себе определенную опасность, неожиданность. Эта история завораживает, вводит вас в состояние напряжения во время просмотра.
Своей актерской игрой Кристен Стюарт, словно электрический провод под напряжением, поддерживает ваш интерес и не дает расслабиться ни на секунду в течение всех двух часов фильма. Она выходит из себя, как взбешенная собака - совершенно непредсказуемая; становится совершенно ясно, почему продюсеры видят в ней такой огромный актерский потенциал. Она просто великолепна. Гандольфини тоже отлично сыграл, он продолжает выбирать исключительно потрясающие сценарии (его игра в фильме «В петле» также просто неподражаема).
Самое интригующее в фильме «Добро пожаловать к Райли» это инновационный уровень самого сюжета. Дело не в том, что все происходит в Новом Орлеане, или в том, что главная героиня - стриптизерша, ничего подобного, хотя, несомненно, акцент на темы ответственности, личного горе и доверия затрагивают душу. Каждая сцена изобилует не только длинными диалогами, но также долгими паузами и языком тела. Все благодаря недюжинному терпению и огромным усилиям режиссера Джейка Скотта, что положительно сказывается на его карьере. Мистер Скотт точно знает, что делает и у него это получается просто великолепно, что могло бы хорошо послужить ему, если он продолжит в дальнейшем работать в жанре инди/драмы.
Будет ли в моем отзыве хоть одно резкое критическое положение? Моя критика, наверное, слишком неуловимо тонка, чтобы делиться ей с читателями. Диалоги и декорации настолько естественны, что они не задержатся надолго в вашей памяти после просмотра. Но, в общем, очень неплохо. Только взгляните на эту неподражаемую, держащую вас в постоянном напряжении, игру Стюарт, недюжинную силу отца, Гандольфини, или разведывающего обстановку перспективного режиссера Джейка Скотта. Все это заставит вас трепетать, уделите несколько часов просмотру «Добро пожаловать к Райли». А потом мы встретимся с вами здесь и все обсудим. Поиск информации: elena1, перевод: Dancing_On_Te_Red_Line
Новый фрагмент фильма "Добро пожаловать к Райли" (с переводом)
ПЕРЕВОД:
Д: Ты в порядке? М:Да, я просто не могу выносить, когда меня во время танца начинают щупать Д: Что случилось? М:Там был один парень, и он не мог отлепиться от моей чертовой задницы. И я пыталась, чтобы он, черт отстал. И все мое дерьмо было везде, и его башмаки, и... у меня забрали 900 баксов. Д: 900 долларов? М:Мх Д: О чем ты черт думала, что с тобой, а? М:А где еще я должна их держать? Д: Я не знаю, может быть в банке? М:Что? У меня нет этого чертова банковского счета. И эта чертова задница. Он даст мне свой адрес, потому что чертов...чертов... Д: Успокойся, успокойся. И что ты собираешься делать с его адресом, а? М: Я собираюсь вернуть мои деньги Д: Нет, ты не это собираешься сделать. Ты собираешься позвонить в полицию и у тебя будут проблемы. М:Я не могу звонить в полицию, Даг! Не будь таким черт тупым! Просто помоги мне! Д: Я тупой? Ты приносишь свои 900 долларов в такое место, а я тупой? Прийти сюда, в эту дыру, в ночной клуб. Вот это глупо! Это действительно глупо! М:Это я глупая! Д: Куда ты идешь? М:Я иду найти способ вернуть мои деньги Д: Ну уж нет. Пошли, поехали домой. Ну и иди, черт тебя побери!
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 11:50 | Сообщение # 32
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
5 вещей, которые вам нужно знать о "ДПКР"
5. Джеймс Гандольфини и его акцент
Скотт назвал Гандольфини "медведем", а также чутким и обязательным человеком. Однажды на съемках, будучи расстроенным, он пробил кулаком дырку в стене. Но только из-за того, что он чувствовал, будто делает не то, что нужно. Гандольфини всегда будут ассоциировать с Тони Сопрано, но после таких ролей, как Кэрол в "Там, где живут чудовища" (Where the Wild Things Are) и в фильме "В петле", вы забудете об этом гангстере из Джерси. Гандольфини превратил Дага Райли в переполненного сочувствием персонажа.
Что касается его акцента, то он понадобился, когда Скотт увидел в этом ключ к раскрытию персонажа - протяжное произношение жителей Индианы добавляет ему старомодности. Некоторые журналисты этого не заметили и сказали об этом Гандольфини прямо на пресс-конференции, что это не согласуется с его персонажем, хотя на самом деле это не так. 4. Волосы Стюарт.
Я не планировал спрашивать Скота об этом - это глупая тема и критика, но многие (странным образом) продолжают жаловаться. Ближе к концу беседы, когда Скотт обсуждал реакцию критиков на фильм и Кристен Стюарт, которая в очередной раз показала свой огромный потенциал вне "сумеречной" Вселенной, я случайно поднял тему ее волос. Если кто-либо из вас когда-нибудь видел девочку-подростка, вы знаете, как они накручивают на палец свои волосы, и Скотт знает и защищает это. Почему они это делают? Кто знает, но они это делают. Стюарт это тоже знакомо, как и множество других нервных жестов: ерзание, покусывание губ, потупленный взгляд. 3. Сдержанность видео-ряда
Джейк Скотт - выходец из мира музыкального видео, мира, откуда вам придется сбежать, если вы не работаете над картинкой, даже если это не соответствует или не подходит к песне. Скотт говорит, что ушел от этого, делая "Добро пожаловать к Райли".
Скотт назвал свой дебютный фильм "Планкетт и Маклейн" (Plunkett & Macleane) развязным, что сейчас было бы неуместно. Но он утверждал, что картинка в фильме не такая, какой ее ожидали увидеть, и многие критики сокрушались по этому поводу, но не в этом случае. Скотт наполнил экран многими символами, он дал оправу характерам, которая отлично отразила их эмоции, и даже переключался со стиля на стиль для разных моментов в фильме. 2. Это не жутко
Идея о том, что стареющий мужчина 50-ти с чем-то лет связывается с подростком-стриптизершей, чтобы снова почувствовать себя отцом, кажется жуткой. В течении первых минут между ними нет ничего кроме неловкости. Но Скотт очень грамотно использует некоторые приемы для того, чтобы прикрыть любые аналогии с сексуальным напряжением: Скотт рассказывал о том, как он избежал в начале съемок Мэллори, танцующей для Дага у шеста; если бы ему пришлось это сделать, Даг мог бы получиться больше похожим на извращенца, чем на располагающего к себе и вызывающего сочувствие персонажа.
Есть одни или два момента, в которых Скотт и сценарист Кент Хиксон показывают, что Даг знает, насколько странной является ситуация. Правда, первоначально в сценарии была сексуальная напряженность и неопределенность между двумя героями. Но Скотт решил, что это не соответствовало их характерам. 1. Не ждите "Красоту по-американски - 2"
Если бы "Добро пожаловать к Райли" взяло курс на высмеивание героев и их ситуации, как в "Красоте по-американски", это было бы подло и безнравственно. Фильм рассказывает о трех очень печальных и подавленных людях, двое из которых потеряли ребенка, и идея добавить юмор в их утрату была бы странной. Скотт упоминал о том, что в процессе добавилось немного юмора, но, к счастью, никаких комических контрастов в фильме нет.
Коллекция рецензий о Кристен Стюарт в «Добро пожаловать к Райли»
Кристен абсолютно не теряется рядом с Гандолфини и Лео, еще раз доказывая нам, что за пределами вселенной «Сумерек» она способна на многое и даже больше. («thefilmstage» 24 октября 2010 год)
Часто, мы не знаем, куда нас приведет извилистая дорога, вот и мы стали свидетелями радикального перевоплощения Стюарт из подростка, страдающего хандрой в «Сумерках», в резкую, грубую, израненную глубоко в сердце, зрелую девочку. Стюарт эффективно расширяет свой диапазон ролей, и не дает себе расслабиться, будь-то роль девочки погрязшей в убогой рутине повседневности, которая вполне расслаблена, находясь рядом с ослепительными вампирами, или роль подростка, танцующего у шеста в откровенных нарядах. И несмотря на то, что при появление на экране Гандолфини у нас перехватывает дыхание, такое ощущение, что ему было некомфортно в трансформации своего героя из мудрого мужчины в сопляка, он будто отошел в тень, уступив Стюарт и ее дерзкой героини, утонувшей в проблемах по горло. («Newsblaze.com» 23 октября 2010 год)
На очереди у нас Стюарт, которую я обычно люблю ненавидеть. Не уверен даже в чем причина. Эта первый фильм с Кристен, в котором я почувствовал, что она не играет саму себя. Она произвела сильное впечатление, и если Стюарт будет продолжать в том же духе, думаю, вскоре стану ее фанатом («WeGotThisCovered»)
…мы не ждали чего-то особенного от Кристен Стюарт. Она была изумительна в фильмах «В диких условиях» и в «Беглецах», но ее игра в «сумеречной саге» чересчур безликая. Однако здесь она затыкает нам рот своим безоговорочным талантом – даже если и трудно абстрагироваться от ее обозленного взгляда подростка, она с легкостью и без сомнений будет продолжать строить свою кинокарьеру, даже когда Сага закончится и будет забыта. Еще нас удивило, что этой ролью молодой проститутки, Кристен Стюарт разбила вдребезги ее глупый романтический образ. Отличный выбор. («Filmosphere»)
Но в фильме в центре внимания Кристен Стюарт – грубая, неуступчивая, великолепная с какой стороны не посмотри, она пронзает нас своим свирепым, эмоционально – накаленным представлением. «Добро пожаловать к Райли» - тяжелая, требующая упорства киноработа, в которой мы погружаемся в изучение хрупкой структуры человеческого поведения. Фантастическая работа Стюарт трогает до глубины души, она сопровождает тебя на протяжение всей истории.(« moviehole»)
В этом фильме Кристен Стюарт даже грубее, чем в роли рокерши в «Беглецах» Кто знал, что она может брать такие ноты? Я открыл для себя очень примечательную актрису. (Roger Ebert, «The SunTimes»)
Что касается Стюарт, то она справилась. Она сделала то, что от нее и требовалось, хоть персонаж и не сильно отличается от ее типичных хмурых ролей, здесь, в ее представление было что-то особенное, что немного отличается от предыдущих работ. Оба, Стюарт и Гандолфини, сыграли даже выше своих возможностей, но между ними не чувствовалось цельности, согласованности, что привело к тому, что игра Гандолфини полностью затмила представление Стюарт. Персонаж Гандолфини очень утонченный, в сравнение с чересчур бойкой героиней Стюарт, которая умудряется употреблять самые невообразимые нецензурные слова в одном предложение, создается такое впечатление, что она слишком уж усердствует. Их взаимоотношения и персонаж Стюарт не вяжутся друг с другом, кажутся не такими естественными, какими могли бы быть, однако стоит отметить, что ситуация достаточно интересная и новаторская. («Shockya.com»)
Сложилось впечатление, что Мисс Стюарт порой чувствовала себя не на своем месте, будто потеряла почву под ногами рядом со своими опытными партнерами. Ее игра, временами получилась какой-то отрывистой, с обрывками эмоций, и порой была неуместна в диалогах, но, не смотря на это, она привнесла неуклюжую вульгарность своему персонажу, что идеально сработало. («BigPictureBigSound»)
С актерской стороны, представление Стюарт держит нас под напряжением 2х часов. Ее поведение чем - то напоминает поведение бешеной собаки –абсолютно не предсказуемые поступки. Совершенно очевидно, почему режиссеры видят в ней большой потенциал. В этом фильме она великолепна. Наслаждайся искрометным представлением Стюарт, силой духа папы – медвежонка в исполнение Гандолфини, или просто познакомься с работой Джейка Скотта, подающего надежды режиссера.
Стюарт, напротив, вся будто из колючек, опирающаяся на природные инстинкты. Она была так долго одна, что в отношения с противоположным полом ведет себя словно дикая. Сначала, она не знает, как реагировать на отеческую заботу и нежность Дага, кроме как с подозрением. Ее обижали столько раз, что она теперь не доверяет никому, кто проявляет к ней доброту. («The Huffington Post»)
Причуды Кристен Стюарт хорошо помогают здесь, но ее жалкий внешний вид и крайне неустойчивое поведение легко могут привести к проблемам с наркотиками, но этого мы никогда не узнаем. (о Мэллори) Игра Стюарт очень яркая и смелая, она не кажется здесь застенчивой. Для всего лишь 16летней сбежавшей девочке, Мэллори уже близка к бесповоротному саморазрушению, Даг и Лои, зная это, но все равно пытаются проявлять заботу к ней, хотя перспектива стать настоящей цельной семьей призрачна. Мэллори всегда знала это, еще до того, как Райли начали ей помогать.
В то время как «сумеречные» фильмы пытаются скрыть прыщи Стюарт, в этом проекте все природные недостатки (добавим несколько синяков, шрамы от попыток самоубийства, прорисованные до деталей)отлично вписываются в образ персонажа. Пряча глаза под толстым слоем размазанной туши, а также, щеголяя со стразами на грудях, Стюарт отлично и убедительно справилась с ролью жалкой девочки, которая использует свою сексуальность, чтобы компенсировать абсолютное бессилие. («TheVariety.com»)
Из всех троих главных актеров, у Стюарт пожалуй самая штампованная роль – молодая проститутка с золотым сердцем. Как бы то ни было, Стюарт проделала отличную работу. В этом году, на кинофестивале Сандэнс она получила достаточно положительных отзывов, где она представляла 2 замечательных фильма, в которых сыграла персонажей, существенно отличающихся друг от друга. Она действительно очень хорошая молодая актриса, и я надеюсь, что, не смотря на ее успех в «Сумерках», она продолжит работать в таких качественных фильмах как этот. («joblo.com») Стюарт достаточно правдоподобно передала эмоции раздражения, нетерпения, недоверия, в образе вечно грязно – ругающейся, неряшливой молодой проститутки, которую Даг, если можно так сказать, удочеряет. Кристен четко изобразила усиленные попытки своей героини понять, что забота и обеспокоенность кого-то о ком-то действительно возможна в этой жизни. Грязная и покрытая синяками, Стюарт делится с нами тревогой за поведение того, кто большую часть своей жизни провел по другую, ошибочную сторону дороги и только слабо принимает во внимание, что существует любой другой способ пересечь ее. («web.me.com/tvsoundoff»)
Подбор и поиск информации: Cat26 , перевод: DASHA21
Дата: Понедельник, 15.11.2010, 18:24 | Сообщение # 37
♥ RobSten
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
К сожалению, фильма я не видела, но те фрагменты, что есть в интернете производят впечатление. Непривычно видеть Крис в такой роли, но она превосходно с ней справилась! Горжусь ей )
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 11:54 | Сообщение # 38
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Джейк Скотт говорит о «Добро пожаловать к Райли» и о Кристен
Перевод видео
Джейк Скотт: Нужда – вот, что объединяет всех этих трех героев. Также очень важна связь между людьми. У каждого есть такие моменты в жизни, когда мы чувствуем себя одиноко. Связь – это способ, чтобы не сбиться с пути. Взаимоотношения между людьми могут оживлять, воскрешать. Люди не могут жить, не контактируя друг с другом. Связь делает людей счастливыми. Но, лозунг фильма не заключается в том, что все решено. Счастье доступно не для всех. Конечно, некоторые могут испытывать радость несколько раз за день, но… К сожалению, многие люди очень несчастливы. Я думаю, фильм больше о надежде, чем о счастье.
Почти все мы в своей жизни сталкиваемся с неуправляемой силой. Вся жизнь просто наполнена ею. Ты перестаешь жить, если боишься чего-то. Но я думаю, многие люди не рискуют, не пробуют что-то новое. Они закрыты для других людей, потому что им кажется… Это происходит на подсознании. Мэллори, героиня из фильма, как раз является идеальным примером. Потеря дочки, которая умерла, тоже является, своего рода, этой неконтролируемой силой. Секс – неподвластная сила. Секс проходит красной нитью через весь фильм. Вы должны не забывать о надежде, но также вы должны помнить, что ВЫ НЕ ЖИВЕТЕ, ЕСЛИ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ ЕСТЬ НЕКОНТРОЛИРУЕМАЯ СИЛА!
Тони Сопрано (герой Джеймса Гандольфини в сериале «Клан Сопрано» - прим. пер.) и Белла помогли мне привлечь внимание публики. Мы должны быть признательны Кристен и Джеймсу за то, что они сыграли этих героев. Я очень им благодарен за это. Мы прослушивали Кристен еще до «Сумерек», поэтому мы не знали, во что все это выльется. Это значит, что к фильму будет приковано больше внимания. В этом фильме Кристен поразительна, потому что до этого никто не знал, что у Кристен есть некая способность для перевоплощения в таких запутанных случаях, как этот. Она очень способная, и это чувствуется. У нее многое находится чисто на интуитивном понимании, и ее работа в данном фильме лишний раз доказывает это. Кристен – очень интересный ребенок. В ней просто это есть, от природы. Великолепно! Сама история приводит меня в дикий восторг! Главное в фильме, от чего я не хотел отходить – это достоверность. Главный смысл кинокартины заключается в том, чтобы люди поверили в подлинность, именно за это я люблю независимые фильмы. Я полагаю, что сюжет фильма очень правдоподобный, а это весьма нелегко. Но, фильм – это тоже, своего рода, художественный вымысел, поэтому ты должен пытаться все сделать идеально, насколько это возможно. Все это очень сложно воплотить в жизнь. Но, если ты все-таки решил взяться за это, то ты должен иметь непоколебимую точку зрения.
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 15:07 | Сообщение # 39
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
ShowBiz: Интервью с Кристен Стюарт с переводом!
Перевод интервью
Кристен: Я ищу в каждом фильме что-то совершенно… мне не важно, снимается этот фильм на известной студии, или это независимый фильм, нужно чтобы тебя зацепило, что-то, что ты видишь в сценарии, что заставит тебя сделать это, вроде как принуждение, которое ты не можешь проигнорировать. У меня было это и с «Сумерками» и с этим фильмом. Я не особо… я не думаю, что у меня есть какой-то такт… не думаю… я никогда не делала выбор, думая о карьере. Так что, мне нравится, когда люди относятся ко мне серьезно, и хорошо, что к «Сумеркам» многие относятся не серьезно. Тем не менее, я считаю, что фильм «Сумерки» довольно серьезный. В любом случае, у независимых фильмов аудитория намного меньше и это, вроде как, необычное искусство, это мгновенно сокращает аудиторию, особенно мою, которая состоит из «сумеречных» поклонников. Я не думаю о… не думаю, что «сумеречные» фанаты или конкретно мои фанаты подумают, потому я не могу… невозможно разделить людей на категории каким-то образом.
От каждого фильма, я что-то получила, это не просто пересказ истории – это определенный опыт, и я уверенна, что если я что-то вынесла из фильма, то возможно, два или три человека в мире так же увидят что-то для себя. Фильм не должен быть крупным каждый раз. Я действительно не задумываюсь над этим. Я очень ценю то, что стала частью такого проекта, который увидели люди, потому что на самом деле немного больно, когда ты вкладываешь в фильм очень много, и при этом знаешь, что он уйдет в никуда. А «Сумерки»… в смысле, ты никогда не знаешь, что произойдет, но я уверенна, что огромную роль сыграло это… тот факт, что я сейчас здесь сижу… в смысле, я обожаю свою работу и это действительно хороший фильм, но «Сумерки» помогли мне поднять его на новый уровень и я этому очень благодарна.
Это просто и, в тоже время, очень важно, разделять вещи. Работа должна оставаться работой, а личная жизнь – личной. У меня есть и то и другое, так что мне очень повезло.
Nola.com: "Добро пожаловать к Райли" построен на сильной актерской игре, поражающей в самое сердце
Прежде всего, "Добро пожаловать к Райли", на удивление, маленький фильм. Это не удивительно - это хорошо, подумаете вы. С таким актерами как Джеймс Гандольфини и Кристен Стюарт ему априори было бы тяжело стать совсем плохим фильмом. Но удивительное впечатление состоит в том, что он развивается последовательно и в итоге получается очень милым, вопреки темной и потрепанной атмосфере. Бросая вызов всем светлым и счастливым уловкам, этот фильм приносит удовольствие своим сырым реализмом, а также заставляет мысли зрителей работать.
Джеймс Гандольфини вместо бандита, ломающего кости направо и налево, играет в фильме эдакого подрядчика-тюфяка из Индианы, который все еще переживает смерть своей дочери-подростка, которая погибла 6 лет назад. Точно так же, как и Кристен Стюарт играет здесь не падающую в обморок романтичную героиню, которая общается в вампирами, а давно работающего в секс-индустрии подростка.
Почти всю первую часть фильма, который снял режиссер Джейк Скотт и где также снималась актриса Мелисса Лео, зрители будут ждать их неизбежного контакта (прим.пер.: сексуального характера). Но они этого не сделают. Что они сделают, так это наладят связь друг с другом выразительным и красивым способом. И это именно то, что делает тяжелую драму тонким исследованием лучиков надежды, которые мерцают у края пропасти.
Даже если повествование идет не совсем безупречно и кое в каких местах провисает, история все равно остается приятной и вдохновляющей, и она впечатляет смелостью и стремлением к актерскому росту Стюарт.
Гандольфини и Лео играют супружескую пару по имени Даг и Лоис Райли, у которых шесть лет их жизни отняла потеря дочери в автомобильной аварии. Все эти годы они все еще пытаются справляться с новой действительностью своими онемевшими душами. Агорафобия Лоис (прим.пер.: боязнь открытых пространств) не позволяет покидать ей свой дом, даже чтобы забрать газету из почтового ящика. Дага же привлекает лишь сидение в гараже с сигаретой в зубах. Когда же он получает приглашение на конференцию в Новом Орлеане, все меняется.
Именно тогда он встречает героиню Стюарт, 15-летнюю беглянку по имени Мэллори, которая также представляется как Дженнифер, Элисон и другими именами. Она из тех девочек с тысячей имен, кто танцует стриптиз в захудалом ночном клубе в свободное от мошенничества время.
Но Даг не хочет того, чего обычно хотят от нее другие клиенты. Ему нужно только заботиться о ком-то: починить им сантехнику в доме или предохранители, заставить все работать. Он грозит своим пальцем и читает нотации время от времени, но когда это нужно, он умеет и обнять. В Мэллори он находит неохотного, но согласного на такую заботу человека.
Она сквернословит и развращена, у нее тяжелый характер, и ей тяжело полюбить кого-то. Но она вызывает жалость. И вместо того, чтобы болтаться возле Центра конференций, Даг переезжает к ней, чтобы заботиться о Мэллори. Естественно, остается одно неловкое дело - сообщить Лоис о том, что он не приедет домой в ближайшее время.
Прямое и незатейливое, "Добро пожаловать к Райли" - это актерское кино.
Без фантастической игры Гандольфини, Стюарт и Лео оно не было бы таким крепким актерским союзом. Эти трое показывают на экране то страсть, то сдержанность, и смягчают фильм Скотта. И он не превращается в изнанку трагедии, на которую можно было бы рассчитывать, а предлагает зрителю ряд прекрасных моментов и неожиданно трогательных сцен.
И если речь идет о кино, то это самый желанный вид удивления.
Три звезды из четырех. Mike Scott, The Times-Picayune