| Наши хобби | 
|  | 
| 
 |  | PoMarKa |  
 | PoMarKa | Дата: Вторник, 28.09.2010, 19:56 | Сообщение # 1 |  |  жетомбо Группа: Проверенные Сообщений: 10618 Статус: Offline | кто-то разводит цветы а кто-то кошек
 кто-то собирает фантики или марки
 кто-то играет на музыкальных инструментах
 а кто-то на нервах
 у каждого свое хобби
 делимся и обсуждаем)))
 ВСЕ ХОРОШО!
 |  |  |  |  | 
| 
 |  | GreeNPeoplE |  
 | GreeNPeoplE | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 13:09 | Сообщение # 41 |  | Банда КР Группа: Проверенные Сообщений: 1066 Статус: Offline | сама учусь на гитаре и пианино....второе боле менее одалела, а с первым проблемки люблю смотреть хорошие фильмы, случшать хорошую музыку и кончено, читать книги
 собираюсь заняться английским языком

"Грехи других судить вы так усердно реветесь - начните со своих и до чужих не доберетесь"

Сообщение отредактировал GreeNPeoplE - Воскресенье, 14.11.2010, 13:12 |  |  |  |  | 
| 
 |  | mad_rabbit |  
 | mad_rabbit | Дата: Среда, 01.12.2010, 18:20 | Сообщение # 42 |  | Go Robsten Группа: Проверенные Сообщений: 600 Статус: Offline | люблю играть на пианино... год назад закончила музыкальную школу. не представляю себе жизнь без бассейна!!! люблю читать, смотреть хорошие фильмы... обожаю своего кота!

Всегда на позитиве
 |  |  |  |  | 
| 
 |  | Gaz5695 |  
 | Gaz5695 | Дата: Суббота, 04.12.2010, 20:47 | Сообщение # 43 |  |  Бандит КР Группа: Проверенные Сообщений: 60 Статус: Offline | а я играю на гитаре, люблю играт футбол и настольный теннис, люблю готовит, смотрю формула - 1 и на последок робстен.ру 

Сообщение отредактировал Gaz5695 - Суббота, 04.12.2010, 21:03 |  |  |  |  | 
| 
 |  | Балдуся |  
 | Балдуся | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 22:29 | Сообщение # 44 |  |  fuck this shit Группа: Фанфикшн Сообщений: 1107 Статус: Offline | Quote (mad_rabbit) год назад закончила музыкальную школу.серьезно? Я тоже)))