итак "Милый друг"... честно сказать ожидания этого фильма у меня были не слишком оптимистичные, так как я знакома с театральными работами Деклан Доннеллана , а потому зная его пристастие всё усложнять до непонятно-сложносочиненного настораживали меня в ожидании фильма. Книжку перечитала и поняла что в юности она на меня произвела более сильное впечатление , нежели теперь. и вот с такими чувствами я отправилась в кинотеатр. и была приятно удивлена: хорошими актерскими работами , очень хорошо динамично выстроенными сюжетными линиями и самое главное современной актуально звучащей интерпретацией произведения. смесь денег власти интриг и коррупции очень выразительно преподнесена. Главный герой не является отдельно взятым однозначно отрицательным персонажем , каким он представлялся в других экранизациях - это сложносочиненный сгусток искушений и противоречий в человеке, который является порожденнием системы, плоть от плоти и кровь от крови и усваивая законы этой системы - в результате побеждает её её же методами но не так изощренно и изысканно-витиевато как делают остальные , а грубо, откровенно жестоко , брутально. И актеры этот конфликт смены правил игры , свержение одних отношений новыми отыграли великолепно.Ума Турман порадовала как давно не радовала(её комедийные роли меня откровенно раздражают, мне нравятся сильные и физически и морально её героини) , остальные дамы тоже хороши и Роб создал на мой взгляд своего Дюруа, который постепенно отдает свою душу дьяволу и последняя речь о смерти подтверждает победу его черной стороны. и мне понравилась неоднозначность его персонажа.
Сообщение отредактировал Nanika - Четверг, 29.03.2012, 17:25
Так, я посмотрела фильм. Очень хочется почитать отзывы других, но я удержусь и сначала напишу свой. Небольшое предисловие. Этот фильм я ждала как никакой другой - в моем личном списке самых ожидаемых фильмов он был на первом месте. После премьеры в Берлине мое настроение и настрой на фильм немного подпортила критика, но последние 2 недели я воспряла духом и с нетерпением ждала фильм - в конце-концов, критика очень часто бывает субъективной. Последние дни прямо с ума сходила и ждала, ждала, ждала. Что в результате? Буду честной - фильм мне не понравился, еле дождалась его окончания. Большой минус в копилку режиссеров - фильм рассчитан на тех, кто знаком с первоисточником - т.е. книгой. Людям, которые не читали ее, очень сложно будет понять, что там происходит. Совершенно нет последовательности развития сюжета - только-только вроде начинается развитие сюжетной линии и бах... переключается на совершенно другую линию и уловить суть сложно, приходилось вспоминать книгу. Ну и вся эта непоследовательность, урывкость, делает фильм до невозможности скучным. Теперь Роберт. Я его очень люблю, но, к сожалению, эта роль ничего хорошего ему не принесет (ИМХО). Да, в каких-то моментах он прекрасен (хотя когда наш Роберт не прекрасен ). Но по большей части все эти его "Эдвардовские" ужимочки, все эти фирменно-робертовские движения губками, в некоторых моментах он прямо тужится, чтобы передать нужную эмоцию - просто сплошное разочарование Он в фильме "Воды слонам" можно сказать начал сниматься сразу после съемок "Милого друга" - ну там он совершенно другой, не знаю - более совершенный что ли... Вот как-то так. Соберусь с мыслями и может быть еще что-то вспомню, переосмыслю и найду что-то хорошее, но пока нет. Очень и очень обидно мне и за Роберта и за фильм. Я люблю костюмированные драмы, всегда с удовольствием смотрю такие фильмы, но "Милый друг" в число моих любимых фильмов пока не входит. Из всей армии любовниц Жоржа мне больше всего понравилась Ума
Я, кстати, Дюруа, совсем уж подонком не считаю.. Он использовал, то что у него было под рукой, причем только после того, как ему это было предложено...
Он, конечно не самый главный подонок из всех подонков, но и хорошим персонажем его назвать нельзя. Понятно, что он пользовался тем, что ему предлагали, но все же он сумел разбить несколько сердец. Lili4ka, Вот я почему-то так и думала, что мне твой отзыв понравится Полностью согласна. Я сидела и думала, что после этого фильма на Роба посыпется критика, было конечно неприятно об этом думать, но по-видимому это правда. И тоже думала, про то, что в "Воды слонам" он был лучше, хотя снималось все почти в одно и то же время.
Quote (Lili4ka)
в некоторых моментах он прямо тужится, чтобы передать нужную эмоцию - просто сплошное разочарование
Мне показалось, что это была не его роль. И хотелось дать в лоб режиссерам за такую картину. Такой состав актерский нашли и ничего не смогли путевого сделать.
И хотелось дать в лоб режиссерам за такую картину. Такой состав актерский нашли и ничего не смогли путевого сделать.
Балдуся, да, Дин, согласна, режиссеры заслуживают критики. Но я конечно больше переживала за Роберта, вместе с с ним тужилась - столько моментов, сижу и думаю: "Ну, давай, давай, дожми!", но не то совсем он передавал - просто не смог вытянуть Ааааа, и что еще хотела сказать - как же я устала от дубляжа Гаврилина Простите, но такое ощущение, что ему прищемили яйца. Меня прямо местами типало от его пидиковатого голосочка
Что ж, я сходила. И мне не понравилось. Это не фильм, а калейдоскоп какой-то! Режиссура действительно осталяет желать лучшего, как и сценарий. Такое впечатление, что сценарист решил просто законспектировать роман Мопассана, причем, места которые ему не нравились, он просто пропускал. А потом этот конспект воплотили на экране. Музыка, которая мне очень нравилась в саундтреке, при просмотре ужасно раздражала, слишком громко и навязчиво она звучала. Причем некоторые музыкальные моменты подобраны очень странно. Когда в церкви Жорж идет к мадам Руссо, спрятавшейся от него в уголке, звучала такая тема, что муж у меня спросил: "Он что, убить ее хочет?" Фильм просто изобилует крупными планами. Их так много, что это тоже раздражает. Кстати, про то, что Роб очень много играет лицом. Ну а чем ему еще то там играть? Больше ж нечем! И что странно, фильм мне не понравился, а актерские работы очень хороши! Дамам всем большой респект! ))) О Робе: не могу сказать, что он плох в этом фильме, нет! Есть моменты, где он переигрывает, есть, где он очень хорош и ему веришь. Опять же мне кажется, что это недостаток режиссерской работы с актером. У Роба получился такой несчастный, озлобленный Дюруа, который всеми силами пытается занять место среди сильных мира сего. Теми способами, которые ему доступны. Мне его даже было жаль временами, беднягу! Вообщем, с волками жить - по-волчьи выть! Сырая работа у Роба, но отторжения не вызывает. Замечу, что все-таки Роб очень хорош , когда работает с детьми. Вот как-то так. Второй раз не пойду, просто не хочу. Да, чуть не забыла - дубляж ужасный! Никогда еще Гаврилин так меня не раздражал, как в этом фильме!
т. е. Вы хотите сказать что не стоит ходить?! В принципе, я уж и не такая поклонница Роба, просто мне нравится такие костюмы, мне кажется ему очень идет такой образ Я целую неделю уговаривала мужа сходить и теперь даже не знаю что делать Может пойти на другой фильм?!
Конечно идти и не раздумывать, у каждого свое мнение, всем не может нравиться, так просто не бывает. Уже много хороших отзывов от тех, кто сегодня посетил, и хвалит и саму атмосферу фильма и актерскую игру всей команды. Тем более если вы любите костюмированные фильмы, почему бы не заценить и этот
посмотрела. конечно, это был четверг и раннее утро, но я всё же надеялась, что на сеансе нас будет больше, чем 2 человека общее впечатление от фильма очень неоднозначное. Какие-то моменты абсолютно не понравились, от других я была в восторге и думала "Ну просто шикарно снято!". Сначала скажу о Роберте. Честно, в общем не понравилось, как сыграл, хотя, опять же, в некоторых сценах была в восторге от игры. И как я вижу, не одной мне не понравилось.
Quote (Lili4ka)
все эти его "Эдвардовские" ужимочки, все эти фирменно-робертовские движения губками
вот прям точь-в-точь мои мысли. Смотрела и думала, как же всё это напоминает Эдварда. Плюс меня добила озвучка Как будто озвучивали Эдваарда, а не Жоржа. Я на первых 10 минутах была готова убить Гаврилина, потом вроде привыкла. О других актерах. Очень понравились все три женщины. Насколько мне внешне не понравилась Кристина Риччи на берлинале настолько идеально она вписалась в роль Клотильды. Ума тоже очень понравилась, хотя в некоторых сценах её лицо казалось мне немного грубоватым для того времени. Но это так, мои личные причуды Кристина Скотт Томас также идеально вошла в роль, хороший грим - лицо казалось совсем молодым, плюс озвучивали молодым голосом. Как будто она действительно помолодела, когда влюбилась в Жоржа. Также хочу отметить актера, сыгравшего Форестье. Уж не знаю, кому говорить спасибо, но образ создан очень хорошо. Во время болезни выглядел ужасно, я такого даже не представляла во время чтения О сюжете. Вынуждена согласиться с критиками, что всё очень быстро и, порой, непонятно Больше всего поразило то, что Сюзанна убежала от родителей к человеку, с которым не перемолвилась даже фразой Это, конечно, если судить только по фильму. Не очень поняла сцену, в которой, как мне сначала показалось, Жорж шёл увольняться со своей работы, а в итоге встретился с Шарлем Также возник вопрос по поводу необходимости одного момента. Того, где Вирджиния наматывает волосы на пуговицы одежды Жоржа. В фильме явно видно, что у Вирджинии, если можно так сказать, оторвался волос. Но если в книге в результате этого происходит ссора между Кло и Жоржем, то для чего она нужна в фильме, непонятно. Это такие наиболее спорные для меня вопросы Костюмы и обстановка. Очень понравились. Женскую одежду хочется даже самой померить. Она и соответствует тому времени, и, одновременно, не выглядит слишком напыщенной, ненатуральной. Вообще, вторая половина фильма понравилась больше первой из-за насыщенного сюжета. Было интересно, что экранизировали точно по книге, а что нет. Конец своего сумбурного отзыва закончу на положительной ноте: очень понравилась заключительная сцена, когда Жорж встретил на свадьбе всех своих женщин.
Сообщение отредактировал Natali_T - Четверг, 29.03.2012, 17:18
ВСЕ ВСЁ СКАЗАЛИ... К сожалению, добавить нечего... Списываю, всё же на то, что это первая такая серьёзная роль Роба, в Воды слонам этих ужимок, практически, не было, я надеюсь он чему-то учиться от фильма к фильму и в Космо заблестает, наконец! Помнится на Берлинале он обмолвился, что перед съёмками усердно занимался понтамимой, и кажется в фильме, как он сам признался переусердстовал с мимикой, я очень надеюсь, что он замечает свои ошибки, и учтёт их в дальнейшем! Надо отметить, что во многих монетах он был очень убедителен, и зря говорит, что не комедийный актёр, сцена оглашения завещания, его моська очень насмешили Сцены с Кло тоже были милы и искренни и, вообще, впечатления смешанные какие-то, но как ни странно, разочарования нет Всё же верю Роб отличный актёр, просто не в те руки попал, и говорю это не потому, что люблю его, стараюсь быть объективной. Короче, я на позитивчике
Порой люди возвращаются к тебе, понимая, что лучше тебя им не найти… А ты не испытываешь ни радости, ни удовольствия, ни жалости, ни любви… НИЧЕГО…
Почему? Если вам интересен фильм, обязательно сходите и составьте свое мнение. Все люди разные, кому то нравится, кому то нет. Моему мужу, например, фильм понравился. Мы с ним даже поспорили, выйдя из кино. Мне очень трудно оценивать игру Роба, потому что я не объективно к нему отношусь, но , на мой взгляд, у него получился свой Дюруа. И он вовсе не блестящий мерзавец, а человек, который пытается выжить в мире, наполненном мерзавцами, карьеристами и т. д. Он просто действует доступными ему методами: соблазняет жен, чтобы отомстить мужьям, которые унижают его. Он играет по правилам мира, в котором живет. У Роба получилось это передать.
ну не знаю... Я вообще ни в одном момент не увидела Эдварда. Ни разу. Никаких ужимок, никакого переигрывания. Я видела только расчетливого Дюруа, который делает все, для достижения своей цели
Ещё раз посмотрела тизер Космополиса и сразу полегчало, как бальзам на душу Ещё статейку читканула, так совсем хорошо стало!
Обычно революции - события кровавые. Потные, кричащие, жестокие вещи, от которых остается мрачное послевкусие. Но иногда, только лишь иногда, они оказываются золотом. 22 марта был именно таким днем. Это был, конечно, тот день, когда релиз первого тизера фильма Дэвида Кроненберга "Космополис" на 180 градусов изменил восприятие Паттисона большинством критиков. Критики, представители кинорынка и множество комментаторов в области киноиндустрии, которые раньше выстраивались в очередь, чтобы осудить актерские способности Паттинсона, теперь говорят совершенно противоположное. В самом деле, они откровенно восторжены. И так было не всегда. Будучи несклонными или, возможно, неспособными рассмотреть последню компанию по продаже образа Паттинсона как чувствительного вампира, который воспрянул благодаря любви к человеческой девушке-подростку, большинство критиков отгородились от него, потому что Паттинсон как публичная персона стал неразрывно связываться с вымышленным "супер бойфрендом" Эдвардом Калленом. По мере того, как звезда Сумеречной франшизы поднимался и становился кумиром молодежи, возрастали и насмешки.
В то время как некоторые причины этого могут лежать за дверью рекламной пресыщенности Саммита, некоторые из последних чудовищных замечаний нацеленные на Паттинсона, бесспорно были аллергической реакцией на повсеместный коммерческий успех фильмов сумеречной саги. Касса в 2,5 млрд - и это даже не считая DVD/Blu-ray, VOD и продажи сопутствующих товаров - этот результат восхождения Паттинсона на вершины популярности рассматривался многими критиками как некое производственное объединение.
Заметьте, что бесконечные отсылки к твихардам и падающим в обмороки фанатам, что неизбежно сопровождает любую статью о Паттинсоне, даже те статьи, которые и не рассказывают о его сумеречной роли, сами по себе являются ошибочным обобщением многовозрастной аудитории, а часто попросту сексуальная подробность его аудитории, которая в своем большинстве является женской. "Помни меня" (2010) и "Воды слонам" (2011) посчитали слишком близкими к романтическому образу сверкающего парня, а недавно представленный "Милый друг", снятый вообще-то более двух лет назад, мало что сделал для перемены представлений киноиндустрии о Роберте, несмотря на смягчающие факторы, как то восстановленный сценарий и неуклюжая постановка.
Но теперь все заметно изменилось. Процетируем одну меткую фразу: какие перемены приносит день. 30 секунд сногсшибательных образов, сцен, где Паттинсон очевидно выходит из своей комфортной зоны, натолкнули на целый хор восхищенного потрясения и оптимизма насчет "Космополиса", о возвращении "старой школы" Кроненберга, его новому, перерожденному главному герою.
Но не должны ли были критики, поскольку они "эксперты", попридержать преждевременные оценки все еще растущего молодого актера, который с готовностью признает, что учится по мере того, как растет? Быстрый ответ: Да, должны. Конечно, никого не стоит заставлять любить что-то, что ему не нравится, но это такая же правда, что и последующие фильмы Сумеречной саги произросли из особого независимого взгляда Кэтрин Хардвик, и заработала кувалда критики на Паттинсона и его партнеров. Любопытно подумать, на что в конечном счете рассчитывала студия. Дело в том, что критики могут (и довольно часто) понять фильмы очень плохо. Кто может забыть, с каким противостоянием встретили премьеру "Бойцовского клуба" в 1999 году; рецензия Полины Кель на "Выпускника" (1967): ""Выпускник" хочет только хочет добиться успеха, и это принципиально то, что происходит с ним"; критика Рассела Мэлони "Волшебника из страны Оз" в 1939; знаменитая статья Джеймса Агата о "Гражданке Кейн" (1941) - "в Москву писать не о чем"; описание Ричарда Хатча сенсационного фильма Дэвис Бетт"Все о Еве" - "неповоротливый сюжет и нелепое поведение людей"; и удивительные разглагольствования Джона Саймона в 1977 - "С Энн Холл Вуди Аллен действительно не полностью показал себя... этот фильм выглядит слишком бесформенным, растянутым, скучным и бесцельным, что кажется, он умоляет, чтобы его забыли".
К счастью, до такого забвения дело не дошло. Чтобы не занимать слишком много места, этот плачевный список был сокращен, но поверьте мне, существует бесконечное множество примеров. Но поскольку слова "это я уже вам говорил" ужасно скучны и самодовольны, то новое настороение вокруг Паттинсона и некоторая совместная поддержка и желание смотреть вперед, а не оглядываться назад - возможно, это время будет потрачено гораздо лучше, чем прежде.
Твиттер, мгновенный барометр мнения, одним из первых наполнился экспрессивными отзывами на тизер. Некоторые из них: Эврим Эрсой с киносайта Rotten Tomatoes написал: "34 секунды "Космополиса" поразили больше, чем вообще могли это сделать 4 минуты "Прометея"... пропитанное неоном безумие, вот, куда мы попадаем". Билл Арсенокс с Movie Boozer and Nola Film Events написал: "Нельзя ли мне оттяпать кусочек от Кроненберга", а Сайневью с энтузиазмом написал: "Вотуж тизер так тизер!" Стюарт Барр из Screenjabber сказал: "Вау, "Космополис" выглядит так, словно станет американским паттиновским безумием после первого же тизера". А преподаватель в области киноиндустрии и не слишком известный режиссер Бен Маллаби написал в твиттере: ""Космополис" Дэвида Кроненберга выглядит невероятно! Я должен пойти и посмотреть на фильм Роберта Паттинсона".
Перейдем к самым популярным. Найджел М.Смит из Indiewire описал тизер как знак того, что "Дэвид Кроненберг вернулся к своей грязной манере", добавляя: "Ставим (надеемся) на то, что нам удастся увидеть этот фильм на Каннах". Позитивно настроенный Дрю Маквитни с Hitfix заявил: "Выбор Паттинсона на этот фильм - один из тех потрясающе умных ходов гениального Кроненберга". И затем: "Просто взгляните на трейлер и скажите мне, заставил ли он вас улыбаться так же, как меня".
Великобритания вносит свою крупную лепту. Газета "Гардиан", повышая ставки на "Космополис", который почти точно будет показан на предстоящем Каннском кинофестивале, написала: "Если Паттинсон ищет пути отгородиться от Сумеречных фильмов, он вряд ли нашел бы более подходящий путь, чем этот". Мэтт Колдберг из Collider признал: "Я могу смотреть или не смотреть "Милого друга", но "Космополис" выглядит просто здорово, и я жду с нетерпением, чтобы увидеть, как Паттинсон избавляется от своего знаменитого вампира".
Кейти Рич из Cinema Blend согласилась: "Если малыш может играть, мы до сих пор этого не видели. Но благодаря этим 30 секундам можно отбросить эти сомнения, потому что появился тизер "Космополиса", и он фантастический". И Оливер Литтлетон с Indiewire сказал о Паттинсоне: "Прокляните меня, если он не выглядит в этих кратких проблесках как дома. Не доказал ли он своим потрясающим исполнением , что все сомнения ложны?"
Похожие чувства выразили Тодд Браун из Twitch, Макс Еври из Next Movie, Обри Ситтерсон из IFC, Джейсон Сеферано из Complex, Оливер Франклин из журнала GQ. А также Джеймс Уайт из Empire Online, MTV, Джордан Закарин из The Hollywood Reporter, Den of Geek, Movie Line, Fused Film, Filmoria, ScreenRant, Ultraculture UK, Wall Street Journal, множество других СМИ (не говоря уже о других странах, кроме США и Великобритании) оставили свои версии комментариев о том, как восхитил их тизер. И комментарии до сих пор поступают.
Итак, пока мы приближаемся к 19 апреля, когда организаторы Каннского кинофестиваля скажут свое окончательное слово насчет того, будет "Космополис" показываться на нем или нет, и конечно же к самой премьере фильма (23 мая Франция и 31 мая Португалия) - что мы узнали за это время? А вот что: если ты хочешь увидеть лучшее, на что кто-то способен - актер, режиссер, друг или незнакомец - отложи поспешные суждения в сторону, и они покажут вам, на что способны. И по мере того, как суета 22 марта успокаивается, становится ясно: Роберт Паттинсон может играть!
Порой люди возвращаются к тебе, понимая, что лучше тебя им не найти… А ты не испытываешь ни радости, ни удовольствия, ни жалости, ни любви… НИЧЕГО…
Позвольте и мои 5 копеек внести в копилку комментариев. Сегодня сходила. Фильм мне понравился. Все, кто читал книгу - не будут разочарованы! Фильм абсолютно отражает настрой, тему, а самое главное - сюжет книги. Это такая редкость для современных экранизаций. Еще раз порадовала игра Роба. Он точно передал всю мерзость и низость своего персонала. Здесь он совсем не милашка и не положительный герой. Он именно Жорж Деруа - такой, как описан в книге. И в целом, весь актерский состав, динамика, музыка, интерьер и натурные съемки... все это "воплощение в жизнь" книги. Мои эмоции после просмотра фильма - самые положительные. Соответственно, и мой совет - смотреть идти!
И по мере того, как суета 22 марта успокаивается, становится ясно: Роберт Паттинсон может играть!
Конечно может! То,как он сыграл в "Помни меня" и "Воды слонам" показывает это!(Я не говорю уже про франшизу) Просто этот фильм,эту суть он раскрыл неполно,вот и все! И я думаю что в этом вина не только Роба,но и всей съемочной группы! И как я поняла по предыдущим отзывам многие со мной согласны в этом.
но не то совсем он передавал - просто не смог вытянуть
ага Вот именно - не то. Вроде какие-то эмоции на лице, но я никак не могла понять какие.
Quote (Shevaree)
что муж у меня спросил: "Он что, убить ее хочет?"
Аааа, дай пять. Мы сидели с подругой (она не читала книгу) и она меня каждые пять минут ближе к концу фильма спрашивала: "А щас точно никого не убьют?"
Quote (Shevaree)
то это недостаток режиссерской работы с актером
Согласна.
Quote (Natali_T)
Больше всего поразило то, что Сюзанна убежала от родителей к человеку, с которым не перемолвилась даже фразой
Мне пришлось даже подруге объяснять, почему она села в его карету. Вообще непонятно, что это было.
Quote (mushka_1981)
сцена оглашения завещания, его моська очень насмешили
Меня убивало его лицо(в хорошем смысле), когда он видел деньги (в игре в покер), слышал про деньги А у нас на моменте с завещанием вырубили на пару минут экран
Конечно может! То,как он сыграл в "Помни меня" и "Воды слонам" показывает это!(Я не говорю уже про франшизу) Просто этот фильм,эту суть он раскрыл неполно,вот и все! И я думаю что в этом вина не только Роба,но и всей съемочной группы! И как я поняла по предыдущим отзывам многие со мной согласны в этом.
Так и я о том жа! Мне чё понравилось в кинотеатре было битком и молодые парочки и в почтенном возрасте, в зале стояла приятная тишина, ни выкриков, ни смешков, лишь в тех местах, где это было уместно, а выходя из кинотеатра прислушивалась к разговорам, люди были довольны, дискутировали, обсуждали, подруге моей понравилось, она, кстати, не поклонник Паттинсона, думаю не всё так плохо в целом! Чёт сумбурно, как-то я, ещё на эмоциях
Порой люди возвращаются к тебе, понимая, что лучше тебя им не найти… А ты не испытываешь ни радости, ни удовольствия, ни жалости, ни любви… НИЧЕГО…
Как я и читала ранее в рецензиях с предпоказов, я соглашаюсь с тем фактом, что повествование слишком обрывочное.
Молодец Дина Это скорее недоработка режиссеров и сценаристов.
Мне сегодня сказали: "Сходишь, посмотришь, потом расскажешь." На что я ответила, что мое мнение субъективно, и чтобы не сыграл Роберт, мне понравится. Так собственно оно и есть. НО!
Этот бы сценарий, да опытному режиссеру. Все время какая-то недосказанность, недоделанность. Даже Ума, при всем своем великолепии, иногда делала паузу перед следующим действием или репликой. выражение лица Роба. Почему ему никто не подсказывал, как лучше изобразить его в той или иной ситуации? Лично я, по его крупным планам, не понимала, что хотел сказать сценарист или режиссер, или сам Жорж.И эта камерность. Все это я списываю на неопытность режиссеров в кино. Во всем просматривается их театральны опыт. Что про Роберта, иногда он был просто ВЕЛИКОЛЕПЕН. И еще, я не читала книгу, уж простите, но мне показалось, что имели Больше Жоржа, чем Жорж. Хотя по финальным сценам кажется, что он победил и получил наконец-то то что хотел в вечное пользование. Странное чувство осталось после просмотра, но опять же повторюсь, не от игры Роберта, а в целом.
И напоследок. Это только мое мнение, но посмотреть советую всем Пы.Сы. как он бежал по лестнице к Мадлен Этот Робобег меня сведет с ума
Сообщение отредактировал LeaPles - Четверг, 29.03.2012, 18:10