"Помни меня" - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Модератор форума: Irakez  
"Помни меня"
elena1
elena1 Дата: Пятница, 24.09.2010, 15:23 | Сообщение # 1
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
ПОМНИ МЕНЯ (Remember me)




Страна: США
Слоган: «Живи мгновеньем, люби безоглядно...»
Режиссер: Аллен Култер
Сценарий: Уилл Феттерс
Продюсер: Кэрол Кадди, Тревор Энгельсон, Майкл Лэннан, ...
Оператор: Джонатан Фриман
Композитор: Марсело Зарвос
Жанр: Мелодрама, драма
Бюджет: 16 000 000 $ 
Статус: Выпущен
Премьера (мир): 1 марта 2010
Премьера (РФ): 18 марта 2010, «Парадиз»
Релиз на DVD: 15 июля 2010, «ПАРАДИЗ-ВC»
Сюжет: Тайлер — беспечный студент, который никак не может найти общий язык с окружающим миром. Он подавлен смертью старшего брата. Отцу, как впрочем, и матери с отчимом, нет до него никакого дела. К счастью, у него есть друг Айдан. Однажды парни случайно ввязываются в уличную драку…
В ролях: Роберт Паттинсон, Эмили де Рэйвин, Тейт Эллингтон, Крис Купер, Пирс Броснан, Руби Джеринс, Кейт Бёртон, Кейтлин Ранд, Мосес Ацеведо, Ноэль Родригез

скачать фильм с tfile.ru

 
elena1
elena1 Дата: Пятница, 24.09.2010, 15:50 | Сообщение # 2
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Трейлеры фильма ,,Помни меня,,






Remember Me Trailer Song : Dream On - The Chemical Brothers

 
elena1
elena1 Дата: Пятница, 24.09.2010, 15:52 | Сообщение # 3
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Дневник Тайлера

Здесь можно посмотреть фильм о фильме в ДВД ,,Помни меня,,

смотреть

 
elena1
elena1 Дата: Пятница, 24.09.2010, 15:56 | Сообщение # 4
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Remember Me Score and Soundtrack :
1. Alien Lover... Luscious Jackson... 3:52
2. Play On... Kottonmouth Kings... 4:53
3. Kandles... National Skyline... 4:59
4. Soft Shoulder... Ani Difranco... 6:06
5. Have Mercy... Two Ton Boa... 5:10
6. Hanging With The Wrong Crowd... Ed Harcourt... 3:42
7. Why Did We Ever Meet... The Promise Ring... 4:05
8. You Can See Me... Supergrass... 3:38
9. Sea Of Teeth... Sparklehorse... 4:29
10. Andvari... Sigur Ros... 6:36
11. Parasol... The Sea And Cake... 5:25
12. Soul Brother... Us3... 4:00
13. Open Wide... Long Hind Legs... 3:10
14. The Sun Keeps Shining On Me... Fonda... 4:06

СКАЧАТЬ И СЛУШАТЬ :ссылка

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. Opening... 2:07
2. Summer... 2:11
3. I Know You Can Hear Me... 6:42
4. Tyler... 1:36
5. Angry Ride... 1:39
6. Morning Montage... 7:43
7. Wake Up Call... 2:12
8. Craig Worries... 4:11
9. Caroline... 2:18
10. Remember Me... 6:25
11. Subway Ride... 3:03
12. Don't Be A Stranger... 4:52

СКАЧАТЬ И СЛУШАТЬ: ссылка

 
elena1
elena1 Дата: Пятница, 24.09.2010, 15:59 | Сообщение # 5
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
СЪЕМКИ ФИЛЬМА :



 
elena1
elena1 Дата: Пятница, 24.09.2010, 16:03 | Сообщение # 6
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
СЪЕМКИ ФИЛЬМА :

 
elena1
elena1 Дата: Пятница, 24.09.2010, 16:15 | Сообщение # 7
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline










 
elena1
elena1 Дата: Пятница, 24.09.2010, 16:19 | Сообщение # 8
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline

 
elena1
elena1 Дата: Пятница, 24.09.2010, 16:24 | Сообщение # 9
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline

 
elena1
elena1 Дата: Пятница, 24.09.2010, 16:33 | Сообщение # 10
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline

 
elena1
elena1 Дата: Пятница, 24.09.2010, 16:42 | Сообщение # 11
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline










 
elena1
elena1 Дата: Пятница, 24.09.2010, 16:52 | Сообщение # 12
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline














 
elena1
elena1 Дата: Пятница, 24.09.2010, 17:03 | Сообщение # 13
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Тайлер в Помни меня – Человеческое лицо трагедии. часть 1

Появилась удивительно глубокая по смыслу статья Jessegirl. В этой статье, она обсуждает, что делает образ Тайлера, таким, какой он есть, и какие меры он должен принять или принимает, в целях продвижения своей жизни в более счастливом направлении и исцелиться от боли.

Кто такой Тайлер Китс Хокинс?
Фильм полон символизма, он в нем самый важный символ.
Тайлер является символом с большой буквы.
Он является символом потерь 11 сентября 2001 года.
Он является человеческим лицом этой трагедии.
Он сам стал жертвой, поэтому мы будем думать об этом, будем знать, но больше всего, мы будем чувствовать.
Тайлер побуждает нас, вдохновляет нас - спорить, терять, любить, исцелять.
И, он является символом наших глубочайших потерь.

Этот образ также является основой фильма, центром, осью, вокруг которой вращается все остальное. Потому что он так прекрасно вдохнул жизнь в этот фильм, он имеет право стать пробным камнем, который приведет нас к тем, потаенным глубинам внутри нас, которые мы должны отыскать, чтобы стать более человечными.
Ничего себе! Все это? - ну да, и еще больше, на самом деле.

Некоторые говорят – Вернитесь к реальности. Он - обычный, запутавшийся молодой человек, учащийся в колледже, не определившийся с профессией, на бесперспективной работе, курит, употребляет спиртные напитки, спит с кем попало, опрометчиво вступает в драки, отвратительно самодоволен. Правильно?

Некоторые критики остались на этом уровне восприятия. По их словам, он "потягивает экзистенциальную тоску " [Джеймс Плат: DVDtown.com], в то время как "кичится самодовольным нигилистическим отношением" [Прейри Миллер: Newsblaze.com].У него “типичная душа-поэта, отличительная черта плохого парня” [Алистер Харкнесс: Newsscotsman.com]. Он - "бесцельный студент Нью-Йоркского Университета, который пьет, курит, и спит со всеми" [Алиса Тайнан: Vine.com.au] и "бунтует без повода" [David Медскер: bullz-eye.com]. Наиболее резкий обвинительный комментарий, с которым я сталкивалась, написал С.Т. Эйрсдейл [Movieline.com]. Цитата: "Тайлер может быть заискивающей сукой, которую вы просто хотите выбросить на полосу встречного движения ..." Стоп! Они бросаются словами! Которые, я уверен, предназначались Эйрсдейлу.

Эта негативная критика образа, я думаю, основывается на точке зрения, которую они разделяют с Тимом Руби [telegraph.com], который говорит: "Мы никогда не поймем в чем проблема Тайлера". Ну, конечно, если вы не понимаете, проблемы Тайлера, можно просто скользить по поверхности и не иметь, ни малейшего представления об этом. Спасибо за такое признание, г-н Руби.

С другой стороны, у нас есть Кирк Ханикатт [TheHollywoodReporter.com], который понимает ее. "Покончив жизнь самоубийством ... брат Тайлера вырвал у него почву из-под ног. Он потерял душу, и не ясно, как скоро он оправится от потрясения. "Теперь, когда известно, какие последствия для его родных, повлекло за собой самоубийство, особенно как оно повлияло на впечатлительного подростка, который нашел тело мертвого повешенного брата. Вы будете знать, что Тайлер получил первоклассную травму. Он, и его семья долгие годы будут решать проблемы своего внутреннего опустошения, чувства вины и нерешенных вопросов

 
elena1
elena1 Дата: Пятница, 24.09.2010, 17:05 | Сообщение # 14
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Скорбь.
Да, прошло шесть лет с того момента, как Майкл Хокинс решил покончить собой, но оправляться от потрясения это тяжелый труд. Скорбеть это тяжелый труд. Если посмотреть с этой стороны, меняется все, что мы знали о Тайлере. Даже мелочи, которые мы наблюдаем в нем, сообщают нам, что он потерял, но он пытается вернуться к жизни. Например, Тайлер расставляет фотографии Майкла по всей квартире. Элли спросила: "Кто это?" и Тайлер ответил. Когда гостья спрашивает, Тайлер может признать гибель Майкла вслух. Это оправдывает его. И каждый раз, когда гостья спрашивает, Тайлер вынужден возвращаться в свой внутренний мир.
Он подвергает себя жесткой критике, а также надеется, что человек, который поймет его боль, посочувствует ему. Он сознательно, или подсознательно оставляет себя уязвимым, и держит дверь открытой для печали. Это кое-что из того, что он делает, и это смелая вещь. Молодой человек его возраста, не сломленный такими событиями, меняющими его жизнь, будет готов ко всему, бравада не значит, что ты храбрый, непобедимость не значит, что ты неуязвимый. Во многих отношениях Тайлер обычный человек, но в некоторых он исключительный.

Поглощенность.
Когда мы встречаемся с Тайлером, за исключением нескольких ключевых обязательств, он влачит жалкое существование, которое сам выбрал. Он активно и сознательно защищает и поддерживает сестру, Кэролайн, помогает своей матери, и намерен сломить отца. Тем не менее, другая сторона его жизни, на самом деле, простое существование, он плывет по поглощающей дымке. Что поглощает его?
Смерть его брата вызвала огромные экзистенциальные сомнения и вопросы в Тайлере, и, пока он не разрешит их, он в тупике. Один из них это признать и смириться со смертью Майкла. Другой состоит в нахождении смысла жизни. Они связаны друг с другом.
Ничто не произойдет, если он сам об этом не позаботится, и Тайлер инстинктивно понимает это. Он не обращает внимания на флирт брюнетки из Майами, но слышит, как кто-то зовет “Майкл” в переулке. Он не в реальности в этот момент. Он в своем внутреннем мире.
Мне кажется, когда мы встречаем Тайлера, у него уже есть три ключевые задачи.

Задачи.
1) Работая над своей болью, нерешенными проблемами с Майклом, прийти к согласию. Его дневник – это его домашняя работа. Это первая и главная задача, но ей способствуют другие.
2) Разобраться с отцом, который пытается пережить горе, отдаляясь от семьи, особенно от детей. Он нужен Кэролайн и Тайлеру. Эта задача имеет решающее значение.
3) Жить полной жизнью, возвращаясь к ней. Тайлер, мне кажется, лишь смутно это понимает. Он не видит эту цель, пока в его жизнь не входит Элли.

Пока эти задачи не будут выполнены, Тайлер будет жить его неполной жизнью, потому что, видите ли, он ставит под сомнение ее ценность. Его аморфность, отсутствие амбиций, гнев, чувство бессилия, все причины этого.

 
elena1
elena1 Дата: Пятница, 24.09.2010, 17:11 | Сообщение # 15
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Тайлер в Помни меня – Человеческое лицо трагедии. часть 2

Проверка жизни:жить или не жить.
Помните, когда он говорит Элли, что еще не определился ни с чем? И потом, что он просто посещает занятия колледжа? Здесь мы назовем это «проверкой жизни". Он не связывает себя обязательствами с колледжем, или женщиной, и у него нет карьерных амбиций. Все это на поверхности. Почему? Тайлер не сможет развиваться, пока он не поймет, как и почему Майкл был так близок к самоубийству. А как насчет самой жизни, была ли она настолько ужасной, что единственным правильным желанием человека было отказаться от нее, чтобы избежать всего этого?

Сцена в тюремной камере с Айденом показывает как Тайлер заигрывает с опасностью (дразня других заключенных - 'Киски'). Он провоцирует их и смеется над упреками Айдена – это не его звездный час. Тайлер также испытывает еще не сформировавшееся желание умереть. Он наказывает себя, но для чего? Он думает, что сделал что-то неправильно, из-за чего отец оставил его. Это основная боль, это ужасное чувство, что ты недостаточно хорош. И если вы недостаточно хороши, чтобы быть любимыми, зачем продолжать жить? Это то, что думал Майкл? Если Тайлер сделает подобной вывод? Это опасность, с которой флиртует Тайлер.

Он приближается к тому состоянию, когда он ни во что не верит, не придает этому значение, похоже он ничему не придает значение. Ах да, он проверяет нигилизм тоже. И апатию. Жить или не жить? Но его апатия поддельная, прикрытие, дымовая завеса. Тайлер - глубокая душа, которая находится на грани небытия, потому что он очень много переживал. Проверка не апатия, это ужас.
Он знает, что если ты вовлечен во что-то, ты не сможешь просто умереть, как это сделал Майкл. Проверка позволяет держаться, и создавать видимость нормальности, пока он делает настоящую работу. Его настоящая работа боль

Дневник.
Главный инструмент Тайлера для работы над болью – это его дневник. Вот где он живет своей жизнью. Он действительно жив, но не поглощен миром внутри него, это две разные вещи. Глубоко потрясенные люди смотрят на мир через завесу, они на самом деле не поглощены им. Это боль. Я писала про дневник в другой статье ["Дневник Тайлера", 13 июня], поэтому я просто скажу, что это уединенное место, где он описывает свою скорбь, а также чтит память Майкла. В ней он обсуждает экзистенциальные вопросы. Все это тяжелый труд. Вы могли обратить внимание, что в фильме он неоднократно делает записи в дневнике в разных местах (кафе, спальне, на пляже), что он часто носит его с собой, он находится в заднем кармане, когда он идет к могиле и он с ним в башне в конце. Это ежедневная привычка. Он приводит его в порядок, перевязывая предыдущие разделы резинками. Периодически записи озвучиваются, позволяя нам узнать, что в нем. Насильственные и сокровенные мысли (сын кастрирует отца, наличие Элли), отражаются в этом месте, которое беспрепятственно использует Тайлер, чтобы анализировать и излечиваться.

Отец
Чарльз следующий в списке. Вздох. Большая часть конфликтов Тайлера с отцом кажется обычным спаррингом между "старым и молодым петухом. Их антагонизм очевиден, когда мы впервые видим их вместе ("Мог бы галстук надеть", "Да, мог"), затем в магазине сладостей, они доминируют и подрывают то, что, как предполагалось, должно было стать, временем семейной солидарности, превратив его в свое поле боя ("Передай сахар").
На первый взгляд, большая часть этой движущей силы может быть частью старых "обид и претензий", как сказал Роб, обычная банальная ситуация отец / сын, которая происходит во многих семьях. Это впечатление обманчиво. Опять же, это результат того, как Чарльз и Тайлер справляются со смертью Майкла.

 
elena1
elena1 Дата: Пятница, 24.09.2010, 17:12 | Сообщение # 16
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Эта специфическая вещь может быть предметом для отдельной статьи. Я постараюсь охватить основные моменты, но помните, что сцена в зале заседаний является предметом многочисленных дискуссий. Родители, понесшие тяжелую утрату, стоят еще на более мучительном пути. Мать Тайлера такая нуждающаяся, цепкая, хрупкая, а он избегает ее, вероятно, он чувствует себя задушенным, он не будет бороться с ней, потому что она сломлена. Но Чарльз выбрал другой путь борьбы с горем, он ушел из семьи, избегает детей и построил стену вокруг себя. Но у его выбора есть опасный побочный эффект. Потому что дети должны видеть, что они любимы, чувствовать себя в безопасности, и ясно, что Кэролайн и Тайлер не чувствуют себя любимыми.
Задача Тайлера разрушить стену своего отца и заставить показать свою любовь и внимание детям. Итак, поэтому, дальше следует описание сцены зала заседаний.

Сцена зал заседаний
Якобы Тайлер борется за Кэролайн, когда он предстает перед своим отцом. Но 'спасая' Кэролайн, он спасает себя. Он всегда борется за себя. Основная сцена зала заседаний является последней попыткой.
В этом углу у нас Тайлер, приходит с чувством ненависти к самому себе, вследствие пренебрежения его отца. И он, и его сестра отчаянно нуждаются в очевидном и прямом проявлении любви отца. Он врывается, злой, обвиняющий, полностью убежденный в правоте своего возмущения, размахивая рисунком Кэролайн. Он кричит ("Почему ты не прикован?"), Но вскоре сдувается, заикается, становится невнятным. Он почти по-детски, просит Чарльза позаботиться о них. Можно, почти услышать его голос “Пожалуйста, папа люби нас ". Когда все о чем он говорит, остается без внимания, Тайлер выставляет свой последний печальный аргумент : "Я его нашел”. Тогда он нажимает большую кнопку, и делает предупреждение, что возможно другие дети Чарльза так же покончат собой. Это провокационное заявление заставило отца немедленно ринуться к нему. Но это тоже отчаяние, Чарльз поверил его словам, которые показывают, что Чарльз любит, что Тайлер будет знать, ради чего жить.

А в этом углу Чарльз, уверенный, ответственный, в команде своих "войск”. Он ведет грязную игру. На протяжении многих лет он прятался за стену и закрывался от своей семьи, и он будет проклят, если его сын разрушит ее. Он отклоняет вопрос, указав на незрелость Тайлера (“приехал на велосипеде”, “ты ни за кого не несешь ответственности”). Как так, если задуматься, то станет понятно, что это ложь. Потому что в отсутствие Чарльза, Тайлер взял на себя ответственность за благополучие Кэролайн. Во многих отношениях он заботится о своей младшей сестре.
Но Чарльз, отчаянно пытается оставаться в своем надежном и безопасном месте, он отказывается от роли отца, присутствуя в их жизни, только с финансовой стороны. И он не будет вынужден показывать свою любовь. Он настаивает на том, чтобы "его войска” оставались в комнате, в качестве свидетелей обмена. Именно поэтому его слова - "Что чувствует мое сердце'- были сказаны, не для Тайлера, а на публику. Чарльз действительно чувствует то, что он сказал, но он использует это, чтобы подавить сына и хорошо выглядеть в глазах у зрителей, которые остались там. На мой взгляд, он нуждался в аудитории в качестве буфера, поскольку если бы он был, наедине с Тайлером никто не знает, что могло бы случиться - физическая борьба, или еще хуже, ужасные крики, возможно катарсис, в котором он так остро нуждается.
Я сочувствую положению Чарльзу, не поймите меня неправильно, но рассматривая его муки, просить прощение у мальчика, таким образом, жестоко. И по-детски. Тем не менее, он считает, что должен поддерживать эту стену. Если она нарушится и раскрошится, Чарльз должен будет признать свою несостоятельность как отец. Но Тайлер непреклонный, а заодно умоляющий, и какая-то часть его знает, что это должно достучаться до него. Так необходимо то, что делает Тайлер. Вся семья зависит от него. Это то, о чем учил Ганди “потому что больше это не сделает никто”. Это значительно.
Интуиция подсказывает Чарльзу, что ему нужно позвонить Тайлеру. Майкл уступил. Тайлер борется. Да, он сражается, как мужчина, будучи ребенком, используя оружие молодости, как тогда он самоуверенно внушал себе чувство вины. Но результат? Это был мужественный поступок. Как ни парадоксально, детское поведение Тайлера помогает ему стать человеком.
Кто победил в этом противостоянии? Оба, но они не узнают этого до последнего. Это как нарывающие раны, которые, наконец, прижгли. Они оба все еще чувствуют боль от ран, но процесс очищения запущен, изменяя их. Они исцеляются. И в будущем они станут союзниками. Вот так! Какое облегчение!

 
elena1
elena1 Дата: Пятница, 24.09.2010, 17:14 | Сообщение # 17
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Тайлер в Помни меня – Человеческое лицо трагедии. часть 3

Элли и Пробуждение.
Два назад, один вперед. Тайлер нуждается в подзарядке. Вилл Феттерс сказал [в Podcast, 20 июня 2010] Центральной темой была любовь и Пробуждение Тайлера. Это Элли, своим причудливым индивидуализмом и силой, возвращает Тайлера к жизни. Тайлер может иметь любую зубную щетку или девочку из Майами, которую он хочет, но только тогда, когда становиться трудно, заполучить Элли он заставляет себя работать над этим, и у него получается. Она привлекает его тем, что избавляется от него различными способами – вначале десерт, врет про свой возраст, постоянно сопротивляется ему, не позволяет ему поцеловать себя на ночь, это интригует его. В итоге он пытается угодить ей, делает ее торт, играет в несовершеннолетние игры, когда обливает ее водой, а затем нервничает по поводу ее необычного ответа. Своим необыкновенным и уникальным отношением, Элли меняет его привычный образ мысли и это освежает. Он посвящает её в свое частное горе, сказав ей правду о его тату – девушка с зубной щеткой получила ответ мудрого-осла, без сомнения. Можно много чего сказать об их отношениях, но, в сущности, она будит его. Имейте в виду, что ведение дневника и работа над проблемами с отцом ведутся одновременно. Но знаменательно то, что когда она подбегает к нему на пляже, и хватает его, она бросает дневник в сторону. Как будто она говорит этим: "Забудь это. Я здесь". Теперь Тайлер начинает отличать реальную жизнь от боли, реальные отношения с женщиной. Ура! Конечно, это все усложнено, схемами мести, его виной и признанием, ее прощением, каждый из них занимает его душу.

Борьба.
В отличие от понятного Айдена, душа Тайлера измучена виной. В ней есть глубина; нет ничего поверхностного в его внутренней жизни. Так что его достижения значительны. Для меня это была такая трогательная борьба Тайлера. Он пытается с таким трудом, и я поддерживаю его. Для человека, который находится в замешательстве, он всегда имеет свои приоритеты. Его нравственный компас - это, Правда, и он следует за ней. Он заботится о своей сестре, пытается исправить проблемы своей мамы. Он берет на себя ответственность за свои действия – использовать Элли, чтобы отомстить Нейлу за избиение. Мы видим, что его совесть работает. Мы видим, как он смело разоблачает его уязвимость.
Именно его врожденное приличие имеет значение, его храбрость, чтобы выстоять и иметь дело с его болью, с его отцом, с его плохим выбором. Мы тесно связаны с ним, потому что мы видели его худшие и лучшие стороны, мы видели его сложность, его человечность. Он стал частичкой нашего внутреннего мира.

"Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся не тускнеют".
Прикосновения Тайлера:

Легкое касание руки Жанин; поцелуй сестры в лоб, занятия любовью с Элли, жесткая стычка с Нилом; поднятия штанги с Айдена; провокация Чарльза; поцелуи матери. Каждый раз, когда он касается своего дневника или пишет в нем, он касается Майкла.
Эмоционально, даже когда он отсутствует, он прикасается все время. Он не может помочь себе. Некоторые из нас чувствовали прикосновения, не так ли? Его уязвимый взгляд, когда он показывает татуировку Элли. Его тошнотворный взгляд во время просмотра фильма "Американский пирог 2”. Его нежность, при чтении сказки сестре. И так далее.
Он касается нас. Снова и снова. Входит в наши сердца. Это Тайлер. Он касается нас, потому что показывает себя. Он не может позволить нам заглянуть в его душу. Тайлер такой, какой он есть.

И вот, когда мы теряем его ... именно так ... в этот день ... трагедия приобретает новый смысл. Теперь она имеет лицо, и историю. В глубине души, мы переносим это на наши собственные реальные личные потери. Так или иначе, потери Тайлера и наши собственные, становятся одной большой потерей. И никогда не потускнеют.
Тайлер стоит за всем этим. Он большой символ.

 
elena1
elena1 Дата: Пятница, 24.09.2010, 17:24 | Сообщение # 18
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Роберт Паттинсон в «Помни меня» часть 1


Еще одна занимательная статья от Jessegirl.

"Как актер, ты можешь вдохновить человека или унизить его.
Я предполагаю, что это относится, ко всему, что ты делаешь -
ты пытаешься совершенствоваться в этом, и возможно, когда-нибудь у тебя это получится". - Роберт Паттинсон, обращаясь к Дженни Люмет для Details, март 2010.

Условия работы.
Летом 2009 “Помни меня” снимался в окрестностях Нью-Йорка. Благодаря современным технологиям, таким как Tвиттер, папарацци и поклонники толпились на каждой наружной съемке, от Университета до Центрального парка. Видео и фотокамеры снимали каждое движение Паттинсона, делая их достоянием общественности, и эти охотники вмешивались настолько, насколько им позволяли законы Нью-Йорка, к разочарованию не только звезды, но также осажденного режиссера и изумленной команды. Фанаты Паттинсона выстроились вдоль улиц, сотовые телефоны были наготове и они с нетерпением ждали его выхода из трейлера; Броснан и Эллингтон рассказали, что все по крикам знали, когда Роберт шел на работу. Есть бесчисленное множество фотографий Роба, идущего в сопровождении полудюжины здоровенных охранников. Некоторые из них, опустив голову, пытались спасти частичку частной жизни, которая составила, разве что квадратный метр бетона непосредственно под его ногами.
(В этом месте, можно было бы показать Вам, что я имею в виду. Как ни странно, лучший способ иллюстрации эффекта, отразившегося на актере, состоит в том, чтобы показать вам кадры, снятые папарацци. Я не буду делать этого. Я полностью доверяю вашему воображению. Так что вообразите это).

Для актера, умение концентрироваться, чтобы сосредоточиться на своем персонаже и своей речи, имеют первостепенное значение. Паттинсон также знал, что он обучался своей профессии. Он признал, что двойное вторжение и папарацци и поклонников, приводило его в безумие, пока он мысленно не научился представлять их невидимыми. Это была сумасшедшая и жалкая ситуация, но Паттинсон справился с достоинством. Он был, как сказал Броснан, воплощением приличия под давлением.

Но спросите себя, поскольку вы читаете это, как вы бы справились с этим, если бы вас так пристально разглядывали на рабочем месте, и вы не имели бы возможности никуда убежать, кроме как непосредственно в себя? Если вы можете представить, как это выглядело с его стороны, и насколько он был окружен, действительно ли вы сочувствуете его тяжелому положению?

Контракт.
В 2009 году, после успеха фильма «Сумерки», предположили, что Паттинсона пригласили на роль Тайлера Хокинса, как наиболее выигрышную для этой роли звезду. Это не так. Если критики сделали бы свое домашнее задание, они бы знали, что Паттинсон подписался под проектом задолго до премьеры «Сумерек», до его славы. Он читал бесчисленные сценарии, и читал "Воспоминания" (Помни меня) на автостоянке. В видео-интервью на афтепати "Помни меня” он сказал, что прочитал около 50 сценариев, а этот выделялся среди них. Главный герой, показался сложным и позволил Паттинсону использовать множество разнообразных эмоций, работая над его образом. Сценарий развивался естественно, диалоги звучали правдиво, а отношения казались реальными. “Было в нем что-то очень убедительное, когда я впервые прочитал сценарий”, сказал он Джорджу Пинначио на ковровой дорожке.

Ник Осборн, продюсер и Аллен Култер, режиссер, слышали, что Паттинсон был заинтересован сценарием, и они встретились с ним. Они все были одинакового мнения в отношении этого проекта. Поэтому Паттинсон подписал контракт. А потом вышли “Сумерки”.

Но после дебюта Эдварда Каллена на экране, все наблюдали, хотели и ожидали чего-то нового, другого от Роберта Паттинсона. Вышла интересная статья: "Голливуд наблюдает: Сможет ли Роберт Паттинсон раскрыться в другом фильме?", которая заставила мир Голливуда гадать, удастся это ему или нет, объектом этих гаданий стал Паттинсон.

Паттинсон признался, что никому не пожелает оказаться в его положении. В другом видео-интервью, он сказал, что "Трудно учиться, когда все ожидают от тебя, что ты будешь номером один ... это очень беспокоит". Это действительно жестоко. К сожалению, Голливуд, средства массовой информации и папарацци, это не волнует.
Где это крошечное правило связующего успеха?

 
elena1
elena1 Дата: Пятница, 24.09.2010, 17:27 | Сообщение # 19
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline

Зачем снимать кино?
Помимо множества рассказов о том, что сниматься в кино - это отличный способ знакомиться с девушками, у Паттинсона есть свои причины для этого, и по его словам, они очень личные. В ряде видео-интервью, посвященных «Помни меня», он сказал, что выбирает роли, которые помогают ему развиваться как личность, которые являются очищающими и в каком-то роде терапией. Верит кто-то такому идеалистическому взгляду или нет, этот человек может выдумать бурю. И его заинтересованность в «Помни меня» раскрывает его как целостного человека.

Он призван создавать качественные фильмы, такие, чтобы его имя не ассоциировалось с деньгами и славой. Сейчас это звучит странно, с учетом Сумеречной франшизы, но не следует забывать, что он подписывался на нее, как на небольшой инди фильм. Честно говоря, любой проницательный актер знает, что деньги от кассовых фильмов, дают ему свободу, чтобы продолжать сниматься в фильмах, которые действительно имеют значение. И умные актеры приветствуют это.

В одном из последних интервью (moviesonline.ca), он сказал что-то интересное о выборе работ: "Ты стараешься воссоздать каждую мелочь, ты пытаешься что-то добавить к ней ... Я стараюсь выбирать вещи, которым, как я думаю, смогу дать что-то еще или помогу усовершенствовать ее чем-нибудь. Опять присутствует слово «улучшать».

Связанный с «Помни меня».
У “Помни меня” были трудности с финансированием, потому что фильм не был дешевым для своего жанра. Хорошие никогда не бывают. Паттинсон сказал: "По-видимому, была причина, чтобы написать сценарий, и поэтому он должен быть снят". Мягко говоря. Он, Осборн и Култер знали, что есть что-то особенное в истории Феттера, и они сделали все возможное, чтобы снять ее превосходно. Их личные инвестиции не ослаблялись.

Когда Мэнни брал интервью у Феттерса и Култера (the Movie Guy, 10/03/2010) выясняя относительно Паттинсона, оставшегося в проекте, даже после известности Сумерек, они подтвердили неизменную приверженность Паттинсона к роли. Култер говорит, что никогда не было вопроса о преданности Паттинсона, и что он всегда следил за газетами. Феттерс: "Это говорит о его целостности, как актера, он привязался к главному герою и материалу и хотел довести это до конца ... его приверженность и страсть, которую он привнес ... он очень серьезно отнесся к изображению этого образа".

Фактически, приверженность Паттинсона, вышла за пределы съемок в фильме. Его назначили исполнительным продюсером. Вау! Как часто это происходит с молодыми актерами? Мы все должны понимать то, что Паттинсон не обычный человек, и что лица, ответственные за этот фильм многое вложили в него эмоционально. Они не стеснялись использовать любой возможный способ, чтобы убедиться, что история будет выглядеть правильно.

В чем конкретно участвовал Паттинсон, я не уверена. Он помогал с изменением сценария, также помогал с кастингом (Эмили де Равин), и попытался рекламировать его, как нечто иное, чем юношеский роман, изменил трейлер, который искажал смысл. Как он сказал Джорджу Пинначио (на красной дорожке), "Я не хочу ставить его под угрозу в любом случае ... так что я сказал, что я могу сделать для этого ... Я хочу, внести свою лепту для его защиты". Может быть, его роль в этом была минимальной, но то, что он сделал заметно. И в обычной манере недооценивать себя, Паттинсон сказал, что хочет, чтобы его имя в титрах (в качестве исполнительного продюсера) стояло "очень мелким шрифтом".

Ясно, что эти люди - Осборн, Култер, Феттерс и Паттинсон - проницательны, взялись за этот проект со страстью, и будут сотрудничать необычными способами так, чтобы результат соответствовал истории. Они все бесподобны, и этот прекрасный, глубокий фильм, является результатом. (Я должна упомянуть Мередит Милтон и Эрика Феига, поскольку они заставили Саммит поднять стоимость производства до 16 млн. долларов)

 
elena1
elena1 Дата: Пятница, 24.09.2010, 17:31 | Сообщение # 20
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Роберт Паттинсон в «Помни меня» часть 2

Опыт коллег Паттинсона в «Помни меня».
В печатных и видео-интервью коллеги по фильму, не могут сказать о Паттинсоне ничего кроме хорошего. Все они испытывают большое уважение к нему. Ведь они должны знать, не так ли?

Эллингтон говоритНиколя Маккаферти (OK.co.uk), что Паттинсон был "настолько хорош, насколько возможно" и "совершенно очень скромный”. Де Равин говорит что он привнес “сложные детали образу ", и что оба они “поделились похожей страстью и пытались делать все возможное, чтобы заставить этот Фильм работать". Купер заявил, что "Роберт может добавить фильму чувственности”. Броснан почувствовал себя его отцом. Он упомянул Паттинсона как исполнительного продюсера в многочисленных интервью, очевидно впечатленный тем, как он “использует эту власть, славу и богатство, для благих намерений ... поиска хорошего материала ... и чтобы сделать длительную карьеру. Они все говорили, намного больше, но пока этого будет достаточно.

Мы уже слышали от Култера и Феттерса, но добавляя к этому, Култер сказал Мэнни( the Movie Guy), "мы не знали, что он будет настолько хорош, насколько он был. Вы знаете, я думал, я могу получить хорошую игру от этого молодого человека ... но он был необычайным. Вы можете думать, что все это часть официальной точки зрения, направленной на создание положительной ауры вокруг фильма. Может быть. Вы должны решить. Я выбираю довериться им.

Друзья и семья Паттинсона давно поддерживали его, и защищали его частную жизнь настолько, насколько они могли. Они не рассказывали сплетни со школы. Это внимание и уважение является существенным.

Тайлер.
Тайлер переживает переходный период, в котором находился Роберт, с позднего подросткового возраста к зрелости (он говорит, что выбирает роли, которые охватывают те же самые вещи, которые он переживает в этот момент его жизни). Тайлер так же был конфликтным, сложным парнем, не совсем стереотипный характер большинства сценариев в настоящее время. Таким образом, Тайлер был интересным. Паттинсон сразу понял, как говорит Тайлер. "Я услышал голос немедленно", сказал он, и подумал, что может добавить к нему что-то еще.

Паттинсон видел Тайлера "не существующего в действительности вначале", но "в конце, он соглашается, что все возможно". На DVD добавили комментарий, он говорит, что Тайлер “это парень, который немного потерян" и что Элли “показывает ему, как жить и как повзрослеть”. Он также подробно говорит о противостоянии Тайлер с его отцом в конференц-зале. Это смешно, как он видит своего персонажа. Для Паттинсона сцена в конференц-зале показывает “обиды и недовольства, которым он подвержен в течение многих лет ... и они просто старые ", и" он устает от гнева”. Возможно, потому что мы, аудитория, являемся свидетелем только одного такого противостояния, для меня оно имело другое значение. Я подумала, что это сыграло решающую роль и на самом деле сильно взволновало Чарльза.

В любом случае, Паттинсон представил героя с еле уловимой серьезностью и большой человечностью, и он сделал это так хорошо, что публика полюбила Тайлера, которого он нам показал. Паттинсон говорит про актерский ансамбль, ну, может быть, все другие актеры, да. Но это история Тайлера, он является основой, центром, он должен убедить и покорить нас. Это большая роль для актера, в действительности, история направлена на него. Если мы не волнуемся за Тайлера, в такой напряженной заключительной части, то какой смысл? Но Паттинсон делает такую хорошую работу, что мы видим взрослых мужчин, подростков, а также женщин всех возрастов, оплакивающих Тайлера. Ах, он не сделал это в одиночку, ибо все актеры были великолепны, и все принесли реалистичность и человечность в своих героев. Но его достижение не следует недооценивать.

 
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Поиск: