Страна:США Слоган:«Живи мгновеньем, люби безоглядно...» Режиссер:Аллен Култер Сценарий:Уилл Феттерс Продюсер:Кэрол Кадди, Тревор Энгельсон, Майкл Лэннан, ... Оператор:Джонатан Фриман Композитор:Марсело Зарвос Жанр:Мелодрама, драма Бюджет:16 000 000 $ Статус: Выпущен Премьера (мир):1 марта 2010 Премьера (РФ):18 марта 2010, «Парадиз» Релиз на DVD:15 июля 2010, «ПАРАДИЗ-ВC» Сюжет:Тайлер — беспечный студент, который никак не может найти общий язык с окружающим миром. Он подавлен смертью старшего брата. Отцу, как впрочем, и матери с отчимом, нет до него никакого дела. К счастью, у него есть друг Айдан. Однажды парни случайно ввязываются в уличную драку… В ролях:Роберт Паттинсон, Эмили де Рэйвин, Тейт Эллингтон, Крис Купер, Пирс Броснан, Руби Джеринс, Кейт Бёртон, Кейтлин Ранд, Мосес Ацеведо, Ноэль Родригез
Исполнение. Со своими взрывными вспышками в конференц-зале и в уличной драке, в нежных моментах, которые он разделяет со своей маленькой сестрой, Тайлер является многоплановым, сложным и отзывчивым героем. Но независимо от того, что еще он делает, он оплакивает своего брата и ведет свой дневник, чтобы работать со своим горем. Все его действия основаны на этом наиважнейшем факте. Несмотря на его свободное поведение, он на самом деле размышляет. Он чувствует боль, и мы видим ее. Его уязвимость настолько очевидна, что зачастую на это больно смотреть, как в сцене, где он показывает, Элли татуировку, но тогда мы видим его эмоциональную храбрость тоже. Незадолго до того, как большинство из нас поддерживает его. К тому времени он стоит в башне, мы начинаем скорбеть также.
Критики были вспыльчивы в своих мнениях по поводу игры Паттинсона, ведь слишком многие воспитывались Джимми Дином. Во-первых, все актеры учатся у своих предшественников. Во-вторых, если Дин и должен быть упомянут, то это показало бы лишь то, что в данном случае Паттинсон был лучше.
Большинство положительно настроенных критиков, казалось, с облегчением сообщают, что Паттинсон может играть во всем, явно считая, что его предыдущие роли, а особенно Эдвард, не в счет. Это тоже спорный момент, учитывая то, что многие критики не знают, что за собой влечет персонаж Эдварда Каллена. Кевин МакКарти, чья оценка всего фильма отличная, считает, что Паттинсон "обеспечивает очень хорошие показатели" И Джеки Купер: "Самая важная и увлекательное часть фильма в том, что вы верите этим героям... Не существует ни одного неправильного мнения о них ... Паттинсон произвел глубокое впечатление, как Тайлер." Дастин Путман: "... Паттинсон, в полной мере владеет своей ведущей ролью и всегда действует решительно".
Заключительные слова. Как Паттинсон смог так блестяще сыграть свою роль, работая в таких условиях, я говорила ранее, это - удивительно. То, что он сделал это с таким достоинством, впечатляет. Учитывая все, что Роберт Паттинсон показал нам о себе, можно сказать, что он порядочный человек.
Я знаю, папарацци и фанаты ночевали под открытым небом на съемках его фильма “Воды слонам”, но из-за расстояния не смогли вмешаться в его личную жизнь и работу на съемочной площадке, как это произошло летом 2009 года на съемках “Помни меня”. В последнее время, опять же, папарацци пытаются сделать его личную жизнь адом, он даже не может пройтись по улице без их наглого вмешательства. Не ужели это слишком много просить, чтобы к нему относились с вежливостью? Эти люди просто снижают условия жизни человека.
Человек, это звучит так старомодно, но если каждый будет относиться к нему так, как сам бы хотел, чтобы к нему относились, может быть, он сможет дышать. И не надо вешать его голову, всегда ищущую это неуловимое правило частной жизни. Если Тайлер Хоккинс был бы единственным персонажем Паттинсона претворившемся в жизнь, если его доверие на экране остановить прямо сейчас, он достиг бы этой цели вдохновения человека. Такова была сила его представления, о роли, о фильме.
Роберт Паттинсон в «Помни меня» - Живя Тайлером. часть 1
Очередная великолепно написанная статья блогерши Jessegirl о Роберте Паттинсоне в «Помни меня», посмотрим, как Роб изображает Тайлера и как он воплотил в жизнь Тайлера в кино.
Роберт Паттинсон воплотил в жизнь Тайлера Хокинса самым трогательным и подлинным способом. Он показал нам его комплексы, недостатки и достоинства, все из них, и мы приняли этого молодого человека, как будто бы он один из нас, кто-то из нашего окружения. Центром всего был дневник Тайлера, и Паттинсон взял нас всех именно им, позволяя нам видеть, сердце и душу персонажа, описанного Виллом Феттерсом.
Паттинсон никогда не отступал от этого образа. Он подарил нам язык тела Тайлера, мимику Тайлера, голос Тайлера. Паттинсон использовал все возможное, чтобы понять Тайлера. Он жил Тайлером.
Дневник Тайлера преследует свои цели [о которых я расскажу в будущем], но здесь я постараюсь рассмотреть многое, с целью, показать различные аспекты игры Паттинсона.
На первый взгляд, этот студент кажется довольно нормальным парнем, он курит, пьет, и часто меняет девушек. Он показывает самодовольство и безответственность его возраста, попадая в словесные пререкания со своим отцом и кулачные бои без особых провокаций.
Сын богатого человека, имеющий определенные права, очевидно, доказывающие это, когда он курит во внутреннем холле офиса компании его отца, наслаждаясь, беспокойством администратора, которая должна мириться с его поведением, потому что он сын босса. Паттинсон делает акцент только на права Тайлера в этой сцене, с легкомыслием и мальчишеским очарованием, делая вызов, все еще раздражающий, но более приемлемый, поскольку это смешно. Его способ передачи, дрожь в его голосе, предположительно указывают на недоверие, его физические жесты и выражения лица, все это показывает зарождающийся комедийный талант.
Да, Тайлер делает еще одну вещь, он пишет своему погибшему брату в дневнике. Он всегда берет его с собой, постоянно делает записи в нем, и голос за кадром озвучивает цитаты из этого дневника. Теперь мы понимаем суть «Помни меня». Это горе.
Паттинсон говорит мексиканскому журналу "Реформа" (я буду цитировать, как я прочитала его): "Речь идет о потере, как мы переживаем горе, как это влияет на нас. Для многих людей потеря становится частью того, кто они, и иногда, для того, чтобы преодолеть ее, мы должны также оставить непосредственно часть себя".
Если рассматривать с этой точки зрения, меняется наше представление о главном герое, горе Тайлера подчиняет все его мысли и действия. И вот, когда Тайлер слышит имя своего брата в переулке, это явилось спусковым крючком, и он ввязывается в драку.
Эта сцена показывает нам, как тонко передает Паттинсон то, чем так встревожен Тайлер, не другом и девочками из Майами, которые находятся рядом с ним, а своим братом. Тревожная озабоченность, выход Тайлера из внутреннего мира в реальность, при упоминании имени Майкла - все это можно увидеть на лице Паттинсона.
Позже в тюрьме, окровавленный, в синяках, с сердитым Эйданом, отношение Тайлера настолько очевидно в языке жестов Паттинсона. Ответом Тайлера орущему Эйдану, будет одергивание съехавшей с плеча рубашки, пожатие плечами, ухмылка, и опускание вниз головы. Паттинсон играет так хорошо, используя свое совершенное худое тело, как его свободные движения руками сигнализируют, что Тайлер находится в крайне нестабильном положении. Паттинсон рассказал TeenHollywood, что в удаленной сцене мама Тайлера хотела подать в суд, но Тайлеру было все равно, Тайлер потерял интерес к жизни. Это увлекательно, потому что мы видим, под открытым равнодушием Тайлера, отказ, который имеет совершенно другой смысл. Очень много делается в этом направлении в этой и всех остальные сценах, но они иллюстрируют способность Паттинсона, показать нам многослойность характера Тайлера, только с помощью своего тела.
Давайте поговорим о Тайлере и вине. После того как Элли узнает об отвратительной схеме мести Тайлера и уходит от него, Тайлер разбит. В то время, как Эйдан чавкает над китайской кухней и смотрит с обеспокоенным видом на Тайлера, тот сидит поглощенный ударом своей новой потери, и смотрит на все мрачно. Он с трудом поднимается с дивана, отягощенный своей болью, выходит из гостиной с опущенной головой, пальцы обхватывают горлышко бутылки с пивом, его медленно тащащаяся походка зеркало его эмоции. Мы точно знаем, как чувствует себя Тайлер, потому что Паттинсон показал нам это, несколькими выражениями лица и движениями, ни одного слова не было сказано.
Добавлено (25.09.2010, 16:38) --------------------------------------------- ПРОДОЛЖЕНИЕ
Затем парни идут в кино; показывают Американский пирог 2 - кто-то мог заметить намек на 11 сентября, зрители истерично смеются над веселой сексуальной сценой. Эйден смеется и смотрит на реакцию своего друга; Тайлер улыбается без особого энтузиазма, чтобы успокоить его, затем возвращается в свое истинное эмоциональное состояние, темный кинотеатр скрывает это. Здесь, в этой небольшой сцене, Паттинсон использует его лицо и руки, чтобы проявить чувство вины Тайлера, и его отвращение было очевидным. От него просто веет печалью, глаза показывают нам его боль. Опять же, нет диалога, но все говорит об этом в его тонкой мимике и минимальных движениях.
Тайлер относится к каждому герою по разному, и это дает нам возможность увидеть различные его аспекты. Он является поистине многоплановым человеком.
С его сестрой Кэролайн, Тайлер веселится, поддерживает ее, но, прежде всего, защищает, как старший брат. В магазине сладостей, где мы впервые видим действия семейства Хокинс, он смотрит на нее с чистой и простой любовью, и это согревает ее. Он веселится, шутит с ней, относится к ней с уважением.
Она доверяется ему, в частности, ее беспокойства того, действительно ли папа любит ее.
Он встречает ее из школы, и когда понимает, что она озабочена тем, что одноклассники считают ее чудачкой, говорит с французским акцентом, и развлекает ее искаженной французской тарабарщиной «Сакре Блю».
Когда она приглашает его к себе на художественную выставку, что он отвечает: "само собой разумеется!", эти слова заставляют ее смеяться. Паттинсон приносит естественную непринужденность этим сценам. Он и Руби Джейнс заставляют эти особые отношения казаться настолько реальными, настолько яркими и чистыми, мне приятно смотреть на обмен диалогами этих героев.
Даже самая маленькая сцена заставляет нас поверить в то, что мы видим, например, старший брат в постели со своей маленькой сестрой, он обнимает ее, а она прижимается к нему, потрясенная инцидентом. Он читает ей, голос нежный и жизнеутверждающий. Не Джейнс и Паттинсон, не намек на Эдварда или Джимми Дина, нет, это Кэролайн и Тайлер.
Добавлено (25.09.2010, 17:19) --------------------------------------------- Роберт Паттинсон в «Помни меня» - Живя Тайлером. часть 2
Паттинсон сказал, в комментариях к DVD "вначале он подумал, что Тайлера не существует в реальной жизни, .... но в конце он соглашается, что все возможно". Он также рассказал, что Элли “показывает ему, как жить и как повзрослеть”. До Элли была «девочка с зубной щеткой "и другие. Но, если подумать, Тайлер не мужчина, часто меняющий девушек, он слишком потерян и измучен, чтобы иметь реальные отношения. Элли является ключом к изменению Тайлера, но нет внезапного прозрения, нет момента, когда бы каждый понял, что Тайлер изменился. Тайлер меняется постепенно, более прагматично, отступая и снова сталкиваясь на этом пути. Элли, пожалуй, самый сильный персонаж «Помни меня» и Эмили де Равин также проделала превосходную работу.
Я думаю, возможность Элли изменить Тайлера предоставляется тогда, когда она бросает его. Она не хватается за возможность остаться с ним, а проверяет его ответы на ее вопросы, и не подаст ему руку, пока она не доберется до правды. Тайлер, который мог заполучить любую девушку, которую он хотел, на самом деле выглядит одиноким, и он работает над этим. Забавно смотреть на лицо Паттинсона, когда его персонаж пытается заполучить Элли. Вы можете улыбаться, во время их остроумных диалогов.
Тогда, на первом свидании, о котором она чуть не забыла, она действительно поразила его своим разговором о десерте в первую очередь. Она привлекла его внимание. Опять же, прекрасная игра обоих. Мимика Паттинсона здесь бесценна, поскольку он пытается выяснить странность Элли, чтобы соотнести это с интеллектуальной девушкой, какой, как он знает, она является. Он смотрит на нее искоса.
Он спрашивает, это политические заявления или медицинское заболевание – превосходная речь - а потом слушает, во все уши, ее объяснение. Он слишком смущен, чтобы смеяться, он просто улыбается, его рот делает огромную актерскую работу, это все чем он может воспользоваться здесь. Он прочищает горло, открывает рот, как бы смеясь, а потом просто закрывает его. Брови Паттинсона тоже играют, но здесь награду выигрывает его рот. Это бесценно, как он показывает нам, недоумение Тайлера. Потом, позже, она даже не позволяла ему целовать себя на прощание! Какая женщина!
Можно много рассказать об этом или всех остальных отношениях Тайлера и как Паттинсон справлялся с ними. Но я знаю, что могу долго описывать даже любую красивую картинку для иллюстрации, что, как правило, мешает мне охватить многое другое. Достаточно сказать, что Паттинсон очень хорошо воспроизводит, как те моменты, которые я уже упомянула, так и другие черты Тайлера. Озорство, когда он брызгает Элли, уязвимость, боль, чувство вины, насилия, и многое другое. Я всего лишь поверхностно касаюсь всего этого.
Добавлено (25.09.2010, 17:20) --------------------------------------------- ПРОДОЛЖЕНИЕ
Но я расскажу о сцене в зале заседаний. Хотя Паттинсон получил хорошие отзывы за свою игру в этом фильме (Кевин МакКарти, Джеки Купер, Дастин Путман, Пит Хэммонд, Кирк Ханикатт, Мэри-Энн Йохансон и др.), некоторые критики слишком низко оценили игру Паттинсона в этой сцене, например: "Он отталкивает всех локтями, заикается и дерзит ... крупная ссора ... болезненно жалкий .." [David Медскер] и "... спорная сцена, в которой Паттинсон зашел слишком далеко в своей игре ..." [Эдвард Дуглас ]. Противоположно мыслящий Роб Стаммитти, который говорит, что "острые моменты" между Паттинсоном и Броснаном " показали его новый потенциал. Здорово.
Я думаю, Паттинсон очень хорошо сыграл в сцене зала заседаний, но не лучше, чем во многих других сценах. Но взрывные сцены дают актеру яркую возможность раскрепоститься, чтобы люди смогли подумать о том, как актер может измениться. Я не согласна, потому что тонкости гораздо сложнее снять.
Я упоминала, в предыдущей статье, что я воспринимаю эту сцену иначе, чем Паттинсон. В видео-интервью он сказал, что Тайлер подвержен “обидам и недовольствам, в течение многих лет ... и они просто старые» и что «Тайлер и его папа уже ссорились раньше", после них, «Тайлер даже не помнит причины ссоры» и "чувствует себя беспомощным, поскольку она совсем ничего не значит". Он говорит, что причиной борьбы Тайлера является то, что он пытается разрушить самоуверенность отца, он не хочет уничтожить его», «это единственная причина, борьбы с ним». Он не борется с матерью, потому что "она уже полностью сломлена».
Паттинсон рассказал TeenHollywood, что Тайлер является "протестом против ничего". Но у Тайлера есть дело. Он должен разрушить стену, построенную Чарльзом, чтобы отстраниться от семьи (вероятно, после смерти Майкла). Для меня, «разрушить его самоуверенность" имеет смысл, только в том случае, если Чарльз займется своей семьей. Это имеет исключительно важное значение и является одной из вещей, которую должен сделать Тайлер, потому что только он может сделать это.
Происходит так много действий в этой сцене, но суть заключается в том, что Тайлер намерен накричать на отца за игнорирование своих детей, спровоцировать его, если это будет необходимо, для того, чтобы это дошло до него, потому что их жизни находятся на пределе. Да, это театрально, да это "истерический бред» (Паттинсон), но это является целью. Чарльз должен вновь возродиться, а Тайлер должен сломать стену, потому что Чарльзу страшно сделать это. Это имеет решающее значение.
Небольшой комментарий [«Rum», цитата # 48] говорит нам, что, когда Тайлер попадает в офис Чарльза, разъяренный, вспотевший от поездки на велосипеде, он сдувается и становится умоляющим ребенком. Да, Паттинсон показывает нам этого уязвимого, испуганного ребенка, который хочет, чтобы его отец, показал им, что он их любит. «Она нарисовала тебе картину ... ". Все жесты Паттинсона, рука на поясе, сама-справедливость, вызывающие чувство вины речь – «почему ты не заинтересован» - мальчик использует любое оружие, которое есть в его распоряжении, чтобы заставить отца проснуться.
Добавлено (25.09.2010, 17:21) --------------------------------------------- ПРОДОЛЖЕНИЕ
Его лицо становится уродливым, когда он корчится от мучений. Да, Тайлер абсолютно измучен.
Он продолжает, говоря, что Чарльз не может просто разрушить их мир.
После того как Чарльз обвиняет его в безответственности, как ребенка – «Ты прикатил сюда на велосипеде», «Ты ни за кого не несешь ответственности» - лицо Паттинсона меняется кадр за кадром от неверия, к бессилию, от жалости, до возмущения и цинизма .Паттинсон показывает это так хорошо. Далее идет козырная реплика Чарльза «Ты думаешь, если твое сердце что-то чувствует, то мое сердце не чувствует то же самое?», которая, в это время, является чисто агитационной, потому-то там присутствуют коллеги.
Тайлер чувствует себя побежденным, он едва сдерживает слезы здесь.
Тогда он противостоит с тем, чего аудитория не знает – «Не ты его нашел» - реплика, которую Паттинсон сможет донести только с правильным сочетанием жалости, обвинения и боли. Тот факт, что юный Тайлер нашел тело умершего брата, является первоклассной травмой, эта сцена должна быть представлена с осторожностью. Чарльз настолько напряжен в этот момент, хотя он должен быть спокоен. Но, подождите, у него в комнате, полной свидетелей, на присутствии которых он настаивал.
Обратимся к заиканию и раздражительности. О, да, заикание было бредом. На самом деле огромная ярость провоцирует заикание, если она показывается буквально, и на самом деле, большинство подобных сцен противостояния в кино являются нереальными, поскольку они не показывают этого. Я не знаю, кого критиковал Медскер за подобное раздражение Паттинсона или Тайлера, но это столкновение было необходимо, и Тайлер использовал любые средства, которые начнут борьбу. Потому что он должен был. Тот, кто не понимает это, не понимает Тайлера и его целей.
Достаточно.
Было сказано, что "Голливуд ... наблюдает, сможет ли Роберт Паттинсон привлечь более широкую аудиторию, состоящую из всех возрастов и обоих полов". На самом деле, это два разных вопроса. Оказывается, подростки, которые любят Эдварда, не хотели видеть его в другой любовной роли, поэтому они почти бойкотировала фильм. С другой стороны, та аудитория, которая пошла на фильм, была относительно разнообразной, в том числе демографически, они высоко оценили его, несмотря на тот факт, что они не являлись Сумеречными поклонниками.
Примечание: - "Мой жених ... был очень впечатлен. Он влюбился в него. Он был так тронут, он не мог перестать говорить о нем всю ночь, до приступа удушья». [Кейдж. Brevet] - "Меня вытащила на этот фильм жена ... То, как этот фильм затронул мое сердце, отличает его от других.» [Стивен. Brevet] - "Мы на французском форуме «Помни меня» по разному отреагировали на этот фильм, в зависимости от нашего возраста (13-52 лет) и опыта, но все согласны в одном: фильм просто захватывает дух. [Ким. Brevet]
- Слова 16-ти летнего сына, который сказал: "Мама, серьезно, это было лучшее кино, которое я видел ... Мама, этот фильм изменил меня." [Келли. Brevet]»
Я могла бы продолжать, но думаю, что высказала свою точку зрения.
Тайлер, является осью, вокруг которой все вращается. Только действительно превосходное исполнение имеет силу привлечь широкую демографию и аудиторию, полностью заинтересованную в судьбе главного героя. Паттинсон сделал это. Тайлер дал ему широкий спектр эмоций, и актер передал их, показывая их в огромном количестве.
Паттинсон жил Тайлером для нас. Он создал своего Тайлера. И потому, что он сделал это так хорошо, мы увидели нашего Тайлера. Многие из нас запомнили Тайлера навсегда.
про этот фильм можно гвоорить бесконечно) но для меня он является просто шедевром,даже круче Титаника ИМХО да операторская работа в некоторых местах подлажала но фильм супер каждый должен посмотреть,даже не поклонник Роба)
В отличии от тех же фильмов "Сумеречной Саги" даже самые глазастые зрители нашли в "Помни меня" не так много кинопляпов.
1. Когда Элли приходит домой после загула на всю ночь с Тайлером и ссориться со своим отцом, ремешок ее белого топа свисает с ее плеча, но когда кадр меняется, он поднялся наплечо без ее помощи. На протяжении сцены это постоянно менялось.
2. Когда Тайлер со своим другом Эйденом Холлом спускается вниз по улице, он запихивает в рот сигарету. Но когда камера переходит на Эйдена, сигареты во рту у Тайлера нет.
3. На протяжении сцены с Элли в душе, часть царапин Тайлера исчезают, должно быть грим, смытый в воде.
4. Когда Тайлер ссорится со своим отцом, Чарли, в его офисе, примерно в то время, когда Чарли крикнул: «Сядь», его пиджак расстегнут, но когда кадр сменился, он внезапно застегнулся.
Подбор и поиск информации, адаптация: Tashaby, перевод: Алатиэль
Я согласна, фильм нужно смотреть всем! Там всё бесподобно: и Роб, и развитие сюжета) после просмотра долго не могла придти в себя, фильм задел меня в самое сердце!
Много света... Роберт в сиянии... Robert Pattinson - Remember Me - Illuminated
Светимся ( Illuminated)
Время никого не ждет, Так хочешь ли ты упускать время Оо сегодня ночью? Не бойся завтрашнего дня, Просто возьми мою руку, и ты Почувствуешь себя значительно лучше
[Припев:] Вдруг мои глаза открылись, Все стало таким четким... Мы все в свечении, Свет сияет на наших лицах, ...слепя нас
Унеси мои печали И попытайся забыться в бреду на миг, Ведь сегодня такая прекрасная ночь, Тебе нужно оставить все запреты, Приукрась себя на мгновение, Давай, попытайся
фильм просто потрясающий!!!Робка выше всех похвал!!! В конце вообще ревела.... Образ, стоящего у окнаТайлера, несколько дней из головы не лез....Его глаза... Ох...