"Помни меня"
|
|
| elena1 |
elena1 |
Дата: Пятница, 24.09.2010, 15:23 | Сообщение # 1 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
ПОМНИ МЕНЯ (Remember me)
Страна: США Слоган: «Живи мгновеньем, люби безоглядно...» Режиссер: Аллен Култер Сценарий: Уилл Феттерс Продюсер: Кэрол Кадди, Тревор Энгельсон, Майкл Лэннан, ... Оператор: Джонатан Фриман Композитор: Марсело Зарвос Жанр: Мелодрама, драма Бюджет: 16 000 000 $ Статус: Выпущен Премьера (мир): 1 марта 2010 Премьера (РФ): 18 марта 2010, «Парадиз» Релиз на DVD: 15 июля 2010, «ПАРАДИЗ-ВC» Сюжет: Тайлер — беспечный студент, который никак не может найти общий язык с окружающим миром. Он подавлен смертью старшего брата. Отцу, как впрочем, и матери с отчимом, нет до него никакого дела. К счастью, у него есть друг Айдан. Однажды парни случайно ввязываются в уличную драку… В ролях: Роберт Паттинсон, Эмили де Рэйвин, Тейт Эллингтон, Крис Купер, Пирс Броснан, Руби Джеринс, Кейт Бёртон, Кейтлин Ранд, Мосес Ацеведо, Ноэль Родригез
скачать фильм с tfile.ru
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 17:38 | Сообщение # 41 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
|
|
| |
| piatka |
piatka |
Дата: Среда, 13.10.2010, 13:48 | Сообщение # 42 |
Банда КР
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1306
Статус: Offline
|
Очень сильный фильм! Хотя понимание приходит не сразу, но оно приходит. После фильма такое желание возникает жить, творить, не растрачивать по пустякам ценные минуты. Роб так хорошо сыграл Тайлера, очень рада, что именно ему сценарий этот достался и он смог воплотить его в жизнь!
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Среда, 13.10.2010, 18:37 | Сообщение # 43 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
Почему вам надо услышать комментарии режиссера «Помни меня» В первой сцене с Тайлером, его выпадение из окна, было идеей Роберта. Им понравилось, как это было по человечески, немного комично. Они были знакомы с подростковым опытом Роба, и его слова «я могу делать, как подростки», и решили что это может быть смешным. Роб улавливал физические черты актеров, с которыми работал, и Аллен заметил , что это было замечательным качеством. Аллен указал на то, что когда Элли покусывает губу во время их свидания на карнавале, то Роберт делает так же, тоже самое в сцене, когда она сообщает ему, что ей 21 год. Затем, первый раз в его квартире, когда Элли поводит плечом, когда Тайлер показывает ей торт, и Роб делает так же. Когда Элли тошнило, Роб почти смеялся. Его позабавило ее состояние. LOL Аллену понравилась сцена секса. Чувствовалось, что это было нежно и эротично, и ему бы хотелось, чтобы секс у них был 3 раза, но время, деньги и МРАА (прим. переводчика: организация, которая выставляет рейтинг фильму), не допустили этого. Аллен предполагал такое развитие событий секса: они занимаются любовью, затем они просыпаются, снова занимаются любовью, что показывает силу молодости. Он считал, что Роб и Элли прекрасно выглядели в этой сцене. Аллен был впечатлен рыданием Роба после того, как на него напал отец Элли. Ему понравилось, как Роб был расстроен. Там еще так много всего… если вы еще этого не слышали, то вы ДОЛЖНЫ послушать комментарии режиссера «Помни меня». Это проницательность актерского стиля Роба, его исключительная индивидуальность, и характеристика Тайлера и остальных персонажей. Подбор и поиск информации: elena1, перевод: Алатиэль
|
|
| |
| Алатиэль |
Алатиэль |
Дата: Среда, 13.10.2010, 19:30 | Сообщение # 44 |
Эльфийка
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Статус: Offline
|
Фильм обалденный, мне очень понравился. Причем я смотрела его сначала просто как жизненную драму и романтическую историю, но когда я увидела на доске надпись "11 сентября 2001" и когда Тайлер подошел к окну в офисе своего отца и камера показала, в каком он здании... у меня просто отвисла челюсть Я тогда сразу же поняла смысл названия фильма
Каждое мнение должно уважаться, и быть прочным как этот замок мечты
|
|
| |
| Katrin |
Katrin |
Дата: Пятница, 22.10.2010, 20:50 | Сообщение # 45 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
|
Из кинотеатра выходила и глаза на мокром месте были, мне с самого начала понравился фильм, именно в ПМ Роб, как актёр, для меня открылся с новой драматической стороны, уффф, пишу и сразу вспомнила фильм, потрясающий во всех смыслах!!!
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 18:32 | Сообщение # 46 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
Роберт Паттинсон о «Помни меня»: Пресс-конференция. Часть 1 «Jessegirl» вернулась со своей удивительной 12-й статьей! Она касается некоторых вопросов, связанных с Робом и с продвижением «Помни меня», в особенности с пресс-конференцией, приуроченной к выходу фильма. «Jessegirl», 28 сентября 2010 года. ПРОДУКТ «Помни меня» - это история, которую нелегко продать; было трудно получить финансирование проекта, а позже, во время раскрутки, тяжело продать. Часть причин этого в том, что фильм невозможно классифицировать по обычным жанрам, а когда он идентифицируется по близкому типу, то оказывается, что большая часть зрителей не готова заплатить за то, чтобы увидеть фильм подобного типа. Режиссер Аллен Коултер сказал, что это могла быть «романтическая драма», но у фильма было «так много различных слоев… даже мы (создатели фильма), не могли охарактеризовать его… что может быть ужасно неудобным и, возможно, это такого рода фильм, который не сделать, если в нем не захочет сыграть кто-нибудь вроде Роберта Паттинсона… как объяснить это людям…» (Эдварду Дугласу в Coming Soon.net). Я не уверена насчет точного промежутка времени, но Паттинсон определенно прочел сценарий, встретился с Коултером и продюссером Ником Озборном и подписал контракт на «Помни меня» задолго до выхода «Сумерек». На тот момент никто из мужчин не знал, что успех «Сумерек» катапультирует Паттинсона в стратосферу известности, но когда это случилось, он получил долю влияния "Саммита", чтобы вернуться в проект. Этот феноменальный эпизод был палкой о двух концах, поскольку, когда началось производство фильма, Коултер сообщал, что это было «невероятно трудно» снимать фильм на улицах Нью-Йорка, с грубыми папарацци и нетерпеливыми фанатами Паттинсона, которые препятствовали их усилиям. Поскольку «Помни меня» бросил вызов классификации, даже у "звезды" были проблемы с продажей фильма на пресс-конференции. Говоря с Меттом Лоером на «The Today Show», обычно красноречивый Паттинсон терялся в словах. Он сказал: «… Казалось, что была причина сделать это… казалось, что это было написано не только для того, чтобы быть фильмом…я не знаю…просто там было что-то особенное, и я думаю, что каждая его часть помогла ему стать тем, чем он является…». На национальном телевидении - это был шанс для него дать людям повод увидеть фильм. Хмм. Я не обвиняю Паттинсона или Коултера, и, в перспективе, я понимаю, что заманить людей на фильм – это не так легко, как кажется. Для меня знать несколько схематических деталей, таких как семьи двух влюбленных, справляющихся с потерей, было достаточно интригующим. Также меня привлекло и то, как говорили об этом Паттинсон и производители фильма, их страсть. Очевидно, я не обычный киноман. Как вы продадите нормальным киноманам то, что не можете описать одной или двумя фразами, то, что бросает вызов классификации? Лоер не собирался задавать ему более всесторонних вопросов. «Но как это отличается от фильма? Что еще подразумевалось сценарием? Разве то, что вы имеете ввиду, кажется слишком реальным, чтобы быть фильмом?» Я бы задала такие вопросы, копнув глубже, помогите ему понять это. Хотя «The Today Show» - не место рассмотрения более глубоких мыслей. «Помни меня», его смысл, если хотите, труден для инкапсуляции, особенно в этих удручающих коротких интервью с прессой. Забавно то, что замысел и полный эффект финального продукта - это то, что вы просто чувствуете. Как сказал Паттинсон: «Просто там было что-то особенное» (сценарий). И все маленькие кусочки, отдельные сцены, соединяются, трансформируясь на экране во что-то особенное". Как он продолжил: «Каждая его часть помогла ему стать тем, чем он является». По-моему, он знал, но не понимал. Он знал это интуитивно, бессознательно, и Паттинсон доверился этому. Этот человек обладает мудростью и неподдельной манерой поведения, что заставляет меня доверять его суждению. Как вы продаете темную сторону души, когда доходит до дела? Как вы продаете трагедию? Сегодня у людей неприязнь к глубине таких фильмов, как этот ЛИДЕР... И ЕГО БАГАЖ Пока Коултер, Озборн, Феттерс и партнеры по фильму - Броснан, Купер и особенно Де Рэйвен - принимали участие в раскрутке, лидером все же был Роберт Паттинсон. Его звездная сила выдвинула бы этот небольшой фильм на первый план, который без него не получился бы. Но Паттинсон пришел с багажом, а именно публичным восприятием его как вампира из «Сумерек», и предвзятым мнением критиков и телеведущих/интервьюеров. Оказалось, что его фанатская база была неоднородной: не только молодые девчонки-подростки, подверженные гормонам. Одна группа фанатов начала субботнюю компанию по «Помни меня», чтобы в первые выходные заставить фанатов Роберта продемонстрировать поддержку актеру. Однако, обратная реакция большего числа «сумеречных» фанатов, которые были не в состоянии отделить Эдварда от Роберта и отказывались увидеть его с другой возлюбленной, устроили бойкот, который противодействовал другой компании. Я должна признаться, что не учла рамок этой незрелости. А это полезно знать.
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 18:41 | Сообщение # 47 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
Роберт Паттинсон о «Помни меня»: Пресс-конференция. Часть 1 Конечно, «Помни меня» никогда и не должен был быть подростковым фильмом - Коултер и Паттинсон ясно дали это понять, и Паттинсон сыграл важную роль в вышедшем измененном трейлере. (Тот факт, что много внимательных подростков – мужского и женского пола, из разных стран – любят фильм – это отдельный интересный момент). Паттинсон посетил не только «The Today Show», но и «The Early Show», «The Daily Show», Джимми Фаллона и «The View» (с Эмили), MTV. Часть статей, напечатанных в журналах «Vogue» и «Details», были посвящены «Помни меня». Был пресс-день, где интервьюеры получили каждый не более пяти минут с ним в формате экспресс-знакомства. И на премьере пресса работала в полную силу. Снова и снова невозможность обобщить фильм в соблазнительные выражения или классифицировать его была очевидна, когда он сказал: «Я действительно не знаю, как это обобщить, это довольно сложно… по-моему это семейная драма…» «Казалось, что это было написано по какой-то причине». «Когда вы видите клипы, они не имеют смысла без фильма. Это такая, своего рода, целостность». На красной ковровой дорожке на Лондонской премьере с визжащими фанатами: Роберт Паттинсон: «… Это действительно не нажимает на те же кнопки, что и нормальные фильмы. Я надеюсь, что люди не войдут с мыслью: «Я собираюсь посмотреть настоящую счастливую романтическую драму», поскольку это не так». Интервьюер: «Ну, ПРОДАЙТЕ это!» Роберт Паттинсон: «Я такой ужасный продавец. Хотя это действительно здорово». Интервьюер: «Люди смотрят… Мы вкладываем в это деньги…» Роберт Паттинсон: «Фильм действительно отличается… он действительно не вписывается в жанр». Приблизительная идентификация, которую он выдал, была когда он сравнил его с такими фильмами как «Обыкновенные люди»: «Там нет никаких героев и злодеев. Все в нем - хорошие люди. Это просто что-то вроде хорошей семьи, пытающейся справится с трудностями… Это тяжело классифицировать». На что Мегги Родригес (корреспондент «The Early Show»), возразила: «Как бы вы это классифицировали?» В другом хорошем интервью даже эта спокойная женщина похожа на собаку с костью. Должно быть, это его расстроило. Вдобавок к этой проблеме было важно сохранить концовку в большом секрете. Все создатели фильма были очень осторожны с тем, чтобы не выдать ее, как было и с Паттинсоном. Вся эта осторожность пустилась по ветру, когда Мэтт Лоуэр проболтался на национальном телевидении. Единственное, что он не сделал – не сказал «9/11». Упс. Спасибо, Мэтт. Вообще, все крупные шоу говорят о других вещах – о «Сумерках», его волосах, его личной жизни, таблойдах, о чем-то, чтобы вызывать у аудитории смех. Это вообще их фишка работы со всеми. Это легко, ярко и поверхностно. У меня нет проблем с этим, но безответственность некоторых из известных всем имен поражает. Многие знаменитые ведущие имели наглость приглашать его на трансляции своих национальных шоу, не заботясь о том, чтобы минимизировать расспросы. Они бойко рассказывали о клыках, тогда как те, кто знает фэнтезийный мир Майер, знают и то, что у ее вампиров нет клыков. Они относятся скептически, когда Роберт говорит, что в юности хотел быть рэпером ("Опра"), хотя любой беглый взгляд на биографию расскажет им это. Они перебивают его, как только он начинает отвечать на их вопрос ("Реджис и Келли"). Этот тип оскорбительного игнорирования вызывающе очевиден тем, кто знает. Тем не менее, Паттинсон с изяществом справляется с ними. Поскольку багаж Паттинсона и публичный имидж имеют решающее значение, когда он отправляется на пресс-конференцию, я тоже немножко проявлю интерес. Несмотря на то, что так много интервьюеров повторяют ему те же самые избитые вопросы, он ради интереса старается разнообразить ответы. Он уступает не только интервьюерам, но и общественному вниманию и уважению. Его врожденное любопытство и истинная готовность учиться и играть в их глупые игры – это доказательство его хорошей натуры (Элен – наивно ослепленная им женщина; Фаллон – Роберт – Надоедала). Набросок – мой обратный рекламный ход. Игра. И все же, когда он предполагает, что другие так же умны, как и он, его шутки бьют им в лоб, если культурно выражаться, неверно понимаются. Реакция СМИ, как правило, кормится ошибочным пониманием вместо того, чтобы прояснить его. Этот тип манипуляций СМИ заслуживает порицания. И все же, у тех, кто совершает это, нет никаких сомнений. Знаменитости чувствуют, что наделены правом делать это. Показательный пример: во время печатного интервью Дженни Лумету для журнала «Details» (март 2010), Паттинсон сделал забавный комментарий. Для этого длинного фотоснимка его обступили практически голые модели, и он сказал что-то вроде того, что это делает его «аллергиком на влагалище»! Я должна признаться, что когда прочла эту статью, это высказывание меня озадачило, пока кто-то, британец, не рассказал мне шутку. Вот она: Мужчина-пациент: «Доктор, что со мной не так? У меня аллергия на влагалище». Доктор: «Почему вы так сказали?» Пациент: «Потому что каждый раз, когда я вижу его, я вспучиваюсь и должен потереться». Немного нездорово, но замечательно в напечатанном интервью в журнале для взрослых. Он лишь тонко упомянул шутку, понадеявшись, что она общеизвестна. Так что случилось, когда он и Эмили Де Рэйвин были гостями на «The View» по поводу конференции по «Помни меня»? На сцене он был окружен четырьмя женщинами-ведущими и своей партнершей по фильму. В аудитории была вся его семья. В зрительном зале также была и впечатлительная фанатка, не достигшая подросткового возраста. Ведущие заблаговременно указали на семью и фанатку. Тем не менее, Барбара Уайтерс задала вопрос – что там насчет влагалища? – ожидая его объяснений. Она не потрудилась выяснить? Безответственность, бестактность, невежественность от этой опытной «журналистки», ошеломляющи. Ради всего святого, в аудитории была его мать! И она так надеялась, что будет задана пара интересных вопросов касательно «Помни меня». Продолжение следует...
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Четверг, 28.10.2010, 20:07 | Сообщение # 48 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
Отзыв о "Помни Меня" на Blu-ray Сначала покажется немного странным, что Роберт Паттинсон выбрал "Помни Меня". Вскоре после Сумерек, вы могли бы ожидать от него того, что он попробует себя в чем-то остреньком, в чем-то, где ему не придется играть угрюмого подростка с резкими переменами в настроении, который должен жить несмотря ни на что и нести свое тяжелое бремя. Вот такой вот герой Паттинсона Тайлер - шляющийся по Нью-Йорку, разбитый от злости к своему отсутствующему отцу (Пирс Броснан) и от горя, что его старший брат покончил жизнь самоубийством - оказывается абсолютно непохожим на сумеречного Эдварда, доказывая нам, что актер, некогда описанный как "козел, вызывающий рвотные чувства", может правдоподобно воплотить в жизнь реального героя. И пока Паттинсон выглядит впечатляюще, у остальной части фильма есть и удачи и промахи, и, к счастью, хороших моментов в значительной степени больше чем неудачных. Например, Тайлер и его любимая Элли (Эмили де Рэйвин) являются удивительно сильными и гармоничными героями, их взаимосвязь, личное согласие и просвещение зацепят вас как и в Шекспировской трагедии. Что-то теряется, и фильм переростает в ряд бессмысленных и незначительных моментов (она ест десерт перед основным блюдом, он постоянно отчитывается за то, что курил в несоответствующих местах). Броснан и Крис Купер (отец Элли) оказывают первоклассную поддержку и несмотря на то, что ирландский акцент Пирса не совсем убеждает нас в его сильной мужской личности, контролирующей все и всех, но его семья - это основная тема фильма. Взять к примеру его сцену с Паттинсоном в зале заседаний. Эмоционально управляемые сцены, такие как эта, совсем нелегко дались режиссеру Аллену Култеру, и последнее развитие в жизни младшей сестры Тайлера (Руби Джеринс) никогда не покажется настолько важным, как стремился показать это режиссер. Что же касается концовки фильма, то мнение очень различны. Несмотря на то, что конец представляет собой самый важный момент в фильме, создается ощущение манипуляции зрителями. Темы фильма подводятся в некий итог, но непосредственно связываясь во что-то мучительное и невероятно реальное. Култер почти изолирует темы в пользу о размышлении об "этом", пока более вдумчивый и вымышленный финал приведет к еще лучшей драмме, чем эта. Подбор и поиск информации: elena1, перевод: mad_rabbit
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Четверг, 28.10.2010, 22:49 | Сообщение # 49 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Суббота, 30.10.2010, 12:47 | Сообщение # 50 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Среда, 03.11.2010, 21:35 | Сообщение # 51 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Среда, 17.11.2010, 22:41 | Сообщение # 52 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
Наследие «Помни меня». Часть 1 В прошлой удивительной статье Jessegirl был преподнесен очень интересный и глубокомысленный взгляд на то, что в «Помни меня», возможно, унаследуется в будущем. Вглядимся в хрустальный шар, в чем будет наследие «Помни меня»? Посмотрят ли Оскары, Бафты, САГы, Золотые Глобусы в благоприятном направлении? Будет ли в будущем он включен в списки «Лучших фильмов»? Станет ли он классикой? Или, может, культовой классикой? Неожиданно получившая признание? Может ли это стать лучшим фильмом о любви? Может ли он появится в институтах на кинокурсах, или даже найдет место на уроках истории в средней школе? Каким критерием мы оцениваем наследие? Хмм. Я уверена, что некоторые люди, читая это, сочтут эти вопросы смешными. Учитывая путь, по которому следуют индустрия и СМИ, многие, возможно, думают, что специфика моего второго вопроса заслуживает лишь поднятия брови и пренебрежительного фырканья. Зная фильм, я бы никогда не предсказала ни слабое принятие критикой, ни средние кассовые сборы, которые, конечно, не были вместе. Но эта комбинация была частью того, что толкнуло меня на защиту фильма. Говорит ли это о точности моего хрустального шара? Я знаю, что раньше говорилось о наследии. Это было лишь шесть месяцев с премьеры «Помни меня» в США. Однако с фильмами предсказания не обузданы. Люди без сожаления говорят «порождающие Оскар сплетни» о других фильмах, либо до главного релиза (Опра, о «Сокровище» у ТИФФ), либо после прибыльной премьеры («Социальная сеть»). Оскар и накликанная беды Этот тип Оскаровских сплетен загружен накликанием беды. Это манипуляции публикой с учетом определенных фильмов номинирующихся на Оскар как только они выходят, лишь потому, что СМИ предсказали их это. Я не сужу о значимости фильмов, на которые ссылаюсь, а прослеживаю модель. Публика привыкла слышать названия фильма отдельно со словом «Оскар», а это слово в их умах ассоциируется с дирижерскими палочками. Люди начинают покупаться на эту идею; эти сплетни создаются, поскольку поначалу люди слышат, что фильму была дана печать высшего качества, заслужено или нет. Как только это утверждается, первоначальный обман подпитывает сам себя. Люди думают, что в фильме может быть какая-то ценность. Если фильм на самом деле не великий, то происходит ситуация «переодевания императора». В эту почти глупую конкуренцию не полезут только независимые и мятежные зрители. Но накликание беды – механизм в действии, а инерция, не понимая, продвигает это к превосходству или перспективе. И эта машина эффективно может пойти в другом направлении и так же остановить будущее фильма. Слова, ранее «критическими» рецензии, касающиеся «Помни меня», были намерено обрезаны на корню (т.е. позорный, эксплуататорский, управляемый, лавируемый конец, сентиментальный и т.д.). И, по моему мнению, единственная причина, по которой «Помни меня» не получил Оскара – это окружающие его слухи из-за предвзятого, непрофессионального поведения критиков. Их опрометчивая, самоуверенная, еще и тупая позиция породила лавину недоразумения. А их негативные слова прилипли к фильму, припарируя его. Посмотрим правде в глаза: верная аудитория «Помни меня» была привлечена из-за пределов мира «Сумерек», обширная демографическая группа, которая должна была победить. Во всяком случае, так делает вера. Если бы вы слышали эти унизительные слова достаточно часто, то вы, вероятно, скорее просмотрели бы фильм, нежели дали ему шанс. Все это сводится к вере, вере в мнения арбитров. Важное заявление Теперь некоторые верные сторонники «Помни меня» предсказывают, что когда, в некотором предположительно блестящем будущем, превосходство «Помни меня» наконец-то осознается, и критики проглотят свои слова. Другие считают это бессмысленной фантазией. Я знаю, что если критики когда-нибудь пойдут на попятную, то к предстоящему сезону премий это не должно иметь значения. Критики известны не потреблением скромного пирога; в конце концов, какое доверие критикам, которые отмечают свою внезапно и полностью измененную точку зрения, будет у людей? Другие сторонники считают, что жребий брошен, что существует критический отзыв – критический к номинациям на премии. Так что, когда я говорю о наследии «Помни меня», я иду далеко за пределы премий. Я, конечно, постоянно выступаю от имени «Помни меня» - к неудовольствию некоторых – пытаясь противостоять безжалостности негатива и создавая собственные сплетни об Оскаре на массовом уровне. Но это запуск древнего мотора, если он саботируемый с начала, и мои маленькие усилия не могут, так сказать, вытащить сахар из чана. Кто я, черт возьми? Используя другую метафору: борьба с этой многоголовой Гидрой авторитетного влияния критики требует супергероя, которым я не являюсь. Я бы оставила позади весь разговор о премиях, за исключением того, что другие зрители, которые любят этот фильм, громко восторгаются по поводу того, что это достойный премии характер. Возможно я и страстный защитник, но мой голос не единственный, далеко не единственный, я лишь одна из очень многих зрителей. Следом верхушка айсберга: «Он обязан победить в какой-нибудь премии» [Nancy] «…этот фильм должен выиграть премию! Качество этого фильма просто фантастично!.. И все сыгравшие в нем заслуживают серьезного одобрения… Он определенно достоин премии!» [GwenCooper426] «это достойно Оскара…» [Bonemama] «фильм – шедевр…» [alliecullen]
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Среда, 17.11.2010, 22:58 | Сообщение # 53 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
Наследие «Помни меня». Часть 1 Список лучших фильмов Все знают, что не все победители «Academy Award» выдерживают испытание временем, не смотря на то, что некоторые фильмы/режиссеры/ актеры, которые никогда не получали премий, сейчас либо самые любимые, либо в списках лучших фильмов. У премий есть явные упущения (особенно Хичкок). Фильмы, не номинированные на каждом Оскаре, которые сейчас являются обоснованной классикой: «Воспитание крошки» (1939), «Система безопасности» (1964), «Его девушка Пятница» (1940), и «Искатели» (1956). Фильмы, которые не были номинированны за «Лучший фильм», в том числе: «Окно во двор», «Головокружение», «Психо», «Птицы», «Некоторые любят погорячее». Ни разу не номинированные актеры, в том числе: Мерлин Монро, Маурин Охара, Дирк Богард, Мартин Шин и Дональд Сатерланд (чей вызов в «Простых людях» был потрясающим). Списки «Лучших» изменчивы, самостоятельно объективны и скошены под отношения того года, в котором они были созданы, так же, как и породившие их создатели. В наши дни цинизм побеждает сострадание, а чистый расчет – почтение, например. Эмоции побеждаются «твердым» и «глянцевым» содержанием, а любой попытке передать нежные чувства приписывается унизительная «сентиментальность». Это общепринятый уклон 2010 года. Классика Но что дают нам списки, так это некоторую перспективу, что теперь критические разглагольствования со временем можно считать классикой. Аудитория «Помни меня» так же неоднократно об этом выразилась. «Он будет значимым год, пять лет, и десять лет» [GwenCooper426] «Я уверена, что это годами будет одним из тех фильмов, о которых, когда вы скажете, что не видели его, люди посмотрят на вас вопросительно/удивленно, и скажут: «вы не можете быть серьезным, вы ОБЯЗАНЫ увидеть этот фильм!» [Vafla89] «Если когда-нибудь и был фильм, требующий перспективы, то это ПМ… Некоторые вещи требует вторичного просмотра прежде, чем до вас «дойдет»… У меня такое чувство, что об этом фильме будут говорить МНОГИЕ годы… Уже сейчас мы разделяем реакцию «дрожи в коленях» [Nikola6] «Он в собственном классе, классе вне превосходства, и, естественно, вне обычной платы за фильм» [Solas] «Этот фильм станет классикой!.. Таких больше не делают» [Valerie] «Этот фильм – классика. Люди просто этого еще не поняли» [Jennifer L] «Это будет одним из тех фильмов, которые через десять лет у критиков будут выглядеть как один из лучших «необычных» фильмов десятилетия – создастся множество списков выдающихся фильмов, которые в свое время были недооцененными, но с годами заработали признание и рост, и нашел все больше и больше зрителей» [Rubydynasty] Я с этим согласна. В какой-то момент «Помни меня» будет не только реабилитирован, но и обоснованной истинной Классикой. Деньги На самом деле кассовые сборы «Помни меня» довольно приличные, учитывая его жанр. Он сделал 58 млн. долларов по всему миру (сборы зарубежом были огромными). Это принесло больше, чем выгоду, так как бюджет был менее 16 млн. долларов. С ним конкурируют некоторые высокобюджетные фильмы, такие как «Не брать живым», не окупившие свой бюджет. Здесь я не сравниваю его с другими фильмами, так как сложно найти схожие кандидатуры. И наконец, продажи ДВД внутри страны составляют 10,3 млн. долларов (за исключением «Walmart», который не выпустил ДВД, и международных продаж). Ренты также сильны. Зрительские опросы Опрос по кассовым сборам читателей «Помни меня» дал 81% (67,6% - А и 12,9% - В) По сравнению с: «Не брать живым» - 60,5%, «Дорогим Джоном» - 51,1%, «Алисой в Стране Чудес» - 69,8%. Лишь претендентам/победителям Оскара повезло так же хорошо, и даже лучше, чем «Помни меня»: «Невидимой стороне» - 87,6%, «Повелителю бури» - 81,7%, «Сокровищу» - 82%, «Аватару» - 88,1% Опрос «Rotten Tomatoes Audience»: «Помни меня» понравилось 71%. IMDb: у «Помни меня» 7 из 10 – приличный рейтинг. Обзоры ДВД Амазонки (США и Великобритании): 4,5 из 5 звезд. Есть еще больше, и можно было бы вдаться в большие подробности, поставить на весы различные фильмы, но в принципе «Помни меня» нашел огромное одобрение у зрителей. В этих измерениях есть свои уклоны и проблемы, но они используются для всех фильмов.
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Среда, 17.11.2010, 23:25 | Сообщение # 54 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
Наследие «Помни меня». Часть 1 Все из приведенных мною факторов рассказывают лишь часть истории. Наследие – это большее. Наследие – это «то, что оставляет след». Когда пыль уляжется, что будет центром, зерном, сущностью наследия «Помни меня»? «Помни меня» - это фильм о наследии: наследии мамы Элли; наследии Майкла; наследии Тайлера; и это на 9/11. Он тематически наполнен наследием Непосредственное воздействие «Введение» захватывает тебя с самого начала. Первая сцена – квартира Тайлера: свободно и ловко вводит вас в повествование. Кульминационный момент разрывает вас. Эпилог – смонтированный реквием – начинает следующее путешествие. Таким образом, вы поглощены с начала и до конца. Вводная сцена, убийство матери Элли, сразу же захватывает вас. Да, это неожиданное насилие, но это было умело представлено. Мы сразу же видим отношения между матерью и дочерью, а затем, в конце сцены, узнаем боль мужа. Сработало сочетании прекрасной актерской игры, кинематографии, музыки и мастерства. Мы там. Это сопровождается первой сценой, первое знакомство с жизнью Тайлера «десять лет спустя». После насилия и грусти пролога, захватившего внимание, эта сцена тонко облегчает нам вход в основную историю. Пока мы путешествуем по квартире, чтобы понаблюдать за не очень видимым из пожарного выхода Тайлером, звучит тихий телефонный звонок и мягкая музыка. Кинематография здесь мастерская, и идея, и ее воплощение. Мы сразу же попадаем в место проживания Тайлера, двигаясь через него, чтобы встретиться с ним, когда он входит с другой стороны. Это гениальная сцена. Тайлер прочищает уши, чтобы проверить, звонит ли телефон, его лицо и фигура очевидны для нас с приближением. Затем он осторожно перекладывает сигарету и бутылку пива. Вся эта забота пробудила наше любопытство даже до того, как он споткнулся, потом медленно, осторожно склонился над кроватью, чтобы дотянуться до телефона, еще и не побеспокоив девушку в кровати. Он отвечает нежным голосом, и прежде чем мы поймем, поднимается на холм, чтобы встретится со своей семьей у могилы. К тому времени, как семейная динамика заканчивается в магазине сладостей, мы пойманы в сети Хакинс, безвозвратно втянувшись в жизнь Тайлера. Путешествие отсюда до его смерти удерживает наши эмоции настолько поглощенными, что вскоре мы чувствуем связь с этими персонажами. Затем узы защелкиваются, разрывая связь; она проходит. После того, как нам разрешили войти туда, она разрушается. Мы не хотим отпускать ее, но с этих пор у нас нет выбора, так как мы оторвались. Это шокирует. После чего мы должны справится с тем, что оторвались. Итак, в процессе «контакта» происходят много вещей – некоторые внезапно, а некоторые с задержкой, чтобы справиться позже – вещи, которые берутся вместе, редки, когда реагируешь на фильм. В Части 2 я покажу, как мы справились, и в процессе, попытаюсь изложить, какое наследие «Помни меня» я ощутила. Я расскажу о том,что наследие нашло: Помещенные в Ум. Помещенные в Сердце. Помещенные в Память. Поиск информации: elena1, перевод: Алатиэль
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 11:37 | Сообщение # 55 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
|
|
| |
| Стелла |
Стелла |
Дата: Понедельник, 22.11.2010, 21:40 | Сообщение # 56 |
ღRobStenღ
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Статус: Offline
|
ну что тут сказать... пересмотривала много раз фильм!!супер.... достойный всех похвал!!Браво Роб!!!!!
Канны я ваша Навеки!!!!!!!!=*
|
|
| |
| ms_olga |
ms_olga |
Дата: Пятница, 26.11.2010, 09:37 | Сообщение # 57 |
неизлечимый Робстеноман
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1416
Статус: Offline
|
Я вчера пересматривала ПМ, сто лет не смотрела телевизор, а тут взялась за пульт и на одном из каналов наткнулась как раз на начало фильма и всё, я пропала окружающих ) не знаю, привыкла ли семья к моему сумашествию, но иногда я просто сидела и улыбалась, как например в той из сцен где Элли в первую очередь заказывает десерт, лицо Тайлера в этом моменте у меня вызывает улыбку ) и почти все те чувства, которые я уверена вы тоже испытали, я в очередной раз пережила их, уже ближе к концу фильма, когда Тайлер звонит отцу, а его нет на работе, сердце начинает биться учащеннее и музыка в тот момент играет далеко не последнюю роль... когда же я вижу надпись на доске в классе, сердце готово выпрыгнуть из груди в предвещании беды и оно просто замирает, когда вижу Тайлера стоящего у окна. Мне всегда после просмотра фильма ничего не хочется говорить, я просто молча выключаю телевизор и остаюсь один на один со своими мыслями. Правда вчера сама себе удивилась, взялась так сказать "за перо", написав пару страничек о том, что чувствую, думаю, и этот бред даже никак не относился к фильму,но потом я поняла, я ведь раньше никогда не умела писать о чем то сокровенном и личном ) просто думаю этот фильм открыл какие то потайные дверцы моей души )
facebook,В Контакте
Сообщение отредактировал ms_olga - Пятница, 26.11.2010, 09:39 |
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Пятница, 26.11.2010, 15:37 | Сообщение # 58 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
Наследие «Помни меня»: Часть 2 Мы очень ждали вторую часть довольно проницательной и трогательной статьи Jessegirl о Наследии «Помни меня». Эта часть рассматривает то наследие, которое «Помни меня» оставило внутри каждого из нас. «Помни меня» наносит удар, а затем переносится к финалу, но оставляет аудиторию иметь дело с сумбуром чувств и беспорядком мыслей. И, в этом процессе, череду часто происходящих вещей. Эти вещи, взятые вместе, являются явным показателем того, что этот маленький фильм окажет большое влияние. Как я сказала, наследие – это то, что остается. Я верю, что «Помни меня» уже нашел путь в сердца, умы, души и память многих зрителей. Фильм затронул нас. Мы любим его, и он нашел место в сердце. Фильм побуждает мысли. Мы думаем о нем, и он нашел место в разуме. Фильм изменил нас. Мы заходим внутрь себя, и он нашел место в душе. Фильм остается с нами. Мы помним его, так что он нашел место в памяти. Тем не менее, я должна признать, что по каким-то причинам, некоторым зрителям фильм вообще не понравился. В каком-то смысле, это просто дело вкуса. Предложения на кинорынке огромно. И некоторым просто не нравится грустный конец. Ладно. Других концовка задела. Некоторые, как многие из критиков, совершенно не прониклись им. Они совершенно не понимают печального аспекта фильма, а если они не понимают этого, значит они не понимают большинство поступков персонажей. Некоторые сторонники считают, что этим клеветникам неудобно горе. Возможно. Но некоторые из них или нарочно бестолковы и/или черствы. Поскольку, чтобы понять суть «Помни меня» не надо быть гением, или пережить потерю близкого, как персонажи фильма. Надо быть восприимчивым, чувствительным, объективно-интеллигентным человеком. Вот и все. Однако, когда обо всем искусстве говорят, что «хорошие вещи тебя не обслуживают – ты должен поработать над этим». [Tedracat. IMDb: RP board «Re: People Who Criticize...»]. Я сама высказывала это же мнение в других статьях. Так что должно быть понятным то, что пока фраза из «Помни меня»: «отпечатки пальцев не исчезнут с жизней, которых они коснулись», очевидно не тронула людей, которым не достает чувствительности и восприимчивости. Тех, кто читал обе эти статьи я приглашаю высказать свое мнение по поводу того, будет ли унаследован «Помни меня». Место в сердце Те, кто впервые смотрели этот фильм, говорили о том, что их переполняли эмоции. Шокирующая начальная сцена в метро, которая сразу выводит фильм на высокую эмоциональную высоту и напряжение, затем, наступают медленные, невинно-спокойные сцены такие, как первая сцена, которая знакомит зрителей с Тайлером. Хотя, после сцены в магазине сладостей мы узнаем, что повествование не совсем гладкое. Теперь, мы знакомы с чувствами персонажей – например, обида Кэролайн и её мысли о том, что отец ее не любит. Это довольно быстро усложняет историю. Очень естественная игра актеров, тонко задевает и наши чувства. Зрители начинают сочувствовать персонажам и, не только главным героям, но так же и всем тем, кто живет в мире Тайлера. Все становится эмоционально сложным, но я не думаю, что большинство зрителей в курсе того, чем это выплеснется под конец. Постепенно выстраивается несметное число ощущений, приближаясь и удаляясь, сталкиваясь. До кульминационного момента все это довольно управляемо, а затем на свободу вырывается весь ад. Поток накрывает, когда Тайлер встает у окна. Больше не может быть никакого содержания. Это настолько ошеломляет, что некоторые люди на мгновение становятся прикованными, не способными пошевелиться, функционировать, дышать. И многие, многие плачут. Из комментариев на различных сайтах, блогах, досках объявлений – этот феномен очень распространен среди мужчин так же хорошо, как и среди женщин, подростков и мужчин средних лет. Я испытала сильное эмоциональное потрясение. Огромное душераздирающее горе. Каким-то образом, будто пробуждается ваша глубинная часть, и должна проступить вся боль, исходящая от любви. Пробуждается ваша глубинная часть. Похоже на то. Это физическое чувство. Ваша грудь сжимается. Вы не можете дышать. По вашим щекам начинают катиться слезы. Вы закрываете глаза, ваши ресницы влажные. Вы зажмуриваетесь, но ваш подбородок все равно дрожит. Вы покусываете губы, сдерживая резкий звериный звук. Вы едва можете сдержать эту боль любви и потери его. Так что не сдерживайте. Дайте боли выход. Лучшая и глубинная ваша часть пробудилась. И таким образом «Помни меня» сжимает сердце в тиски. Многие люди выражают это пробуждение по-разному, каждый из них пытается подобрать верные слова, как я только что. Сегодня на фансайте был сделан комментарий: «Когда я смотрела фильм в кинотеатре, я чувствовала неоднократные толчки в грудь, складывающиеся в симфонию грусти, тревоги и эмоций, которые я даже не могу назвать, поскольку никогда прежде не испытывала… ощутились за последний час… самая сильная эмоция и психологический опыт, который у меня когда-либо был…» [Jill. ThinkingofRob. Oct. 27]. Пробуждение вашей глубинной части. Но не все чувства растрачиваются на хорошие рыдания. Некоторые остаются, поскольку катарсис не мгновенен; проработка требует времени. Открываются личные раны, и если у вас есть одна огромная, то вам стоит проделать большую работу по примирению с этим. Отсюда непомерная необходимость в доли историй с личными потерями, в самом факте оставлять анонимные комментарии на вебсайтах, читать высказывания других, и знать, что ты не одинок. Есть такое множество подобных историй, и они созданы для того, чтобы осветить чтение, но чтобы подчеркнуть глубину, хватит и одной интенсивной мощи эмоций, которые вызывает ПМ. Отзыв одного зрителя: «Я видел зрелого мужчину (около 55 лет), стоящего у кинотеатра с текущими по лицу слезами… Он сказал: «Сегодя Тайлер был мне сыном. Сегодня Тайлер был мне сыном». – Она с друзьями и этим незнакомцем сидела в кафе, в общей тишине – «Все слезы высохли и мы начали делиться историями и тяжесть спала». [alliecullen. Robsessed. RM spoiler post March 16] Как часто встречается такой эмоционально насыщенный сценарий после просмотра фильма? Слезы, поддержка и обсуждение с незнакомцами? Этим специфическим способом реакция на «Помни меня» была выше обычной. Это на самом деле поразительно. Читая об этом случае, я могла слышать страдальческий плач мужчины: «Сегодня Тайлер был мне сыном». Пробуждение вашей глубинной части.
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Пятница, 26.11.2010, 16:02 | Сообщение # 59 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
Наследие «Помни меня»: Часть 2 Место в разуме Эта история иллюстрирует то, как сильные эмоции толкают к пониманию того, что только что произошло, поскольку, не смотря на горько-сладкий реквием, зрители, все еще прибывают в шоке. Когда проявляются чувства, людям надо поговорить об этом. Им надо поговорить с другими людьми, обсудить, оставить комментарий в блоге, позвонить, оставить сообщение на Твитте, написать и-мейл, использовать любое средство, которое под рукой. Потому что «Помни меня» - это такой мультипространственный, многослойный фильм, потому, что он оставляет некоторые неуловимые вещи или напрямую прописывает их, это богатый источник для обсуждений о мотивациях персонажей, об обратной стороне истории, о том, что могло бы случиться дальше. Удивительно, что уже было обсуждено в комментариях на этом блоге и на форумах, и в некоторых статьях, созданных из противоречия, и на фансайтах Паттинсона, которые тогда «постили спойлеры». Некоторые дискуссии фокусируются на концовке, поскольку разногласия всегда порождают дискуссию, а дебаты и несогласия продолжаются даже сейчас. Когда Брайн Рисман представил свою статью «Moviefone», он писал: «Актуальная Moviefone история, которая часто растягивается на десяток или два комментария. Некоторые возглавили сотню. Эти достигли трех сот за 12 часов после отправки. Прошлым вечером в одном месте я получил буквально 78000 просмотров, которые легко сделали этот пост ночным и поставили его на первое место главной страницы AOL». Статьи «Brevet» и «Bartyzel», которые я начала до этого, так же привлекли много независимых комментариев. Прямо с самого начала фильм породил много споров, которые не прекращаются. С выхода фильма прошло более, чем семь месяцев, а люди все еще комментируют его. У IMDb есть «новички», которые только что посмотрели DVD и, либо комментируют старые нити, либо начинают новые (например, «Оскар?», «Очень Недооцененный фильм», «Критики были неправы по поводу «Помни меня», «Некая любовь к «Помни меня», и т.д.) Все люди, которые прежде пропустили его, теперь изливаются на счет фильма. Таким образом аспект наследия фильма происходит прямо сейчас. Я все еще пишу. Вы все еще читаете. Первоначальные и новые зрители все еще комментируют. Продолжают появляться новые посты обсуждения. ["Remember Me script vs film’s ending” on ThinkingofRob, Oct. 27] Я не могу надеяться на то, что это покроет разнообразность дискуссий о фильме. Но это относится к разным поколениям, с пожилыми людьми, которые учат молодых по поводу 9/11, с людьми, выражающими представления, что «Помни меня» должен быть учебным предметом, преподаваться в средних школах и университетах, со студентами, уже пишущими об этом сочинения, и с другими историями, разделяющими их горе, потерю и проблемы. Так же и по всему миру, с людьми из других стран, к которым приходит понимание атаки из перспективы человечества. Вот молодой человек из Австралии, который только что нашел фильм на DVD, сказал: «Не многие фильмы делают это со мной, а я большой любитель кино… Но этот меня сдул… (концовка) вложив меня в этих персонажей и дал понимание и эмоцию для атак, которые происходят… Теперь у меня есть… связь, вклад в трагедию…» - этот новый энтузиаст продолжает разглагольствовать – «Каждый проделал блестящую работу и этот фильм просто выдающийся, 10/10. Я надеюсь на премию, потому, что этот фильм удивительно создан…» [MadDogAbbey. IMDb: RM board. "Blew Me Away”. Nov. 4] Если вы один из тех, кто был глубоко затронут «Помни меня», то необходимость поделиться сильна. Вы порекомендовали фильм друзьям, родственникам, сотрудникам по работе, служащим в магазине видео, или любым случайным людям, если разговор предлагает смутную связь с этим. Вы должны преодолеть преграды неверного понимания и представлений об «этом парне-вампире», и массовых изданий, сжавшихся вокруг этого фильма как раковина вокруг жемчуга. Если вы столкнулись с отказом но все еще продолжаете, то ваши усилия граничат с рвением или «ничтожностью» - как назвал это один сторонник. Ах-ох. Это то, как нормальное сарафанное радио стало усложнение для фильма. Когда вы понимаете, что это приводит к противоположному результату, вы останавливаетесь. Затем, намного позже, некоторые из тех, кто отказал вам, видят в магазине DVD, думают «почему бы нет», покупают или берут на прокат. Или они присматриваются через «Netflix». Внезапно все доски объявлений щеголяют новыми постами, гласящими: «Я был потрясен тем, как хорошо было сделано!» Новые зрители хотят поделиться, все люди, которые прежде пропустили его. После того, когда Паттинсон выиграл «Teen Choice Award», как "Лучший актер" за «Помни меня», подростки, наконец, решили дать фильму шанс. По всем окончательным меркам, «Помни меня» все же еще не хит. Те, кто усложняют факторы от предварительного показа до тернистого сарафанного радио, все время извращают его, и не важно, насколько восторженной была большая часть аудитории. Фильма даже нет на избирательном бюллетене для опроса на «People’s Choice Awards», в то время, пока этот бюллетень загромождают все виды незначительных названий. Но общественный отклик на фильм «Помни меня» настолько сильный, что гораздо большее наследие, чем любая премия. Люди приходят к этому из разного жизненного опыта, некоторых потерь и боли, сломленной воли, но все они приходят из той же самой глубины сердца. Они тянуться, чтобы поговорить с другими. Они не могут перестать думать об этом и достигают значимости. «Помни меня» позволил им понять на этом глубоком уровне, что все в порядке, что по этой причине все мы здесь. И, наконец, не важно, как много слов мы используем, чтобы найти эту значимость, значение имеют не слова, а разделение.
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Пятница, 26.11.2010, 16:19 | Сообщение # 60 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
Наследие «Помни меня»: Часть 2 Место в душе Мы больше, чем физические, мыслящие, чувствующие существа. Мы больше, чем сумма всего этого. Тайлер ушел, другие ушли, но что-то остается после них, потому, что они были так же, чем-то большим. Это странно, но заявление Паттинсона о фильме кажется здесь чем-то соответствующим [to Talking Pictures TV]. «Когда вы видите клипы, без фильма они не имеют смысла. Это нечто цельное…». «Помни меня» - это определенно так же больше, чем сумма его частей. Здесь сработало что-то еще, непонятная сила, связывающая легкими нитями, проникающими в наши души. Это срывает всю нашу защиту. И как только это там, оно никогда не уходит. «Это редкая часть, в которой затрагивается душа аудитории, как и должно быть в хорошем фильме». [Milouette. IMDb. Re: The critics were wrong about Remember Me. Oct. 10] Как правило, люди не говорят так о фильмах, но если это было бы важным критерием по которому мы привыкли судить о ценности фильма, то в эволюции фильма была бы большая реорганизация. Это редкий аспект и большинство фильмов, не важно, насколько умно, умело и артистически или технически исполнено, не важно, насколько искусно действо, но этого не имеют. Мы можем оценивать их мастерство, но они не затрагивают нас до глубины. Они побеждают на премиях, находятся в списках «лучших», но им не достает того редкого качества, которое в чрезвычайной степени присутствует в «Помни меня». Потому, что в тоне «Помни меня» присутствует сострадание, у него это есть. Это Часть этого способна менять жизни, помочь трансформироваться. Это способно соединиться с глубинной частью нас самих, частью, которая будет жить сама по себе, которая будет нашим собственным наследием. Я и прежде описывала качество «Запечатления в памяти» «Помни меня», но по большей мере вернулась к этому здесь, поскольку люди продолжают часто использовать это слово. Есть посты, именуемые «Запечатлением в памяти», где новички, которые познакомились с фильмом на ДВД, нуждаются в разгрузке, в том, чтобы дать понять другим, получить гарантии, что они не являются не обычными. Например, «На прошлой неделе я тоже посмотрел фильм, и все же он западает в память, и я рад, что я не один такой!» [Bsloths. IMDb. RM post. Sept. 17]. По-моему, они делают это отчасти ради яркости своей реакции, а отчасти потому, что они редко ходят в кино. Так ,что они не понимают, как это возможно. Потом кто-то, кто видел фильм месяц назад, сообщает им, что они далеко не одиноки, что много людей чувствуют тоже самое. Вроде как «добро пожаловать в клуб». Когда люди говорят о том, что «Помни меня» запало им в память или что это «удивительным образом повлияло на мою психику» [ForRentWithMark. IMDb. Oct. 6], все мы знаем, что это проникает в душу. От этого типа эффекта трудно избавиться. Он остается. Место в памяти Когда зрители говорят, что «Помни меня» остается с ними, значит он поселился в их памяти. Ниже я уже делилась подобными комментариями, просто поймите, что есть множество заявлений, таких, как эти: «Фильм останется с каждым, кто его видел. Это знак исключительности фильма». [Laurie. Robsessed ] «Редко, когда фильм остается со мной так же долго, как ПМ… теперь он запал мне в память (в хорошем смысле)». [Verlinda. Brevet] «Я глубоко переместилась в «Помни меня» - я не могу выкинуть его из головы». [Paula. Brevet] «Если на следующий день я все еще думаю о фильме, тогда я обычно считаю, что это хороший фильм. Об этом фильме я думала целую неделю». [Cindy. Brevet] А одно изображение вонзится в разум каждого больше других – это стоящий у окна Тайлер, непосредственно перед тем, как экран погаснет. Это стало культовым моментом фильма; эта статья не достаточно длинная, чтобы процитировать каждого, кто указал на это, как на что-то, чего они никогда не забудут. Изображение незабвенно потому, что это момент, когда все понимание сливается воедино. Мне нравится, что сказал об этом моменте этот зритель: «Вы когда-нибудь были в эпицентре бури? Где еще так тихо, спокойно и совершенно? Вот, как я себя чувствовала, когда Тайлер стоял у окна. Так жутко и нервозно». [shufflebin. Robsessed- Bartyzel post] Тайлер был «еще тихим, спокойным и совершенным». Он все еще был на месте, в центре, и в тот момент по всему ясно было дано понять, что этот центр будет разрушен. Этого самого по себе было бы достаточно, чтобы заставить это остаться со зрителями. Но, конечно, это было намного большим, чем жизнь главного героя. Это было 11 сентября, и все это подразумевается. Таким образом было частично реализовано 9/11, что прилетит какое-то зло и убьет Тайлера и многих других. Все это было соединило вместе, неотделимо. Это незабываемый, символический момент, и тишина, которая последовала между счетом Зарвоса, монтаж последнего утра Тайлера до этого и монтаж его близких после. И музыка, по-своему сросшаяся с тишиной. Музыка привязывает все к памяти. И, как и вся хорошая музыка, когда мы слышим ее снова, она прослушивается обратно к началу, к фильму. Возможно, музыка лишь вторична, чтобы почуять в ней способность вызвать воспоминания. Одно из наследий «Помни меня» - это критерий воспоминания о 9/11, но с перспективой гуманизации трагедии. Это основное отличие между этим и любыми другими фильмами о 9/11. Увиденный через призму жизни этого вымышленного персонажа, приносишь домой ужасное значение этого события, делая это и более реальным и более личным. Делая это, «Помни меня» становится эффективным способом сохранить в памяти современников 9/11, для гарантии, что эти слишком молодые люди, вспоминая знали, и принесли это в будущее. Чтобы мы не забыли. Чтобы объяснить прием «Помни меня», некоторые назвали его фильмом, опередившим свое время. Однако эта универсальность, как и человеческая трагедия, делает его уместным и в современности и в бесконечности. Истинное наследие «Помни меня» выходит за рамки материальных измерений, о которых я говорила в первой части статьи. Хорошо, поскольку, я надеюсь, другие формы признания тех, кто создал этот фильм поймут, что они достигли того, что действительно имеет значение. «Помни меня» затронул нас. Он наводит на размышления. Он изменил нас. И он останется с нами. Сердце, разум, душа, память. Как много других фильмов это сделали – смогли сделать? Поиск информации: elena1, перевод: Алатиэль
|
|
| |