"На дороге" - Страница 12 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Irakez  
Форум » Проекты Роберта и Кристен » Фильмы Роберта и Кристен » Фильмы Кристен Стюарт » "На дороге" (On the Road)
"На дороге"
arinka
arinka Дата: Понедельник, 04.10.2010, 17:57 | Сообщение # 1
Бандитка из КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Статус: Offline
На дороге

On the Road



Год: 2012
Страна: Франция, США, Великобритания, Бразилия, Канада
Слоган: «Навстречу самому себе»
Режиссер: Уолтер Саллес
Сценарий: Хосе Ривера, Джек Керуак
Продюсеры: Роман Коппола, Шарль Жилибер, Натанаэль Кармиц
Оператор: Эрик Готье
Композитор :Густаво Сантаолалья
Художник: Карлос Конти, Дэнни Гликер
Монтаж: Франсуа Гедижье
Жанр: драма, приключения
Бюджет: $25 000 000
Сборы в США: $720 828
Сборы в мире: + $8 040 022 = $8 760 850 сборы
Сборы в России: $190 842
Премьера (мир): 23 мая 2012, ...
Премьера (РФ): 4 октября 2012, «Другое кино»
Релиз на DVD: 7 ноября 2012, «Кармен Видео»
Возраст: 18+
Рейтинг: MPAA :  R
Время: 140 мин. / 02:20

В главных ролях:
Гаррет Хедлунд
Сэм Райли
Кристен Стюарт
Эми Адамс
Том Стёрридж
Дэнни Морган
Алиси Брага
Элизабет Мосс
Кирстен Данст
Вигго Мортенсен

Сюжет : После смерти отца начинающий нью-йоркский писатель Сэл Парадайз знакомится с молодым и очаровательным Дином Мориарти, только что вышедшим из тюрьмы и женатым на соблазнительной красотке Марилу. Они мгновенно становятся неразлучными друзьями. Стремясь к свободе, Сэл, Дин и Марилу порывают с условностями жизни и отправляются в путешествие навстречу миру, людям и самим себе

Трейлер


Смотреть онлайн

Скачать фильм

Фильм на кинопоиске
 
Shevaree
Shevaree Дата: Пятница, 14.09.2012, 22:34 | Сообщение # 221
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
HITFIX: О Кристен Стюарт и о том, как очистить человека от таблоидной грязи



Звезда фильма «На дороге» находит свой путь.

Не то, чтобы я был глуп, но только вчера до меня дошло, что за показом фильма «Анна Каренина» последовало сокращенное интервью «вопрос-ответ» (Q&A) с Кристен Стюарт (вместе с Уолтером Саллесом и Гарретом Хедлундом), и это было интересное соседство. Молодая женщина грешит, и общество злословит о ней. Х-мм. Но всегда хорошо, когда отскоблишь человека от таблоидной грязи. И проведя несколько часов со Стюарт сначала на сцене, а позже вечером на афтепати, должен признаться, что она действительно заставила меня полюбить ее.

В этой игре люди надевают на себя самую лучшую маску, что всегда нацелено на то, чтобы очаровать вас, соблазнить и добиться вашего расположения всеми этими штучками в духе «пожалуйста, любите меня». Но Стюарт (которая, несмотря на то, что с раннего возраста знакома с киноиндустрией) вполне обычная девушка, борющаяся с очень необычными обстоятельствами. И ей трудно сохранить на лице эту «лучшую маску». Она испытывает смущение, находясь на сцене между спокойным и собранным Хедлундом, и интеллектуалом Саллесом. Она ощущает себя так, как будто не принадлежит этому кругу, но страшно хочет этого. На самом деле, она думает, что заслуживает этого.

Кажется, что такой фильм как «На дороге» (а до него и «Ранэвейс», и «Добро пожаловать к Райли») - это еще один шаг, который увеличивает дистанцию между ней и франшизой, принесшей ей известность; это страстное желание доказать, что ты чего-то стоишь и достойна заниматься своим делом. В похожем поиске сейчас и Эмма Уотсон (примечание переводчика: британская актриса и фотомодель, известная по роли Гермионы Грейнджер в фильмах о Гарри Поттере). Это сложно сделать, особенно когда на тебя навесили ярлыки, и в сознании поп-культуры прочно укоренилось понимание того, что ты можешь предложить. И это отражается на том, сумеешь ли ты заставить людей смотреть на твои работы, нежели, чем на фото, опубликованные в «Us Weekly».

В один из моментов обсуждения на сцене Стюарт вспоминает, как работала над фильмом и то, что была поражена такой возможностью и талантом людей, вовлеченных в процесс. «Послушайте, я просто глупый ребенок, но я точно заслуживаю того, чтобы быть здесь», - застенчиво, но напористо скажет она, когда предлагает те или иные советы во время совместной дискуссии. И это большая, умная, яркая подпись, которая без труда могла бы послужить тезисом к роману Джека Керуака, повлиявшего на целое поколение: «Я просто глупый ребенок, но я точно заслуживаю того, чтобы быть здесь».

Отчасти, это именно то, что привлекло Саллеса в этом проекте, который десятилетиями считался «неэкранизируемым». После того, как в 2004 году он снял замечательный фильм-путешествие по дорогам Южной Америки «Че Гевара: Дневники мотоциклиста», он приступил к великолепному путешествию по дорогам Северной Америки. Каждый из этих фильмов «рассказывает историю о политических и социо-культурных изменениях», - говорит аудитории Саллес. «И они о том, как люди учатся взрослеть, что является интересным, потому что взрослеть сложно».

Незамедлительно эта точка зрения возвращает меня к Стюарт, которая учиться взрослеть, но при этом целый мир наблюдает за тобой. И это не взросление как общее понятие, а взросление как актрисы. Потом 22-летная актриса рассказала мне о том, как всегда волнуется во время встреч в формате «вопрос-ответ» из-за соотношения помощи и поддержки с ее коллегами, и из-за чувства, что в определенной степени она их (коллег) представляет. «С одной стороны, я думаю что-то вроде: «Это просто кучка актеров», - говорит она. «Но потом я думаю: «Чушь собачья, кучка актеров! Им не все равно, что я говорю!»

Можно сказать, что этот опыт, в особенности работа с таким актерским составом и под руководством такого режиссера как Саллес во время этого путешествия, перевернул жизнь. И это немного удивительно для нее. Она сказала, что когда впервые прочла роман, то никак не восприняла персонаж Мэрилу. И более того, «у вас не возникнет понимания ее сердце или её разума, потому что так написан роман», - сказала она аудитории.

Но все же, образ героини был основан на ком-то с ее собственным сердцем и разумом, и это ЛуЭнн Хендерсон. И Стюарт жаждала проникнуть в ее голову. Она встречалась с дочерью Хендерсон, чтобы получить ту или иную информацию, но в конце концов, она была абсолютно очарована личностью, которую продолжает называть «сверхъестественной». Факт в том, что Хендерсон скончалась лишь двумя годами ранее до начала съемок, и Стюарт сказала: «У меня было ощущение, что она была со мной».

Тем не менее, актеры в фильме не играют реальных персонажей из жизни, и это то, что Саллес говорил им на протяжении съемок. «Ты играешь не Джека Керуака, ты играешь Сала Парадайза», - говорил он Сэму Райли. «Ты играешь не Нила Кэсседи, ты играешь Дина Мориарти», - говорил он Хедлунду. А Стюарт он сказал: «Ты играешь не ЛуЭнн, ты играешь Мэрилу». Разница важна, так как пока Сал, Дин и Мэрилу являются персонажами, которые в романе живут по-своему, они также являются архетипами этого поколения, и выделить их наиболее яркие черты – это ключ к размаху и величию того, что представляет собой роман «На дороге».

Возможно для Стюарт все наоборот. «Кристен Стюарт» уже сейчас является архетипом. Эти два слова воскрешают в памяти ряд изображений в таблоидах, и любовный роман, родившийся из супер кассового фильма. Для многих, эти два образа не кажутся реальными. Они неземные. Но, и это не то, чтобы новый проблеск сознания. За этим архетипом стоят плоть и кровь, желания и мечты, преданность и страсть. За Мэрилу Стюарт стоит своя ЛуЭнн, и она постепенно находит ее, делая по одному небольшому шажку за раз, или, вероятно, это мы распознаем ее, что ближе к истине.


Кристофер Тэплей


 
Shevaree
Shevaree Дата: Пятница, 14.09.2012, 22:41 | Сообщение # 222
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
MovieLine: Кристен Стюарт рассказывает о "тяжелой любви" во время премьеры фильма "На дороге" в Торонто



Поклонники Кристен Стюарт возможно были огорчены тем, что "сумеречная" суперзвезда на прошлой неделе не посетила церемонию "MTV Video Music Awards". Однако здесь, в Торонто, у людей был шанс увидеть актрису на красной ковровой дорожке североамериканской премьеры фильма "На дороге" наряду с коллегами Гарретом Хедлундом, Кирстен Данст, Эми Адамс и Сэмом Райли. Стюарт побеседовала с "Movieline" и рассказала о роли, которую она в действительности получила еще до начала съемок своего первого "сумеречного" фильма.

Стюарт поделилась своими мыслями насчет пылких отношений ее персонажа Мэрилу, и Дина Мориарти, которого сыграл Хедлунд – отношений, которые длились всю жизнь и были наполнены любовными связями, наркотиками и безудержным путешествием по дороге.

"Они, на самом деле, родственные души. У них были бурные отношения. И любить вот таким образом - тяжело, но они были настолько влюблены друг в друга, и в книге об этом не говорится, но они до конца его жизни оставались любовниками", - рассказала Стюарт во время беседы с "Movieline" в выходные в отеле Торонто.

Впервые Стюарт прочла книгу "На дороге" будучи ученицей средней школы. Спустя некоторое время к ней обратился режиссер Уолтер Саллес, которому предложили рассмотреть Стюарт на роль Мэрилу. Предложение поступило после того, как молодую актрису заметили в фильме "В диких условиях" Шона Пенна. Картине пришлось ждать несколько лет до момента фактического начала съемок, а Стюарт, тем временем, приступила к съемкам в чрезвычайно популярной "сумеречной" серии, которая подняла ее славу до небывалых высот.

"Я получила роль в фильме "На дороге", и отбросила колебания",
- рассказала Стюарт.

В экранизации книги, написанной Джеком Керуаком, Стюарт играет необычную, свободную духом Мэрилу – бывшую жену, но по-прежнему частую любовницу Дина Мориарти - болтливого, харизматичного персонажа с неуемным либидо. Дин отправляется в путешествие по дорогам вместе со своим лучшим другом Салом (Сэм Райли), молодым писателем, чья жизнь сильно меняется после появления в ней Дина. Мэрилу часто сопровождает Сала и Дина в их поездках по стране, которые насыщены сексом, наркотиками и поисками "этого" – поисками понимания и желания найти себя.

"Он, в некоторой степени, вырастил ее, и она всегда занимала место в его сердце, даже несмотря на то, что в этом сердце было множество мест. Но она, определенно, была тем человеком, который находился в самом центре, и обратная ситуация была точно такой же", - рассказала Стюарт о Мэрилу и Дине, именно такие имена получили реальные люди в книге Керуака. "Они оба помогли друг другу вырасти".

Роману "На дороге", одному из важнейших литературных произведений послевоенной Америки, потребовались десятки лет на то, чтобы превратиться в фильм, даже после того, как права на экранизацию истории приобрел Фрэнсис Форд Коппола. Стюарт рассказала о том, что общество, по ее мнению, возможно не было готово увидеть фильм "На дороге" в кинотеатрах вскоре после опубликования романа, поскольку она признает тот факт, что фильм, который еще не получил рейтинг (примечание переводчика: статья от 9 сентября), довольно пикантен.

"Я думаю, что сейчас подходящее время для того, чтобы увидеть эту историю в визуальном варианте, потому что сейчас нас не шокируют некоторые из тех вещей, которые так сильно шокировали нас раньше и которые были бы завуалированы", - рассказала Стюарт. "Было бы настолько шокирующим смотреть на то, как люди употребляют наркотики и занимаются сексом, что вы бы и не разглядели дух истории "На дороге". Вы бы не увидели посыла, стоящего за всем этим. Возможно, и это было бы здорово, потому что, в таком случае, это заставило бы людей обдумывать это самостоятельно, но, возможно, они были бы не в состоянии это сделать".

Кроме того, она обратила внимание на то, что молодым людям необходимо иметь мечты и проявлять жажду к жизни, похожую на ту, что имеется у героев фильма, даже в том случае, если эти мечты не поняты целиком и полностью.

"На этой жизненной стадии вас столько всего ждет впереди, по крайней мере, именно так это и ощущается. В этом возрасте необходимо иметь веру и чувства, которые сейчас вы еще не можете ясно выразить, потому что в какой-то момент вам будет необходимо крепко держаться за них, и вы найдете слова для того, чтобы их описать".


Брайан Брукс




 
Shevaree
Shevaree Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 13:57 | Сообщение # 223
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
The Hollywood Reporter: Откровенная беседа с Кристен Стюарт и Гарретом Хедлундом



Звезды фильма "На дороге" обсуждают начало своих карьер в Голливуде, любовь к классическому роману Джека Керуака, мысли о колледже и сложности жизни на всеобщем обозрении.

Менее сорока восьми часов назад я провел огромное количество времени с Гарретом Хедлундом и Кристен Стюарт – с двумя самыми яркими, молодыми звездами Голливуда. В картине режиссера Уолтера Саллеса, ставшей экранизацией классического романа бит-поколения под названием "На дороге", написанного Джеком Керуаком, актеры сыграли свободных от предрассудков персонажей – Дина и ЛуЭнн соответственно.

В город они прибыли для того, чтобы принять участие в североамериканской премьере фильма на Международном кинофестивале в Торонто, которая состоялась в четверг вечером. В пятницу и субботу они вместе дали несколько интервью в отеле "InterContinental", расположенном в центральной части города.

Несмотря на то, что личная жизнь одного из них в течение последнего времени являлась предметом очень частого освещения в средствах массовой информации, меня никогда не просили, и я бы сам не согласился на какие-либо оговорки об этом в нашем интервью. Вместо этого, я сосредоточился на тех темах, которые показались мне наиболее важными и интересными, и покидал интервью с ощущением того, что подобный подход к беседе был вознагражден ответами с редкими подробностями и откровенностью.

Надеюсь, что люди, регулярно читающие мой блог, а так же легионы поклонников Хедлунда и Стюарт, которые впервые узнают об этом, прочитав этот пост, почувствуют, что я использовал наилучшим образом большую часть своего времени.

Начальная стадия.


28-летний Хедлунд родился в небольшом городке штата Миннесота. В те времена, когда он рос на ферме, его телевизор показывал лишь несколько каналов. Он безропотно смотрел телевизионные фильмы до тех пор, пока в самом конце титров не появилась надпись, на которой мелким шрифтом был написан адрес студии, которая эти фильмы продюссировала. После этого он писал письма в студии, прося взять его в свои фильмы. После расставания родителей, он распределял время между Минессотой (где остался его отец) и Аризоной (где теперь жила его мать), и сумел на конвенции зацепить агента. Его первой работой стала реклама, в которой он сыграл хулигана, носящего бандану и пинающего стул своего одноклассника. Это было не самое выдающееся начало. Однако после окончания средней школы он упаковал чемоданы и перебрался в Лос-Анджелес, где вскоре его привлекательная внешность и строгая трудовая этика принесли ему роли в таких фильмах, как "Троя" Вольфганга Петерсена (2004 г.), "В лучах славы" Питера Берга (2004 г.) и "Кровь за кровь" Джона Синглтона (2005 г.). В 2010 году он стал полноправной звездой, благодаря двум фильмам: "Трон: Наследие" Джозефа Косински и "Я ухожу – не плачь" Шаны Фест.

22-летняя Стюарт, тем временем, находилась неподалеку от шоу-бизнеса на протяжении всей своей жизни. Она родилась и выросла в Лос-Анджелесе. Ее мать – скрипт-супервайзер, а отец – ассистент режиссера и телевизионный продюсер. И, как она сама объясняет, "я выросла на съемочной площадке. Я всегда болталась возле обслуживающей команды, а друзья моих родителей всегда были режиссерами фильмов". Она поделилась одним особенным воспоминанием из детства. "Я всегда действительно восхищалась своими родителями. Они приходили домой с работы, а я нюхала, как пахли их джинсы – на тот момент, когда тебе пять лет, ты достаешь только до бедра – и думала что-то вроде: "Вау, ты пахнешь так, словно ты побывал во стольких местах…". Именно это подтолкнуло меня. Мне действительно хотелось заниматься этим. Хотелось быть частью этого. Я хотела, чтобы со мной разговаривали взрослые". Будучи актером-ребенком, она начала с рекламы, а затем приняла участие в некоторых телевизионных и инди-фильмах, после чего, в возрасте двенадцати лет, она подошла к своему первому прорыву: им стала роль в паре с двукратной обладательницей премии "Оскар" Джоди Фостер в картине "Комната страха" Дэвида Финчера (2002 г.), которая открыла для нее двери ко всему, что последовало дальше.

Первое понимание того влияния, которым они могли располагать.

Оба актера прекрасно помнят тот момент, когда они впервые осознали ту силу, которой могла обладать их профессия. Вскоре после наступления тринадцатилетнего возраста, Стюарт получила главную роль в фильме "Говори" (2004 г.), повествующем о девушке, ставшей жертвой насилия, которое серьезно отразилось на ее состоянии. Картина, в конечном счете, была показана на кабельном канале "Lifetime". Она снялась в социальной рекламе, показанной в эфире перед фильмом, и уже позже узнала, что это обеспечило приток абонентов. "Я думала: "Вау, вот эта вещь, которая так сильно засела в моей голове, затронула и множество других людей". После подобного преобразующего опыта, я поняла, что это может помогать другим людям. Это не та причина, по которой я занимаюсь этим – это, определенно, личная вещь – но фильмы могут быть важны, они не обязаны такими быть, но они действительно могут быть такими", - вспоминает она.

Для Хедлунда момент подобного осознания случился после того, как он снялся в фильме "В лучах славы". Питер Берг знал многих игроков футбольной команды, о которой рассказывается в фильме, многие из которых оказались, в конечном счете, серьезно травмированы и даже парализованы, поэтому режиссер взял с собой Хедлунда и его коллег (Билли Боб Торнтона, Тима МакГроу и Дерека Люка) вместе с собой в больницу для того, чтобы навестить некоторых из игроков. Один из них, в частности, был огромным поклонником Люка, и, как вспоминает Хедлунд: "Чувак, он был так тронут. Он поверить не мог, что он [Люк] стоит прямо перед ним. Из-за этого у него в глазах появились слезы. Надо видеть, насколько действенно в эмоциональном плане это может быть. Тогда я понял, что хочу заниматься этим всю оставшуюся жизнь".

Роли их мечты.


Хедлунд и Стюарт были преданными поклонниками романа Керуака задолго до того, как к ним обратились за помощью в экранизации книги (Стюарт даже хранила свой экземпляр на приборной панели своей машины). По этой причине, как вы можете себе представить, они были в восторге, когда Саллес впервые предложил им роли Дина и Мэрилу соответственно. На тот момент их жизни и карьеры находились в совершенно разных положениях.

Хедлунд получил сценарий осенью 2006 года, и впервые встретился с Саллесом весной 2007 года. Однако, вскоре после этого, он отправился в Миннесоту, купив билет в один конец, "потому что все шло немного медленно". Он планировал помочь отцу на ферме, но как только он приземлился в городке Фарго, ему позвонил его агент и сообщил о том, что Саллес хочет встретиться с ним снова через четыре дня для того, чтобы провести надлежащее прослушивание. "Поэтому теперь", - рассказывает он. "Мне нужно было проехать три часа на машине до моего города, провести там один день, и ехать обратно". Он получил эту роль, побывав на прослушивании, но не только из-за того, что он знал свои реплики, поскольку свою роль сыграло и то, что он прочел отрывок, который он написал о своем собственном недавнем дорожном путешествии.

Стюарт, к которой обратились с предложением об этом проекте в то время, когда ей было шестнадцать лет, и которую порекомендовали Саллесу два его близких друга, отметили режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту и композитор Густаво Сантаолалья, увидевшие в 2007 году фильм "В диких условиях" ("Я была ребенком", - отмечает Стюарт, говоря об этом фильме). Она встретилась с Саллесом "прямо перед тем", как приступила к съемкам в первой части "сумеречной" франшизы. "Я не могу даже сказать тебе, о чем мы говорили. Это что-то такое – энергия – проходящая между людьми, когда вы понимаете, что вы любите что-то по одним и тем же причинам. И он в тот день сказал мне, что я могу это сделать. Это просто-таки всколыхнуло меня, чувак". Она поясняет, что до того момента она играла только тех персонажей, который были, в некоторой степени, похожи на нее. "До этого я действительно не приступала к исследованию того, что лежало под поверхностью". (Она тоже предприняла продолжительную поездку перед началом работы над фильмом, отправившись вместе с несколькими друзьями из Лос-Анджелеса в Огайо).

Положение знаменитости – к лучшему или худшему.

На протяжении необычайно долгого подготовительного периода к съемкам фильма "На дороге", в течение которого постоянным ночным кошмаром оставался вопрос поиска и сохранения финансирования, жизни Стюарт и Хедлунда очень сильно изменились. Вышел первый "сумеречный" фильм, сделавший ее невероятно популярной. А Хедлунд, на протяжении двух лет ради фильма "На дороге" отказывавшийся от других ролей для того, чтобы избежать потенциальных разногласий в графиках съемок, наконец, начал сниматься в других фильмах, которые тоже быстро превратили его в хорошо известную публичную фигуру. Одним словом, они оба потеряли свою анонимность и возможность жить нормальной жизнью в то время, когда были близки к тому, чтобы сыграть персонажей, которые наслаждались своей способностью проживать свои жизни, опираясь исключительно на свои собственные условия.

Это не прошло для них даром. Стюарт, которая жалуется на то, что ее способность сохранять анонимности среди посторонних людей начала исчезать еще даже до того, как она достигла подросткового возраста. "Я снялась в рекламе, и дети в школе знали об этом, поэтому мне казалось, что я лишилась этого уже в десятилетнем возрасте, это нелепо, и ведь ты сам себе это устраиваешь", - говорит она. "Я думаю, что это, возможно, во многом является причиной того, почему меня привлекло что-то подобное – это не основополагающая причина, но это та вещь, которая сделала это притягательным". Она добавляет, что на съемочной площадке "мне действительно удалось пожить, скажем так, несколько беспечно. Не каждую секунду, конечно, потому что были такие моменты, когда я думала: "Очень надеюсь, что нас сейчас не фотографируют"… Но, в то же время, со всеми этими людьми, я была в состоянии позволить себе расслабиться – это единственный способ, которым я могу описать это".

"Это, определенно, было освобождением", - включается в разговор Хедлунд, и быстро добавляет, что его слава не совсем мешает ему куда-либо выбираться. "Я не боюсь путешествовать в одиночку, сидеть в баре или где-либо в одиночестве, разговаривать с людьми и видеть, что представляют собой их истории", - говорит он. Стюарт уже не может позволить себе подобной роскоши, но она говорит о том, что фильм "развеял большую часть моих страхов". Она говорит о том, что фильм напомнил ей о необходимости "осознать свою позицию в жизни, и не пытаться заполучить позицию кого-то другого, просто получать от этого так много, сколько ты можешь". Она продолжает: "Ты просто смотришь на это несколько иначе. И это довольно интересно, должна сказать…", а затем останавливает себя, очевидно, слишком сильно охваченная эмоциями для того, чтобы продолжать. В итоге, она продолжает: "До тех пор, пока ты не позволяешь этому поглотить тебя. В этом все дело и это немного может быть… мне не хочется говорить "борьбой", потому что это ужасно звучит, но… [Важно помнить, что] ты никогда не видел этого прежде, на что бы ты ни смотрел".

Они наслаждаются весьма необходимым смехом, когда Хедлунд говорит: "У меня есть друг, который на днях сказал мне: "Давай завтра в четыре ни с того, ни с сего махнем в Лас-Вегас". У них могут быть слава и состояние, но это делает их спонтанные путешествия в Вегас – или куда бы то ни было, вообще – не проще, а сложнее.

Любовь у обучению.


Одна вещь, которая очень быстро стала мне понятна, благодаря прочтению информации о всесторонней подготовке Стюарт и Хедлунда к фильму "На дороге" и последующей беседы с ними об этом, заключается в том, что они очень сильно хотели сделать все это правильно. Для примера: они оба приняли участие в четырехнедельном подготовительном периоде перед съемками, который получил название "Учебный лагерь битников". Из-за этого термина, как говорит Хедлунд, "все это звучит так, словно мы снимали фильм "Спасти рядового Райана" или делали что-то с книгами", это сравнение становится причиной их обоюдного смеха. На самом деле, это больше походит на то, что происходит перед театральной постановкой, чем перед фильмом.

Они вместе со своими коллегами, Саллесом и другими специальными гостями проводили весь день в арендованной квартире, "живя и дыша" историей, над которой они работали. Они читали записи и смотрели фильмы той эпохи, слушали записанные аудио-интервью с ЛуЭнн Хендерсон (ставшей прототипом персонажа Стюарт), беседовали с Джоном Кэссиди, сыном Нила Кэссиди (прототипа персонажа Хедлунда), погружались в мысли авторов и биографов, и стали комфортно себя чувствовать рядом друг с другом, что поспособствовало ликвидации – или, по крайне мере, уменьшению – их страхов и смущений в сценах, которые могли бы, как говорит Хедлунд, показаться "смущающими, ну, практически, любому" (вероятнее всего, он ссылается на свои частые сцены в фильме, в которых он был обнажен).

Услышав о том, как сильно им понравилось делать все эти вещи и узнавать о новом вообще, я не мог не спросить у них о том, имеет ли для них хоть какую-либо притягательность колледж. Ведь сверстники Хедлунда поступили в колледж в то время, когда он начал работать, а Стюарт в этом году могла бы его уже окончить. Стюарт говорит о том, что она "всегда хорошо училась в школе, но, в некоторой степени, неохотно… и я никогда не допускала того, что я не буду поступать в колледж, просто все сложилось таким образом". Она продолжает: "Когда я была младше, мне хотелось знать о том, что передо мной действительно будут стоять сложные задачи, и я знаю это. Мне не хотелось убегать от того, что уже действительно требовало от меня усилий". К тому же, добавляет она: "Больше всего в актерской профессии мне нравится то, что ты не строишь из себя кого-то другого, ты просто ищешь себя". Хедлунд соглашается с ней. "Я хотел поступить в колледж на факультет журналистики, но после того, как я завершил съемки в своем первом фильме [в картине "Троя", которую снимали в Лондоне, на Мальте и в Мексике], мне показалось, что возможность увидеть мир заменила четыре года колледжа".

Судя по их ответам, кажется, что у Стюарт и Хедлунда, с их персонажами из фильма "На дороге", возможно, имеется куда больше общего, чем они считают. Интервью со мной было для них в тот день последним, поэтому ему позволили длиться чуть дольше. Когда оно, в конечном счете, подошло к концу, я поблагодарил их и мы разошлись, и они… вернулись на дорогу.


Скотт Файнберг


 
Shevaree
Shevaree Дата: Понедельник, 17.09.2012, 18:39 | Сообщение # 224
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
TIFF 2012: Ларри Ричман делится впечатлениями о фильме "На дороге" и о кинофестивале в Торонто



Журналист Ларри Ричман уже многие годы посещает кинофестиваль в Торонто, в этом году Ларри был приятно удивлен первым днем кинофестиваля и фильмом "На дороге" - самым американским не американским фильмом.

Особый, международный кинофестиваль в Торонто 2012 завершился, и я вернулся домой в солнечную Флориду, чтобы привести в порядок мысли после 9 безумных дней на северном побережье. Четвертый год подряд я пишу отзывы и свое мнение о всех фильмах, что смог посмотреть.

Качество линейки фильмов этого года было каким-то невероятным. В результате, я получил самый запоминающийся кинематографический опыт, который у меня был за последние 7 лет. TIFF 2012 удивил меня с самого первого фильма, так что это потрясающая возможность для меня - попробовать выделить лишь несколько лучших. И это ревью, как и все мои ревью после посещений кинофестивалей с 2006 года (а их было 58), закончится Топом Самых-самых фильмов.

Сначала немного статистики. В этом году я посетил 27 показов. Многие страны были представлены в моем расписании показов. Это действительно стало международным событием. 13 фильмов из тех 27, что я посмотрел, были сделаны за пределами США. Среди них "На дороге", который продюсировался Францией и Бразилией. Этот фильм вошел в тройку фильмов, который был на английском и снимался в Америке, хотя и числился, как фильм Франция/Бразилия. В основной массе фильмы, снимавшиеся под зарубежной эгидой, шли на иностранных языках, но с английскими субтитрами. Но это не про "На дороге". Там все было на английском языке.

Еще одна волнующая вещь, которую предоставляют фестивали, и чего нет в показах в кинотеатрах - это информативные сессии "Вопрос/Ответ" с актерами и создателями фильма после показа. Еще одна причина посещать подобные фестивали - это быть среди первых, кто может увидеть фильм. В этом году на TIFF это стало еще одним сюрпризом для меня. 15 фильмов, что я увидел, стали Мировой премьерой. А также в мой список вошли: одна международная премьера, восемь северо-американских премьер (среди них "На дороге"). Тот же фильм "На дороге", как и некоторые другие, приехали на TIFF, имея за плечами премьеру в Каннах, Берлине или Венеции.

Одним из странных совпадений этого фестиваля стало совпадение тематик показанных фильмов. Я увидел 6 фильмов, сконцентрированных на смерти отцов. Три из них начинались со сцен, где отце лежит в кровати и кашляет, находясь при смерти. Один фильм начинался со сцены с маленькой девочкой, спрашивающей у мамы: "Мама, папа умрет?" Следующий фильм начинался со сцены, где маленький мальчик спрашивает маму : "Мамочка, а папа умрет?". Я не шучу. Я просто сидел там и качал головой. И следующие 6 фильмов, что я посмотрел, тоже касались темы смерти. В конце концов, я шел в кинотеатр и говорил сам себе: "Пожалуйста, пусть этот не будет про смерть.."

Странный опыт. Горе и умственные проблемы стали главными точками интереса этого года в кино. Но даже не смотря на это, были и светлые моменты. Дни мрака и депрессии переросли в современных фильмах в недели рушащихся семейных отношений. "Пишите, что вы знаете", - было сказано сценаристам, и сценаристы этого года так и сделали. Но все эти драмы касались юмористических моментов, отражали реальную жизнь, что, лично для меня, является основным показателем инди-фильмов. Комедийная ли это драма, драматическая ли комедия, мои фавориты этого года заставили меня и плакать и смеяться. Порой, даже в одной и той же сцене. В этом сила кино.

Были и проблемы у TIFF 2012. О них уже много писали. Это и проблемы с билетами, и конфликты из-за несогласованных расписаний показов (пример: задержка начала показа "На дороге" почти на час, так как зал был занят показом другого фильма. И так еще три фильма начались почти на час позже).

Но, все равно. Этот TIFF за 7 лет стал для меня лучшим. Из 27 увиденных мною фильмов, меньше половины меня разочаровали. Многие либо соответствовали, либо превысили мои ожидания. А остальные стали приятным сюрпризом. Поэтому я сузил мой Топ-лист, используя рейтинг от 1 до 5. Ни один из фильмов не заслужил мою 1 звездочку (что означает: ни в коем случае не смотрите этот фильм). И даже 2 звездочки я не смог поставить (что означает: не рекомендую). 10 фильмов получили 4 звездочки от меня. Это значит мне понравилось, и я бы еще посмотрел. А 8 фильмов получили 5 звездочек. Это фильмы, которые я рекомендую, сам еще посмотрю и добавлю к моей коллекции DVD. Вот они эти восемь фильмов, ставшие для меня лучшим впечатлением кинофестиваля в Торонто.

(в алфавитном порядке)

Blackbird (Черная птица) - Канада
Тhe Brass Teapot (Медный чайник) - США
Dead Europe (Мертвая Европа) - Австралия
Disconnect (Несвязанные) - США
The Hunt (Охота) - Дания
На дороге - Франция/Бразилия
The Perks of Being a Wallflower (Выгоды быть настенным цветком) - США
Writers (Писатели) - США.



 
Shevaree
Shevaree Дата: Вторник, 18.09.2012, 22:50 | Сообщение # 225
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Glamour (DE): По образу и подобию - Тематическая фотосессия по мотивам фильма "На дороге"

Немецкий журнал Glamour в октябрьском номере не только поместил интервью с Кристен Стюарт, но и креативно представил фильм "На дороге", в котором снималась актриса, фотосессией по мотивам книги Керуака.



Итак, где-то конец 50-х годов прошлого века в Америке. Зарождение бит-культуры, молодое, послевоенное поколение американцев пускаются на поиски своего Я по дороге жизни. Мы хотим показать вам сканы из журнала с фотосессией по мотивам фильма и скрины и фото из самого фильма "На дороге". Как говорится "по образу и подобию твоему..."



















 
Shevaree
Shevaree Дата: Среда, 19.09.2012, 22:53 | Сообщение # 226
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
TIFF 2012: Интервью Кристен Стюарт, Гаррета Хедлунда и Уолтера Саллеса для DP/30



"DP/30" - это авторский киноблог Дэвида Поланда, который беседует о фильмах с людьми, которые эти фильмы делают. На Международном кинофестивале в Торонто он побеседовал с Уолтером Саллесом, Кристен Стюарт и Гарретом Хедлундом. Дождитесь нашего перевода этого интервью

GIF-АНИМАЦИЯ






 
Shevaree
Shevaree Дата: Среда, 19.09.2012, 22:59 | Сообщение # 227
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Коллеги по фильму "На дороге" говорят о Кристен.


Ребекка Йелдхэм (продюсер "На дороге")




Ребекка: На Стюарт мы обратили внимание еще перед тем, как она катапультой влетела в стратосферу Голливуда. Ее пришедший успех стал для нас хорошим драйвером и очень помог с финансированием. А ее преданность этому проекту была действительно важна, чтобы фильм наконец-то могли снять.


Хосе Ривера (сценарист На дороге)




Хосе:
Саллес устроил на несколько недель в квартире в Монреале лагерь битников. Он снял квартиру, и весь актерский состав жил там эти несколько недель. Он нанял повара, который всем готовил, и в течение нескольких недель туда приходили люди, которые были экспертами в культуре битников. Они все жили вместе, они ели вместе, они вместе брали уроки танцев, они смотрели фильмы вместе, они вместе слушали джазовые записи, вместе слушали лекции.

Я там был в самом начале и работал с актерами над сценарием. Мы играли в игры, мы вместе выпивали, и настоящая дружба между Сэмом, Гарретом и Томом зародилась именно там. А также Кристен, которая в конце концов была просто одной из мальчишек. Действительно, все началось там и потом продолжалось.


 
Shevaree
Shevaree Дата: Пятница, 21.09.2012, 19:16 | Сообщение # 228
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
TIFF 2012: Интервью Кристен Стюарт и Гаррета Хедлунда для ET Canada



ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Что для тебя значит находиться здесь, видеть всю эту поддержку, вновь оказаться на борту, все, что так противоположно тому, что происходит в твоей личной жизни?
Кристен:
Я правда люблю этот фильм. Я так горжусь им. Я бы не могла гордиться еще больше. Я стала фанатом еще будучи юным ребенком. Я ... Вот почему я делаю то, что делаю.

Все взгляды были направлены на Кристен. Она вернулась под вспышки камер. Потрясающая, в платье средней длины от Zuhra. Звезда сияла в свете камер вместе со своим коллегами Кирстен Данст и Гарретом Хедлундом. Все внимание уделялось не скандалу с изменой, а фильму "На дороге".

Этот фильм было так же весело делать, как это выглядит на экране? Выглядит так, как будто вы просто с лёту его сняли.
Кристен:
Я думаю потому, что мы были честны. Я была фанатом книги с тех пор, как мне было 15 лет. Самый большой вопрос был: "Как я стала частью этого?". Когда я прочла книгу, то открыла для себя то, что границ не существует.

Поддержка фанатов просто невероятна. Ее любят, и она возвращает любовь, раздавая автографы и фотографируясь. Но у "На дороге" нет ничего общего с "Сумерками". Секс, наркотики и много обнаженки.

Ты сыграла такую роль, потому что роль Кристен более откровенная...
Кирстен Данст:
Я делала подобное в "Меланхолии". Да, здесь я более сдержанна, я беременна в этом фильме. Так что...

Это впервые, когда ты целуешь парня на экране?
Гаррет
: Да, так и было.
Перед этим вы обговаривали, как будете это делать или сразу кинулись в поцелуй?
Гаррет:
Ааа, я думаю, ты так погружен в этот момент, что просто делаешь это.

Ты стерла свои сникерсы, когда танцевала?
Кристен:
Да.
Гаррет: Она хорошо танцует.
Я знаю, я был впечатлен. Как тебе удалось?
Кристен:
О, да!

Разговор с красной дорожки был продолжен, когда мне предоставилась возможность всего несколько минут назад пообщаться со звездами.

Ты как-то говорила, что в Монреале, где ты была пару недель, твоя слава ничего не значила. Ты была в окружении этих парней. Ты могла быть нормальной, вести себя на улице как обычно.
Кристен:
Я чувствовала себя в такой безопасности, как только возможно, окруженная друзьями. Мы стали друзьями так быстро, это произошло практически мгновенно. Это выглядело странно. Меня не особо это волновало. Я думаю, что говорила о том, что могла не прятать лицо. Но это мой персонаж такой, не я. Где-то на неделю я заблокировала для себя... я не была Мэрилу. А потом, что-то типа: "Включай". Потому что это так глубоко, это часть меня, которая появлялась когда было необходимо.

Видео с русскими субтитрами





 
Shevaree
Shevaree Дата: Понедельник, 24.09.2012, 19:06 | Сообщение # 229
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Канны-2012: Интервью Кристен Стюарт для COBRA (Бельгия)



ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Когда Джек Керуак вошел в твою жизнь? Ты ведь еще до этого фильма…
Кристен:
Да. Я увидела «На дороге» в списке литературы для чтения, когда училась в 9 классе, возможно мне было 14 или 15 лет. Мне только 22, но я не могу вспомнить, когда прочла эту книгу…

То есть, ты была очень юной?
Кристен:
Очень, да.

И что тебя вдохновило?
Кристен:
Это была первая книга, которую я поглотила, и думаю, что там… не все любят «На дороге», не все понимают ее. Но было что-то такое в самом языке, в том, как развивались события, мне хотелось равняться на них. Я хотела встать и проверить, смогу ли я бежать так быстро, чтобы быть наравне. Я очень хорошо понимаю персонажа Саллеса. Я хочу встречать в своей жизни людей, которые бы так же подгоняли меня. Я не Мэрилу. Совсем. На самом деле, я ее полная противоположность. Я думаю, что встретила персонажей, которых хотела бы встретить в реальной жизни. Я думаю, в тот момент, когда ты в таком возрасте, ты начинаешь выбирать людей, которые являются твоей семьей, твоими друзьями. Это может быть так: «Хммм… Давай не будем лениться, давай сделаем что-то». Даже если нет результата, важен сам опыт. Ты хочешь встречать людей, которые испытают тебя. Я начала понимать, что в молодом возрасте ты можешь гордиться просто тем, что ты тот кто ты есть, тем, что ты хочешь чего-то, что ты стараешься… ты понимаешь, если твои приоритеты, ценности, границы отличаются от ценностей других людей – плевать! Придерживайся их!

Книга также вдохновила тебя в жизни, то есть, ты выбрала искусство в качестве своей профессии?
Кристен:
Да, я как раз об этом. Ну, я уже была актрисой…

Да-да, я знаю…
Кристен:
Да, конечно. Но, книга учит, что провал – это нормально. Конечно, мы учимся на ошибках, но книга не о результате, а о самом процессе. Я могла бы пуститься в путешествие с этими ребятами, Уолтер мог быть там, мы могли говорить обо всем, о чем говорили. Даже если бы фильм не был снят, это все равно бы стоило того. Ценен сам опыт. И я чувствую связь с этим.

Что тебя больше вдохновило: книга или сотрудничество с Уолтером? Непосредственно на съемочной площадке?
Кристен
: Да, это смешно, но нашей общей целью было потерять контроль, отпустить себя. Наиболее верная адаптация романа – это была одна из важных и уважаемых целей. Это влияет на тебя в плане того, что ты можешь забыть это и вновь найти сам. Я думаю, было бы глупо учить наши реплики. Мы много выучили на самых первых репетициях, когда говорили с членами семьи героев, биографами, слушали записи, которые до нас никто никогда не слышал. Так что, к тому времени, когда мы оказались на съемочной площадке, у нас были такие любимые моменты; моменты, которые особо дороги нам в этой истории или книге. Но, в основном, этого не видно в фильме, все было очень спонтанно. И мне кажется, это единственный способ создать историю «На дороге», у нее не должно быть определенной структуры, не должно быть начала, середины, конца. Эта история должна родиться сама. Нам было очень комфортно просто быть на съемочной площадке.


 
Shevaree
Shevaree Дата: Среда, 26.09.2012, 22:40 | Сообщение # 230
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
"НА ДОРОГЕ": Новый отрывок из фильма



Северная Америка и Западная Европа уже увидела этот фильм. Нам же осталось ждать совсем недолго, а пока, смотрим новый отрывок из культового фильма "На дороге".


 
Shevaree
Shevaree Дата: Четверг, 27.09.2012, 23:06 | Сообщение # 231
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Взгляд.ру: Отзыв о фильме "На дороге"



Скоро в прокате фильм «На дороге», в котором хипстеры смогут узнать самих себя. 4 октября в кинотеатрах появится первая за 55 лет экранизация романа Джека Керуака «На дороге», одного из самых значительных произведений поколения битников, ставшего без преувеличения культом для хиппи и прочей свободомыслящей молодежи.

С одной стороны, 55 лет – достаточный срок, чтобы «рассказ о судьбе и боли целого поколения, выстроенный как джазовая импровизация» безнадежно устарел. Где то поколение, где тот джаз? «Битники» возникли в узкой среде интеллектуалов Нью-Йорка, молодежи, отвергнувшей традиционные ценности культуры 50-х и экспериментирующей с джазом, наркотиками, сексуальностью и поэзией, и благополучно уступили свое место хиппи. Джаз – обуржуазился.

Аллен Гинзберг, Джек Керуак, Уильям Берроуз – благодаря этим смелым новаторам в моду вошли черные водолазки, джинсы, береты и кофеварки. Хитчхайкинг («путешествия автостопом») стал нормой жизни, своего рода духовной практикой, инициацией, а сопутствующие эксперименты с партнерами/-шами предвосхитили сексуальную революцию 60-х. У массмедиа же появился удобный объект для насмешек, сатиры и многочисленных пародий.

С другой стороны, появление «На дороге» сейчас как нельзя более своевременно: ведь кто такие сегодняшние хипстеры, как не реинкарнация битников? С рефлексией в молескинах, айпадах и фейсбуке, с инстаграммом вместо бензедрина, с никому не известными музыкантами в айподе, со стремлением порвать с приличиями и общественными ограничениями и направиться по условной Дороге к не менее условной Свободе. Пока не придет время взрослеть и становиться обычным скучным членом традиционного общества.



Джеку Керуаку в своем дебютном романе блестяще удалось передать этот отчаянный бунтарский дух, свойственный молодежи, романтику дороги, этот «зов Дао», который якобы слышат утонченные поэтические натуры, прощальный и оттого с легкой горечью вояж, эскапада, трип – называйте как хотите. Керуак с легкостью ввел в мир литературы безумцев – тех, «кто без ума от жизни, от разговоров, от желания быть спасенными, кто жаждет всего сразу, кто никогда не скучает и не говорит банальностей, а лишь горит, горит, горит», тех, чьи имена стали нарицательными. В конце концов, поднимите руки, кому не встречался свой Дин Мориарти!



Появление «На дороге» сейчас как нельзя более своевременно: ведь кто такие сегодняшние хипстеры, как не реинкарнация битников?Вкратце обрисуем сюжет тем, кто не знаком с книгой. После смерти отца начинающий нью-йоркский писатель Сэл Парадайз (Сэм Райли, возможно, многие помнят его по роли Йена Кертиса в «Контроле» Антона Корбайна), еще не начав писать, переживает творческий кризис. Он знакомится с альфа-самцом и wannabe-писателем Дином Мориарти (Гаррет Хедлунд – «Трон: Наследие» и «Троя»). Дин треть жизни провел, играя на тотализаторе, треть – в тюрьме, треть – в библиотеке. Он был юношей, «до умопомрачения опьяненным жизнью».Добавим: и слабым полом. Его первая (насколько зрителю известно) жена Мэрилу (Кристен Стюарт) разделяла его увлечения: джаз, марихуана/бензедрин, секс. Его вторая – Камилла (Кирстен Данст) – наоборот, пыталась привязать Дина к семейным ценностям. Но для Дина с его напрочь атрофированным чувством ответственности и повышенным эгоизмом семья и дети лишь ограничивают его свободу, мешают выйти на Дорогу.



Остальная часть истории – бесцельные (или подчиненные Глубокой Цели, что одно и то же) перемещения по стране, кражи по мелочи, попытки подзаработать, случайный/намеренный секс, джаз-концерты, томик Марселя Пруста в качестве постоянного спутника. Вообще, конечно, стоит уточнить, что этот интригующий менаж а труа героев более-менее автобиографического романа «В дороге» – самого Керуака, Нила Кэссиди (он же Дин Мориарти) и его жены – уже был перенесен на большой экран. В 1980 году вышел «Стук сердца» Джона Байрама по автобиографии Кэролин Кэссиди: он провалился в прокате, зато дал миру шанс увидеть Джона Херда (Керуак) и Ника Нолте (Кэссиди), делящих одну и ту же женщину (Сисси Спейсек).



Денис Шлянцев


 
Shevaree
Shevaree Дата: Суббота, 29.09.2012, 15:34 | Сообщение # 232
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
TIFF 2012: Интервью Кристен Стюарт и Гаррета Хедлунда для Tribute.ca



ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Журналист:
Мои поздравления! Вы проделали выдающуюся работу над этим фильмом. Я знаю, что вы оба тщательно готовились к ролям. Насколько это было важно встретить настоящих родственников тех людей?

Гаррет: Это было невероятно и очень необычно. Встреча с теми людьми… Мы получили огромную пользу от их рассказов. Уолтер и я ездили в Сан-Франциско, чтобы встретиться с Джоном Кэссиди, потому что образ Дина Мориарти списан с образа Ника Кэссиди, отца Джона. Мы сидели там и задавали ему кучу вопросов. А он рассказывал нам различные истории, связанные с книгой. Или просто делился воспоминаниями. Мы хотели посмотреть на это с другой стороны, не с точки зрения Керуака. Это было поистине огромным событием! Потом в Лондоне мы еще встретились с Кэролайн Кэссиди (жена Ника Кэссиди), я не думаю, что когда-нибудь был настолько сражен кем-то. Это было похоже на столкновение с бабушкой всех битников. Все просто преклонялись перед ней. Это было прекрасно.

Журналист: Это очень круто. Кристен, а что насчет тебя? Эта роль отличается от твоих прежних. Мерилу представляется замечательным человеком, образ которого можно было бы воплотить на экране. Для тебя это, наверное, стало определенным шансом?

Кристен:
Да, это было потрясающе. Причина, почему я люблю эту книгу, заключается в том, что мне чрезвычайно нравятся люди, задействованные в ней. Я совсем не похожа на них. Это было прекрасно. Я провела много времени, пытаясь понять ее. Женские характеры в романе находятся как бы за главными действиями. Нет повествования от их лица, поэтому мы не знаем, что у них творилось в голове и в сердце. Мне кажется, что играть такого человека, как она: живого, идущего на риски, яркого… Это просто отличная возможность попытаться понять, почему она была именно такой, и почему она поступала именно так. А не играть просто ради забавы.

Журналист: Да, мне кажется, надо по-настоящему вжиться в эту роль, в этот период расцвета битничества.

Гаррет: Я думаю, та информация, которую мы получили от родственников этих героев…

Кристен:
Я провела очень много времени с дочкой моей героини. Прочувствовать это изнутри, эту связь… Конечно, я чувствовала ответственность за свою героиню на экране…

Гаррет:
Не все о них сказано на страницах романа. Поэтому благодаря этим встречам, мы смогли, как будто бы заглянуть в их души, понять, кем бы они хотели быть в реальной жизни. Всю эту информацию мы получили только благодаря их детям.

Кристен:
На каком-то человеческом уровне это помогло запустить весь процесс, будто бы что-то щелкнуло. Это не просто дух изменений. Произошло какое-то очеловечивание что ли. Мы прочувствовали это изнутри, нашли связь между книгой и реальностью. Но в то же время мы не добавляли в фильм то, чего нет в книге. Это взаимодействие помогло нам чисто на духовном уровне.

Журналист: Ребята, вы втроем неплохо сработались. Ваша "химия" на экране была такой, что я подумала: «Ого, кажется, что они друзья целую вечность!».

Гаррет: Это произошло сразу же.

Кристен:
Да, как на инстинкте.

Гаррет: Мы все были очень сильно привязаны к проекту, разделяли страсть друг друга к этому фильму…

Кристен: Да, мы так долго ждали этого проекта…

Гаррет:
Когда я впервые встретился с Сэмом в Нью-Йорке, я был вместе с Уолтером и сценаристом… Все вместе мы пошли ужинать. После мы разошлись в разных направлениях. Уолтер с Хосе пошли в одну сторону, а мы с Сэмом в другую. Я и Сэм решили заглянуть в бильярдный клуб. То есть, мы просто играли в бильярд и пили пиво. Хоть тогда мы и пообщались совсем непродолжительное время, я уже чувствовал так, будто бы он является другом всей моей жизни. Всех нас объединяло эта разделенная страсть.

Журналист
: Я думаю, что это был незабываемый опыт для вас, ребята. Я думаю, вы будете это помнить всю жизнь.

Кристен:
О Боже, конечно.

Журналист: Итак, еще один вопрос. Я беру у тебя интервью со временем съемок фильма «Комната страха». Звучит так, как будто бы я твоя мама. Кристен, когда ты поняла, что хочешь серьезно этим заняться? Тебя привлекали фильмы? Или что-то другое?

Кристен: Сначала это было просто развлечением. Я выросла на съемках. Мне все время хотелось вникнуть в сам процесс. К тому же, когда тебе 9 лет, тебе нечем больше заняться на съемочной площадке, кроме того, чтобы играть. Я все время смотрела за своими родителями. Мы все любим фильмы, а они еще и работают в этой индустрии. Сперва, это было просто легкой работой, но когда я стала старше и начала сниматься в других фильмах, это, своего рода, засело у меня где-то внутри. Фильмы могут быть важными и не очень. Лично я думаю… Если бы я не занималась этим, я не знаю, кем бы работала. Мне кажется, невозможно заниматься актерством, если тебе это не нравится, впрочем это касается и других профессий… Это как жизнь. Ты не перестаешь думать о таких вещах, как: «Почему я занимаюсь этим?», «Какой следующий проект?», «Почему я рассказываю именно эти истории?» и т.д. Работа никогда не заканчивается. Я не хочу останавливаться на этом.

Журналист: Вы проделали фантастическую работу! Было приятно с вами поговорить. Но, к сожалению, наше время ограничено. Спасибо вам большое.

ВИДЕО С РУССКИМИ СУБТИТРАМИ





 
Shevaree
Shevaree Дата: Вторник, 09.10.2012, 01:00 | Сообщение # 233
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
"НА ДОРОГЕ": Итальянский трейлер фильма



Осталось совсем немного времени, когда мы сможем посмотреть фильм режиссера Уолтера Саллеса, снятый по книге Джека Керуака, в котором снялись Кристен Стюарт, Сэм Райли, Гаррет Хедлунд. А пока предлагаем вам посмотреть итальянский трейлер фильма с новыми сценами.


 
Shevaree
Shevaree Дата: Вторник, 09.10.2012, 01:07 | Сообщение # 234
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
"НА ДОРОГЕ": Немецкий трейлер фильма с новыми кадрами

Представляем вашему вниманию видео из фильма "На дороге" с новыми кадрами







GIF-АНИМАЦИЯ



 
Shevaree
Shevaree Дата: Вторник, 09.10.2012, 01:23 | Сообщение # 235
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
TIFF 2012: Интервью Кристен Стюарт и Гаррета Хедлунда для City TV



ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Мы посмотрели фильм прошлым вечером. Нам так понравился фильм, но что понравилось больше всего, это какая-то параллель у вас двоих: ты вышла из "Сумерек", ты из "Трона", и для вас обоих этот фильм как взросление в кино. Это фильм как загадка, вы можете рассказать, как он разрушает представления о вас прежних, как молодые взрослеют?

Кристен:
Да, верно. Я думаю, этот фильм о группе людей, который совсем не обязательно... Я имею в виду, для меня, для моего будущего - нет. Жить нужно долго, искать людей, которые сделают все, чтобы хоть немного отличаться от всех. Это как делать вещи, которые не ОК, но это так ОК быть самой собой. Я даже не могу передать вам как это. Я думаю, это никогда не будет неуместным.

Всегда такие ожидания, я эту книгу читал миллион лет назад. Когда вы прочли сценарий и увидели, что это такое другое, вы подумали сразу, что вы справитесь?

Гаррет:
Вы знаете, мы знали, что было в книге, мы знали, что было в сценарии, так что внутри мы были готовы к этому. Разница постепенно начинала ощущаться с первого дня начала съемок, когда я ходил голым. Вы хотите, чтобы я страдал от того, что сделал это, но это было так необходимо. Вы знаете, мы такие фанаты этого фильма. Он настолько замечательный.

Спасибо, было такое удовольствие видеть вас здесь. Спасибо.
Кристен, ты мятежница.

ВИДЕО С СУБТИТРАМИ




 
Shevaree
Shevaree Дата: Вторник, 09.10.2012, 01:30 | Сообщение # 236
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
"НА ДОРОГЕ": Обзор рецензий российской прессы



FILM.RU: Близкая к тексту, красивая и скучная экранизация одной важной книги.

После смерти отца молодой нью-йоркский писатель Сэл встречает дерзкого угонщика Дина, который знает жизнь и умеет ее прожигать так, чтобы искры летели во все стороны.Женатый на шестнадцатилетней нимфоманке Мэрилу и нигде не задерживающийся подолгу, он увлекает Сэла сначала с собой в дорогу, а потом — и в постель к супруге.

Прекрасным ответом на "неэкранизируемый" диагноз книги могла стать и попытка сделать что-то свое. Однако Саллес воздержался, и в итоге снял красивый и даже атмосферный фильм, который, наверно, понравится семнадцатилетним. И это хорошо — в конце концов, если что и может заставить современных детей читать Пруста, так это голая грудь Кристен Стюарт. Тем не менее, весь богемный бунт против буржуазного комфорта становится у Саллеса проходной и скучноватой историей о том, как здорово быть молодым, жить по впискам и не думать о завтра. Ведь оказывается, до изобретения рок-н-ролла, был джаз, а с ним секс и наркотики. Их пропаганда авторам вполне удается, вот только поэзия все время куда-то ускользает — сколько ни водит Сэл по сторонам своим мутным, непроницаемым взглядом.

Меж тем проплывающие мимо американские пейзажи и трущиеся друг о друга молодые тела не входят, как выясняется, в число явлений, на какие хочется смотреть два с лишним часа. Лучше напиться с друзьями или даже книжку почитать. Например, Пруста.


Елена Тихонова




Фильм Про:«На дороге» — первая экранизация культового романа Джека Керуака, ставшего манифестом «разбитого поколения».

Наивный романтизм, которым пропитана вся проза Керуака, в этом фильме заметно поистрепался. К сожалению, в кинореальности кучка невоздержанных бунтарей и поэтических наркоманов не охвачена сиянием авторского восприятия. Но это не минус.

Любая хорошая экранизация — это всегда личный взгляд на книгу, иначе и быть не может. Это своего рода соавторство, и если Керуак предельно субъективно выплескивает на бумагу памятные ему моменты, то Уолтер Саллес смотрит на них отстранённо, с позиции наблюдателя и уж точно не соучастника. «На дороге» Керуака — это кипучая, спонтанная проза, написанная человеком, который хочет быть вечно молодым. «На дороге» Уолтера Саллеса — это монументальное тягучее и даже реалистическое произведение о том, как «это было на самом деле». Керуак видел своих друзей — героев своей книги — каким-то своим внутренним взором, Уолтер Саллес показывает их как малосимпатичных, не очень чистых, не очень умных и не очень интересных молодых людей, которые слоняются по городам и весям, накачанные наркотиками, и не знают, чем себя занять. И можно, конечно, сказать, что Уолтер Саллес не ухватывает то самое бит-настроение, и его фильм плещется отнюдь не в ритмах джаза, и герои его не «горят, как сказочные жёлтые римские свечи», а занимаются банальным самоуничтожением. Но нельзя сказать это ему в упрёк, потому что его фильм делает их всех не литературными персонажами, а реальными людьми, которые, действительно, топтали эту землю 70 лет назад. И если вы хотите познать это такое близкое и в тоже время такое далёкое «разбитое поколение», которое отвергло пресловутые мещанские ценности: хорошая работа, дом в престижном районе, положение в обществе и отправилось «в народ», то вам придётся воспринять их в максимальной полноте. И одним из недостающих звеньев этого восприятия и станет экранизация Уолтера Саллеса.

Что касается самих героев, то здесь всё очень индивидуально. Актёр Гаррет Хедлунд играет своего Дина Мориарти вальяжно, но, к сожалению,кроме «самцовых» качеств своего героя, больше особенно ничего не демонстрирует. Сэм Райли, как и Джек Керуак, держится немного застенчиво и в стороне, но тоже смотрится довольно блекло. Кристен Стюарт играет азартно и с увлечением, она захвачена своей героиней и создаёт образ Мэрилу наиболее соответствующей частому образу «всеобщей девушки» в романах Керуака. Кирстен Данст делает свою Камиллу глубокой и незаурядной личностью. Том Стёрридж являет собой классический образ молодого поэта-гомосексуалиста Аллена Гинзберга. А сцена с семейством наркоманов Берроузов (в роли Уильяма Берроуза — Вигго Мортенсен) представляется пугающим «реквиемом по мечте».




РИА Новости: Первая экранизация романа Джека Керуака "На дороге" выходит в прокат.

Первая в истории мирового кино экранизация культового романа американского писателя Джека Керуака "На дороге" (On the Road), снятая бразильцем Вальтером Саллесом, выходит в российский прокат в четверг.

Увлекательную road-story, библию поколения "битников", Керуак написал по следам своих поездок по Америке почти 60 лет назад. Точнее, напечатал всего за три недели на сплошном бумажном рулоне длиной 36 метров, вложив в роман опыт своего поколения, ищущего смысл жизни в послевоенной Америке.

По сюжету, начинающий писатель Сэл Парадайз знакомится с только что вышедшим из тюрьмы Дином Мориарти. Они становятся неразлучными друзьями и отправляются в путешествие навстречу миру и самим себе.



Мария Ганиянц


 
Shevaree
Shevaree Дата: Вторник, 09.10.2012, 01:32 | Сообщение # 237
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
КАННЫ-2012: Интервью Кристен Стюарт для Orestis Andreadakis



ПЕРЕВОД С 0. 24:

Кристен:
Она очень отличается от меня, она – та, кто отдает, позволяет иметь все, но она хочет все то же самое в ответ. Я не такая. Я бегу позади вот таких людей, смотрю на них, так же как и Сэл. И играть противоположность было возможно лишь потому, что я знаю женщин.


 
lelik1986
lelik1986 Дата: Среда, 09.01.2013, 23:47 | Сообщение # 238
^√\-♥√Сказочница-маньячка√\╾^╾╾╾
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1682
Статус: Offline
On the Road - Kristen Stewart [SEX SCENES]


По-моему, классно получилось, ну, и, конечно, горячо hang1 girl_blush2



Без Постоянного Читателя вы лишь голос, попискивающий в пустыне. © Стивен Кинг
ОБО МНЕ И МОИХ ФАНФИКАХ ЗДЕСЬ ⇓
 
Irakez
Irakez Дата: Пятница, 07.11.2014, 17:31 | Сообщение # 239
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3327
Статус: Offline

Фотографии со съемочной площадки фильма "На дороге" в Аргентине

Все эти фото сделали фанаты, которым посчастливилось встретиться с Кристен Стюарт, Сэмом Райли и Гарретом Хедлундом.
 
Знаменитый Hudson 49


 
Irakez
Irakez Дата: Пятница, 07.11.2014, 21:15 | Сообщение # 240
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3327
Статус: Offline
КАННЫ-2012: Интервью Кристен Стюарт, Гаррета Хедлунда и Сэма Райли для E!Online
 
Посреди Лондонской премьеры "Белоснежки и охотника" на позапрошлой неделе, дебюта "На дороге" в Каннах на прошлой неделе (дополненный еще и феерическим появлением Робстен поздним вечером) и появлением новых постеров "Рассвета: Часть 2", мы удивлены, что до сих пор май официально не назван месяцем Кристен Стюарт.

Или назван, и мы просто пропустили объявление? Как бы там ни было, нам нравится, что имя КСтю сейчас у всех на устах, в связи со всеми видами новых проектов, а еще больше нам нравится, что на большом экране она появляется в кадре с красивейшими звездами (вот сейчас мы смотрим на Гаррета Хедлунда).

И когда мы встретились с этим двумя, а в придачу к ним еще и с Сэмом Райли, на пресс-джанкете "На дороге", они не могли сдерживаться и подтрунивали друг над другом, но только тогда, когда не обсуждали обнаженные сцены, вот так-то.

Давайте начнем сначала с беседы о раздевании, верно?

"Честно, я чувствовала себя настолько комфортно, что смотря на это сейчас, я только произношу ВАУ!", - рассказывает Кристен E! News, о нескольких, довольно рискованных сценах , которые, между прочим, включают в себя "обнаженку" всех их троих и несколько серьезных постельных сцен. Ну это для тех, кто еще не в курсе. "Что нормально, именно так я должна реагировать на это. Я же не такая, как она, я уже говорила об этом, но эммм.."

А когда КСтю запуталась полностью, причем мгновенно, Гаррет подхватил, объясняя: "Наш первый день съемок начался со сцены, где мы открываем дверь голышом, а она в это время лежит в постели". Эм, серьезный способ начинать сотрудничество в команде. Позволим КСтю первой попытаться все объяснить: "Это наверно был единственный день, когда я не чувствовала себя так свободно, как должна была. Мы сняли конечно как надо, но...." "Но вы знаете, персонажи, которых вы играете", - пытается объяснить Гаррет. "Вы ради них идете на это".

Хмм, все это звучит немножечко странно. Благодаря этом,у актеры стали очень близки во время съемок - помните, как источники, близкие производству, говорили, что КСтю влюбилась в такое бесшабашное, рисковое отношение Гаррета?

"Мы так полюбили друг друга", - продолжает раскрываться Гаррет. "Люди всегда так говорят о своих фильмах", - вмешалась Кристен. "Но мы не врем".

Звучит так, что это сильно отличается от драматических дней съемок "Сумерек", не так ли?

"Для всех нас, в конце дня, быть здесь в Каннах и пройтись всем вместе по красной дорожке плечом к плечу, казалось, что такого не было ни у кого, кроме нас", - проговорил Гаррет поэтически об их выходе на красную дорожку. "Совсем не замечались камеры и все остальное, было просто чувство, что было так хорошо быть там вместе".

Это звучит так чертовски мило, но как бы милы и близки актеры не были , мы, все равно, не можем преодолеть наше единственное желание, чтобы Кристен прошла по дорожке с Робертом Паттинсоном.


 
Форум » Проекты Роберта и Кристен » Фильмы Роберта и Кристен » Фильмы Кристен Стюарт » "На дороге" (On the Road)
Поиск: