"На дороге" - Страница 10 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Irakez  
Форум » Проекты Роберта и Кристен » Фильмы Роберта и Кристен » Фильмы Кристен Стюарт » "На дороге" (On the Road)
"На дороге"
arinka
arinka Дата: Понедельник, 04.10.2010, 17:57 | Сообщение # 1
Бандитка из КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Статус: Offline
На дороге

On the Road



Год: 2012
Страна: Франция, США, Великобритания, Бразилия, Канада
Слоган: «Навстречу самому себе»
Режиссер: Уолтер Саллес
Сценарий: Хосе Ривера, Джек Керуак
Продюсеры: Роман Коппола, Шарль Жилибер, Натанаэль Кармиц
Оператор: Эрик Готье
Композитор :Густаво Сантаолалья
Художник: Карлос Конти, Дэнни Гликер
Монтаж: Франсуа Гедижье
Жанр: драма, приключения
Бюджет: $25 000 000
Сборы в США: $720 828
Сборы в мире: + $8 040 022 = $8 760 850 сборы
Сборы в России: $190 842
Премьера (мир): 23 мая 2012, ...
Премьера (РФ): 4 октября 2012, «Другое кино»
Релиз на DVD: 7 ноября 2012, «Кармен Видео»
Возраст: 18+
Рейтинг: MPAA :  R
Время: 140 мин. / 02:20

В главных ролях:
Гаррет Хедлунд
Сэм Райли
Кристен Стюарт
Эми Адамс
Том Стёрридж
Дэнни Морган
Алиси Брага
Элизабет Мосс
Кирстен Данст
Вигго Мортенсен

Сюжет : После смерти отца начинающий нью-йоркский писатель Сэл Парадайз знакомится с молодым и очаровательным Дином Мориарти, только что вышедшим из тюрьмы и женатым на соблазнительной красотке Марилу. Они мгновенно становятся неразлучными друзьями. Стремясь к свободе, Сэл, Дин и Марилу порывают с условностями жизни и отправляются в путешествие навстречу миру, людям и самим себе

Трейлер


Смотреть онлайн

Скачать фильм

Фильм на кинопоиске
 
elena1
elena1 Дата: Вторник, 17.07.2012, 20:37 | Сообщение # 181
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
"НА ДОРОГЕ": Постеры героев и новости от российского прокатчика фильма


Российский дистрибьютер фильма Уолтера Саллеса "На дороге" "Другое кино" опубликовал постеры героев фильма и обещал организовать специальный показ фильма с актерами.





 
elena1
elena1 Дата: Суббота, 21.07.2012, 18:20 | Сообщение # 182
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
КАННЫ-2012: Интервью Кристен Стюарт перед пресс-конференцией "На дороге" с русскими субтитрами




Канны. Интервью Кристен Стюарт во время мировой премьеры её нового фильма "На дороге", адаптации романа Джека Керуака, режиссера Уолтера Саллеса, в котором Кристен гипнотизирует экран в роли Мэрилу. Теперь вы можете узнать размышления актрисы о работе над фильмом с русскими субтитрами!
 
elena1
elena1 Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 15:25 | Сообщение # 183
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
КАННЫ-2012: Интервью Кристен Стюарт на пресс-конференции "На дороге" с русскими субтитрами




Во время мировой премьеры фильма "На дороге" в Каннах Кристен Стюарт, а также актёрский состав во главе с режиссёром Уолтером Саллесом отвечали на интересующие прессу вопросы о картине и их персонажах. Но один весьма "заинтересованный" журналист попытался задать Кристен компрометирующий вопрос о Роберте. Реакция актрисы? Смотрим видео теперь с нашими субтитрами!
 
Jull
Jull Дата: Понедельник, 23.07.2012, 00:51 | Сообщение # 184
с надеждой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Спасибо!
 
Shevaree
Shevaree Дата: Понедельник, 23.07.2012, 10:42 | Сообщение # 185
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Эксклюзивное интервью о фильме «На дороге» от фан-сайта Кристен Стюарт Бразилия (KSBR)



Очень много людей просили перевести меня это на английский язык. Я сомневаюсь, что мой английский на 100% правильный, но вот, что получилось.

Как многие из вас уже знают, в прошлую пятницу (6 июля) мне выпала возможность посмотреть фильм «На дороге». После чего у меня состоялся долгий разговор о фильме и, конечно, о Кристен Стюарт с режиссером этого фильма Уолтером Саллесом.

Когда Саллес приехал на встречу, я отметила, что он дружелюбный и приземленный. Должна признаться, что для меня, будущей студентки Института кинематографии, было честью сидеть рядом с ним и разговаривать о фильме, в котором он снял мою любимую актрису. И помимо этого, получить от него еще и несколько советов касательно моей будущей карьеры.

Все, что было сказано во время этой встречи не могло быть опубликовано на сайте, пока статья не выйдет в газете «O Globo», журналисты которой здесь тоже присутствовали. Сегодня статья была размещена на их сайте и теперь я могу раскрыть в сокращенном виде (встреча длилась почти два часа), о чем мы говорили. Нижеследующая информация – эксклюзив для сайта KSBR!

О том, как Кристен выбрали на роль Мэрилу:
"Она была одной из первых, кто присоединился к проекту. Один мой товарищ видел ее в фильме «В диких условиях» и рассказал мне о ней. Я помню, что в то время она была совершенно неизвестна и мне пришлось записать ее имя на бумажке, чтобы не забыть (смеется). Когда я встретился с ней, для меня было приятным сюрпризом узнать, что роман «На дороге» был ее любимым произведением".



О документальном кино, рассказывающем о съемках фильма «На дороге»:
Уолтер Саллес, как многие уже знают, провел большую подготовительную работу перед съемками фильма. Он встречался с друзьями Джека Керуака и людьми, которые являются прототипами в книге. Таким образом, появился документальный фильм о «На дороге». «Я думаю, что он [докум. фильм] выйдет в конце года. Я все еще не знаю, будет ли это отдельный документальный фильм или это будут просто фрагменты из DVD «На дороге». Он будет включать кусочки с прослушивания актеров на роли, как например, с прослушивания Гаррета [Хедлунда], который читает стихотворение, которое он написал по дороге. Кроме того, туда будут включены прослушивания неизвестных актеров, которые еще в 80-х годах проводил Коппола, когда собирался снимать этот фильм. И там будут несколько сцен, которые не смогли попасть в фильм».




О Кристен в актерском составе:
«Заполучить Кристен в актерский состав было здорово. Молодые люди, являющиеся ее фанатами и незнакомые с творчеством Джека Керуака, познакомились с этим жанром литературы, и многие из них стали поклонниками такого рода чтения».




О фильме, который принимал участие в таком кинофестивале, как Каннский: «Независимому кино, такому как «На дороге», необходимо участвовать в фестивалях, чтобы люди посмотрели его, и потом доводилось до широкого зрителя через СМИ. Это сильно отличается от «большого» кино, где в маркетинг вкладываются огромные средства. У нас нет для этого достаточных средств, поэтому, к примеру, Каннский кинофестиваль был очень важен в этом плане».



Самая сложная и самая простая сцена во время съемок: «Действительно очень сложно снимать хронику в дороге, потому что ты никогда не вернешься назад, туда где был до этого. Самой сложной сценой стала сцена прощания в конце фильма, это было вызвано погодными условиями - было -14º С и ветрено, и Гаррет хотел сниматься на морозе, чтобы сцена была более правдоподобной. Я надеюсь мне больше не придется снимать в подобных условиях (смеется). Самой простой сценой в фильме была Новогодняя вечеринка. Конечно, сценография была заранее поставлена и отрепетирована, но в конце это превратилось в настоящую большую вечеринку. Нам даже было трудно прекратить снимать (смеется)».



О папарацци во время съемок: «Мы действительно волновались об этом, но у нас не было больших проблем. Во время съемок в Монреале (Канада) не было случаев вторжения в личную жизнь, что часто случается в США. Монреаль то место, где папарацци не появляются, слава Богу. Единственном местом, где нас все поджидали и мы были под пристальным вниманием, был Новый Орлеан. Но почти все сцены, которые мы снимали в Новом Орлеане, происходили внутри дома, и нам удавалось держать ситуацию под контролем».



О Кристен и Гаррете, которые были так преданы проекту:
«За этот фильм они получили невысокие гонорары, которые мы способны были потянуть, они снимались, потому что им действительно нравилась книга. Они остались верны проекту даже после того, как стали знаменитыми. Гаррет звонил мне в течение всего времени, пока не удавалось начать съемки, чтобы узнать, может ли он согласиться на роли в других фильмах, или мы близки к тому, чтобы начать съемки «На дороге», фильм который был для него приоритетом».


Клара – команда ресурса Кристен Стюарт Бразилия (Kristen Stewart Brasil)


 
Shevaree
Shevaree Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:45 | Сообщение # 186
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Канны-2012: Интервью Кристен Сюарт для Movie Minute



ПЕРЕВОД (с 00:15):

Каково было играть Мерилу?
Кристен:
О, Боже! Я совсем на нее не похожа. Это было замечательно! Этот фильм предоставил мне возможность пожить другой жизнью, которая была бы невозможна наяву. Но не потому что я не хотела бы, я просто не такая. Я не та, кто изведывает новые пути… Я чувствовала огромную ответственность за то, что мне доверили воплотить ее образ на экране. Это было похоже на вызов: «Давай, сделай это! У тебя нет выбора!».

Ты когда-нибудь играла персонажа, которым не была особенно увлечена?
Кристен:
Нет. Это было бы странно. Играть чужие жизни и давать возможность другим людям смотреть на это… Это должно выглядеть по-настоящему. Я не могу сказать, что принадлежу индустрии развлечений. Я знаю, что это звучит очень претенциозно, но это единственное возможное решение. Я не шут. Нужно чувствовать вещи, это очень важно. Если этого нет, то появляется такое чувство, будто бы ты обманываешь целый мир.


 
elena1
elena1 Дата: Вторник, 24.07.2012, 19:17 | Сообщение # 187
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
ПРОМО "НА ДОРОГЕ": Интервью Кристен, Сэма Райли и Гаррета Хедлунда для ScreenSlam с русскими субтитрами (4 части)


Все мы в нетерпением ждем выхода фильма "На дороге", в котором снялась замечательная актриса Кристен Стюарт. А пока мы предлагаем вам вспомнить и посмотреть интервью главных героев фильма. Приятного просмотра!








 
elena1
elena1 Дата: Вторник, 24.07.2012, 19:20 | Сообщение # 188
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Другое Кино: Прокат фильма "На дороге" в России перенесен на осень




Информацию о переносе проката фильма "На дороге" в России с августа на осень вы уже могли читать на нашем сайте в выпусках "Твиттерлэнда". Компания "Другое кино", объединяющая под своим названием независимые фильмы со всего мира и по совместительству отвечающая за распространение фильма "На дороге" на территории России, выпустила официальное заявление о том, что фильм Уолтера Саллеса появится на отечественных экранах только 4 октября (до этого старт проката был назначен на 9 августа). Однако, это еще не все новости.

Решение о переносе фильма, который ярко проявил себя на Каннском фестивале в этом году, получил массу положительных отзывов в прессе по всему миру, было продиктовано желанием выпустить картинку в прокат в момент, когда к просмотру можно будет привлечь больше зрителей, чем это можно сделать летом в ленивый сезон отпусков. Хорошие новости состоят в том, что компания "Другое кино" намерена развернуть более серьезную рекламную кампанию фильма, а также увеличить количество экранов на старте до 100 (ранее цифра колебалась в районе 35).

Будем надеяться, что "Другое кино" действительно удастся привлечь интерес зрителей и показать фильм как можно большему их количеству в России и, если повезет, в других странах СНГ.
 
elena1
elena1 Дата: Среда, 25.07.2012, 22:01 | Сообщение # 189
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
HitList MSN Movies Blog: Интервью Кристен Стюарт о фильме «На дороге» в Каннах




«Все, что мне хотелось - это потерять контроль над собой, и мне это удалось».

Без обуви, в оранжевом жакете, с улыбкой на губах, трепеща от избытка энергии и полная энтузиазма, Кристен Стюарт встретилась с прессой в Каннах, чтобы поговорить о своем новом фильме «На дороге». Снятый режиссером Уолтером Саллесом, фильм является экранизацией широко известного романа Джека Керуака, который представляет собой художественную хронику его путешествий с Нилом Кэссиди. Персонаж Стюарт – это литературная героиня, прототипом которой является жена Кэсседи ЛуЭнн, муза и любовница, которая сыграла свою роль в физическом и эмоциональном плане в путешествии, которое описывается в книге. Мы задали вопросы Стюарт в рамках круглого стола с журналистами.

Вы хоть немного счастливы, что смогли действовать настолько свободно и раскрепощенно, насколько вам позволяла эта роль?
Кристен:
Нет. Совсем нет. Не то чтобы я не чувствовала себя свободной, но просто все, что она делает - настолько великодушно и щедро, все что она делает это направлено вовне. Я посмеивалась над собой. Я больше похожа на Сала, сижу и наблюдаю за людьми. Когда я прочитала книгу в первый раз, то чувствовала себя как: «Я должна встретить людей, за которыми могу последовать». Она отражает такой период жизни, когда тебе приходится начинать выбирать друзей, которых хочешь включить в свою семью.

Потому как я понимаю эту книгу, все, что я хотела - это потерять контроль над собой, и мне это удалось. Это было сложно только поначалу. Я держала роль в голове, и не знаю, было ли это во мне. Я думаю, невозможно изменить то, кем ты являешься на самом деле. Я считаю, что тебе повезло, если удалось найти в роли такие черты, с которыми ты можешь идентифицировать себя.Она очень сильно меня изменила. Я знала, что эти качества должно быть скрыты во мне очень глубоко внутри, и было очень трудно их найти, но как только они обнаружились, у нас было четыре недели действительно полноценной, интенсивной подготовки. В конце подготовки было легко поверить, что это найдет свое выражение и в твоем теле, и это не нужно будет больше держать в голове. Сначала это понимание было очень рассудочно, умственно, но потом я поверила в себя безоговорочно. Это все благодаря Уолтеру. Он погружает тебя в столь безупречный, не вызывающий сомнений мир, который настолько живой. Это движение вперед. Я имею в виду, что ни разу не оглянулась назад. Очевидно, что в фильме нет места скромности, она была бы абсолютно неуместна. Истинное изложение этой книги заключается в том, чтобы она была изучена, забыта, а потом вновь открыта. Вам не захочется подробно пересказывать «На дороге».

Она [Мэрилу] делает все это, только чтобы помочь мужчинам своей жизни, таким как Сал и Дин?
Кристен:
Да, определенно да, но она получает взамен тоже много. Она как бездонная бочка. Ее нельзя растратить. Когда я прочитала книгу, Мэрилу представлялась прикольной, сексуальной; для своего времени она было очень прогрессивной, потому что была очень смела и бесцеремонна. Будучи юной девушкой, и возможно слишком чувствительной девушкой, я не могла понять, почему ты позволяешь людям так много брать у тебя, если это не то, чего хочешь. Эта книга не о ней, хотя это и не объяснишь. Что мне нравится в нашей версии, так это то, что есть роман, есть девушка, и есть то, что случилось в действительности, и за каждым персонажем стоит реальный человек. Если ты только собираешься снимать «На дороге», то очень важно уважать историю. Все трое значат очень много, и я думаю, что наша версия обо всем этом. Если знаешь, кто в реальности стоит за твоим героем - это придает больше смысла. В наше время она [Мэрилу] была бы настолько уникальна и особенна. Это не только потому, что она делала вещи, которые делают мужчины, а потому, что она была молодой и особенной. В наше время она была бы выдающейся.

Вас впечатляет собственная смелость, когда Вы смотрите этот фильм?
Кристен:
Да. Я имею в виду, что в фильме нет моментов, которые вызывали бы у меня страх, но с внешней точки зрения – то что трудно сделать, когда ты столь вовлечен во что-то. Просто безумие, что я сделала это.

Вирджиния Вульф в «Сестре Шекспира» пишет, что если бы у Шекспира была сестра, у нее бы не было таких возможностей, как у него, по причине тогдашнего устройства общества. И все эти женщины «поколения битников», которые служили им музами, никогда не смогли бы стать сами творцами. Как вы считаете, они понимали эту разницу? Вы думаете, они чувствовали это?
Кристен:
Есть всего несколько женщин-писательниц битников, которые действительно многое сделали. Я думаю, если бы они хотели создать что-нибудь, то сделали бы это. Это не что-то такое, что вы решаете сделать. Создать предмет искусства - это что-то такое, что вы должны сделать. Интересно, что все делают акцент на том, что это стало движением, и перестало быть только их жизнью, каждый хотел рассказать свою версию истории, и эти версии все очень разнились. Слава богу, они [женщины-представительницы движения битников] это сделали. Мы знаем версию ЛуЭнн только благодаря записям, которые, как она считала, могут послужить лишь цитатами к некоторым биографиям. Она единственная, кто не продал свою историю. Она настолько полно представляет то, что составляет суть романа «На дороге». Это было так близко ей, это было ее жизнью. Она не протестовала против чего-либо, а была самой собой. Возвращаясь к Вашему вопросу, я думаю, что не знаю на него ответ. Интересно, были ли в этом сообществе женщины, которые создавали что-то. Если им не придавали значения, вы не узнаете об этом теперь, но я не знаю. Я надеюсь, что нет. Я не уверена.

Что Вы знали о поколении битников до того, как все это началось?
Кристен:
Я была большой поклонницей романа «На дороге». Я прочитала его, когда мне было 14. Я читала кое-что из Берроуза, пыталась прочитать «Голый завтрак», но он не задел меня за живое так, как «На дороге». Я читала что-то в духе Гинзберга. Не так много. Он [роман «На дороге»] открыл мне двери к творчеству различных писателей. Генри Миллер не принадлежит к битникам, но он один из моих любимых писателей, и я знаю о нем благодаря этим людям. Когда мне было 14, я писала сочинение по этой книге, и у меня были большие неприятности, так как я опаздывала со сроками сдачи. У меня это заняло так много времени! Я знала все то, что вы можете найти о движении битников в Интернете. Я знала только основные факты.

Вас выбрали на эту роль очень давно. Интересно, за тот долгий период времени, пока не начались съемки фильма, изменился ли Ваш взгляд на эту роль? Или этот перерыв помог Вам справиться с ролью?
Кристен:
О, да. Слава Богу, что это произошло [съемки фильма] тогда, когда произошло. Я была гораздо младше в 16 лет, чем ЛуЭнн в свои 16, поэтому у меня не получилось бы сыграть эту роль так, как я сделала это в 20. Я была способна понять ее, но была неспособна сыграть. Кроме того, я действительно беспокоилась. Я бы могла стать и гораздо старше, перерасти ее. Но звезды сложились и нам крупно повезло.

Если уйти от серьезных тем, машина, на которой вы ездите, Хадсон (Hudson) 1949 года, является практически еще одним персонажем в фильме. В конце съемок фильма, Вы чувствовали себя в этой машине, как в убежище или как в тюремной камере?
Кристен:
Определенно, как в убежище.

В этой большой, созданной в добрых американских традициях машине, где можно откинуться на спинку и удобно усесться?
Кристен:
В ней так удобно! Путешествия по дорогам в наше время совсем другое дело, потому что современные машины не такие. Это как комната. Я не знаю.

На ней можно перемещаться?
Кристен:
Да, правда, можно. К концу съемок фильма, моя последняя сцена была в Хадсоне, я даже не могу описать Вам, что чувствовала, покидая его, зная, что мне не позволят вернуться в эту машину. Это было ужасно. Мою последнюю сцену в фильме, в которой я фактически снималась, сняли одним дублем. Это вид в зеркало заднего вида, как раз перед тем, как мы сваливаем в Сан-Франциско. Идеально, что это была и моя последняя сцена в фильме, это создает впечатление, что ты знаешь, что это грядет. Эта такая впечатляющая картина, которую я буду хранить в памяти до конца моих дней, когда я, Уолтер [Саллес ]и Сэм [Райли] стоим посреди дороги сразу после того, как была команда: «сворачиваемся», я точно вытирала залитое слезами лицо, я села в свой трейлер, все еще в костюме той поры. Такие моменты так захватывают, потому что сейчас я сама в таком же поиске, «на дороге». Это совершенно неубедительно, но было здорово.

Интересно, за эти годы у Вас появилась идея, философия, которой вы руководствуетесь, как сбалансировать время между крупными кассовыми проектами и независимым кино, как этот фильм?
Кристен:
Да. Я не знаю, что бы хотела сделать, пока это не появляется передо мной. Мне не нравятся фильмы в бытовом жанре. Даже если потом ты можешь сказать, что было смешно, а что грустно, своего рода комедия или драма, я не думаю, что жизнь такова. В жизни вещи не просто белые или черные. У меня не получается спланировать свою карьеру, потому что я считаю, что играть в кино это такая безумная штука. Мне нужно увидеть роль перед собой, и потом сказать: «Да». У меня страсть – бросать вызов самой себе. Этот процесс сильно затягивает, эта энергия, эта творческая энергия, которой ты делишься с людьми. Я хочу этого. Это то, к чему я действительно стремлюсь, чего жажду, но я не знаю, каким образом это воплотится. Я еще не определилась, какие истории хотела бы рассказать лично. Я думаю, что сейчас самое время для меня быть актрисой. Меня наполняет что-то, и я чувствую, что готова взорваться.

Джеймс Роччи
 
Bysina
Bysina Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 15:46 | Сообщение # 190
с надеждой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
Я так жду этот фильм, книга мне безумно понравилась hang1


 
elena1
elena1 Дата: Вторник, 31.07.2012, 17:27 | Сообщение # 191
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
"НА ДОРОГЕ": Впечатление от просмотра фильма и рецензия на него




Для начала я должна сказать, что я не писатель, я могу быть многословной, и у меня может быть огромное количество мыслей. Язык тоже является проблемой… Если мысли облачить в слова – уже трудно, то вы можете себе представить, насколько трудно это сделать, используя не родной для тебя язык. Так что… терпите, будьте тактичными и следуйте за мной!

До проекта Уолтера Саллеса я никогда не читала книгу «На дороге». Во время диктатуры (примечание переводчика: девушка-рецензер из Бразилии) это произведение было под запретом, так что во время моего подросткового возраста, эта книга никак на меня не влияла. Я приобрела электронную версию, и должна кое-что сказать…

Было очень трудно читать это! Мне было скучно и тревожно! Спустя некоторое время я сдалась и купила аудио-версию книги. ЭТО было потрясающе! По выходным мне нравится прогуливаться по лагуне (7.5 км), 2 часа бесконечной прогулки… ха. Аудио-версия сотворила со мной хитрую штуку и тем самым заинтересовала меня. И, наконец-то, на прошлой неделе я закончила слушать это произведение. Я поняла, почему это так влияет на подростков, когда у них куча вопросов обо всем в мире. Я подумала о несовершенном портрете послевоенного поколения с теми же самыми составляющими, которые были у поколения 1920-х годов.

Я многое читала об этом: статьи критиков о книге и фильме (по большей части это были французские, иногда австралийские и американские). Видела много интервью. А когда в свет начали выходить бразильские статьи, интервью и критические заметки, я была рада, что появилась другая атмосфера. Более положительные тон и настрой, которые показывали, что Уолтер сделала что-то очень глубокомысленное, очень чувствительное, очень человечное, не просто адаптацию произведения, а личную версию событий… Но некоторые продолжают говорить о том, что он все еще не сделал тот фильм, который мог бы постоять сам за себя.

Так что в кинотеатр я пошла с открытыми мыслями, я ждала то совершенство, которыми традиционно являются работы Уолтера.

Было здорово посмотреть этот фильм с подругой, которая прочитала книгу в 18 лет, и она немного младше меня. Она сказала, что в поздние подростковые годы ощущала влияние этого произведения. 2 года назад она перечитала это. Также, в кино со мной была большая поклонница Кристен, девочка 14 лет, которая предпочла не читать книгу до просмотра фильма для того, чтобы ни произведение, ни статьи и критические отзывы не повлияли на нее. Интересная компания, разные подходы, но одна радость! Ха-ха

Мы приехали на самый первый сеанс того дня, там были несколько человек моего возраста, мужчина и женщина, и группа из 5-6 подростков (определенно, фанаты Кристен). Нам понравилась такая разнородная компания. Реакцией во время сеанса было шоу. Много «ВАУ!» и много смеха!

Система кондиционирования в кинотеатре была низкой, и поэтому там было очень холодно.

С самого начала фильма и до его конца я просто чувствовала, что замерзала! Ха-ха

Я совсем не ощущала того, что фильм затянут или скучен… Близкие кадры и широкие просторы были потрясающими. Уолтер сделал изумительную работу.



Фильм не о книге «На дороге» или самой рукописи писателя. Фильм о том, как видит Уолтер Саллес молодое поколение и все, что к нему имеет отношение. Эгоизм, сумасшествие, влечение к неизвестному, страстное желание выпустить все свои эмоции наружу и разделить их с другими, чувство того, что тебе нужно что-то сделать, но ты не знаешь, что именно, желание быть другим, делать то, что будет отличать тебя от остальных, желание быть творческим, желание все попробовать и доказать это. Некоторые – последователи, некоторые - открывают новые пути. Все это приносит с собой не только счастье и дружественные отношения, но и страх, боль, обман, чувство провала. Уолтер затрагивает сущность молодого поколения после Второй мировой войны, которое видело, как война разрушала ценности. Это поколение вышло на улицы с многочисленными вопросами, молодые люди просто хотели прочувствовать и прожить каждый момент так, как будто он последний. В то время наблюдался расцвет поэзии, изобразительного искусства и музыки! В конце Уолтер показал, что этот период есть и в нашей жизни, что он проходит, что нам нужно идти рядом с ним. Если же нет, то вы зайдете в тупик, вы не будете развиваться, вы останетесь позади. Это жизнь!

В этом фильме есть такие герои, которые движут самой кинолентой. В основе фильма лежит рукопись писателя, точно так же, как и биографии, интервью, записи, пятилетняя работа по созданию документального фильма, книги, музыка, картины… это все просто в основе… актеры нашли противоречия и импровизировали!



Большинство людей говорит об актерской игре Гаррета Хедлунда и Кристен Стюарт, но весь актерский состав потрясающ. Сэм Райли стал для меня большим открытием! Он привлек меня с первой секунды фильма, и до самого конца я следила за ним! Том сделал замечательную работу! Никогда не видела его в чем-то подобном… Теперь я буду обращать на него внимание! Алисе, Вигго, Элизабет, Эми и Кирстен сыграли невероятно! Их роли – это уроки актерского мастерства! Гаррет действительно потрясающий! Конечно, его герой - это тот, кто дает актеру шанс показать все свои способности, и Гаррет ухватился за эту возможность и использовал ее до конца! Его Дин – это все то, что Уолтер хотел перенести в свое видение о молодом поколении битников. В некоторых моментах кажется, что он гипнотизирует. А сейчас… Кристен! Кристен исчезла! Девушкой в кино была Мэрилу! У нее свой голос, свои движения… Я должна быть с вами честной, ребята! Я была очень взволнована актрисой, которая была настолько открыта и сексуальна! Я совсем не ожидала этого чувства! Это было похоже на то, как будто я смотрю на свою дочь… Это было очень волнующе… Я не могла узнать эту девушку! Я думаю, это самый большой комплимент, которым я могу одарить Кристен! Она стала чем-то таким, чего я никогда не ожидала увидеть! Она действительно оживила Луан Хендерсон и показала, что такие женщины были во времена битников! Она не следовала за мужчинами, она была сама по себе. Дух свободы, отсутствие предубеждений, страха или боязни, но любопытство и желание жить! Она делала то, что хотела! Импровизация Кристен в той сцене в машине, о которой Уолтер много говорил, просто потрясающая! Выдающаяся!



Я не согласна с критиками на тот счет, что фильм слишком долгий. Это не так! Иногда прослеживаются эпизоды? Да, но каждая из сцен должна быть на своем месте, потому что этого не было в книге. Забудьте все то, что вы читали, потому что это видение Уолтер, и это говорит само за себя! Это очень красиво, здорово сыграно. Это показывает человеческий отклик, обман, злость, мечты, счастье, боль, дружбу, креативность, красоту, краски, атмосферу! Показывает исторический момент, но больше всего показывает настоящих людей, которые стали прототипами героев в фильме. Они полны жизни и творческих способностей, но также они эгоистичны и непоследовательны!

Это не тот фильм, который хорошо примут американцы… или кто-то еще, кто настроен против вариаций данного произведения. Я могу понять их, но я не понимаю французских критиков, которые считают фильм обычным. Я могу понять молодых людей, которые чувствуют, что это скучно и долго, потому что они молоды и еще не совсем понимают то, что пытается рассказать Саллес…

Я не думаю, что у актеров есть реальный шанс получить американские кинонаграды. Я надеюсь, что неправа… Кристен определенно не получит! Ее игра была ПОТРЯСАЮЩЕЙ, но не достойной награды такого типа! Вы поймете, почему…

Ну, я же говорила, что я многословна! Ха-ха

Завтра я собираюсь еще раз сходить на этот фильм! Одного раза для того, чтобы понять это, не достаточно! Ха-ха

Lua Cheia
 
elena1
elena1 Дата: Понедельник, 06.08.2012, 18:39 | Сообщение # 192
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
"НА ДОРОГЕ": Второй трейлер фильма с новыми сценами


 
Shevaree
Shevaree Дата: Вторник, 07.08.2012, 16:44 | Сообщение # 193
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
MTV: И снова "На дороге" - новый трейлер везет нас через всю страну



Из последнего трейлера мы узнаем больше об отношениях между героями Гаррета Хедлунда и Сэма Райли.


Как на счет нового трейлера "На дороге", чтобы скрасить ваш день? MSN Movies' U.K. в понедельник, 6 августа, представил трейлер с новыми сценами, по долгожданной, широкоформатной адаптации классика эры битников - Джека Керуака. Вот несколько ключевых моментов:

Отношения битников.
Тогда как первый трейлер раскрывает нервную роль Кристен Стюарт, второй трейлер выдвигает на первый план больше отношений между Дином Мориарти (Гаррет Хедлунд) и Сэлом Парадайзом (Сэм Райли) и то, чем Парадайз - наш рассказчик, был вдохновлен написать о его приключениях с бесшабашным Мориарти. "Знакомство с Дином Мориарти стало началом моей жизни, которую вы можете назвать, как жизнь на дороге", - говорит закадровый голос Райли-Парадайз на фоне группы парней, живущих в середине двадцатого века в Нью-Йорке.

Действительно веселое путешествие.
Как мы видим из названия фильма и книги "На дороге" - это фильм о жизненных уроках, извлеченных из путешествия по стране вместе с группой молодых людей. На самом деле, второй трейлер не слишком отличается от первого, только лишь наличием большой разношерстной группы молодых людей, пересекающих страну на автобусе, автомобиле и пешком. Показано зарождение дружбы между Мориарти и Парадайзом, и она выглядит более авантюрной, чем большое количество обнаженного до пояса тела Кристен Стюарт, путешествующей вместе с ними в автомобиле.

Достоинства и недостатки, жизненные уроки, веселый саундтрек.

История, написанная в конец сороковых - начале пятидесятых годов прошлого века, придает немного невинный блеск на сказку для совершеннолетних вкупе с веселыми саундтреками, большим количеством сцен с танцующей молодежью. Но это не только розы и блеск, так как мы увидели и достоинства, и недостатки путешествия Мориарти и Парадайза, которые включают некоторую неуверенность в себе и саморефлексию, показанные в монологах в трейлере, так же как повествование Райли-аля-Парадайз, которое рассказывает, что мы все извлекаем уроки из того, как лучше прожить свою жизнь, находясь "На дороге".


 
Kat-Rina
Kat-Rina Дата: Пятница, 10.08.2012, 20:37 | Сообщение # 194
с верой
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Книга далась мне с трудом.) Но фильм очень жду. Интересно посмотреть на такую Кристен! )
 
Shevaree
Shevaree Дата: Вторник, 21.08.2012, 23:04 | Сообщение # 195
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Film Ink: Интервью Кристен Стюарт, Уолтера Саллеса и Гаррета Хедлунда



Уолтер Саллес думал об этом фильме давно. Он начал кастинг в 2005. Кристен Стюарт, задолго до того, как стала звездой первой величины благодаря Сумеречной Саге, была утверждена на роль Мерилу, женщины, сопровождающей Дина и Сэма в их путешествиях. Саллес зовет двоих знаменитых друзей – композитора Густаво Сантаолалла, работавшего над «Дневником мотоциклиста», и Алехандро Гонсалеса Иньяритту, мексиканского режиссера фильмов «21 грамм», «Вавилон» и «Сука-любовь» - для проведения кастинга. Оба были приглашены Шоном Пенном на просмотр рабочей версии его фильма в 2007 «В диких условиях», который показал Стюарт в заметной второстепенной роли. «Они позвонили мне и сказали: «Слушай, на счет Мерилу, прекращай поиски! Есть потрясающая молодая актриса, которую мы никогда не видели раньше. Она действительно уникальна и очень талантлива. Она подходит на роль» "Я помню, как записал имя, так чтобы я не забыл. Я никогда не слышал имя Кристен Стюарт!»

Когда Саллес встретился с ней, он был поражен тем, насколько воодушевлена была молодая актриса книгой и ролью Мерилу, прототипа первой жены Кассиди ЛуЭнн Хендерсон. Слушая Стюарт сегодня, когда она сидит у бассейна в Каннах, одетая в кожаную обрезанную куртку "Prada" оранжевого цвета, черные мини-шорты, каблуки и белую футболку "Blondie", заметен тот же энтузиазм, связанный с книгой Керуака. «Мне было 14 или 15, когда я впервые прочитала ее», - вспоминает она. «Это был первый раз, когда я пронеслась сквозь книгу, и она мне действительно понравилась. Она стала той книгой, благодаря которой я увлеклась чтением. Она познакомила меня со многими писателями. Она представляет собой этап жизни, который полон эмоций, страсти и убежденности. В таком возрасте вы просто не можете указать пальцем на то, от чего вы чувствуете себя так».

По ее мнению чтение «На дороге» в первый раз «открыло множество дверей», когда ей было 14. «Это то время, когда ты начинаешь быть способным выбирать семью, и выбирать друзей, а не просто быть окруженным тем, кто ты и окруженным обстоятельствами», - размышляет Стюарт. «Ты на самом деле начинаешь решать, кто важен для тебя. Я сходила с ума по этим героям. Я хотела идти в ногу с ними. Хотя я лично больше отождествляла себя с Салом.»

Итак, чувствует ли она необходимость «гореть, гореть, гореть», позаимствовав известную цитату Керуака? «Это очень фундаментально», - кивает Стюарт. «Вот почему книга до сих пор интересна. Это никогда не будет иметь только одно временное значение. Это как дыхание. Мы всегда должны дышать. Мы всегда должны двигаться вперед – у людей разные ограничения, разные границы, и разные приоритеты и ценности. Это непросто – посмотреть вокруг и увидеть, что ты не такой как все, что ты не разделяешь одно и то же с большинством. И следовать этой линии это то, чего я действительно чертовски придерживаюсь. Я действительно это люблю.» Она замолкает на мгновение. «Книга никогда не будет неуместной. Даже когда она еще не была написана, нам нужно было это».

Стюарт добавила, что она переживала по другому поводу: понравится ли фильм армии фанатов книги. «У нас большая ответственность перед этими людьми. Мы все любим книгу.» Но она отдает должное Саллесу за то, что он собрал «идеальную» группу вместе. «Он создает такую неоспоримую обстановку, тебе не нужно думать, ты просто здесь», - говорит она. «Признак великого режиссера, когда вы чувствуете, что нашли что-то вместе, а потом в конце ты оглядываешься назад и думаешь «О мой Бог, он привел меня к этому! Я даже не осознавала этого.» Уолтер буквально позволил мне почувствовать себя частью этого, но он подталкивал меня туда, подталкивал сюда . Вы понимаете, о чем я? Это было удивительно.»

Гарретт Хедлунд о лагере битников: Чтобы помочь Райли и остальным влиться, чему суждено было стать самым известным аспектом производства «На дороге», Саллес организовал трехнедельный «учебный лагерь битников» в июле 2010 перед началом съемок. «Мы могли поделиться всем, чему научились друг у друга», - говорит Хедлунд, который к тому моменту как раз наслаждался "трехлетним сбором информации» для роли. "В лагере мы по десять часов в день сидели в квартире, играл джазз – Декстер Гордон, Лестер Янг – и читали, скрестив ноги, в углу квартиры, смотря старые фильмы Кассаветеса».

Первоначально в лагере были Хедлунд, Райли и Стюарт, к которым позже присоединились британские актеры Том Старридж (сыгравший Карло Маркса, прототипа поэта Аллена Гинсберга) и Дэнни Морган (Эд Дюнкель, прототип Ала Хинкла). «Это была такая команда, что мы не могли дождаться, чтобы приступить к работе», - добавляет Хедлунд.


 
Shevaree
Shevaree Дата: Среда, 29.08.2012, 00:27 | Сообщение # 196
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
"НА ДОРОГЕ": На кинофестивале в Торонто зрители увидят другую версию фильма



Как сообщил сегодня новостной портал о кино IndiWire, дистрибьюторы "IFC Films" и "Sundance Selects" выпускают на экраны в США фильм "На дороге" - адаптацию Уолтера Саллеса и Хосе Ривера романа Джека Керуака 1957 года о поколении битников - в конце декабря.

Но мировая премьера фильма в Каннах привела к появлению очень противоречивых отзывов и к попыткам Саллеса в течение месяца урезать фильм. Поэтому зрители Торонто увидят совершенно новую версию фильма с таким звездами как Гаррет Хедлунд, Сэм Райли, Кристен Стюарт, Кирстен Данст, который сфокусирован в большей степени на отношениях между Дином Мориарти и Сэлом Парадайзом. И ясно, что сокращенное повествование их истории связано с надеждами на появление абсолютно иных отзывов в течение осени и обращения создателей фильма и актеров в сторону потенциальных наград.

Российский дистрибьютор, однако, до декабря томить российских зрителей не станет. Со странички компании "Другое кино" на Facebook: "На фестивале в Торонто в сентябре представят режиссерскую версию фильма "На дороге", которую Уолтер Саллес сократил на 15 минут. В качестве гостей фестиваля ожидаются сам Саллес, Кристен Стюарт, Кирстен Данст, Гэррет Хедланд и Вигго Мортенсен, с которыми мы обязательно постараемся пообщаться:) В России фильм стартует 4 октября."

По имеющейся на данный момент информации, в России также будет показана укороченная версия фильма. Каннский вариант, возможно, будет включен в DVD.

И хотя до выпуска российского DVD фильма пока еще далеко, мы можем оценить планы французских дистрибьюторов:



Российские же коллеги могут пока похвастаться флаером фильма:



 
Shevaree
Shevaree Дата: Среда, 29.08.2012, 22:47 | Сообщение # 197
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Vogue (UK): "На дороге" - Блог о культуре



Дикая, безрассудная развязность и стремление к эгоистичному удовольствию - привлекательные идеалы. Но, чтобы безрассудно жаждать наслаждений - как писатели Битники - вы должны быть безжалостно эгоистичными и абсолютно игнорировать всех вокруг.

Во время чтения книги допускается образный романтизм и более подробное изображение ключевых персонажей, взгляд на актерский состав фильма дает абсолютно более реалистическую картину - что, возможно, является проблемой при экранизации Уолтера Саллеса "На дороге".

Сначала, в 1951 году, Джек Керуак написал свой известный роман - со своим стремительным реализмом, представлением поколения, которое было сфокусировано на несоответствии, либерализме и спонтанности, он перевернул литературу. Никто, до Саллеса, не оказался достаточно смел, чтобы взять биографическую книгу Керуака, и немалое давление было оказано и на актерский состав фильма, чтобы удостовериться, что они воздали ему должное.

Режиссер заставил ведущих актеров - Сэма Райли, Тома Старриджа и Кристен Стюарт - прослушать аудиозаписи последователей битников; встречаться с членами семьи оригинального состава битников; и посмотреть документальный фильм о Голливуде с потрясающими Шоном Пенном и Джонни Деппом (который признался, что благодарен тому, что он слишком стар, чтобы играть Керуака, так как это проблематично).

Декорации в фильме захватывают дух, пространство соответственно быстрое и энергичное, и богемные вечеринки продемонстрированы в своем самом соблазнительном виде. Ни одного слабого звена в актерском составе: Сэм Райли в роли Сэла Парадиса (прототип - Керуак) блестяще-наблюдателен; Том Старридж убедителен в роли Карло Маркса (прототип - Аллен Гинсберг), интеллектуальный, многословный посторонний, которому никогда не удается вполне вписаться; и Гарретт Хедланд прекрасен в роли Дина Мориарти (прототип - Нил Кэссиди), человек, который, как написал автор в книге, "безумен, чтобы жить, безумен, чтобы говорить, безумен, чтобы спастись и в то же самое время желающий всего этого". Кристен Стюарт разная и смелая в роли Мэрилу, все же наивная, уязвимая и лишенная любого реального проявления любви.





И все же, на самом деле, вы не сочувствуете ни одному из них. Это может быть из-за их аморальной чувствительности - которая во всей своей глубине заметна только в определенный отрезок фильма - или потому, что Саллес решил вообще не показывать более темную сторону романа Керуака. Вместо этого наркотики, измена, отвратительная распущенность и ужасающее падение - все просто часть развлечения. Эти люди - все такие красивые и совершенно естественные в своих действиях, что ни один из них не ощущается настоящим. "Если вы не обеспокоились чтением книги, сделайте это быстрее," - сказал нам Райли на премьере фильма вчера вечером. Кино-версия "На дороге", эстетически-приятная, краткая версия истории, которую нужно читать так же, как и смотреть.


Элла Алекзандер


 
drasti
drasti Дата: Четверг, 30.08.2012, 00:31 | Сообщение # 198
с надеждой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
С нетерпением жду этот фильм! Книга прочлась на одном дыхании. Я ощущала себя на одной волне с этой компанией безумных ребят. Может даже и хорошо, что отложили в рф премьеру до осени, летом совсем не хочется сидеть в кинотеатрах...
 
Shevaree
Shevaree Дата: Четверг, 30.08.2012, 22:49 | Сообщение # 199
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
"НА ДОРОГЕ": Новые кадры фильма в анонсе репортажа выпуске "EXTRA"



 
Shevaree
Shevaree Дата: Четверг, 30.08.2012, 22:52 | Сообщение # 200
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Little White Lies: За кадром создания журнала



Редакторская команда журнала Little White Lies, вдохновившись оригинальным манускриптом Джека Керуака, решила создать главный раздел выпуска, посвященного "На дороге" в виде цельного свитка. Печать вручную, компановка и иллюстрации в течение непрерывных 12-ти часов творчества - это было уникальное сотрудничество с удивительным результатом.

Можно только позавидовать такой креативной команде, которая создала обложку и взяла интервью у Кристен Стюарт, которое мы уже опубликовывали на нашем сайте >>>>


 
Форум » Проекты Роберта и Кристен » Фильмы Роберта и Кристен » Фильмы Кристен Стюарт » "На дороге" (On the Road)
Поиск: