"На дороге" - Страница 9 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Irakez  
Форум » Проекты Роберта и Кристен » Фильмы Роберта и Кристен » Фильмы Кристен Стюарт » "На дороге" (On the Road)
"На дороге"
arinka
arinka Дата: Понедельник, 04.10.2010, 17:57 | Сообщение # 1
Бандитка из КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Статус: Offline
На дороге

On the Road



Год: 2012
Страна: Франция, США, Великобритания, Бразилия, Канада
Слоган: «Навстречу самому себе»
Режиссер: Уолтер Саллес
Сценарий: Хосе Ривера, Джек Керуак
Продюсеры: Роман Коппола, Шарль Жилибер, Натанаэль Кармиц
Оператор: Эрик Готье
Композитор :Густаво Сантаолалья
Художник: Карлос Конти, Дэнни Гликер
Монтаж: Франсуа Гедижье
Жанр: драма, приключения
Бюджет: $25 000 000
Сборы в США: $720 828
Сборы в мире: + $8 040 022 = $8 760 850 сборы
Сборы в России: $190 842
Премьера (мир): 23 мая 2012, ...
Премьера (РФ): 4 октября 2012, «Другое кино»
Релиз на DVD: 7 ноября 2012, «Кармен Видео»
Возраст: 18+
Рейтинг: MPAA :  R
Время: 140 мин. / 02:20

В главных ролях:
Гаррет Хедлунд
Сэм Райли
Кристен Стюарт
Эми Адамс
Том Стёрридж
Дэнни Морган
Алиси Брага
Элизабет Мосс
Кирстен Данст
Вигго Мортенсен

Сюжет : После смерти отца начинающий нью-йоркский писатель Сэл Парадайз знакомится с молодым и очаровательным Дином Мориарти, только что вышедшим из тюрьмы и женатым на соблазнительной красотке Марилу. Они мгновенно становятся неразлучными друзьями. Стремясь к свободе, Сэл, Дин и Марилу порывают с условностями жизни и отправляются в путешествие навстречу миру, людям и самим себе

Трейлер


Смотреть онлайн

Скачать фильм

Фильм на кинопоиске
 
Shevaree
Shevaree Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 01:11 | Сообщение # 161
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
ФИЛЬМ ПРО: Другая Кристен Стюарт



Новая картина со звездой «Сумерек» на Каннском фестивале

Звезда «Сумеречной саги» Кристен Стюарт приехала в Канны со своей актёрской работой в картине «На дороге» бразильского режиссёра Уолтера Саллеса, чьи фильмы в своё время были удостоены наград на самых престижных фестивалях. Приключенческая драма «На дороге» - экранизация романа американского писателя Джека Керуака, в которой Кристен Стюарт предстаёт в новой, интересной роли. Несмотря на популярность героини Стюарт в «Сумерках», её нельзя назвать одноплановой актрисой: в её фильмографии немало сильных, глубоких образов.

Сегодня Кристен Стюарт признана самой стильной женщиной мира, по версии британского Glamur, и является одной из самых популярных молодых голливудских актрис. Несмотря на то, что в кино Стюарт снималась с ранних лет (как правило, в малобюджетных картинах), известность пришла к ней после выхода «Сумеречной саги», где она сыграла Бэллу, возлюбленную вампира (Робера Паттинсон). С этого момента Кристен Стюарт стала объектом подражания для подростков во всём мире. Несмотря на то, что «Сумерки» открыли для Стюарт двери в Голливуд, актриса по-прежнему остаётся верна авторскому кино.Уже в восемь лет маленькая Кристен участвовала в школьном Рождественском спектакле. Именно тогда её и заметил актёрский агент. Уже через год она снялась в сериале «Сын русалки» на канале Disney, а через два года получила свою первую большую роль в психологическом триллере «Комната страха» Дэвида Финчера. В этом фильме она сыграла вместе со своей любимой актрисой Джуди Фостер, с которой сразу почувствовала некую взаимосвязь — они обе начали актёрскую карьеру в раннем возрасте. Сыграв со звездой первой величины в триллере «Комната страха», собравшим в прокате больше $190 млн., Кристен Стюарт стала востребованной актрисой в своей возрастной категории. Но так сложилось, что она появлялась, в основном, у малоизвестных режиссёров, позволяющих ей поэкспериментировать и раскрыть творческий потенциал.



Новая и необычная роль Кристен Стюарт в картине «На дороге» (2012): она здесь предстаёт в образе хулиганки и взбалмошной подруги угонщика автомобилей.



Настоящим прорывом для Стюарт стало участие в остросюжетном триллере «Комната страха» (2002) Дэвида Финчера, где актриса сыграла одну из главных ролей: больную астмой девочку, которая во время нападения грабителей оказывается в ловушке - в «секретной комнате» вместе со своей матерью в исполнении Джуди Фостер.

Интересно, что за время съёмок в триллере «Комната страха» Дэвида Финчера Кристен Стюарт выросла на восемь сантиметров, и, когда фильм был уже снят, оказалась выше своей экранной мамы Джоди Фостер.



Героиня Кристен в фильме «Запретная миссия» (2004) - смелая девочка: чтобы собрать деньги на операцию своему отцу, она решается на ограбление банка.

После выхода второй части «Сумерек», вопреки неодобрению критиков её «попсового» образа, Стюарт решила напомнить, что может играть не только смазливую простушку. Она предстала в откровенном и вызывающем образе в картине «Добро пожаловать к Райли», сыграв стриптизёршу и проститутку.

Коллега Стюарт по «сумеречной саге» Роберт Паттинсон тоже представит в этом году в Каннах фильм «Космополис» Дэвида Кроненберга, где он исполнил главную роль.
Вырваться из ловушки своего амплуа — непростая задача для многих молодых актёров. В июле 2012 года выйдет фэнтези «Белоснежка и охотник», где Стюарт сыграла Белоснежку, но не хрупкую и нежную героиню сказки, а смелую и воинственную, в броне и с мечом. В её новом образе узнаются черты хорошо знакомого «сумеречного» амплуа: рефлексирующая, но сильная духом красавица, за которой охотятся опасные чудовища. Создатели «Белоснежки и охотника» планируют снять не один, а целых три фильма на основе известной детской сказки. Невероятная творческая энергия и желание сниматься не только в массовом, но и авторском кино привлекло внимание к Стюарт бразильского режиссёра Уолтера Саллеса, автора фильмов «Че Гевара: Дневники мотоциклиста», «Тёмная вода», а также создателя одной из новелл картины «Париж, я люблю тебя». Уолтер Саллес, в прошлом победитель Венецианского, Каннского и Берлинского кинофестивалей, на этот раз представил в основном конкурсе в Каннах новую картину «На дороге» — экранизацию романа Джека Керуака с участием Кристен Стюарт.



У персонажа Стюарт есть реальный прототип и чтобы лучше подготовиться к роли, актриса сложила образ, пообщавшись с дочерью героини.

Интересно, что сам автор книги Джек Керуак планировал экранизировать своё произведение ещё в 1957 году, а на главную роль пригласить Марлона Брандо. Но из-за проблем с финансированием ему так и не удалось увидеть своё творение на большом экране. Зато сейчас продюсерам картины «На дороге» удалось отвоевать весьма внушительный бюджет — $25 млн. и пригласить в картину ярких голливудских актёров: Кирстен Данст, Вигго Мортенсена, Гаррета Хедлунда и Кристен Стюарт. По сюжету фильма «На дороге», начинающий писатель Сэл Парадайз, угонщик автомобилей Дин Мариарти и его хулиганка возлюбленная, которую и исполнит Стюарт, отправляются в путешествие по Америке. Участие в картине, показанной в конкурсе одного из самых престижных мировых кинофестивалей, а также работа с известными актёрами, безусловно, станет новой ступенью в карьере Кристен Стюарт, поможет актрисе уйти от закрепившегося за ней амплуа или даже завоевать приз на Каннском фестивале.

Автор: Нина Хваляева


 
Shevaree
Shevaree Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 01:14 | Сообщение # 162
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Le Figaro (Франция): Интервью Кристен Стюарт



В возрасте 21 года звезда «Сумерек» попала в официальную конкурсную программу в Каннах. Она гипнотизирует экран в роли Мэрилу - героини фильма Уолтера Салеса «На дороге», адаптации романа Джека Керуака.

Ты в Каннах с фильмом Уолтера Салеса «На дороге», а Роберт Паттинсон с «Космополисом» Дэвида Кроненберга. Это соревнование между вами или больше игра?
Кристен:
(смеется) Между нами нет проблем! Для нас это игра. Заканчивать год в Каннах, будучи в конкурсной программе, после того как мы закончили «Сумерки» - это невероятно, немыслимо, невообразимо! Это странно…

Судьба?
Кристен:
(смеется) Я не знаю. Может быть…

Что привело тебя к фильму Уолтера Салеса «На дороге», адаптации романа Джека Керуака?
Кристен:
Я была привязана к этому проекту в течение пяти лет. Я прочитала роман Джека Керуака когда мне было 15. Он был в школьном списке литературы и интуитивно, я сразу выбрала его. Это первая книга, которая зажгла во мне пламя и привила мне вкус в чтении. Так что все началось с Джека!

Что ты думаешь о Мэрилу, героине, вдохновленной ЛуЭнн Хендерсон?
Кристен:
Она никогда ничего не боялась. Для многих молодых девушек, включая меня, страхи движут поступками. Даже сегодня, ее бы посчитали уникальной - она умела любить, была очень великодушна. Она не была мятежницей, ее не принуждали быть первооткрывательницей или авангардом. Она просто была собой.

Съемки «Сумерек» окончены. Пятая глава, вторая часть Откровения выходит 14 ноября. Ты чувствуешь облегчение?
Кристен:
У нас были пересъемки, потому что я поранилась. Потом мы будем рекламировать фильм и я должна буду говорить о «Сумерках» до конца дней своих. «Сумерки» - это большая и важная часть моей жизни.


 
Shevaree
Shevaree Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 01:28 | Сообщение # 163
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Deadline: Книга Керуака после 55 лет наконец-то появляется на экранах в Каннах



Критики, возможно, немного запутались после утреннего показа фильма для прессы, но аудитория на мировой премьере в среду вечером была в восторге от фильма о битниках и овации длились 10 минут.

Сопродюсер Ребекка Йелдхэм сказала, что это было оправданием за те 8 лет, что она работала с Саллесом. Я догнал ее (автор статьи) и съемочною команду на афтепати в переполненном клубе со странным названием Magic Garden Meets LeBaron.

Фильм основан на известной книге Джека Керуака, которая вышла в 1957 (хотя была написана в 1951). Было несколько попыток создать фильм, но они заканчивались неудачами, и вот спустя 55 лет этот фильм выходит на экран. Сам же Керуак отправил роман Марлону Брандо сразу же после публикации, но так и не получил ответ. Френсис Форд Коппола в конечном счете получил права на экранизацию более чем 30 лет назад, но не смог придумать, как снимать этот сложный фильм. И наконец-то Саллес и его сценарист Джосе Ривера после нескольких неудачных попыток все же сняли фильм. Продюсером фильма является Роман Коппола.

Международная Финансовая Корпорация и Sundance Selects будут заниматься дистрибуцией фильма, но это скорее будет касаться театральных выпусков. Президент МФК и Sundance Selects так же присутствовал на вечернике, и он сказал, что фильм будет доступным в декабре, и он готов получать награды.

«Мы делаем это с размахом», - говорит он. «Первоначально я сомневался во всем этом. Я не знал, может ли это работать. Я раньше никогда не видел хорошего фильма о битниках, но Саллес сделал отличную работу и все актеры прекрасны».

«Она замечательная», - он рассказывает о Кристен Стюарт, которая стоит неподалеку и разговаривала со своим "сумеречным" коллегой Робертом Паттинсоном (РПаттц находится в Каннах для премьеры фильма Кроненберга «Космополис»).

Когда мне выпал шанс поговорить со Стюарт о Каннах (и ее матерью так же), она сказала, что не знала, что делать с реакцией толпы в кинотеатре, после того, как фильм закончился. «Это был нереальный опыт для меня. Я не знала, что думать. Но если бы они все резко засвистали нас, я полагаю, что все в нашем ряду встали бы и сказали: «Да идите вы!», - ответила она в духе персонажей фильма, которые ведут себя совсем нетрадиционно.

У Стюарт есть некоторые сцены топлесс в фильме, которые олицетворяют сексуальную свободу 50-х годов, когда появились битники. Мерилу (персонаж основан на Луанн Хендерсон, которая в 15 лет вышла замуж за Нила Кэссиди – известного в фильме, как Дин Мориарти) оказалась для актрисы вызовом, который она хотела принять. Саллес увидел ее «В диких условиях» в 2007 году, прежде чем «Сумерки» превратили ее в икону поп-культуры. Как и большинство актеров, она должна была немного подождать, перед тем, как начинать съемки. Ее агенты пытались переубедить ее. «Они продолжали говорить мне «не делай этого». Но я не соглашалась с ними. И я настолько рада, что мы сделали это. Я немного похожа на нее, но я вообще не Мерилу. Я впитываю все. Она – противоположность», - говорит актриса. И это конечно удалось. Стюарт здесь и зрители увидят ту ее сторону, которые никогда раньше не видели.

Сэм Райли, который играет Сэла Парадайза, сказал мне, что он фактически получил эту роль, когда был здесь в Каннах со своей женой Александрой Марией Ларой, которая была одной из жюри на фестивале в 2008 году, в тот же год, когда фильм Саллеса «Линия Пасс» брал участие в соревновании. Саллес сказал Ларе, что ему понравился Райли в «Контроле» - фильме, в котором они играли главные роли в прошлом году, и так они встретились. Райли сказал, что роль была весьма стимулирующей, потому что он должен был много слушать.

Честно говоря, это никогда не легко принять такое существование и страсть от создателя фильма, но в этой кинетической финальной сцене, когда она начинает писать свою книгу, все происходит правильно. Писатели должны съесть это. Очевидно, что Райли был в Каннах ранее, но он так же был озадачен аплодисментами, которые они получили. «Я стоял там, задаваясь вопросом: «Они заплатили этим людям за аплодисменты?», - спросил он.

Гаретт Хедлунд, известный как сын Джефа Бриджеса в фильме «Трон. Наследие», и как музыкант в «Я ухожу – не плачь», играет самого яркого персонажа Дина Мориарти, который основана на Кэсседи - человеке, у которого вольные взгляды на любовь, поэта-битника, который часто путешествовал с Керуаком. Это потенциально прорывная роль для него. Он доминирует в каждой сцене, в которой появляется. В фильме есть так же ряд сцен с женой Камиллой, которую играет Кирстен Данст, актриса так же вернулась в Канны после победы за звание «Лучшая актриса» год назад в фильме «Меланхолия».


Так же стоит вспомнить известную пресс-конференцию, где ее режиссер Ларс фон Триер сказал, что он «немного» сочувствует Гитлеру, чем вызвал шум. В этом же году не было никакого противоречия.


 
Shevaree
Shevaree Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 19:07 | Сообщение # 164
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
MTV News: Кристен Стюарт "На дороге" - Отзывы критиков из Канн



Критики согласны, что фильм не отражает духа романа Джека Керуака о битниках.

Кристен Стюарт посетила Каннский кинофестиваль 2012 года, чтобы представить ее последний фильм «На дороге». Адаптацию романа Джека Керуака про поколение битников, ключевыми персонажами фильма являются Дин Мориарти (Гаррет Хедлунд) и Сэл Парадайз (Сэм Райли), которые путешествуют через всю Америку с женой Дина Мэрилу (Стюарт) и живут в водовороте секса, наркотиков и написания книги.

Несмотря на Американскую классику, которую считали неподходящей для адаптации, режиссер Уолтер Саллес взялся за амбициозные проект, к большому разочарованию критиков. Они говорят, что фильм остается верен книге, но в то же время они чувствуют, что версии не хватает искры Керуака, которая сохраняется на протяжении всего романа.

История. «Вы не можете не захотеть, чтобы Саллес и сценарист Хосе Ривьера сконцентрировались не столько на истории в книге, сколько на истории создания самой книги - ее написании, ее восприятии, издатель заставил Керуака изменить имена реальных участников событий и отредактировать ее, в итоге разница между написанием книги и ее изданием составила 6 лет. Кинематографист Эрик Готье («В диких условиях», «Рождественская сказка») проделал невероятную работу, но через некоторое время фильм ощущается, как любой другой фильм о дорожном путешествии, независимо от того насколько красивы пейзажи, мелькающие в окне, в конечном счете вы просто хотите выйти из этого чертового автомобиля. Саллес, возможно, снял достоверную адаптацию романа Керуака, но поскольку эпизоды размыты между собой и дополнены чередующимися пейзажами, вы пожелаете немного меньшей литературной преданности и немного большего кинематографического повествования», - Джеймс Роччи,Indiewire

Режиссер Уолтер Саллес. «Под руководством такого романтика, как Уолтер Саллес, мы не ожидали, что «На дороге» будет отражать нынешнее бесправие Американской молодежи. Но мы также не ожидали такого утомительного и плоского фильма. В конечном счете, это расплата за отказ приуменьшить самовлюбленные, поверхностные склонности персонажей, это не считая того, насколько мало запоминающихся сцен он содержит (за исключением грудей К-Стю и Хедлунда nailing a sherried Стива Бушеми). Вы можете сохранять дух времени в вымыслах и ностальгии столько, сколько вам нравится, но чтобы по-настоящему оживить его нужно намного больше, чем объектив цвета виски и передние планы, наполненные красивыми лицами», - Адам Вудворд, Little White Lies

Исполнение. «Саллес получает отличное исполнение от его актерского состава, который включает в себя Вигго Мортенсена в образе Уильяма Берроуза и Кирстен Данст в роли девушки, на которой Кэссиди женился после развода с Мэрилу. Тем не менее, он изо всех сил пытается придать его истории сильную драматическую линию, в которой она нуждается, вместо того, чтобы сконцентрироваться на последовательностях, которые иллюстрируют книгу лучше всего. Что мы действительно получаем благодаря проницательному исполнению Райли, это ощущение того, что он наблюдает глоток жизни Кэссиди, прежде чем осторожно выпить его», - Дерек Малкольм, London Evening Standard

Заключительное слово. «Многие полагали, что «На дороге», плодотворный роман Джека Керуака о битниках невозможно воплотить на экране, и забавная попытка Уолтера Саллеса предполагает, что это не так. Несмотря на его симпатичный актерский состав и солнечные цвета, фильм быстро переходит к утомительному непрерывному ритму Сэла Парадайза (Сэм Райли), переживающий опыт, своего рода разращенного битника с друзьями- странниками Дином Мориарти (Гаррет Хедлунд) и Мэрилу (Кристен Стюарт), прежде чем удалиться в темный угол и отчаянно строчить в записной книжке. Кажется, что ни путешествия, ни предназначения, ни капли не имеют значения», - Робби Коллин, The Telegraph

« «На дороге», в конечном счете, это трогательный вид печали, показывающий, как бедный Дин становится просто сырьем для художественной литературы, которому суждено было остаться на втором плане, тогда как Сэл становится важной персоной в Нью-Йорке. Но это реальная печаль не может проникнуть или рассеять утомительный свет самовосхваления этого фильма», - Питер Брэдшоу, The Guardian



 
Shevaree
Shevaree Дата: Понедельник, 28.05.2012, 11:20 | Сообщение # 165
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
"НА ДОРОГЕ": Новости российского проката и новые стиллы фильма !



Российские зрители увидят фильм "На дороге"! На Канском кинорынке дистрибьюторская компания "Кармен" приобрела права на показ фильма в России:

КиноПоиск.RU:
Вице-президент группы компаний «Кармен» Мила Розанова рассказала КиноПоиску о том, какие фильмы «Кармен» приобрела для российского проката на этом Каннском кинорынке. Среди них новый 3D-фильм киноклассика Годара, участник основного конкурса Канна «На дороге», экшн-комедия с Майклом Дугласом, Робертом Де Ниро, Кристофером Уокеном и Морганом Фриманом, романтическая история с Лиамом Хемсвортом и «Пиноккио 3D» от Гильермо дель Торо...

У «Кармен» есть две линейки: одна для широкого проката («Каравелла»), другая — для ограниченного проката авторского кино («Другое кино») .

Летом 2012-го в линейке «Другого кино» «Кармен» выпустит участвовавшую в основном конкурсе Каннского кинофестиваля экранизацию романа Керуака «На дороге» Уолтера Саллеса с Гарретом Хедлундом, Кристен Стюарт, Сэмом Райли, Кирстен Данст, Эми Адамс и Вигго Мортенсеном.

НОВЫЕ СТИЛЛЫ





 
Shevaree
Shevaree Дата: Понедельник, 28.05.2012, 11:24 | Сообщение # 166
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
КАННЫ-2012: " Новое интервью актеров и режиссера фильма "На дороге" бразильскому телевидению



В этом видео вы увидите интервью режиссера Уотера Саллеса, актеров Сема Райли и Кристен Стюарт, а также фрагменты фильма с новыми кадрами!


 
Shevaree
Shevaree Дата: Среда, 30.05.2012, 23:51 | Сообщение # 167
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Variety: Обзор фильма "На дороге"



Долгое путешествие классического романа на большой экран стало удовлетворительным, но точно не триумфальным для фильма «На дороге» - красивого визуального товарища пробного произведения Джека Керуака о битниках, который, кажется, маловероятно, вызовет подобный резонанс в сердцах и умах тех, кто его смотрит. Выразительно напряженная, умело снятая и должным образом, обратившая внимание на исходный материал, картина Уолтера Саллеза пышет юношеской энергией, но ощущается чрезмерный расчет на спонтанность, свидетельствующую о трудности и возможно тщетности попытки воспроизвести литературную бомбу Керуака на экране.

Каннский предпоказ компаний IFC и Sundance Selects должен привлечь внимание яркой особенностью, возвращаясь к законченной маркетинговой кампании, подчеркивая происхождение фильма и привлекательность актерского состава, мощный ансамбль престижа и сексуальной привлекательности, с которыми должно быть особо сильное притяжение со зрителями помоложе.

Воспринятая, как далеко не фотогеничная, не смотря на продолжительную любовную интригу фильма, связанную с открытой дорогой, полуавтобиаграфическая история Керуака о тяге к перемене мест и самопознании, прошлась по рукам неисчислимых сценаристов и режиссеров. Так как исполнительный продюсер Фрэнсис Форд Коппола купил на него права в 1978 году. Керуак персонально просил Марлона Брандо сыграть главную роль в киноверсии конца 50-х, эры, когда социальный, моральный и кинематографический настрой фильма едва ли позволит, больше чем через полвека появиться картине такого типа.

Саллез и сценарист Хосе Ривера ранее занимались историей о молодых людях-идеалистах, путешествующих по стране в «Дневниках мотоциклиста» («The Motorcycle Diaries»), и здесь они стремятся воссоздать воспоминания Керуака о послевоенной Америке в яркой парадигме настоящего времени. С этой целью фильм снят в дерганой манере: переносная съемка во время движения, частые скачки, и джаз, прерывающийся с постоянными интервалами, чтобы донести внешние эквиваленты беспокойной прозы автора, сдобренной щедрыми порциями взмокшей сексуальности и случайной наготы.

В соответствии с импровизаторским духом бит-поколения, сценарий Риверы в обязательном порядке урезает эпизоды романа и включает элементы из знаменитой рукописи Керуака. С самого начала ясно, что Сал Парадайз (Сэм Райли) - честолюбивый французско-канадский писатель, живущий в 1947 году в Квинсе, Нью-Йорк, ссылающийся на недавнюю кончину отца, неотъемлемая часть рукописи, используемая здесь, чтобы внести в материал очевидную тему отцов и сыновей.

Спустя некоторое время после похорон, Сал встречает великолепного Дина Мориарти (Гаррет Хэдлунд) - дамского угодника, курильщика травки, угонщика машин, прототипом которого был символ битников Нил Кэссиди, являющегося неудержимой, неопровержимой центральной фигурой истории. Первое, что видишь - открывающаяся дверь, совершенно обнаженным (не в последний раз) Дином, живущим беспечной жизнью, любимым его капризной женой Мэрилу (Кристен Стюарт) и увлеченный молодым поэтом Карло Марксом (Том Старридж). Прилагая усилия по сближению с Салом, Дин позже просит своего нового друга присоединиться к нему в поездке по Западу.

Путешествуя автостопом в Денвер, Сал обнаруживает, что Дин в отношениях не только с Мэрилу, но и так же с классной блондинкой Камиллой (Кирстен Данст). Дин продолжает метаться между двумя женщинами, запутывая ситуацию еще больше, уговорив Сала на групповые сессии с Мэрилу. И хотя оба мужчины никогда не выказывают гомоэротичных проявлений, вызванных их нежными отношениями, фильм довольно искренен относительно сексуальной доступности Дина к противоположному полу, если в нем что-то его привлекает.

Восстановив маршруты Керуака, готовясь к съемкам и во время них, режиссеры упорно трудились над тем, чтобы передать смысл структуры и продолжительности путешествий Сала, отбрасывая незначительные эпизоды в короткие сцены и вырезая более длинный ряд из существенных отрывков книги. Визит к наставнику Сала Старому быку Ли (Вигго Мортенсен), зависимому от морфия, и последующие несчастные случаи в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Мексике вместе создают вихрь неприятностей, которые не означают кучи смятения из-за ранней взрослой жизни настолько, насколько компромиссы и жертвы внушительной задачи написания сценария.

Саллез компенсирует это некоторой стилистической воодушевленностью, стимулируя ритм фильма интерлюдиями джаз-бэнда и последовательностью показа танца крупным планом. Все же здесь, несмотря на высокий уровень ремесла, это неполноценная замена для волнующего, сохраняющего рассудок, мнения Керуака.

По общему признанию, любая полная адаптация должна была принять радикально авангардистский подход, чтобы приблизить неожиданный сюжет романа Керуака к литературной форме. Но даже зрительская удовлетворенность легкой версией может испугаться слабой концепции внутренней жизни Сала. Водоворот событий и незначительных впечатлений, происходящих на экране, ощущается слишком долгим за 139 минут, и все же недостаточно долгим, и даже обаятельный, энергичный Райли не может препятствовать Салу выглядеть пассивным, с психологической точки зрения, слабым главным героем.

Другие актеры эффективно подхватывают свои роли, особенно Мортенсен и Старридж, как соответствующие альтер эго Уильяма С. Берроуза и Аллена Гинсберга: и Стюарт, и Данст, чьи теплые, эмоционально доступные воплощения Мэрилу и Камиллы более реальны и с характером, чем они были в книге. Но самые вкусные перспективы естественно относятся к Хэдлунду, который приносит победу, ребячество, являясь персонажем Дина Мориарти. Хотя движимый лихорадочной, даже конвульсивной энергией, Хэдлунд также получает моменты тихого раздумья, что поощряет сочувствие к безответственному поведению Дина.

Проявлением изобретательности стал выбор местности: фильм купается в красоте американских шоссе, мостов и пейзажей, которые, как нам продемонстрировала свежая, широкоформатная фотография Эрика Готье, прекрасно иллюстрируют то, что Сал однажды назвал «чистотой открытой дороги».


 
Shevaree
Shevaree Дата: Четверг, 31.05.2012, 19:29 | Сообщение # 168
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Писатель Джеральд Никосиа хвалит Кристен



Со страницы Джеральда Никосиа в Фейсбук: «Кристен и я на афтепати "На дороге" в Каннах. На пресс-конференции перед показом она сказала много хорошего обо мне и моих книгах, особенно о "One and only", за что я ей очень признателен. Она не только красивая, она одна из самых светлых людей, что я встречал за много лет. В ней есть такой огонь, который, я думаю, сделает ее одной их лучших актрис своего поколения».

Он также пошутил о Робе: «Я побывал на многих церемониях за свою жизнь, но Золотая пальмовая ветвь в Palais des Festivals в Каннах ни на что не похожа. Билеты на премьеру «На дороге» были самыми востребованными в городе, и все говорили об этом. На самом деле, это единственный фильм, чей постер, высота которого составила 50 футов, украшал стену напротив Palais.



На премьере появилось более 2000 продюсеров, режиссеров, техников, актеров, знаменитостей и важных людей: женщины в изысканных вечерних нарядах, мужчины в смокингах с бабочками (мне самому пришлось приобрести такой галстук!). Только Роберт Паттинсон осмелился надеть прямой черный галстук, но кто будет критиковать Роберта Паттинсона?!».


 
Shevaree
Shevaree Дата: Пятница, 01.06.2012, 15:59 | Сообщение # 169
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Другое_кино: Рукопись Керуака выставлена в Парижском музее "Письма и манускрипта"



В парижском музее "Писем и Манускриптов" в честь старта французского проката "На дороге" (который, кстати, в первый уик-энд обошел по сборам "Космполис" Дэвида Кроненберга и подобрался к отметке в 1 млн. долларов) выставлен оригинал рукописи романа Джека Керуака. Керуак написал известный роман поколения битиков за три недели. Это произошло в апреле 1951 года, когда писателю было 29 лет. Он печатал текст произведения на рулоне длиною 36 метров, скрепляя отдельные листы скотчем. Посетителям выставки доступны для просмотра около шести метров текста.





 
elena1
elena1 Дата: Четверг, 07.06.2012, 18:46 | Сообщение # 170
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
КАННЫ-2012: Интервью Кристен Стюарт и команды фильма "На дороге" для АР




ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Саллес: Я правда чувствовал, что мне просто необходимо было уйти с головой в этот материал. Я проделал 5-летнее исследования этой истории: Керуака, характеров главных героев, поколения битников. И это вместе с игрой актеров в результате вылилось в восхитительную игру на экране. И стало главной силой фильма.

Кристен: Все мы прекрасно понимали, что будет не только внешнее давление как оценивание достоин ли фильм академических наград. Ведь совершенно очевидно, что дело не в том, что люди буквально ждут, когда сделают этот фильм. Но они были безумны.

Сэм: Не знаю, пытаешься ли ты не обращать внимания на ожидания людей, но ты прекрасно понимаешь, что у людей есть эти ожидания. А особенно по отношению к твоей роли - сыграть самого Джека Керуака. Они приподнимут скептически брови еще до того, как просто даже взглянут одним глазом на фильм. Но я еще знал, какой перечень невероятных актеров задействован в нем. И это очень повлияло на мое решение согласиться сыграть эту роль.


Сообщение отредактировал elena1 - Воскресенье, 10.06.2012, 14:53
 
elena1
elena1 Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 13:40 | Сообщение # 171
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
"НА ДОРОГЕ": Конкурсный показ фильма на Международном кинофестивале в Сиднее




10 июня 2012 г. на кинофестивале в Сиднее, Австралия (Sydney Film Festival) конкурсный показ фильма-участника Международного каннского кинофестиваля "На дороге". Интерес к фильму очень большой: журналисты, кинокритики и простые зрители пришли сегодня утром в кинотеатр, чтобы посмотреть долгожданную экранизацию одноименного романа классика американской литературы Джека Керуака.

Первые отзывы зрителей читайте в этой новости.

ТВИТТЕР

@Mel452: Да! "На дороге" показывают на Сиднейском кинофестивале. Сижу, волнуюсь. Не удивительно, что в зале только взрослые люди. Это хорошо.

@babydoll25pc: Кристен, прекрасна, Том удивительный, Гаррет, фантастический, Сэм - Ох! Все на так, как я ожидала. Мне очень понравилось. Пресса ввела в заблуждение: было на удивление мало наготы и секса не было вообще. Или, может быть, австралийцы имеют высокую толерантность к сценам секса?

@rockellea: Фильм только что закончился. Боже мой! Великолепное представление. Очень понравилось.#На дороге. Фестиваль в Сиднее.

@Mel452:
1 - Любовь. 2 - Красота. 3 - Слезы. Игра Сэма (благослови его, Джек бы так гордится им), ToмСта (Боже мой, удивил), Гаррет (нет сов) #На дороге. Кристен (мое сердце принадлежит тебе). Настоящая и это не будет преувеличением ... Боже, я так гордилась своей девочкой ... только за то.



Фильмы конкурсной программы кинофестиваля



Логотип Сиднеевского кинофестиваля



Зрители перед показом фильма



@VanessaBlackk:
это не кино. Это было путешествие. Это было прекрасно во всех отношениях. Я была там с ними. Слезы, смех, любовь "На дороге"

@meegslouise: Как и во многих дальних поездках, на дороге есть подъемы и спуски, но сила игры неизменно держала меня, интриговала.#Sydfilmfest

@likely44: "На дороге" - не хотела, чтобы фильм закончился! Там с ними все время :-) Кристен была кровавая превосходная - хотелось больше! Гарретт удивительный!

@rockellea: эпизоды с Кристен были фантастическими, и ее игра была такой мощной. Так горжусь.

@babydoll25pc: зрители аплодировали в конце. Фильм понравился многие взрослым. "Мэрилу была действительно хороша" Фильм оказался с юмором, в зале часто смеялись

@VanessaBlackk: Игра Кристен была мощной, зритель постоянно сопереживал её героине. Кристен была безупречной

@deejefferson: В экранизации Уолтер Саллес больше внимания уделил женским образам, чем об открытой гомосексуальности. ##sydfilmfest, На дороге

@TimsFilmReview: "На дороге" = атмосфера 1940-х годов, классические автомобили, Hudson, секс, воровство, марихуана, печатная машинка, Кристен Стюарт, Кирстен Данст.#SydFilmFest

@Mel452: Да "На дороге" очень много эмоций, не могу выразить ... история следует книге ... но в целом фильм проливает свет на многое, что было не понятно в книге ... все играли чертовски гениально.

@yougeekybastard: "На дороге" был эпическим. Я потерял дар речи. Могу сказать, что стоит ждать этот фильм. Все были совершенны. Я хочу идти по дороге.

@swardplay:
"История дороги в книге казалась слишком упрощенной, однако сильная игра актеров подняла рассказ на высоту" # SydFilmfest.

@babydoll25pc: Дэнни Морган "рыжий крикун из Канн» был очень смешной в НД. Это было здорово, Кристен сыграла отлично! Её было в фильме около 25-30%. (ее соски розовые??) Она красивая, кадры с наготой очень короткие и сняты со вкусом. Могу категорически заявить, что не было ничего похожего на "Рассвет".
 
elena1
elena1 Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 14:54 | Сообщение # 172
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
"НА ДОРОГЕ": Новые сцены из фильма!


 
Shevaree
Shevaree Дата: Суббота, 16.06.2012, 18:30 | Сообщение # 173
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
LA Times: Кристен Стюарт говорит, что Керуак изменил ее жизнь



Приключения Джека Керуака и Нила Кессиди сначала были описаны в книге "На дороге" - автобиографическом романе Керуака, альтер-эго которых стали Сэл Парадайз и Дин Мориарти. Все это произошло уже более полувека назад.

Но звезды самой первой киноадаптации книги говорят, что они верят, что Библия битников продолжает отзываться эхом и сейчас так же сильно как и всегда, и что она повлияла на их жизни совершенно неожиданным образом.

"Я прочла ее, когда мне было 14 или 15. И я была тронута. Я сказала: "Мне нужно найти людей, которые будут так же меня подталкивать вперед. Я хочу найти таких людей в своей жизни, за которыми захочется просто бежать следом", - рассказала 24 Frames Стюарт, которая снялась в фильме вместе с Гарретом Хедлундом и Сэмом Райли.

Стюарт играет умную и свободную духом жену Мориарти Мерилу. Фильм дебютировал на Каннском фестивале и представил одно из самых ярких и юных созвездие звезд, которое когда-либо появлялось на Круазет. "Сумеречная" актриса приехала в винтажной машине и позировала с коллегами Вигго Мортенсеном, Кирстен Данст, Хедлундом, Райли, в то время как за ограждениями тысячи фанатов выстроились, чтобы просто увидеть ее.

На следующее утро в ресторане на крыше Стюарт все еще была под впечатлением от всего произошедшего. Одетая в кожаный топ без рукав, заказавшая роллы в местном ресторане, актриса рассказывала о своей, возможно самой престижной роли, а также о своем первом сумасшедшем приезде в Канны. "Я довольно нервный человек, но по какой-то причине я чувствую себя здесь так комфортно", - сказала она.

Режиссер Уолтер Саллес более 10 лет посвятил воплощению книги Керуака в кино, права на экранизацию были приобретены еще Френсисом Фордом Коппола более 30 лет назад. Сын Коппола Роман стал продюсером фильма, о котором уже никто не верил, что он будет преобразован в фильм.

В фильме, конечно, изменено значение персонажа Стюарт, но в основном фильм несет ту же силу свободы и эпизодичности, которые Керуак вложил в страницы книги. Порядок сцен может и стоит долгого времени показа, но такова история. В Америке фильм выйдет на экраны перед Рождеством (почти сразу за выходом последнего фильма "Сумеречной Саги"), подведя своего рода звезд к вниманию наступающего сезона наград, в лучах которого они еще не купались до этого.

Стюарт сказала, что "На дороге" заставило ее желать сниматься еще в таких жизненных историях (хотя она уже играла в биографической экранизации жизни женской рок группы Раневейз Джоан Джетт).


"Тебя начинают интересовать еще больше разных "почему",
- говорит она о сказке реальной жизни. "И у нас такая большая ответственность перед всеми любителями этой книги. Они стали нашей семьей, став нашей движущей силой".

Она говорит, что в ее воплощении Мерилу, которую часто можно видеть в фильме в обнаженном виде, она хотела найти личность за персонажем, а не просто сыграть персонажа-девушку, которой нравится много заниматься сексом.


 
Shevaree
Shevaree Дата: Пятница, 22.06.2012, 19:36 | Сообщение # 174
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Другое_кино: Русский трейлер фильма "На дороге". Подтверждено: в прокате с 9 августа 2012г



Навстречу самому себе

Пьянящее чувство безграничной свободы - в первой экранизации легендарного романа Джека Керуака.

После смерти отца начинающий нью-йоркский писатель Сэл Парадайз знакомится с молодым и очаровательным Дином Мориарти, только что вышедшим из тюрьмы и женатым на соблазнительной красотке Марилу. Они мгновенно становятся неразлучными друзьями. Стремясь к свободе, Сэл, Дин и Марилу порывают с условностями жизни и отправляются в путешествие навстречу миру, людям и самим себе.



Награды
2012 Каннский кинофестиваль Номинация Золотая пальмовая ветвь

Прокатчик
- Другое кино


 
Shevaree
Shevaree Дата: Вторник, 03.07.2012, 20:57 | Сообщение # 175
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Пресс-конференция "На дороге" в Бразилии: У.Саллес и А.Брага о Кристен + новые стиллы из фильма



Уолтер Саллес снова рассыпается в комплиментах Кристен Стюарт - режиссер похвалил "преданность" Стюарт проекту даже после "сумеречного бума", который гарантировал ей благосостояние (чего не скажешь про "На дороге") и уже открыл ей дорогу для будущих работ.

"Она рассказала мне, чем хочет заниматься - фильмами, не вписывающимися в общий поток (являющиеся полной противоположностью поп-культуре). Кассовый успех ее не волнует".

Алисия Брага тоже высказалась о Кристен - она подтвердила, что Уолтер "нашел" Кристен Стюарт еще до "Сумерек", и выразила надежду, что люди больше не будут связывать ее с подростковой вселенной. "Она целиком и полностью актриса, начиная с самого детства, и она больше, чем просто "девочка из "Сумерек". Я надеюсь, что люди перестанут ассоциировать ее с этим подростковым кумиром и начнут видеть в ней великолепную актрису нашего поколения".

Кроме того, актриса похвалила работу Кристен Стюарт, которая играет юную Мэрилу в фильме и после известности "сумеречных" фильмов считается несколько спорным выбором Уолтера. "Кристен - великолепная актриса нашего поколения, ее талант выходит далеко за пределы "Сумерек". То, что она не стеснялась, снимаясь в интимных сценах, просто блестящее качество", - сказала она.



 
Shevaree
Shevaree Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:00 | Сообщение # 176
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
НitFix: Рецензия к фильму "На дороге"



На протяжении нескольких лет многие режиссеры предпринимали попытки экранизировать знаменитый роман "На дороге" Джека Керуака, однако, тем самым парнем, который, наконец-то смог довести эту историю до экрана, стал Уолтер Саллес. Это, в большинстве своем, успешная попытка подарить книге жизнь.

Фильм обладает таким же эпизодическим ритмом, который Саллес весьма успешно использовал в картине "Дневники мотоциклиста". Несмотря на то, что я не назвал бы фильм "На дороге" огромным достижением, он получился гораздо успешнее, чем я ожидал, зная исходный материал.

Было бы интересно собрать все существующие фильмы, повествующие о бит-поколении, и различных персонажей, которые характеризуют эту эпоху, и взглянуть на то, как эти люди были интерпретированы с помощью различных художественных фильтров. Ведь, в конечном итоге, книга "На дороге" стала биографией Керуака, покрытой очень тонким слоем вымысла. В своей книге он дал людям другие имена: себя он назвал Салом Парадайзом, ставшим в этой истории рассказчиком; обаятельного и харизматичного Нила Кэссиди он превратил в легендарного Дина Мориарти.

В экранизации книги "Обед нагишом", которую снял Кроненберг, был использован похожий способ: был взят роман Уильяма Берроуза, который, казалось бы, невозможно было экранизировать и превратить в фильм. Мы видели и такие картины, как "Вопль" и "Под покровом небес", которые так же повествуют об определенной эпохе и людях, которые написали выдающиеся произведения. Кроме того, существует множество документальных фильмов, так же посвященных определенной эпохе, которые дают этим людям шанс занять свое место в истории. Все эти фильмы подарили нам достаточно обширный материал на тот случай, если мы захотим попытаться понять, каково было создавать эти произведения и жить в ту эпоху, когда они становились причиной важных культурных перемен.

Фильм "На дороге" не кажется скучным уроком истории. Саллесу, работавшему со сценаристом Хосе Ривера, удалось привнести в эту историю нечто, обладающее собственным ритмом, благодаря, среди прочего, выбору Гаррета Хедлунда и Сэма Райли на роли Дина Мориарти и Сала Парадайза соответственно. Они демонстрируют сильное, естественное взаимодействие, которое существует на протяжении всего фильма. Оно становится крепким фундаментом, на котором строится остальная часть фильма.

Кристен Стюарт играет Мэрилу – одну из множества женщин, существующих на пути Дина. Ее привлекает его жизненная энергия, однако, ее пугает его неспособность оставаться на одном месте. Стюарт демонстрирует хорошую работу, являющуюся очередным показателем того, что как только она отходит от "сумеречной" серии, то у нее сразу же появляется многообещающая карьера, ожидающая ее впереди. В Мэрилу одновременно есть и что-то непорочное, и что-то плотское. В ней нет лицемерия. В каждой сцене она очень хорошо знает, чего хочет; она очень прямолинейна в отношении того, каким образом хочет что-то получить. Это была эпоха послевоенной Америки, когда моральные устои, казалось, капитулировали. Когда люди пытались найти какой-то новый образ жизни, и эти персонажи никогда не осознавали того, что станут символами этого поиска. Они просто гнались за ощущениями, любовью и свободой, и актеры успешно воплощают это желание.

Том Старридж великолепно сыграл Карло Маркса. Такое имя Керуак дал в книге Аллену Гинзбергу, и я бы с радостью посмотрел отдельный фильм про Старого Быка Ли, которого сыграл Вигго Мортенсен. Прототипом Старого Быка Ли в этой истории выступил Уильям Берроуз. Эми Адамс сыграла Джейн – жену Быка Ли. В фильме она встречается зрителю уязвимой и потерянной, и это то, что Адамс может пробудить с реальным сопереживанием. Кирстен Данст играет еще одну женщину, которая была значима в жизни Дина – его жену Камиллу. Она не хочет, чтобы Дин продолжал скитания, но она понимает, что не может его остановить. Можно ощутить ту боль, которую она привносит в каждую сцену, в которой осознает, что он не собирается быть для нее тем мужем, в котором она нуждается. Данст проделала хорошую работу, несмотря на небольшое количество экранного времени.

Да, кажется, что фильм состоит из эпизодов, но это сущность исходного материала. События развиваются на протяжении нескольких лет, мы следуем за развитием дружбы между Салом и Дином, и для того, чтобы это сработало, вам необходимо увидеть то время, которое они проводят вместе и то, как оно меняет не только их самих, но и тех людей, которые их окружают. Мэрилу проводит большую часть времени то с одним парнем, то с другим, а порой, и с ними обоими.

В фильме очень четко отмечается различие между тем, насколько сильно Дин и Сал могут отключиться от базовых социальных основ "нормального" общества. Сал в восторге от Дина из-за того, что тот способен поймать каждое ощущение в жизни безо всякого сомнения или страха, а Дин без ума от Сала по причине того, что он может превратить этот опыт в искусство. Настоящее различие между ними становится очевидно лишь со временем, когда Сал начинает превращаться в более полноценного и здорового человека в то время, как Дин не может не поймать момент, который, возможно, и грозит ему чем-то. Хедлунд хорошо демонстрирует ту грусть, которая кроется под декадентским весельем Дина.

Хорошо со своей работой справляются даже те актеры, которым отведены маленькие роли. Алисия Брага сыграла мигрантку, которая помогает Салу во время его первого пребывания вдали от дома. Есть несколько прекрасных сцен у Элизабет Мосс, которая сыграла жену человека, ставшего одним из многих людей, попавших под обаяние Дина. Стив Бушеми появился в одном запоминающемся эпизоде, который происходит в то время, когда Дин начинает по-настоящему бороться за сохранение своей индивидуальности.

Для тех, кого волнует раскрепощенная сексуальная атмосфера книги: да, она была перенесена на экран, и все актеры, кажется, справились с ней с такой откровенностью, которая достойна восхищения. Я уверен в том, что Стюарт слышала всевозможные аргументы, выступающие в пользу того, почему она не должна обнажаться на экране, однако в том, как она играет Мэрилу - полную энтузиазма партнершу Дина и Сала, нет ни неуверенности, ни дискомфорта.

В работе над этим фильмом приняли участие две ключевые фигуры, с которыми Саллес работал над фильмом "Дневники мотоциклиста". Я думаю, что Густаво Сантаолайя написал замечательную музыку к фильму, которая действительно отражает эмоциональное состояние. Оператором фильма стал Эрик Готье – один из моих любимых операторов в настоящее время. Благодаря его работе, фильм получился ярким и живым. Все они усовершенствовали материал, но, опять же… это не музейный экспонат. Попади история в неправильные руки, фильм "На дороге" мог бы показаться домашней работой, однако Саллесу удалось отложить на время репутацию и попытаться просто изобразить эту историю таким же честным, прямолинейным способом, который делает ее, в первую очередь, настолько важным произведением. Когда вы смотрите эту историю на экране, то она без мощнейшей силы мчащегося языка Керуака кажется не такой большой, менее "важной", однако Саллеса, несомненно, нельзя обвинять в том, как он подошел к этой истории. Его экранизация "На дороге" обладает настоящим сердцебиением, и это путешествие стоило того, чтобы его совершить.


Дрю МакВини


 
elena1
elena1 Дата: Вторник, 10.07.2012, 20:23 | Сообщение # 177
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
"ISTOE" (Бразилия): Интервью Кристен Стюарт




Кристен Стюарт говорит о фильмах "На Дороге", "Белоснежка и охотник" и "Сумеречной" саге.

"Я вижу актрис, снимающихся в нелепо фальшивых сценах секса в фильмах, которые потом говорят о том, что чувствовали себя в безопасности на съемочной площадке", - говорит Кристен Стюарт, сыгравшая скромную героиню в вампирской саге. Кристен, будучи 22-летней и самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда, заработавшей согласно журналу "Forbes" в промежутке с мая 2011 года по май 2012 года 34,5 миллиона долларов, говорит о том, что она с бесстрашием отнеслась к необходимости обнажаться, когда снималась в фильме "На дороге", премьера которого состоится в Бразилии 13 июля.

В фильме, режиссером которого стал Уолтер Саллес, она исполнила роль Мэрилу – молодой свободомыслящей женщины, которая становится любовницей для двух друзей, путешествующих по дорогам Америки в ходе своей экзистенциальной поездки. "Я, конечно же, познакомилась бы с этими двумя парнями", - говорит Кристен, которая рассказала о том, что будучи подростком прочла одноименную книгу Джека Керуака, по которой был снят этот фильм. Она восхищается людьми, являющимися сторонниками полной свободы мысли и деятельности. Однако, вне кадра у нее есть жизнь, существующая в рамках правил и продолжающий оставаться скрытым роман с Робертом Паттинсоном, ее партнером по "Сумеречной" саге.

Как бы ты описала опыт работы над фильмом "На дороге"?
Кристен:
Это был величайший опыт, который у меня когда-либо был в кино. Я не принимала участия во всех этапах съемочного процесса, но приехала в Монреаль для того, чтобы присоединиться к команде и подготовиться к съемкам. Затем я отправилась в Новый Орлеан, Финикс и Сан-Франциско. После этого вернулась домой и снялась в очередном "сумеречном" фильме. Это было так странно, потому что мне хотелось вернуться к тому опыту, который я испытала с Уолтером (Саллесом), но он уже был закончен. У меня не было времени, чтобы подумать о том, что происходило в те недели, во время работы над фильмом "На дороге". И это, на самом деле, в достаточной степени похоже на опыт моего персонажа.

Возникали ли какие-либо страхи из-за съемок сцен секса?
Кристен:
Напротив, мне хотелось сделать сцены секса. Мне нравятся те фильмы, которые испытывают мои пределы. Это тот способ, с помощью которого ты можешь бросить вызов самому себе, покинуть комфортную зону. Я признаю то, что на протяжении этих четырех недель съемок в фильме "На дороге", я испытывала более интересный опыт, чем в своей обычной жизни.

Откровенные сцены с персонажами получились сдержанными, гениталии там не показываются. Из-за этого было спокойнее?
Кристен:
Я вижу актрис, снимающихся в нелепо фальшивых сценах секса в фильмах, которые потом говорят о том, что чувствовали себя в безопасности на съемочной площадке. В большинстве случаев такие сцены кажутся фальшивыми, вы можете заметить, что они используют полоски телесного цвета, чтобы прикрыть грудь. Мне не хотелось чувствовать себя безопасно. Гораздо интереснее увидеть настоящие сцены секса, нежели понимать, что то, что мы видим – фальшь. Всегда хочется приблизиться к реальному опыту настолько, насколько это возможно.

Книга Керуака была знакома тебе раньше?
Кристен:
Впервые я прочла ее, когда мне было лет 15. Это была моя первая любимая книга, потому что она открыла так много дверей в моей голове. Она действительно разожгла внутри меня огонь, вдохновила меня захотеть увидеть или услышать что-то новое, за чем ты можешь последовать. Мне понравился стиль текста, а также петляющий стиль повествования, то чувство свободы, которое толкало персонажей вперед.

Это распространенная вещь для девушек твоего поколения – читать книгу "На дороге" в подростковом возрасте?
Кристен:
Определенно, нет! Было множество людей, которые спрашивали у меня: "Такая современная девушка как ты, читает книгу о людях, которые были молоды в 40-50-е годы?" или "Как ты, современная девушка, можешь найти что-то для себя в молодежи того времени?". Нам всегда хочется знать, откуда все берется. Поэтому дело было в том, чтобы найти связь со своими корнями, с персонажами, которые вдохновляют меня в жизни. И я бы, конечно же, познакомилась с теми двумя парнями, с которыми она разделяет важные моменты молодости.

Чем ты восхищаешься в Уолторе Саллесе?
Кристен:
Уолтер делает вещи реальностью. Одна из странных вещей состоит в том, что под конец съемок дубля и рабочего дня он не возлагает на себя никаких заслуг, потому что все это происходило с тобой. Редко можно найти кого-то подобного. Уолтер обладает особенной способностью объединять людей. Я понимаю, что это задача любого хорошего режиссера, но я никогда не чувствовала себя настолько мотивированной со стороны другого человека, как я чувствовала себя с ним. Я бы сделала что угодно для этого парня. Это его сила. По какой-то причине вам хочется следовать за ним повсюду.

Как ты справляешься с неистовыми поклонниками "Сумеречной" саги? Такие поклонники по-прежнему докучают тебе?
Кристен:
Не могу сказать… я особо об этом не думаю. Ведь я могу разделить опыт, касающийся этих фильмов с миллионами людей по всему миру. Это сумасшествие, я знаю, но это уникальный опыт, который, вероятно, никогда не повторится. Это безумная, странная и изумительная вещь – делиться одинаковой энергией с огромным количеством настолько разных людей. Я не знаю, как эти люди посмотрят на меня после окончания Саги.

Фильмы с небольшими бюджетами – такие, как "На дороге" являются для тебя способом отойти от образа героини из таких блокбастеров, как "Сумерки" и "Белоснежка и охотник"?
Кристен:
Здорово иметь возможность предложить зрителям что-то новое для того, чтобы разнообразить восприятие, имеющееся у аудитории на твой счет. Но я люблю "Сумерки" и очень горжусь Сагой. Я считаю прекрасным комплиментом те случаи, когда поклонники говорят мне о том, что они не воспринимают меня в фильмах другого типа. Я знаю, что меня всегда будут помнить, как Беллу из "Сумерек", и это неплохо. Ведь никто не мешает заниматься различной работой. Мне нравятся и небольшие фильмы. Я не считаю фильм "Белоснежка и охотник" тем проектом, который может продемонстрировать то, что я могу делать что-то отличное от "Сумерек".

Ты так же религиозна, как и в фильме про Белоснежку?
Кристен:
Я не религиозна, но разговариваю сама с собой. Например, бывают такие моменты, когда я смотрю на определенные события, как на знаки; когда я собираюсь сделать что-то важное и не знаю, что получится в итоге. В те дни, когда что-то пустяковое идет не так, например, когда что-нибудь валится на пол, я ругаюсь, и у меня появляется ощущение, что у меня ужасный день (смеется). Разговор с самой собой выступает в качестве способа передачи в мир положительной энергии. Я помешана на том, чтобы не испортить ситуацию. Я думаю, Белоснежка делает то же самое своими молитвами.
 
Shevaree
Shevaree Дата: Среда, 11.07.2012, 18:59 | Сообщение # 178
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Другое_кино: Русская Презентация фильма "На дороге" в кинотеатрах страны

Российский дистрибьютор фильмов "Другое кино" подготовил к выходу в кинотеатрах России Презентацию фильма "На дороге", где в главных ролях снялись такие актеры как: Кристен Стюарт, Гэррет Хедланд, Сэм Райли, Вигго Мортенсен, Кирстен Данст и другие. Презентация приурочена к премьере фильма, которая состоится 9 августа 2012 года. Всю Презентацию вы можете посмотреть под катом

Все изображения кликабельны















 
Shevaree
Shevaree Дата: Суббота, 14.07.2012, 16:33 | Сообщение # 179
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
"НА ДОРОГЕ": Стиллы из фильма



Несмотря на то, что все наши умы и сердца сейчас заняты событием, произошедшим всего пару дней назад, не стоит забывать о том, что, кроме Сумеречной Саги, в творческом графике Роберта и Кристен есть и другие проекты. На этот раз обращаем ваше внимание на фильма "На дороге", вспомнить о котором побуждают новые стиллы из фильма.









 
elena1
elena1 Дата: Вторник, 17.07.2012, 17:16 | Сообщение # 180
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
"НА ДОРОГЕ": Новые сцены фильма, интервью режиссера и актеров для 4Play (Щвеция)


ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!



Этот репортаж сделало шведское телевидение на пресс-джанкета фильма на Каннском кинофестивале в мае 2012 г. Уолтер Саллес, Сэм Райли, Гаррет Хедлунд, Кристен Стюарт ответили на вопросы журналистов.
 
Форум » Проекты Роберта и Кристен » Фильмы Роберта и Кристен » Фильмы Кристен Стюарт » "На дороге" (On the Road)
Поиск: