"На дороге"
|
|
| arinka |
arinka |
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 17:57 | Сообщение # 1 |
Бандитка из КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 742
Статус: Offline
|
На дороге
On the Road
Год: 2012 Страна: Франция, США, Великобритания, Бразилия, Канада Слоган: «Навстречу самому себе» Режиссер: Уолтер Саллес Сценарий: Хосе Ривера, Джек Керуак Продюсеры: Роман Коппола, Шарль Жилибер, Натанаэль Кармиц Оператор: Эрик Готье Композитор :Густаво Сантаолалья Художник: Карлос Конти, Дэнни Гликер Монтаж: Франсуа Гедижье Жанр: драма, приключения Бюджет: $25 000 000 Сборы в США: $720 828 Сборы в мире: + $8 040 022 = $8 760 850 сборы Сборы в России: $190 842 Премьера (мир): 23 мая 2012, ... Премьера (РФ): 4 октября 2012, «Другое кино» Релиз на DVD: 7 ноября 2012, «Кармен Видео» Возраст: 18+ Рейтинг: MPAA : R Время: 140 мин. / 02:20
В главных ролях: Гаррет Хедлунд Сэм Райли Кристен Стюарт Эми Адамс Том Стёрридж Дэнни Морган Алиси Брага Элизабет Мосс Кирстен Данст Вигго Мортенсен
Сюжет : После смерти отца начинающий нью-йоркский писатель Сэл Парадайз знакомится с молодым и очаровательным Дином Мориарти, только что вышедшим из тюрьмы и женатым на соблазнительной красотке Марилу. Они мгновенно становятся неразлучными друзьями. Стремясь к свободе, Сэл, Дин и Марилу порывают с условностями жизни и отправляются в путешествие навстречу миру, людям и самим себе
Трейлер
Смотреть онлайн
Скачать фильм
Фильм на кинопоиске
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Пятница, 30.03.2012, 21:57 | Сообщение # 121 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
"НА ДОРОГЕ": Три новых официальных постера фильма
Похоже, создатели фильма "На дороге" очень серьезно подходят к своим обещаниям. После того, как они заставили нас долго ждать трейлер, теперь эти обещания выполняются гораздо четче. Предупреждали, что готовы к публикации три новых постера? Получите, распишитесь! Элизабет Мосс, Эми Адамс и Алисия Брага
ЭМИ АДАМС В РОЛИ ДЖЕЙН
"Это поколение мертво в своей душе"
АЛИСИЯ БРАГА В РОЛИ ТЕРРИ
"Я люблю любовь"
ЭЛИЗАБЕТ МОСС В РОЛИ ГАЛАТЕИ ДАНКЕЛЬ
"Эти люди сумасшедшие"
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Четверг, 05.04.2012, 20:09 | Сообщение # 122 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 19:50 | Сообщение # 123 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
MTV Hollywood Crush: Кристен Стюарт блистает в новых стиллах «На дороге» Наконец-то появились потрясающие фотографии Кристен Стюарт - музы Керуака! Официальная галерея сайта фильма «На дороге» была обновлена стиллами из фильма и со съемочной площадки, предоставляя несколько долгожданных фото предстоящего фильма, и небольшое вознаграждение для тех из нас, кто устал от одиночных обзорных фото танцующей КСтю в винтажной одежде. Фотографы находились достаточно близко к актрисе, чтобы получить еще 3 прекрасных фото (или ладно, больше похоже на две целых одну треть – давайте будем реалистами, это могли бы быть чьи угодно ноги, вытянутые к двери с пассажирского места). Кристен Стюарт выглядит превосходно, одетая по моде битников (нам нравится, как она смотрится застегнутая на все пуговицы, в спортивной обуви), и новые фотографии определенно отсылают нас к литературному источнику фильма, вы можете видеть ее сжимающей в руках томик Пруста «Путь Свонна» и еще фотографию Гаррета Хедлунда, погруженного в чтение какой-то книги. Плюс, Виго Мортенсен в роли Старого Быка Ли, который выглядит решительно, более зловещим и менее волосатым, каким мы его себе представляли. На стиллах ни слова об официальной дате релиза (Неизвестность! Это убивает нас!), но эти потрясающие фото за кадром и тот факт, что первый трейлер появился в прошлом месяце - все это обнадеживает нас в том, что «На дороге» уже в пути. Скорее рано, чем поздно. Каждый собрался и готов! (И будьте уверены, что вы пойдете на этот фильм, потому что, как только этот фильм выйдет в прокат, мы не отвечаем ни за что).
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 15:59 | Сообщение # 124 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
Твиттерлэнд: 26 мая в Париже режиссер Уолтер Саллес представит свой новый фильм "На дороге"
@OnTheRoadTheMov: Уолтер Саллес будет в Париже 26 мая, чтобы представить "На дороге". Ждем еще информацию. fnac.com: Fnac des Ternes приглашает вас встретиться с режиссером Уолтером Саллесом по случаю премьеры фильма "На дороге". После смерти своего отца, Сэл Парадайз, студент из Нью-Йорке, писатель встречает Дина Мориарти, молодого бывшего заключенного с разрушительным обаянием, который женат на очень свободной и очень соблазнительной Мэрилу. Между Сэлом и Дином сразу же возникает дружба. Решив, что жизнь слишком коротка, чтобы провести её в одном месте, два друга решают отправиться в путь вместе с Мэрилу. С жаждой свободы, трое молодых людей идут навстречу миру, людям и себе. Где? Когда? Париж - Терн (заседания Форума, уровень 4) Суббота, 26 мая 2012 в 16 часов Но подробности производства фильма "На дороге" мы наверняка узнаем раньше! Sur la Route - Le film: Встречас Уолтером Саллесом вчетверг, 19 апреля,Парижский университет8. On the road (Sur la route): Этот четверг 19 апреля обещает быть заполненным событиями! После пресс конференции, посвященной официальному выбору фильмов для Каннского фестиваля, в Парижском университете для общения со всеми будет открыт Уолтер Саллес! Кто думает пойти? Я лично буду!
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 23:02 | Сообщение # 125 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
"НА ДОРОГЕ": Новый постер фильма с Кирстен Данст Официальная страница фильма "На дороге" про нас - страстно ожидающих скорейшего выхода картины на экраны, поклонников Кристен Стюарт - не забыла. Дело приближается к развязке - сначала мы увидели постер с Вигго Мортенсена, затем оценили образы Тома Старриджа, Элизабет Мосс, Алисии Брага и Эми Адамс. Теперь настала очередь Кирстен Данст, которая в фильме играет Камиллу, вторую жену Дина (ее прототипом стала Кэролин Кэссиди). Впереди главная троица - Сэм Райли, Гарретт Хедлунд и Кристен Стюарт. Полностью постер можно рассмотреть под катом. "Что за мир, что за жизнь, я влюблена!"
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 20:39 | Сообщение # 126 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
"НА ДОРОГЕ": Новый постер "Дорога - это жизнь." Сэм Райли в роли Сэла Парадайза, "На дороге", Джек Керуак
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Среда, 18.04.2012, 22:33 | Сообщение # 127 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
"НА ДОРОГЕ": Новый постер фильма с Гарретом Хедлундом
Будем считать, что раскрылась главная интрига, затеянная дистрибьюторами фильма "На дороге". Сегодня свет увидел официальный постер фильма с Гарретом Хедлундом, играющим в ленте Дина Мориарти. Несложные подсчеты приводят нас к тому, что главной звездой фильма считается Кристен Стюарт, постер с которой, как вишенку на торте, оставили напоследок. Завтра состоится объявление программы Каннского кинофестиваля. Кто знает, может, на радостях, будем любоваться еще и постером с КСтю. Пока же изучаем Гаррета/Дина . "Жажду всего и сразу"
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Четверг, 19.04.2012, 22:28 | Сообщение # 128 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
"НА ДОРОГЕ" Новый постер с Кристен Стюарт
Наконец-то! Новый постер фильма "На дороге" с Кристен Стюарт. Вместе с хорошими новостями: фильм "На дороге" - официально подтвержденный участник конкурсной программы Каннского кинофестиваля, о чем свидетельствует еще и пометка в левом верхнем углу постера. Плакат в полную величину можно рассмотреть под катом. "Любовь - это дуэль" Теперь значок "Официальный выбор Каннского фестиваля" будет на всех постерах фильма
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Пятница, 20.04.2012, 18:41 | Сообщение # 129 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
"На дороге": Уолтер Саллес радуется отбору его фильма на Каннский фестиваль. Послание поклонникам
Итак. Это уже точно. Фильм "На дороге" будет бороться за Золотую пальмовую ветвь. И вот что написал про это режиссер фильма Уолтер Саллес: "На дороге - это проект, которому группа людей (а многие из них еще из семьи "Дневников мотоциклиста") посвятили 7 лет своей жизни. Тот факт, что фильм был выбран для участия в главной конкурсной программе Канского кинофестиваля - это бесценный приз для молодых актеров и технической команды, которые отдали так много сил и таланта этому фильму. Мы проехали более 100 тысяч километров, чтобы снять этот фильм, так у нас родилась идея приключений, которую мы воплотили в жизнь. Фильм "На дороге" появился только потому, что существует страсть всех нас к книге Керуака, к поведенческой революции, что мы пережили. А также, благодаря храбрым действиям независимых продюсеров и дистрибьюторов, во главе которых находится MK2 и Zoetrope. Только благодаря всему этому, фильм стал реальностью." Американская продюсерская компания Zoetrope из Сан-Франциско начала воплощать этот проект более 30 лет назад и поддерживала непрекращающиеся отношения с французской продюсерской компанией МК2.
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Суббота, 21.04.2012, 05:29 | Сообщение # 130 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
FOLNA: Уолтер Саллес говорит о фильме "На дороге" и о Кристен Стюарт
Путешествие длиной в 30 лет закончено. Все дороги привели в Канны. Туда, где позавчера официально объявили об участии в конкурсной программе этого фильма, создание которого началось в 1979 году, когда Френсис Форд Кополла купил права на экранизацию книги. Но проект обрел форму только тогда, когда в 2004 появился Уолтер Саллес. "Кто-то увидел "Дневники мотоциклиста", и меня пригласили для беседы,"- рассказывает 56-летний Саллес. "Книга очень впечатлила меня еще тогда, когда мне было 18. Я был восхищен свободой характеров персонажей. Это настолько не походило на то, как мы жили в Бразилии в 1970-х. Трудности при производстве фильма были связаны со сложностью оригинала и с нашим небольшим бюджетом (25 млн долларов США). Но все эти ограничения сработали на пользу фильму. А еще очень помогла страсть актеров к оригиналу. Так для Кристен Стюарт, сыгравшей Мерилу, "На дороге" была одна из ее любимых книг. Уолтер рассказал, что режессирование "сумеречной" звезды во всех сценах, даже где была полная обнаженка, прошло без проблем. "Есть в Мерилу огромное количество свободы и желание экспериментировать, и Кристен была с этим хорошо знакома." "Сэм Райли, сыгравший альтер-эго Керуака - Сэла Парадайза и Гаррет Хедлунд справились просто великолепно. Но кто впечатлил больше всего, так это Вигго Мортенсен. Он приехал на съемки полностью готовый для своей роли, с одеждой, подходящей персонажу, с магнитофоном и пистолетом 1949 года. Это было впечатляющее преображение."
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Суббота, 21.04.2012, 21:13 | Сообщение # 131 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
Кристен Стюарт будет давать интервью французскому каналу Canal +
Канал Canal + анонсировал эксклюзивное интервью с Уолтером Саллесом, Сэмом Райли, Гарретом Хедлундом и Кристен Стюарт в воскресенье 20 мая в 11.35.
В кинотеатрах с 23 мая (Франция)
Культ. В 1957 году Джек Керуак изменил литературный мир книгой На дороге, культовой книгой о поколении битников. Многие кинематографисты пытались адаптировать автобиографический дневник этого писателя, который написал о путешествии через все США своим ходом. У Френсиса Форда Копполлы возникли проблемы, но он не сдался. Он поехал в Бразилию, чтобы найти Уолтера Саллеса и доверил создание этого фильма ему, продюсером остался сам.
Сняв фильм о путешествии Че Гевары через Латинскую Америку на мотоцикле ("Дневники мотоциклиста", которые были включены в конкурсную программу Каннского фестиваля в 2004 году), Саллес начал собирать всю информацию о книге. Собрав команду актеров нового поколения, включая Кристен Стюарт, изменившую свои ориентиры после сумеречной саги, которая играет молодую женщину, ищущую свободу.""На дороге" - это универсальная история о детях иммигрантов, которые не знают как стать частью пуританской культуры Америки 50-х", - рассказал режиссер.
"И в конце той дороги существование запада таким как он был приходит к концу, а с ним и части американской мечты. В наше время, в отличие от того, мы можем чувствовать, что мы уже что-то сделали или увидели. Что не осталось ничего, что нужно разгадывать".
Эмблема. "Для себя я открыл "На дороге", когда был подростком в Бразилии. Во времена военной диктатуры", - режиссер Центра Бразилии (Central Do Brasil) рассказывает. "Роман еще не был переведен, поэтому я читал на английском. Книга переходила из рук в руки в университете. И до сих пор, это так символично для меня работать с ней. Поколение битников изменило способы жизни людей, ну или то, как они хотели жить". Кажется это невозможным, но Саллес выиграл эту битву: этот замечательный фильм, овеянный неотразимым ветром свободы, не смог оставить Круазет безразличной.
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 10:08 | Сообщение # 132 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
Фан-трейлер. Кристен Стюарт - "На дороге"
История о самой простой жизни и о том, как уметь её ощущать, как переживать всё новые и новые открытия и создавать для себя неизведанные горизонты. О новом поколении людей, которые ломают привычные всем запреты, расширяют границы, отклоняются от обычных социальных норм. Они идут по дороге, в поисках чего-то неуловимого, но именно того, что нужно.
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Вторник, 24.04.2012, 23:12 | Сообщение # 133 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
J.A. Michael Bornais - хранитель музея и ассоциации семьи Керуака рассказывает о встрече с Кристен Мне предоставилось удовольствие встретиться с Кристен Стюарт и побеседовать с ней почти 40 минут, пока мы были в лагере битников в Монреале. Мы в основном обсуждали печальную историю Джен Керуак - брошенной дочери Джека. Когда мы уже собирались уходить, я сказала: "Мадам, если кто и заслуживает этот фильм, так это Джен". Должна сказать, что мне доставило огромное удовольствие встреча с очень внимательным, умным и чувствительным человеком. Я желаю ей самого лучшего в Каннах на фестивале с ее ролью в фильме "На дороге". Что я знаю - это как, записанное в 1978 году интервью продолжительностью более 7 часов с Лу Энн Хендерсон (Мерилу), было дано прослушать Уолтеру Саллесу и главным актерам, в 2010 году в лагере битников в Монреале, Джеральдом Никозиа и самой дочкой Лу Энн, Анной Марией Сантос. Это интервью тронуло продюсеров и актеров до глубины души. Реальная история за придуманной фикцией Джека поднимает столько всего в романе. "Одна и единственная" - эту книгу надо прочесть до того, как вы увидите фильм, если вы хотите увидеть то, что спрятано между строк. Кристен и J.A. Michael Bornais в лагере битников
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Вторник, 24.04.2012, 23:25 | Сообщение # 134 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
"НА ДОРОГЕ": Еще один постер фильма с Дэнни Морганом Оказалось, что у создателей фильма "На дороге" в запасе остались еще характерные постеры. Как, например, этот с Дэнни Морганом (английским актером, который особо-то ничем в своей профессиональной карьере и не отличился). Дэнни Морган играет в фильме Эда Данкеля, мужа Галатеи Данкель (ее в ленте исполняет Элизабет Мосс). Как и остальные постеры, он пропитан атмосферой того времени, которая так колоритно описана Керуаком в его книге. Прототипом Эда Данкеля послужил Альберт Хинкль, который жив-здоров (в марте ему исполнилось 90 лет), и в прошлом году в музее битников в Сан-Франциско даже общался с Гарретом Хедлундом и Сэмом Райли: Ал Хинкль и Джек Керуак в молодости "Я просто плыву по течению. Я балдею от жизни" "За мной - ничего, все - впереди, так же, как и всегда на дороге", - Джек Керуак, "На дороге" Стоит ли лишний раз упоминать о том, насколько фильм долгожданный? И мы сейчас говорим не столько о поклонниках Кристен Стюарт, сколько о людях, которые многие годы мечтали увидеть эту американскую классику экранизированной. Особенно учитывая все слухи и разговоры, которые постоянно окружали этот проект с того самого момента, как Фрэнсис Ф.Коппола выкупил права на экранизацию книги. Роман Коппола, сопродюсер "На дороге": "Удивительно, сколько легенд создается вокруг этой книги и ее экранизации. Говорили, что мой отец, Фрэнсис Форд Коппола хотел вернуться в Россию в начале 1990-х. На самом деле, это была просто мысль, возникшая во время ужина. Один из его сотрудников провел параллели между Соединенными штатами в 1940-1950 и постсоветской Россией: похожая потребность в свободе после репрессивной окружающей среды. Но дальше этого дело не зашло". Теперь, после окончания съемок фильма, монтажа и премьеры на Каннском фестивале, больше никаких легенд. Только факты. Нам уже не терпится узнать, какой будет реакция уважаемых киногуру на фильм Уолтера Саллеса. И будьте уверены, что RobSten.ru проследит за всеми событиями, связанными с "На дороге".
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Среда, 25.04.2012, 19:32 | Сообщение # 135 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
"НА ДОРОГЕ": Новые кадры и подробности саундтрека фильма Интернет-издание "Film Music Reporter" опубликовало подробности саундтрека к предстоящей драме Уолтера Саллеса "На дороге". Альбом включает в себя оригинальную музыку, которую написал лауреат премий академии киноисскуств композитор Густаво Сантаолайя ("Горбатая гора", "Вавилон"), также в фильме звучат композиции Коати Мунди, Эллы Фитцджеральд, Son House и Слима Гэлларда. Саундтрек будет выпущен Universal Music во Франции в следующем месяце. Пока нет информации о релизе диска в США. Обложка диска будет опубликована уже в ближайшие дни. В фильме "На дороге" заняты такие звезды, как:Сэм Райли, Гаррет Хедлунд, Кристен Стюарт, Кирстен Данст, Вигго Мортенсен, Стив Бушеми, Эми Адамс, Том Старридж, Алисия Брага, Дэнни Морган и Элизабет Мосс. Фильм производства Фрэнсиса Форда Коппола снят по мотивам романа 1957 года Джека Керуака. Премьера фильма произойдет на кинофестивале в Каннах уже в следующем месяце. Вот список альбома саундтрека фильма: Sweet Sixteen - Грег Крамер Roman Candles Yep Roc Heresy – Коати Мунди Reminiscence Lovin’ It The Open Road Memories / Up to Speed I’ve Got the World on a String – Элла Фитцджеральд That’s It Keep it Rollin’ Hit That Jive Jack – Слим Гэллард God Is Pooh Bear Death Letter Blues – Son House I Think of Dean Джек Керуак читает "На дороге" Интервью бразильского канала RTP с композитором Густаво Сантаолайя. Уолтер Саллес - режиссер фильма "На дороге" уже сотрудничал с Густаво Сантаолайя в фильме "Дневник мотоциклиста". "Оченьджазовое,очень вдохновляющеевремя", - так определил ГуставоСантаолайя время, в котором происходит события фильма. "Этознаковаякнига. Большая честь быть участником проекта "На дороге". Можно сказать, чтовладельцем проектаявляетсяФрэнсис Форда Коппола, онкупил праванакнигу25 лет назад. Это большая ответственность работать над фильмом, который снимают по известной книге, это знаковый роман не для одного поколения. Работа в нем - это музыкальныйвызов для меня", - говорит композитор. НЕСКОЛЬКО ТРЕКОВ ИЗ СПИСКА "I’ve Got the World on a String" – Ella Fitzgerald "Hit That Jive Jack" – Slim Gaillard "Death Letter Blues" – Son House Jack Kerouac Reads ‘On the Road’ – Kerouac Jack Тем временем, во Франции вышел специальный выпуск журнала "Trois Couleurs" с новыми кадрами из фильма. Кристен Стюарт вместе со своими коллегами по "На дороге":
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Четверг, 26.04.2012, 15:34 | Сообщение # 136 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
"НА ДОРОГЕ": Специальный выпуск журнала Trois Couleurs Я получила сегодня утром журнал "Trois Couleurs" (Три цвета). Это специальный выпуск, посвященный фильму "На дороге", который подготовил MK2 (это дистрибьютор фильма во Франции), он выйдет в продажу 9 мая 2012. Но вы уже можете сделать предварительный заказ на эту замечательную книгу, изданную в мягкой обложке на Амазоне. Что в этом специальном выпуске? Архивы, неопубликованные рукописи Джека Керуака, эксклюзивные фото съемок, подготовительные эскизы фильма, эксклюзивные интервью с актерами ... и многое другое! Что это за журнал? Журнал "Trois Couleurs" - это ежемесячный журнал о культуре. Вы сможете найти его Facebook, Twitter и, конечно, на их сайте. Вы также можете узнать больше о журнале в Википедии (хотя часто говорят, что мы не должны полностью полагаться на этот сайт, но я думаю, что об этом журнале вы узнаете много полезного). Мои впечатления У меня еще не было возможности прочитать журнал от корки до корки, так как я получила его только сегодня утром, но, бегло просмотрев содержимое журнала, я уже могу вам сказать, что эта книга очень красочная и полная. Команда MK2, которая готовила этот выпуск проделала колоссальную работу, которую оценят все поклонники романа "На дороге" Джека Керуака. Журнал потрясающий! Я, конечно, покажу вам его, но поторопитесь сделать заказ и вы не пожалеете об этом! Это несколько эксклюзивных фотографии из журнала и фильма. Пожалуйста, не забудьте поблагодарить команду журнала на их странице Facebook и следуйте за ними на Twitter. Без них все это было бы невозможно!
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Понедельник, 30.04.2012, 18:09 | Сообщение # 137 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
ESTADAO (Бразилия): Интервью Уолтера Саллеса Ожидание окончено: картина "На дороге" Уолтера Саллеса претендует на "Золотую пальмовую ветвь" – главный приз Каннского фестиваля, одного из самых престижных и крупнейших кинофестивалей мира. Бразильское название фильма ("Na Estrada") в дословном переводе звучит именно так, как называется книга Джека Керуака – "На дороге". Этот битнический роман оказал влияние на поведение нескольких поколений молодых людей, стал предвестником хиппи и изменений в 1960-х годах. Многие писатели этого направления стали ключевыми фигурами литературы второй половины 20 века – и не только в Америке. Уолтер Саллес стал тем человеком, которому доверили показать книжное приключение на экране. В центре истории находятся три молодых персонажа: писатель Сал Парадайз (Сэм Райли), жизнь которого меняется с появлением в ней Дина Мориарти (Гаррет Хедлунд) – молодого либертианца с Запада, у которого есть 16-летняя жена по имени Мэрилу (Кристен Стюарт). В фильме так же сыграли такие актеры, как Вигго Мортенсен, Стив Бушеми и Алиси Брага. В Бразилии фильм дебютирует 15 июня. Различные студии уже несколько раз отчаянно желали экранизировать книгу. Случалось это десять раз, если быть точными, но все они не увенчались успехом. Теперь же этот фильм выходит под руководством бразильца, который испытывает страсть к "дорожным" фильмам – в его послужном списке такие картины, как "Чужая земля", "Центральный вокзал" и "Дневники мотоциклиста". В эксклюзивном интервью для "Caderno 2" режиссер рассказал о своем проекте, который полон различных проблем. Позвольте начать с самого начала – с книги. Критики говорят, что она стала переворотом в американской культуре, сравнимым с книгой "Над пропастью во ржи" или даже большим. Согласны ли вы с этим и почему? Саллес: Да, это был шоковый удар. Книга "На дороге" стала "зеленым светом" для той радикальной свободы, о которой говорили персонажи этого романа. В сюжет вплетены ритмы джаза и бибопа, секс, наркотики, которые использовались как средство достижения высшего познания мира. Роман "На дороге" заложил основы поведенческой революции, положил начало американской контркультуры и ознаменовал собой появление нового поколения великолепных писателей. Однако книга не вызывала единодушной реакции. Трумэн Капоте, например, говорил о том, что это не литература, а машинопись. Такого же мнения были Гор Видал и Джон Апдайк. Критики разделились. Что было препятствием для экранизации этой книги, фильм по которой планировали снять со времен выхода романа в 1957 году? Саллес: Поразительно то, что на протяжении многих лет запускались и закрывались более десяти проектов, никто из американских продюсерских компаний не решался взяться за это. В следующем месяце Музей битников в Сан-Франциско проведет семинар на тему "На дороге" и Голливуд" для того, чтобы разобраться в причинах того, почему два этих элементах не могли взаимодействовать. В конечном итоге, фильм стал возможен, благодаря французской независимой продюсерской компании "MK2", которая профинансировала проект с помощью независимых европейских дистрибьюторов из "Film4", которые предварительно выкупили фильм. "Zoetrope" выступили в качестве со-продюсеров фильма, от которых и поступило предложение вскоре после показа фильма "Дневники мотоциклиста" на фестивале "Сандэнс" в 2004 году. Казалось ли вам, что вы, будучи бразильцем, сможете справиться с этой американской историей? Саллес: Когда мне только поступило предложение взяться за этот фильм, я не был уверен в том, стоит ли мне его принимать или нет. Книга "На дороге" произвела на меня большое впечатление. Она так сильно отличалась от всего того, что я читал прежде. Отличалась от того мира, в котором я жил. До того, как приступить к экранизации книги, я предложил "Zoetrope" сделать документальный фильм "Поиски "На дороге" и наследия Керуака. Это был захватывающий процесс, была возможность сделать документальный фильм для того, чтобы потом можно было снять полноценную картину. Съёмки шли с перерывами на протяжении шести лет. Одним из наших консультантов был поэт и политический деятель Амири Барака. Он напоминал нам о том, что "На дороге" – это, прежде всего, история молодых детей иммигрантов, прибывших в Америку из Квебека (Керуак), Западной Европы (Гинзберг), Ирландии и Германии (Нил Кэссиди). Все эти молодые люди не смогли найти своего места в консервативной американской культуре послевоенного периода, из-за чего вступили в противостояние с ней. Осознание того, что произведения Керуака и Гинзберга находятся где-то между культурами, так или иначе, дает возможность увидеть страну изнутри. В фильмах на "дорожную" тему, определенно, есть что-то притягательное – доказательством этому могут служить такие картины, как "Чужая земля", "Дневники мотоциклиста" и, конечно же, "Центральный вокзал". Эти фильмы полны перемещения – как физического, так и экзистенциального. Помогло ли понимание этого жанра подготовиться к съёмкам фильма "На дороге"? Саллес: Поиски подлинности, пожалуй, объединяют большую часть фильмов, над которыми я работал и "дорожные" фильмы сюда тоже относятся. Кроме того, в подобных фильмах всегда требуется импровизация. Например, если на улице идет снег, ты меняешь сценарий таким образом, чтобы туда можно было включить снег. Если мы сможем найти молодого гида, который покажет и расскажет нам о Куско, как это было в фильме "Дневники мотоциклиста", то мы включим это в сюжет. Фильмы о дороге – это что-то среднее между документальными фильмами, которыми я занимался, и рассказами. Мы смогли увидеть отрывок документального фильма "Поиски "На дороге", которым вы занимались до съёмок. Как он помог вам подготовиться к сложности экранизации романа Керуака? Саллес: Я бы не смог снять эту картину без документального фильма. Он позволил нам найти героев из книги, которые еще живы; он позволил нам найти некоторых писателей поколения Керуака, сформировавших бит-движение. Всех этих людей мы спрашивали о том, каким бы они хотели видеть фильм, снятый по книге "На дороге". Их ответы указывали нам путь, они позволили нам осознать то, насколько эта история близка к "Расёмону". Каждый факт можно интерпретировать множеством вариантов. Это был потрясающий процесс, который подстегивал нас все время. Как проходил кастинг? И отбор технической команды? Саллес: Большинству актеров роли были предложены в самом начале этого процесса, пять лет назад. Кирстен Данст была первым человеком, с которым я обсуждал роль Камиллы. Гаррет Хедлунд появился на прослушивании, приехав прямо с фермы в Миннесоте, где он жил – недалеко от Фарго, где снимали свой фильм братья Коэн. Он рассказал о пути, который он проделал. Это был поразительный рассказ – так же, как и его пробы. Замечательные пробы были и у Сэма Райли после того, как я увидел его в фильме "Контроль". Я был очарован его исполнением роли Йена Кёртиса. Кристен Стюарт была приглашена практически так же быстро, как и Кирстен Данст. Случилось это, благодаря Густаво Сантаолалья и Алехандро Гонсалесу Иньярриту, которые видели фильм "В диких условиях" Шона Пенна. Они сказали мне о том, чтобы я перестал искать актрису на роль Мэрилу, потому что они только что видели девушку лет 16-ти, которая идеально подойдет на эту роль. Помню, в то время я записал имя Кристен. Когда фильм стал действительно реально осуществимым проектом, мы завершили кастинг, пригласив таких актеров, как Вигго Мортенсен, Эми Адамс, Стив Бушеми и Алисия Брага. Вигго приехал с одеждой, пишущей машинкой, револьвером, который был похож на тот, каким пользовался Берроуз. Кроме того, он предложил несколько дополнительных сцен, над которыми мы импровизировали в Новом Орлеане. Эми Адамс – выдающаяся актриса, той же школы, что и Вигго. Алисия подошла к фильму со всем сердцем и душой, сделала свою героиню светлой, какой я ее и представлял. Техническая команда, по большому счету, была такой же, какая была у фильма "Дневники мотоциклиста": сценарист Хосе Ривера, оператор Эрик Готье, художник Карлос Конти, композитор Густаво Сантаолалья. Каким образом вы решали проблему передачи в фильме того темпа, который ощущается во время чтения книги Керуака? Этого лихорадочного темпа? Саллес: В этом фильме моменты ускорения сменяются теми моментами, когда время замедляется для того, чтобы передать боль, которую испытывают персонажи. Было необходимо передать ту спонтанность и импровизацию, которая царит в тексте. Писатель Роберто Муджиатти говорит о том, что пишущая машинка была для Керуака словно продолжением тела. И он находился рядом с ней подолгу, словно саксофонист, взявшийся импровизировать. Всю эту напряженность необходимо было передать в фильме. Книга стала символом того времени – 1950-е годы, послевоенное время, потерянная молодость, поколение битников, предваряющих появление хиппи и политические движения 1968 года. Как вы думаете, как эта история связана с нашим временем? Кажется, она больше наполнена утратой иллюзий, нежели злостью? Саллес: Роман "На дороге" говорит о том, как важно жить своим опытом, а не тем, что испытали другие. Это противоположность теле-реальности. Необходимо двигаться, видеть все своими глазами в те времена, когда время и природа ускользают от нас, как показал Цзя Чжанкэ в фильме "Мир". На протяжении последних нескольких лет я бывал в Пантагонии для съёмок или для того, чтобы арендовать что-нибудь. Я испытал холод, засуху, я чувствовал себя настолько крошечным в центре этого необъятного места. Все это дарит тебе незабываемые взаимоотношения с природой, которые абсолютно противоположны тому, что бы я получил, если бы увидел это место по телевизору. Ничто не заменит настоящий опыт. Каким образом проходил выбор мест для съёмок, которые, кажется, очень важны в процессе создания атмосферы и менталитета той эпохи? Саллес: Этот процесс был гораздо более сложным, чем для фильма "Дневники мотоциклиста", потому что Латинская Америка еще во многом крайний рубеж. Для того, чтобы снять фильм "На дороге" нам пришлось проехать в три-четыре раза больше. В общей сложности, нам пришлось проехать 100 тысяч километров для того, чтобы найти девственную местность, которая смогла бы передать идею о том, что эти молодые люди искали крайнюю границу Америки. Ради этого нам приходилось избегать городских центров, которые в наше время, кажется, превратились в места дислокации магазинов "Wal-Mart" и "МакДональдсов". Что касается мирового дистрибьюторства: фильм стал участником Каннского кинофестиваля, известна ли уже дата мировой премьеры? И что насчет Бразилии? Саллес: Фильм выйдет во Франции и нескольких других европейских странах 23 мая. Другие премьеры состоятся в конце сентября, в это же время фильм выйдет в Англии. В Бразилии он дебютирует 15 июня. Как вы думаете, фильм будет понят по-разному в США, Европе и Бразилии? Саллес: Да, точно так же, как и "Дневники мотоциклиста" были поняты по-разному в зависимости от страны. Даже чтение журналов в Аргентине, на Кубе и в США не может быть одинаковым. Представьте себе, как по-разному может восприниматься книга "На дороге" на пути от Европы до США или до Латинской Америки. Стоит сказать и о том, что такие страны, как Франция и Италия приняли Керуака, Гинзберга и других писателей-битников гораздо раньше, чем другие – точно так же, как это случилось с джазовыми музыкантами 40-х годов. На тот момент эти писатели еще не были признаны в своей стране. Что касается конкретно Керуака, то писатель Барри Гиффорд – автор великолепной биографической работы под названием "Книга Джека" – говорил нам о том, что в конце 70-х – начале 80-х в книжных магазинах США было сложно найти книги Керуака. В Европе все было наоборот. Будучи режиссером картины, имели ли вы полную свободу делать то, что казалось вам лучшим для фильма или же были какие-то ограничения? Саллес: Фильм профинансировала независимая французская продюсерская компания "MK2", а также "Film Four" (та же самая компания, которая занималась выпуском фильма "Дневники мотоциклиста" в Великобритании). Некоторые европейские дистрибьюторы купили фильм. Самое большое препятствие было связано с бюджетом, который позволили бы сделать настолько насыщенный фильм, но, как часто бывает, ограничения сделали фильм лучше, а не хуже.
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Суббота, 05.05.2012, 09:37 | Сообщение # 138 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
Бразильское телевидение о фильме "На дороге"
Тележурнал GLOBO В 2012 году американскому писателю, автору культового романа "На дороге" Джеку Керуаку исполнилось 90 лет. В этом году, в мае на Каннском кинофестивале пройдет премьера фильма-экранизации "На дороге", бразильского режиссера Уолтера Саллеса. В главных ролях - молодые талантливые актеры: Гаррет Хедлунд, Сэм Райли, Кристен Стюарт, Кирстен Данст, Том Старридж, Вигго Мортенсен, Эми Адамс, Алиси Брага, Стив Бушеми, Дэнни Морган.
Часть съемок фильма о путешествии молодых людей по дорогам США прошло в Бразилии.
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 17:38 | Сообщение # 139 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
"На дороге": Интервью Кристен Стюарт для журнала "Trois Couleurs"
Реальная ЛуЭнн вышла замуж за Нила Кэссиди в возрасте 15 лет и вскоре развелась с ним, но много лет оставалась его любовницей. Она была с Дином и Сэлом, когда они путешествовали по США, экспериментируя с наркотиками, алкоголем и другими выходками, по сути, частенько необдуманными. В романе "На дороге" ЛуЭнн - это Мерилу. "Я вообще ее не напоминаю,”- объявила актриса Кристен Стюарт, которая перед "Сумерками" проявила свои актерские таланты в роли пухлогубой и чувственной музы на дороге и в пустыне в "В диких условиях" Шона Пенна.
- Ты помнишь, что почувствовала, когда впервые прочитала "На Дороге"?
Кристен: Эта книга действительно зажгла что-то во мне, когда я прочитала ее впервые. Мне было 15 лет. Мне понравился стиль, история… Я была так увлечена парнями! Это действительно отличалось от любой другой книги, которую я прочла. Это была моя первая любимая книга.
Первое, на что я обратила внимание, было описание того, как Мерилу сидит в комнате, изолированная от парней, похоже на сюрреалистическую картину. Благодаря Уолтеру мы узнали так много об этих людях – намного больше, чем было написано в книге: мы узнали реальную историю, мы прочли версию свитка…
- Как ты отреагировала, когда Уолтер предложил тебе роль?
Кристен: Мне было только 17 лет. Я была в своем автомобиле, я была так взволнована, что без конца переключала коробку передач. Я просто не могла поверить в это, до того дня, пока не оказалась на съемочной площадке.
- ЛуЭнн/Мерилу описана Керуаком как "нимфа с тусклыми светлыми волосами длиной до талии.” Насколько близко ты чувствуешь свою героиню?
Кристен: О ЛуЭнн очень мало информации, по сравнению с другими членами поколения битников. Хотя, она казалась социально дружелюбной, она была очень замкнутой от внешнего мира. Ее жизнь была очень приватной. Таким образом, мне было сложно найти ее. К счастью, у меня был шанс поговорить с ее дочерью.
- Что тебя больше всего поразило в ней?
Кристен: Ее невероятная способность любить, ее чистая человечность. Это такое исключительное качество. Я и не предполагала, что такое вообще есть. Она честная, открытая и понимающая. Она внимательная, но она никого не судит и она сохраняет абсолютно беспристрастное суждение.
В то время, и даже теперь, быть способной открыто спать с человеком, который спит с другими мужчинами и женщинами в то же время… И все же, она остается верной американским идеалам пятидесятых. Она отлично путешествует в обоих мирах! Сначала, я не понимала этого. ЛуЭнн не была бунтаркой, она просто была собой. Это не было словно "эти времена убивают меня”, она просто не помещалась в них.
Удивительно, у нее были серьезные проблемы с желудком, когда она была моложе, но она проигнорировала их. Ей было хорошо в ее собственной небезопасности; это то, что сделало ее способной предпринять путешествие.
- Во время подготовки у тебя была возможность послушать настоящий голос ЛуЭнн. Что ты подчерпнула из тех записей?
Кристен: Ее голос был красив, и он рассказал нам о тех моментах и историях, которые мы не знали. Я влюбилась в него. Она говорила как люди из сороковых словами, которые мы не используем больше. Ее голос более высокий, чем мой. Я резкая, я проглатываю все, что говорю … Она намного более красноречива.
- Уолтер просил, чтобы вы посмотрели какие-нибудь фильмы перед съемками?
Кристен: В основном "Тени"(примечание переводчика: фильм Джона Кассаветиса 1959 года), специально для сцены новогодней вечеринки. Уолтер действительно хотел, чтобы мы почувствовали немного того духа. Он - очень добрый режиссер. Как и все великие художники, он маниакально одержим сделать все лучшим образом.
- В интервью ты сказала, что Мерилу была "необходимым эстрогеном (гормоном)” между Сэлом и Дином. Что ты имела в виду?
Кристен: Она была мостом между этими двумя совсем разными мужчинами. Если бы ее не было рядом, то они, вероятно, не были бы так близки. Она обеспечила гармонию. У нее были они оба, и они оба нуждались в ней. У них была уникальная связь, которая не соответствует тому, к чему мы привыкли.
Все говорят, что женщины в "На дороге" были просто игрушками, используемыми парнями. Но она была добровольцем, она не была жертвой. Когда Нил встретился с ней в первый раз, он сказал: "Я встретил достойного противника!”. Он действительно любил ее, возможно даже немного слишком. Она была дикая и громкая, она была забавная, странная и сексуальная. Это то, что он любил в ней.
- Насколько интенсивными были съемки?
Кристен: Это действительно было самое абсолютно загруженное, самое богатое, самое сумасшедшее, самое дикое время, которое я когда-либо проводила на съемочной площадке. Не было ощущения, что мы снимаем кино.
У нас был шанс провести четыре недели в учебном лагере перед съемками. Это помогло нам узнать друг друга, чувствовать себя комфортно. Хотя, я не была там так долго, как хотелось бы, мы были обессилены. Мы не спали – никогда. Я не знаю, как мы сняли некоторые из этих сцен… Иногда, если вы действительно в чем-то, вы можете не спать и радоваться этому.
Уолтер хотел, чтобы мы прекратили думать о наших ролях. Это действительно ощущалось спонтанным так, как "На дороге" и должно всегда ощущаться. Нашу поездку стоило бы совершить, даже если мы не снимали ее. Беседы, которые мы вели, стихи, что написал Гарретт…
- Расскажи нам о сцене новогодней вечеринки и твоей впечатляющей танцевальной партии…
Кристен: Я действительно выходила из каждого дубля ослепленной. Я словно умирала. В Монреале в то время, было очень жарко, и нас было 60 человек в комнате, где мы снимали… Все другие сцены не смогли поколебать мои нервы, но в этой я была очень возбуждена, потому что я не танцор. Но это была моя работа - освободить мой разум. Мне очень хотелось довести себя до той точки, где я не смогу видеть. Каждый раз, когда я думала, что собираюсь упасть, кто-то ловил меня. Это чертовски пугало меня, но в то же время, это была самая забавная вещь, которую я когда-либо делала.
- Керуак писал свой роман с джазом в сознании. Тем или иным образом ты чувствовала себя на съемочной площадке, как музыкант?
Кристен: Да. Я играла одну роль, которая была основана на реальном человеке, в "The Runaways", и мне было трудно описать словами свою героиню. В фильме "На дороге", напротив мы были поощрены импровизировать, мы не сделаем правильные вещи, пока не столкнемся с ними и заблудимся. Всегда дается мало места для свободы, но в этом случае у нас было все. Мы не могли сделать неправильно.
В учебном лагере мы работали в течении четырех недель, собирая всю информацию, подготавливаясь настолько, насколько могли, чтобы мы могли забыть все и двигаться дальше. Иногда, ты соответствуешь книге, цитируя ее. Каждый видит это по-своему. То, что снимали мы - вещь Уолтера. Он всегда в движении, охватывая все. Нервные подпрыгивания и вздрагивания в кино - это случайности, как в книге. И когда он останавливается, о черт возьми, это настолько очевидно!
- Роман Керуака очень либерален в одних аспектах и довольно консервативен в других – его раскритиковали за женоненавистничество. На экране твоя героиня кажется более сильной, чем в книге …
Кристен: В фильме не могло быть иначе, если она была такой в романе! И люди не были бы довольны. Это был бы такой позор, не рассказать всю историю, сколько раз мы собираемся адаптировать этот роман? Это должна была быть смесь между действительностью и фантазией.
- Hudson (автомобиль)- почти персонаж сам по себе. Как Вы помещались в него?
Кристен: Это бывалый автомобиль! Я всегда чувствую, что моя машина - девочка. Но Hudson не девочка! О, Боже… В поездке у тебя формируется связь с автомобилем, в котором ты находишься. Интересно, что в действительности, Нил не очень много путешествовал с этим автомобилем. И Hudson теперь так известен! Это забавно.
- Сэм Райли и Гарретт Хедлунд сказали нам, что их сердца были разбиты, когда ты покинула съемочную площадку. Ты чувствовала то же самое?
Кристен: Я не мог поверить, что они продолжают! Теперь все прекрасно и я знаю, что не задействована в остававшейся части, но я могла бы буквально остался в отеле, просто сидеть и наблюдать. Я ужасно хотела остаться. У ЛуЭнн было такое же чувство; она должна была это сделать, но не хотела. Она, возможно, могла бы слоняться поблизости немного дольше, но она не желала мучить себя.
- Ты играла в другом дорожном кино, "В диких условиях" Шона Пенна. Это был похожий опыт?
Кристен: По сравнению со всей работой, которую я делала, они ощущаются самыми похожими. Эта окружающая среда жила прежде, чем мы добрались туда и действительно поселилась в нас. Шон и Уолтер не боятся этих ощущений. В большинстве фильмов, каждый пытается разбираться в своей собственной работе. С Уолтером и Шоном, это было словно, все мы делали что-то вместе.
В "В диких условиях" моя героиня укоренившаяся, в отличие от Мерилу. Если она была немного старше, она, возможно, последовала бы за ним. Она могла бы превратиться в Мерилу, но она была просто слишком молода.
- Оператор Эрик Готье работал и над "В диких условиях" и "На дороге"…
Кристен: Вы можете пойти куда угодно с ним, он будет там для вас. У него есть волшебная сила. Вы еще только собираетесь двинуться, а он уже там. Это поразительно.
Как и "Сумерки", "На дороге" обычно читают во время подросткового периода. Насколько различаются эти книги на твой взгляд?
Кристен: Вы не могли придумать более противоположных романов. Это задевает два совсем разные струны во мне. В "Сумерках", мы попытались быть максимально приближенными к книге. "На Дороге", приветствовалась свобода: это было о том, что сердце считает верным.
- Мерилу - не типичный голливудский персонаж. После "Сумерек" большинство ролей, которые ты выбрала, жесткие и рискованные: "The Runaways", "Добро пожаловать к Райли"… Что привело тебя к такому типу персонажей?
Кристен: У людей, которые принимают все очень близко, есть больше, чего сказать. Они более интересны. Это рискованно играть их, только если ты боишься потерять привлекательность для большинства. Большинство актеров думает о том, как их воспримут: "Меня запомнят таким, это заставит меня быть актером такого типа!” Я не боюсь. И именно поэтому я снималась в "Сумерках". Я любила его так же как другие мои фильмы. Это действительно не имеет значения, в каком качестве это преподносят. Это дает мне "что-то" – как сказал бы Керуак. К счастью, у меня и ЛуЭнн есть что-то общее.
- Сейчас "На дороге" наконец готов. Что ты чувствовала, когда впервые смотрела его?
Кристен: Трудно выразить это словами. Это частенько удивляло меня, одновременно смотреть это и грустно, и весело. Я так горжусь всеми! Большинство фильмов пытается ответить на все твои вопросы. Этот просто оставляет в тебе еще больше вопросов. Он указывает вам направление, но не говорит, как туда пройти. Каждый раз, когда ты смотришь его, ты идешь по другой улице.
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Среда, 09.05.2012, 21:56 | Сообщение # 140 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
E!Online: Кристен Стюарт на обложке журнала М вместе со своими коллегами по фильму «На дороге» Не убивайте нас, фанаты Робстен, но мы могли бы привыкнуть к лицезрению Кристен Стюарт и Гаррета Хэдлунда вместе… на обложках журналов, вот где! Потому что коллеги по фильму «На дороге» позируют вместе, наряду с Сэмом Райли, для очередного разворота, но, на этот раз, для журнала «М». И мрачный фотосет, который является предметом гордости специального выпуска, посвященному Каннам, горяч, даже в черно-белом. Практически все взволнованы тем, чтобы увидеть химию пары, переходящую с газетных киосков на большой экран, хм? Тем более, что мы знаем о том, что озорной женатый дуэт, Кстю играет малолетнюю невесту Гаррета, Мерилу, в адаптации классика Джека Керуака, будет вовлечён в серьёзные вещи, связанные с сексом. Позвольте просто сказать: трое - это не толпа на этой обложке… или же в спальне, в фильме. И это не первая обложка, на которой эти двое продвигают свой новый фильм. Как вы конечно же помните, дуэт в прошлом месяце был в удобных, модных нарядах для журнала Jalouse (Париж действительно лидирует по количеству убийственных обложек, хм?) И в то время как трио, кажется, больше подходит для журнала Le du Monde - лишают покоя их ретро-образы и пыхание сигаретами, которые они будут много курить в фильме (Райли играет замученного писателя, в конце концов, так что это практически необходимость в фильме), - мы просто всё больше предвкушаем Канны. Полагаем, что в любом случае есть причина для такой обложки! Не бойтесь фанаты Кристен и её сумеречного парня Роберта Паттинсона: мы уверены, вы будете очень довольны приближающимися Каннами. Потому что, как бы Кстю не любила своего «рискованного» коллегу, а эти двое, конечно, кажется нашли общий язык, только посмотрите на недавно изданные закадровые фото в Trois Couleurs, она собирается посетить премьеру фильма «На дороге» ни с кем иным, как с самим Рпатцем. И мы чувствуем, что Гаррет может прийти с другой своей коллегой по съёмкам (это может быть Кирстен Данст). Двойное свидание в Южной Франции?
|
|
| |