"Облака Зильс-Марии"
|
|
| Hippomarus |
Hippomarus |
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Hippossible
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 2389
Статус: Offline
|
Облака Зильс-Марии Clouds of Sils Maria
Год : 2014 Страна: Франция, Швейцария, Германия Режиссер: Оливьер Ассаяс Жанр: Драма Продолжительность: 2 часа 04 минуты Премьера (мир): 23 мая 2014 Премьера (РФ): 23 октября 2014, «Cinema Prestige» Возраст: 16+
В главных ролях: Жюльет Бинош Кристен Стюарт Хлоя Грейс Морец Ларс Эйдингер Джонни Флинн Ангела Винклер Ханнс Цишлер Нора фон Вальдштеттен Брэйди Корбет Алёша Стэйделманн
Сюжет: На пике ее карьеры Марию Эндерс (Жюльет Бинош) пригласили участвовать в новой постановке пьесы, которая сделала ее знаменитой двадцать лет назад. Но тогда она играла роль Сигрид, обворожительной молодой девушки, которая укрощает, а потом и доводит до самоубийства своего руководителя Хелену.Но теперь ей предлагается побывать на другой стороне истории, попробовать себя в роли Хелены. Со своим ассистентом (Кристен Стюарт) Мария отправляется на репетиции в Зильс-Марию, отдалённый район Альпийских гор. Роль Сигрид должна играть молодая голливудская старлетка со склонностью к скандалам (Хлоя Грейс Морец), и Мария обнаруживает себя словно по другую сторону зеркала, сталкиваясь лицом к лицу с противоречиво-очаровательной женщиной, которая, по сути, является довольно неприятным отражением ее же самой. Страничка фильма на Кинопоиске Стриничка фильма на IMDb Брошюра к Каннскому фестивалю-2014
Фильм с русским переводом для скачивания http://www.rutor.org/torrent....dlrip-p http://www.rutor.org/torrent....dlrip-p http://www.rutor.org/torrent....-720p-p
|
|
| |
| Irakez |
Irakez |
Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 11:43 | Сообщение # 81 |
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3327
Статус: Offline
|
"Облака Зильс-Марии": Женщина, которая хотела быть девушкой
В самый разгар октября в столицу западным ветром занесло одиннадцать европейских кинокартин. Все они будут представлены в рамках фестиваля "West Wind" c 15 по 19 октября. В качестве фильма открытия вечером минувшей среды московские зрители увидели последнюю работу французского режиссера Оливье Ассаяса "Облака Зильс-Марии" (примечание редактора: в российском кинопрокате фильм выйдет под названием "Зильс-Мария").
Это история о жизни известной, уже зрелой актрисы Марии Эндерс (Жюльет Бинош), ставшей популярной еще в 18 лет благодаря исполнению роли молодой и уверенной девушки по имени Сигурд в спектакле ее близкого друга Вильгельма "Змея Малойи". Спустя многие годы после звездного взлета Марии Вильгельм неожиданно уходит из жизни, а она получает предложение вновь сыграть в этом спектакле, но уже совсем другую роль, более подходящую ей по возрасту — роль зрелой Хелены, которая сломалась под влиянием самоуверенной и даже жестокой Сигурд.
Нежелание осознать и принять давно ушедшую молодость приводит Марию к тому, что называется кризисом среднего возраста. Состоявшаяся актриса видит в себе ту молодую бунтарку, когда как общественность воспринимает Марию как знатную особу с высокими запросами. Именно такой, серьезной дамой, она предстает в первых сценах, но постепенно, словно срывая ненужные оболочки, зрителю раскрывается ранимая душа одинокой женщины с ее слабостями, недостатками и противоречиями.
Возможно, если бы не "правая рука" актрисы – ассистентка Валентина (Кристен Стюарт), депрессия Марии была бы еще более прогрессирующей. Однако несмотря на поддержку помощницы, ощущение неустроенности собственной жизни не покидает Марию и подпитывается завистью к молодой восходящей звезде Джо-Энн Элис (Хлоя Грейс Морец), которую утвердили на роль той самой Сигурд, принесшую однажды славу юной Марии.
Женщина чувствует, что существует словно вне времени. Имена современных кинозвезд и других деятелей культуры ни о чем ей не говорят, а современные фильмы кажутся ей пустыми и безыдейными. Мария живет в тихом доме в Швейцарии и попросту не замечает, как все вокруг стремительно меняется и движется вперед, не оставляя и надежды на существование прошлого. Лишь роль Хелены заставляет Марию ощутить эту огромную пропасть между ней и реальным миром.
Ощущение повисшей в воздухе безысходности подкрепляется красками и тонами, в которых снят фильм. Приглушенность красок, характерная как для европейского кинематографа в целом, так и для конкретных работ Оливье Ассаяса, присутствует и в этом фильме. Даже захватывающий пейзаж швейцарских Альп появляется здесь не с целью украсить фильм, а, скорее, чтобы добавить в атмосферу и развитие сюжета еще больше неспешности.
В фильме практически нет музыки: в основном она появляется в эпизодах, снятых в горах. Все бытовые сцены становятся максимально реалистичны, в них нет ничего постороннего — только «оголенные», ничем не искаженные чувства и эмоции героинь. Слышен каждый вздох и шаг актеров. Оттого так заразителен порой смех Марии и Валентины, изредка разбавляющий общее настроение безысходности в фильме. Они настолько близки, что, кажется, вот-вот — и это выльется в нечто большее, чем просто женская дружба.
Отголоски характера Хелен - героини, играемой Марией — порой просачиваются в ее собственную жизнь; игра словно становится частью повседневной жизни. Происходит слияние искусства с реальностью. И все сложнее становится отличить доверительные отношения Марии и Валентины от любовной связи Хелены и Сигурд.
Кстати, известное правило Антона Павловича Чехова "Если в первом акте пьесы на стене висит ружьё, то в последнем акте оно непременно должно выстрелить", для этой картины неприменимо: некоторые ответвления от основного сюжета либо не получают дальнейшего развития, либо остаются в состоянии некой недосказанности. Хотя, возможно, это лишь очередной прием режиссера, играющий на пользу создания максимально реалистичной киноленты.
Имя Жюльет Бинош в актерском составе фильма вряд ли заставит зрителя сомневаться в профессионализме игры этой неподражаемой актрисы. Однако исполнительница еще одной из ведущих ролей, Кристен Стюарт, которая, к сожалению, остается в сознании многих лишь звездой "сумеречной саги", в "Зильс-Марии" поистине восхищает собственной естественностью и неподдельностью. Несмотря на то, что голливудский кинематограф делает ставку на совсем иные вещи, нежели европейский, с работой в так называемом "другом кино" Кристен справилась превосходно. Пусть у нее уже был опыт работы в независимом кино США (стоит вспомнить хотя бы ее давнишнюю роль в фильме "Говори") и в совместных работах киностудий США и Европы, этот фильм можно назвать дебютом молодой актрисы в еврокино без примесей американского кинематографа.
Оливье Ассаяс в этой работе остается верен своим режиссерским традициям и продолжает добиваться максимальной точности и правдивости в изображении жизни героев. Отчасти это создает впечатление некоторой затянутости фильма — начинаешь думать, что ничего не происходит, но стоит лишь перемотать в голове увиденное, как понимаешь: именно так и протекает настоящая человеческая жизнь, не приукрашенная и не искаженная никакими киноприемами.
"Зильс-Мария" это постоянное балансирование на грани вымысла и реальности, успеха и неудачи, жизни и смерти. Кажется, вот-вот и этот неустойчивый баланс нарушится непоправимой драмой, и жизнь уже никогда не вернется на круги своя. Но все идет своим чередом, а это необъяснимое ощущение "накануне трагедии" остается со зрителем на протяжении всего фильма.
Текст: Мария Комогорова
|
|
| |
| Irakez |
Irakez |
Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 12:03 | Сообщение # 82 |
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3327
Статус: Offline
|
"Зильс-Мария": 3 причины посмотреть "Зильс-Мария" Оливье Ассайаса
1. Главные чувства. Ассайас не снимает простых историй. И в "Зильс-Марии" сюжет закручен туго. Немолодая актриса в юности сыграла свою звездную роль – ее героиня очаровывает, а потом доводит до самоубийства свою начальницу. Теперь же ей, встречающей старость, предложено вновь сыграть в том же сюжете. Но теперь уже начальницу, жертву. Причем она и в реальности может стать жертвой – жертвой новой, восходящей звезды, играющей ту обольстительницу, которой когда-то была она сама. И жертвой своего нежелания принять ход времени. Сложным сюжетом с пьесой внутри фильма, с ролями внутри ролей Ассайас уплотняет события человеческой жизни. Он делает это, чтобы продемонстрировать гамму сложно переплетенных эмоций, которые мы можем переживать одновременно, дать возможность зрителю опознать множество собственных чувств в одном фильме. И разобраться в них, наконец.
2. Актерское трио. Три женских типа, три версии миропонимания стоят за героинями фильма – знаменитой актрисой, ее ассистенткой-наперсницей и самоуверенной старлеткой. И все три актрисы – Жюльет Бинош, Кристен Стюарт и Хлоя Грейс Морец – действуют тут вне и даже против своих обычных амплуа. "Зильс-Мария" – тот самый редчайший случай, когда в ролях никого другого и не представишь.
3. Ландшафты и внутренние пространства. Незаменимым кажется и оператор Йорик Ле Со, работавший с Франсуа Озоном и снявший невероятный "Выживут только любовники" Джима Джармуша – с его пятнами света в темноте и телами, будто вылепленными из гипса. Это его операторское зрение в "Зильс-Марии" делает комнаты хороших отелей и благополучных домов едва не лабораториями, где тестируются характеры. А бескрайние ландшафты альпийского района Зильс-Мария, куда героиня отправляется для репетиций, преображаются в метафору той свободы, которой мы можем достичь, видимо, лишь однажды – на пороге смерти. Но именно о жажде ее, абсолютной, снят этот фильм.
В прокат выходит фильм Оливье Ассайаса «Зильс-Мария», в котором Жюльет Бинош, Кристен Стюарт и Хлоя Грейс Морец разыгрывают старую пьесу на фоне гор и ползущих через перевал облаков.
По мобильному телефону в каждой из рук, симпатичное личико, очки добавляют серьезности, телефоны разрываются от звонков, сообщений и писем, одной рукой Вэл (Кристен Стюарт) вносит правки в расписание нанимательницы (Жюльет Бинош), другой пишет ей записки. Вэл — образцовый секретарь, помощница, агент. Героиня Бинош — актриса, для описания которой сложно подобрать эпитет: великая, выдающаяся, немолодая, стареющая? Какие из перечисленных подойдут самой исполнительнице? Никакие, лучше вовсе без них. Роль Марии Эндерс, да и весь фильм написаны Оливье Ассайасом специально для Бинош, по ее просьбе, но это не сочинение по мотивам биографии. Скорее по-хорошему старомодная медитация о природе такого актерства, которое подразумевает не лицедейство, а размывание границ между собственной жизнью и жизнью персонажа.
Фильм Ассайаса, премьера которого состоялась весной в рамках конкурсной программы Каннского кинофестиваля, сложно пересказывать: мало событий, но много обстоятельств, тонких связей, отношений между людьми и пространством.
Поезд везет Марию в Альпы, куда-то, где награду за вклад в искусство или за что-то подобное должны вручить человеку, с которым ее связывает нечто большее, чем профессия. Он дал ей первую роль в театре и в кино, они давно не вместе, сам он на экране не появится — известие о его смерти застанет героиню в пути. И вот уже вместо шаблонного «мой друг не смог лично присутствовать, но передает слова благодарности» просят сказать какие-то другие слова, когда не то что на публике выступать желания нет, а саму ситуацию говорения вообразить невозможно. Лучше бы вовсе из поезда не выходить, исчезнуть в пути, не прибыть в пункт назначения, не вернуться в пункт отправления.
Вместо этого придется терпеть протокольные речи, словоохотливость самовлюбленного коллеги из прошлой жизни, мельтешение лиц. Можно было бы снять кино о человеке перед лицом утраты, но у Ассайаса история устроена сложнее. Вместе с известием о смерти приходит предложение вернуться в прошлое: пару десятков лет назад Мария сыграла у покойного девушку, которая вступала в любовную связь с взрослой женщиной с самыми печальными для последней последствиями. Сюжет отсылает к пьесе и фильму Райнера Вернера Фассбиндера "Горькие слезы Петры фон Кант".
Теперь Марии вновь предлагают роль одной из любовниц, но уже другой.
В этом фильме есть что-то от производственной драмы: актриса погружается в воспоминания и неуверенно, словно не доверяя реальности, вступает в пространство прошлого, но может позволить себе подобное только благодаря Вэл. В то же время последняя на глазах превращается из штатной единицы, человека-органайзера, в живое существо. Связь между героинями пьесы отражается в жизни Марии и Вэл, читающих сценарий по ролям так, что становится сложно понять, где идет написанный двадцать лет назад текст, а где уже начинается выяснение отношений.
И все это на фоне гор, где можно потеряться и увидеть, как облака ползут змеей через перевал Малоя.
"Змея Малои" — название той самой вымышленной пьесы, Зильс-Мария — название места, где жил ее автор и где Мария заново проживает прошлое. Прошлое, в том числе вымышленное, становится настоящим. Когда появляется Хлоя Грейс Морец в роли наглой старлетки, претендующей на роль, некогда сыгранную героиней, круг замыкается, призрачная змея догоняет свой хвост, фильм складывается в идеальное рондо о том, что все проходит и все повторяется.
Перед стартом российского проката мы предлагаем вам еще раз оценить русский трейлер фильма Оливье Ассайаса с одним из лучших актерских тандемов уходящего киногода - Жюльет Бинош и Кристен Стюарт.
Справка Robsten.ru: "Горькие слезы Петры фон Кант" - первая лента немецкого режиссёра Райнера Вернера Фассбиндера, главную роль в которой играет его жена, Маргит Карстенсен. Фильм получил "Золотого Медведя" на Берлинском кинофестивале в 1972 г.
Петра Фон Кант — преуспевающий модный дизайнер одежды, едкая и самодостаточная женщина, переживающая сожаление и отчаяние по поводу неудавшейся личной жизни, двух неудачных браков, непонимания матери, равнодушия дочери и агрессивного молчания секретарши Марлен, которая беспрекословно, словно рабыня, повинуется госпоже и кажется бессердечной машиной-роботом. Внезапно в жизнь Петры вторгается молодая красавица Карин, кардинально меняя ход жизни дома. Постепенно она подчиняет себе Петру, ставя ее в непривычные рамки.
|
|
| |
| Irakez |
Irakez |
Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 12:09 | Сообщение # 83 |
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3327
Статус: Offline
|
"Зильс-Мария": Жюльетт Бинош против Кристен Стюарт Две женщины едут по Швейцарии на поезде. Одна, Мария Эндерс (Жюльетт Бинош), — французская актриса, сумевшая стать голливудской звездой. Вторая, Вэл (Кристен Стюарт), — ее персональный ассистент, юная американка в кедах, увешанная гаджетами. В Цюрихе Мария должна появиться на торжественном приеме в честь драматурга Мельхиора, чья пьеса "Змея Малойи" прославила ее в 18 лет. Сам Мельхиор отказался присутствовать, хотя его дом неподалеку. Более того, в поезде выясняется, что он только что умер.
Церемония все-таки проходит — в тональности, вероятно, близкой к запланированной, — и Марию потихоньку начинают окружать призраки прошлого, некоторые еще вполне во плоти. Заслуженный актер, который когда-то пытался за ней приударить, вдова Мельхиора, сам Мельхиор — природа их отношений не вполне понятна. В конце концов к Марии подходит страшно модный режиссер и просит — скорее, умоляет — участвовать в его спектакле по "Змее Малойи". В этой психодраме о секретарше, которая доводит до самоубийства влюбленную в нее начальницу, Мария когда-то играла секретаршу. Теперь, разумеется, ей предлагают роль начальницы — а партнершей готова стать голливудская старлетка Джо-Энн Эллис (Хлоя Грейс Морец), не сходящая с первых полос таблоидов.
Если бы речь шла о мужчинах, можно было бы сказать, что одна из многих тем этого замечательного фильма — кризис среднего возраста. В женском случае принято выражаться более поэтично, поэтому скажем, что героиня Бинош пытается примириться с неумолимым ходом времени. Если бы речь шла о какой-то другой профессии, "Зильс-Марию" смело можно было бы записывать в сатиру. Но поскольку речь об актерстве, это не совсем так: Оливье Ассайяс слишком нежно относится к актерам, чтобы смеяться над ними — даже иронизируя, в первую очередь он пытается их понять. Если бы режиссер был поглупее, он, вероятно, двинулся бы в сторону уцененного "Все о Еве" и столкнул героинь Бинош и Морец — актрисы разных поколений и разного культурного бэкграунда в одной пьесе, пиши — не хочу. Но Ассайяс поступает намного остроумнее.
Морец остается, в общем, на обочине сюжета, хотя у нее очень смешная и выигрышная роль — актрисы, которая вылезает из рехаба, только чтобы сняться в комиксе и соблазнить женатого писателя (а при личной встрече оказаться скромной, вежливой и явно неглупой девицей). В центре же — дуэт Бинош и Стюарт, на который хочется смотреть вечно. Они живут почти что в браке (настоящим браком Марии за кадром занимаются адвокаты): Вэл без видимого напряжения тащит на себе всю практическую часть жизни дивы, которой остается только думать о высоком. Умная, язвительная Мария презирает Голливуд и поп-культуру — хотя, очевидно, и не настолько, чтобы отказаться от всех дурацких ролей и рекламных съемок. Вэл — нормальная девушка чуть за 20: она торчит в интернете, смотрит блокбастеры и, более того, имеет по этому поводу артикулированное мнение.
Любимые Ассайясом метаигры слишком долго расшифровывать: Бинош играет кого-то вроде самой себя, но с иронической дистанцией (и самую малость, может быть, моложе и популярнее), Морец играет скорее гипертрофированную Кристен Стюарт, чем себя, а Стюарт — идеальную версию себя за вычетом карьеры. Так или иначе, если Бинош доказывать нечего, то Стюарт напоминает, что "Сумерки" "Сумерками", а она по-прежнему прекрасная молодая актриса: ее расслабленная, естественная поза идеально контрастирует с взвинченностью и рефлексией партнерши, ее тщетными попытками все контролировать; страшно сказать, иногда она выглядит интереснее француженки.
Природу их отношений Ассайяс, как недавно Поланский в "Венере в мехах", раскрывает через текст пьесы, которую Мария репетирует с помощью Вэл: в их словесных пикировках реплики из "Змеи Малойи" почти бесшовно переходят в обычный разговор. Рифмуется не только сюжет, но и распределение ролей, и темпераменты собеседниц — хотя свести фильм к лесбийской драме можно лишь в очень вульгарной трактовке (при том что некоторый сексуальный подтекст там неизбежно присутствует).
Ассайяс работает на той же территории, что Фассбиндер в "Горьких слезах Петры фон Кант", Бергман в "Персоне", Линч в "Малхолланд-драйв", но его фильм намного светлее и безопаснее — вероятно, к досаде некоторых и облегчению многих. Клаустрофобия психологической дуэли нивелируется живописными альпийскими пейзажами, а центральная метафора картины и вовсе воздушна: "змея Малойи" — природный феномен, движение облаков через перевал неподалеку от местечка Зильс-Мария. Что-то в жизни главной героини рассеется, как тамошний туман, но это, в концов концов, не трагедия — только плата за то, что из этого тумана впоследствии образуется.
|
|
| |
| Irakez |
Irakez |
Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 12:24 | Сообщение # 84 |
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3327
Статус: Offline
|
"Облака Зильс-Марии": Новые фрагменты фильма В Италии ожидается премьера фильма "Облака Зильс-Марии", главные роли в котором исполняют Жюльет Бинош и Кристен Стюарт. К этому событию приурочен выход новых фрагментов фильма. Неутомимые итальянские прокатчики продолжают щедро делиться короткими кусочками этой картины, за что им - огромное спасибо.
|
|
| |
| Irakez |
Irakez |
Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 12:40 | Сообщение # 85 |
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3327
Статус: Offline
|
Нью-Йоркский кинофестиваль: Скрытая "уникальная связь" Кристен Стюарт и Жюльет Бинош в "Зильс-Марии" "В конечном счете, это не высказывание мнения о театре или искусстве; это просто способ показать, как прекрасна повседневная работа актрисы, заключающаяся в понимании других людей".
"Я понимал, когда писал, что работа актрисы не столько в поверхностности или актерской технике; она в поглощающей человечности," – сказал сценарист и режиссер Оливье Ассайас в среду после показа для прессы "Облаков Зильс-Марии". – "Речь идет о понимании боли других людей и попытке найти в себе истину тех эмоций, которые являются всеобъемлющими. В конечном счете, это не высказывание мнения о театре или искусстве; это просто способ показать, как повседневная работа актрисы является прекрасной в том смысле, что она заключается в понимании других людей. Часто она включает в себя боль. Она включает в себя много радости, но и много боли. Это то, о чем фильм."
На сцене театра Уолтера Рида в Линкольн-центре присоединились звезды Жюльет Бинош и Кристен Стюарт, всего за несколько часов до премьеры фильма на Нью-Йоркском кинофестивале, чтобы обсудить актерскую игру, старение и женственность — только некоторые из множества вопросов, за которые "Облака Зильс-Марии" искусно ухватываются в течение чуть более двух часов. Драма следит за Бинош в роли любимой международной актрисы Марии Эндерс, успешный прорыв которой произошел в возрасте 18 лет после роли молодой женщины, которая разбивает сердце другой вдвое старше её. Теперь ее просят исполнить роль старшей женщины в новой постановке, и Эндерс пробегается по репликам и разбирает (а больше оспаривает) динамику работы вместе со своим очень близким личным помощником с соответствующим именем Валентина (Стюарт).
В то время как фильм начался с уклона Бинош к идее Ассайаса о "тщательном рассмотрении женщины — нам ужасно нужна женщина в этом мире", Ассайас пришел к вышеупомянутому откровению в середине проекта и закончил сокращенной и "ужесточенной версией "Горькие слезы Петры фон Кант" Райнера Вернера Фассбиндера, затрагивая возраст, время и то, что мы называем "реальность или нереальность желаний", при этом чествуя ремесло актера.
Тем более, Ассайас стремился играть с идеей идентичности актера в сопоставлении с его или ее ролью. "Вы никогда не забудете, что наблюдаете за этими актрисами. Факт того, что вы знаете, что актрисы играют эти роли, является частью замысла фильма," – объяснил он. Режиссер заметил, что зрители должны оказаться способными "видеть и актрису и роль" одновременно, как это сделала аудитория на показе для прессы, когда героиня Стюарт делает язвительные уколы в отношении Голливуда в целом и сообщает героине Бинош, что ее следующая напарница – молодая актриса из недалекой франшизы, личная жизнь которой является кормушкой для таблоидов.
"Я должна была совладать с ликованием на моем лице и убедиться, что мои щеки не покраснели, и я не заходилась истерическим смехом, когда произносила некоторые свои реплики в фильме, только потому что жизнь, которой я живу, и мой опыт придали этому иронию и сделали немного более актуальным и интересным," – смеясь, сказала Стюарт.
Бинош посчитала выступление бросающим вызов, так как у неё не было ни одного свободного дня и она пришла изображать три роли на протяжении всего фильма: занятой актрисы, знаменитости "не при исполнении" и персонажа, который она собирается играть. "Вызов каким-то образом позволяет быть обнаженным каждый день, а также указывает на сложность, чего стоит играть и отдавать себя. Существует самоотречение как актера – вы должны управлять ролью и помещать себя на уровни эмоций, в которые не всегда хотите впадать." И хотя Стюарт подписалась "действительно попасть в нечто; я хотела сыграть что-то, что я наблюдала, но не делала," – она не чувствовала напряжение в качестве личного помощника Марии, Вэл. Между тем, факт, что "я быстро учу реплики, и это только потому, что я не хочу знать их, я хочу постичь их, я пристрастилась к этому опыту первоначального чувственного восприятия," – отметила она. – "В этом случае, более, чем когда-либо, я не чувствовала давления или ожидания. Я чувствовала, как будто мы, действительно, были этими персонажами. Я заинтересовалась сценарием, потому что это была уникальная связь и интересный комментарий на мир, в котором я живу, и я подумала, что он действительно пьянящий, вдумчивый и интеллектуальный, а я до этого не делала много диалогов."
Она добавляет: "Все, что вы видите в фильме, было именно то, что происходило. Это не было трудным. Это, безусловно, была поездка, и я не знала, где это происходит. Мне понравился сценарий, потому что он был интересным и остроумным, но даже после этого, это был исключительно эмоциональный опыт."
Изначально Стюарт было предложено сыграть роль Хлои Грейс Морец – сумасбродной и саморазрушающейся молодой голливудской актрисы, но "это было то, что я так хорошо знаю; я не так была заинтересована в проживании этого (Ассайас разъяснил ей, что "ты была всегда моим первоначальным выбором [на роль Вэл], но ты не получила вовремя сценарий.")
"Связь между этими двумя женщинами так уникальна… Вау, эти люди все друг для друга. Вы не можете классифицировать их взаимоотношения," – объяснила Стюарт. – "Я просто действительно удивлялась каждый день тому, о скольких вещах этот фильм. Те две очень контрастные перспективы и этапы жизни, которые приходят вместе и предлагают друг другу эти поучительные и очистительные переживания, которые интересны, но чрезвычайно болезненны. [Но] Я счастлива быть вне зоны комфорта."
"Мы с ней так много веселились," – Стюарт упоминает Бинош. – "Она приводит меня в недоумение и всячески заставляет двигаться, а я никогда не перестаю думать рядом с ней."
Эшли Ли
|
|
| |
| Irakez |
Irakez |
Дата: Вторник, 18.11.2014, 17:01 | Сообщение # 86 |
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3327
Статус: Offline
|
"Облака Зильс-Марии": Работа мастера витает высоко в воздухе Жгучая сатира на антисептическую голливудскую систему, мета-комментарий на селебрити-культуру, меланхоличное воскрешение в памяти непродолжительной молодости, печальный портрет скрытой любви – все это и даже больше - "Облака Зильс-Марии". Но все же упрощение или присвоение этому фильму точных и афористичных ярлыков было бы совершенно неуместно. Самый последний шедевр Оливье Ассайаса выходит за рамки превосходного - слишком смелый и слишком изобличающий, чтобы наклеивать на него ярлыки. Его красота невыразима.
Фильм, плавно разделенный на две части (плюс эпилог), начинается со смерти Вильгельма Мельхиора, прославленного сценариста и режиссера, ответственного за резкий скачок карьеры Марии Эндерс (Жюльет Бинош). Через двадцать лет после того, как она сыграла главную роль в полюбившейся публике лесбийской драме Мельхиора "Змея Малойи", Мария отправляется в Альпы, чтобы отдать дань режиссеру после его смерти. С ней едет Валентина (Кристен Стюарт), преданный личный помощник Марии, ответственная практически за все в ее жизни.
Как только стихают фестивальные притворства – пресса, фотосессии, псевдосентиментальность – Ассайас выносит на рассмотрение свой первый вопрос: как мы должны вести себя на заре смерти? Конечно же, Мария сильно расстроилась, услышав новость о смерти Мельхиора, настолько сильно, что предпочла бы избежать участия в "посмертных почестях" режиссеру и его работе. В эпоху твиттера и круглосуточных новостей, то, как мы скорбим, публично или в одиночестве, кажется, активно изменяется. Когда кто-то, кого мы знали и любили (или даже кого мы никогда не встречали, но знали о нем), перестает находиться с нами в одном и том же измерении, как мы должны правильно реагировать? Нет надлежащего этикета для реакции. Нет формального протокола. Кажется, "Облака Зильс-Марии" утверждают, что смерть является слишком болезненной для протокола.
Несмотря ни на что, жизнь продолжается, и Ассайас избегает типичных атрибутов изображения смерти, продолжая и далее свой рассказ.
К началу второй части "Облака Зильс-Марии" знакомят нас со следующим проектом Марии: возрождение вышеупомянутой пьесы, которая сделала ее знаменитой два десятилетия назад. Только сейчас роли изменятся. В возрасте 40 лет Мария возьмет на себя роль Елены, сведенной с ума начальницы соблазнительницей Сигрид (Хлоя Грейс Морец).
Мария решительно высказывает Валентине свои сомнения насчет роли, убежденная, что она не в состоянии играть этого персонажа. Но мы знаем, что вопрос не в том, сможет ли она сыграть, а во времени. Чтобы подготовиться, Валентина и Мария репетируют в швейцарском городке Зильс-Мария. Сложность эпизодов с репетициями ставит Стюарт в интересное положение, когда она должна играть так, как будто она не может играть, но в то же время должна передавать основные эмоции персонажа. Еще интересней то, как их отношения развиваются параллельно "Змее Малойи" - молодое, сексуальное язвительное существо двадцати с чем-то лет затрагивает глубочайшие чувства зрелой женщины. И притяжение между Стюарт и Бинош ощутимо – их игривая связь тонко намекает на отношения, которые выходят за рамки профессиональных.
По разным обстоятельствам эти центральные отношения будут погибелью фильма. Но Кристен Стюарт, лишенная любительского жеманства (покусывание губ и ногтей, накручивание волос), которое досаждало ей в прошлом, притягивает. В "Облаках Зильс-Марии" она сексуальная, самоуверенная и четко выражающая свои мысли, в очках с большой оправой и достаточной степенью уязвимости, чтобы привлечь вас. Жюльет Бинош в роли женщины с заметными сожалениями и страхами также превосходна. Ее способность изображать одновременно тоску и негодование по своей молодости сверхъестественна.
И это, кажется, та территория, где работает Ассайас: неясная граница между романтикой и дружбой, искусством и потребительством, одержимостью и призванием. Персонажи, как и все, ведут борьбу с этой неопределенностью. Это превосходно показано в сцене, где Мария и Валентина обсуждают художественные достоинства супер-героя фильма, который они только что посмотрели. Они обе приводят четкие и понятные аргументы: одна сильно впечатлена борьбой с предрассудками главного героя, другая не способна разглядеть глупость, присущую мультяшному блокбастеру, действие которого происходит в космосе. Редко мы видим такого рода серьезное рассмотрение разных точек зрения и, соответственно, вдумчивые разговоры о ценности кино.
Преимущество: Все.
Недостатки: Первые десять минут эпилога, которые окупятся опустошительным финальным кадром.
В придачу: Французский модный лейбл "Chanel", наряду с вливаниями в бюджет, снабдил актрис одеждой, ювелирными изделиями, аксессуарами и макияжем, что позволило Ассайасу снимать на тридцати пяти миллиметровой пленке.
|
|
| |
| Irakez |
Irakez |
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 19:16 | Сообщение # 87 |
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3327
Статус: Offline
|
"AFI Fest": Рецензия на фильм "Зильс-Мария"
Фильм "Зильс-Мария" Оливье Ассайаса подобен силам природы. Это очень многоуровневый взгляд на искусство, известность и старение с точки зрения трех собирательных образов женщин. Жюльет Бинош и Кристен Стюарт в главных ролях удивительны на экране, превращая мета-художественное произведение в обязательную к просмотру драму. Ассайас является мастером в том, как он изображает своих персонажей и их взаимоотношения, перенося скрытую жизнь мегазвезды на личный, едва уловимый уровень.
История затрагивает международную суперзвезду Марию Эндерс и её верного личного помощника Вэл. В начале фильма обе находятся в дороге, чтобы принять награду от почитаемого драматурга Вильгельма Мельхиора, который дал юной Марии её первый большой шанс в произведении под названием "Змея Малойи". На пути за наградой, однако, они узнают, что Мельхиор внезапно скончался. В разгар всего этого многообещающий режиссер хочет поставить ту же самую пьесу. История показывает молодую инженю, которая завязывает роман на рабочем месте со зрелой женщиной – и тогда как Мария однажды играла молодую женщину, сейчас её хотят видеть в противоположной роли. Мария, естественно, испытывает неудобство с перестановкой ролей, но принимает её после долгих колебаний. Вместе с Вэл они удаляются в уединенное альпийское местечко, чтобы подготовиться к роли. Именно здесь вещи становятся интересными, когда Мария зовет Вэл помочь ей читать реплики. Пьеса устрашающе имитирует неоднозначные и невольно хрупкие отношения обеих женщин, заставляя их исследовать те части себя, с которыми они никогда не имели дела. Фильм становится невероятен, когда действие в нем доходит именно до этих отношений, до неприкрытой человеческой драмы, обнаженной до самой сердцевины. Мария и Вэл, которым удается почувствовать себя полностью сформированными, представляющими различные идеи, которые бросают вызов друг другу на каждом шагу. Благодаря тому, что персонажи изолированы, почти весь фильм состоит исключительно из их динамики и того, как размыты границы их профессиональных отношений. Говоря прямо, у Ассайаса получается зрелище благодаря стараниям его актеров, которым удается донести многослойную суть истории о нашей взаимосвязи с культурой и временем. Будучи людьми, мы боимся изменений, и это именно то врожденное опасение, которое движет большинством действий Марии и её нерешительностью в исполнении непопулярной главной роли. Здесь нет ничего сенсационного, вместо этого мы получаем одних из самых реалистичных женских персонажей, когда-либо украшавших экран. Вообще, интересно смотреть фильм о людях, которые попали в ситуацию, когда их прошлое уходит в небытие, без всяких почестей, фильм, хорошо срежессированный и воплощенный на экране
Жюльет Бинош, Кристен Стюарт и Хлоя Грейс Морец выдерживают сложный стиль сценария. Хотя Бинош никогда не ошибается, и эта работа является еще одним подтверждением этого утверждения. Она снова отдает всю себя, погружаясь с головой в аналитический, чувственный персонаж, протягивающий линию между культурной актуальностью и художественной целостностью. Она господствует на экране всякий раз, когда там появляется, наполняя элегантностью и интеллектом как никто другой. В любом другом сценарии ее персонаж был бы маниакальной болтушкой, но здесь она держит себя, измученную борьбой, в руках с изяществом. Но без сомнений, настоящий сюрприз преподносит Кристен Стюарт. Не знаю, как начать говорить, насколько она великолепна в фильме. Она играет уверенную в себе женщину, которая верит в свои идеалы и отлично отстаивает убеждения своего персонажа. Она с легкостью противостоит Бинош, используя как установленные ею границы, так и их психологические эффекты. Она легко справляется с вызовами Хлои Грейс Морец, которая играет молодую старлетку Джо-Энн, выбранную на роль Марии, прочно погрузившуюся в голливудскую стихию, но все еще жаждущую наладить свой собственный путь и оказывать влияние. Она представляет собой нечто, с чем Мария больше не может себя идентифицировать, и эта идея пугает её. С помощью этих персонажей Ассайас подарил нам волевых женщин, чья сила в их интеллекте, который превыше всего остального. "Зильс-Мария" – это пронзительно сложный фильм, которому, чтобы быть принятым, ничего и не нужно, кроме незатейливого исполнения и глубокой проработки персонажей. Он насущный и актуальный в связи с индустрией, в которой персонажи участвуют, и Ассайас использует это, чтобы изобразить для нас трёх невероятных женщин, каждая из которых находится на своем перекрестке. Благодаря этим полностью сформированным персонажам и запутанному повествованию, напоминающий "Копия верна" Аббаса Киаростами (прим. пер.: фильм 2010 года, снятый иранским кинорежиссёром, сценаристом и продюсером), фильм представляет собой исследование прошлого, настоящего и будущего, рассекающее контекст и способ, которыми изменяются идеи, тогда как наше восприятие их трансформирует в течение долгого времени. Это все приводит к совершенному взаимодействию самосознательной сатиры и невероятно честного кино.
Оценка: 5 из 5
|
|
| |
| Irakez |
Irakez |
Дата: Среда, 17.12.2014, 20:02 | Сообщение # 88 |
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3327
Статус: Offline
|
"Облака Зильс-Марии": Фильм завоевал французский приз "Louis-Delluc"
В этот понедельник днем стало известно, что фильм Оливье Ассайаса "Облака Зильс-Марии" с участием Жюльет Бинош и Кристен Стюарт завоевал престижную французскую награду "Louis-Delluc", которая вручается каждый год, начиная с 1937 года
Жюри, состоящее из двадцати кинокритиков и других значимых во Франции фигур, ежегодно собирается в ресторане "Le Fouquet's" на Елисейских полях и выбирает лучший фильм года, созданный французским подданным.
Номинанты на эту награду были объявлены еще 28 ноября, и среди них были такие фильмы, как драма Абдеррахмана Сиссако "Тимбукту", сюрреалистический фильм Жан-Люка Годара "Прощай, речь" и биографическая картина Бертрана Бонелло "Сен-Лоран. Стиль – это я", которая в свою очередь претендует на номинацию Оскар в категории "Лучший фильм на иностранном языке".
|
|
| |
| Irakez |
Irakez |
Дата: Среда, 17.12.2014, 20:04 | Сообщение # 89 |
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3327
Статус: Offline
|
"ОБЛАКА ЗИЛЬС-МАРИИ": НОВОЕ ВИДЕО СО СЪЕМОК ФИЛЬМА
Новое видео со съемок фильма "Облака Зильс-Марии" не только раскрывает нам работу трех потрясающих актрис на съемочной площадке, но и дает возможность увидеть несколько новых кадров фильма тем, кто еще не посмотрел эту картину на большом экране.
СКРИНКАПСЫ
|
|
| |
| Irakez |
Irakez |
Дата: Суббота, 27.12.2014, 22:34 | Сообщение # 90 |
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3327
Статус: Offline
|
|
|
| |
| Irakez |
Irakez |
Дата: Среда, 14.01.2015, 22:19 | Сообщение # 91 |
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3327
Статус: Offline
|
"Зильс-Мария": Новый официальный трейлер фильма от IFC Films
Наиболее полный трейлер из всех, что нам показывали раньше. На это стоит посмотреть, если вы еще не видели.
Перевод:
Валентина: Хочешь креститься в шопинг-моле в Ненкине? Мария: Нет. Валентина: Интервью для итальянского журнала, целевой аудиторией которого являются активные женщины "Соблазнение после сорока"? Мария: Нет. Валентина: Но это обложка.
Выбор фестиваля Sundance
Валентина: Да. Это Валентина, личный помощник Марии Эндерс. Голос из зала: Мария Эндерс.
От режиссера Оливье Ассайаса
Валентина: Клаус уже здесь. Мария: Я уже сказала ему нет. Валентина: Он гениальный режиссер, просто выслушай его. Он возможно лучший для нескольких поколений. Хенрик: В пьесе рассказывается простая история. Зрелая женщина влюбляется в девушку-худышку, которая вертит ею, как хочет. Мария: Я сыграла Сигрид, когда мне было восемнадцать. Для меня это было больше, чем роль. Клаус: Сигрид и Елена один и тот же человек. И потому что вы были Сигрид, именно вы сможете сейчас сыграть Елену. Мария: И кто же сыграет Сигрид? Клаус: Джо-Энн Эллис. Она намного интереснее, чем в интервью и профайлах. Джо-Энн: Я сыграю ту, которая пытается довести ее до самоубийства. "Бинош в фильме показывает, возможно, свою лучшую актерскую игру".
Мария: Она деструктивная, непредсказуемая. Клаус: Я знаю. Джо-Энн: Перестаньте преследовать меня, или я убью вас. Валентина: Она одна из моих любимых актрис. Мария: Ты имеешь в виду, она нравится тебе больше чем я?
"Бесстрашно умна. Кристен Стюарт блещет в своей лучшей на сегодня роли".
Валентина: Не думаю, что отчетность компании не дает тебе уснуть по ночам. Мария: И что же? Валентина: Страсть. Ко мне, думаю.
«Режиссура Ассайаса великолепна».
Джо-Энн: Эта бедная женщина никому не нужна. Я имею в виду ваш персонаж, не вас, конечно. Мария: Я прошу тебя вытащить меня из проекта. Агент: Ты подписала контракт, разрыв его будет стоить тебе денег. Мария: Я нахожусь в процессе развода и чувствую себя одинокой и уязвимой. Валентина: Ты стала слишком от меня зависеть. Это неправильно. Мария: Это неправда. Джо-Энн: В вас есть все, что я хотела бы иметь как актриса. Но время движется вперед. Мария: Они используют тебя, чтобы унизить меня. Валентина: Ты позволила тобой манипулировать. Потому что ты хотела этого.
|
|
| |
| Irakez |
Irakez |
Дата: Среда, 28.01.2015, 15:40 | Сообщение # 92 |
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3327
Статус: Offline
|
"France's Cesar Awards-2015": Объявлены номинанты премии
Французская академия кинематографических искусств и науки на утренней церемонии в знаменитом ресторане "Fouqet's" на Елисейских полях объявила номинантов этого года на премию "Cesar Awards" – местный эквивалент Оскару. Президент Академии Ален Терзиан зачитал список номинантов после восхваления 40-летнего юбилея этой награды. В этом году среди номинантов такие имена как Кристен Стюарт - "Лучшая актриса второго плана" за роль в фильме "Зильс-Мария", и номинанты в категории "Лучшая актриса" Марион Котияр ("Два дня одна ночь") и Жюльетт Бинош ("Зильс-Мария"). Также в номинации "Лучший фильм" представлена картина "Зильс-Мария", а режиссер фильма Оливье Ассайас поборется за победу в номинации "Лучший режиссер". Кроме того фильм представлен в номинациях "Лучший оригинальный сценарий" и "Лучшая съемка". 40-ая ежегодная церемония вручения премий состоится 20 февраля - за два дня до Оскара - в парижском "Chatelet Theatre".
|
|
| |
| Irakez |
Irakez |
Дата: Среда, 25.02.2015, 19:28 | Сообщение # 93 |
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3327
Статус: Offline
|
Показы фильма "Облака Зильс-Марии" на международных кинофестивалях продолжаются.
6 и 9 марта состоятся показы фильма "Облака Зильс-Марии" на кинофестивале Borderlines. Borderlines - это небольшой сельский кинофестиваль, который ежегодно, начиная с 2003 года, проходит в Шропшире и Херефордшире, Англия. В этом году его программа включает в себя множество фильмов-участников и лауреатов всемирно известных международных кинофестивалей.
1 марта фильм покажут на международном кинофестивале Cinequest. Cinequest - это ежегодный международный кинофестиваль, берущий свое начало с 1990 года, который проходит в конце февраля - начале марта в Сан-Хосе, Калифорния, и имеющий репутацию кинофестиваля-открывателя нового в мире киноискусства.
|
|
| |
| Irakez |
Irakez |
Дата: Четверг, 19.03.2015, 08:42 | Сообщение # 94 |
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3327
Статус: Offline
|
"Облака Зильс-Марии": Новый отрывок из фильма
В преддверии широкого выхода фильма "Облака Зильс-Марии" с участием Жюльет Бинош и Кристен Стюарт на американские экраны 10 апреля 2015 года в сети стали появляться новые отрывки из него. В том, который представлен под катом, демонстрируется очень ироничный момент, в котором героиня Кристен рассказывает персонажу Жюльет Бинош о том, как живут старлетки и чем они привлекательны для поклонников-подростков. Перевод: Валентина: В Европе стартует показ фильма Джо-Энн Эллис. Она хочет встретиться с тобой. Мария: Когда? Валентина: На следующей неделе. Мария: Где? Валентина: Где захочешь. Может приехать сюда. Мария: Уж точно не сюда. Валентина: Я могу ей предложить "Malt House”. Мария: А когда первый показ? Валентина: Состоялся на прошлой неделе. Газеты не читала? Мария: Прости, хочешь бокальчик? Валентина: Его показывают в Зильс-Мария, если ты хочешь посмотреть. Мария: Я лучше подожду начала репетиций. Чтобы сохранить иллюзию своих восемнадцати лет. Я знаю-знаю, что это нытье. Но так мне интересней. Валентина: Я не знала тебя в восемнадцать, но уверена, что Джо намного хуже тебя. Мария: Откуда тебе знать? Валентина: Ты ее пыталась погуглить? Мария: Пробежалась по фотографиям. Валентина: Нужно было копнуть глубже. Привело бы тебя на ее фото, на которых она голая. Ее очередной подвиг. Мария: Как например? Валентина: Ее разрыв с парнем. Андрю Бэлтрум. Слышала о нем? Мария: Понятия не имею. Валентина: Да ладно. Ты в каком мире живешь? Он вроде как большая звезда. Мария: Кто сказал? Валентина: Подростки. Мария: Ааа. Валентина: Они тебя в порошок сотрут за него. Будь осторожна. Премьерный показ в Лос-Анджелесе состоится 06 апреля. Ожидается появление Кристен на красной дорожке.
|
|
| |
| Irakez |
Irakez |
Дата: Четверг, 19.03.2015, 08:46 | Сообщение # 95 |
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3327
Статус: Offline
|
В пятницу, 3 апреля, Кристен Стюарт посетит показ фильма "Облака Зильс-Марии" в Окружном музее искусств Лос-Анджелеса (LACMA) и ответит на вопросы после в рамках "Q&A" ("вопрос-ответ").
|
|
| |
| Irakez |
Irakez |
Дата: Вторник, 24.03.2015, 17:38 | Сообщение # 96 |
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3327
Статус: Offline
|
Бесплатный показ фильма "Облака Зильс-Марии" в преддверии всеамериканской премьеры
Как вы знаете, 10 апреля состоится премьера фильма в США. Но для тех, кто не может ждать, в Университете Южной Калифорнии первого апреля в семь часов вечера будет организован бесплатный показ картины. Для тех, кто вдруг проездом будет там, публикуем точный адрес: The Ray Stark Family Theatre, SCA 108 | 900 W. 34th Street, Los Angeles, CA 90007.
|
|
| |
| Irakez |
Irakez |
Дата: Четверг, 02.04.2015, 16:27 | Сообщение # 97 |
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3327
Статус: Offline
|
В среду 8 апреля состоится показ фильма "Облака Зильс-Мария" от New York Film Club в Нью-Йорке.
|
|
| |
| Irakez |
Irakez |
Дата: Четверг, 02.04.2015, 16:28 | Сообщение # 98 |
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3327
Статус: Offline
|
Премьера фильма "Облака Зильс-Марии" в Нью-Йорке состоится 06 апреля в семь часов вечера по местному времени.
|
|
| |
| Irakez |
Irakez |
Дата: Суббота, 04.04.2015, 19:31 | Сообщение # 99 |
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3327
Статус: Offline
|
"Los Angeles Times": "Облака Зильс-Марии" созданные Оливье Ассайасом
Оказалось, что если соединить вместе одного французского режиссера, одну всемирно-известную актрису и пару молодых американских кинозвезд, то выйдет на редкость потрясающий коктейль. Фильм "Облака Зильс-Марии" - это наэлектризованная комбинация самоанализа и эмоционального познания, рассказанная посредством истории, где затрагиваются темы времени, славы и метеорологическое явление. Режиссера и сценариста Оливье Ассайаса и актрису Жюльет Бинош связывает совместное прошлое. Первый фильм, к которому Ассайас написал сценарий в соавторстве с Андре Тешине – "Свидание" (1985) – сделал Бинош знаменитой. С тех пор они не работали вместе вплоть до 2008 года, когда Бинош появилась в семейной драме Ассайаса "Летнее время". После этого Бинош попросила Ассайаса написать что-нибудь специально под нее. Он удовлетворил ее просьбу и вернулся с проектом "Облака Зильс-Марии", обманчивым трактатом об индивидуальности и личности актера и о ходе времени. Бинош играет Марию Эндерс, знаменитую актрису, которая готовится к тому, чтобы появиться на сцене в возрожденной пьесе, когда-то сделавшей ее знаменитой. Но теперь она будет исполнять роль увядающей зрелой женщины, а ее прежняя роль – молодой, соблазнительной инженю – достается скандально-известной старлетке (Хлоя Грейс Морец). Преданная Эндерс ассистентка, Валентина (Кристен Стюарт), борется за то, чтобы удержать свою начальницу в заданном курсе поведения в то время, как сама старается сохранить чувство собственного "я". "Мы друзья, но это не значит, что я много знаю о ней, - сказал Ассайас о Бинош на последнем кинофестивале в Торонто. – Какова повседневная жизнь Жюльет? У меня нет ни малейшего представления. Но какая-то часть образа Марии основана на Жюльет, которую я знаю, остальное я дофантазировал". "В какой-то мере я понимал, что один пласт фильма показывает, что это фильм, где всегда присутствует личность актера , - говорит он. – Обычно в кино, вы забываете об этом. Вы стараетесь вымарать, стереть как можно больше индивидуальности актера, чтобы зритель сосредоточился на характере героя. Здесь же все наоборот". Фильм, где в основном герои говорят на английском, и который выходит на экраны в Лос-Анджелесе 10 апреля, стал эдакой вариацией наизнанку фильма "Все о Еве" или же женской версией фильма "Бёрдмэн". Он обращается не только к героями, погруженными в драму, но в большей мере к восприятию зрителями самих Бинош, Стюарт и Морец. Актрисы отважно вложили самих себя, свои личности и то, что публика знает о них (или думает, что знает) в этот фильм. Столь многого Бинош, обладательница Оскара за фильм "Английский пациент", которая недавно снялась в блокбастере "Годзилла", не ожидала. "Он всегда нравился мне, несмотря на то, что на самом деле я его не знала, - говорит Бинош об Ассайасе на том же кинофестивале в Торонто. – Поэтому понуждать его написать сценарий и снять фильм вместе было словно сказать: “А вот и я. Ты готов?”. Я думаю, что он написал сценарий, и после этого ситуация выглядела так: “Это мой подарок, и теперь ты должна сделать ответный”.
После премьеры на Каннском кинофестивале в прошлом году, фильм принимал участие во многих престижных кинофестивалях, включая Торонто (TIFF), Нью-Йорк ( NYFF) и Лос-Анджелес (AFI Fest). В феврале этого года Стюарт стала первой американской актрисой удостоившейся премии "Сезар", французском аналоге Оскара, за роль второго плана. (У Стюарт имеется еще одно постоянное напоминание об этой роли – тату, которое нанесли ей на предплечье для фильма, но после съемок она перебила его на настоящее). "Этот опыт открыл для меня ранее неизведанный мир, - рассказала нам Стюарт по телефону в Лос-Анджелесе. - Там есть готовность рисковать, чего вы не найдете в американском кино. Они не связаны каким-то планом, от них веет полным профессионализмом и готовностью к открытиям. Это позволило открыть что-то и во мне самой, и это было очень волнительно. Я работаю в кино с детских лет, и такой опыт стал новым, свежим и захватывающим, вот почему, я люблю заниматься этим". Когда шла подготовка к фильму, предполагалась иная конфигурация актерского состава. Миа Васиковска должна была играть роль Валентины, а Стюарт взялась бы за другого персонажа, по ее собственным словам "супер-скандальной знаменитой персоны", что более прямо соответствовало ее опыту в качестве звезды "сумеречной" франшизы. Но когда на роли звезды и ее ассистентки окончательно утвердили Бинош и Стюарт, работа над фильмом пошла дальше. "Между Жюльет и Кристен возникла действительно интересная динамика, что было совершенно неожиданно, - говорит Ассайас. - Я не думал, что это зайдет так далеко, или что они будут отталкиваться от этого столь сильно. Случилось так, что я стал наблюдателем и постепенно выпестовал эту связь. Пока эта связь оставалась неразрывной, я толкал их все дальше и дальше". В сцене в баре казино в швейцарских Альпах, Бинош, пораженная тем, что сказала ей Стюарт, спонтанно во время питья разбрызгивает потребляемую жидкость. В другой сцене Стюарт неожиданно прикасается к лицу Бинош нежным, обескураживающим образом. "Это те вещи, которые приходят Кристен в голову, и она тут же их делает. Никогда не повторяясь, - говорит Ассайас. - Она интереснейшая актриса, должен вам сказать. Не думаю, что когда-либо работал с актрисой, которая бы так осознавала свое тело. Она потрясающее владеет своими движениями, как танцовщица. В то же время, она совершенно открыта новому и спокойно втягивается в импровизацию. Хотя это совсем не присуще ей. И это то, что Жюльет на самом деле открыла и вытянула из нее". В серии сцен наполненных электричеством, которые формируют сердцевину фильма, Бинош и Стюарт репетируют пьесу в уединенном шале в горах. Порой становится непонятно, говорят ли они от лица своих персонажей в пьесе, или же от лица героинь фильма, или же, что есть самое интригующее, от собственного лица, сопоставляя реалии актерской работы и славы. В роли Валентины, с импровизированными ремарками о подростковой аудитории, фильмах об оборотнях и съемках в больших франшизах, были моменты, в которых особенно кажется, что Стюарт напрямую обращается к аудитории, говоря о своих чувствах по поводу конфликта между популярностью и искусством. В том смысле, что ее героиня может сказать вещи, которые актриса, играющая ее, не может. "Мне не позволено рассказать им, - соглашается Стюарт, - но тому, кто находится вне этой среды, позволено говорить об этом открыто, потому что это не личное для них. И их не будут порицать за предполагаемую неблагодарность. Ты будто стоишь за чем-то, но это что-то очень тонкое, и ты словно говоришь: “Я по-прежнему так считаю”. "И кстати, я не имею никакого отношения к тем фразам, что произношу. Они были написаны до того, как я даже получила эту роль. И Оливье не планировал найти актрису, у которой бы имелся личный опыт в отношении того, что моя героиня комментирует, просто так случилось. Вы можете увидеть в тех сценах, что я еле сдерживаюсь от смеха". Эта яркая способность уловить нечто редкое сопровождает весь фильм. Например, в захватывающей дух сцене, где Бинош одиноко стоит над швейцарской долиной Энгадин, пока Змея Малоха, редкое явление из скопления облаков, вползает между хребтов. Легко себе представить, как съемочная группа изо дня в день стоит на склоне в ожидании установления подходящих погодных условий, хотя современный зритель может запросто предположить, что кадр был сделан с помощью цифровых спецэффектов. Ассайас допускает, что в кино есть место обману, в то время как Бинош считает, что соблюдая дух кинематографа, лучше оставлять некоторые вещи неопределенными. "Я не собираюсь раскрывать секреты змеи. Я не открываю правду об этом, - говорит она. – Вы должны остаться с ощущением поэзии размышления о том, что это просто правильный момент. Женская сущность – это тайна. Она должна быть тайной".
|
|
| |
| Irakez |
Irakez |
Дата: Понедельник, 13.04.2015, 20:26 | Сообщение # 100 |
♥Robsten forever♥
Группа: Модераторы
Сообщений: 3327
Статус: Offline
|
"Облака Зильс-Марии": Видео с комментариями режиссера
Мы много читали о фильме "Облака Зильс-Марии", об оценках критиков, о впечатлениях исполнительниц главных ролей, а в видео, которые вы сможете посмотреть под катом, Оливье Ассайас расскажет о съемках одной из наиболее важных сцен фильма на красотах гор. Перевод: Оливье: Привет, я Оливье Ассайас, сценарист и режиссер фильма "Облака Зильс-Марии". Мария: Он постучал, входя в мой кабинет. Оливье: У нас есть стареющая актриса, которую играет Жюльет Бинош, и которая репетирует со своим ассистентом, молодой девушкой Валентиной, роль которой исполняет Кристен Стюарт. Это репетиция пьесы, которая Мария собирается играть в Лондоне. Это очень специфический момент в рассказе, когда реплики начинают стираться. И это происходит потому, что Валентина ее ассистент, и между ними есть свои отношения, которые развиваются своим чередом. Но пьеса, которою они репетируют, это по существу любовная история между молодой и взрослой женщинами. Валентина: Мне обрисовать тебе картину. Мария: Не нужна мне твоя картина. Я думала, это только между нами. Оливье: И когда начинаются диалоги, пока они идут по горам, очень трудно точно определить, по какую сторону зеркала мы находимся. Репетируют ли они или на самом деле спорят. Простите, что подпорчу момент, но эта сцена не была снята в Швейцарии. Она была снята в другом месте. В Южном Тироле. Что недалеко, но по другую сторону границы, где итальянцы субсидируют кинопроизводство. Мы снимали это летом, но, как скажет любой кинематографист, съемки на натуре очень сложны, особенно, когда ты снимаешь сцены длинных диалогов. Солнце появляется и заходит. И для актрис это тоже сложно. Тебе приходится ждать часами, а потом вдруг за пять минут нужно перенестись в эту сцену, потому именно в эти пять минут у нас есть нужное солнце, нужные тени и так далее, и тому подобное. Поэтому это технически сложно для всей команды, а тебе нужно сделать все, чтобы сцена выглядела очень просто и естественно. Новый постер и стилл
|
|
| |