Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 22:12 | Сообщение # 1
GalleryVideoMaster
Группа: Администраторы
Сообщений: 16408
Статус: Offline
Режиссёр: Билл Кондон Сценарист: Мелисса Розенберг Одним из продюссеров выступит сама Стефани Майер. Выход 1 части: 18 ноября 2011 года Выход 2 части: 16 ноября 2012 года
Что ждать от фильма? Что бы вы хотели увидеть в фильме? Высказывайте свои мысли в этой теме!
6 октября. Испания: Часк Спенсер появится на кинофестивале Sitges для общения с фанатами и прессой.
14 октября. США: Пресс-тур в городах страны. Места будут объявлены дополнительно.
21 октября. США: Пресс-тур в городах страны. Места будут объявлены дополнительно.
21 октября - 28 октября: Роберт Паттинсон посещает Австралию, Кристен Стюарт - Японию, Тейлор Лотнер - Бразилию, Эшли Грин - Южную Африку, Келлан Латц и Никки Рид - Шотландию и Ирландию.
28 октября - 3 ноября. Лос Анджелес. Калифорния: Мировой пресс-джанкет в Калифорнии. Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон, Тейлор Лотнер, Питер Фачинелли, Элизабет Ризер, Никки Рид, Эшли Грин, Келлан Латц, Джексон Рэтбоун, Майкл Шин, режиссер Билл Кондон, автор Стефани Майер и сценарист Мелисса Розенберг.
4 ноября - 11 ноября. США: Тур по городам. Актеры будут общаться с американской прессой и посещать шоу.
12 ноября. Лос Анджелес. Калифорния: Мировая премьера "Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2", в кинотеатре Nokia в прямом эфире. Будут присутствовать Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон, Тейлор Лотнер и все актеры вместе с режиссером и автором.
14 ноября - 16 ноября: Премьер-тур в Лондоне, Мадриде и Берлине с присутствием Кристен Стюарт, Роберта Паттинсона, Тейлора Лотнера, Билла Кондона и Вика Годфри.
14 ноября - 16 ноября. Дания и Норвегия: Премьер-тур в Копенгагене и Осло с Джексоном Ретбоуном и Никки Рид.
Сообщение отредактировал Fan_Robsten - Понедельник, 27.09.2010, 17:07
Дата: Понедельник, 26.12.2011, 19:21 | Сообщение # 442
???
Группа: Модераторы
Сообщений: 4955
Статус: Offline
"РАССВЕТ": Кассовые сборы за 6 недель проката
Еще немного, еще чуть-чуть... почти 50 миллионов долларов не хватает четвертому фильму Саги, чтобы стать обладателем круглой суммы в 700 миллионов в мировом прокате, и примерно 30 миллионов фильм не дотягивает до того, чтобы добраться до вожделенной отметки в 300 миллионов кассовых сборов в США. Последние после шести недель проката составляют $270 900 000. И, несмотря на то, что первую часть "Рассвета" далеко не все считают хорошим и заслуживающим внимания фильмом, цифры говорят совершенно обратное. "Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1" даже после шести недель проката входит в первую десятку самых кассовых фильмов Америки. Заработав за последний уик-енд $2 100 000, лента разместилась на девятой позиции.
В целом же "Рассвет" заработал уже около 652 миллионов долларов по всему миру. Большая часть выручки (58,4%) приходится на различные страны, однако одни только Соединенные Штаты Америки могут дать фору остальному миру - там фильм посмотрели 41,6% всех зрителей. Россия немного сдала свои позиции по общей выручке, переместившись со второй на третью позицию, и теперь рейтинг лучших иностранных сборов выглядит так: 1 место - Великобритания (45,9 миллионов долларов), 2 место - Бразилия (33,2 миллиона), 3 место - Россия и страны СНГ (31,5 миллионов).
Новые стиллы фильма "Рассвет: часть1" на обложках дисков DVD и BluRay
Новые стиллы фильма "Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1" опубликованы на обложках специальных изданий DVD и BluRay. Диски поступят в продажу 11 февраля 2012 года
Фильм "Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1" попал в список самых кассовых фильмов 2011 года.
Сайт Box Office Mojo, один из самых влиятельный бизнес-ресурсов Сети, посвящённых кассовым сборам, опубликовал окончательно подсчитанные цифры картин, вышедших в американский прокат в 2011 году. Из этих 592 лент только 28 собрали больше $100 млн. Четвертый фильм Сумеречной Саги «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 1» собрал к концу года $276 095 000. В России сумма скромнее, но тоже впечатляет: $31725806. Это четвёртое место.
the people that are meant to have forever will always be there, no matter what.You have to let people go sometimes, because it's what they need, but still trust that if it's meant to be, it'll be.
Movies: Эксклюзивное интервью с режиссером фильма «Рассвет» Биллом Кондоном
Вы взялись за франшизу, имеющая очень много страстных фанатов, которые увидят каждый ваш фильм. Этот факт вертелся в Ваших мыслях, когда Вы подписывались под тем, что будете стоять у штурвала «Рассвета»? Сложно убедить их всех. Билл Кондон: Безусловно. (смеется) Вы никогда не сможете убедить каждого. Я знаю это, потому что сделал «Девушек мечты» и «Доктора Кинси», верно? Я думаю, то, что ты хочешь, так это полностью осознавать тот факт, что это так много значит. К тому же и огромное волнение, что тоже многое значит для людей. Каждое решение ты принимаешь очень серьезно. Когда ты чувствуешь что-то типа: «О, мой бог! Я думаю, что нам нужно сделать адаптацию книги», - чувствуешь, что это не просто кинематограф или еще что-то, или другой способ рассказать историю, ты действительно размышляешь над этим.
Вы посещали фансайты, чтобы помочь себе понять, что Вы могли бы изменить и одновременно с этим не вызвать раздражение ярых фанатов «Сумерек»? Билл Кондон: Я бы не пошел и не спрашивал людей. В тот момент я был удивлен, потому что казалось, было важно, что сестрам Денали, которые по происхождению были русскими, идет настоящий блонд. В книге одна из них была рыжеватой блондинкой, и я не считал, что это было правильным. Мне нравилось то, как актеры, благодаря этим волосам, хорошо смотрелись вместе. В первом трейлере был показан кадр с ними, и у многих людей возникла мысль: «Что он сделал?!».
Вы разрушили фильм, изменив цвет волос! Билл Кондон: Точно, и это стало для меня сюрпризом, потому что я не думал об этом, как о важной корректировке. Просто чувствовалось, что визуально это будет работать лучше.
В «Рассвете» много новых актеров, но главный состав исполнителей был задействован в Саге еще до Вашего прихода. Как Вы приспособились к этому? Это сильно отличалось от нормы. Билл Кондон: Это так, но это также справедливо для всех режиссеров, которые работали с ними. Насчет того, когда я пришел в эту Сагу. Я думаю, что все они очень гостеприимные актеры, что я действительно оценил. Они работали с разными режиссерами тоже. Я думаю, они в некотором роде предвкушали это: «Ну, что этот собирается нам сказать об этом?» Это в некотором роде похоже на первый день в школе, немного страшновато, а потом ты обосновываешься на новом месте, начинаешь работать, и у тебя завязываются с ними отношения.
Но Ваш основной костяк актеров знает своих героев очень хорошо. Вы спорили насчет того, как вещи должны выглядеть на экране? Билл Кондон: Я так не думаю. Они знают это хорошо. Я очень часто принимал их идеи, потому что они знают это очень хорошо, и очень многие из них настолько сообразительны.
И они знают поклонников. На съемочной площадке этого фильма Вы имели дело со многими фанатами? Билл Кондон: Да. Я немного пересекался с ними. Когда ты очень занят, это похоже на то, как будто у тебя нет достаточно времени, чтобы записать все это. Но у нас была экскурсия на площадку, я полагаю. В монтажную комнату, конечно. Это был великолепный день, когда представители основных блогов пришли к нам. Было весело.
Они внесли какой-нибудь вклад? Билл Кондон: Да, как ни странно! Кто-то заметил орфографическую ошибку в приглашении, о которой я не буду вам говорить, ее даже Стефани Майер не увидела. Поэтому это было здорово. Это было интересно. Это было впечатляюще, потому что они были совсем как соколы, они могли увидеть все.
Как Вы взялись за франшизу, у которой уже было три режиссера, и сделали ее своей? Вы до сих пор снимаете свои собственные фильмы. Билл Кондон: Безусловно. Это то, почему я был открыт к этому. Очевидно потому, что три других фильма были такими различными. У меня перед лицом было доказательство, что есть возможность для каждого режиссера сделать свой собственный фильм. Я думаю, что если бы было больше господствующей атмосферы, господствующего подхода, которые вы пытались сделать подходящим, то я, возможно, был бы заинтересован в этом меньше.
У каждого фильма свой особый характер, который отличает их от прежних частей. Билл Кондон: Очень разные. Действительно разные.
И в книгах изменение в стиле не так очевидно до тех пор, пока вы не дойдете до четвертой книги. Билл Кондон: Да, совершенно верно. Потом это сумасшедшим образом становится другим.
Насколько хорошо осведомленными о «сумеречном» феномене Вы были? Билл Кондон: Я видел фильмы.
Нет книг, которые Вы прочитали? Билл Кодон: Нет, я не читал книги.
Что Вы думаете насчет того, что экранизация четвертой книги впереди, миллионы долларов уже заработаны на фильмах, а люди все еще со всей пылкостью относятся к каждой вещи этой Саги? Что в этих сериях такого, что побуждает к страстному увлечению? Билл Кондон: Для себя я знаю, что это такое. Когда твое воображение цепляется за что-то, и ты теряешься в этом мире, это доставляет огромное удовольствие, особенно когда видишь, во что это превращается. Я думаю, это часть этого. Я думаю, что в общем в фильмах есть удивительный элемент фантазии. И я думаю, что женщины не настолько фантазируют, насколько делают это мальчики-подростки.
Это верно. Мы не получаем эти фантазии на экране, как они. Все подается для них. Билл Кондон: Верно! Особенно в этих блокбастерах, все они - мальчишеские фильмы. Я думаю, это часть этого.
Вам также нужно было показать достаточно секса для взрослой аудитории, не переходя при этом границ. И как вы двигались по этой тонкой грани? Билл Кондон: Внимательно. Я думаю, потому что история движима потрясающей любовью двоих, которые чувствуют друг друга, и в этом так много нежности. Это не мальчишеская версия горячего секса. Это удивительная физическая близость. Я думаю, однажды ты осознаешь, что это становится естественным. Я знаю, что когда вы впервые разговаривали о том, как собирались экранизировать четвертую книгу, показав эту тему, были целая дискуссия о том, что вы не можете делать это выше рейтинга PG-13. Но исходный материал был близок к рейтингу R.
Что Вы должны были сделать, чтобы убедиться, что фильм не заходит в границы R-рейтинга? Билл Кондон: Удивительно, но ничего не делалось с кровью, впечатлительной сценой рождения и со всем этим. Что касается постельной сцены, то, возможно, была немного более разгоряченная атмосфера, которую мы немного сократили.
Не было странно, что MPAA (примечание. переводчика: MPAA, англ. Motion Picture Association of America, Американская ассоциация кинокомпаний, известная собственной системой прокатных рейтингов фильмов) больше волнует, насколько благоразумно вы отнесетесь к сексу, чем к жестокости на экране? Как Вы думаете, почему это так? Это не из-за аудитории. Это ведь MPAA так волнуется, верно? Билл Кондон: Я так думаю. Я не знаю. Это трудно. Я действительно не понимаю этого, но я должен сказать, что это прошло через весь мир. Была такая же реакция в Германии, Англии, Ирландии. Никто, кажется, и глазом не моргнул на сцену рождения.
Я считаю, что вы справились с этим очень хорошо. Билл Кондон: О, хорошо.
Я не знаю, как Вы смогли сделать все по книге. Вы должны были сделать некоторые изменения. И я понимаю, что сценарист Мелисса Розенберг хотела, что бы вы сделали большую часть того написанного, но Вы не захотели этого. Билл Кондон: Нет, нет, нет, она знает это лучше, чем я.
Но Вы сценарист. Билл Кондон: Да, но все еще… Я имею в виду, что так много всего было в наших беседах. Она знает, как говорят герои. Это ее дело, знаете? Она так хороша в этом.
И фактически Стефани Майер была на съемках фильма, пока другие нуждались в ней все это время. Билл Кондон: Точно. Я думаю, она была (на других съемочных площадках) совсем немного. Но здесь она была все время. Мы вносили изменения, и это было похоже на что-то такое: «Стефани, я собираюсь домой. Пойдем домой». Она невероятно стойкий человек.
Являлся ли тот факт, что рядом с Вами на площадке был автор популярных романов, который все тщательно изучал, еще одной горой на Ваших плечах? Билл Кондон: Да, но я должен сказать, что она была очень вежливой. На съемочной площадке она была открытой, понимающей. Это не вопрос изучения всего или предвидения. Мы действительно ценили ее.
Было ли что-то, о чем она сказала Вам, пока вы были на площадке, и Вы потом изменили это? Билл Кондон: Да, я думаю, было много вещей, но к тому времени они были маленькими. У нас было много разговоров относительно развития сценария и всего процесса, и поэтому мы одинаково понимали это.
Я знаю, что на начальной стадии вы разговаривали о 3D сумасшествии и рассматривали идею того, что, возможно, «Рассвет» пойдет по этому пути. Вы все хотели работать с этим форматом? Билл Кондон: Когда я в самом начале подключился к работе, я не был большим поклонником, но у меня была такая идея относительно второй части фильма. Это первый раз, когда мы внутри мыслей вампира – потому что эти фильмы рассказаны с точки зрения Беллы. Сама идея использования 3D, возможно, является хорошей для того, чтобы проснуться и вдруг увидеть мир так, как его видит вампир.
Это было бы оправданно. Билл Кондон: Это могло быть оправданно. Я только всячески хотел сделать это для второй части, не для первой. Но факт в том, что когда вы снимаете два фильма, потом вносите какие-то детали, возникает мысль: «Хорошо, через час мы закончим делать это, и приступим к 3D…» Это было таким громоздким. Мы просто не могли понять способ того, как это сделать.
И они никогда не думали о том, как сделать переработку в 3D-формате? Билл Кондон: О, нет. Я надеюсь, что нет.
Они не работают. Зрители не любит их. Билл Кондон: Нет, они действительно не работают. Они и не должны. Это действительно удивительно, как они могли быть забракованы.
Вы снимали обе части в одно и то же время. Что происходило в Вашей голове в тот момент? Вы, как режиссер, пытались понять и собрать сцену к сцене. Как Вы справились с этим? Билл Кондон: Я думаю, это типично для любимого фильма. Честно.
Но тут два фильма снимались вместе. Билл Кондон: Не совсем так. Это был один фильм, очень длинный, на 250 страниц сценария. Я имею в виду разрыв между частями… это просто продолжается, вы понимаете, что я имею в виду? Это не было так сложно, как вы, возможно, думаете. Я думаю, труднее для Кристен, которой утром нужно было быть девушкой-подростком, а вечером – вампиром. Я не знаю. Я нашел это типичной работой во время съемок фильма.
Почему Вы не захотели поставить такой жанр фильмов на первое место в Вашей работе? Билл Кондон: (смеется) Это трудно. Много причин. Я начал с фильмов ужасов. Я хотел сделать это снова. Я хотел сделать что-то в этом жанре. Даже романтический аспект в этом действительно привлек меня. Мне очень сильно понравилась книга. Я думаю, мне понравилась идея того, что это были отношения с публикой, что есть люди, которые вовлечены в это. Я думаю, это было большим-большим соблазном.
Поиск информации: Tasha, перевод:Bel91, специально для RobSten.ru
В то время, пока мы ожидаем ноября, когда сможем, наконец-то, увидеть окончание "сумеречной" франшизы в лице фильма "Сумеречная Сага: Рассвет. Часть 2", у нас есть множество вещей, еще сильнее подогревающих наш интерес. Прежде всего, Белла станет вампиром, Ренесми повзрослеет, а так же нас ожидает возвращение Вольтури. В заключительной части появится множество персонажей, не говоря уже об увлекательных поисках союзников, образовании своеобразного альянса и противостоянии с Вольтури.
Перед тем, как перейдем к своим любимым новым персонажам фильма, предоставим слово "сумеречному" эксперту и звезде Питеру Фачинелли, у которого было что сказать хорошего о некоторых из своих новых коллег, когда "MTV News" беседовали с ним.
"В фильме будет Мэгги Грэйс, она великолепна. И Кристиан Камарго – он фантастичен, он окончил Джульярдскую школу искусств. Мне всегда хотелось заниматься там, поэтому, когда я встречаю людей из Джульярдской школы, я всегда завидую", - рассказал он.
"Еще Миа Маэстро – вообще, в фильме было задействовано очень много талантливых людей. Актерский состав стал попросту огромным".
Судя по всему, Фачинелли не равнодушен к клану Денали, с которым мы смогли немного познакомиться в первой части "Рассвета" во время свадьбы Эдварда и Беллы. Денали – это клан вампиров-вегетарианцев, в который, среди прочих, входят Ирина (Грэйс), бывший сторонник Вольтури – Елеазар (Камарго) и его спутница Кармен (Маэстро).
Одна из поклонниц, являющаяся создательницей сообщества в Фэйсбуке, посвященного телохранителю Кристен Стюарт (Hot Bodyguard) - Сара М. - рассказала о том, что она с нетерпением ожидает возможности увидеть в фильме Дж. Д. Пардо, который сыграл полувампира/получеловека Науэля.
"На премьере первой части "Рассвета" он был очень приветливым и очаровательным!" - Написала она в Твиттере.
Дата: Четверг, 19.01.2012, 21:41 | Сообщение # 450
???
Группа: Модераторы
Сообщений: 4955
Статус: Offline
EXAMINER: Картер Барвелл о дуэте Роберта и Маккензи в "Рассвете: Часть 2"
Картер Барвелл, композитор фильмов "Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1" и "Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2", рассказал о сочинении мелодии для предстоящей сцены в финальной части саги, где Эдвард (Роберт Паттинсон) играет для Ренесми (Маккензи Фой).
В новом интервью "The Sag Harbor Express" Барвелл пояснил: "Вообще-то, я обычно не пишу музыку до тех пор, пока фильм не будет полностью снят. Но есть некоторые исключения.
В фильме, над которым я работаю в данный момент - а это вторая часть "Рассвета" - нужно было, чтобы Роб Паттинсон и актриса, которая исполняет роль его дочери, играли на пианино на экране. Мне нужно было написать этот дуэт до того, как закончатся съемки, чтобы они могли выучить свои партии. Роб - музыкант, поэтому он с чувством гордости разучил ноты и правильную аппликатуру".
Картер Барвелл, конечно, был тем композитором, который написал музыку и для "Сумерек" в 2008-м году, поэтому именно он ответственен за создание "Колыбельной Беллы" в фильме. В этой сцене Роберт Паттинсон также исполнял ее перед камерой.
Дата: Четверг, 19.01.2012, 21:57 | Сообщение # 451
???
Группа: Модераторы
Сообщений: 4955
Статус: Offline
MTV News: Выход "Рассвета" подарил нам отличный "сумеречный" год
Мы знали, что 2011 год станет замечательным годом в мире "сумеречных" новостей. Казалось, что фан-база этой серии росла не по дням, а по часам, а вместе с ней рос и ажиотаж, окружающий фильм "Сумеречная Сага: Рассвет. Часть 1".
Выход нового "сумеречного" фильм означал, что мы должны были увидеть множество звезд франшизы, поскольку им предстояло участие в промоушене фильма.
И, ребята, можем признаться вам в том, что в этом году "MTV News" повезло – нам удалось много пообщаться с Робертом Паттинсоном, Кристен Стюарт, Тейлором Лотнером и остальными "сумеречными" ребятами. Учитывая все это, "сумеречный" вторник на этой неделе мы решили посвятить лучшим и самым примечательным интервью с нашими любимыми звездами.
Наше первая "сумеречная" встреча случилась на церемонии "Золотой глобус" – мы беседовали с Паттинсоном, который продемонстрировал нам свою реакцию на первый стилл из первой части "Рассвета". Это было изображение с Эдвардом и Беллой, лежащими в постели. Кроме того, он очень хорошо отозвался о Стюарт в роли вампира.
"Казалось, что она все это время хотела сделать это", - рассказал он нам. "Это очень забавно. Кажется, что даже атмосфера на съемочной площадке меняется, когда она играет вампира и когда не играет его. Я думаю, она справится с этим очень хорошо".
Существовало множество обсуждений, связанных с самыми ожидаемыми сценами, среди которых находились свадьба Эдварда и Беллы, и постельные сцены медового месяца. Что касается Стюарт, облаченную в свадебное платье во время съемок сцен свадьбы, то Паттинсон сказал следующее: "Она выглядела изумительно. Я, на самом деле, практически ничего и не делал – просто стоял".
Позднее своим опытом поделилась и Стюарт: "Для меня это был очень-очень эмоциональный момент".
"Ты начинаешь понимать роль жениха на свадьбе, которая, по большому счету, заключается в том, что он выступает в качестве декорации. Ты просто стоишь в костюме, пока все смотрят на девушку", - добавил Паттинсон.
Однако, была сцена, в которой все, определенно, смотрели не только на девушку – это сцена первой брачной ночи Эдварда и Беллы после их свадьбы.
"Я думаю, у нас было несколько интересных идей, касающихся этого [постельной сцены]", - рассказал нам Паттинсон, когда мы беседовали с ним во время пресс-джанкета фильма "Воды слонам". "Даже, отчасти, интересно попытаться сделать эту сцену с рейтингом PG-13. Он делает такие сцены еще интереснее".
Говоря обо всем ажиотаже, окружающем этот важный момент, Паттинсон рассказал о том, что он, несмотря на существующее давление, вызванное ожиданиями поклонников, верил в то, что сможет эти ожидания оправдать.
"Это был единственный раз, когда я чувствовал себя самым крутым человеком", - признался Паттинсон со смехом. "Я думал: "Это легко!". Я смогу оправдать сексуальные фантазии людей без проблем, проще простого. Это даже играть не нужно", - пошутил он. "Единственная сложность заключалась в аспекте тщеславия", - продолжил Паттинсон. "Тейлор [Лотнер] разрушил для меня всю серию. Как только он накачался, я подумал: "Что ж, в "Новолунии" можно сдаваться".
Что касается Лотнера и его пресса, то этот красавчик-актер рассказал нам о том, что он, к большому сожалению своих поклонников, активно обсуждал с Биллом Кондоном и другими создателями фильма необходимость сократить количество сцен, в которых он должен быть без рубашки.
"Мне удалось добиться того, что в фильме оставили лишь одну подобную сцену, которая длится буквально две секунды", - с гордостью рассказал нам Лотнер, говоря об единственной сцене, в которой он появился без рубашки. "Мы это, конечно же, обсуждали. Поверьте мне, изначально в сценарии подобных моментов было больше. В итоге, мы сделали лишь очень короткую сцену, чему я был очень рад".
Среди других запоминающихся интервью можно выделить те, в которых нашим любимым звездам задавались неожиданные, забавные вопросы, а так же те, в которых они выполняли наши причудливые просьбы. Например, интервью с Джексоном Рэтбоуном, которого мы попросили пропеть номинации премии "MTV Movie Awards 2011", он проделал это забавно и импозантно. Кроме того, в преддверии "Рассвета" мы провели веселое интервью "Да/Нет", в котором поучаствовали Паттинсон, Стюарт и Лотнер.
Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:38 | Сообщение # 453
???
Группа: Модераторы
Сообщений: 4955
Статус: Offline
CELEBUZZ: Мелисса Розенберг: Приготовьтесь к "гимнастическому" вампирскому сексу в "Рассвете: Часть 2"
От 7 ноября 2011 года
Сайт Celebuzz встретился с автором сценария Мелиссой Розенберг, чтобы обсудить ее четырехлетнее путешествие по сумеречной франшизе, и узнать больше деталей о том, чего мы можем ожидать от пятого фильма.
Вы думаете постельная сцена Кристен Стюарт и Роберта Паттинсона в первом фильме будет горячей, почти с R-рейтингом?
Нам сказали, что вы еще ничего не видели!
Вот что Мелисса рассказала о первой части "Рассвета", вампирском сексе и путешествии Роба и Кристен.
Celebuzz: Поздравляем! "Рассвет" - наш любимый фильм. Все говорят о свадьбе, медовом месяце и сцене родов. Что из этой большой тройки потребовало большего напряжения, чтобы довести до большого экрана? Мелисса: Конечно свадьба. Немного медовый месяц. Действительно, три главных момента – свадьба, секс и роды. Это – большая тройка. Ты добиваешься желаемого так или кричишь, чтобы тебя поняли.
Celebuzz: Вы нервничаете из-за реакции поклонников на первую часть? Мелисса: Честно, я действительно чувствую словно добилась желаемого. Это довольно убедительные сцены. Я была удовлетворена ими. Вы будете потрясены теми вещами, которые могут разочаровать, и они будут: [смеется] Эдвард не носил коричневую рубашку, а в книге у него явно была коричневая рубашка. И все же я ценю их страсть. Это так забавно!
Celebuzz: О той сексуальной сцене… все обвиняют Кристен в высоком R-рейтинге! Мелисса: Я думала это была ошибка Билла [Кондона]! Я сказала Робу и Кристен пойти на это – и они это сделали! Я подумала: "Это фантастика"! Когда я вначале увидела первые кадры, я была такая - не меняйте ничего. Они получились, как ну... мы даже немного увлеклись.
Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:46 | Сообщение # 456
???
Группа: Модераторы
Сообщений: 4955
Статус: Offline
DVD "РАССВЕТ: ЧАСТЬ 1": Дата релиза в России - 14 февраля
Российские дистрибьюторы фильма "Сумерки. Сага. Рассвет" решили не отставать от отдела маркетинга компании "Summit Entertainment". Они тоже решили, что День св.Валентина в России должен быть вампирским. Может быть, ими двигали и другие мотивы, однако сайт Kinopoisk.ru утверждает, что дата релиза DVD и Blu-ray первой части "Рассвета" - 14 февраля. Информация о комплектации дисков также отсутствует. Будем надеяться, что компания "West Video", которая по традиции занимается распространением фильмов Сумеречной Саги на DVD, снова не обделит нас двухдисковым изданием. На Ozon.ru предзаказ пока не предлагается
Дата: Пятница, 03.02.2012, 11:45 | Сообщение # 458
???
Группа: Модераторы
Сообщений: 4955
Статус: Offline
The Boston Globe: Человек-колыбельная: Возвращение Картера Барвелла – это звук «Рассвета»
От 13 ноября 2011
AMAGANSETT, N.Y. – Поклонники «Сумерек» должны напомнить себе, что Эдвард Каллен не настоящий парень. Нет мудрого не по годам, романтичного вампира с легкомысленно-торчащими волосами, наделенного музыкальной чувствительностью, чтобы написать колыбельную, которая доводит до обморока женщин всех поколений.
Этот сверхъестественный персонаж, сыгранный Робертом Паттинсоном, не существует в действительности.
Но Картер Барвелл, кино-композитор, выпускник Гарварда, который делал аранжировку к первым «Сумеркам», и возвращается в эпопею в заключительном фильме, реален.
Как и мифический Эдвард, 56-летний Барвелл бледный, задумчивый, с напряженным взглядом. Как и Эдвард, Барвелл выбрал дом, который не только изолирован, но также имеет окна размером во всю стену, из которых открывается вид на замечательный пейзаж.
Как и Эдвард, Барвелл предан семье. И, если быть справедливым, то именно Барвелл, а не Эдвард, написал песню, которую мы сейчас знаем как «Колыбельную Беллы», для своей реальной спутницы жизни, художника Кристины Скиулли.
Часть ее Барвелл сочинил, когда он и Скиулли были в ссоре несколько лет назад. Песня была способом завоевать ее снова (теперь они женаты).
Годы спустя, режиссер Кэтрин Хардвик заговорила с Бареллом о аранжировке «Сумерек». Она поняла, что поклонники ожидают, что в фильме будет колыбельная, написанная вымышленным Эдвардом для его любимой, Беллы, песня, которая упоминается в любовном романе Стефани Майер. Барвелл понял, что песня, которую он уже написал для своей жены, возможно подходит. Эта противоречивая и страстная мелодия вызывает эмоции, которые можно было бы испытать, когда влюбляешься в свою жертву.
Барвелл, который сидел в своем уединенном доме в Хэмптоне все последние недели, объяснил, что он не просто отдал этот кусочек Хардвик. Сначала он спросил разрешения на использование песни у жены.
«Я должен был показать ей «Сумерки» с этим музыкальным сопровождением, - сказал Барвелл, ссылаясь на черновик, который он показал жене, - Ведь, насколько я понимаю, это была ее музыка».
Это была та музыка, которая превратила Барвелла в героя «сумеречного» сообщества, странной и преданной стаи, которая была в восхищении от каждой книги вампирской саги Майер, и, в некоторых случаях, создавала сайты для обсуждения фильмов.
Эти преданные поклонники так сильно полюбили мечтательную и противоречивую музыку, которая сопровождает Эдварда, когда он взбирается на деревья и злится на свою вампирскую сущность, что они на страницах Web-сайтов требовали возвращения Барвелла в заключительном фильме.
После того как режиссер Крис Вайц пригласил композитора Александра Деспла во второй фильм «Новолуние», а Дэвид Слэйд нанял Говарда Шора для «Затмения», некоторые из наиболее несгибаемых поклонников Саги выступили на Facebook с обращением о возвращении Барвелла во франшизу, окончание которой будет осенью. Музыка ко второму и третьему фильмам была прекрасной, но она не нашла такого отклика у поклонников, какой имела музыка Барвелла.
«Это будет означать, что «Колыбельная Беллы» может вернуться (как и должно быть – она должна была быть темой всей Саги) и, надеюсь, мы сможем увидеть в кадре , Эдварда (Роба) играющего ее. Кроме того, я думаю, его музыка, на сегодняшний день, лучшая из трех фильмов. Пожалуйста, пожалуйста, верните его!», - призывает один поклонник на странице Мелиссы Розенберг на Facebook.
Другой поклонник ответил, незадолго до того как было объявлено, что Барвелл приглашен в «Рассвет», - «Полностью согласен, что Картер Барвелл должен вернуться в 1 и 2 части… Это было бы глазурью на торте… Его музыка для меня – это 50% того за что я люблю «Сумерки»… "Колыбельную Беллы" не следует забывать - это навсегда часть Беллы и Эдварда».
Падение в музыку к фильмам
Если вы Барвелл – очень закрытый человек, который стирает свои фотографии в интернете, и упивается своим пребыванием за кадром, – это обожание поклонников и вовлеченность становятся неудобными.
Барвелл из Коннектикута, после окончания школы провел несколько лет в колледже в Бостоне, в индустрию киномузыки попал в начале 80-х, когда друг попросил его, если ему это интересно, помочь написать музыку к фильму.
Он ехал в Гарвард не совсем зная, чего бы он хотел для себя (он называет его карьеру в «Лиге Плюща» – «случайным блужданием»), но он играл в местных группах и знал к тому времени, когда окончил школу, что хотел бы заниматься музыкой. Он говорит, что в Гарварде это было просто. Ему было разрешено экспериментировать, и он даже смог попасть в Массачусетский технологический институт, чтобы учиться в школе-лаборатории СМИ.
Оказалось, что друг работал над первым фильмом Братьев Коэн «Просто кровь». Братья, получившие «Оскар», продолжили нанимать Барвелла, чтобы он создавал музыку ко всем фильмам от «Большого Лебовски» и «Фарго» до «Железной хватки».
Также Барвелл поддерживал отношения с режиссерами Спайком Джонзом, который пригласил его для «Адаптации» и «Там где живут чудовища», и Биллом Кондоном, работавшим с ним над «Боги и монстры» и «Кинси», и который встал у руля финального «Рассвета».
На кухне Барвелла стоит «Эмми» за его работу над недавним сериалом HBO "Mildred Pierce.’’ «Это пришло вчера», - сказал Барвелл, его видимо смутило, что статуэтка занимает такое видное место.
Дискомфорт Барвелла с наград переходит на обсуждение его «сумеречных» поклонников, которые пишут ему тысячи писем. Он пожимает плечами, признав, что и понятия не имел на что обрекает себя, когда подписал контракт на аранжировку первого фильма. Он просто хотел работать с Хардвик, которая в то время была режиссером независимого кино для Summit Entertainment (которая до «Сумерек» считалась небольшой компанией).
«Она сказала, это был больше фильм, чем подростковый роман», - вспоминает Барвелл свои первые обсуждения с Хардвик.
Он работал в тесном сотрудничестве с режиссером и ее молодыми актерами, чтобы получить музыку специально для читателей «Сумерек», некоторые из которых представили в интернете собственные версии колыбельной для Беллы. Барвелл даже работал с сестрой Роберта Паттинсона, певицей Лиззи Паттинсон, которая исполнила легкий вокал в запоминающейся сцене, в которой Эдвард впервые ловит на себе взгляд Беллы.
Вскоре после выхода «Сумерек» странные новые поклонники Барвелла – большинство из низ были молодыми женщинами – хотели отблагодарить его за созданную колыбельную, и хотели изучить мелодию сами. Они присылали на электронную почту вопросы, проблемы и благодарности для него.
«Они говорили, - «У меня проблемы с левой фортепьянной частью», - вспоминает Барвелл, добавляя, - я пытался отвечать на все и всем».
Когда Кондон, известный по «Девушкам мечты», был приглашен как режиссер «Ломая Рассвет», участие Барвелла не требовало размышлений. «Я сказал бы, что буду работать с Биллом в любом случае, - сказал Барвелл, - в дополнение к тому, что он выдающийся режиссер, он просто замечательный парень».
Кондон, который вышел на связь по телефону из Лос-Анджелеса, сказал, что был взволнован возможностью вернуть Барвелла и его колыбельную во франшизу. Кондон сказал, что предоставил Барвеллу шанс вернуть другие музыкальные темы из первого фильма, но Барвелл отклонил это предложение, сказав, что Белла и Эдвард заслужили новую музыку. «Он сказал, что они теперь старше. Тогда они были подростками».
Кондон назвал одной из причин любви режиссеров к работе с Барвеллом, то что его музыкальные инстинкты приятно нелогичны. Например, в «Рассвете», когда Эдвард должен превратить свою Беллу в вампира, сцена выдержана в напряжении и действии, Барвелл пришел с более романтичной музыкой. Он видел в решении Эдварда обратить Беллу акт любви.
«У него есть весьма интеллектуальная склонность, - сказал Кондон, - Он невероятно красноречивый композитор. Эти вещи не всегда идут вместе».
Вдохновленный в последний момент
У Барвелла было примерно девять недель, чтобы написать 80 минут музыки для фильма, который он называет «мелодрамой». «Это действительно походит на оперу».
Он признался, что застрял в конце фильма, где фактически показывается, как Белла становится вампиром. Барвелл сказал, что когда эта часть отснятой пленки прибыла к нему, это было просто лицо актрисы Кристен Стюарт и долгие минуты тишины. Никакого диалога, только изображение Беллы в боли становящейся бессмертной.
Барвелл рассказал, что когда он достиг крайнего срока для последней музыкальной части, это были выходные Урагана Ирэн (примечание переводчика: Ураган Ирэн достиг восточного побережья США 28 августа 2011 года). Он остался дома, несмотря на эвакуацию Хэмптона, для того, чтобы он мог использовать каждую лишнюю минуту, чтобы закончить свою работу. Вскоре, после того как его жена уехала с детьми, он лишился электроэнергии. Тогда, при свечах, рассматривая сердитые волны, наносящие ущерб пляжу прямо за окном, он написал музыку, сопровождающую заключительные моменты человеческой жизни Беллы.
Разговор о драме
Кондон сказал, что это его любимая часть музыкального сопровождения. И, конечно, очень ожидаемая колыбельная, которую Барвелл написал для второй части «Рассвета». Роберт Паттинсон сам исполнит ее в фильме.
Конечно, Барвелл не может сказать о фильме больше. Он поклялся хранить тайну, и до последнего дня не знал больших подробностей о второй части. Он говорит, что скоро планирует работать над этим, сочиняя на рояле в своем крошечном кабинете, где клавиатура расположена под двумя мониторами, что позволяет ему смотреть фильм и играть в то же самое время.
В то время Барвелл готовился к премьере первого «Рассвета», надеясь, что поклонники его одобрят. Пока он пережидает это, он вернулся к себе, своей семье, своему огромному пианино, и тишине – почти как кто-то другой, кого мы знаем.