"Помни меня"
|
|
| elena1 |
elena1 |
Дата: Пятница, 24.09.2010, 15:23 | Сообщение # 1 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
ПОМНИ МЕНЯ (Remember me)
Страна: США Слоган: «Живи мгновеньем, люби безоглядно...» Режиссер: Аллен Култер Сценарий: Уилл Феттерс Продюсер: Кэрол Кадди, Тревор Энгельсон, Майкл Лэннан, ... Оператор: Джонатан Фриман Композитор: Марсело Зарвос Жанр: Мелодрама, драма Бюджет: 16 000 000 $ Статус: Выпущен Премьера (мир): 1 марта 2010 Премьера (РФ): 18 марта 2010, «Парадиз» Релиз на DVD: 15 июля 2010, «ПАРАДИЗ-ВC» Сюжет: Тайлер — беспечный студент, который никак не может найти общий язык с окружающим миром. Он подавлен смертью старшего брата. Отцу, как впрочем, и матери с отчимом, нет до него никакого дела. К счастью, у него есть друг Айдан. Однажды парни случайно ввязываются в уличную драку… В ролях: Роберт Паттинсон, Эмили де Рэйвин, Тейт Эллингтон, Крис Купер, Пирс Броснан, Руби Джеринс, Кейт Бёртон, Кейтлин Ранд, Мосес Ацеведо, Ноэль Родригез
скачать фильм с tfile.ru
|
|
| |
| sakyra |
sakyra |
Дата: Среда, 06.07.2011, 20:13 | Сообщение # 201 |
неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 3107
Статус: Offline
|
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше, Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее, Спасибо тем, кто ко мне равнодушен - вы нужны для массовки...
|
|
| |
| Ароша |
Ароша |
Дата: Пятница, 08.07.2011, 15:54 | Сообщение # 202 |
с любовью
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
|
Мне очень понравился этот фильм!!!))))
|
|
| |
| Stew |
Stew |
Дата: Среда, 13.07.2011, 16:13 | Сообщение # 203 |
с надеждой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Фильм печальный очень,под концовку рыдала.Жаль так было!С одной стороны Роб играл там доброго и хорошего,сестру любил,но с другой "Спал со всеми подряд".А так сыграл замечательно!!
"I don't pretend to be perfect.I want people to see me as i am." {By Kristen Stewart}
|
|
| |
| piatka |
piatka |
Дата: Среда, 13.07.2011, 18:07 | Сообщение # 204 |
Банда КР
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1306
Статус: Offline
|
Дневник Тайлера в «Помни меня. Jessegirl , 19 июня 2011 Дневник всегда был важным для меня, по всем причинам указанным выше, и он был первой вещью, о которой я написала. После целого года, я почувствовала, что должна вернуться к нему, и вот результат. Я думаю, в некотором смысле, все мои статьи о «Помни меня», по своей сути, дань дневнику. На поверхности мы видим Тайлера Хокинса, которого блестяще сыграл Роберт Паттинсон, как мятежного, избалованного парня, который пьет, курит, тусуется и спит со всеми подряд; парень, который, кажется, не заботится ни о чем, который склонен к дракам и деструктивному поведению. И это взгляд, которого придерживаются некоторые зрители, которые не потрудились копнуть глубже. Но под этим, скрывается, борющийся с давней травмой и горем молодой человек, наполненный сомнением, страхом и неуверенностью. Он потерял душу и мужественно пытается найти свой путь назад к осмысленной жизни. Как мы это узнаем? В значительной степени, ключ к раскрытию характера Тайлера находится в его дневнике. Борьба. Дневник ведется с одной целью, в качестве способа справится с потерей брата. Как ни парадоксально, дневник это способ ближе познакомится со смертью Майкла, чтобы Тайлер мог что-нибудь узнать из него, а также способ отдалить Тайлера от ужаса смерти. Четырнадцатилетний мальчик травмирован тем, что нашел тело своего брата, особенно ужасно то, что это было результатом повешенья. Письмо отвлекает от тех гротескных судебных деталей. Посредством ведения дневника, травма приглушается, подавляется. Потеря вызывает самоанализ, который в свою очередь, использует написание слов, чтобы признать то, о чем нельзя сказать. После смерти близкого человека, приходит необходимость общаться с ним, и с собой. У кого-то есть творческий выход, посредством музыки или живописи, которые могут стать способом выразить невыразимое. Но для тех, у кого нет навыков в этих областях, слова должны сделать то, что нужно. Таким образом Тайлер «разговаривает» с Майклом. Он дневник. Тайлер нуждается в дневнике, чтобы справиться с его потерей, чтобы обдумать и помочь ему понять, и в конечно счете простить Майкла. Дневник – способ пройти этот путь. Горе – это путь. В то время как Тайлер просто описывает свою внешнюю жизнь – школу, работу, отношения, он полностью участвует в своем внутреннем мире. Там он включается в изнурительные исследования, постоянно проверяя себя, всегда думая на самом глубоком уровне. Это место, до которого должен был дойти Майкл, место, до которого идет каждый, чтобы найти значение жизни и действовать согласно тому, что каждый найдет там. И это страшное место, подобно подземному миру. Тайлер должен найти Майкла там, и как любой ищущий в мире мертвых, Тайлер боится. Он знает только, что он должен найти его брата, отругать его, расспросить его, найти ответы, плакать о нем, любить его и простить его. Тайлер знает все это, и это очень сложная работа. Это великая неизвестность, и ступая туда, Тайлер боится только того, что не сможет вернуться. И это мучительная работа, как сокращающаяся открытая рана, обнажающая его худшие страхи. Тайлер идет так или иначе. Он должен. Он вынужден. Он должен отправиться в глубины своей души, чтобы исследовать, найти ответы и какое-то решение, а потом вернуться обратно. Или умереть. Это настолько существенно. Это вопрос жизни и смерти. А когда, или если, он вернется, он будет перевоплощен. Ничто иное, кроме этого, не позволит Тайлеру вернуться и участвовать в «реальной жизни» снова. Дневник является его инструментом, ручкой от пешни, которая откопает внутренние уголки его души так, чтобы он смог обнаружить их. Битва. Когда кто-то убивает себя, мы всегда спрашиваем: «почему»? Мы думаем о том, каким могло быть его будущее. Для Майкла, это означало бы: молодой, умный, талантливый, богатый. Тогда мы качаем головой в недоумении. Но внешняя сторона это ни в коем случае не внутренний мир, и Тайлер пытается то, что было внутри. Что заставило Майкла думать что жизнь, не стоит того чтобы ее прожить? Был ли он прав? В противном случае в сем ценность жизни? Экзистенциональных сомнений и вопросов предостаточно. Майкл уступил отчаянью, уступил его отцу. Но Тайлер борется. Он понимает себя через дневник. Это часть его битвы, его внутреннее сражение, как и его спор с Чарльзом в зале заседаний является его внешней борьбой, его попыткой обрести надежду. Тайлер сравнивает себя с отцом все время, иногда с глупой, убежденной в своей правоте браваде, иногда только для того, чтобы утвердить свою собственную личность (Я не хочу, чтобы ты вытаскивал меня). Таким образом, роль дневника видоизменилась, стала способом понять свою личность. Тайлер спрашивает: «Кто я?» Он борется за то, чтобы отделить себя от его брата и его отца. Часть сражения выражается в его гневе по отношению к Майклу. «Почему ты оставил меня?». «Почему тебя нет рядом со мной?». Признание гнева устно является запретным, поэтому его чувства выражаются в дневнике. Тайлер борется за индивидуальность, смысл и понимание. Успокоение. Вы заметили, как Тайлер повсюду носит с собой дневник и перевязывает предыдущие страницы резинками, что он с ним в офисе в тот день? Тайлер нуждается в своем дневнике, как в воздухе. Он не с ним, когда он на свидании или Элли находится где-то поблизости, в остальном, кажется, он присутствует постоянно, подобно гарантии безопасности. Иногда, его присутствие заметно в изложении, в других случаях он просто напоминает нам, что он там. Вот некоторые «наблюдения». 1. Первый раз мы видим Тайлера, когда он идет на кладбище с дневником, выпирающим из кармана пиджака. Чарльз говорит Тайлеру: «Ты не мог одеть галстук?» как будто обращая внимание на неуважение Тайлера к церемонии. Тайлер был, да непослушным, но только неуважительным к Чарльзу, не к церемонии. Поскольку присутствие дневника, уже является «галстуком», его связью и уважением к Майклу. 2. Прямо оттуда он едет на метро в закусочную, чтобы писать. Еда остается не тронутой. Вы не должны есть в другом мире. 3. Снова закусочная, он пишет, и мы слышим его голос за кадром о кастрации отца. 4. Когда Эйдан пытается заинтересовать Тайлера кампанией против Крейга, использую Элли, Тайлер сидит на своей кровати и пишет в дневнике, а затем скручивает старые части. Мы видим недоеденный бутерброд, который он потом выбрасывает, снова, он слишком занят , чтобы поесть. Эйдан считает дневник само собой разумеющимся. 5. Когда Тайлер уходит от спящей Элли, он пишет записку «Пожалуйста, не уходи. Я вернусь», и использует характерную для его дневника бумагу. Он отдал ее, без сомнения, но, тем не менее, это снова напоминает о дневнике. 6. Он снова идет в закусочную, обычное место. Дневник утешает его и становится для него рутинной. Когда он встречается с Жанин там, она дразнит его, интересуется, пишет ли он что-нибудь плохое о ней. «Не сегодня» отвечает он. Таким образом, присутствие дневника в жизни Тайлера хорошо известно. 7. Когда Тайлер возвращается с этой прогулки, его записка для Элли лежит на ночном столике, а она ждет его. Затем он объясняет куда он ходил. Рассказывает ей о том, что он писал Майклу и рассказал ему о ней. Это делает ее частью его окружения. 8. Выходные на пляже, Тайлер как всегда пишет. Таким образом он пишет внутри и снаружи на дюнах тоже. Примечательно то, что Элли не смущаясь отбрасывает дневник и роняет Тайлера. Тайлер не расстроен этим, просто смеется и целует ее. Но он был там, писал даже рядом со своей девушкой. 9. Мы видим старые части журнала, когда Нейл читает их, те, которые Тайлер оставил дома. Эти частные мысли разбросаны как попало по кровати, а не свернуты аккуратно в защитные рулоны. 10. В последнее утро, Тайлер снова оставляет Элли в кровати, и берет дневник с собой в офис отца. Это его удобная старая обувь и работа над прогрессом, который никогда не заканчивается. Камера следует за дневником, когда Тайлер берет его до того как уйти. Длинные пальцы Паттинсона делают это с элегантным изяществом, которое передает, уже то спокойствие, в котором пребывает Тайлер тем утром. К тому времени как камера добирается до спящей Элли, мы уже настолько спокойны. Как и работа камеры. 11. В кабинете отца, он кладет дневник на стол и тянется к мыши. Когда Жанин и Тайлер смотрят заставки на рабочем столе, вы можете увидеть контраст между старым, потрепанным журналом, который выглядит так, как будто побывал на войне, и нетронутый, чистый новый рабочий стол. Он там, делает сое собственное понимание на столе Чарльза. Тайлер сел в кресло своего отца и заявил временное место на столе для своего дневника, но это не вытесняет отца. Просто Тайлер, наконец, чувствует себя комфортно в мире своего отца. 12. А затем в конце, мы видим дневник под обломками, когда мы слышим последнюю фразу в фильме, последние ласковые слова, которые дарит нам Тайлер.
Сообщение отредактировал piatka - Среда, 13.07.2011, 18:10 |
|
| |
| piatka |
piatka |
Дата: Среда, 13.07.2011, 18:08 | Сообщение # 205 |
Банда КР
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1306
Статус: Offline
|
Дневник Тайлера в «Помни меня. (окончание) Конфиденциальность. Мы не знаем то, что находится в журнале, кроме тех случаев, когда мы слышим голос Тайлера за кадром, например когда он обращается к Майклу о сыне, кастрирующем отца, или когда он говорит Элли, что должен был сказать «кому-нибудь» о ней. Эйдан никогда не спрашивает, или вероятно не хочет знать. Жанин на самом деле не допытывает, когда спрашивает , есть она там или нет. Близкое окружение Тайлера знает о дневнике, но уважает его личную жизнь. Как и многие другие виды дневников, дневник Тайлера очень личный. Это дает ему полную свободу действий. У него есть место, где он может быть свободным, место, где он может пройти сквозь все это без осуждения. Получить хороший взгляд на это, получить хороший взгляд не только на его мысли, но также на его душу. Он сидит там, в закусочной, регулярно, и официантка приносит ему что-то и просит его «поесть». Вы не думаете о таких вещах как еда, когда вы используете журнал для таких целей. Время покидает вас, потому что вы полностью поглощены. Мир вокруг вас, даже в оживленной закусочной, с людьми, которые говорят, приходят и уходят, шумят столовыми приборами и тарелками, с какофонией звуков вторгающихся с городских улиц, все это просто белый шум. Вы не слышите и не видите этого. Вы находитесь в поземном мире со своим братом, пробираясь в этой темноте, в надежде услышать его песни, его бренчание на гитаре. Вы находитесь в своем внутреннем мире. Это ваш реальный мир, а внешний отступает в туман. Вторжение Нила Крейга в дневники Элли и Тайлера было осквернением, не говоря уже об его намерении. Представьте, что Тайлер приходит домой, находит Крейга не только в своем доме, не только в своей спальне, но и в своем дневнике, его самой частной жизни. Сколько он прочитал, я всегда задаюсь этим вопросом? Сколько он узнал из тирады Тайлера, его секреты, мысли и чувства без цензуры? Этот противник влез в его частную жизнь, как должно быть обидно Тайлеру? Этот человек увидел всю его душу, его рану, его грехи. Фактически, Нил должно быть не видел новых записей, ту часть, которую Тайлер брал с собой на пляж, и где он без сомнения показывает свою любовь к Элли. Поэтому у Нила сложилось частичное представление, и он судил по тому, что было. И Тайлер не защищает себя, потому что чувствует себя виноватым. Поскольку в том дневнике были вещи, которые были между Тайлером и богом. Дневник – это матка для перевоплощения Тайлера. В нем находится хрупкий эмбрион, который должен оставаться скрытым, пока он не сможет появиться на свет. Не что иное, как новая жизнь, которая появится из горя Тайлера. Это настолько сильно. Однако открытие Нила является стимулом для признания Тайлера, Его нашли, и он не может избегать этого больше. Время «родиться». Готов ты или нет. Почтить память. Ведение дневника, также является небольшой церемонией, каждый раз, когда Тайлер делает это, он почитает жизнь своего брата. Дневник – место памяти. Где память о Майкле осознана и сохранена. Мы чтим потерянных близких различными способами, почтительными действиями и ритуалами. Мы гравируем их имена на гранитных могильных камнях, создаем видео и другие визуальные памятники, и так далее. Мы рассказываем друг другу истории. Мы знаем инстинктивно, что мы никогда не должны забывать их. Но мы также чтим их своей болью. Отсутствие любимого ранит, и мы записываем наши страдания в дневниках. Это, само по себе, является способом отдать дань уважения умершим. Последняя метка их присутствия, оставленная на вас может причинять боль, но даже это является данью. Если бы близкий человек не имел такого значения, это бы не ранило так сильно при его потере. Если бы он или она не имели значения в наших жизнях, то мы не пытались бы его вспомнить. Дневник, не просто примирение Тайлера со смертью брата, формой его смерти, со своими собственными чувствами о смерти, это его способ вспоминать Майкла. Мертвые всегда кричат: «Помни мен. Не забывай меня. Я жил. Я имел значение». Я уже писала об этом раньше, в другом месте. Тайлер является пробным камнем, приводящим нас к таким воспоминаниям, которые мы должны развивать. Фильм приводит нас к тем глубоким местам внутри нас самих, которые мы должны найти, чтобы стать более полноценными людьми. Вот почему мы не можем выкинуть этот фильм из наших голов. Изучение этих мест внутри себя, может быть болезненным, но эти раскопки необходимы. «Важно, что ты делаешь это, потому что больше этого не сделает никто». И никто другой не сделает это так, как это сделаешь ты. Важно отметить, что после того как Тайлер умирает, мы видим остатки его дневника. Он сделал свою работу для него, но через него он все еще говорит. Он знал, в конце, что его брат мог услышать его, поэтому он сказал ему самую важную вещь: «Я люблю тебя. Боже, я скучаю по тебе… И я прощаю тебя». Кинематографические приемы. Дневник используется в качестве сильного кинематографического инструмента, и почти становится еще одним персонажем, хотя, строго говоря, это всего лишь внутренняя сторона Тайлера. Аллен Култер и редактор Энди Мондшейн вырезали то, что писал Тайлер в обед в тот первый день, в сцене, где Кэролайн ждет на лестнице, чтобы поехать в школу. Продолжение следует позже, голос за кадром озвучивает Тайлера из его дневника, «Майкл, ты знаешь о каком дне я думаю … в двадцать два… Моцарт … и Бадди Холл были мертвы». Здесь дневник является нитью, которая соединяет сцены, сообщая нам, о чем думает Тайлер. В следующий визит в закусочную, голос за кадром произносит то, что он пишет. Он выражает свой гнев на отца, рассказывая о греческой мифологии и о том как сын кастрировал отца косой. В следующей сцене, когда Тайлер забирает Кэролайн из школы, он дарит ей книгу греческих мифов. Она спрашивает, что случилось с его лицом. Он шутит, что это был несчастный случай с молотьбой. Странно устаревший выбор слов. Но косу использовали для сбора урожая, и ссылается на предыдущую сцену, в которой рассказывается о кастрации. Книга и дневник связывают воедино эти сцены. В целом, закадровый голос, произносящий слова из дневника, это способ, который был использован, чтобы произнести философские и эмоциональные мысли Тайлера. Кристальная ясность последних мыслей, произнесенных над остатками дневника, покрытого пеплом, является торжественным выражением духа над смертью, это то, что предположительно мы должны унести с собой. Эти слова были последними, произнесенными в фильме, и показывают прогресс, который сделал Тайлер на своем пути. Мы знаем, что такая вещь как дневник, не уцелели бы в огненной буре от взрыва, его присутствие на земле является просто символом, и очень эффективным. Дневник так же был просто реквизитом. Подумайте об этом. Он не был новомодным; он просто был старомодным, простым, портативным реквизитом. К концу он выглядел на объект из прошлого. Не новый и блестящий, а старый и поизносившийся. Кожаная обложка была очень потрепанной, чтобы показать длительное использование. Клочки цветной бумаги или стикеры, торчащие из нутрии, напоминали закладки и скрепки для бумаг. Они показывали, что Тайлер должно быть думал о вещах, которые он добавит в дневник, когда его не было с собой. Это был грязный, замечательный реквизит. Реквизиты довольно забавные вещи, часть симулирования мира, физических иллюзий. В один момент продюсер напомнил Паттинсону писать в дневнике, и в одном интервью, актер пошутил, что набросал в нем эротические стихи в нем. Кто знает? Реквизит был продан, так же как и не которые свертки из него. Я признаюсь, что действительно страстно желаю получить этот дневник, что глупо и немного нелепо, со всем его запятнанным успехом. Все символы тоже очень большие. Он для меня реальный, в каком-то роде магический объект, который держал вымышленный герой. Реальная, но все же вымышленная вещь. Все еще магическая. источник поиск elena1, перевод piatka
|
|
| |
| Ароша |
Ароша |
Дата: Суббота, 16.07.2011, 21:51 | Сообщение # 206 |
с любовью
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
|
Очень классный фильм! Наверно раз 100 смотрела! Кто ни разу не смотрел СОВЕТУЮ!!!! Вы не пожалеете!!!)))
|
|
| |
| sakyra |
sakyra |
Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 10:20 | Сообщение # 207 |
неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 3107
Статус: Offline
|
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше, Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее, Спасибо тем, кто ко мне равнодушен - вы нужны для массовки...
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Вторник, 19.07.2011, 20:33 | Сообщение # 208 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
Трибьют фильмов Роберта и Кристен: Помни меня RobSten.Ru продолжает кино-трибьют Робстен. И сегодня мы вспомним замечательный фильм "Помни меня". Это первая роль Роберта после того, как началось сумеречное сумасшествие. Это его был его шанс сказать всему миру "Я - не Эдвард!" и у него это получилось. Его герой Тайлер трогателен, он обычный парень, ищущий свой путь в этой жизни. Он не так блистателен и великолепен как Эдвард, но он красив и сексуален как сам Роберт. "Помни меня" - это простая история о нашей жизни, о нас с вами, о том какие нас одолевают сомнения и противоречия. Ее герои просты и понятны нам. Мы улыбаемся забавным выходкам Тайлера и его друга, злимся на его отца, и сопереживаем трагедиям, случившимся в семьях главных героев. Это фильм о трагедии 11 сентября, которая не оставила никого равнодушным. Это фильм о нашей памяти. О том, что близкие люди всегда с нами, пока мы их помним, как Тайлер помнит своего старшего брата, и он всегда с ним, в его дневнике. RobSten.Ru представляет трибьют "Помни меня" от дизайнера Дашулич И приятный бонус: набор тематических аватарок:
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Четверг, 28.07.2011, 18:11 | Сообщение # 209 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
Коллажи и гифки Автор @FmeRob
|
|
| |
| lelik1986 |
lelik1986 |
Дата: Среда, 03.08.2011, 22:42 | Сообщение # 210 |
^√\-♥√Сказочница-маньячка√\╾^╾╾╾
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 1682
Статус: Offline
|
Помни меня - Даже после смерти
Без Постоянного Читателя вы лишь голос, попискивающий в пустыне. © Стивен Кинг ОБО МНЕ И МОИХ ФАНФИКАХ ЗДЕСЬ ⇓
Сообщение отредактировал lelik1986 - Среда, 03.08.2011, 22:44 |
|
| |
| kes_kessa |
kes_kessa |
Дата: Четверг, 04.08.2011, 21:28 | Сообщение # 211 |
неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 1289
Статус: Offline
|
Quote (Shevaree) Коллажи и гифки спасибо за Гифки! они чудесные
Rob: it was so weird how you were like, 2 in 1998 Kristen: .....i was 8 in 1998 actually...
|
|
| |
| Evanna |
Evanna |
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 13:23 | Сообщение # 212 |
с любовью к РобСтен
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 165
Статус: Offline
|
Помни меня - Даже после смерти Оленька, я рыдала!!! Умеешь ты найти такое, что пробирает до самой глубины!!!
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Среда, 17.08.2011, 11:48 | Сообщение # 213 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
Tyler And Ally - Life For Rent
|
|
| |
| рыбка |
рыбка |
Дата: Среда, 17.08.2011, 22:52 | Сообщение # 214 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Статус: Offline
|
Tyler & Mallory Crossover ~For The First Time~ Dedicated to GRVampLovesHuman! ♥
Colorblind (Tyler&Mallory)
КОЛЛАЖИ на тему Тайлер и Мелори
|
|
| |
| Amina |
Amina |
Дата: Четверг, 18.08.2011, 23:12 | Сообщение # 215 |
неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 1209
Статус: Offline
|
обожаю это фильм и тут не только Роб тому виной трагедия свела судьбы людей и у каждого она своя. Что мы хотим в жизни, что мы ищем и что мы находим, это все наша судьба, я в нее верю, она уже предначертана.Единственное, что до сих пор я не сделал, это не досмотрела фильм до финала, выключаю на кадре Тайлер в офисе отца...просто физически не могу смотрть на эмоции близких, тем более когда это касается "Роба"
youtube:) twitter:) VK:) instagram:)
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Пятница, 19.08.2011, 10:17 | Сообщение # 216 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
Movie Walker: Фильм "Помни меня" в Японии 15 августа 2011 Этот фильм должен показать его настоящее очарование. Роберт Паттинсон из "Сумерек" играет спонтанно с щетиной на лице.
Summit Entertainment, 2010: Вам правда понравится очарование Роба, так отличающегося от себя в "Сумерках" - сексуальность и экспрессия.
Уже известно, что первая из последних частей "Сумеречной саги" в Японии выйдет в субботу 25 февраля 2012 года. Похоже, что РПатц, то есть Роберт Паттинсон покорит все женские сердца по всему миру еще раз.
Роберт Паттинсон, которого мы уже так давно не видели в Японии, имеет темную сторону вампира Эдварда, волшебника Седрика Диггори (на роль которого он был отобран в возрасте 19 лет). Его персонажи имеют уникальные характеристики и немного загадочные и сказочные образы.
Но в этом фильме "Помни меня", который выходит на экраны Японии 20 августа 2011, похоже, что он покажет нам себя обычного. Мы уверены, его спонтанная игра очарует нас.
Как он нам рассказал: "Я действительно хотел сыграть эту роль. Тайлер так привычен для меня". У него своя страсть в этом фильме. И эта страсть такая, что он даже стал исполнительным продюсером этого фильма. Он был так занят после съемок в фильме "Сумерки. Сага. Новолуние" в 2009, но нашел время для съемок в фильме "Помни меня". Такой же как и он, персонаж Тайлера, одетый в расстегнутую рубашку с щетиной на лице, очень ему напоминает его самого.
К сожалению, нам так долго пришлось ждать, чтобы увидеть его в этом фильме, очень долго ждали этого дня фанаты в Японии. Вы должны увидеть все его очарование в этом фильме.
Мы очень надеемся, что сможем увидеть не только "Сумеречную Сагу", но и другие фильмы Роберта в Японии. Ну а до тех пор, не спускайте глаз с этих шокирующих фильмов.
|
|
| |
| Amina |
Amina |
Дата: Пятница, 19.08.2011, 13:40 | Сообщение # 217 |
неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 1209
Статус: Offline
|
youtube:) twitter:) VK:) instagram:)
|
|
| |
| kes_kessa |
kes_kessa |
Дата: Суббота, 20.08.2011, 13:40 | Сообщение # 218 |
неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 1289
Статус: Offline
|
Quote (рыбка) Colorblind (Tyler&Mallory) не могу нечего с собой поделать .... люблю такие видео
Rob: it was so weird how you were like, 2 in 1998 Kristen: .....i was 8 in 1998 actually...
|
|
| |
| Amina |
Amina |
Дата: Суббота, 20.08.2011, 14:32 | Сообщение # 219 |
неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 1209
Статус: Offline
|
youtube:) twitter:) VK:) instagram:)
|
|
| |
| kes_kessa |
kes_kessa |
Дата: Суббота, 20.08.2011, 15:24 | Сообщение # 220 |
неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 1289
Статус: Offline
|
Quote (Amina) хороший бы фильм получился думаю однажды мы и такое увидем
Rob: it was so weird how you were like, 2 in 1998 Kristen: .....i was 8 in 1998 actually...
|
|
| |