Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Истерзанная/TORN. Глава 30.
Розали, как и обещала, идёт со мной к офису директора. Она даже открывает для меня дверь и ждёт, пока я подойду к миссис Коуп.

Секретарь с улыбкой приветствует меня и даёт бланк, который должен будет подписать каждый учитель. В конце дня мне нужно вернуть его ей.

Вот чёрт.

Миссис Коуп так же вручает мне номерок от шкафчика, говорит код замка и даёт записку, которую я смогу показать учителям, «на тот случай, если они позабыли о памятке». В записке те же основные сведения, что мистер Грин писал в прошлую пятницу, только с немного большим количеством используемых слов и с «пожалуйста, радушно примите Беллу в своём классе».

Искренне благодарная за эту записку, я кивком головы говорю спасибо.

– Дорогая, я думаю, твои братья и сёстры проведут тебя до твоих классов, но всё же вот тебе карта школы.

Она протягивает мне лист бумаги, на которой удобно указано расположение всех кабинетов, в которых мне предстоит побывать. Я снова киваю, а затем Розали ведёт меня на мой первый урок – английский.

Она останавливается у двери, игнорируя любопытных учеников и сосредоточившись исключительно на мне.

– Я оставлю тебя здесь. Ты в порядке?

Я кусаю губу и киваю. Мне необходимо быть сильной.

– Напишешь, если тебе что-нибудь понадобится, – говорит Розали. Она бросает взгляд через плечо, и замечает других учеников, которые с любопытством пялятся на нас. Затем снова встречает мой взгляд. – Ты уже большая девочка. Вряд ли я могу сказать, чтоб ты взяла ситуацию под свой контроль, но не принимай от них никакого дерьма, ладно?

Я киваю, услышав её слова. Не думаю, что на самом деле нравлюсь Розали, но она предельно ясна и мне это очень нравится.

– Хорошо. Сможешь потом сама добраться до следующего класса?

И снова я киваю. Я уже большая девочка, как Розали и сказала.

Я могу это сделать. Я должна.

Розали прощается со мной и, покачивая бедрами, уходит прочь. Я делаю глубокий вдох и поворачиваюсь к классу как раз в тот момент, когда звенит второй звонок.

Вооружившись запиской от миссис Коуп, я подхожу к учителю. Он читает, представляется как мистер Мейсен и подписывает бланк. Затем велит мне найти место в классе.

Я с облегчением выдыхаю. Одно препятствие позади. Это мужчина даже не взглянул на меня.

Я осматриваю кабинет и к огромной радости, в конце класса вижу абсолютно пустой стол. Игнорируя обращённые ко мне взгляды, я иду в конец одного из проходов и сажусь на своё место.

Так много новых лиц... Несмотря на то, что мне в основном плевать на них, к концу недели я буду знать, по крайне мере, несколько имён. И некоторые из этих людей будут знать моё.

Жуткий светловолосый парень, которого на прошлой неделе я видела на биологии тоже в этом классе. Он смотрит на меня с нескрываемым любопытством, и я понимаю, что это лишь вопрос времени, прежде чем он подойдёт ко мне, чтобы поговорить.

Мой телефон, который я взяла с собой, гудит в кармане. Это сообщение от Элис и я читаю его под столом, как раз когда учитель просит класс о внимании.

Удачи! Ты можешь это сделать!


Да, Элис, я знаю, что могу.

Но я понимаю, что это дружелюбный жест, и что она старается всячески поддержать меня.

Я позволяю словам учителя впитываться сквозь расплывчатый туман, который я вызвала в своём разуме и нахожу себя странно расслабленной, когда, наконец, снова начинаю наслаждаться учебным процессом. Я пишу в тетради, когда мы начинаем обсуждать книги, которые читали раньше по собственному желанию. У меня это «Грозовой перевал». Не спрашивайте меня, почему, но я очень люблю эту книгу.

И благодаря Эсме, теперь она у меня есть.

Час проходит быстрее, чем я ожидала и когда звенит звонок, я снова готовлюсь. Я очень быстро собираю свой рюкзак, желая выйти из класса как можно скорее, но возле двери меня останавливает смуглый длинноволосый парень, со слегка азиатской внешностью.

Я делаю шаг назад, пытаясь создать большее пространство между нами, но он этого даже не замечает.

– Привет, я – Эрик. Эрик Йорки, – широко улыбаясь, говорит он.

Я просто киваю, так как ничего другого я сделать просто не могу.

Я хочу уйти.

– Ты новенькая, верно? Изабелла Свон? Хочешь, я проведу для тебя экскурсию по школе? Я – глаза и уши этого места.

Я качаю головой, пытаясь дать понять, что экскурсия мне не нужна.

– Ладно, хм, я к тому же корреспондент школьной газеты, а ты заслуживаешь внимания. Я могу взять у тебя интервью? Кроме того, если тебе что-нибудь понадобиться, например гид или жилетка, в которую можно поплакаться...

– На самом деле, она из тех девушек, которые страдают молча, – слышу я голос Розали. – Готова идти, Белла?

Эй, разве мы договаривались, что она заберёт меня отсюда?

– Значит, Белла, ладно, – говорит Эрик, явно растеряно, но к счастью, называя меня любимым именем. – Что ж, приятно было познакомиться с тобой. Просто дай мне знать, если тебе понадобится помощь, ладно? И я помогу.

Одно мгновение я смотрю на Эрика, а затем обхожу его и встаю перед Розали. Лучше игнорировать подобные усилия. Они исчезнут достаточно быстро.

– Я же сказала тебе не принимать от них никакого дерьма, – ругает меня Розали, но она не злится. – Пойдём, какой твой следующий урок?

Почему она это делает, я не знаю, но как только у меня появится возможность, мне нужно как следует отблагодарить её.

Пока я с Розали, которая является моим гидом или охранником, ко мне никто не подходит, чтобы о чём-то спросить или представиться. Интересно, какова её репутация в этой школе.

Она оставляет меня у класса правительства, а затем убегает, чуть не опоздав на свой урок.

Понимаете, я не хочу этого. Не хочу, чтобы из-за меня у них были проблемы. Если Розали опоздает, это будет моя вина.

На уроке о правительстве снова нет никого из Калленов. Учитель, мистер Джефферсон, выглядит сомневающимся, когда я вручаю ему записку и бланк для подписи, но ничего не говорит. Он тоже велит мне найти место, и я ужасно разочарована, поняв, что мне придётся сидеть с кем-то ещё.

Я осматриваю кабинет, вглядываясь в лица, которые проникают в меня сквозь белый шум в голове. Наконец, я встречаю взгляд девушки с длинными тёмными блестящими волосами, которая смотрит на меня поверх своих очков. Она мило улыбается мне и это первый взгляд, который не горит любопытством и кажется, просто светится добротой.

Она сидит одна за столом. Рядом с ней единственное свободное место в этом классе.

Я осторожно подхожу к ней, пытаясь увидеть любые признаки того, что она не хочет меня рядом с собой, но вместо этого она передвигает учебники на свою сторону стола, и когда я сажусь, приветствует меня с улыбкой.

– Привет.

Я киваю в ответ и сосредотачиваюсь на столе.

– Я – Анджела, – говорит она.

Я снова киваю.

Её имя знакомо мне. Я слышала его вечность назад, когда Элис сидела со мной на кровати и рассказывала о школе. Разве она не упоминала имя «Анджела»? И есть ли шанс, что это та же самая девушка?

Но почему у всех возникает необъяснимое желание поговорить со мной? Мне было гораздо спокойней, если б никто не обращался ко мне. В Финиксе меня демонстративно игнорировали.

– Ладно, мм, а кто ты?

Я смотрю на девушку, на её недоумённое, но доброе лицо. Возможно, она не та Анджела, о которой я слышала или дети Каллены никогда не упоминали обо мне в школе. Не похоже, что позже она хочет посплетничать, но... откуда мне знать?

Наконец я вздыхаю и решаю просто дать ей записку, которую мне вручила миссис Коуп. Люди обязаны это знать, особенно если Каллены никому обо мне не рассказывали. Хотя, это не должно меня удивлять. Я бы на их месте сделала то же самое. И в то же время, я была бы безумно рада, если б моя история как можно дольше оставалась никому неизвестной. Ко мне, как к новенькой, будет итак проявлено немало внимания.

Половина людей здесь смотрят на меня так, как будто я какая-то новая блестящая игрушка, с которой они хотят поиграть.

Тьфу.

Я двигаю в сторону Анджелы записку, написанную миссис Коуп. Она читает, и её глаза округляются.

– Ты Белла? Ты живёшь с Калленами, верно?

Ладно, значит она именно та Анджела, о которой говорила Элис.

– И ты не говоришь? – нежно спрашивает она.

Ну, спасибо ей, что она не кричит об этом.

Подтверждая её слова, я качаю головой.

– Лааадно, – медленно говорит она, видимо потеряв дар речи.

Слегка пожав плечами, я пытаюсь дать понять, что в этом нет ничего особенного. Не то, что бы мне не всё равно, что она об этом думает, но она кажется довольно хорошей, и если мне удастся не настроить её против себя, ведь это будет стоить того, верно?

– Ну, добро пожаловать в школу Форкса. Не позволяй величию захватить тебя, – говорит она с нежной полуулыбкой.

Я мысленно улыбаюсь ей в ответ.

Учитель призывает класс к вниманию, и я смотрю вперёд, пытаясь погрузиться в предмет, который ужасно ненавижу.

Спустя несколько минут Анджела пододвигает на мою сторону стола записку.

Какого хрена?

Если тебе понадобится помощь в школе, просто дай мне знать.


Ах ты, Боже мой, и что ж мне делать с моей политикой-не-общения? Я ведь не могу просто проигнорировать её, не так ли? Хочу сказать, я всё же знаю несколько основ социального поведения. Я отвечаю ей.

Хорошо. Спасибо.


Анджела улыбается мне и вновь сосредотачивается на учителе, а я сильнее закутываюсь в пуховое одеяло, которое окружает меня в моём уме.

Где-то в середине урока я получаю ещё одну записку.

Хм, эта Анджела, на мой вкус слишком разговорчива.

Ты только переехала сюда, верно?


Ну, конечно, я должна была это предвидеть. И возможно, она действительно знает обо мне. Я кусаю губу, пытаясь решить, как много могу ей сказать. С другой стороны всё равно об этом вскоре все узнают, ведь так?

Я приехала сюда месяц назад.


Анджела читает, затем, наклонившись и не сводя глаз с учителя, шепчет:

– Элис несколько раз упоминала о тебе, но она не рассказывала, что ты не говоришь… ты приёмная дочь?

Надо было лгать. Или держать свой рот на замке. Блядь.

Но она знает обо мне.

Я снова киваю, краснею, один лишь Бог знает, по какой причине, и отвожу взгляд.

– Не переживай, – шепчет она так тихо, что я едва её слышу. – Если тебе неловко, я никому не скажу. Ни Элис, и никто из Калленов не заострял на этом внимание. Элис просто упоминала о тебе один или два раза, так, ничего особенного.

Мне необходимо посмотреть на неё, чтобы убедиться, что она честна. Она смотрит на меня расширившимися глазами, и вдруг я понимаю, как много всего можно вынести из одного лишь факта, что я живу в приёмной семье.

О нет, этого не должно было случиться.

Нахмурившись, я смотрю вперёд. Совсем не так я себе представляла, как всё будет проходить здесь. Я собиралась держаться в стороне, позволяя всему дерьму проходить мимо меня, просто ходить с урока на урок и игнорировать всех, пока они не начнут игнорировать меня. На это ушло бы всего несколько дней, и их любопытство бы поубавилось.

Но уже в свой первый день я практически разговариваю с девушкой.

Мне это не нравится.

– Эй, – тихо говорит Анджела, снова пытаясь привлечь моё внимание.

Я не могу повернуться и посмотреть на неё. Если она проболтается, то всё будет разрушено.

Блядь.

Так мы сидим до конца урока, и напряжённость между нами ощущается физически. За несколько минут до звонка, ещё одна, последняя записка оказывается на моей стороне стола, как раз в тот момент, когда мы открываем дневники, чтобы записать домашнее задание на завтра.

Я не считаю себя обязанной читать записку, пока не звенит звонок и некоторые ученики начинают собираться. Кто-то задерживается в классе, и бросает на меня любопытные взгляды, но я сосредоточено складываю учебники в свой рюкзак. Когда класс почти пуст и Анджела ушла, я, наконец, читаю записку.

Прости, если расстроила тебя. Я хотела как лучше. Если тебе нужен друг, я здесь.
Анджела


Это… невероятно.

Стараясь забыть об этой записке, я прячу её в задний карман своих джинсов. Потому что это на самом деле невероятно.

Словно кто-то может хотеть стать моим другом.

Я выхожу из класса и встречаю просто светящуюся от счастья Элис.

– Привет! Проведёшь с нами перемену? Мы нашли тихое местечко.

Её голос прорывается сквозь мою дымку, и я отвечаю ей долей секунды позже.

Я слишком устала, чтобы спорить и следую за ней, когда она ведёт нас через полупустые коридоры. Мы останавливаемся возле моего шкафчика, но я даю понять, что мне он сейчас не нужен.

Пока Элис ведёт меня ко мне никто не подходит. Она не смотрит грозно на всех, как это делала Розали, но когда рядом со мной кто-то из Калленов, меня оставляют в покое.

Мне следовало понять это раньше. Пока я не одна, я – отмеченная территория.

Интересно, понимают ли это младшие Каллены?

Элис приводит меня на самом деле в тихий уголок, хоть я и думаю, что найти его было довольно легко в такой маленькой школе. На мой взгляд, в ней действительно очень мало учеников, ведь я уже привыкла уворачиваться от толпы.

Как бы там ни было, это намного хуже. Я чувствую нас себе каждую пару глаз, потому что теперь все знают, кто я. И все смотрят на меня.

В «тихом местечке» нас ждут Эдвард и Розали. Джаспера и Эммета нигде не видно. Я не против, но задаюсь вопросом, возможно, они просто не хотят, чтобы их видели со мной. Что я прекрасно понимаю.

Меня приветствует лёгкая улыбка Эдварда и очень внимательный, изучающий взгляд Розали.

– Ты в порядке? – спрашивает она.

Я киваю, несмотря на то, что комок нервов в моём животе, кажется, стал ещё больше. Я не могу даже по-настоящему улыбнуться. Проявить подобные эмоции, значит выйти из своего тумана, а я этого совсем не хочу.

– Значит, до сих пор всё было хорошо?

Я снова киваю. Сама школа для меня не является тем, чему нужно противостоять. Только любопытные учителя и раздражающие ученики.

Окружённая приёмными сёстрами и братом, я нахожу минутку, чтобы прийти в себя и отдышаться. Я уже начинаю чувствовать результат того, что мои мышцы были напряжены в течение последних двух часов.

Это всё часть игры. Я знаю.

Эдвард и Розали стоят передо мной и о чём-то негромко разговаривают. Мы с Элис стоим позади них, почти скрытые от чужих глаз. Впечатление такое, словно они стоят на страже, и мне становится интересно, защищают ли они меня от внешнего мира, или внешний мир от меня. Может на самом деле им не нравится быть связанными со мной в школе?

Но даже моё злобное подсознание уверяет, что в таком случае они бы не пытались помочь и поддержать меня.

С решимостью сжав губы, я понимаю, что у меня есть только один реальный способ выяснить, искренни ли они. И мне нужно сделать это сейчас. Выяснить, чтобы знать, с чем я имею дело.

Я открываю свой рюкзак и достаю оттуда блокнот и ручку. И пишу одно простое слово.

Спасибо.


Лицо Элис, когда она читает записку, освещается как рождественская ёлка, глаза расширяются и в них блестят… слёзы?

– Спасибо тебе, Белла, – говорит она, и клянусь, я вижу, что её нижняя губа дрожит.

Эдвард и Розали продолжают разговаривать и не видят, что происходит. Элис передаёт им записку, и когда на лице Эдварда появляется захватывающая дух улыбка, молчаливую усмешку Розали можно назвать только победоносной.

И я использовала всего одно слово?

Однако их реакция показывает, как высоко ценится моё «спасибо». Они делают это не потому, что обременены обязательством. Думаю, в этом я могу быть уверена.

Верно?

Когда звенит звонок, я вместе с Элис иду на следующий урок.

У нас обеих тригонометрия, и подходя со мной к учителю – мистеру Варнеру, она ободряюще улыбается.

Я отдаю ему записку, бланк для подписи и отхожу на шаг назад, а Элис начинает умолять его о том, чтобы он позволил нам сидеть вместе.

Чего я не знала и о чём даже не догадывалась, это то, что Элис на этом уроке сидит с Джессикой – бывшей девушкой Эдварда.

Даже я согласна, что Элис предпочтёт сидеть со мной, чем с ней.

Но мистер Варнер непреклонен и мне приходится сесть с кем-то другим, к счастью, с девушкой, которая не то, что не заговаривает со мной, а удостоверяется в том, что между её стулом и моим достаточно большое расстояние и всё время явно игнорирует меня.

Мне плевать. На самом деле мне даже нравится, что она не обращает на меня никакого внимания.

Мистер Варнер очень серьёзно подходит к делу и, дав классу задание, объявляет, что соберёт тетради с домашней работой.

Я достаю тетрадь из своего рюкзака и кладу её на свой угол стола.

– Ты выполнила домашнюю работу? – спрашивает он, и удивление в его голосе почти причиняет боль.

Я киваю в ответ.

Он тоже медленно кивает и продолжает кивать, просматривая мою тетрадь. Я абсолютно уверена, что преуспела в этом. Когда его взгляд меняется с сомнительного на признательный, я немного расслабляюсь.

Тригонометрия всегда давалась мне легко. И мне бы хотелось, чтобы так было и сейчас.

– Посмотрим, как ты будешь справляться здесь, – пренебрежительно говорит мужчина. – Не надейся на поблажки.

Всегда найдётся учитель, которого раздражает моё молчание. Думаю, в этой школе я уже такого нашла.

К счастью именно этот урок меня не беспокоит. Вероятность, что у меня возникнут с ним проблемы, невелика.

С двойной энергией я принимаюсь за задание. Для меня важно, чтобы учитель знал, что я серьёзно подхожу к делу. В тот момент, когда я поднимаю голову, чтобы найти взглядом Элис, она с улыбкой тоже смотрит на меня.

Я не могу подмигнуть, так что не буду даже и пытаться. Мне хотелось бы улыбнуться или подать какой-нибудь другой знак, но даже установить зрительный контакт кажется невозможным. Если подумать, просто удивительно, как я смогла сделать это через свой туман.

Надеюсь, она меня поймёт. Несмотря на то, что само это понятие до сих пор сбивает меня с толку. С каких это пор меня стало волновать, что я расстрою или разочарую её?

Нахмурившись от этой мысли, я отступаю ещё дальше, вглубь своего подсознания. Проявлять свои эмоции сейчас очень опасно. Если я хмурюсь, значит, ослабевает моя бдительность. Осталось всего несколько часов.

Мистер Варнер оставляет меня в покое до конца урока, но у меня такое чувство, что он будет верен своим словам и проверит, как я справляюсь, ещё много-много раз. Надеюсь, он не заставит меня решать задачу возле доски, перед всем классом. Он похож на человека, который способен на это.

После урока Элис ведёт меня к кабинету испанского. Она внимательно всматривается в мои глаза, и я знаю, что она в них ищет. Смущаясь, я отвожу взгляд. Я прекрасно вижу, что она беспокоится.

К счастью, пожелав удачи, она оставляет у меня у двери, и я могу подготовиться к своему следующему уроку.

Испанский язык, имя учителя которого я в жизни не смогу запомнить, может стать для меня проблемой. Я не могу говорить, поэтому не смогу выполнять устную часть урока. Хотя, насколько я помню, в моём образовательном плане что-то сказано об этом.

Предоставив классу задание, учитель подходит ко мне и садится рядом. Здесь мне тоже посчастливилось иметь свой собственный стол.

Непереполненные классы – небольшой плюс такой маленькой школы. Я даже не предвидела подобную выгоду.

– Сегодня утром я получила записку, – говорит она. – Поскольку ты не можешь говорить, мы должны найти способ, как ты будешь заниматься испанским. Думаю, ты сможешь делать дополнительные письменные задания. Это будет соответствовать твоему индивидуальному учебному плану.

Я киваю, радуясь её обходительности.

– Хорошо. Давай встретимся после уроков и все обсудим.

Я теряю дар речи. Уж простите за невольный каламбур.

Почти всё идёт гладко, я была готова к намного худшему. У преподавателей, в отличие от директора мистера Грина, кажется, нет никаких проблем с моим молчанием. Ну, конечно же, не считая мистера Варнера.

Во время урока меня насильно выводят из моего тумана. Когда учитель начинает заниматься с другими учениками, к моему столу подходит отталкивающая на вид девушка со светлыми волосами и тяжёлым взглядом, и возвышается надо мной, а я слегка отстраняюсь назад, пытаясь получить немного пространства.

– Я Лорен, – говорит она. – Кто ты?

И не важно, что я не могу говорить – с нею, я не стала бы этого делать все равно.

– Скажи мне, – плюётся ядом она. – Кто ты?

Я отвожу взгляд, устав от её требовательных восклицаний. Хайди, которая жила у Стефана, была в тысячи раз хуже. Эта Лорен, которая, насколько я могу предположить, очень здесь популярна, не пугает меня нисколько.

Затем, откуда-то из-за спины Лорен, я слышу голос, который узнала бы где угодно. Голос, от которого меня просто тошнит.

– Она не говорит.

Слова Джессики достаточно громкие, чтобы привлечь внимание всего класса.

Вот же грёбаная сука.

Лорен оборачивается и смотрит на Джессику.

– Что?

В классе воцаряется тишина, а шум в моих ушах усиливается.

– Она не говорит. Она вроде как немая.

О Боже, девушка, если ты хоть как-то намекнёшь о моём прошлом, как сделала это несколько недель назад на кухне у Калленов, клянусь, я разорву тебя на части.

Положив руку на бедро, Лорен снова поворачивается ко мне.

Ученики вокруг смотрят на меня и на Лорен.

Она бросает на меня оценивающий взгляд, отмечая мои тусклые волосы, чёрную несоразмерную толстовку, мои учебники на столе и неразборчивый почерк.

– Ты не говоришь?

Я медленно качаю головой. Нет больше смысла это отрицать, ведь теперь все об этом знают?

– Почему? Потому что не можешь?

Я закатываю глаза. Я не отвечаю не бессмысленные вопросы.

– Ты вообще хоть в своём уме?

Я недоверчиво смотрю на неё, приподнимая одну бровь на её нелепое заявление.

– Она живёт с Калленами, – добавляет Джессика.

Ну, всё. Я близка к тому, чтобы вскочить из-за своего стола и наброситься на неё.

Лорен продолжает внимательно рассматривать меня. А затем её поведение резко меняется.

– С Калленами? Правда?

Я киваю. Будь всё проклято. Я хочу уйти.

– Девушки, пожалуйста, займитесь уроком, – строго говорит учитель.

Лорен бросает на меня последний взгляд, затем возвращается к своему столу, где сидит с Джесс. Когда они начинают говорить, я уверена, они обсуждают вовсе не погоду на испанском языке, как должны сейчас это делать.

Учитель смотрит на меня долгим взглядом, выражение её лица я не могу понять. Я наклоняюсь над своим учебником, позволяя волосам, словно щиту, рассыпаться вокруг моего лица, закрываясь от любопытных взглядов остальных студентов.

Я знаю, что это ещё далеко не всё.

И теперь, все в этом классе знают, а прежде чем закончится большая перемена, будет знать вся школа.

Я хочу погрузиться в чёрную дыру и исчезнуть.

Учитель, наконец, поднимает взгляд и снова привлекает класс к вниманию.

Я склоняюсь над своим рабочим столом, позволяя своим волосам скрыть меня, отступаю глубже в безопасность своего подсознания и так сижу до конца урока.

~О~


Эдвард замечает моё напряжение, когда встречает меня в дверях после урока. И хоть у нас не было никакого соглашения, кажется, Каллены договорились об этом между собой, и хоть я думала, что никогда этого не захочу, не могу отрицать, что мне нравится возможность не справляться со всем в одиночку.

Они помогают мне так, как и обещали вчера.

Странное тёплое чувство вспыхивает у меня в груди, и как это было раньше, снова сопровождается неким ощущением пустоты, словно мне чего-то не хватает.

Но, прежде всего, я расстроена из-за того, что произошло в классе.

Эдвард ждёт со мной, пока не уходят все ученики, и такое впечатление, словно он всегда это делал.

Он игнорирует Джессику и Лорен, которые, увидев его, задерживаются. Джессика усмехается ему, а Лорен многозначительно приветствует. Он едва удостаивает их взглядом, а затем смотрит на меня, ожидая, когда я закончу собирать свой рюкзак.

Я стараюсь не смотреть на Джессику и Лорен, когда они проходят мимо, в последний раз бросив на меня взгляд через плечо.

– Ты в порядке? – слегка нахмурившись и пытаясь поймать мой взгляд, спрашивает Эдвард. – Выглядишь напряжённой.

Я пожимаю плечами. Не хочу, чтобы он знал, и не хочу его беспокоить.

– Нет, правда, что случилось?

Когда он наклоняется, чтобы взглянуть на меня, я отворачиваюсь, снова позволяя своим волосам упасть на лицо. Не делай этого. Пожалуйста.

Он останавливается и становится передо мной, не давая мне пройти. С автоматической реакцией я делаю шаг назад, не в силах предотвратить вырвавшееся из меня шипение. Мои руки поднимаются, чтобы в случае необходимости защититься.

– Нет, не так, – в шоке, быстро говорит Эдвард. – Ты знаешь это. Но, пожалуйста, скажи мне, что случилось.

Чёрт, а он настойчив.

Твои бывшие девушки случились, раздражённо думаю я, но не могу озвучить свои мысли, да и мне совсем не хочется злить его.

После долгого молчания, он вздыхает.

– Ладно, тогда пойдём. Куда, в кафетерий или куда-нибудь ещё? Если хочешь, мы можем снова найти какое-нибудь тихое место.

Я пожимаю плечами. Это не имеет значения. Как бы там ни было я всё равно не смогу поесть.

– Скажи мне, куда идти, Белла, – снова настойчиво говорит Эдвард, ожидая от меня какого-то ответа.

Мои плечи поражённо поникают. Я не знаю куда идти, Эдвард. Вы решили сегодня пасти меня, вот и веди меня к следующему месту. Ты, очевидно, не собираешься оставить меня в покое, чтобы я могла скрыться в библиотеке или где-то ещё.

Я устала и меня всё раздражает. Все мои реакции на долю секунды запаздывают, потому что я всё ещё скрываюсь в своём разуме, а это требует много усилий, чтобы на самом деле оставаться в контакте с реальным миром.

– Ладно, значит кафетерий, – решает Эдвард и ведёт меня по коридору в сторону кафе.

Оно здесь такое большое, что даже с тремястами учениками всё ещё не кажется переполненным.

Однако, словно по звуку гонга, все взгляды устремляются на меня, и я останавливаюсь, глядя на бесчисленные неизвестные лица, пока не вижу сияющие глаза Элис.

Она, подпрыгивая, спешит ко мне, с лёгким изяществом огибая столы.

– А вот и ты! – говорит она. – Посидишь с нами? Или хочешь выйти на улицу?

Помещение просторное, но слишком переполненное. Здесь слишком много людей. Однако если я уйду, их любопытство только усилится и чем раньше я пройду через это, тем лучше.

С другой стороны, если сейчас я найду более тихое место, люди поймут, что мне не нравится находиться среди них и оставят меня в покое.

Невозможное решение.

– Эдвард!

Нет. Нет, нет. Только не она. Пожалуйста, нет.

– Джессика.

Я слышу напряжение в его голосе. Лицо Элис выглядит так, словно она съела что-то кислое.

– Значит, твоя новая сестра наконец-то решила ходить в нашу школу?

Она улыбается, но улыбка не достигает её глаз. Её светлые волосы собраны в хвост, и когда она приближается к нам, я вздрагиваю от её близости.

– Да, это так. А теперь, извини нас...

— Добро пожаловать в школу Форкса, Белла! – говорит Джессика своим высоким, резким голосом.

Хм... что?

Я не скрываю свой недоверчивый взгляд и краем глаза вижу, что Эдвард смотрит то на меня, то на Джессику.

– Если тебя уже достала твоя семья, не стесняйся, присоединяйся к нам, – говорит она, указывая на стол, где сидит. – Там Майк и Лорен. Знаешь, она очень хорошая.

Ага, сейчас. Джессика, ты на самом деле думаешь, что я куплюсь на это дерьмо? Ты действительно думаешь, что я настолько глупа и поверю в это?

– Я думаю, здесь нас больше ничего не держит, – резко говорит Элис. – Давай, сестра, пойдём, подышим свежим воздухом.

~О~


Элис заметила, что я была близка к панике. В отличие от меня. Только выйдя на улицу и вдохнув прохладный осенний воздух, я замечаю, что моё сердце бьётся в бешеном ритме, а мышцы напряжены.

– Расслабься, ничего не случилось.

– Я думаю, Джессика случилась, – комментирует Эдвард, выйдя вслед за нами из школы. – Позволь мне предположить, она не была так мила с тобой на испанском?

Он абсолютно прав, и я опускаю взгляд, пытаясь скрыть своё смущение. Мне не нужно, чтобы они знали, как люди относятся ко мне. Это был не первый раз, и конечно, не последний.

Элис тихо бормочет проклятия, и поскольку я смотрю вниз, вижу, как руки Эдварда сжимаются в кулаки.

Ужасно обеспокоенная, я сразу же делаю шаг назад. Они обвинят меня в том, что произошло?

– Она никогда не остановится, – разочарованно говорит он. – Она была очень грубой?

Нет, похоже, они не винят меня. Я пожимаю плечами, отвечая на его вопрос. Честно говоря, ничего страшного не произошло. Теперь я знаю, что она двуличная сука и мне нужно остерегаться её. Ни то, что б я не знала этого раньше.

Но я всё же насторожено воспринимаю руки Эдварда и, проследив за моим взглядом и увидев, куда я так пристально смотрю, он сразу же расслабляется, и поднимает свои руки в извиняющемся жесте.

– Прости, Белла. Мне так жаль. Дважды за десять минут. Прости.

Элис, глядя на него, сужает глаза, но я не могу посмотреть наверх, чтобы встретить его взгляд. Я сосредотачиваюсь на мокрых булыжниках на земле и, считая их, пытаюсь отвлечься от всепоглощающего страха, который уже ослабевает.

Мы стоим в тишине.

– Ты уже успокоилась? – спустя какое-то время спрашивает Элис, и я киваю.

– Прости, – повторяет Эдвард, но я хмурюсь и отвожу взгляд. Хватит уже.

– А как всё остальное? – затем спрашивает Элис, и у меня такое чувство, что она пытается отвлечь меня. – Всё прошло нормально? Как учителя, они отнеслись к тебе хорошо?

Я киваю, всё ещё удивляясь, как легко, кажется, здесь всё проходит.

– А другие ученики?

Я медленно киваю. Хотя, я всё ещё не составила своё мнение о них.

– Похоже, ты не в настроении разговаривать, – улыбается Элис, и хоть я понимаю, что она шутит, я слишком устала, чтобы признать это.

Затем она подходит ближе ко мне, и я смотрю на неё с удивлением.

– Не думай, что я не заметила, что ты сегодня делаешь. Знаешь, это действительно здорово, что ты можешь так.

Так или иначе, я понимаю, что она говорит о моём полусознательном состоянии. На самом деле, я очень хорошо всё осознаю, но всё это должно пройти через особый туман и только после этого регистрируется моим мозгом. Трудно объяснить. Я не закрыла свои чувства... возможно, я лишь немного приглушила их.

– Тебе нужно поесть, – тихо заявляет Эдвард. – Мама просила нас убедиться, чтобы ты поела.

Я не могу.

И вам меня не заставить.

– У тебя есть жидкая еда? Или ты хочешь что-нибудь ещё? Я могу купить тебе что-то в кафетерии, – предлагает Эдвард.

Я качаю головой. В этом нет необходимости.

– Ты должна поесть, – умоляюще говорит Элис. – Ты не можешь целый день обходиться без еды.

Расширив от страха глаза, я качаю головой более энергично. [/i]Не заставляйте меня есть. Пожалуйста.

– Розали может, – сухо говорит Эдвард.

Элис взглядом бросает в него кинжалы.

– Ты не помогаешь.

Эдвард пожимает плечами и, потирая затылок, смотрит в сторону.

– Эл, вспомни наш первый день здесь. Я хорошо помню, что нервничая, ты не смогла поесть.

Элис вздыхает.

– Но Белла слишком худа. Ей нужна энергия.

– Я думаю, сейчас ей более необходимо, чтобы всё шло так, как она хочет. Если она не хочет есть, пусть будет так. Она сможет поесть дома. Почему ты всё ей усложняешь?

– Мама убьёт нас, – бормочет Элис.

Это привлекает моё внимание. Я удивлённо смотрю на Элис. Если из-за этого у них будут проблемы, то мне необходимо всё исправить.

Слева от меня Эдвард пожимает плечами.

– Мама всё поймёт и ничего с нами не сделает. Она будет только рада узнать, что Белла справилась, – сказав это, он поворачивается ко мне. – Обещаешь, что поешь, когда вернёшься домой?

Я киваю, озадаченная его искренним взглядом.

– Мне не нравится это, Эдвард, – дуется Элис.

– Тогда отправишь маму ко мне. Или скажешь ей, что это я решил не заставлять Беллу есть.

Элис вздыхает, но, наконец, сдаётся. Не сдержавшись, я с облегчением выдыхаю.

– Ты в порядке? – в сотый раз спрашивает меня Элис. – Не замёрзла?

Я качаю головой. У меня всё хорошо. И хватит уже трястись надо мной. Это раздражает.

– Простите, я на минуточку, куплю что-нибудь поесть. Тебе что-нибудь нужно, Элис?

– Немного йогурта, пожалуйста. Я смогу отдать тебе деньги позже? Мой кошелёк в шкафчике.

Ухмыляясь, Эдвард закатывает глаза.

– Смотри, не забудь.

После этого он уходит, и я остаюсь с Элис.

– Ты справляешься замечательно, – говорит она. Затем достаёт из кармана свой телефон и начинает писать кому-то сообщение. Возможно, Джасперу. Или, может, спешит сообщить Эсме, что я не поела?

– Просто пишу Джасперу, что у нас всё хорошо, – улыбаясь, говорит она. – Он очень беспокоится, что мы ушли из кафетерия.

Джаспер, беспокоится?

Ну да, конечно.

Из-за угла снова выходит Эдвард и к моему удивлению, вместе с ним Эммет, Розали и Джаспер. Встретив мой взгляд, Розали улыбается.

Остановившись, они все окружают меня, и я вдруг чувствую себя очень маленькой.

Они все выглядят одинаково обеспокоенными.

И в своём хрупком состоянии ума, я делаю единственное, что может спасти меня от паники или расстройства.

Я закрываюсь полностью.

~О~


Прихожу в себя я на биологии, в середине урока. Я несколько раз моргаю и незаметно разминаю спину, мышцы которой ужасно напряжены. Посмотрев на часы, я вижу, что до конца урока осталось двадцать минут.

– Ты вернулась? – тихо спрашивает сидящий рядом со мной Эдвард.

Я смотрю на его лицо, которое выражает беспокойство, любопытство, изумление и страх.

– Ты... ты всё осознавала?

Я медленно киваю, всё ещё не до конца выйдя из своего тумана. Я отключилась полностью, двигаясь как обычно и всё осознавая, но на самом деле почти ничего не понимая. Трудно объяснить.

– Это было страшно. Ты не делала ничего необычного, но я знал, что ты не здесь.

Не зная, что ответить на это, я отвожу взгляд.

– Жаль, что ты запаниковала. Мы слишком давим на тебя?

Я снова смотрю на Эдварда, вдруг почувствовав разочарование, что не могу ему всё объяснить.

– Мы разберёмся со всем по ходу, – шепчет он, ободряюще улыбаясь. – Мы просто хотим тебе помочь.

Каллены действительно сопровождали и охраняли меня, и если быть честной, была б я одна, мне было бы намного сложнее. Они просто замечательны, даже если иногда любопытны и чересчур вмешиваются в мои дела. Я должна признать, что они хотят как лучше. Они на самом деле хотят помочь, хоть никогда в жизни я не смогу понять, почему.

Урок скоро подходит к концу и мистер Бэннер просит меня на минутку, чтобы мы могли составить расписание.

После моего первого приступа на прошлой неделе я больше не боюсь оставаться с этим человеком. Кроме того, когда он спрашивает, если у меня ещё один урок после этого, то даёт мне просто изумительный выход. Самый лучший.

Поэтому я остаюсь сидеть и жду, когда опустеет класс и мистер Бэннер присоединится ко мне. Мы просматриваем домашнее задание, и я показываю ему свой дневник, куда записывала всё, что было у Эдварда. Я также показываю мистеру Бэннеру реферат, над которым провела так много времени. Крайний срок сдачи, конечно, уже прошёл, но учитель всё равно с улыбкой благодарит меня и обещает, что оценит мою работу. Он хвалит меня за старания, и я неловко отворачиваюсь.

Его взгляд задерживается на мне, словно на моём лице он видит то, что я предпочла бы скрыть от внешнего мира.

Затем он отпускает меня, и я иду по пустым коридорам в библиотеку, где прячусь до конца часа.

Я встречаю Эдварда, Элис и Джаспера на стоянке, и когда Эдвард и Джаспер садятся впереди, мы с Элис устраиваемся сзади. Я всё ещё закрыта в своём подсознании, не желая выходить и не планируя делать это в ближайшее время. Я ужасно устала – это день опустошил меня гораздо больше, чем я того боялась.

Сидя в машине, все обсуждают свой день, и не раз упоминают имя Джессики. Обняв себя руками, я смотрю в окно. Мне очень, очень хочется остаться одной на некоторое время.

Когда мы приезжаем домой, все сразу же идут на кухню, чтобы взять себе что-нибудь попить и перекусить. Эсме подходит ко мне, широко улыбаясь, но я вижу беспокойство в её глазах, когда она спрашивает, как прошёл мой день.

Я не хочу никаких разговоров. Я просто хочу побыть в одиночестве. Вздремнуть. Это возможно? У Стефана я спала после школы.

– Ты выглядишь просто опустошённой, – по-матерински обеспокоенно говорит Эсме. – Может, вздремнёшь в своей комнате? Хочешь? Я никогда не видела тебя такой уставшей.

И снова я не могу поверить в свою удачу.

– Тебе нужно поесть, – строго говорит Элис, и я ужасно злюсь на неё.

– Это подождёт, – отвечает Эсме. – Думаю, немного отдыха сейчас важнее.

– Но... – начинает Элис, однако останавливается, когда Эдвард бьёт её по руке.

– Иди, ложись, – говорит Эсме. – Я разбужу тебя через пару часов.

Ей не стоит повторять мне дважды. Я иду наверх, запираю свою дверь и сворачиваюсь на кровати.

Боже, я надеюсь, Эсме не узнает, что я пропустила физкультуру.

Но я не стану на неё ходить. Я просто не могу.

Хотя очень жаль, что у меня не хватает смелости сказать ей об этом.

~О~


Так получилось, что в преддверии первого сентября наша Белла тоже пошла в школу)))
Как вам её первый день? Джесс? Лорен?
А Розали?;))
Мы ждём всех на форуме)))


Источник: http://robsten.ru/forum/49-1397-81
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: IHoneyBee (28.08.2013)
Просмотров: 2709 | Комментарии: 35 | Рейтинг: 5.0/49
Всего комментариев: 351 2 3 4 »
0
35   [Материал]
  Без Джессики не могло обойтись... af

0
34   [Материал]
  Первый день школы, к счастью прошел терпимо и кабы, не Л/Д да, еще лучше.............................
Каллены молодцы, оу сплоченно подменяли друг друга и Белла замкнулась да, старательно задания выполняя..........................
Эдвард словно, брат уважительно-обходителен с нею......................
Эсме мгновенно, почувствовала ее состояние ох, позволяя ей передохнуть.......................

33   [Материал]
  Думаю,что никто не осудит Беллу,когда узнает,что она не ходит на физкультуру,но ей надо поговорить об этом с Эсме.

32   [Материал]
  Не уверена,  что я бы справилась с таким напрягом...  girl_wacko И радует то, что Белла понимает, что семья хочет ей помочь, и принимает эту помощь!
Спасибо большое за продолжение! lovi06032

31   [Материал]
  Ох.... Я думаю, что первый день прошёл гораздо лучше, чем мог...
И все Каллены молодцы... Роуз удивила...
А вообще... Белка молодец...
Спасибо большое за главу good good good good

30   [Материал]
  Поддержка Калленов важна и не дает Белле пропасть. Спасибо за главу

29   [Материал]
  Спасибо за главу)))

28   [Материал]
  Каллены молодцы! Стоят горой за своих!
С такой поддержкой любые трудности можно преодолеть!
Спасибо за главу! good lovi06032

27   [Материал]
  Спасибо за главу! lovi06032

26   [Материал]
  К сожалению все грязные рты трудно заткнуть...Но Каллены делают настоящие чудеса.
Спасибо за перевод.

1-10 11-20 21-30 31-35
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]