Пришло время сообщить близким наши новости. В течение первого триместра у меня не было проблем со здоровьем серьёзней, чем расстройство желудка. Эдварду в голову пришла гениальная мысль. Мы пригласили всех на ужин и одолжили у Лили игрушечную печь для выпечки.
Стол был сервирован в пастельных тонах, а печь стала центром экспозиции. Прямо перед тем, как прибыл первый гость, Эдвард положил в духовку булочку для гамбургера. Мы вели себя так, словно ужин был в честь нашего совместного проживания в качестве супружеской пары. Никто, кажется, ничего не подозревал.
Лили похвалила наше оформление, а Элис бросила на меня жалкий взгляд. Как только мы закончили с ужином, Эдвард вынес блюдо, полное аппетитных розовых капкейков. Мы встали во главе стола.
- Мы с Беллой хотим сообщить очень важную новость, - начал Эдвард.
- Вы переезжаете? – с грустью предположила мама, словно ожидала этой новости в любой момент.
- Нет, мы не переезжаем, - покачала я головой, желая её успокоить, но Эдвард вдруг повернулся и посмотрел на меня.
- Думаю, мы должны подумать о переезде, ну, я имею в виду, так будет лучше для... всех.
Я улыбнулась и кивнула на стол.
- Позже, - пробормотала я.
- Я думала, Эдвард насовсем переехал в Вашингтон, - удивилась Розали.
- Ладно, ребята, давайте забудем о переезде, это не наша новость, - раздражённо бросил Эдвард.
Лили потянула его за рукав рубашки:
- А можно мне десерт?
- Подожди секундочку, милая, - попросил он и попытался продолжить.
- Надеюсь, ваша новость не в том, что ты устраиваешься на работу организатором вечеринок, потому что украшение действительно отстойное, конечно, это круто для Лили, но никто не декорирует комнату для одного гостя, пусть и самого младшего. Ну, конечно, младше всех здесь Джексон, но эму плевать пока на все эти ухищрения с фриковым украшением.
- Оно не фриковое, - возразила Лили, чтобы защитить меня... или, скорее, Эдварда, - и печь это моя, только не знаю, зачем в ней гамбургер.
- Чувак, у тебя булочка в духовке, - заржал Эмметт.
В комнате вдруг стало тихо, и все повернулись к нам. Эдвард поднял крышку с подноса с десертом, но никто не издал ни звука.
- Да, ладно, ребята, нам нужно сымитировать секс, чтобы до вас дошло? – рассердился Эдвард.
- Я думала... ты... не могла, - пробормотала Эсми.
- Мы были не настолько недееспособны, как думали, - засмеялась я.
- Забыли, Эдвард может делать это на протяжение часа, - пожжразнил Джаспер.
- Ага, одетый в трусики Беллы, - прибавил Эмметт.
Роуз громко рассмеялась и поинтересовалась:
- Тебе пришлось перед этим что-то полизать ему?
Лицо моего отца приобрело синеватый оттенок, поэтому я велела всем заткнуться. Лили подбежала к матери и зашептала ей что-то на ухо. Эсми кивнула, поэтому она прибежала обратно и попросила Эдварда сделать объявление. Он подвинул стул и помог ей залезть на него.
- Я хочу рассказать, что в ноябре у меня родится братик.
Все шокировано повернулись к Эсми. Она ещё была настолько тоненькой, что я невольно разозлилась, что она родит на месяц раньше меня, и по ней этого совершенно не видно.
Она засмеялась и объяснила:
- Вера попросила нас принять её малыша. Мы как раз узнали, что будет мальчик.
Все одновременно сошли с ума, говоря наперебой и пытаясь уловить смысл рассказов друг друга. Мои родители были настолько взволнованы, что мама сразу стала перебирать вслух все семейные имена.
- Я думаю, что буду рожать сама, - заявила я, чем вызвала смех у всех присутствующих женщин.
- Женщины, на протяжение веков, рожали самостоятельно, - попыталась я оправдаться.
- Раньше ездили в крытых повозках, но потом кто-то изобрёл машину, - покачала головой Роуз.
- Если ты хочешь рожать сама, - промолвил Эдвард, - я поддержу тебя.
- Чувак, - воскликнул Эмметт, чтобы привлечь внимание Эдварда. Он помотал головой взад и вперёд и прошептал одними губами, - не вариант.
- Белла, рожай в нашем доме, - взмолилась Лили, и все рассмеялись.
- Она не сможет, - возразила Элис, - от её криков проснётся твой братик.
Я оглядела комнату, счастливая, любимая и здоровая. Мои родители снова были вместе, и их внучка сможет навещать их в одном доме. Каллены были для нас скорее семьёй, чем наставниками, и их мечта о собственной семье, наконец, сбывалась. Каждый из нас поборол внутренних демонов и растил и любил собственных детей. Но лучше всего было то, что мы с Эдвардом были женаты; у нас было то, чего мы хотели больше всего в жизни.
Когда все ушли, мы стали обсуждать переезд. Я любила свою квартиру, виды из окон были фантастические, но здесь невозможно было растить ребёнка. Балкон слишком опасен, и негде играть на свежем воздухе.
- Давай поселимся поближе к Калленам, - предложил Эдвард.
Я засмеялась, понимая, что он не шутит. Отцовство пугало его, и присутствие неподалёку Карлайла немного облегчило бы его страдания. Мы сели за компьютер и принялись перебирать возможные варианты. Мы нашли три дома, которые идеально подходили по размеру.
У первого был огромный двор, но слишком много уровней, так что нам пришлось бы устанавливать систему безопасности. Во втором была готовая детская, но стены поклеены обоями с синими динозаврами. Третий казался идеальным, но был рядом с домом Калленов. Я боялась, что они захотят больше личного пространства, а мы слишком вторгнемся в него.
Мы осматривали просторную террасу на заднем дворе, когда нас заметил Карлайл. Он вышел из дома на собственную террасу и позвал нас.
- Вы собираетесь купить этот дом? – удивился он.
- Мы просто смотрим, - растерялась я.
- Зайдите, когда закончите, - предложил он.
Когда риэлтор ушёл, мы прошли к соседнему дому, с удовольствием оглядывая окрестности. Лили открыла нам дверь и, казалось, была взволнована больше, чем когда-либо была Элис. Она схватила Эдварда за руку и потащила на кухню, без умолку болтая о тех вещах, которые они могут делать вместе с ним.
Эсми обняла меня, и я прочла на её лице волнение.
- Белла, это большой дом, и улица идеально подходит для детей, она тихая, дружелюбная, и у нас замечательные соседи.
- Так вы, ребята, не возражаете, если мы будем так близко? – уточнила я, внимательно следя за их реакцией.
- Я бы хотел, чтобы рядом со мной было побольше тестостерона, - рассмеялся Карлайл.
- Я могу сидеть с малышом, - предложила тут же Лили.
- Белла, не говори глупостей, - протянула Эсми в своей непревзойдённой успокаивающей манере.
Я посмотрела на Эдварда и улыбнулась в ответ на его лёгкий кивок. Я повернулась к Лили и заметила:
- Похоже, теперь твой любимый мужчина будет жить по соседству.
Она взвизгнула от восторга и крепко обняла меня. Я чувствовала себя на седьмом небе от счастья. Теперь у меня в жизни было всё, о чём я мечтала, и я начинала думать, что всё плохое ушло вместе с волнами.
Мы купили дом в ипотеку, а когда вернулись домой, получили сообщение от детектива из Чикаго. Он дал нам знать, что Джейн арестована, они с её сутенёром, Лораном, дали признательные показания в надежде на смягчение приговора.
Эдвард был вне себя от радости, что ему не придётся под присягой признавать то, что он снял проститутку. Я только хотела наказать их, но не собиралась мстить. Сестре Эдварда, Джейн, пришлось намного труднее в этом плане.
Эдвард целый час разговаривал с ней по телефону и убедил обратиться за помощью. Я была так горда его прогрессом. Я прижималась к нему в ту ночь, и он вдруг начал смеяться.
- Что смешного?
- Мы все выросли, - хихикнул он, - мы женаты, ждём ребёнка и получили ипотеку. Разве не должен я чувствовать на себе больше, а не меньше давления?
- Мы никогда не были нормальными, - пожала я плечами.
- Думаю, сумасшествие сыграло нам на руку, - возразил он.
- Ты был сумасшедшим, а я подверглась насилию, - настаивала я.
- Я не был сумасшедшим, я был любим... сумасшедшей, - признался он, наконец.
- Я собираюсь провести всю оставшуюся жизнь с твоей сумасшедшей задницей, - заявила я, забираясь на него и собираясь заняться любовью уже во второй раз за одну ночь.
Источник: http://robsten.ru/forum/96-2119-1