Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


В постели с чудовищем. Глава 27. Часть I. Танцуя с Эмметом.

Часть I

Джеймс

– Мистер Кук, рад вас видеть. Меня зовут Лэрри Реддинг, – произнес мужчина, обходя свой рабочий стол и протягивая мне руку.

Он был коренаст, ниже меня ростом, но не толст. Дорогая рубашка сливового цвета свидетельствовала о том, что он хорошо за собой ухаживает. В его облике присутствовала некая, едва заметная, агрессивность, дававшая понять, что в случае необходимости он сможет постоять за себя. Карие глаза внимательно меня изучали, словно их владелец старался составить обо мне впечатление. Похоже, с моим заданием он справится.

– Я тоже очень рад, – произнес я, уверенно отвечая на рукопожатие.

Он жестом предложил мне сесть.

Офис был просторным и хорошо обставленным. От частного сыщика такого не ожидаешь, этот мужчина точно не простой тип. Он оказывал услуги богатым и в определенных кругах пользовался большим уважением. А это значит, у него есть все возможности выполнить мою работу.

– Пожалуйста, зовите меня просто Ред. Чем я могу вам помочь? – Ред сел и откинулся на спинку черного кожаного кресла.

– Мне нужно, чтобы вы кое-кого для меня нашли. Правда, она не хочет, чтобы ее рассекретили.

Каждый раз, когда я думал о том, как бессовестно поступила со мной Мари, душа переполнялась праведным гневом. Однако я заставил себя его подавить. Нельзя демонстрировать ярость на глазах у сыщика. Он не должен догадаться, как взбесил меня побег Мари. Если он узнает, какие у меня насчет нее планы, то может отказаться помогать. А он самый лучший специалист в этой области.

Мари – она моя! Она не имела никого права уходить. Я усердно воспитывал ее, чтобы в один прекрасный день она стала идеальной женой и матерью моих детей. Иногда Мари все еще демонстрировала спесь, но в целом обучение проходило довольно-таки успешно. Я радовался своим достижениям. Она вовремя вставала и ложилась спать. Мне даже не приходилось напоминать ей об этом. Помню, однажды она смотрела по телевизору какую-то передачу. Ей явно было интересно: глаза сосредоточенно гипнотизировали экран. Однако как только стрелки часов показали десять минут одиннадцатого, Мари молча встала и пошла готовиться ко сну. Ее тяжелый вздох дал мне понять, что она с удовольствием досмотрела бы программу до конца. При этом она послушно выключила телевизор и поднялась наверх. В тот момент я искренне ею гордился. Она ершилась, когда я ее наказывал, но ведь любящий человек не может закрывать глаза на проступки своего ближнего. Я всего лишь направлял Мари на правильный путь. И не зря. Методы работали. Сразу после нашей свадьбы она решила проявить своеволие: Мари пробыла в магазине дольше, чем следовало. Она должна была вернуться через полтора часа, однако пришла домой только через два.  Узнав об этом, я жутко рассердился. Ведь нужно точно понимать, как долго моя жена находится вне дома. Разумеется, я не оставил это без внимания: сейчас – маленькая провинность, а завтра – серьезная. Я несколько раз ударил ее кулаком в грудь, она упала и заплакала. Зато больше не пыталась нарушить правила выхода из дома.

Все было так хорошо, а теперь она куда-то исчезла! Как же это могло случиться? Где я промахнулся? Ничего. В жизни всякое бывает. Я обязательно ее найду, и тогда она пожалеет обо всех неприятностях, которые доставила. Просто я слишком мягко с ней обращался, а такие неблагодарные люди, как Мари, хорошего отношения не понимают. Теперь она ни под каким предлогом не выйдет без меня из дома и будет постоянно носить на ногах наручники, чтобы ей неповадно было убегать.

– Она не хочет, чтобы ее рассекретили, – усмехнулся Ред, вернув мои мысли в реальность. – Ну, если бы эти люди хотели, чтобы их рассекретили, у меня бы не было клиентов. Расскажите все, что вам известно, и я посмотрю, что можно сделать.

– Сначала мне нужно, чтобы вы пообещали хранить эту поисковую операцию втайне. Мне нужна гарантия, что все останется конфиденциальным и наши отношения никто не сможет проследить. – Хотя Чарли умер, я подозревал, что Мари помогли с побегом. Понятия не имею, как она умудрилась выскользнуть, но, к сожалению, у нее получилось. Если быть абсолютно честным, столь хорошо спланированный побег произвел на меня впечатление. В принципе ее единственная ошибка – обручальное кольцо. Если бы не кольцо, я бы и не сомневался, что она мертва. Мари бросила мне вызов, и я с удовольствием ждал начала игры в «Кошки-мышки». Она оставила мне одну ниточку. Не густо, но если бы все было слишком просто, то стало бы скучно. При этой мысли я почувствовал, как губы непроизвольно изгибаются в улыбке.

– Мистер Кук, могу вас заверить, что конфиденциальность – главное правило моего агентства. Если я соглашусь взяться за это дело, и вы пожелаете остаться полностью анонимным, то ваше имя не будет указано ни в одном из документов. Мы сделаем вам специальный ник, оплату организуем наличными. Общаться будем исключительно по одноразовым мобильным телефонам. Все документы вы сможете оставлять в постоянно меняющихся почтовых ящиках агентства. Вас это устраивает? – Ред наклонился и посмотрел мне прямо в глаза. Его уверенность и соблюдение тайны – как раз то, что мне нужно в данной ситуации.

– Пока звучит приемлемо, – ответил я, не желая, чтобы он считал себя особенным.

– Расскажите, что вам известно об этом человеке, – Ред поднес карандаш к желтой записной книжке, приготовившись делать заметки.

– Я ищу свою погибшую жену. Прошлой весной она утонула у прибрежья Майами, когда мы ходили на яхте, и до недавнего времени я считал ее мертвой, – объяснил я, пряча бурлящую внутри злость.

В течение следующего часа мы говорили с Редом о смерти Мари и обо всем, что с ней связано. Я рассказал, что она учительница старших классов, передал имена друзей, сообщил, где она выросла, описал внешний вид. Я показал ее фотографии, и мы также поговорили о Чарли. Ред особенно удивился, когда узнал, что отец Мари был полицейским. Интересно, эта ли информация натолкнула Реда на вопросы о том, какие отношения у меня были с Мари. Я знал, он хочет узнать, была ли у нее причина уйти. Этого я ему сказать не мог. Ведь он никогда не поймет природу наших отношений и необходимость постоянно их улучшать, чтобы достичь совершенства. Не все это понимают. Мари иногда тоже не понимала.

– Мы только поженились. Сами подумайте, какие отношения могут быть у новобрачных? – Я нахмурился, надеясь, что он оставит эту тему. – Мы были женаты всего около двух лет.

– Я не делал никаких намеков, – удивленно ответил Ред, мгновенно отступив.

– Простите меня, – огорченно произнес я. – Последние несколько недель стали для меня адом. Не представляю, почему она инсценировала свою смерть. Как бы глупо это не звучало, но я попытался себя убедить, что она ударилась головой и просто не помнит, кто она. И, может, Мари где-то преспокойненько живет, даже не подозревая, что ее жизнь здесь – со мной. –  В душе появилась улыбка. Актерское мастерство на высшем уровне. Для усиления эффекта я даже пустил слезу.

Мы обсудили подробности жизни Мари и возможные причины ее исчезновения.

– А вы не думаете, что вашей жене могли помочь? Может, ее отец?

– Да, думаю, ей помогли, но это точно сделал не отец. Отец умер месяцев через семь после нашей свадьбы. Убежав, она ничего не взяла из дома. Я изучил финансовые документы – все на месте, – ответил я. В памяти все еще были свежи воспоминания, с какой тщательностью я тогда изучал каждую вещь и каждый угол в доме.

– Ее отец ей что-нибудь оставил? – спросил Ред, продолжая скрипеть ручкой по бумаге.

– Нет. Он завещал все деньги благотворительной полицейской организации.

Ред прекратил писать и поднял на меня взгляд: – А вам не кажется это странным? Она его единственный ребенок. Он растил дочь один, а значит, постоянно ее оберегал. Вы же сами сказали, что они были близки. Тогда почему он лишил ее завещания?

– Они… В какой-то момент отец отдалился от дочери, – произнес я. Ред вскинул брови и стало ясно, что ему нужны подробности. – Чарли Свон был против нашего брака. Ему было сложно признать, что у дочери появился любимый мужчина.

– А как она пережила похороны? – спросил Ред, и я сообразил, что нужно придумать какое-то правдоподобное объяснение, почему Мари не присутствовала на похоронах. Я набрал в легкие воздуха и тяжело вздохнул, обдумывая варианты ответа.

– Мы не поехали. – Я смиренно опустил голову, зная, что Ред примет этот жест за сожаление.  – Узнав о смерти отца, Мари совершенно потеряла рассудок, ее пришлось успокаивать лекарствами. Когда она хоть немного пришла в чувства, было уже поздно. Похороны закончились. Мой знакомый врач посоветовал отложить поездку на могилу, пока ее психика не окрепнет. Она бы этого не пережила.

Ред долго и внимательно меня разглядывал, а потом произнес:

– Хорошо, расскажите все, что помните о том вечере, когда она исчезла. Даже незначительные вещи могут оказаться очень полезными. Что она говорила, кто был с вами, может быть, вы кого-то заметили на берегу, чем она в тот день занималась. Меня интересует абсолютно все.

Мы в подробностях обговорили тот день, начиная с момента, когда Мари сообщила, что отправляется на фермерский рынок, и до ее падения с яхты. Мы даже в подробностях обсудили, как она оказалась в воде. Я сказал, что, вероятно, Мари потеряла равновесие от мигрени. Довольно правдоподобное объяснение. Черт, я и сам сначала так думал. Разумеется, я не мог рассказать Реду об отвратительной шишке, которая образовалась на ее голове после падения со стула.

– А еще что-нибудь можете вспомнить? – поинтересовался он. Я почувствовал, будто сыщик мне не совсем доверяет, и от этого стало неприятно.

– Ну, поисковая команда осмотрела каждый сантиметр вокруг и через три дня прекратила спасательные работы.

– Нет, я не об этом. В ту ночь там были другие яхты? Видели ли вы кого-нибудь в доке? Может, что-то показалось вам странным или смутило?

– Когда мы причалили к доку, я уже говорил с властями по телефону. По-моему, там были два парня – они заканчивали привязывать моторную лодку. Я не слишком обратил на них внимание, но сейчас вспомнил, как один из парней меня разглядывал. Тогда я решил, что он восхищается моей яхтой, но потом его друг оттащил его от дока. В тот момент я не особо над этим задумался. Когда я дошел до конца дока, они сели в черный седан, и моментально умчались.  Мне показалось странным, что водитель понесся сломя голову, но не придал этому значения. Я слишком переживал о Мари.

Ред заставил меня задуматься. Я был слишком рассеян, чтобы хорошо запомнить парней в машине. Может, Лоран вспомнит.

– Попробуйте еще что-нибудь припомнить. Ну, что-нибудь совсем необычное. – Голос Реда вонзился в мысли, вернув меня обратно в реальность.

– Какие-то тупые вандалы разбили у нашего дома на пляже несколько фонарей. – Ред кивнул и сделал запись в блокноте.

– Хорошо, господин Кук, пока информации достаточно.

Сыщик объяснил мне процесс работы и пообещал изложить несколько возможных сценариев и план действий, чтобы я был в курсе дел. Я заплатил ему первую часть гонорара и ушел, получив одноразовый мобильник и ключ от почтового ящика. По дороге домой я связался с Лораном.



Источник: http://robsten.ru/forum/19-1432-27
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: ღАлаяღ (21.12.2013)
Просмотров: 939 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 3
3   [Материал]
  Спасибо за перевод!

2   [Материал]
  Пока не известно, что за человек этот Рэд. Что ему интересней-его работа или сумма, которую он получит за эту работу. Надеюсь, что первое. Может он докопается до правды. И спасибо за продолжение. lovi06032

1   [Материал]
  Сыщику безразлично, почему сбежала молодая жена, не взяв ничего с собой? Конечно, она могла сбежать и с любовником, она ничего не взяла, даже от кольца избавилась. Он же  сыщик, а не обыватель.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]