Дорогой Дневник,
Знаю... Знаю... Я так давно тебе не писал ничего; поэтому я сильно извиняюсь перед тобой, прежде чем продолжить свои размышления. В любом случае, мой дорогой дневник, с Днем Благодарения. Да! Снова наступил этот праздник. Я благодарен многому. Но больше всего, я благодарен своей семье: моей маме Кристен; моему папе Робу; моей семейке Стю и семейке Паттц.
Вчера у меня появился шанс отблагодарить всех, потому что я был самым счастливым Джеллой на свете. Мои мамочка и папочка пришли домой после длительного пребывания с Луиз и Анной.
Может, Луиз и Анна их родственники. Не знаю. В смысле, тот факт, что мамочка и папочка провели много времени с ними, заставил меня поверить, что они хорошие люди и с ними весело. Может это все из-за расслабляющей палки. Да! Сумасшествие какое-то!
Я знаю это, потому что нечаянно услышал, как неделю или две назад дядя Тэй сказал бабушке Джулс, что Роб и Кристен (мои мама и папа, именно!) вместе с Луиз и Анной взяли с собой палку, после чего провели две недели с Рио. Дядя Тэйлор кричал, "
Малыш, палка расслабляет". Я до сих пор в недоумении, дорогой дневник. Кто такой Рио, черт возьми? Столько много людей, с которыми были мои родители довольно продолжительное время, а я их до сих не видел.
А что на счет палка? Что за...! Мои родители бренькают на гитаре, когда хотят расслабиться... Но с помощью палки? У меня все внутри сжимается, когда я представляю, что они могут сделать с этой палкой! Дядя Том говорил, что они озабоченные! Я точно не уверен, что это значит; но по какой-то причине я ассоциирую озабоченность с палкой. Я это понял во время неоднократных разговоров моих дядей.
Я просто в восторге, что мои мамочка и папочка столько много времени проводят вместе. Боже, я никогда не видел таких несчастных людей, как мои мама и папа, когда они не вместе. За последние месяцы расстояние для них стало самой большой проблемой. И я понимаю, почему им приходиться меня оставлять. Я не расстраиваюсь. Честно. Еще я знаю, что они не только расслабляются с Луиз и Анной, но и работают. Ты понимаешь... Им нужно зарабатывать денюжки для моих будущих братишек и сестричек! Для нашей семьи! Это все время говорят папочка и мамочка.
Папочка вместе с мамочкой хотел начать заводить детей; но мамочка сказала, что им нужно подождать, пока они не закончат ломать рассвет! Поверь мне, дорогой дневничок, если бы я только знал, где найти этот рассвет, я бы сам его сломал! Да, с помощью палки!!!... Ой, стойте... Я не смогу сделать этого палкой! У меня лапы, а не руки! Черт! Охххх... Подождите... А что если... может быть, мои острые когти смогут разодрать рассвет на кусочки! Тогда мои родители начнут работать над моей сестренкой или братишкой. Да! Вот что я сделаю, дорогой дневник: я буду грустным и сильно расстроенным, так что папочка и мамочка возьмут меня с собой на встречу с Луиз и Анной... Потому что у меня странное предчуствие, что именно там я найду рассвет, который в конечном счете сломаю.
Мамочка взяла меня на руки и с любовью обняла. Потом папочка поднял нас на руки вместе с мамочкой. Это было теплое семейное объятье. Дорогой дневник, и я заплакал... настоящими кошачьими слезами счастья! У меня было такое пушистое чувство в районе моего маленького животика, когда моя мама повернулась к папе и спросила его недоверчивым взглядом: "
Правда?!?" На лице моего папочки заиграла непонятная улыбка, его глаза светились любовью... и чем-то еще.
"
Сейчас?" спросила мамочка. Я почувствовал, что она перестала держать меня так крепко. Я мяукнул. Мама любит, когда я так мяукаю. Потом, папа стал атаковать шею мамочки влажными поцелуями. Тогда я стал лизать ее руку. Заурчав, она запустила пальцы в мою гладкую шерстку. Я стал мурлыкать. Я так соскучился по маминым ласкам. Она будет любить меня вечно. Неожиданно я осознал, что уже нахожусь на диване. Какого черта?!? Я посмотрел вверх и увидел, что снова проиграл битву самых голодных. Папочка должно быть очень голоден. Я понимаю его. Им пришлось лететь на самолете, чтобы вернуться ко мне домой. Так что я комфортно устроился и стал наблюдать, как мои родители едят друг друга ртами.
Только я не понимаю, почему мои мамока и папочка издавали такие звуки. В смысле... Я же не стону, когда вылизываю себе шерсть! Боже! Поверь мне, дорогой дневник, мои родители такие громкие.... ВСЕГДА. До этого, я не понимал смысла в раздевании. Но сейчас я уже много раз видел, как они это делают и понял, что человеческая кожа разная на вкус. Какой я умный, неправда ли? Да, сэр, я такой!
Видите! Когда мой папа лижет мамину шею, он издает такой звук, похожий на стон, но более мягкий... и нежный. Я пришел к выводу, что мамина шея вкусом похожа на аперитив.
Когда рот папочки спустился к маминому животику и пупку... папа стал более активным. Может мамин пупок - это самое вкусное любимое блюдо папочки.
Потом...
кстати, это самая лучшая часть... Папочка всегда снимает мамины обтягивающие джинся и нижнее белье, и все потому, что самое вкусное находится между мамиными бедрами. И поэтому, когда он спускается... он не только лижет... приняв такую позицию, он похож на самого голодного человека.
Папочка чавкает и жадно ест, издавая этот громкий... хлюпающий звук. Я восхищаюсь, что мамочка столько отдает папочке. Она все дает и дает, изредка похныкивая... говорит папе есть ее больше... Съев свою порцию, его лицо выражает какой-то странный взгляд... я не могу это даже объяснить. Что-то больше обожания... Намного больше! Должно быть мамочка очень вкусная
там! Может даже вкуснее маминого пирога из локвы, который папа просто обожает!
Затем мамочка берет папу в руки, обнимает его, нападая при этом на его рот... они располагаются так, что теперь она сверху. Теперь ее очередь накормить себя. Как и мамочка, папочка готов отдать все. Я знаю, что он готов отдать мамочке все что-угодно. Он предлагает себя маме и даже направляет руками ее голову, когда маме пора пить из папиной промежности. Кстати, это тоже самая любимая мамина часть. Когда мамочка переходит к той части, она становится такой увлеченной, что начинает поднимать и опускать свою голову, жадно поедая... проглатывая каждую частицу папиного вкуса! Что часто заставляет папу задыхаться и содрагаться как одна из моих игрушек!
Их ритуал кормления немного странный. Они не только кормят друг друга ртами... по лицу... В смысле... Я понял, что у людей на теле есть два рта! Держу пари, что ты не знал этого, мой дорогой дневник! Видишь, сколько много нового ты узнаешь от меня. Продолжим. Именно поэтому они носят трусы и боксеры, чтобы скрыть другие свои рты. Зачем? Потому что их вторые рты очень прожорливые. И они едят только себе подобных. Да. Другие рты! Это тяжело объяснить. Видишь, рот на лице ест человеческую еду, то есть бургер, рис, суп... и всякое такое. А как же тот рот, которые они прячут между ног? Этот рот ест кожу.
Давай я объясню... Итак, после того, как мама и папа накормят друг друга, они ложатся неприкрытыми на ковер... или на постель... или на диван... или на обеденный стол... или... ну, ты понимаешь, о чем я говорю... Они переплетаются, их рты постоянно ищат друг друга. И немного позже, в зависимости от того, кто более голодный, папа нависает над мамой, и, сравняв свою промежность с маминой... начинает толкать... предлагая этот кусок кожи, который висит в области паха во второй рот моей мамочки!
И его рот так громко чавкает! Этот ритуал их кормления удивляет меня. Потом, мама и папа словно становятся более энергичными... Как будто они дерутся, но на самом деле это не так. Кажется, будто они стимулирут свой голод, потому что их потребность становится все больше и больше. Они позволяют накормиться не только вторым ртам, но и ртам головы... Их руки не находят себе места... папа не всегда уверен, где нужно щипать, шлепать или потереть мамину грудь... Мама не знает, как можно ближе притянуть папину голову к своей (
которая, в свою очередь, словно приклеена к ее лицу, насыщаясь кормлением!)... или спускает руки вниз на папину спину...
Ладно... Как я уже сказал... Прошлой ночью, после того, как мамочка и папочка наконец таки накормили друг друга, они сходили в душ и задремали. Затем, немного позже мамочка проснулась и оставила папочку, чтобы тот смог еще капельку поспать. Она встала и положила в мою миску разных вкуснятин. Я так люблю свою мамочку.Она знает путь к моему сердцу. *
Вздыхает*
"
Джелла, пора готовиться к завтрешнему обеду на День Благодарения." - объявила моя мама, в то время как положила пару продуктов в шкафчик. Думаю, она собирается приготовить те самые пироги, которые мы с папой так любим.
Я наблюдал, как мамочка перемешивала ингредиенты, а потом стала приготавливать тесто. Моя мама такая милая, когда сконцентрирована на чем-то.
Погодите, что я только что сказал? Моя мамаа не милая! Она великолепна! Так ей всегда говорит папочка! Немного спустя, я увидел, как папа в одних лишь боксерах на цыпочках подкрался к маме. Я оживился, но он приложил палец к губам, чтобы я не шумел. Было забавно на это смотреть.
Но мое веселье тотчас же прекратилось, когда папа встал позади мамы и обнял ее вокруг талии. Почему прекратилось? Ну, я надеялся отведать кусчек маминого пирога... но как только появились эти крепкие объятья, я знал, что все мои надежды напрасны!
Понимаешь ли, крепкие объятья всегда перерастают во что-то большее, то есть в их кормление. И я конечно же был прав. На этот раз, они кормили друг друга на кухне... Сначала стоя около барной стойке... или сгибаясь на нее... Потом лежа на полу... Потом на кухонном стуле...
Не говоря уже о том, что... никакого пирога для Джеллы на День Благодарения не было. Но я не могу винить в этом папочку. В смысле... Он человек и он всегда голоден. Я его понимаю. Держу пари, мамочка действительно
очень вкусная.
А мама... Ну, что я могу сказать. Она всегда хочет скушать папочку.
Этим утром бабушка Стю позвонила сказать, чтобы мама приступила к работе, поэтому мамочка носилась по кухне как угорелая. Она готовила тортилий суп и Маринара (прим. пер.: тортилья - пшеничные лепешки, маринара - итальянский соус из томатов, чеснока, пряных трав и лука.) Она пыталась приготовить свой знаменитый пирог, но по каким-то причинам то, как она замешивала тесто, сделала папочку голодным, даже несмотря на то, что в ее волосах была мука. Вот тебе на!
А сейчас... Папочка вместе с дядей Тэйем совершает последние закупки. Мамочка отправила обоих купить самые лучшие тыквенный и яблочный пироги, продукты для приготавления вкусного картофельного пюре, подливки и клюквенного соуса... И еще она умоляла зайти в In-N-Out Burger (прим. пер.: кафешка-забегаловка с разным фаст-фудом).
Бабушка Стю готовила индейку и паштет.