В то время как папсы и нонстены рвут на себе волосы из-за того, что никто не знает вместе сейчас Роберт с Кристен или нет, нам, РобСтеноманам, проще всего пребывать в хорошем расположении духа! Ведь мы совершенно уверены, что даже если РобСтен встречали Рождество в разных городах, они все равно были вместе! (вспомните историю, размещенную несколько Приколов тому назад).
Поэтому, со спокойной душой и верой в сумасшедшую любовь, зародившуюся в «Сумерках», мы пофантазируем о … вампирах! Да, да, о них, родимых! Еще точнее, о вампирах и Рождестве.
В Форксе наступила зима. Первая зима после обращения Беллы и первая в жизни Ренесми.
- Нам надо серьезно поговорить, - хором сказали Белла и Эдвард, смотря друг на друга и почти забывая о чем, собственно, будет разговор.
- Ты первая! И прошу, не подходи ко мне, а то мы снова отвлечемся, - улыбаясь и сверкая глазами, сказал Эдвард. (Ух, как мне нравятся их сверкающие глаза, сияющая кожа и мелодичные голоса – надо перечитать классику!)
- Хорошо, начну я, – Белла максимально сосредоточилась, - Ренесми задает мне вопросы, на которые я не знаю ответов.
- Хм… Откуда берутся дети? – Эдвард улыбнулся, - Надо что-нибудь придумать правдоподобное, она так быстро взрослеет! Хотя, она же помнит свое рождение!
- Эдвард! Она ребенок и спрашивает у меня про Рождество и Санта Клауса, а я даже не знаю, как это бывает у вампиров! – смутилась Белла, - Она показывала мне рождественскую елку и разноцветные носки…
- Да уж, это сложнее, чем я думал, - папаша-вампир озадаченно взъерошил (Да, да, взъерошил!) свои волосы, - Где она это увидела?
- Она смотрела с Эмметом телевизор, а там: реклама «Кока-Колы», песня «джингл белз, джингл белз» и Санта на повозке с оленями. Она еще что-то про подарки показывала и просила уточнить, в какое именно время приходит Санта Клаус, - у Беллы было несчастное лицо.
- Так вот почему она у меня спросила: «Папа, как нам заманить в гости дедушку, который исполняет желания!» – осенило Эдварда, - Я сначала подумал, что наша дочь хочет его съесть…
Белла испугано посмотрела на своего вампира.
- Такой вопрос просто не решить, надо собрать семейный совет… - продолжил он, «успокаивая» свою жену.
Семейный совет в доме Калленов.
- Ура! У нас наконец-то будет настоящее Рождество! – ликовала Элис.
- Да, но Рождество – религиозный праздник, а вампиры, мягко говоря, исчадия ада… - озадаченно пробормотал Карлайл.
- Быть может, отмечая Рождество, вампиры будут просить прощения за то, что они такие? – предположила Белла.
Семейство оживилось: идея была хорошей и имела правильный смысл.
- Так, а как рассказывают Санте свои пожелания? – заинтересованно уточнил Карлайл.
- Я в детстве писала записки, которые потом читали родители и пытались выполнить заявку, - со вздохом пробормотала Белла, - Но Ренесми наотрез отказалась информировать Санту в письменном виде. Она сказала, что ее желания настолько важные, что она их может только показать.
«Вдруг Санта неправильно все представит!» - Белла изобразила свою дочь, хлопая ресницами. Сходство было настолько сильным, что Эммет тряхнул головой.
- Я боюсь даже предположить, что она собирается просить, - вздохнул Эдвард, в очередной раз жалея, что не может читать мысли Беллы, а его невероятная дочь усиленно не думала при нем про эти самые желания!
- Правильно боишься! Мне было оказано доверие и показан список пожеланий!
Вампиры и Джейкоб обратились в слух. Белла развернула листок и начала читать, многозначительно глядя на каждого, кто был в списке:
Хочу:
1.Чтобы Джейкоб был всегда рядом, и никто его не обижал.
2.Быть красивой, как мама.
3.Быть быстрой, как папа, и красивой как папа тоже хочу.
4.Быть сильной, как Эммет.
5.Платье, как у Элис. А еще она веселая!
6.Чинить машины, как Роуз.
7.Джаспер просто хороший.
8.Бабушек и дедушек люблю.
Перед последним пунктом Белла сделала паузу, оглядывая довольные лица присутствующих, не ожидающих подвоха, и продолжила:
9. Хочу сестренку и братишку! - выпалила она скороговоркой.
Изумление…
Совершенно очевидно, что первые восемь пожеланий скрывали заветное, девятое, но, как вы понимаете, оно было просто невыполнимо.
- Как же хорошо, что нашей дочери необходим сон! – так родилась легенда о том, что Санта приходит исключительно во сне и ему просто необходимо все написать.
Совет принял решение частично развенчать миф о возможностях Санты, внести коррективы в пункт №9 и завести сестренку или братишку для ежика – единственного домашнего животного, которого никто даже не пытался съесть (историю о появлении у Калленов ежа читайте в дневниках).
От вопросов о братишке и сестренке для самой Ренесми родители решили отбрыкиваться в процессе разговора с дочерью, так как предугадать, куда заведет это разговор, никто не мог.
Также, совет постановил нарядить рождественское дерево (далее по тексту: елка) и позвать гостей, со списком которых с горем пополам определились.
Загвоздка была только в Рене и Филе: народ боялся, что Фил рисковал случайно стать индейкой, тем самым омрачив праздник, а у Рене мог случиться сердечный приступ, что тоже не входило в программу празднования Рождества.
По какому-то счастливому стечению обстоятельств, Фил был далеко от Форкса и никак не мог приехать, зато в гости засобиралась бабушка Рене. Рассказывать о «реальном» положении вещей доверили Джейкобу… Ведь получилось же у него с Чарли!
Сочельник.
Вот-вот должны были приехать из аэропорта Джейкоб, Чарли и Рене. Белла приготовила праздничный обед для своих родителей и семейства оборотней, вампиры заканчивали украшение дома, Карлайл стоял возле дверей с нашатырем, готовый вывести родственницу из возможной комы.
Ренесми в платье «как у Элис» ждала возле елки появления новой бабушки – все-таки уболтали ее родители не просить больше маленьких Калленов… Хотя бы в этом году!
Рождество и Новый Год обещали быть веселыми… По крайней мере, так видела Элис.