Творческая страничка Snastasia - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tcv, freedom_91  
Форум » Фанфикшн » Творческие странички авторов и переводчиков » Творческая страничка Snastasia (коротко о себе и своих работах)
Творческая страничка Snastasia
Snastasia
Snastasia Дата: Суббота, 02.02.2013, 12:22 | Сообщение # 1
Робстен-эксперт
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 515
Статус: Offline
Всем привет!
Здесь вы можете ознакомиться со списком всех моих работ, которые уже перестали помещаться в подпись. А также, немного узнать обо мне))

Зовут меня Настя . Родилась 27 октября 1991 года в Москве. Троечница в школе и отличница в университете. В школе "блистала" в роли Бабы Яги и всевозможных бабуль в школьном театре. В университете успешно справляюсь с ролью "Настя знает, у нее спроси".
Учусь на 5 курсе юридического факультета и с тихой радостью делаю зарубки на стене, которые приближают меня к выпуску. Пребываю в постоянно переменном состоянии любви/ненависти к своей профессии. Два дня назад мечтала пойти работать с детьми, сегодня снова люблю юриспруденцию. Не удивлюсь, если после получения диплома стану дизайнером нижнего белья. Я ведь такая непостоянная)))
Обожаю свою большую семью, которая в составе пятнадцати человек собирается каждое лето у меня на даче. В остальное время отдыхаю от них и с трудом преодолеваю желание убивать (что после тесного трехмесячного общения с братьями и сестрой, которые стали жертвами пубертатного периода, довольно проблематично). Боготворю маму. Считаю дедушку идеалом мужчины.
Очень люблю животных. Ненавижу змей. Но при всей ненависти к ним, час плакала после выпуска новостей, где в одной теплой стране удав зацепился за крыло самолета и во время полета умер.
Обожаю свою собаку. По паспорту его кличка Марс, но "благодаря" мне отзывается на: Марсик, Марсюля, Пёся, Пёсенька, Собачкин, Собакевич, Собачуля, Гаденыш, Иди-сюда и Иди-отсюда.