Дата: Пятница, 20.07.2012, 20:24 | Сообщение # 123
ღ Ti amo RobSten.Sempre ღ
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (RobSten_LoVe)
Поэтому для меня 5 человек - в какой-то степени рай и блаженство. hang1
У меня так же :3 Я вообще одна на ряду сидела:Р Фильм завораживает! Настолько мощный! С первых же секунд от него невозможно оторвать глаз*__* А уж финал... очень эмоциональный) Все актеры потрясающе справились с ролями*__* Кроненберг-ГЕНИЙ!
Дата: Пятница, 20.07.2012, 20:47 | Сообщение # 124
Rainbow Warrior
Группа: Проверенные
Сообщений: 785
Статус: Offline
Космополис потрясающ, я бы назвала его - Ток-шоу с пикирующим бомбардировщиком. Эрик по сути потерянный парень, он остался без отца в 5-летнем возрасте, воспитывался матерью в бедном и небезопасном районе. Он добивался своего статуса собственными мозгами, своими силами, для того, чтобы забыть откуда он вышел. И это успешно ему удалось. В ходе этого процесса он обрел маску, защитный панцирь, заглянуть за который и увидеть какой он на самом деле дано немногим. И именно в этот день, когда ему захотелось не столько постричься, сколько вернуться в детство, он начинает путь к самому себе, но именно в тот момент, когда он наконец снова становится 28-летним парнем и вспоминает как это просто жить и испытывать чувства и эмоции Бенно Левин прерывает эту жизнь. И эта несправедливость просто разрывает сердце. Думая о Бенно Левине в голову приходит параллель с убийцей Джона Леннона. Он настолько любил его, что возненавидел. Последний диалог Джиаматти и Паттинсона гениален и сыгран идеально, сильно и вызывает невыносимо-щемящее чувство неотвратимости и сожаления.
Дата: Пятница, 20.07.2012, 22:51 | Сообщение # 125
Робстен-любитель
Группа: Фанфикшн
Сообщений: 386
Статус: Offline
Я фильмом наслаждалась, наслаждалась тем, как в мозгу вертелись шестеренки, непривычно набирая сумасшедшую скорость по ходу фильма. Я в восторге от того, как Эрик / Роб постепенно оживал и раскрывался все больше от начала к концу фильма. Жюльет Бинош великолепна, а Пол Джаматти - гениален! Финальная сцена пробрала до мурашек, очень понравилась. Только вот конец фильма, конечно, ошарашил. Я ожидала всего, чего угодно, учитывая признание Кроненберга, что концовку изменили, но так?.. Мол, думайте, каждый что хочет. По поводу озвучки: мне понравилась. Очень, на мой взгляд, удачно, сильно и мужественно звучит голос Эрика, слава Богу, что не голос Эдварда, и даже Элис Шифрин в исполнении Сары Гадон в таком звучании какая-то вся тонкая, звонкая и даже наивная в некотором смысле. Рафинированная дочь, выросшая в искусственном мире, созданном родителями-миллионерами. Перевод, конечно, со своими коррективами, поскольку у синхронного своя специфика, но в целом, по-моему, очень даже неплохо. И еще, у меня почему-то такое чувство уже не впервые, что у Роба какие-то проблемы со сценами секса (за исключением таковых с Кристен). Как-то он зажат что-ли.., не знаю... чувствуется напряжение, но не того характера. Ну, и плюс ко всему моя вечная проблема: вижу Роба на большом экране и забываю про фильм. В случае с Космо все было еще хуже. периодически ловила себя на том, что то пялюсь на Роба, пропуская ценные фразы, то настолько погружаюсь в осмысливание диалогов, что - О, Боже! Быть не может такого! - забываю рассмотреть Робку как следует Вот так и металась туда-сюда. Короче, одного раза мне не хватило, однозначно! Я ходила на дневной сеанс, в зале присутствовало человек 15 максимум, пятеро ушли в течение первых сорока минут, а остальные выходили ничего не поняв, жалуясь на потраченные впустую два часа своего времени. В общем, хорошо, если два человека (включая меня) из всего зала сумели оценить фильм.
the people that are meant to have forever will always be there, no matter what.You have to let people go sometimes, because it's what they need, but still trust that if it's meant to be, it'll be.
Дата: Суббота, 21.07.2012, 02:10 | Сообщение # 127
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 24520
Статус: Offline
и чего за главной не следите. все там было
the people that are meant to have forever will always be there, no matter what.You have to let people go sometimes, because it's what they need, but still trust that if it's meant to be, it'll be.
Дата: Суббота, 21.07.2012, 16:48 | Сообщение # 129
с верой в РобСтен
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
Решилась всё же поделиться более подробно своими впечатлениями. Кто не смотрел- лучше не читайте, иначе можете не получить свои взаимоотношения с фильмом ориентируясь на чужие . Как я уже писала Космополис взорвал мне мозг)))
Ощущения во время просмотра я бы назвала похожими на паническую атаку, первый секс с опытным мужчиной, когда тебя охватывает страх и желание одновременно, и в конце фильма ты испытываешь эмоциональную боль и экстаз от того, что Кроненберг «препарировал» твой мозг))) Эти эмоции я могу сравнить с теми чувствами, когда в детстве я наблюдала вместе с бабушкой, как горели сразу несколько домов в нашей деревне, подожженные молнией во время невероятной грозы. Вначале люди пытались остановить стихию и спасти свое имущество, которое наживалось годами, но потом, наконец, осознав тщетность своих усилий, с ужасом и каким-то немым восторгом смотрели на чудовищное великолепие пламени уничтожающее всё, что составляло все их существование. Такое же завораживающее и выворачивающее наизнанку твои внутренности впечатление производит «Космополис». Зрители оказываются участниками похорон собственного мира — они наблюдают, как завораживающе сгорает их дом.
Главный герой является воплощением гения и злодейства, венцом того к чему устремлена движущая сила нашего мироустройства — реализация таланта, достигшего денег и власти (обмазать его тортом важнее чем президента — он создает этот мир сегодня). Проявленный гений воплощает в себе одновременно и абсолютное зло. В нем сконцентрирована сила, которая после сбоя включает механизм самоуничтожения. Эрик воплощение лучшего, что придумало общество — деньги… и то, что с ним происходит — это смерть и похороны этого изобретения мироустройства. Приходит ясное осознание того, что в мире больше нет правил по которым ему существовать. Деньги — благодаря этому изобретению мир развивался, и теперь они перестали функцианировать, и все оказались в тупике — дальше пути нет. Хаос. Мир закончился. И животный инстинкт заставляющий его предаваться совокуплению для того, что бы выбросить свое семя в будущее, прорасти в нем выглядят, как отчаянная и жалкая(так и неудавшаяся с женой) попытка спасти это будущее, которое уже обречено, охваченное языками пламени сжигающем все дотла пожара. И что остается после пожара? блистательная магия денежной купюры в образе Эрика Паркера заменяется отвратительным образом крысы Бенно Левина (Пол Джаматти). И если говорить о «гении» — «даре» Эрика, когда он проявляется … дар, талант — назовите как угодно, человек получает невероятный наркотический экстаз и иллюзию сверхсилы и сверхконтроля. И когда этот гений (талант) вдруг его покидает, он ощущает собственное разложение — становится живым трупом, источающим зловоние. И Эрик при всей своей пока ещё блистательности чувствует этот запах своей умирающей плоти. (Помните их предложение понюхать друг друга.) Происходит перевоплощение Гения Эрика в крысоподобного Бенно Левина ахиллесовой пятой которого стал «бат» — круг замкнулся. Унитаз в лимузине Эрика становится дырой в полу Бенно, а сам Бенно — отражением Эрика в зеркале будущего. Этакий портрет Дориана Грея — взглянув на который, Эрик наконец узнал ответы на мучавшие его вопросы, но так же увидел своё «безобразие» и свою смерть.
Но почему после финала не остается чувства обреченности, и не потому, что Кроненберг не показал разлетающиеся мозги Эрика… Может оттого, что во мне живет необъяснимая даже для меня вера в то, что мир сумеет переродиться, пережив утрату имущества и похоронив этих двух несчастных символичных жертв идеи капитализма, как идеального мироустройства.
И я посмотрела дублированный вариант фильма и соглашусь что атмосфера разрушается, этот фильм очень театральный. Об этом упоминал Роб . И для озвучания на мой взгляд надо было приглашать театрального режиссера, что бы он смог передать как дирижер мелодику и атмосферу Кроненберга. так в оригинальном звучании идет очень сильное накопление атмосферы и финал более драматично звучит. но это моё личное мнение)))Допускаю, что кому-то перевод вполне приемлем.
Сообщение отредактировал Nanika - Суббота, 21.07.2012, 16:52
Дата: Суббота, 21.07.2012, 18:04 | Сообщение # 130
Сумеречная
Группа: Модераторы
Сообщений: 10569
Статус: Offline
Всем привет Я его видела! Это гениальная работа Паттинсон + Кроненберг. Я всегда Крона понимала только со второго просмотра, но тут ... просто гениально. Особенно последняя сцена с Полом Джаматти, вынос моего мозга. И знаете что, все говорили, что Эрик Пэкер - скучный, заевшийся милиардер. Но это не так. Со всеми, с кем он пересекался в поездке, он был на равных. Ни разу он не говорил с человеком, как босс, или как зазнайка. Я в Эрике увидела мальчишку, может слегка избалованного, но недолюбленного. Конечно ему скучно от того, что у него все есть и он все может. Но как его завела охота на него возле парковки лимузинов. огонек в глазах вспыхнул до размеров костра Это было великолепно. Отсюда и его потрясающая пижонская походка в подворотне. А какие эмоции после того, как он прострелил себе руку. Обалдеть! Конечно, перевод оставляет желать лучшего, но имеем то, что имеем. Короче, мой мозг получил замечательную зарядку, а глаза удовлетворение от Роберто И идиоты все те, кто ушел не дождавшись финала. Слезы в глазах Паттинсона - это ... убойное зрелище
Сообщение отредактировал LeaPles - Суббота, 21.07.2012, 18:04
Дата: Суббота, 21.07.2012, 18:23 | Сообщение # 131
Теперь я… в роуминге...)))
Группа: Проверенные
Сообщений: 3306
Статус: Offline
Где ночует лимузин или в чём смысл?
Я читала книгу, и пришла на фильм в ожидании взрыва разума. И вот, я сижу в зале и жду, пока перед моим взором откроется смысл. Нас не много, кажется 10 человек, когда начинется показ. "Где мой лимузин?" - так каждый из нас вступает в новую жизнь, не зная своего места. Я, как и он, простое чёрное пятно, готовая двигаться, жить, постигать неизведонное, гнаться, но кто-то, такой же как и я, но знающий немного больше, указывает на моё место, комфортное пространство, ограниченные рамки. И вот, я уже полна знаний, стремлений, я хочу измениться - "подстричься", почувствовать свободу, пересечь этот город, эту долгую, утомительную жизнь, полную разговоров и откровений, денег, секса и знаний. Полезны ли знания, которые я впитываю как губка, двигаясь в своих собственных комфортных рамках на встречу чему-то запретному, чему-то родному и недосягаемому? Кто я в своём маленьком искусственном мире? Возможно, я священник, внимающий откровениям входящих в мою зону комфорта людей? Возможно, я истина, на миг постигшая траекторию полёта "птицы счастья" и схватившая её за хвост, пытаясь приручить и получить от её обладания собственную выгоду? Возможно, я просто организм, по которому струится кровь и бъётся сердце, ассиметричный организм, полный несовершенства. Организм, отличный от миллиона подобных. Или я просто кто-то, кто-то значимый и одновременно слившийся в потоке схожих рамок? Все мы двигаемся каждый по своему маршруту, по собственной орбите. В какой-то момент я понимаю, что мир не идеален. Снаружи он прогнил и наводнился крысами, но я до сих пор укрываюсь бронёй и продолжаю пробираться вперёд, сквозь смерти, сквозь насилие, сквозь лица. Возможно, я просто животное, живушее инстинктами голода, желания и безумства? Влиялет ли на меня несовершенство мира? Знает ли кто-то меня также, как я сама? Если я сниму "маску" и посмотрю на всё иначе, что-то изменится? А если я разрушу собственные границы и сделаю шаг навстречу смыслу, кто я буду тогда? Люди встают и уходят из зала, им не хватает терпения от бесконечных и непонятных диалогов и одного единственного шага до цели. Да, жизнь скучна и однообразна. Вы сами творцы собственной свободы. Смейтесь и критикуйте тупость режиссёра. Вы ещё не поняли, что это уже с вами началось. Все вы умрёте. И кем вы будете перед глазами собственной смерти? Вы готовы танцевать на собственной могиле? Вы готовы скозь слёзы улыбаться снизожедшему освобождению? А я понимаю, что это не смерть управляет моими мыслями. Это я сейчас слушаю исповедь и это я Бог! А она всего лишь тень, не важно как её зовут, так как каждый будет называть её по-своему, не важно каким оружием она лишит тебя жизни, не важно где она меня найдёт, потому что умерев, всю мою жизнь можно будет слить в дыру и прикрыть красной крышкой. Но сейчас я творец и мне решать, когда, где и как. В моих руках собственное противоядие от смерти. Я открываю дверь и смотрю ей в глаза, я балансирую на грани - это больно. Я чувствую боль и вижу кровь, значит я всё ещё жива, но смерть труслива - посмотри на неё в упор, и она сдастся. Она подкрадывается со спины, на миг я закрываю глаза и... ничего. Эти слёзы вызваны тем, что я, наконец, обрела свободу или, что я, прожив свою жизнь, так и не поняла самого главного? Хочу ли я и дальше жить в рамках своего комфорта? Смогу ли я нарушить закономерности бытия? Это выбор: закрыть глаза навечно или развернуться и нажать на собственный курок. Всё уже началось, я умру. Сегодня или когда-то? Выбор - это единственный смысл. Выбор - это истина.
Дата: Суббота, 21.07.2012, 23:43 | Сообщение # 138
жетомбо
Группа: Проверенные
Сообщений: 10618
Статус: Offline
LeaPles, да сижу вот и обмозговываю чего же не хватило мне и идея мега крута и гениальна, и Роберто на высоте, и все вообще хорошо отработали, но чего то не хватило мне пересматривать этот фильм я однозначно не буду. ни с субтитрами, никак
я понимаю чему аплодировали в Каннах 10 минут, и не понимаю зачем у нас этот фильм пустили в широкий прокат?
Безусловно, это конечно большой прорыв для Роберта. Наконец то сумеречный мальчик исчез.
Но все равно, я еле высидела эти час сорок. дома бы я бы просто промотала фильм и все.
Есть пара запомнившихся моментов. Безусловно осмотр простаты то как Эрик застрелил охранника, то как прострелил руку. Но.. не знаю даже...
Знаете что не поняла - че так с крысами все носились? и финал не поняла если кто нить пояснит буду рада
Дата: Суббота, 21.07.2012, 23:58 | Сообщение # 139
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 24520
Статус: Offline
Quote (PoMarKa)
Знаете что не поняла - че так с крысами все носились? и финал не поняла если кто нить пояснит буду рада
отчаявшийся мальчик. Который думал, что весь мир у его ног. а жена его бросает. это не по плану. потом юань упал. это тоже не входило в его планы.
он не понимал, как такое может быть. и когда он пошел пританцовывая от забора навстречу своему убийце, он был счастлив. впервые за этот день. что впереди что-то, с чем он был уверен, он справится. и когда он понимает, что с этим чокнутым он не справляется, он делает резкий выпад - простреливает руку. таким же было и убийство Торвала. это просто запутавшийся мальчик, сыгранный бесподобно Робом.
фильм , как кто-то сказал, не для средних умов.
the people that are meant to have forever will always be there, no matter what.You have to let people go sometimes, because it's what they need, but still trust that if it's meant to be, it'll be.