"Космополис" - Страница 28 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Irakez  
"Космополис"
elena1
elena1 Дата: Понедельник, 10.01.2011, 07:02 | Сообщение # 1
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Космополис

Cosmopolis




Страна: Канада, Франция
Режиссер: Дэвид Кроненберг
Сценарий: Дон ДеЛилло, Дэвид Кроненберг
Продюсер: Паулу Бранку, Дэвид Кроненберг, Мартин Кац, ...
Оператор: Питер Сушицки
Композитор: Говард Шор
Жанр: Драма, ...
Бюджет: $20 500 000
Статус: Выпущен
Премьера (мир): 25 мая 2012 г.
Премьера (РФ): 19 июля 2012 г.
В главных ролях:
Роберт Паттинсон
Джей Барушель
Саманта Мортон
Кевин Дюран
Пол Джаматти
Жюльет Бинош
Матье Амальрик
Сара Гэйдон
Эмили Хэмпшир
Джейдин Вонг

Описание: В этой книге рассказывается о 24 часах из жизни 28-летнего миллиардера-финансиста Эрик Пэкера, который изменяет своей молодой жене, подвергается нападению и разом теряет все свое состояние. Однажды направляясь на своем роскошном лимузине в любимую парикмахерскую своего отца, Пэкер встречает на своем пути массу препятствий — дорогу перекрывает то президентский эскорт, то похоронная процессия, то марш протестантов. Действие ленты будет разворачиваться на Манхэттене в течение одних суток.

КИНОПОИСК

ссылки на скачивание фильма

http://cwer.ws/node/297887/
http://bigtracker.org/load....-0-8162
http://rutor.org/torrent....cenzija
 
elena1
elena1 Дата: Четверг, 09.08.2012, 20:41 | Сообщение # 541
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
ПРОМО "КОСМОПОЛИСА" В АНГЛИИ: Интервью Роберта Паттинсона для "Film 4" на пресс-джанкете в Лондоне




ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Давай поговорим об Эрике Пэкере. Какой он персонаж? Это было своего рода подарком - сыграть его?
Роб:
Да, определенно. И я недавно думал о многих вещах, которые я делаю в моей карьере, может быть, просто, надо прятаться от всего. Я снимался в последнем "сумеречном" фильме. Оставалось 3 недели съемок , и вдруг пришло это предложение, немедленно надо было ехать. И я, действительно, захотел это сделать. Это была не крошечная роль. Я ждал, когда смогу попробовать такое - быть абсолютно в каждой сцене фильма, при этом, не останавливаясь разговаривать. Это такая индивидуальность, и сценарий написан настолько на высоком уровне, что я когда-либо видел. Это повлияло на игру.

Да, это прямо противоположно и сильно противоположно всему остальному. Тематически, если посмотреть на этот фильм, там есть реально громадные сцены, которые смотришь волнуясь, и фильм большой, затрагивает такие темы как: время, деньги, секс, смерть.
Роб:
Это так вовремя, измерение времени. Это была основная вещь, о которой я думал, это просто так вовремя.

Абсолютно. И секунда в секунду перетекает. Это несколько фантастично. И мысль сразу, когда-то я был молодым человеком, а теперь ...
Роб:
Боже, откуда вы знаете. Это так круто. Это изумительно. Это забавно. Вот почему я делаю это. Я имею в виду, делать это таким образом, моя первая мысль о фильме была: "Боже, я надеюсь, люди поймут его, потому что мне понравился, действительно, глубоко". Мне понравилась эта роль, как только я ее прочитал. Но не мог объяснить, о чем эта роль, совсем. В Каннах многие смеялись. И я такой: "Почему вы смеетесь? Это же не смешно!" Я так рад видеть, что такие разные реакции появляются. Действительно, реально страстные реакции, что здорово просто, по крайней мере, от некоторых людей, которые все еще не хотят смотреть фильм.

Этот фильм быстро снимался, насколько я могу судить по словам во время промо. Как это было?
Роб:
Да, одна из самых странных вещей была, что Дэвид - человек за камерой в основном. И как были организованы съемки. Ты не мог видеть ничего, происходящего снаружи. И камера на кране все время находилась под контролем, и очень много кадров было, когда камера в 4 сантиметрах от моего лица находилась. У тебя были совсем другие отношения с камерой. Обычно, у других режиссеров уходит 2 или 3 дня, чтобы прийти к решению, какой кадр выбрать, но здесь были совершенно иные отношения с камерой. Ты больше не пытаешься найти человека, который смотрит через нее, здесь , ты буквально работал с машиной. Ты в какой-то степени теряешь связь, человеческую связь. Что я думаю, было реально интересным. Я чувствовал себя, просто как не отсюда.

Не скажу, что я ждала, что в этом суть фильма. Ты можешь сказать, что тебе было страшно работать с Дэвидом?
Роб:
Ну да, то есть, глядя, я имею в виду, на всё это. Я не знал вообще, как это сделать в начале. И я выглядел на 95 % таким посредственным по сравнению с этим, но знал, не важно что, это будет что-то особенное. И всё тут дело в том, что весь фильм такая сильная идентичность. Это никогда не будет серьезным фильмом с событиями, с музыкой на первом плане. Но это всегда будет фильм в конце. Неважно, понравится он людям или они возненавидят его. Это всегда само... заключающая вещь.

И волнующая вещь в то же время. Теперь интересный такой вопрос. У тебя есть любимый фильм Дэвида Кроненберга сейчас? Или может этот?
Роб:
Я реально люблю этот. Я не очень-то смотрел, пока не столкнулся с его работой. Но, я не знаю, но я правда люблю "Связанные насмерть". Это, действительно, один из моих любимых фильмов, и "Сканнеры". Но это забавно, и в этом особенность Кроненберга. Я смотрел их и пытался почувствовать потенциал для съемок. Но есть одна вещь. Дэвид всегда способен сделать Фильм. Что-то может быть скучным в фильме, но быть фильмом и в этом нет никакого потенциала. Но я не знаю. Есть что-то особенное в Дэвиде. Я так счастлив, что я сделал этот фильм. Надеюсь, люди поймут его.
 
elena1
elena1 Дата: Пятница, 10.08.2012, 21:51 | Сообщение # 542
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
ПРОМО "КОСМОПОЛИСА" В АНГЛИИ: Интервью Роберта Паттинсона для "The Culture Show"




ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Сборы в кинотеатре быстро растут из-за звезды Роберта Паттинсона и его нового фильма под названием "Космополис". Добро пожаловать на улицы города для встречи в особом стиле с режиссером и его главным актером. Фильмы Дэвида Кроненберга, которые можно назвать ужасами, начиная с известной "Мухи" и леденящего триллера "Авария", каждый фильм исследует самые глубокие тайны человеческого состояния. Новый фильм Кроненберга "Космополис" - интенсивный, психиатрический триллер, основанный на романе Дона ДеЛило. Он рассказывает о поездке Эрика Пэкера по Уолл-стрит, который в поисках его старого парикмахера едет через весь город ради того, чтобы постричься.

Во время этого путешествия, мир снаружи переживает финансовый и гражданский хаос, влияющий на профессиональное и личное состояние Пэкера, сыгранного "сумеречной" звездой Робертом Паттинсоном. И как всегда у Кроненберга его некоторые тексты - это супер тексты. А лимузин Эрика Пэкера становится его экстра оболочкой мира, где он управляет благосостоянием, властью и контролем. Самый контрастный блокбастер от Паттинсона, сыгравшего психически нездорового плейбоя, стала удивляющим шагом вперед. Он невероятно магнетически демонстрирует совершенную игру.

Добро пожаловать!
Роберт:
Большое спасибо. Быть гостем... в вашем лимузине.

Он сказал, что ты сначала волновался, как сможешь изобразить эту роль. Я имею в виду, что существует интересный элемент в этом персонаже. В нем присутствует элемент вампиризма. Но, что это? Я думаю, этот фильм скорее из жанра научной фантастики, это и логический хоррор. В нём столько всего.
Роберт:
Да. Это как призрачная история. Эдвард в нем умер. Все мертвы. Весь мир. Аспект вампиризма.. я не думаю, что он пытается высосать что-то из мира, он просто пытается создать новый мир. Создать новую реальность. Это противоположно тому, как быть паразитом.

Самая трудная вещь при просмотре фильма - это тишина между слов. Потому, что все так привыкли слышать музыку и аудиальные эффекты.
Роберт:
Да, и также безумная вещь, когда мы снимали его, особенно самые первые сцены, это то, что ты пытаешься казаться уверенней, и твой голос звучит так мертво, бесстрастно. С этим нечего даже сравнить. Это как... все звучат как будто у тебя спрятанные наушники. Где-то на секунду, это было ужасно.

Но люди знают тебя по фильмам, а еще до этого, ты играл Шекспира на сцене. Ты привык изображать, играть.
Роберт:
Не совсем так. Я играл в Макбете. Это мое единственное воспоминание, где вы не сможете меня слышать.

Ты сбежал из проекта?
Роберт:
Я был уволен. Так что, я никогда не учился как проектировать. Я думал, что это могла быть брендовая вещь, с помощью которой я мог произвести впечатление. Но я никогда не думал, что этот бренд потребует от меня навыков проектирования.

Это твоя, принесшая удачу идея, сыграть богатого парня, могла привлечь к тебе внимание. Фильмы Кроненберга. Они заставляют тебя чувствовать себя дискомфортно, нелегко. Это кино, которое несъедобно, не так ли?
Роберт:
Да, тебе должен невероятно нравится фильм, потому что эти фильмы совсем не привлекательны.

Именно так. Эти фильмы не влюбляют в себя с первого раза. Это самые невлюбляемые в себя персонажи изо всех.
Роберт:
Да. И был один отзыв, в котором фильм назвали агрессивно неспособным влюбить в себя. Это совершенная фраза. Она должна быть на афише. И я думаю, что так оно и есть. Но я думаю, это намного лучше. Он не пытается обмануть зрителей фальшиво, не завораживает. Но этот фильм, в конце концов, уважает зрителей. Я не знаю. Надеюсь, это сработает.

Роберт, большое спасибо.
Роберт:
Спасибо.

Дэвид, у вас невероятная рубашка!
 
sakyra
sakyra Дата: Суббота, 11.08.2012, 18:04 | Сообщение # 543
неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 3107
Статус: Offline
Quote (elena1)
следующая неделя принадлежит Роберту Паттинсону и «Космополису»

дааааа, жду следующую неделю...но и опасаюсь 4
Quote (elena1)
Интервью Роберта Паттинсона для "Film 4" на пресс-джанкете в Лондоне

такой забавный, добрый, улыбчивый girl_blush2
Quote (elena1)
В АНГЛИИ: Интервью Роберта Паттинсона для "The Culture Show"

искренний......жду такие же его проявления и на следующей неделе
elena1, lovi06015 lovi06015 lovi06015



Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше,
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее,
Спасибо тем, кто ко мне равнодушен - вы нужны для массовки...
 
Скарлетт
Скарлетт Дата: Суббота, 11.08.2012, 20:36 | Сообщение # 544
с надеждой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Quote (Shevaree)
Все делали абсолютно бессмысленные фильмы.

giri05003
И ты, Роб?
 
Shevaree
Shevaree Дата: Суббота, 11.08.2012, 20:55 | Сообщение # 545
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
ПРОМО "КОСМОПОЛИСА" В БЕРЛИНЕ: Интервью Роберта Паттинсона (пресс-джанкет)



ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Роберт:
Странный вопрос. Когда я выяснял, как мне сыграть моего персонажа, то смотрел интервью серийного убийцы Джеффри Дамера. Это интервью появилось, когда он уже был мертв. Он ведь видел все, что происходит в обществе. И если вы хорошо посмотрите на то, что он сделал, вы не сможете чувствовать себя в безопасности. Это странное чувство, эмоциональная ситуация, которая так отличается от реальности этого человека. Я думаю, это довольно интересно.

Странно ли то, что вдохновением для воплощения Эрика Пэкера стал для тебя Джеффри Дамер?
Роберт:
Немного. Но нет, было множество различных интервью, я искал голос. Искал и нашел это интервью Джеффри Дамера. Пол Джаматти, как я узнал в конце, оказывается, также воспользовался этим интервью. И мы обнаружили это на прощальной вечеринке. Вот это было реальным вдохновением для меня. Это самая странная вещь.



ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Роберт:
Каждый раз все то же самое. К этому относишься всегда одинаково, а в конечном итоге, все оказывается хорошо.

Мне понравилось работать с Дэвидом.

И когда вы увидите, то поймете, это довольно странный фильм. И многие люди осознают, что это не тот фильм, на который нужно идти тем, кто любит "сумеречные" фильмы. Это другой фильм.


 
elena1
elena1 Дата: Понедельник, 13.08.2012, 22:18 | Сообщение # 546
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
ABC NEWS: Пол Джаматти говорит о работе с Робертом Паттинсоном в фильме "Космополис"




ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Космопоис - это своего рода и научная фантастика, черная комедия.
Пол:
Да, этот фильм так подошел ко времени, когда были события в то же время, что и снимали: волнения на Уолл-стрит. Все это нами не было подстроено специально, и это удивительно, потому что книга писалась 10 лет назад. Когда мы снимали, были люди с пирогами, и Роберт получает одним в лицо. Когда мы снимали, это потом повторилось в Лондоне в реальности.

То есть, всё начало происходить в реальности...
Пол:
Я появляюсь в конце фильма, но сцена была напряженной. И снимать ее было трудно, потому что 20 минут ты там играешь без остановки свою роль.

Ответ на вопрос о Роберте:
Пол:
Я правда не знал до этого ничего о Роберте Паттинсоне. Я никогда не видел его. Я не видел эти его фильмы. Я слышал о безумии вокруг "Сумерек", но я старый человек, я не интересовался этим, мои два маленьких ребенка знают его. Я не знал, что он британец. Я думал, он специально делал этот акцент, что он американец. Я не знал, что он британец. Я ничего о нем не знал. И когда мы снимали нашу сцену, мы были в студии, и вокруг не было этих безумных девочек. Да, у меня больше девочек-фанаток, чем у него. Это не такое уж большое дело. Кого это волнует?
 
Shevaree
Shevaree Дата: Вторник, 14.08.2012, 00:03 | Сообщение # 547
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
ПРОМО "КОСМОПОЛИСА" В США: Роберт Паттинсон и Дэвид Кроненберг 14 августа откроют торги на НЙФБ



Во вторник 14 августа, в рамках продвижение фильма "Космополис" Роберт Паттинсон и режиссер-сценарист Дэвид Кроненберг посетят Уолл Стрит и откроют Нью-Йоркскую фондовую биржу традиционным ударом в колокол. Этой чести удостаивались многие актеры и знаменитости США. И для Роберта Паттинсона, сыгравшего в фильме "Космополис" молодого и успешного трейдера, пробить в колокол и дать старт торгам на самой крупнейшей в мире и главной фондовой бирже США весьма символично. Произойдет это в 9:30 утра по местному (в 17:30 по московскому) времени.



@SNNNYSE:Роберт Паттинсон завтра будет здесь, чтобы дать старт торгам. Интересно будет посмотреть, как много соберется здесь на торгах "сумеречных" поклонников.


 
Shevaree
Shevaree Дата: Вторник, 14.08.2012, 00:58 | Сообщение # 548
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Рецензии "Empire" и "MovieFix" на фильм "Космополис" Дэвида Кроненберга



Йен Нейтен из журнала "Empire" расхваливает Роберта и фильм. Вот некоторые выдержки:

Давненько Дэвид не был таким по-кроненберговски Кроненбергом: такой хладнокровный, разумный и мрачно-забавный. Не то чтобы он не снимал приличных фильмов, бросая вызов своей собственной ортодоксальности с холеными евро-триллерами и выпоротой Кирой Найтли. И "Космополис" напоминает клиническую картину встряски организма, с помощью которой он сделал себе имя: только этот расползающийся ужас связан с нашим временем, где болезнь - капитализм.

…Подход Кроненберга соответствует тихому гулу этого обтекаемого лимузина "с шумоизоляцией уличного гама", скользящего по городу, одинаково странному и знакомому. Его фильм столь же гладкий как ртуть, современный, но с аурой научной фантастики, спокойно вызывающей экзистенциональный страх. В нем напряженная, сверхкрутая, городская паранойя Девидса Финчера, Кристофера Нолана и Николаса Виндинга Рефна, но разбавленный безошибочными блестящими идеями волшебника, который подарил нам фильмы "Автокатастрофа" и "Видеодром".

…Кроненберг в своей непохожести может быть на любителя. Будут [зрители] сбитые с толку нехваткой экшена, медленным темпом, двусмысленностью. Что ищет Пэкер? Спасения от непрерывного потока информации? Поощрения? Доказательства жизни? Души? Оргазмы получаются, еда потребляется, наказание отмерено, простата обследована (в сокрушительном самоуважении к более биологически "повернутому" Кроненбергу), но ничто не приносит удовольствия: он - окончательное выражение пустоты на вершине мироздания. Также слишком затянуто в конце: финальная стычка слишком похожа на бессмысленно ненастоящую болтовню человека со странностями (хотя, ее можно воспринять как Пэкера, противостоящего извращенному проявлению самого себя).

Крушения, но не катастрофы, потрясающая игра Паттинсона достойна похвалы. Притягивающее, гипнотизирующее антиприсутствие, превосходный переход при съемке скул РПаттца. Так как камера всматривается более пристально в его застывшее лицо, мы видим концерт небольших подергиваний, скрытых усмешек и струек пота - микроколебания в психике человека у которого есть все.

ВЕРДИКТ: Отчасти гипнотический, отчасти глубокий, отчасти размышление-пародия на наше финансово-зависимое время. 4 звезды.

* * *

Немного, но у Гранта Макэвени из "MovieFix" есть несколько замечательных вещей, которыми он хочет поделиться. Люблю последнее предложение.

Нет ничего лучше сейчас, чем увидеть звезду "Сумерек", погруженного в свои мысли, в своевременной адаптации режиссера Дэвида Кроненберга интеллектуального романа Дона ДеЛилло с одноименным названием "Космополис".

Сопровождаемый смешанными чувствами, начиная с премьеры в Каннах в этом году, "Космополис" заканчивается отчасти неловкой, но блестящей, волнующей, финальной сценой (показывающей бесспорно талантливого Пола Джиаматти).

Вводящее в заблуждение описание фильма, могло заставить вас подумать, что он действительно о богатом парне, Эрике Пэкере (которого со знанием дела играет Паттинсон), изо всех сил пытающемся проехать на своем, на заказ изготовленном, лимузине по заполненному пробками и протестантами городу, чтобы он смог подстричься у своего парикмахера, у которого стригся с детства.

Более точно, "Космополис" - тоталитарный взгляд на монстра капитализма. Этот лейтмотив исследуется через нетерпеливого Пэкера, который привык получать то, чего он хочет, находясь в пути к самоуничтожению (или разрушению?) в то время пока он зациклен на ассиметричной простате, когда финансовые рынки сдирают его богатство.

Отягощенный диалогами сценарий, разумный, индустриальный саундтрек и факт, что большая часть фильма происходит в лимузине Пэкера, временами могут заставить вас подумать о том, что вы смотрите небольшое "сырое" театральное представление. И я еще прилично выражаюсь.

Однако, внимание Кроненберга к символичным деталям, неважно, кружащиеся ли это дервиши на похоронах, протестующие, окружившие лимузин, или сам сценарий, написанный собственноручно Кроненбергом, делают его [фильм] идеальным для большого экрана. И я еще прилично выражаюсь.

Если бы драматург Гарольд Пинтер был жив, чтобы написать сиквел к "Бойцовскому клубу", то "Космополис" мог бы им стать. По этой причине, этот фильм не для всех. Но не слушайте ненавистников: этот лингвистически наполненный и красноречиво темный фильм намного более умный, чем претенциозный.

ВЕРДИКТ:
4 звезды.


 
elena1
elena1 Дата: Вторник, 14.08.2012, 20:18 | Сообщение # 549
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
ПРОМО "КОСМОПОЛИСА" В США: Интервью Роберта Паттинсона, Дэвида Кроненберга и Пола Джаматти для Associated Press




ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Вопрос о сценах секса в фильме
Роб:
Не знаю. Все зависит от того, кто режиссер, от того, по какой причине ты это делаешь. Мне не нравится, когда приходится это делать просто, как настоящее порно. Чувствуешь себя, как бык. Я имею в виду, кто-то видит в этом, что это какие-то сложные, тяжелые сцены для съемок постельных сцен. Это очень странный опыт. И некоторые сцены, особенно тут, они не были как постельные сцены. Это просто сцена диалога. Более того, почти в каждой сцене, что мы снимали, Дэвид говорил: "Ты должен здесь заняться сексом". А я такой: "Мы сейчас говорим о моей охране. Я должен заняться сексом с каждым моим охранником?" Это было смешно.

Вопрос о том, что думает Роб, Дэвид и Пол о "Космополисе"
Роб:
Это реально сложный сценарий. Я не мог никогда ожидать, что что-нибудь может продолжаться так долго. Я не понимал, что происходит во время первого фильма. И потрясающе, что люди идут на этот фильм, он довольно эксцентричный, маленький, странный фильм. Он всего в 6 кинотеатрах будет идти. Надеюсь, им понравится смотреть его.
Дэвид: Вы знаете, в нем не так уж много, что вы можете сделать в жизни. Но фильм есть фильм. И этим сказано все.
Джаматти: Это одновременно и научная фантастика, и психосексуальный триллер с черной комедией. Так пойдет?

Вопрос о Роберте Паттинсоне
Джаматти:
Мне нравится Роб. Я люблю "сумеречные" фильмы.
 
Shevaree
Shevaree Дата: Вторник, 14.08.2012, 22:43 | Сообщение # 550
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
ПРОМО "КОСМОПОЛИСА" В США: Интервью Роберта Паттинсона для "Reuters"



ПЕРЕВОД ВИДЕО:

26-летний актер быстро прошелся по красной ковровой дорожке в сопровождении двух пресс-агентов, которые позволили каждому из журналистов задать только по два вопроса. Перед прибытием уроженца Великобритании на премьеру, поклонники со всего мира собрались на улице в надежде хотя бы мельком взглянуть на звезду. Паттинсон пошутил о том, что он чувствует на счет того, что самопровозглашенные "Робопомешанные" поклонники ждут его прибытия.

"Страх, абсолютный ужас, - сказал он, улыбаясь. - Это замечательно, я не ожидал такого с момента первого "сумеречного" фильма, я никогда не ожидал, что моя жизнь будет такой, и, в некоторой степени, странно, что это продолжается. А что касается людей, которые приходят смотреть фильмы, которыми я действительно горжусь, и о которых я даже не думал, что их кто-то собирается смотреть… это потрясающе", - добавил он.

В "Космополисе" Паттинсон исполняет роль безжалостного миллиардера, который находится на пути к саморазрушению – и эта роль представляет собой отход от его "сумеречного" персонажа Эдварда. Паттинсон рассказал о том, что эта роль, в некотором роде, свалилась на него как снег на голову.

"Я прочел сценарий примерно за год [до съемок], а затем мне его снова прислали – это было прямое предложение, и это был проект с Кроненбергом, так что я такой: [изображает изумленный вид]. Единственная вещь, из-за которой я боялся это сделать, заключалась в том, что я думал, что я не смогу быть достаточно хорош для этого", - рассказал Паттинсон в интервью для "Reuters".

Режиссер Дэвид Кроненберг рассказал о том, что у него не был сомнений насчет способности Паттинсона перевоплотиться ради этого фильма в жителя Нью-Йорка.


 
Скарлетт
Скарлетт Дата: Вторник, 14.08.2012, 23:09 | Сообщение # 551
с надеждой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Quote (elena1)
Да, у меня больше девочек-фанаток, чем у него. Это не такое уж большое дело. Кого это волнует?

Действительно! giri05003
 
Shevaree
Shevaree Дата: Четверг, 16.08.2012, 11:22 | Сообщение # 552
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
"КОСМОПОЛИС":Новые стилы фильма и фото за кадром

СТИЛЛЫ





НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>


ЗА КАДРОМ





НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>


 
Shevaree
Shevaree Дата: Четверг, 16.08.2012, 16:11 | Сообщение # 553
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Moviefone: Роберт Паттинсон и Дэвид Кроненберг говорят о «Космополисе», поклонниках и «Видеодроме»



У большей части киноинтервью и джанкетов нет полчища папарацци и двух крепких секьюрити, стоящих за репортерами. И опять, в большей части киноинтревью и джанкетов не фигурирует субъект, который, в настоящее время, находится в центре бульварного скандала. К сожалению, это то место, где прямо сейчас Роберт Паттинсон обнаружил себя, пытаясь продвигать свой новый фильм «Космополис».

К счастью, если кто и может справиться с таким давлением, так этим человеком является Паттинсон. Рассматриваемое дело: когда я сидел рядом с ним и режиссером «Космополиса» Дэвидом Кроненбергом, 26-летняя звезда «Сумерек» чувствовал себя расслабленно, обсуждая свой новый фильм, и в этом определенно ощущался более взрослый тон. В фильме, в основе которого лежит одноименная книга автора Дона ДеЛилло, главным героем является Эрик (Паттинсон) - миллиардер и управляющий активами, который едет на лимузине через весь город, чтобы подстричься. В течение пути он сталкивается с финансовыми потерями, случайными сексуальными встречами и злой толпой, борющейся с капитализмом.

На встрече Паттинсон и Кроненберг говорят о фандоме фильма «Космополис», о позиции киноленты, выступающей против одного процента богачей, и о том, какого снимать сцену обследования простаты.

Рассматривая антикапиталистическую сторону в фильме, я считал ироничным то, что этим утром вы звонили в колокол на Нью-Йоркской бирже.
Дэвид Кроненберг:
Это был нереальный опыт, намного более нереальный, чем я думал. Я считал так: «Да, мы сейчас осматриваем место преступления, и будет отчасти легко позвонить в этот колокол».

Роберт Паттинсон: Мне было интересно узнать, посмотрел ли кто-нибудь фильм, и было ли какое-то представление, о чем этот проект.

Дэвид Кроненберг: Да! И казалось, что люди были взволнованы фильмом и нами, они были очень милы и дружелюбны. А еще, это совершенно другой мир. Для них это как семья. Я считаю, они думают о том, что каждый знает абсолютно все о другом человеке. И я думаю, что для них дурная слава и репутация фондовых трейдеров и обман только усиливают идею о том, что каждый знает, что произойдет в будущем. Но когда однажды ты оказываешься в этом месте, то осознаешь: «О, Боже мой! Я вообще ничего не понимаю в этом». Но это был очень интересный и, я должен сказать, странный опыт. Ощущать этот момент, когда звонишь в колокол с целью открыть фондовую биржу ради «Космополиса» - это очень странно. Мы были проданы? Я не знаю [смеется]. Они подарили нам маленькие медали!

Роб, на программе «The Daily Show» ты упоминал, что практически невозможно объяснить людям «Космополис». Так как же ты объясняешь его самому себе? И можешь ли?
Роберт Паттинсон:
В последнем интервью я начал проецировать вещи. Я, в буквальном смысле, использовал это как сеанс психотерапии [смеется]. У меня даже понятия не было, о чем я говорил.

Дэвид Кроненберг: Я был в шоке! Я никогда не слышал от него таких вещей.

Роберт Паттинсон: [Смеется] Я просто понял, что фильм не о том, о чем я говорил. Так что у меня нет представления, о чем я говорю. Забавно, что моей первоначальной мыслью о проекте было то, что сценарий показался для меня смешным. Отчасти, это печальная комедия. В первый раз, когда я увидел фильм, то был шокирован тем, каким грустным он был. А затем, ты начинаешь продвигать фильм, и каждый говорит о капитализме и придает этому глубокое значение. И ты начинаешь следовать этой дорогой. А потом ты говоришь самому себе: «Интересно, это интересно. Мне нужно говорить об этом в интересном ключе». Я имею в виду, что я всегда понимал, что это интересно, но ты, отчасти… Это как смотреть на драгоценный камень. Это может быть всем, чем угодно.

Это немного печальная комедия. В ней много черного юмора. Для начала, давайте поговорим о сцене с простатой. Очевидно там был не один, а…
Роберт Паттинсон:
[Было использовано] Три пальца!

Дэвид Кроненберг: [Смеется]

[Смеюсь] Я восхищаюсь твоим подходом к игре.
Роберт Паттинсон:
Видите ли, для этого фильма я ничего не учил из области фондовых операций. У меня не было ни единой мысли об этом в течение всего времени. Я даже не знал ничего об акции «Захвати Уолл-стрит». Когда мы снимали сцену бунта [в которой протестующие сначала толкали машину, а потом раскачивали ее], я не думал, что это было как-то связано с капитализмом.

Дэвид Кроненберг: Да, действительно, Роб подходит к своему герою с той точки зрения, когда герой думает о себе. Скорее герой думает, а не актеры. Вот в чем дело. Он просто живет его жизнью, делает те вещи, которые делает он. Это похоже на то, как проживают свою жизнь большинство людей: они не думают о себе как о герое, который в сюжете имеет значение.

Да, так Эрик, очевидно, мог бы быть в этом движении, которое вылилось на улицы.
Дэвид Кроненберг:
Да, и он там есть. Он говорит: «Два часа назад, международное движение. Сейчас что? Забыли».

Роберт Паттинсон: Это также было одной из самых страшных вещей, когда мы снимали эту сцену. В самом начале это было пугающе. Там было около двухсот актеров, которые толкали машину. Но [внутри автомобиля] ты понимаешь, как легко Эрику игнорировать это. Мы снимали эту сцену внутри [машины во время бунта]. Если ты находишься в бронированном автомобиле, то ты можешь просто не обращать внимания на сумасшествие и беспорядок снаружи. Для тебя это ничего не представляет. Было отчасти пугающе думать о том, что будет после… Протестующие думают, что они делают что-то эффективное и существенное, а на самом деле это не так.

Дэвид Кроненберг: Ну, понимаете, вы собираетесь на Нью-Йоркскую фондовую биржу, а там стоят контрольно-пропускные пункты. И ты просто не можешь дальше ехать. Говорили, что до 11 сентября 2001 года на бирже проводились экскурсии. Каждый мог зайти туда и увидеть каждую часть этого механизма, но сейчас больше такого нет. Но люди, если убрать в сторону торговлю, счастливы, и они улыбаются. Это очень похоже на Эрика и его лимузин.

Помимо антикапиталистической составляющей фильма, еще одной вещью, которую я вынес из этой киноленты является то, что Пол Джаматти по-прежнему невероятно талантлив.
Роберт Паттинсон:
Мне было немного страшно насчет каждой сцены, потому что я снимался с каждым в течение трех дней, и наша сцена с Полом была последней по графику. Но находясь рядом с этими независимыми ни от кого толстячками, ты, в некотором роде, до самого конца пребываешь в состоянии постоянной нервозности. Я был в таком состоянии, когда снимался в огромной сцене вместе с ним. К счастью, Пол, так же как и я, был напуган. По существу, я вообще не имел представления, что будет происходить. Но очень забавно, что мы снимали эту сцену, смеясь. Это странно. И та часть, в которой Пол делает вещи, имеющие отношение к женским туфлям и тому подобному. Я никогда ранее не был в такой сцене, в которой я начинал наблюдать за этим, и у меня возникало такое ощущение, как будто я смотрю сам фильм. Это было настолько потрясающе. Я даже камеры не видел. Я, в буквальном смысле, смотрел на Пола, а сам находился за пределами сцены. Я продолжал забывать свои слова, которые должен был сказать. Я имею в виду, что думаю, что это одна из самых лучших вещей, которые он когда-либо делал. Когда мы снимали эту сцену, я даже не мог разговаривать с ним об этом, потому что понимал, что если начну целовать ему задницу насчет того, чтобы снимать эту сцену, то просто не смогу на следующий день прийти на съемочную площадку. Я считал его потрясающим.

Давайте поговорим о той сцене, в которой тебя подстригают, и ты к этому моменту проходишь уже полпути. В течение всего оставшегося времени у тебя отчасти короткая стрижка. Как долго ты ходил с такой прической за пределами съемочной площадки?
Роберт Паттинсон:
Долго! Мне понравилось это. Пугающей вещью было то, что для того, чтобы показать в фильме кожу головы, была сделана очень короткая стрижка.

Дэвид Кроненберг: Он актер, а не парикмахер. И он стриг волосы.

Роб, ты снялся в фильме Дэвида Кроненберга. После этого ты стал лучше понимать его работы? Например, мог бы ты объяснить мне, о чем фильм «Видеодром» (кинофильм режиссёра Дэвида Кроненберга)?
Роберт Паттинсон:
Забавно, что вы заговорили о «Видеодроме». Потому что я читал много отзывов о «Космополисе», и все они были об одном и том же: «Это возврат к форме, похожей на фильм «Экзистенция» (научно-фантастический/психологический триллер режиссёра Дэвида Кроненберга 1999 года). И я такой: «Нет, это не так». Очевидно, что это ближе к «Видеодрому». Сейчас это прозвучит смешно, но я нашел «Видеодром», в некотором роде, мистическим фильмом. В основе «Экзистенции» лежит реальность, а «Видеодром» - это, отчасти, описание мечты. Большинство людей не находят мечты других интересными. Но иногда, если ты знаешь человека, это любопытно. По-моему, слушать, как люди говорят о своих мечтах, интересно, даже если я не знаю этих людей. Мне также нравится читать их дневники [смеется].

Но, да, если говорить о том, о чем этот фильм, то я не знаю. Я имею в виду, что понимаю странные вещи. Я эксперт в том, чтобы читать вещи неправильным образом. У меня появляется противоположная трактовка, даже в тех случаях, когда что-то является очевидным, особенно это касается сценариев. Я много раз проходил прослушивания ради чего-то. У меня могут быть такие мысли: «Этот парень плохой, да?» А мне ответят: «Нет, это «Дневник памяти». [Смеется]

Роб был неправ насчет «Видеодрома» или он правильно понял этот фильм?
Дэвид Кроненберг
: Я не имею представления, о чем он говорил [смеется].

Роберт Паттинсон: [Смеется].

Дэвид Кроненберг: Так что я предполагаю, что это очень метко.

В некотором роде, я могу видеть сравнение этих фильмов, хотя «Космополису» необязательно иметь такое «ТВ-выше-реальной жизни» ощущение.
Дэвид Кроненберг:
Ну, сцены в лимузине более сложны. Но также, в лимузине, город становится кадром. Через окна лимузина город представляется виртуальным. Он также может быть компьютерным. Фактически, это оказалось сгенерированным городом. Эрик создал это. И в «Видеодроме» тоже есть такой характер.

Это странно иметь так много фанфар, которые окружают фильм? У Вас было такое с Вашими предыдущими фильмами?
Дэвид Кроненберг:
Ну, в прошлом, у меня было такое. В одном моем фильме снимался Джуд Лоу, а он был очень горячим, он был на подъеме. У него не было такого успеха типа «Сумерек», но у него было много поклонников. Так что, я работал с некоторыми очень известными людьми. Вигго после «Властелина колец» заработал огромную фанбазу. Все сводится к финансированию твоего фильма, а это очень прагматично для меня. Тебе нужен актер у которого будет достаточно звездной силы, чтобы заполучить деньги для фильма. И чем дороже фильм, тем больше такой силы требуется от актера. А после, это неуместно. Захотят ли поклонники Арагорна посмотреть фильм «Оправданная жестокость»? Арагорна там нет. Вигго в этом фильме, и если ты его поклонник, то посмотришь эту киноленту. Так же и здесь. Это не Эдвард Каллен, так что если ты его поклонник, то фильм «Космополис» не для тебя. Но если ты заинтересован Робом, то должен посмотреть это. Вот как все это выглядит для меня. Потому что, вот мы находимся на съемочной площадке, мы находимся в своем собственном пузыре, мы сидим в нашем лимузине, и нам нравится это. Нет никого вокруг, только команда фильма и актеры. Мы работаем над фильмом, и это потрясающий момент.


Алекс Зюскинд


 
Shevaree
Shevaree Дата: Четверг, 16.08.2012, 20:54 | Сообщение # 554
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
TIME: Роберт Паттинсон и Дэвид Кроненберг об автомобилях, "Космополисе" и заботливых поклонниках



"Я предполагаю, если люди думают, что волнуются за тебя, это мило. Это, вроде как, странно." - Роберт Паттинсон

Эрик Пэкер - холодный, харизматический управляющий активами, которого в "Космополисе" играет Роберт Паттинсон, за один единственный, роковой день совершает очень много всего интересного. В своем белом, вытянутом лимузине он пытается пересечь забитый пробками и протестующими Манхэттен, и все это в желании подстричься. Он теряет сотни миллионов долларов в губительной валютной операции. Он наслаждается полуденным сексом с привлекательным специалистом по безопасности, одетым в бронежилет, с электрошокером под рукой. С Жюльетт Бинош он тоже занимается сексом. К тому же, он терпит странно-эротическое обследование простаты, глядя в глаза потеющей коллеге. Он получает пирогом в лицо от "убийцы-кондитера", который ездит с командой папарацци. А еще, его, на самом деле, преследует потенциальный убийца.

Есть о чем поговорить! Но пресс-тур Паттинсона с "Космополисом", срежиссированным великим Дэвидом Кроненбергом и адаптированным из романа 2003 года Дона ДеЛилло, проходит в тени недавнего бульварного безумства, окружающего его разрыв с партнершей по фильму "Сумерки" Кристен Стюарт. (Заключительный фильм Сумеречной франшизы выйдет в ноябре.) "TIME" встретились с Кроненбергом и Паттинсоном — свежее лицо, милый, абсолютно приветливый, курит электронную сигарету — в окрестностях манхэттенского Сохо, на следующий день после Нью-Йоркской премьеры "Космополиса". Мы, в основном, оставались в теме, хотя, иногда по комнате неуклюже прокрадывался вампир-слон с разбитым сердцем.

"Космополис" был издан в первый год войны в Ираке, и на волне романов, которые так или иначе все были описаны как "после 11 сентября", но теперь на карты истории нанесены "Занять Уолл-стрит" и другие движения протестов во всем мире в 2011. Дэвид, в какой момент Вы столкнулись с книгой, и когда Вы узнали, что это будет фильм?
Дэвид Кроненберг:
Это было приблизительно три года назад, и его привлекательность состоит не в том, что роман оказался наделен даром предвидения или из-за его места в истории. Это были персонажи, диалог, интенсивность, юмор — это непрестанно забавно. Я не стремлюсь что-либо утверждать. Однако, неизбежно, если ты делаешь что-то честно, то это скажет что-то о времени, в которое это делается. Когда роман вышел, люди говорили: "Все эта демонстрация на Уолл-стрит не очень убедительна." Теперь это само собой разумеющееся.

Роберт, диалог ДеЛилло гиперстилизован, очень строгий, и часто углубляется в теорию. Как Вы подошли к нему?
Роберт Паттинсон:
Первое, с чем я объединился, был юмор. Все остальное казалось отчасти произвольным. Мне понравилось, это было абсурдно и по большей части разрознено. Я думал, что Эрик не понимает себя, так что, это было моей точкой зрения — играть роль, как будто ты не понимаешь роль. [Кроненберг весело смеется] Попытка остаться потерянным. Я заметил, что каждый раз, когда я входил в сцену с идеей или точкой зрения о том, как ее сделать, это бы ощущалось неправильно, и Дэвид бы знал, что это было неправильно. Когда я был отчасти где-то в другом месте, вообще не задумываясь — тогда это по-ощущениям было хорошо.

Как найти общий язык с Эриком, ведь его мир основан на технологиях — при том он познает мир издалека, посредством экранов, и таким образом, он изо всех сил пытается почувствовать что-то, через секс или стрельбу из оружия, или потерю своего состояния. Как вы думаете, люди могут сочетать такое отчуждение и желание прикоснуться к чему-то реальному?
Дэвид Кроненберг:
Один из инвесторов в фильм - подлинный французский миллиардер по имени Эдуард Карминьяк. Он известен, как французский Уоррен Баффетт. Он хотел быть причастен к этому фильму, потому что он сказал, что это было абсолютно метко. Он знает много людей, которые походят под этот персонаж, кто создал этот странный пузырь, в котором они живут. В пределах этого пузыря они очень живые и все контролируют, и все же они полностью отрезаны от обычного человечества, нормальных отношений. Так, Эрик Пэкер говорит своей жене такую вещь, как: "Так говорят люди, верно?" Он пытается остаться вне этого, потому что он действительно не знает. Он имеет дело с миллиардами долларов, но он фактически никогда не касается реальных денег, и он не знает, как в реальности заплатить за вещи. Конечно, Карминьяк не думает о себе как о таком человеке, но он признает это полностью. Таким образом, я отношусь к его словам не с такой уж большой натяжкой. Люди создают для себя лимузин, маленький космический корабль, маленький стеклянный колпак, в котором они изолируют себя от вещей, которые причиняют боль.

Роберт Паттинсон: Я думаю, что Эрик запутался между подлинной властью и эго. Он смешал эти два понятия. Я думаю, что много людей на той работе считают, что сочувствие - слабость, тогда как, он понимает, что это - сила. Я прочитал многое, что описывает Эрика, как монстра, но я всегда думал, что в истории была обнадеживающая прогрессия. Его самая большая проблема состоит в том, что он полностью самоодержим. Но он делает маленькие шаги к достижению соглашения с этим. У него, в любом случае, была затянувшаяся юность, и он действительно умен, он - ученый. Некоторые люди настолько укоренились в своем мнении о себе, и он понимает, что единственный шок, который может вырвать его из себя - то, что кто-то собирается его убить.

Вы рассматриваете "Космополис" также как историю об известности? Эрик находится в пузыре, люди, которых он не знает, знают его, они в их голове складываются рассказы в голове, и...
Дэвид Кроненберг:
Нет, я так не думаю. Это походит на "лондонского кита" (примечание переводчика: "Лондонский кит” — это прозвище загадочного трейдера, заработавшего за год на рынке ценных бумаг более ста миллионов долларов для банка J.P. Morgan Chase, правда в итоге банк потерял из-за этих операций более 2 млрд. долларов) — никто не знает, как выглядит этот парень, никто не знает, где он живет. Это - его сила, как торговца: никто не может предсказать его, никто не понимает его. Я думаю, что Эрик нечто подобное. Внешне его лимузин выглядит как любой другой. На его пути встретился только один парень, который захотел бросить в него пирогом, за которым следовали папарацци. Но Эрик может обедать и вокруг никого не будет, он может пойти в небольшой ресторан со своей женой, и никто его не побеспокоит. У него есть один парень из службы безопасности, но только и всего. У него нет поклонников.
Роберт Паттинсон: Я думаю, мир был бы намного лучшим местом, если все эти банкиры и миллиардеры, сопровождались и тщательно изучались папарацци. Как только люди рассматривают что-то очень близко, все это просто рушится.



Я воспринимаю "Космополис", как притчу об известности, отчасти потому, что в актерском составе Роберт, а у Роберта очень интенсивный и специфический тип глобальной известности.
Дэвид Кроненберг:
Это важный элемент, когда ты хочешь финансирования фильма. Ты не можешь привлечь инвесторов без актера, который популярен. Кроме того, мы хотим разделить. Когда мы снимаем кино, мы находимся в нашем лимузине, нашем небольшом пузыре. Вокруг нет никого больше. Это просто мы. В тот момент другие фильмы Роба не существуют, и мои фильмы не существуют. Я не думаю о связях между ними.

Говоря о других Ваших фильмах, у "Космополиса" есть некоторое сходство с фильмом Дэвида "Автокатастрофа", в котором действие происходит в автомобиле, и автомобиль очень эротизированное пространство. Есть удивительная сексуальная сцена с Эриком и специалистом по безопасности, Кендрой. В сцене как эта, каждое движение отточено, как в балете или там есть место для импровизации?
Роберт Паттинсон:
Это была, наверное, одна из самых трудных сцен в фильме. В сценарии она не была сценой секса. В сценарии мы закончили заниматься сексом, и одевались. [К Кроненбергу:] "Я думаю, что вы сказали мне только примерно за день до". [Смеется]

Дэвид Кроненберг: Ну, я не думаю, что стоит пугать моих актеров. Так или иначе, нет ничего, что вы можете сделать, чтобы подготовиться. Ничего бы не изменилось, если бы я сказал тебе на неделю раньше.

Роберт Паттинсон:
Я бы поделал какие-нибудь приседания.

Дэвид Кроненберг: Да, ну, в общем, это бы не помогло. Я сказал, что сцена становится интереснее, коварнее и лучше, если вы фактически занимаетесь сексом. Когда Кендра говорит, что это эротично, быть так близко к человеку, которого кто-то хочет убить, очевидно, что так лучше, чем если бы они одевались на противоположных концах комнаты.

Роберт Паттинсон: Мне нравится момент оргазма — кажется настолько очевидным достичь вершины, а затем он такой: "Ты считаешь это интересным?" Я смеялся.



Расскажите мне о лимузине. Это удивительно, как Звезда Смерти, созданная Дж.Г. Бэллардом. Роберт, действительно ли это было клаустрофобным, провести так много времени, действуя в этом космосе?
Роберт Паттинсон:
У сидения была наклонена спинка, то есть, ты никогда не мог выглядеть полностью расслабленным и влиятельными, то есть с любого ракурса, ты отчасти походил [резко падает и откидывается немного назад, выглядя озадаченным]. Я постоянно пытался изображать власть, но я всегда находился словно в промежуточном положении. Мне понравилось это через некоторое время, но я помню первый раз, когда я сел, я думал: [шепотом] "Черт, я не могу сидеть тут, это словно трон, это не сработает."

Дэвид Кроненберг:
Это и было разработано, как трон. Я хотел, чтобы там был визуальный эквивалент его смыслу власти и идеи, что он создал пузырь, в котором он - абсолютный хозяин, и он заставляет людей войти в это пространство для секса, для беседы, для дел. Автомобиль был местом съемки, и все это состояло приблизительно из 25 частей, таким образом, вы могли менять ракурсы и освещение в нем и разбирать его. Я снимал очень широкоугольными объективами.

Роберт Паттинсон:
Большую часть времени камера находится на кронштейне, то есть с дистанционным управлением. Обычно, если есть камера, ты непроизвольно взглядом заглядываешь в объектив. Но уберите это, и это становится странной вещью, когда у тебя взаимоотношения с машиной, и отсутствие человечности — даже звук в лимузине был каким-то мертвым, словно мы были в студии звукозаписи. Все это словно, "я такой беспомощный.” Парень по звуку всегда ползал на полу и зажимался в угол, и он был единственным человеком, который был там большую часть времени. Я просто смотрел на этого маленького французского парня, корячащегося вдалеке от меня, и это мои единственные серьезные отношения на съемочной площадке.

Дэвид Кроненберг: Я помогал ему отделиться от всего. Мне нравится помогать моим актерам.



Как Вы помогали Роберту в сцене обследования простаты? В ней кажется не так много хореографии.
Дэвид Кроненберг:
Все там было! Это было словно самое трудноразрешимое. Было не просто найти правильный ракурс.

Роберт, у Вас есть какие-либо подсказки для актеров, которым придется играть сцену обследования простаты?
Роберт Паттинсон:
Я был приблизительно в трех дюймах от лица Эмили [Гэмпшир], что облегчило это, потому что, на таком расстоянии она не могла оценить того, что я делаю, но факт этой близости означал, что у меня была власть...

Дэвид Кроненберг: Так и было!

Роберт Паттинсон: ... в очень оскорбительной ситуации. Это было, вероятно, самым сильным, что я чувствовал во время создания всего фильма. И только позднее я узнал, что обследование простаты занимает всего несколько секунд.

Дэвид Кроненберг: Это занимает буквально 12 секунд. Если это продолжается дольше, то ваш доктор пытается вас совратить.



Над какими следующими фильмами Вы начинаете работать?
Дэвид Кроненберг:
Я хотел бы поработать с Робом снова, и особенно, я думаю, что Роб и Вигго Мортенсен [звезда фильмов Кроненберга "Оправданная жестокость", "Порок на экспорт" и "Опасный Метод"] были бы фантастическими вместе. Но мне нужно сесть и написать свой фильм Роб-и-Вигго. У меня нет своего следующего фильма. Был момент, когда стал возможным "Порок на экспорт-2", но это развалилось по различным причинам. Брюс Вагнер написал сценарий под названием "Звездные карты"; в нем есть роль и для Роба, и для Вигго. Мы посмотрим, сможем ли мы финансировать его. Выглядит так, что "Космополис" было легко финансировать, это было не так.

Роберт Паттинсон:
Я собираюсь сниматься в этом фильме ["Операция: Черный список"] об Эрике Мэддоксе, армейском следователе, который был одним из главных людей, ответственных за розыск Саддама Хуссейна. Он работал с JSOC [Совместное командование специальными операциями], который, как предполагается, не существует, и они нашли Саддама Хуссейна сами, но они не могли сказать, что это были они. История сумасшедшая, абсолютно странная. Это реально крутой режиссер по имени Джин-Стефан Совер. Мы собираемся снимать в Ираке следующим летом. В январе я снимаюсь в другом фильме [The Rover] с Дэвидом Мишо, который сделал австралийский фильм "По волчьим законам" — это будет футуристический вестерн с Гаем Пирсом.

Прежде, чем мы закончим, Роберт, простите меня за это, но я должна спросить: "На что это похоже, когда миллионы людей, волнуются о Вас и надеются, что Вы в порядке?"
Роберт Паттинсон:
Я предполагаю, если люди думают, что волнуются за тебя, это мило. Это вроде как странно.

Дэвид Кроненберг: Они реагируют на то, что как они думают, им известно, но они не знают. И они вкладываются в такое количество жизней, с которыми они не связаны вообще. Разговор о разделении.

Роберт Паттинсон: Но в то же самое время, мир - довольно жестокое место, таким образом, независимо от того, что вдохновляет людей внезапно чувствовать эту доброту, надо надеяться, они будут смотреть на себя, и они будут смотреть на свои собственные жизни и понимать, [преисполненный благоговейного страха, голос "эврика-момента"]: "Я способен сочувствовать людям!"

"Моя способность сопереживать абсолютному незнакомцу помогла мне сопереживать людям, которых я знаю на самом деле!"

Роберт Паттинсон: "Эй, я научился кое-чему!"


 
Shevaree
Shevaree Дата: Пятница, 17.08.2012, 01:06 | Сообщение # 555
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
NEXTMOVIE.COM: Роберт Паттинсон и Дэвид Кроненберг измеряют глубину "Космополиса"



"Вы наверняка слышали о фильме «Космополис», стильной сюрреалистической экранизации романа Дона ДеЛилло, но слышали ли вы о режиссере Дэвиде Кроненберге и актере Роберте Паттинсоне, становящихся все более успешными?

Это шутка. Кроненберг, конечно, это человек, снявший «Опасный метод» и «Порок на экспорт», в то время как Паттинсон – сила, заставляющая трепетать сердца невероятного числа поклонников, благодаря романтической главной роли в популярной «Сумеречной Саге». Такой тандем, который считался маловероятным во многих статьях, стал логическим шагом для Паттинсона, который с выходом последней части «Сумерек» в ноябре избавится от своих вампирских клыков. Актер уже заложил хороший фундамент для серьезной карьеры своими другими ролями, как например, главной ролью в фильме прошлого года «Воды слонам!»

Нас интересовал вопрос, какой эффект произвел выбор кумира молодежи на главную роль в очень взрослом кино, и на этой неделе, у нас был шанс спросит об этом напрямую у первоисточника. Мы поговорили с Кроненбергом и Паттинсоном об их отношении к закоренелым твай-хардам, и узнали их мнение по поводу того, что в последнее время выдающиеся режиссеры связывают свои имена с фильмами о супергероях (кстати, Кроненберг считает, что это нелепо и смешно).

Выбирая на роль Роберта Паттинсона, у вас возникла интересная напряженность между большим числом его поклонников, большинство из которых девочки-тинейджеры, и фильмом, который мог бы быть недоступным для их понимания. Этот конфликт интересов волнует вас?

Дэвид Кроненберг: Что касается кастинга, то это совсем не было проблемой. С другой стороны, что было действительно интересно так это то, что пока мы снимали фильм, то как появлялись эти сайты, посвященные «Космополису», которые создавали фанаты «Сумерек» и поклонники Роба, где они читали книгу и делились своими впечатлениями о книге и обсуждали, как это может сработать в фильме. На самом деле, я сначала не думал, что они обязательно станут целевой аудиторией этого фильма, но потом я начал считать: «Ну, часть из них определенно ей [аудиторией]станет». И это захватывающе, потому что аудитория - это молоденькие девушки, которые возможно прочитали «Сумерки» и «Гарри Поттера», и вдруг они читают Дона ДеЛилло. Это очень хорошо.

Я на самом деле не принимаю в расчет аудиторию, когда снимаю фильм… Я делаю это для себя и для всех нас, кому нравится сценарий. Я делаю это и для зрителей, но это что-то вроде неизвестной и аморфной аудитории, таким образом, любой, кто причисляет себя к этой аудитории, нам подходит нам, давайте скажем это так.

Роберт, зная, что более молодые фанаты будут противиться другим жанрам, тебя беспокоит то, что тебе надо более внимательно выбирать роли? Ты принимаешь это во внимание?

Роберт Паттинсон: Я чувствую ответственность перед самим собой. Если ты делаешь свою работу только ради денег, возможно, ты тоже демонстрируешь неуважение к своим зрителям. Это никому не приносит ничего хорошего. Это и для тебя нехорошо. Единственное, что я действительно знаю, это надо делать то, что по моему мнению потом было бы интересно смотреть. И если я берусь и делаю это [фильм], я чувствую, что тогда многому научился, работая над фильмом и смотря его. И таким образом, я не знаю, но думаю, что я в этом случае исполнил свои обязанности. Я считаю, что ты делаешь это [выполняешь свои обязанности] разными способами. Но знаете, думаю, что круг твоих обязанностей также включает и провалы. Я имею в виду, что ты можешь научиться чему-нибудь, снимаясь и в плохом фильме.

Перед тем как сняться в «Космополисе», ты думал о том эффекте, который может оказать твое участие на то, как изменится его целевая аудитория?

РП:
Нет, меня просто одолевал страх, что я плохо сыграл в этом фильме. Я имею в виду, это то, что я думал вплоть до самого Каннского фестиваля. За день до Каннской премьеры, Дэвид сказал что-то вроде: «О, да. Я на полном серьезе ожидаю, что люди будут демонстративно покидать зал». К тому моменту я знал, что мне очень нравится этот фильм, но я все еще был в ужасе о того, что, как мне казалось, что я буду вынужден вступить в драку с тремя тысячами людей, если они станут освистывать фильм или что-то в этом роде (смеется).

Ты думал, что люди будут вставать и уходить? Это из-за того, что твой персонаж такой из ряда вон выходящий? Он, возможно, социопат, склонный к антиобщественным поступкам.

РП:
Я думаю, что история с демонстративным уходом с показа это просто культура производства фильмов, я имею в виду, оно [производство] становиться потребительским. Люди думают, что их обидели, если это вызывающий фильм, требующий сил для понимания. Это так странно. Люди сидят в кинотеатре, смотрят фильм и знают, что он полный отстой, а также знают, что потом они будут рассказывать всем своим друзьям, что этот фильм полной отстой, но сидят и продолжают смотреть этот отстой (смеется). Но они будут смотреть фильм, зная, что он хороший, но не примут его и будут вынуждены уйти и чувствовать себя обманутыми и обиженными. Я ни разу в своей жизни не ушел ни с одного фильма. И люди сильно обидятся на это, они не могут это принять.

ДК: Я думаю, что те, кто уходят из кинотеатра, я знаю об этом лишь по сообщениям твай-хардовских вебсайтов, где девушки писали: «Я была в шоке от этих людей, которые покидали зал посреди фильма». Они уходили потому, что здесь есть много о чем поговорить. Они не могут впитать это, и не могут позволить всему, что есть в фильме, как бы омыть себя и не беспокоиться из-за этого, а это именно то, как надо смотреть этот фильм. На самом деле все, что говорится в фильме имеет смысл, и это очень умно и здраво, конечно, потому что это ДеЛилло, но, к сожалению, вы не можете постичь все это сразу. Все это вываливается на вас слишком быстро и, все так ясно и четко сформулировано.

РП: Люди паникуют.

ДК: Да, вам следует просто позволить этому окутать вас, и вполне естественным образом, это проникнет в вас или нет. Все это не собирается ранить вас, но люди не могут это принять. Я думаю, что это все абсолютно никак не связано с персонажем, которого играет Роб, потому что, я хочу сказать, что от Ганнибала Лектора кровь стынет в жилах, но никто не уходил посредине этого фильма. Хотя Эрик [персонаж Роба]… умный и привлекательный.

Дэвид, вы снимали драмы и ужасы. Некоторые довольно значительные режиссеры перепрофилировались совершено чудесным образом на съемки фильмов о супергероях. Вы думали над тем, чтобы сделать тоже самое?

ДК:
Не думаю, что эти режиссеры возведут их [фильмы о супергероях]в ранг высокого искусства. Я думаю, что это по-прежнему останется Бэтмен, бегающий в дурацком плаще. Я просто не считаю это высоким искусством. Лучший фильм Кристофера Нолана [прим. переводчика: Нолан является режиссером последнего фильма о Бэтмене «Темный рыцарь»] - это «Помни» (Memento), вот это действительно интересное кино. Думаю, что его фильм о Бэтмене даже вполовину не такой интересный, хотя он на 20 миллионов долларов дороже. Что в этом интересного, так это то, что он занимается технической стороной кинематографа, как вы знаете, он снимает по технологии IMAX и 3-D. Это действительно очень сложно и интересно делать. Я читал об этом в журнале «Американский кинематограф» (American Cinematography Magazine), и с технической стороны это все очень интересно. Но как по мне, это кино в большинстве своем скучное и неинтересное.

Как вы думаете, содержание фильма препятствует превращению его в форму высокого искусства?

ДК:
Абсолютно. У каждого, кто работает в системе киностудий, есть еще 20 человек, которые наседают на него все время, и у них нет уважения к тебе, нет… при этом неважно, насколько ты был успешен до этого. И очевидно, что у Нолана был большой успех. У него много власти, в этом отношении. Но фактически у него нет этой власти.

Так что, Ваш ответ «нет»?

ДК:
Я бы сказал, что это «нет». И проблема в том, что у вас есть… как я говорю, вы можете делать что-то интересное, возможно какие-то неожиданные вещи. И конечно, я снимал фильмы в жанре хорор (фильмы ужасов), и люди спрашивают: «А можно сделать из фильма ужасов предмет искусства?». Я бы ответил: «Да, думаю, можно». Но фильмы о супергероях - по определению, это комиксы. Это для детей. В его основе подростковый возраст. Этот жанр всегда был привлекателен для этого возраста. И я думаю, что люди, которые говорят, ну, вы знаете, что-то в духе: «Фильм "Темный рыцарь: возрождение легенды” - это высшая форма кинематографического искусства», я думаю, что они просто не понимают, какого черта они несут.

Определив, что такие фильмы являются ужасно заурядными и скучными, Роберт вопрос к тебе - есть что-то, что ты бы никогда не стал делать?

ДК:
Я сыграл бы Бэтмена, если был бы актером.

РП: Актеры всегда думают, что они могут улучшить все, что угодно. Чем хуже сценарий, тем больше актер…, я имею в виду, это забавно, ты, читаешь худший сценарий, который когда либо видел, затем разговариваешь с каждым и идешь… , я всегда разговариваю со своими агентами и однажды мне присылают такой сценарий, и мои агенты говорят что-то в духе: «Мой Бог, это самая ужасная вещь за всю историю». Но реально, если дело просто только в этом персонаже, ты говоришь что-то типа: «Ну, я не знаю. Я думаю, что мог бы сделать что-то с этим». Кроме того, мне никогда не предлагали роли супергероев. Я недостаточно накачан (смеется).

ДК: Роб, не волнуйся. Они наденут на тебя забавный костюм. Тебе не надо быть качком.


 
Shevaree
Shevaree Дата: Пятница, 17.08.2012, 05:01 | Сообщение # 556
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
MTV News: Все, что вам нужно знать о "Космополисе" Роберта Паттинсона



Если вы ждете, что срежисированный Дэвидом Кроненбергом фильм станет просто следующим проектом Паттинсона, то вы, вероятно, будете удивлены.

Для некоторых "Космополис" может быть просто следующим фильмом Роберта Паттинсона, но эти люди не знают о странностях, которые скрывались за камерой у легендарного режиссера и главного мужчины подростков. Если вы планируете увидеть "Космополис" в эти выходные, вот несколько вещей, который вам стоит узнать. Вы узнаете все о "Космополисе": от оригинального литературного источника фильма до информации о Дэвиде Кроненберге. Чтобы узнать еще больше о фильме, посмотрите "MTV First: Роберт Паттинсон", который состоится в четверг в 19:49 по восточному (03:49 по моск.) времени на МТВ и MTV.com.

Книга

История "Космополиса" началась в 2003 году, когда автор Дон ДеЛилло выпустил одноименный роман. Книга повествует об 28-летнем мультимиллионере Эрике Пэкере, который пересекает Манхэттен в своем технологически продвинутом лимузине, чтобы сделать стрижку.

Роман ДеЛилло смотрит на современное общество и капитализм сквозь сюрреалистический объектив, приобретая схожесть с "Улиссом" Джеймса Джойса (примечание переводчика: Джеймс Джойс — ирландский писатель и поэт, представитель модернизма. "Ули́сс" - второй (и наиболее известный) его роман, повествующий о событиях 16 июня 1904 года (В Гельсингфорсе при покушении смертельно ранен генерал-губернатор Финляндии)).

MTV "The Movie Brawl"

Несмотря на все изначальные шансы противостояния, "Космополису" удалось побить "Голодные игры" и "Темного рыцаря: Возрождение легенды", и стать победителем "The Movie Brawl" МTV. Голосующие выбирали, какой из фильмов в 2012 году они ожидают больше всего, и поклонники Паттинсона вышли миллионами, чтобы поднять "Космополис" на верхушку.

Результаты "The Movie Brawl", вероятно, шокировали режиссера Дэвида Кроненберга больше всех. "Вы знаете, я следил за этим! Я шокирован!", - сказал Кроненберг MTV News. "Я шокирован, удивлен и действительно доволен. Это доказывает, что поклонники фильмов непредсказуемые, очень интересные и действительно страстные. Это просто фантастика. Я бы никогда не подумал, что это случится".

Дэвид Кроненберг

Вот причина, по которой Кроненберг настолько шокирован победой: "Космополис" имеет Паттинсона в главной роли, но сам фильм и остальная фильмография Кроненберга очень редко движется по направлению мейнстрима. Канадский режиссер начинал карьеру, снимая странные фильмы ужасов, прежде чем перейти к более сюрреалистическим арт-хаусным фильмам, таким как "Обед голышом" и "Автокатастрофа". Многие отметили, что фильм "Космополис" возвращает в ту эру фильмографии Кроненберга.

Выбор Паттинсона

Когда Кроненберг решил взяться за "Космополис", он знал, что требовалась такая приманка, как Паттинсон, чтобы получить финансирование для проекта. Режиссер рассказал MTV News, что это была его собственная интуиция, и что менее известные фильмы Паттинсона убедили его в том, что Роб - верный выбор. "В конечном итоге, я почувствовал, что он был тем парнем. Опять же, интуиция", - сказал он. "Я видел его фильмы, включая те, о которых Твайхарды возможно и не знают, например "Отголоски прошлого". Может быть, они видели "Помни меня". Я не знаю".

Если вам интересно послушать о "Космополисе" от Роберта Паттинсона, и, возможно, получить ответ на один из ваших собственных вопросом, посмотрите "MTV First: Роберт Паттинсон" в этот четверг на MTV. Паттинсон представит в эфире клип из фильма, который, после 30-минутного интервью, немедленно появится на MTV.com.


 
Naily
Naily Дата: Пятница, 17.08.2012, 17:02 | Сообщение # 557
с верой
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
Скажу правду, что этот фильм очень странный. Я даже не могу его описать, очень смешанные эмоции.Но игра актеров очень реалистично


Брюнетка - как черный кофе, горячая и манящая, чуть с горчинкой, обжигающая, с неповторимым ароматом, однажды попробовав, не променяешь ни на что другое...
 
Shevaree
Shevaree Дата: Суббота, 18.08.2012, 22:34 | Сообщение # 558
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
GiltMANual: Дениз Кроненберг говорит о стиле Роберта в фильме «Космополис» и за его пределами



Костюм Роберта Патинсона в фильме был пошит по специальному заказу или его могут заполучить и обычные граждане?
Дениз: В фильме Эрик носит костюм от Gucci: коллекция Signoria - пиджак на двух пуговицах с лацканами в черном цвете. Безусловно, его могут приобрести и обычные граждане.

Потрясающий костюм. Когда Вы его выбирали, как Вы поняли, что он именно то, что нужно?
Дениз:
Человека делает его одежда. Костюм, белая рубашка, тонкий черный галстук, туфли и ремень (все от Gucci) помогли Робу стать Эриком. Как только Роб надел их, я почувствовала его персонажа, и глядя на него полностью одетого в столь подходящую одежду, я поняла, что сделала правильный выбор. К тому же, он так красиво умеет носить костюмы.

Двадцатипятилетний опыт также помог принять решение с выбором одежды. Я, на самом деле, знала, что это правильный выбор, ведь я и раньше видела, как на Робе сидят костюмы. В этом костюме прекрасный покрой и ткань, вот почему я остановила свой выбор на нем.

Редакторы мужских журналов любят поговорить о том, как по-разному можно носить костюм. Роб, в свою очередь, устраивает мастер-класс по этому вопросу в фильме. Как каждая эволюция (полностью костюм, только рубашка и брюки, без галстука) схожа с изменениями во внешнем виде Эрика в течение всего дня?
Дениз:
После прочтения сценария и общения с режиссером было понятно, что в начале фильма Эрик облачен во впечатляющий и безукоризненный костюм. Но, вместе с тем, как его жизнь начинает изменяться, меняется и его внешний облик.

Я всегда оставляю право за актером решать, на сколько пуговиц должна быть расстегнута его рубашка, или как он хочет оставить галстук, быть в пиджаке или без него – все, что может помочь ему сыграть сцену в фильме. Мы (Дэвид, Роб и я) решили, что Эрик никогда не должен выглядеть слишком неопрятно.

Мы попытались бы забрать домой что-нибудь из гардероба после окончания съемок. Такое случается?
Дениз:
Да, обычно люди забирают или пытаются забрать одежду домой во время или после съемок. Роб забрал один из костюмов домой (у нас было семь одинаковых), но я спросила его, хотел бы он еще один. У него так много собственных костюмов, что ему, на самом деле, они не нужны.

Вы проделали чертовски потрясающую работу, одевая Роба в фильме. Какой совет Вы бы ему дали на счет одежды для красных ковровых дорожек, если таковой имеется?
Дениз
: Совсем не трудно одевать Роба и сделать так, чтобы он выглядел потрясающим. На нем отлично сидят костюмы, в том числе и от Gucci. Мой совет ему – продолжать носить Gucci. Беспроигрышный вариант.

А что насчет повседневной жизни?
Дениз:
Вне камеры Роб выглядит очень расслабленным и это его личное предпочтение. Это также способ попытаться спрятаться с помощью бейсбольной кепки, например, но, на самом деле, ему просто так удобно. В этом весь он.


 
Shevaree
Shevaree Дата: Суббота, 18.08.2012, 22:37 | Сообщение # 559
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Indiewire: Дэвид Кроненберг хвалит Роберта Паттинсона



Почему на роль холодного как лед 28-летнего хозяина Вселенной Вы выбрали Роберта Паттинсона?
Дэвид:
Ты, конечно же, начинаешь с основ. Подходящего ли он возраста для персонажа? Чувствует ли он уверенность, появляясь на экране? Для того, чтобы удержать интерес зрителя на протяжении всего фильма тебе, понятное дело, требуется тот, кто обладает харизмой. Он в каждой сцене без исключения, это необычно. Вы хотите, чтобы это был кто-то проверенный; кто-то, на кого люди хотят смотреть; кто-то, кто никогда не будет скучным.

Я знал, что я весь фильм буду сосредоточен на его лице, поэтому мне хотелось, чтобы это был кто-то, чье лицо постоянно меняется, со всех ракурсов. У него должны были быть навыки для такого сложного диалога. Искусство кастинга – это вещь интуитивная, умение увидеть по тому, что он сделал раньше то, что он мог бы сделать и это.

Существовало ли какое-то конкретное исполнение роли, которое вселило в Вас уверенность?
Дэвид
: Я видел его в фильме "Отголоски прошлого", где он сыграл молодого Сальвадора Дали. Он сымитировал испанский акцент, он не побоялся сыграть персонажа неоднозначной сексуальной ориентации и эксцентричности. Пожалуй, именно это из всего, что я видел, заставило меня думать о том, что он был подходящим парнем.

Выбирая Паттинсона, держали ли Вы в голове фактор, касающийся привлекательности/способности располагать к себе, благодаря которому он понравился бы зрителям, несмотря на то, какого персонажа он играет? Что-то вроде уязвимого местечка?
Дэвид:
Я об этом действительно не беспокоюсь. Мне хочется, чтобы главный герой в фильме был интересным, захватывающим и сложным, а фактор с привлекательностью для меня находится в конце списка. Это не суть важно, потому что это упрощенный аспект для главного героя – быть привлекательным. Он должен быть смотрибельным, вот это ключевой момент, и захватывающим. Если он привлекательный, и это работает на проект, то здорово, позвольте ему быть привлекательным. Если нет, то меня это не волнует. Существуют актеры, которые не хотят играть непривлекательных персонажей, боясь, что это может навредить им, как звездам, или сказаться на них лично.

Актеры, которые больше заинтересованы в том, чтобы быть актерами, а не звездами – такие, как Вигго Мортенсен – не переживают насчет того, привлекательно они выглядят на экране или нет. Каким образом Паттинсон удивлял Вас?
Дэвид:
Он удивлял меня буквально каждый день, пока читал диалог и взаимодействовал с другими актерами. Мы практически каждый день подкидывали ему разнообразные факторы в силу структуры сценария. У него действительно имеются расширенные сцены. Под конец с одним актером, Полом Джаматти, он действительно позволил всему быть таким, каким оно будет, здесь он не держался за заранее просчитанную идею о том, что ему следует делать. Он спонтанно реагировал на других актеров, когда они удивляли его, и он удивлял их. Он был великолепен, не был предсказуемым и скрупулезным.

Как много дублей Вы делаете?
Дэвид:
Один или два. Весь последний эпизод был длинным трехминутным дублем с Джаматти в этой 22-минутной сцене.



Энн Томпсон


 
Shevaree
Shevaree Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 11:22 | Сообщение # 560
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
ПРОМО "КОСМОПОЛИСА" В США: Интервью Р.Паттинсона и Д.Кроненберга для Associated Press



Дэвид Кроненберг: Вы знаете, это искусство. Сложный, интересный фильм. И я думаю, в конечном счете, он занимает определенную нишу в производстве фильмов. Вот как его можно оценить. Это не счет в игре на лучшие кассовые сборы за уикенд.
Роберт: Успех уже в том, что он снят.
Дэвид Кроненберг: И снят. На самом деле, все, кто участвовал в его съемках, были довольны им. История фильма показывает, что некоторые плюсы мы не распознали поначалу, а спустя какое-то время они стали видны.
Роберт: Приятно знать также и то, что он кому-то не понравился. Они ошибаются.
Дэвид Кроненберг: Да, да. Всегда можно так сказать. Перед началом этого фильма мы можем сказать: "Если вам не нравится, вы ошибаетесь".

Роб, ты прислушиваешься к отзывам критиков, читаешь их?
Роберт Паттинсон:
Конечно, да. Все так делают. Всегда, когда актеры говорят: "О, я не смотрю свои работы", - они просто лгут. Я по-настоящему одержим рецензиями. И... это же просто часть твоего конечного потребителя.
Дэвид Кронененберг: Мы с Робом оба... я очень несведущий в денежных вопросах. Лучшее, что я могу сделать, это прикинуть бюджет фильма, и думаю, что это максимум. Я даже ничего не знаю про акции.
Роберт: Я знаю только как пустить их все на ветер. Это все. Я профи.
Дэвид Кроненберг: Да. Это важно.


 
Поиск: