"Космополис" - Страница 27 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Irakez  
"Космополис"
elena1
elena1 Дата: Понедельник, 10.01.2011, 07:02 | Сообщение # 1
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Космополис

Cosmopolis




Страна: Канада, Франция
Режиссер: Дэвид Кроненберг
Сценарий: Дон ДеЛилло, Дэвид Кроненберг
Продюсер: Паулу Бранку, Дэвид Кроненберг, Мартин Кац, ...
Оператор: Питер Сушицки
Композитор: Говард Шор
Жанр: Драма, ...
Бюджет: $20 500 000
Статус: Выпущен
Премьера (мир): 25 мая 2012 г.
Премьера (РФ): 19 июля 2012 г.
В главных ролях:
Роберт Паттинсон
Джей Барушель
Саманта Мортон
Кевин Дюран
Пол Джаматти
Жюльет Бинош
Матье Амальрик
Сара Гэйдон
Эмили Хэмпшир
Джейдин Вонг

Описание: В этой книге рассказывается о 24 часах из жизни 28-летнего миллиардера-финансиста Эрик Пэкера, который изменяет своей молодой жене, подвергается нападению и разом теряет все свое состояние. Однажды направляясь на своем роскошном лимузине в любимую парикмахерскую своего отца, Пэкер встречает на своем пути массу препятствий — дорогу перекрывает то президентский эскорт, то похоронная процессия, то марш протестантов. Действие ленты будет разворачиваться на Манхэттене в течение одних суток.

КИНОПОИСК

ссылки на скачивание фильма

http://cwer.ws/node/297887/
http://bigtracker.org/load....-0-8162
http://rutor.org/torrent....cenzija
 
elena1
elena1 Дата: Вторник, 31.07.2012, 22:48 | Сообщение # 521
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
"КОСМОПОЛИС": Новая сцена из фильма (HD-качества)


"Запах секса"
 
elena1
elena1 Дата: Среда, 01.08.2012, 16:56 | Сообщение # 522
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
ПРОМО "КОСМОПОЛИСА" В КАНАДЕ: Интервью Роберта Паттинсона (пресс-джанкет)




ТОРОНТО. С его пьянящим сюжетом, поэтическим литературным диалогом, в котором нет места импровизации или вольного пересказа, новый фильм «Космополис» заставил некоторых своих звезд помучиться, перед тем как заработали камеры.

Главным среди них был Роберт Паттинсон, который признался в том, что он подвергся «очевидным мукам панической атаки» до начала съемок в Торонто в мае 2011 года.

На пресс-конференции в Торонто «сумеречный» сердцеед сказал, что он и Джей Барушель, один из исполнителей главных ролей, были в «абсолютном ужасе» во время съемок первой сцены фильма, основанного на одноименном романе Дона ДеЛилло (2003 г.)

Спокойствие режиссера Дэвида Кроненберга приободрило его, также как и беседа перед началом съемок в доме режиссера, во время которой он посоветовал актеру «успокоиться».

«Я думаю, что Вы просто хотели успокоить меня, пригласив прийти», - смеясь сказал Паттинсон Кроненбергу на публичном мероприятии, в котором приняли участие режиссер и несколько звезд фильма.

«Когда мы начали съемки, Вы только сказали: «Что будет, то будет».

Паттинсон зарабатывает восторженные отзывы за его работу в фильме, который недавно дебютировал на Каннском кинофестивале и стартует в Канаде в пятницу.

Он играет Эрика Пэкера, холодного 28-летнего миллиардера-финансиста с Манхэттена, который отправляется в фантастическую дорожную одиссею в своем длинном белом лимузине, чтобы постричься на другом конце города. По пути он попадает в огромную пробку, вызванную визитом президента США, а также протестами против глобализации.

По мере того, как Эрик встречается с различными героями, как внутри, так и снаружи лимузина, он сталкивается с сексуальными, кровопролитными и опасными для жизни событиями, все время размышляя о своей жизни и смерти.

Также в звездный состав вошли Жюльет Бинош, Сара Гадон, Кевин Дюран, Саманта Мортон, Пол Джаматти и Эмили Хэмпшир.

Кроненберг сказал, что он изменил несколько сцен из книги для кинематографических целей, но оставил большую часть диалогов не измененными, чувствуя, что это было «очень стильно», «по Пинтеровски» (примечание переводчика: Гарольд Пинтер – английский драматург) и к тому же «реалистично».

И он сказал актерам придерживаться сюжетной линии, усваивая мантру, упомянутую в фильме: «Пусть это выразит себя».

Паттинсон сказал, что верит в Кроненберга и вздохнул с облегчением из-за того, что ему не нужно придумывать свою интерпретацию к своему сложному персонажу.

«Я имею в виду, я не постмодернист, как ученый или вроде того», - размышляет британская суперзвезда, выглядя расслабленным в черном спортивном пиджаке и поло.

«Твой агент сказал, что это не так», - язвительно заметил Кроненберг, вызывая смех комнаты полной журналистов, которые были предупреждены модераторами о табу на вопросы «об оборотнях, вампирах и вопросах личного характера».

«Так что я сижу и думаю: «Могу ли я справится с интерпретацией ДеЛилло в течение двух недель, оригинал которой полностью сохранен?», - добавил Паттинсон. «Я имею в виду, это же смешно».

«Но есть что-то в стиле его работы, что-то такое легкое, что тебе не нужно ничего к этому добавлять, и, я думаю, это именно то, что Кроненберг советовал мне делать».

Джаматти, чей проблемный герой одержим Эриком наряду с «Космополисом», также снимался в музыкальном фильме «Рок на века».

«Я запаниковал из-за этого», - сказал актер «Космополиса» номинированный на Оскар. «Это было пугающим. Его продолжительность, его язык и прочее... поэтому я надоедал всем, кому только мог с просьбами о том, чтобы прочитать это со мной».

«К счастью, Малин Акерман (один из главных героев в «Рок на века») - это для меня великий Роберт Паттинсон. Эта роль была фантастической. Было очень обидно, когда я получил роль там уже был Роб», - шутливо добавил бородатый Джаматти.

«Но слава Богу, что женщина сидела и читала это со мной снова и снова, потому что мне просто было необходимо почувствовать уверенность».

Большая часть съемок «Космополиса» проходила тайно на восточной студии в Торонто. Но на натурные съемки пробрались папарацци и фанаты, многие из которых были поклонниками Паттинсона.

«Всякий раз, когда мы были в помещении, это было невероятно, это было феноменально», - в недавнем интервью сказал Дюран, который играет начальника службы безопасности Эрика.

«Никогда не видел таких объективов, размером, ну, с автомобиль, они достают за милю. Он показывал мне эти объективы, и я такой: «О Боже! Одуреть!». Дюран отметил, что пока он находился на съёмках, его жена позвонила ему и сказала, что видела снимок папарацци, на котором он изображён в квартире, в которой он остановился. «Кто-то снимал меня на длиннофокусный объектив в моей квартире и это все побочный результат того, что в фильме снимается Роберт Паттинсон, я уверен в этом», - сказал Дюран. «Папарацци были повсюду. Это было невероятно, и знаете, он действительно встречает и принимает все это (преследования папарацци) спокойно. Он довольно любезный. Я был очень впечатлен им и думаю, что он действительно хороший актер. Он великолепен в фильме».

Паттинсон сказал, что он не заметил «огромной разницы» между количеством фанатов, которые собирались вокруг него во время съемок этого фильма и его другими работами, которые также включают «Воды слонам» и «Гарри Поттер и Кубок Огня».

«В целом, люди довольно милые», - заметил он. «Очень смущает то, почему люди сидят там и наблюдают за тобой в течение долгого времени». «Но этот фильм был немного страшнее. Первая сцена, которую мы сняли, я думаю, это был первый раз, когда я оказался снаружи лимузина, и там выстроилась большая толпа».

Кроненберг сказал, что видеть зрителей на съемках фильма не ново для него, отметив, что он также снимал фильмы с звездами-красавцами, включая Джереми Айронса и Джуда Лоу. Но он признался, что недавняя премьера «Космополиса» в Португалии превратилась в «необычное» безумие. «Там была красная дорожка примерно в милю длиной, и вдоль неё выстроилась буквально тысяча кричащих девушек и они даже не все были из Португалии. Некоторые из них говорили: «Приезжайте в Россию, приезжайте в Россию!». Так что я понял, что они были не из Португалии».
 
elena1
elena1 Дата: Среда, 01.08.2012, 17:00 | Сообщение # 523
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Moviefone: Всё, что вам нужно знать о "Космополисе"




Представьте, если можете, фильм, действие которого разворачивается практически в длинном лимузине с камерами, установленными непосредственно перед главным героем. Это последний фильм Дэвида Кроненберга «Космополис», и если вы ещё не знаете, главного героя играет воспитанник «Сумерек» Роберт Паттинсон.

Временами тёмный, временами светлый (-лее), но всё время серьёзный, интеллектуальный и напичканный тяжёлыми диалогами «Космополис», основан на книге Дона ДеЛилло с одноимённым названием. С лимузином, служащим портативным офисом, Паттинсон играет Эрика Пэкера - молодого, невероятно богатого предпринимателя, жаждущего чего-то большего. Большую часть фильма Паттинсон встречается с людьми в своём лимузине/офисе. В качестве одного из основных моментов - серия причудливых зарисовок с ежедневным посещением его доктора.

«Космополис» - «взгляд изнутри» блестящего разума, но также вуайеристский взгляд на то, каково бы было потерять всё это. Мы собрали воедино всё, что вы должны знать о фильме, на случай, если вы что-то ещё ожидали от фильма.

Он абсолютно отличается от «Сумерек».

Момент, который мы должны разъяснить: никаких вампиров (по крайней мере, не в прямом смысле), и никаких оборотней в этом фильме тоже нет. Это полная противоположность «Сумеречной» серии, и интересно посмотреть, как Паттинсон берет на себя роль лидера от Эдварда Каллена. Хотя актёр верит, что «сумеречные» фанаты найдут то, что им понравится в фильме. «Думаю, [сумеречным] фанатам понравится этот фильм», - говорит он. «Мне нравился сценарий «Сумерек», по тем же причинам, мне понравился и этот сценарий. Я действительно надеюсь, что они оценят его».

Торонто, замаскированный под Нью-Йорк.

Город в фильме может выглядеть как Нью-Йорк, и звучать как Нью-Йорк, но это, вообще-то, Торонто. Не в первый раз канадская столица дублирует Большое Яблоко (здесь были сняты такие фильмы, как «Американский психопат», «Невероятный Халк», все части «Полицейской академии» и многие другие) и, конечно же, не в последний. Это прекрасный камуфляж, и если вы не знаете достаточно хорошо город [Нью-Йорк], то подмена работает.

Кроненберг, в любом случае, не думает, что это имеет значение. «В романе лимузин Эрика Пэкера пересекает Манхэттен с востока на запад по 47-ой улице (47th Street). 47th Street выглядит точно также, как некоторые улицы в Тронто. Мы создали пространство фильма, соединяя подлинные элементы из Нью-Йорка с другими из Торонто. Для меня, даже если действие книги бесспорно происходит в Нью-Йорке, это очень субъективный Нью-Йорк. Фактически, мы находимся в мозгу Эрика Пэкера. Я думал, что было законно согласиться на более абстрактное видение, даже если это настоящий Нью-Йорк, который вы разочарованно можете видеть из окна автомобиля».

Очень многое схоже с книгой.

Прежде всего, Кроненберг хотел остаться верным книге, как исходному материалу. Но, как бывалый режиссёр, он также понял, что некоторые вещи не лягут на плёнку. Поэтому, некоторые вещи в фильме были опущены, вроде основной сюжетной линии (о которой мы здесь не будем рассказывать) и сцены оргии со 150-ю людьми. «Не думаю, что это удалось бы», - язвительно заметил он, смеясь.

Кроненберг написал сценарий за шесть дней (удивительный подвиг, на самом деле) и понял, что самым невероятным аспектом романа (диалоги между героями) были его отличительные особенности, вот почему большая часть сценария взята из книги. «ДеЛилло известен своими потрясающими диалогами», - говорит Кроненберг. «Но диалоги в «Космополисе» особенно великолепны. Работы Дона ясно показывают исключительную выразительную силу».

Паттинсон повторил акцент Кроненберга на диалог: «[Кроненберг] настоял на том, чтобы мы проговорили диалоги именно так, какими они были написаны. Он не терпел никаких изменений. Сценарий, в большой степени, зависит от ритма, так что мы должны были выполнить это, используя умение говорить».

На самом деле, съёмки в лимузине были опытом для всех.

Если вы остановитесь, чтобы подумать об этом, лимузин, по иронии судьбы, очень тесен: с низкими потолками и слишком малым пространством для манёвров. И таким образом, для актёров и режиссёра было очень сложно проделать большую работу. «Мы тщательно продумали внутреннюю обстановку автомобиля», - сказал Кроненберг. «И подобие трона, на котором сидит Пэкер, на самом деле не внушает доверия, но это воплощает равновесие силы. Многие вещи пришли из книги, в том числе и мраморный пол».

Первоначально, Паттинсон испытал некоторые затруднения со съёмками: большую часть фильма камера сфокусирована на его лице, обычно на близком расстоянии. «Я часто пытаюсь сосредоточиться на глазах того, кто стоит за камерой, но в данном случае, камера была так близко, что я не мог видеть глаза», - говорит он, посмеиваясь. «Так что, я вроде как общался с камерой. В конце концов, мне стало более комфортно».

Роберт Паттинсон, в каком-то роде, может идентифицировать себя со своим персонажем.

«Подождите!», скажете вы. Как может этот простой британский парень идентифицировать себя со сверхбогатым предпринимателем? Если не брать в расчёт деньги, у героя Паттинсона огромная служба безопасности, так что да, это то, с чём актёр хорошо знаком. «У меня немного общего с ним», - смеётся Паттинсон. «Но одной вещью, которая действительно есть, является отношения с охраной, и это то, что мне очень знакомо. Иначе говоря, у Эрика и его жизни есть чуть-чуть правдоподобности».

Несмотря на их огромные различия, Кроненберг знал, что хочет видеть Паттинсона в главной роли (хотя, первоначально он имел ввиду Колина Фаррелла). «Работа [Паттинсона] в «Сумеречных» фильмах интересна, хотя, конечно, в определённых пределах. Я также смотрел «Мелкие останки» и «Помни меня», и был убеждён, что он мог стать Эриком Пэкером. Это тяжёлая роль, и он появляется в каждой сцене, и не думаю, что я когда-либо снимал фильм, в котором один и тот же актёр фактически не покидал экран. Выбор актёра - вопрос интуиции: здесь нет правил или инструкций».

Актёрский состав забавен.

Помимо Паттинсона «Космополис» переполнен до краёв звёздными актёрами. Жюльет Бинош, Сара Гадон, Джей Барушель, Кевин Дюран, Эмили Хэмпшир, Саманта Мортон и всегда удивительный Пол Джаматти, предоставили свои [актёрские] услуги фильму. Удовольствие наблюдать, как разные актёры приходят и уходят для своих индивидуальных сцен с Паттинсоном, почти как в очереди в буфете.

Кроненбергу тоже понравился процесс, и он почувствовал, что с Паттинсоном создал хороший фильм. «Кроме диалогов, к которым они не могли приспособиться, у актёров всё ещё была относительная свобода действий, тон и ритм, которые были полностью их делом», - сказал он. «Это было особенно интересно для Паттинсона, в чьём лимузине развиваются различные роли, играемые абсолютно разными актёрами. Это заставляет его по-разному действовать, в зависимости от того, какой актёр был напротив него».

В каком-то плане, это комедия (с чёрным юмором).

В то время, как со всех сторон данный фильм тёмный и пророчащий беду, есть небольшие моменты комедии. Вы когда-нибудь проходили обследование простаты в лимузине? Ну, герой Паттинсона, да. Давайте просто скажем, что это…забавно.

«Фильм воздействует по-разному», - сказал Паттинсон. «Впервые, когда я посмотрел фильм, то был поражён его нелепостью, которая, как я знал, была во время съёмок, но которая была неожиданно очевидна. Во второй раз, когда я увидел его, преобладала серьёзность угрозы. Несмотря на его сложность, я был поражён тем, как он вызывает широкий спектр эмоций».
 
elena1
elena1 Дата: Четверг, 02.08.2012, 17:18 | Сообщение # 524
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
ПРОМО "КОСМОПОЛИСА" В ЛОНДОНЕ: Встреча Роберта Паттинсона со зрителями в кинотеатре Керзон Мэйфейр (Curzon Mayfair)




ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Роберт, твой герой в «Космополисе» очень мрачный и чрезвычайно отягощенный проблемами человек. Это преднамеренное решение уйти от тех ролей, которые ты сыграл ранее?

Нет, не совсем. Я никогда специально не пытался от чего-то уйти. Что касается фильма «Милый друг», я прочитал сценарий сразу после первого фильма «Сумеречный Саги», и мне он понравился. Я думал, это будет забавно: это единственный случай в моей практике, когда я волновался, как воспримет это публика. Этот переход от образа героя, которого считают образцом идеального бойфренда, к роли парня, который живет за счет других людей, который коверкает жизни любящих его людей. Но затем я успокоился по этому поводу, я почувствовал себя по другому, когда сыграл еще в двух фильмах «Сумеречной Саги». Что касается «Космополиса», то я нахожу его… это не просто хорошо, это было просто действительно чем-то очень, очень новым. В этом было что-то такое, что думаю, я не видел никогда до этого. Это касается не только стиля написания этого литературного произведения, но и сути, предмета фильма, не думаю, что в ближайшее время в каком-либо другом фильме вы увидите 6-минутную сцену обследования простаты!

Дэвид Кроненберг настолько уникальный талант, он тот режиссер, с кем ты жаждал поработать?

Дэвид - это имя прилагательное, описывающее характеристики. Ты никогда бы не подумал, что можно работать с именем прилагательным. Эта мысль никогда не приходила мне в голову. Это пришло абсолютно из ниоткуда, и у меня это заняло достаточно времени, чтобы осознать этот факт. И все же, когда я посмотрел готовый фильм, мне он нравится, в нем есть что-то не от мира сего. Потом он попал в Канны, и это настолько невероятно! В то время я думал, вот я заполучил эту роль, я был поглощен этим и хотел делать целостные вещи. В этом фильме мой герой до противного современный. Он беспрерывно говорит. Даже то, как Дэвид снимал фильм - камера все время была примерно в 20 сантиметрах от моего лица. Это было совсем не то, к чему я думал, что приду, но это было что-то такое, чему сложно было сказать нет.

Что ты думаешь о своем герое? Он кажется полоным отвращения к себе и к миру, в котором живет. Он выглядит крайне несчастным человеком, с растущей тягой к саморазрушению.

Я не уверен, несчастен ли он. Я думаю, что если фильм вызывает какие-то комментарии, это значит, что… Вы знаете, я всегда спокойно говорю: «этот фильм значит то-то и то-то», когда я один, но когда я сижу рядом с Дэвидом, я все время… э-э-э (смеется, изображая, что смотрит на Кроненберга, как будто ищет подтверждения своих слов). Фильм об абсурдности нашего мира. Когда я в первые прочитал сценарий, я воспринял это как комедию абсурда. И потом, когда люди посмотрели фильм в Каннах, едва ли кто-то смеялся и я такой... «эй, я думал, это забавно». Фильм не столько о том, что он пытается разрушить самого себя, я думаю, что он считает, что если ты посмотришь на все вокруг, на мир вокруг себя, и в нем нет никакого смысла, то ты должен сделать это снова. Это происходит снова и снова и снова. По мне, так необязательно быть провидцем, чтобы увидеть, что все идет к тому, чтобы развалиться на части. Он вдруг осознает это в первый раз, и как только он увидел, что происходит в мире, все рушится.

Как это было - работать с таким потрясающим актерским составом?

Все время съемок я провел в постоянном ужасе. Было вовсе не так, что за несколько первых недель я просто привык к окружающим. Каждый день появлялись новые люди. Но по крайней мере, наличие лимузина было неизменным. Было странно и необычно работать в такой среде. Даже за камерой не было никого, кого бы ты мог видеть. Обычно, как я пытаюсь работать, я пытаюсь установить зрительный контакт с человеком, который находится по ту сторону камеры. Это действительно странно. В этом случае, у меня возникали отношения с самой камерой, которая просто неодушевленный предмет. И потом, были все это талантливые актеры, которые заходили в лимузин, и я в конце концов чувствовал себя более комфортно в той обстановке.

Тогда приносили ли тебе облегчение сцены, когда ты был не в машине?

Что-то вроде того. Я заметил, что когда выходил из лимузина, то моя походка изменялась. Это была не моя походка. Это так чуднó, почти в конце фильма есть сцена, где я иду в квартиру, и когда я смотрел ее потом, я подумал: «Моя походка реально кажется странной». Я думаю, это связано с тем, когда по натуре ощущаешь себя канадцем, я вообще не напрягался. Ненавижу это. Я читал о чем-то подобном о Джеймсе Гандолфини (примечание переводчика: американский актер, известен по роли Тони Сопрано в сериале «Клан Сопрано»), который чтобы ни происходило в сцене фильме, всегда находил способ присесть. Ясно, что он это делал совершенно по другим причинам, нежели я хотел это сделать. Просто здорово сесть, если ты можешь найти какой-нибудь способ сесть. Становится настолько легче. Когда мне в конце пришлось встать, у меня было ощущение, что я хотел сесть прямо на пол!

Ты возил фильм на Каннский кинофестиваль. Как это было?

Это было потрясающе. Я был в Каннах просто, чтобы продвигать его, и у меня было ощущение, что я злоупотребляю тем кредитом доверия, который был на фестивале. Я чувствовал себя самозванцем. Было невероятно, приехать в Канны с фильмом, я никогда не подумал бы, что это случится со мной так быстро.

Твой герой ищет то, что его бы возбуждало, приводило в трепет. А что такого захватывающего ты ищешь в ролях?

Мне действительно нравится мысль, что я пугаю людей. Я точно не знаю, что это значит, но мне нравится сама идея. Я не знаю, но очень сложно получить что-то, что было бы опасно сделать. Тем не менее, «Космополис» именно такой, это почти смешно, но снять этот фильм было сравнительно рискованно. Все говорили, что в фильме слишком много монологов, но мне хотелось попробовать и сделать что-нибудь новое и свежее. Это единственное, что интересует меня, я не люблю повторяться или повторять за другими людьми.

Ты уже упомянул долгий осмотр простаты, в фильме есть несколько напряженных, вызывающих сцен, были ли какие-нибудь неловкие моменты на съемочной площадке? Как ты справлялся с тем, что был обнажен перед лицом твоих коллег? И конечно, сегодня здесь присутствуют твои замечательные родители.

А мои родители здесь? Они уже говорили что-нибудь? Я имею в виду, я думаю, что никогда еще за всю мою карьеру так не боялся, чем когда сидел в лимузине во время первой пробной съемки. Это даже не была какая-то сцена, а у меня было чувство, что меня сейчас вырвет. У меня было столько мыслей о том, как сыграть это, что я был совершенно переполнен ими. Буквально до того момента, пока я не произнес первую реплику. После этого я был в порядке, но я не мог бы начать по другому, с более спокойной позиции. Но были определенные эпизоды. В сцене с осмотром простаты я должен был быть совершенно обнаженным, и я помню, как пришел в трейлер к Дэвиду и сказал: «Я не знаю. Я еще недостаточно натренирован». Потом я сидел и страдал от паранойи по этому поводу. Меня не беспокоила сама сцена с осмотром простаты, потому что потом я мог сесть выпрямившись и втянуть живот. О чем я волновался, так это о том, как буду сидеть на сидении [лимузина]. Эмили Хэмпшир говорила: «Смотрится мило, выглядит так, как будто у тебя нет пупка», а я в ответ: «Это не помогает! Совсем не помогает».

Мне нравится, как Дэвид подошел к ней после того, как она завершила свой монолог. Она сделала его весь целиком за один дубль, и она была в ужасе от этого. Дэвид сказал ей, что в любом случае собирается заменить ей голову целиком, и что он выбрал ее только из-за тела. Она совершенно верила ему до конца съемок этой части. Но я не знаю, что касается неловких вещей, ни что не кажется неловким, если ты веришь, что потом все будет хорошо. Как только ты переходишь к главному, добираешься до сути, ты думаешь, что получиться хорошо. Ты просто доверяешь, и это больше не кажется неловким, неуклюжим. Кроме того, в своей настоящей жизни я делал и более затруднительные вещи!
 
Скарлетт
Скарлетт Дата: Четверг, 02.08.2012, 17:35 | Сообщение # 525
с надеждой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Quote (elena1)
ПРОМО "КОСМОПОЛИСА" В ЛОНДОНЕ:

Спасибо! Очень интересное интервью! Мне очень нравятся интервью Роба с промо "Космополиса", очень глубокие, и Роб так серьезно рассуждает, а не начинает прикалываться, как обычно.
 
Shevaree
Shevaree Дата: Пятница, 03.08.2012, 17:07 | Сообщение # 526
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
ПРОМО "КОСМОПОЛИСА": Интервью Роберта Паттинсона для MSN UK



ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Роберт:
Люди все еще продолжают кричать. Что здорово. Уже три премьеры, а все одно и то же. Видеть кричащих подростков, идущих смотреть "Космополис". Это самая безумная вещь в мире. И одна из самых интересных вещей. Во всяком случае для меня по-любому. Сказочно. Это приводит к настоящему столкновению двух разных видов зрителей. Наверно каждая сторона не поймет, в чем дело. Это странно. Когда у тебя есть 100-500 человек, идущих смотреть на то, что ты предлагаешь, тем более, когда это фильм Кроненберга. Не знаю, это так здорово.

Я думаю следующие фильмы, в которых я буду сниматься, они настолько другие. Следующим моим фильмом будет что-то с элементами экшена и при этом довольно-таки забавное. И при этом довольно странный фильм. Он очень сильно отличается от всего. Он не об очень крутом человеке. Он довольно простой. Он очень странный человек. Из всего, что я читал в своей жизни, это самое странное. Я действительно хочу почувствовать себя взрослее, но это довольно молодая вещь для меня, неизведанная для меня.

Я не знаю, для меня приезд в Канны, это действительно большое значение для актерства. Я получил 4 действительно крутых предложения. Я не знаю. Наверно.


 
Скарлетт
Скарлетт Дата: Пятница, 03.08.2012, 17:16 | Сообщение # 527
с надеждой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Спасибо за перевод видео!
Только не очень понятно, жаль, что не озвучены вопросы, на которые Роб отвечал.
Но я очень рада, что у Роба так много проектов появилось, и его признают настоящие критики, и хвалят его актерское мастерство!
 
Shevaree
Shevaree Дата: Суббота, 04.08.2012, 17:23 | Сообщение # 528
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
ПРОМО "КОСМОПОЛИСА": Интервью Роба Empire Online



ПЕРЕВОД:

Твоя роль Эрика, потому что она нравится и люди говорят, по крайней мере двое людей сказали, ты заставил уважать этот образ, но я хочу спросить, каково было работать с Дэвидом? Ты просто....
Роб:
Да нет, просто Дэвид как человек очень классный. Ты ждешь, когда тебя направят в работе, а он просто говорит: Давайте, давайте, пусть все идет как идет. Сделаем кадры. И Дэвид потом говорит: "Ты думаешь, ты можешь сделать лучше"? И я ему: "Даа, мне кажется". И он: "И что тогда, тебе нужно мое мнение?" И ты себя чувствуешь: "Я не знаю!!!"

Это наверно сводит с ума
Роб:
Буквально так и было. Он сказал Эмили Хемпшайер, которая играла моего финансового аналитика. Она так нервничала, потому что то, что она делала - у нее был один огромный диалог, когда она садится в мою машину. И снять надо было с одного дубля. Это было такое безумие. Был сделан один дубль, и он: "Класс. Сделали". А она: "Вы уверены, что все получилось"? А он: "Да, да. Я просто меняю углы твоего тела, твою голову я ни разу не поместил в кадре". И буквально после этого были очень хорошие 20 минут. Все полностью поверили ему и никто и не думал, что здесь что-то не так. Я слышал люди просто верят, потому что не понимают вообще о чем он. И им просто стыдно спросить. И это так мило.

И впервые ты встретил Дэвида, это было что-то
Роб:
Я был просто в ужасе. Абсолютно в ужасе.

Ты был в ужасе из-за профессионального аспекта? Напряжение, потому что кажется , что нет выхода, когда делаешь это. Дело не только в том, что снять все одним кадром. Но и сценарий. Он же очень. Ну знаешь, ведь диалоги прямо такие же как и в книге. Это повлияло, это же было очень трудно.
Роб:
Это вообще ни с чем не сравнить. Превью на фильм есть такое - что он агрессивно нервирующий. Так нужно писать на постере. И там есть это, я думал, это есть то, что есть. Но в то же время я думаю нужно уважать и зрителей, делая его. Это ведь не простой фильм, половина людей, которые смотрят его не имеют даже представления, о чем он. Ты полностью выпадаешь из поезда. Я имею в виду, смотря весь фильм, сидят и спрашивают: Что? Что происходит?

А ты представлял уже влияние твоего личного увлечения? У тебя есть там любимый диалог? Ведь у тебя были долгие съемки, длинные монологи
Роб:
Да. Мне нравится монолог о том, как строятся здания. Это мой любимый. Ты говоришь все детали, которые ты даже и не знал. Настолько все детально. И написано как поэма. Это и есть поэма. Где говорится, что же там, что-то про 24 фута желаемого разрушения. Да много там всего, что мне нравится. Мне нравятся диалоги с Самантой Мортон. Мне все слова там нравятся. И это так, я никогда до этого не читал Дона ДеЛило, и после фильм буквально очень давит, философские идеи, они просто на поверхности лежат. Все будущее становится настойчивым. И вот эта вещь, что это протест против будущего. И вот это именно то, что происходит. А при этом мы еще и не знали, потому что в то же время были волнения на Уолл Стрит. Это все в тот же день, когда мы то же самое снимали.

Да, и Кроненберг снимал, как будто у него особо чувство этого
Роб:
Особенно, когда каждый актер, который приходил на съемки: О чем фильм? Что я делаю? И каждый кадр, через время, кажется сравнительно простым. И все: "Это что комедия? Какая странная". Там действительно очень много смешного. Особенно с Полом Джаматти. Посмотрите на эту сцену, она такая грустная кажется. А мы все время смеялись, пока снимали ее. Кто знает.

Вы справились хорошо, при этом
Роб:
Да, да. Это было странно. Один дубль. В ней еще и дублер есть. Было потрясающе.

Думаю лучшая сцена с яйцами
Роб:
Да, да. С этим обследованием. Я хотел сделать сцену, как просил Дэвид. Но не смог. Был бы сердечный приступ. Я хотел сделать. Это было бы забавно довольно. В другой раз я может и сделаю это.


 
elena1
elena1 Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 13:05 | Сообщение # 529
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Обзор фильма "Космополис": "Позволь этому выразить себя"




Что ж, давайте обнаружим ваше шокированное лицо. Я полюбила "Космополис". К настоящему времени я посмотрела фильм уже восемь раз, и всякий раз я покидала сеанс с чем-то пусть немного, но разным. Порой у меня было тщательно спланированное решение, касающееся того, каким образом стоит подойти к конкретному просмотру – стоит ли мне смотреть на задний план или же мне нужно сфокусироваться на реакциях персонажа. Иногда это решение касалось самого кинотеатра. Энергетика каждой группы зрителей была уникальной, и по этой причине я выделяю один любимый просмотр (кинотеатр "Varsity", пятница, сеанс в 7:20 – это на тот случай, если вам было любопытно).

Небольшая предыстория: Мне довелось принять участие в неформальном мероприятии "Cronenberg 101", проведенном Tedracat в один из прекраснейших дней прошлого лета (я побывала у нее дома, она покормила меня в то время, пока мы просматривали настолько большое количество фильмов, какое только было возможно). Она указала мне на множество характерных признаков, присущих фильмам Кроненберга, а также на общность поднимаемых им тем, касающихся сильного воздействия техники/технологии на человечество, религию и материнство (пожалуйста, обратите внимание на то, что я воздержусь от подмигивания в те моменты, когда я буду упоминать об отсылке к матери или отцу в "Космополисе". Буду подмигивать внутри себя). Что ж, часть меня действительно наслаждалась "Космополисом" на уровне эстетики – форма, очертания, свойственная Кроненбергу палитра из "всех цветов кровоподтека" и перемежающегося красного. Это действительно произведение искусства. На ум приходит цитата Кроненберга, касающаяся этого фильма: "Фантастические лица произносят фантастические слова". Поэтическая проза превращается в движущуюся картину. Это не ваш обыкновенный день в кино.

Ниже представлены те момент, которые действительно выделяются для меня. И это мой откровенно предвзятый обзор фильма "Космополис".
"Я пахну арахисом", - Эрик Пэкер.
Юмор: Одним из огромнейших сюрпризов для меня стал тот факт, насколько забавным получился фильм. Чтение книги оказалось куда более серьезным опытом, однако и во время прочтения смешные моменты тоже были. Что касается фильма, то время от времени слова ДеЛилло в нем контрастировали с визуальным рядом действительно забавным образом. Заверения Шайнера в том, что система надежна, кажется комичной, если смотреть на нее через призму актерской игры Джея Барушеля. Его нервы развинтились, он елозит и ходит по краю. Эрик практически свел его с ума. Осмотр простаты восхитительно забавен. Бедная Джейн, возможно, и испытывает сексуальное напряжение, однако зрители тем временем ерзают, посмеиваясь (да, я слышала мужские смешки), вместе с Эриком во время этой продолжительной процедуры; подчиненность Роберта Паттинсона… выразительная экспрессия.
"Это была теория. Я твой специалист по теории. Я занимаюсь теорией", - Вия Кински.



Вия Кински: Абсолютно запоминающийся момент – это время, проведенное Эриком с Кински. Саманта Мортон – одна из тех актеров, на которых я буду смотреть в любом проекте. Знаете такое выражение: "Я буду слушать даже то, как они читают телефонный справочник?". Это именно тот случай. Она попросту завораживает в роли специалиста по теории. Ее манера разговора успокаивающе ясная, и совершенно отличающаяся от того, как в этом фильме говорят все остальные. После нескольких просмотров я, наконец-то, могу сказать, о чем мне это напомнило – она говорит так, словно рассказывает ребенку историю перед сном. Эрик сосредоточен в этих сценах, и точно такой же сосредоточенной была и я. В один из конкретных и напряженных моментов разговора Вия пытается подрегулировать ту теорию, которой она заполнила голову Эрика. Это одна из моих любимых сцен в фильме, которая находит свое отражение позже, во время разговора Эрика и Бенно. Я смогла бы просмотреть целый фильм, посвященный тому, как Вия и Эрик потягивают водку и говорят о вещах, которые я никогда не пойму. Фантастические лица действительно произносят фантастические слова.
"Сообщение из комплекса. Существует настоящая угроза, которую нельзя оставить проигнорированной", - Торвал.



Торвал: Кевин Дюран просто потрясающий. Изменения в его отношении к Эрику время от времени служат забавными паузами. В один момент он максимально сосредоточен и обеспокоен, а в другой – покачивает головой из-за выходок Эрика. Между ними, в некотором роде, существует связь "отец/сын". Несколько раз Торвал разговаривает с Эриком так, словно он ребенок, а равнодушная уклончивость Эрика имеет некоторую подростковую природу. За Кевином Дюраном увлекательно наблюдать: его губы подергиваются, он прищуривает глаза и обладает грозным голосом. Помимо Элиз, Торвал является единственным персонажем, которого мы видим взаимодействующим с Эриком на протяжении всего фильма. Мы видим медленное разрушение Эрика, отражающееся в их реакции на него.
"Ты видела машину. На нас напали анархисты. Всего лишь два часа назад они устроили крупный глобальный протест. А сейчас он уже забыт", Эрик Пэкер.



Ракурсы: Это странно, но это правда – мне понравились уникальные кадры, имеющиеся в "Космополисе". Время от времени мы смотрели чуть свысока, и возникало такое ощущение, словно ты подглядываешь. Думаю, в некоторой степени, дело было в том, насколько я далека от этих персонажей. Я не могу найти с ними ничего общего, однако я могу смотреть и видеть, что они будут делать. Это было чувство, которое можно выразить таким образом – мне не следует на них смотреть, но и в сторону смотреть я тоже не могу. Сцена с Эриком и Элиз, их заключительная совместная сцена за ужином была отснята практически в профиль. Это великолепно. Однако в тот момент, когда возвращается анфас, у тебя возникает чувство того, что тебе следует отвести взгляд, потому что кажется, что все это слишком интенсивно.
"Я сделал этому парню первую стрижку. Он не мог усидеть в кресле. Его отец пытался удержать его в нем, а он словно: "Нет, нет, нет, нет, нет". Я посадил его туда, где он сидит прямо сейчас, а его отец удерживал его на месте", - Энтони.



Парикмахерская: После пары первых просмотров я начала опасаться этих сцен, потому что я знала, что фильм близится к концу. Мне очень понравилась обстановка. Мне понравилось, как Энтони стоял на фоне своей отделанной стеклярусом занавески, виднеющейся в дверном проеме, позволяющем нам взглянуть на старую комнатку. И это кресло. Религиозные символы на стене, разговор об отце Эрика. Вам может показаться, что весь фильм, весь день Эрика разрешился: "Вот то, ради чего все это было. Он хотел постричься". Одним из сюрреалистических моментов здесь выступает то, как Энтони и Ибрагим (шофер) говорят о том, как они водили свои такси, ели за рулем, и о том, где они могли сходить в туалет. Что ж, мы только что провели час в компании отлично оборудованного лимузина Эрика, в котором он справил нужду. Возможно, это не самое существенное замечание, но что есть, то есть.
"Это женская обувь. Все эти названия, которые у них есть для обуви…", - Бенно Левин.
Бенно: Эти сцены превосходны. Мне нравилось слушать, как актеры рассказывали о длинных дублях. Я намерена немножко окунуться в то, от чего я в восторге, поэтому отнеситесь ко мне с терпением. Я обожаю походку Роба, которую мы видим в те моменты, когда он идет по улице; то, как он потряхивает оружием, его тихое "Нэнси Бабич" и то, как он ударом распахивает дверь. От этого у меня появилось желание увидеть Эрика в более хороший, нормальный день… один разок. Вы понимаете, что я имею в виду? Как бы там ни было, обстановка снова была потрясающей, мне потребовалось несколько просмотров для того, чтобы быть в состоянии сосредоточиться, поскольку Пол Джаматти и Роб потребуют вашего внимания. Сила изменений вращается туда-сюда, настроение витает повсюду. Иронично, но Бенно – один из нескольких персонажей, которых мне было действительно жаль. Его свели с ума. Этому, в некоторой степени, поспособствовал и Эрик, и меня интересовало то, было ли это то самое состояние, до которого дошел бы и Шайнер, если бы Эрик продолжил расширять пределы (Видите, чем я занималась? Глубокие размышления от Deb).



Роб здесь безупречен. Еще один любимый момент – Эрик, беседующий с Бенно через жалюзи. Голос и дикция Эрика, то, как он оружием приподнимает створки жалюзи и позволяет им падать… это так пренебрежительно. Настолько в духе Эрика. Мне нравилось слушать то, как он служил словно в качестве канала, передающего речь других людей в разговоре с Бенно. Порой мне казалось, что я слышала Вию и Элиз. Словно это эхо всех тех вещей, которые он услышал и которые вернулись для того, чтобы совладать с этим сумасшедшим. Что-то, чего он не знает.

Я по-прежнему размышляю над тем, что существует приличный шанс на то, что этот день Эрика является отображением, иллюзией Бенно. Его жена не станет заниматься с ним сексом, он получает пирогом по лицу и теряет все свои деньги. Он видит Бенно. Он приходит к нему для того, чтобы быть уничтоженным. Так я смотрела на эту историю, когда читала книгу, но, как я уже говорила, я не постмодернистский ученый. "Космополис" понравился мне на различных уровнях – как поклоннице Роба, как гордой канадке, которая теперь боготворит Кроненберга; картина полюбилась мне как художественное произведение, как сюрреалистическое путешествие сквозь неизведанное Эрика.

Существует так многое, о чем я могла бы поговорить. Элиз в исполнении Сары Гэйдон была холодным совершенством и Кендра, сыгранная Патрицией МакКензи… хорошо, признаюсь, что я еще не совсем готова разборчиво обсудить эту сцену. По крайней мере, не в этом посте. Пока я пытаюсь закончить, я вспоминаю и другие моменты – боль Эрика после того, как он услышал новость про Брута Феза; минимальное использование музыки и замечательная композиция в конце титров. Я могла бы продолжать и продолжать…

Слежение за этим фильмом – с момента объявления о нем и до настоящего времени – стало одним из самых невероятных опытов в моей жизни. Это был настоящий подарок. Спасибо всем за прочтение и комментарии. Tink приурочит свой обзор к выходу "Космополиса" в США (вечеринка в лимузине становится все больше). Независимо от того, посмотрели вы уже фильм или нет, я с нетерпением жду возможности побеседовать с вами, ребята, в комментариях. Забирайтесь в лимузин!

deb24601
 
sakyra
sakyra Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 15:23 | Сообщение # 530
неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 3107
Статус: Offline
Quote (elena1)
Он абсолютно отличается от «Сумерек».

вот это и радует giri05003
Quote (elena1)
ПРОМО "КОСМОПОЛИСА" В ЛОНДОНЕ

какой же он открытый, так слушает вопросы, потом старается ответить правдоподобно fund02002
Quote (Shevaree)
Я получил 4 действительно крутых предложения

как же я рада, еще 4 проекта будут у Робки, с удовольствием буду следить за их выходом и обязательно пойду в кинотеатр, надеюсь, они найдут финансирование на все проекты giri05003
Quote (Shevaree)
Интервью Роба Empire Online

его смех завораживает girl_blush2
Quote (Shevaree)
В другой раз я может и сделаю это

ой, Роба, что бы я не говорила, но не хочу видеть тебя в стилю ню на экране, не надо яйца выставлять на обозрение fund02002
Quote (elena1)
К настоящему времени я посмотрела фильм уже восемь раз, и всякий раз я покидала сеанс с чем-то пусть немного, но разным

вот истинная РобоКроненбергоМанка fund02002 мне понравилось ее детальное изложение фильма good
Леночка, Танюш, девочки, спасибо lovi06015 lovi06015 lovi06015



Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше,
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее,
Спасибо тем, кто ко мне равнодушен - вы нужны для массовки...
 
Скарлетт
Скарлетт Дата: Понедельник, 06.08.2012, 09:05 | Сообщение # 531
с надеждой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Quote (Shevaree)
ты заставил уважать этот образ,

Странная какая-то фраза. Эрик и по книге - очень уважаемый образ.

Quote (Shevaree)
И им просто стыдно спросить. И это так мило.

Ахаха, какая прелесть! Действительно, мило! dance4

Quote (Shevaree)
Но в то же время я думаю нужно уважать и зрителей, делая его. Это ведь не простой фильм,

Все фильмы рассчитаны на какую-то аудиторию. Этот фильм для аудитории, которая любит и умеет думать. Конечно, это уважение к зрителям.
Quote (Shevaree)
В ней еще и дублер есть.

Я не знала. А где там дублер?
Quote (Shevaree)
Но не смог. Был бы сердечный приступ.

Стеснительный ты наш! girl_blush2

Спасибо за перевод!

Quote (sakyra)
ой, Роба, что бы я не говорила, но не хочу видеть тебя в стилю ню на экране, не надо яйца выставлять на обозрение

Он и не сможет. JC_flirt


Сообщение отредактировал Скарлетт - Понедельник, 06.08.2012, 09:06
 
elena1
elena1 Дата: Понедельник, 06.08.2012, 18:17 | Сообщение # 532
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
ПРОМО "КОСМОПОЛИСА" В КАНАДЕ: Интервью Роберта Паттинсона и команды фильма для The Movie Network




ПЕРЕВОД ВИДЕО:

С самого начала. Танцевальный ритм в сценарии. Как много в нем экшена? Как вы принялись за то, чтобы сделать его таким ощутимым?
Роберт: Когда я впервые читал его, он читался просто как поэма. Каждый персонаж растворяется в одном. В книге, которую я прочел уже после сценария, ты так и не понимаешь кто есть кто, буквально.

Дэвид: В этом и искусство.

Роберт: Да, да.

Пол: Я думаю, что конкретно в моем персонаже, самое интересное - его речи, которые несут базовый смысл. Это так базово, экзистенционально, панически. Весь фильм.

Дэвид, помнится вы говорили об ожиданиях тех, кто читал книгу. Роб, к примеру, не читал ее на тот момент.
Дэвид:
В тот момент я говорил не о нем, а о Поле Джаматти, который прочел эти несколько глав о Бено. Я думал, что нет никакой необходимости использовать тогда книгу. Хватало того, что нам давал сценарий. И я думал тогда, что для него будет лучше не читать книгу. А он, конечно, начал читать, но уже после двух страниц прочтения сказал, что понял, зачем я говорил ему, что не нужно этого делать.
 
Скарлетт
Скарлетт Дата: Понедельник, 06.08.2012, 19:49 | Сообщение # 533
с надеждой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Quote (elena1)
Что ж, давайте обнаружим ваше шокированное лицо. Я полюбила "Космополис".

А почему "шокированное"? Я тоже полюбила "Космполис"! Это шедевр!
 
sakyra
sakyra Дата: Понедельник, 06.08.2012, 21:59 | Сообщение # 534
неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 3107
Статус: Offline
Quote (elena1)
Интервью Роберта Паттинсона и команды фильма для The Movie Network

голос Роба потрясающий hang1
hang1 hang1



Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше,
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее,
Спасибо тем, кто ко мне равнодушен - вы нужны для массовки...
 
Shevaree
Shevaree Дата: Понедельник, 06.08.2012, 23:46 | Сообщение # 535
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
"КОСМОПОЛИС": Новые стиллы из фильма



В России время "Космополиса" в кинотеатрах уже прошло и мы надеемся, вы успели обсудить увиденный фильм вместе с остальными пользователями RobSten.ru. На следующей неделе наступает время "Космополиса" в США, и интерес начинают подогревать новыми стиллами из фильма.







НАША ГАЛЕРЕЯ >>>>

А также постеры к фильму без тэгов и надписей:





 
Скарлетт
Скарлетт Дата: Вторник, 07.08.2012, 12:45 | Сообщение # 536
с надеждой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Роберт в образе Эрика очень красивый! lovi06015
 
Shevaree
Shevaree Дата: Вторник, 07.08.2012, 13:08 | Сообщение # 537
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
"КОСМОПОЛИС": Рецензия к фильму в журнале Nylon Magazine



Роберт Паттинсон хочет подстричься. «Делов-то», подумаете вы, но в руках Дона ДеЛилло и Дэвида Кроненберга обычный поход, чтобы подравнять затылок и виски, выливается в проблему мрачного солипсизма (примечание переводчика: солипсизм — философский термин, обозначающий такую точку зрения, согласно которой несомненна одна реальность моего сознания; существование же, помимо моего сознания внешнего мира и других одушевленных существ, подлежит сомнению), которая вызывает клаустрофобию (почти на протяжении всего фильма действие разворачивается на заднем сиденье белого лимузина) и является поразительно пророческой.

Роман ДеЛилло был опубликован в 2003 году, задолго до начала движения «Оккупируй Уолл Стрит», но главный герой романа «Космополис» Эрик Пэкер, которого играет Роберт Паттинсон, воплощает в себе столько всего того, что продолжает вызывать ядовитый сарказм у 99% людей: это блаженная беззаботность, спесь и гордыня, и немыслимое богатство. «Богатый, известный, умный, могущественный и напуганный», именно так описывает Пэкера сам ДеЛилло, а в исполнении Паттинсона - молодой человек, леденящая кровь смесь Гэтсби (Ф. С. Фитцжеральд «Великий Гэтсби»), Шермана Мак-Коя (Том Вульф «Костры амбиций») и Фауста (И.В.Гете «Фауст»), который однажды утром решает пересечь Манхэттен, чтобы подстричься.

Однако, его служба безопасности не советует это делать, ведь в городе назревают проблемы, беспорядки антикапиталистов, и кроме того, визит президента США. В результате, он застревает в пробках, но это его не останавливает. В его лимузине, защищенном системой шумоизоляции, поддерживается тишина. Он оборудован такими техническими средствами, что создаётся впечатление, что все происходит в другом пространственно-временном континууме, они позволяют ему торговать на международных рынках, предвидя будущее. Это делает его настолько богатым, что он пытается купить часовню Марка Ротко в Хьюстоне - требование, с которым он обращается к своему арт-дилеру после секса с ней в машине.

Но из-за неудачного инвестирования на азиатских рынках, империя Пэкера разваливается. Преследователь угрожает его жизни. Телохранители идут по обеим сторонам его машины, их глаза сканируют крыши домов. Люди мелькают в лимузине перед молодым миллиардером в течение дня, в том числе и его прекрасная жена (ее играет Сара Гадон) - поэтесса, на которой он был женат всего 22 дня. Она также невероятно богата, и их наивность в отношении окружающего мира, временами до странного трогательна. Некоторые герои появляются только единожды (Саманта Мортон, которая играет финансового консультанта Пэкера; доктор, который поводит медосмотр в лимузине и сообщает Пакеру, что у него ассиметричная простата; и Джей Барушель в роли Шинера), каждая из этих сцен напоминает пьесу Эдварда Олби.

Сцена, которая привлекает наибольшее внимание из всех странных, зашифрованных разговоров - это финальная сцена, в которой Пэкер сталкивается со своим преследователем: запачканным бывшим сотрудником (играет Пол Джаматти), одержимым жаждой мести и затаившемся в квартире с оружием в разрушенном здании. Это триумф Кроненберга, его успех никогда не был так очевиден, как в этой зачаровывающей финальной сцене, где все от музыки (благодаря Говарду Шору [примечание переводчика: канадский композитор, наиболее известен саундтреками к кинотрилогии «Властелин Колец» Питера Джексона и «Молчанию ягнят» Джонатана Демми ]) до игры актеров (актерская игра Паттинсона стала откровением) пропитано напряжением.



 
Shevaree
Shevaree Дата: Среда, 08.08.2012, 18:41 | Сообщение # 538
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
ПРОМО "КОСМОПОЛИСА" В ЛОНДОНЕ: Интервью Роберта Паттинсона для Lovefilm



ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Ты понял фильм, когда прочел сценарий? Тебе сразу стало понятно или тебе нужно было понять, что происходит?
Роберт:
Дэвид как-то сказал шикарную вещь, которую в своё время говорил Феллини: "Если ты знаешь, что это такое, тогда это мертво". И это суждение очень правдиво. Когда ты меняешь свое мнение о том, что происходит, нет необходимости знать, что это такое, почему так. Это просто высокомерно, если ты думаешь: "О, я всё знаю". Я не знаю самого себя, как я могу знать всё. Едва ли.

Это не самый доступный фильм в мире, но я думаю, он очень уважителен к своим зрителям, а многие фильмы не такие. Посмотрите на другие простые фильмы, сценарий настолько приниженный и примитивный.

Содержание фильма подходит тебе? Или возможно какой-нибудь другой фильм Дэвида Кроненберга?
Роберт:
Даже очень. Он такой последовательный. И есть так мало людей, которые по-настоящему работают сейчас. Я имею в виду, он действительно затрагивает глубинные вещи. У него есть сила, которая уже почти потеряна. Где-то последние лет 35. Все делали абсолютно бессмысленные фильмы. Это безумие, как Дэвид умудряется делать это.

И каков был опыт съемок этого фильма для тебя и работы с ним?
Роберт:
Это было очень здорово. Когда мы впервые встретились, он казался таким сложным, и потенциально немного стрессовым. Я думаю, это потому что он очень уверен в себе, уверен в своей работе. Он был очень спокойным, все время работал с одной командой, и все были счастливы работать с ним. Мы никогда не перерабатывали, не было сверхурочных съемок в день. Мы закончили съемки даже на 5 дней раньше положенного срока. Это была самая простая вещь для меня, я думаю.

Это огромный шаг для тебя, мы знаем. И этот фильм действительно хвалили критики, он стал очень отличающимся от остальных для тебя, тем более с окончанием "Сумерек". Как ты это видишь? Ты понимаешь, что это действительно большой год для тебя? Или ты просто пустил все на самотек?
Роберт:
Я никогда не воспринимал самого себя всерьёз как актера или еще что-то в этом роде. Я всегда пытаюсь выложиться по полной. Я имею в виду, приезд в Канны, работа над фильмом с Дэвидом - это то, как я чувствую, что убеждаю себя к причастности к этому. Хотя бы немного. И это действительно очень сильно влияет на то, как ты воспринимаешь другую работу после этого. Так что, я думаю, это, в какой-то степени, новый шаг, новое направление.


 
elena1
elena1 Дата: Четверг, 09.08.2012, 17:11 | Сообщение # 539
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
The Village Voice: Дэвид Кроненберг говорит о Роберте и "Космополисе"




"Каждая адаптация - это совершенно другой проект", - говорил Кроненберг во время недавнего телефонного интервью. "У меня нет определенного подхода, я стараюсь вложить что-то свое, потому что все книги разные, и я разный, и то, что я пытаюсь достичь в каждом фильме каждый раз разное".

Он добавил: "Два средства массовой информации (кино и проза) действительно разные, и вы неизбежно делаете выбор. Нет возможности перенести что-то на экран без изменений. Мы создаем что-то новое. Вы должны принять это. В любом случае вам придется много менять, сознательно или нет".

Именно так и появилось новое, опять другое, когда Кроненберг пригласил Паттинсона, который, пожалуй лучше всех подошел на роль молодого отчаянного человека, который преждевременно созерцает свое моральное устаревание.

Кроненберг сказал, что в действительности, он никогда не говорил с Паттинсоном об основных темах фильма или о том, что символизирует Эрик. Вместо этого он сказал, что Паттинсон был больше озабочен вопросом о том, думал ли Кроненберг, что он достаточно хорош для того, чтобы сыграть Эрика.

"Мы не разговаривали ни на какие отвлеченные темы", - рассказал Кроненберг. "Вы не можете снимать абстракцию. Вы не можете фотографировать абстракцию. И также, актер не может сыграть абстракцию. Вы не можете сказать актеру: "Ты будешь воплощением американского капитализма".
 
elena1
elena1 Дата: Четверг, 09.08.2012, 17:14 | Сообщение # 540
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
The Inguisitr: Америка приготовься: следующая неделя принадлежит Роберту Паттинсону и «Космополису»




Если отличительной чертой истинной звезды мирового масштаба является способность приводить публику в восторг еще до своего появления, то Роберт Паттинсон несомненно это делает, и еще как.

В след за горячими новостями о его предстоящем появлении на канале АВС в программе «Доброе утро, Америка» в среду 15 августа, было объявлено, что в понедельник 13 августа британский актер приглашен на ежедневное шоу Джона Стюарта (Jon Stewart’s The Daily Show). Безусловно было очень умно выбрать именно это классное, вполне в духе времени шоу для старта компании по продвижению фильма «Космополис» в США.

Кроме того, 13 августа Паттинсон пройдется по красной дорожке на премьере фильма в Нью-Йорке, а также было подтверждено присутствие на премьере режиссера фильма Дэвида Кроненберга и оскаровского номинанта Пола Джиаматти, сыгравшего вместе с Паттинсоном в этом фильме.

Хотя другие публичные появления были запланированные еще неделю назад, появление Паттинсона в шоу Джона Стюарта будет первым в списке промо-мероприятий перед выходом фильма на экраны в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке 17 августа, а в других кинотеатрах США, начиная с 24 августа. Несмотря на то, что эта неделя насыщена всякими мероприятиями, Паттинсон и Кроненберг также будут присутствовать на встрече в формате «вопрос-ответ», организованной изданием New York Times, которая будет проходить в Нью-Йорке 15 августа в здании The Times Center.

В противоположность неизбежным спекуляциям различных СМИ, которые питают такую надежду, Паттинсон не собирается обсуждать недавние откровения о связи Кристен Стюарт и 41-летнего режиссера «БиО» Руперта Сандерса. Как сообщили на прошлой недели представители актера изданиям "E! News" и "People": "Роберт Паттинсон очень гордится фильмом "Космополис" и с большим удовольствием поддержит его". Выступления Паттинсона будут сосредоточены на самом «Космополисе» и возможно будущих фильмах с его участием.

После премьеры на Каннском кинофестивале в мае «Космополис» послужил тому, что мнение критиков о 26-летнем актере переменилось. Несмотря на наличие нескольких противоречивых отзывов, большинство критиков в Каннах, а потом и в других странах, объявили игру Паттинсона откровением. Также как и мы это сделали в нашей подробной рецензии, Патрик Колан из "Shotgun Critic" отмечает в одном из своих последних отзывов, что превращение Паттинсона в недовольного миллиардера и финансового вундеркинда Эрика Пэкера «стало без всяких сомнений его лучшей ролью. В руках очень способного режиссера и благодаря трудному сценарию, актерская игра Паттинсона превращается в то, что отсылает нас к молодому Роберту Де Ниро, его нью-йоркскому гнусавому выговору».

Колан добавляет: «Его игра является настолько блестящей, с таким тонким вкусом, что в те моменты фильма, когда он прорывается через этот блеск Уолл Стрит, то предстает перед нами как ужасный человек, потерявший рассудок. Это просто пугающее исполнение в самом лучшем смысле этого слова, и это свидетельствует, что впереди Паттинсона ждет невероятный взлет карьеры».

И действительно – «Позволь им любить тебя. Позволь им исцелить тебя» (примечание переводчика: цитата из Лейни Госсип от 07.08.12).

Фильм "Космополис" основан на одноименном романе Дона ДеЛилло, вышедшем в 2003 году, по ходу которого Эрик Пэкер, неудовлетворенный финансист-миллиардер, в течение сумасшедшего дня в белом лимузине пересекает бушующий Манхэттен. Преследуемый неизвестным убийцей, провокатором-кондитером и своими собственными экзистенциальными демонами, Пэкер на самом деле жаждет не подстричься, а найти смысл существования нашего мира, которого нет. В фильме также снимались Пол Джиаматти, Джульет Бинош, Саманта Мортон, Сара Гадон, Мэтью Амальрик, Эмили Хэмпшио и Джей Барушель. Дистрибьютором является компания Entertainment One Films.
 
Поиск: