"Космополис" - Страница 26 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Irakez  
Форум » Проекты Роберта и Кристен » Фильмы Роберта и Кристен » Фильмы Роберта Паттинсона » "Космополис" (Cosmopolis)
"Космополис"
elena1
elena1 Дата: Понедельник, 10.01.2011, 07:02 | Сообщение # 1
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Космополис

Cosmopolis




Страна: Канада, Франция
Режиссер: Дэвид Кроненберг
Сценарий: Дон ДеЛилло, Дэвид Кроненберг
Продюсер: Паулу Бранку, Дэвид Кроненберг, Мартин Кац, ...
Оператор: Питер Сушицки
Композитор: Говард Шор
Жанр: Драма, ...
Бюджет: $20 500 000
Статус: Выпущен
Премьера (мир): 25 мая 2012 г.
Премьера (РФ): 19 июля 2012 г.
В главных ролях:
Роберт Паттинсон
Джей Барушель
Саманта Мортон
Кевин Дюран
Пол Джаматти
Жюльет Бинош
Матье Амальрик
Сара Гэйдон
Эмили Хэмпшир
Джейдин Вонг

Описание: В этой книге рассказывается о 24 часах из жизни 28-летнего миллиардера-финансиста Эрик Пэкера, который изменяет своей молодой жене, подвергается нападению и разом теряет все свое состояние. Однажды направляясь на своем роскошном лимузине в любимую парикмахерскую своего отца, Пэкер встречает на своем пути массу препятствий — дорогу перекрывает то президентский эскорт, то похоронная процессия, то марш протестантов. Действие ленты будет разворачиваться на Манхэттене в течение одних суток.

КИНОПОИСК

ссылки на скачивание фильма

http://cwer.ws/node/297887/
http://bigtracker.org/load....-0-8162
http://rutor.org/torrent....cenzija
 
sakyra
sakyra Дата: Вторник, 17.07.2012, 21:27 | Сообщение # 501
неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 3107
Статус: Offline
Quote (elena1)
Ты нашел финансирование? Ты уже можешь прийти с деньгами? (смеется)

хочется, чтоб у Дэвида с Робом получилось найти людей, заинтересованных вложить деньги в новый фильм
Quote (elena1)
MEGOGO.NET: Киноотчет о фильме "Космополис"

космОполис fund02002 в русском исполнении немного режет слух fund02002
elena1, lovi06015 lovi06015 lovi06015 спасибо, Леночка



Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше,
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее,
Спасибо тем, кто ко мне равнодушен - вы нужны для массовки...
 
elena1
elena1 Дата: Вторник, 17.07.2012, 22:17 | Сообщение # 502
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Quote (sakyra)
космОполис в русском исполнении немного режет слух

Ксюш, а в украинском интересно как будет? 4 fund02002 fund02002
 
sakyra
sakyra Дата: Среда, 18.07.2012, 06:27 | Сообщение # 503
неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 3107
Статус: Offline
Quote (elena1)
а в украинском интересно как будет?

fund02002 fund02002 fund02002 fund02002 уже смеюсь fund02002



Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше,
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее,
Спасибо тем, кто ко мне равнодушен - вы нужны для массовки...
 
Shevaree
Shevaree Дата: Среда, 18.07.2012, 16:47 | Сообщение # 504
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
ПРОМО "КОСМОПОЛИСА" В ЛИССАБОНЕ: Интервью Роберта Паттинсона на пресс-конференции



ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Режиссёр Девид Кроненберг и актёр Роберт Паттинсон были во вторник в Centro Cultural de Belem в Лиссабоне, на конференции по поводу выхода фильма «Космополис», одним из продюсеров которого является португалец Пауло Бранко, в то время как десятки фанатов на улице ожидали премьеры, намеченной на вечер.

У фильма, чья премьера состоялась на прошлой неделе на Каннском кинофестивале во Франции , и который не получил никаких призов, состоялся второй публичный показ в Лиссабоне, в 20.30 в «CCB» (Centro Cultural de Belém - самое большое здание в Португалии с огромными культурными возможностями), на котором присутствовали Кроненберг и главный герой фильма Роберт Паттинсон. Эти двое также будут присутствовать на второй премьере, назначенной на 22.00 в кинотеатре «Monumental».

На встрече с прессой сегодня, канадский режиссёр и британский актёр, сопровождаемые продюсером Пауло Бранко, рассказали некоторые детали о съёмке фильма, адаптации романа американского писателя Дона ДеЛилло.

При входе в CCB, где уже была расстелена красная дорожка, приблизительно двадцать фанатов Паттинсона в 12.00 заняли свои места и держали оборону всю ночь, чтобы увидеть премьеру. Среди них были четыре испанских фанатки из Вальядолида, которые, как сообщает агентство новостей «Lusa», находятся здесь с ночи понедельника.

В первую очередь «Космополис» объединил вместе Девида Кроненберга и Роберта Паттинсона- главного героя вампирской саги, имеющей кассовый успех во всём мире.

Роберт Паттинсон играет роль миллионера Эрика Паркера, который хочет проехаться на своём лимузине по Нью-Йорку, чтобы подстричься.

Поездка, которая длится целый день, вплоть до заключительного откровенного обмена мнениями (решающий диалог в фильме) с бывшим сотрудником (актёр Пол Джиаматти), является метафорой его жизни и характера её разрушения.

«Это были диалоги, взятые из книги, которые придали мне уверенности в том, что это могло бы быть фильмом. Они были драматичны, интересны. У Дона ДеЛилло очень своеобразные беседы и я расшифровал их все», - сказал Кроненберг в разговоре с «Lusa».

Роберт Паттинсон, который в «Космополисе» сыграл свою первую главную драматическую роль в своей карьере, отмечает, что он был «встревожен» вначале съёмок, потому что он не знал, как закончится этот фильм, из-за того, что в нем было слишком много текста, действие разворачивалось внутри лимузина и он появлялся почти в каждой сцене.

Снимаясь в фильме, актёр признаёт, что теперь думает об образе и фильме по-другому. Как предполагалось, [Роберт Паттинсон] рассматривался на роль главного героя в фильме «Голодные игры», но на повестке дня актёра планы по поводу этого фильма не известны. Паттинсон говорит, что не знает, какими в будущем будут характеры его героев, но у него есть по этому поводу пожелание: «Я только надеюсь хорошо сыграть».

Кроненберг позволил вдоволь насмеяться на конференции, когда он сказал, что выбрал Паттинсона потому что «это было дёшево, доступно и я был режиссёром».

«Я видел несколько интервью с ним на Youtube, и они показали мне как, если у вас есть чувств юмора, повеселиться во время всего этого, не смотря на то, что фильм тяжёлый(…) Я должен был убедить его, не потому что фильм был хорош, а потому, что он был правильным претендентом на роль »,- сказал он.

Девид Кроненберг(69 дет) автор таких фильмов как «Видеодром» (1983), «Муха» (1986), «Катастрофа» (1996) и «Оправданная жестокость» (2005), сказал, что он до сих пор переваривает всё то, что представляет из себя фильм.

«Мы показали фильм в Каннах, и это был первый раз, когда я публично увидел его. До сих пор я не знаю, что в мою жизнь принёс этот фильм, но [он] уже оказал влияние. Мы должны были «взять в кавычки» некоторые части фильма. У фильма много значений»,- говорит он.

Это был первый раз, когда Пол Уайт, работавший с Девидом Кроненбергом, предложил адаптировать роман Дона ДеЛилло. «Космополис», который дебютировал в Португалии в четверг, рассматривается как независимый и недорогой фильм, с бюджетом в 15 миллионов евро.


 
Shevaree
Shevaree Дата: Среда, 18.07.2012, 16:50 | Сообщение # 505
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
"КОСПОПОЛИС": О российской премьере фильма в передаче "Утро России" (канал Россия 1)

"В 21 веке богатые тоже плачут"



В российский прокат вышла одна из громких каннских премьер. Фильм "Космополис" расскажет невероятную историю миллиардера-финансиста, который умудрился потерять все свое состояние за сутки. "Космополис" - едкая сатира на общество 21 века, которое, по мнению авторов, погрязло во лжи и находится во власти денег. В основу фильма лег провокационный роман Дона Делилло.


 
elena1
elena1 Дата: Среда, 18.07.2012, 23:44 | Сообщение # 506
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
КАННЫ 2012: Интервью Роберта Паттинсона для Tg1




ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Я думаю, твоя игра была великолепной.
Роб:
Спасибо.

И мне понравился этот фильм Кроненберга. Почему этот фильм так важен для тебя? Потому что я думаю, его идея очень сильная и очень актуальная.
Роб:
Я прочел сценарий еще за год до этого. Тогда кто-то другой был утвержден на эту роль. А потом внезапно пригласили меня, когда я как раз заканчивал "сумеречные" фильмы. 3 недели оставалось до окончания съемок последнего "сумеречного" фильма. И я просто подумал, насколько он отличался от всего другого и был свежим. Даже книга, написанная 12 лет назад, затрагивала что-то тяжелое в жизни, она стала реально жизненной. А потом Кроненберг занялся им, и я такой: "Да". Это было легкое решение.

Я думаю, этот фильм - визуализация будущего. И это будущее очень ужасное. Твое мнение об этом?
Роб:
Да, я имею в виду, да! Это все там есть. Это печально. Хотя кажется, что Эрика ничего не касается, но его касается. Он надеется. Он пытается заменить то, что у него есть, чем-нибудь еще. Тем, чем он хочет. Но я думаю, что просто не существует того, что он хочет. Он заканчивает ни с чем. Он избавляется от всего в своей жизни, он остается ни с чем. Но в то же время я думаю, что фильм подразумевает, что мир должен переродиться. У мира есть конец. И всё начинается снова. И я думаю, это хорошо - хорошо начинать мир заново. Для некоторых людей, я не знаю.

Я думаю, эта история - универсальная история. Потому что тема восстаний людей свежа и для Италии, и для США, и для Франции. Повсюду одно и то же. Неужели сейчас время для этих восстаний ? Именно сейчас? Как ты думаешь?
Роб:
Да, определенно. Это забавно, потому что всегда... Когда мы снимали фильм, люди оккупировали Уолл Стрит. Все это происходит. Мы такие: "Зачем мы это снимаем? Это странно". Но что мне нравится в этом фильме, это то, что все все эти протесты - не идея фильма. Этот фильм, он не говорит людям протестовать и бороться, он говорит людям: "Все кончено". Буквально. И вы ничего не можете сделать. И это, мне кажется, является лучшей формой протеста. Ты перестаешь бороться против системы, которая вам не нравится. Что заставляет задуматься о создании новой системы. Или искать новую систему. Я думаю так.

Твой персонаж обладает большой властью. Ты сам лично такой же? Какой он, Паттинсон? Сейчас. Это возможно узнать?
Роб
: Я не знаю. Как что-то... Я не знаю. 5 лет назад все ощущалось таким странным. И пройдя через весь опыт с "Сумерками",.. а теперь, когда есть это, приехать в Канны... Очень странно осознавать, что происходит и куда твоя жизнь двинется дальше.

Да уж.
Роб:
Это странно. Я думаю, что я уже все ближе к тому, чтобы быть мужчиной. Когда ты становишься старше, ты просто понимаешь, что ты больше доволен сам собой, в комфорте с самим собой.

Последний вопрос. На твой взгляд, какой опыт ты приобрел, поработав на съемочной площадке с таким великим маэстро Кроненбергом?
Роб:
Я имею в виду, это было очень очень легко. Все в работе. Ты начинаешь работу, и все знают, что они делают. Тебе не надо ни о чем волноваться. А самое главное - ты знаешь фильм. Ты знаешь, что в конце это будет что-то. Потому что есть фильмы, которые ты смотришь, и они просто ничто. Как их можно назвать кино. Там может быть хороший актерский состав, музыка, но это ничто! Но каждый фильм Кроненберга - это всегда что-то такое интересное. Такое потрясающее чувство быть частью этого. Я думаю, это был очень и очень особенный опыт.
 
Shevaree
Shevaree Дата: Четверг, 19.07.2012, 16:24 | Сообщение # 507
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
КиноПоиск: Премьера в России - "Космополис" - 19 июля



8-летний миллиардер Эрик Пэкер (Роберт Паттинсон) совершает крупные финансовые операции, не покидая пределов роскошного лимузина. В один день очередная его поездка окажется чрезвычайно насыщенной.

Важнейший канадский режиссер Дэвид Кроненберг постоянно обращается в своих фильмах к теме мутации, но, помимо физиологических нюансов, и к трансформации нравственной, социальной и подсознательной. Почти 40 лет Кроненберг смешивал все эти аспекты в единое, психологические девиации у него неразрывно шли с физическими. После «Оправданной жестокости» он все же избавился от телесного, сосредоточившись на умственных изменениях. Герой картины на глазах мутировал психически. Только что был примерным семьянином и владельцем кофейни, тут же превращался в натуральную машину для убийств. Сходная тема рассматривалась в «Пороке на экспорт», живописавшем потаенный мир русского эмигрантского криминалитета (правда, конкретное описание деталей мутагена этого фильма может стать раскрытием сюжетных подробностей).

После этого режиссер затих на четыре года, вернувшись на большой экран с лентой «Опасный метод», уже неприкрыто психологической, так как действие разворачивалось между реально существовавшими грандами психоанализа — Карлом Юнгом (Майкл Фассбендер) и Зигмундом Фрейдом (Вигго Мортенсен). Фильм претендовал на главный приз Венецианского смотра, но единственной его наградой осталось признание критиков. Вторая картина Кроненберга, которую он тоже подготовил за эти четыре года (потому такой и небольшой простой между выходом двух фильмов; «Метод» снимался в 2010-м, другой проект — чуть позже), «Космополис» — это экранизация бестселлера Дона ДеЛилло.

Снова новая работа Кроненберга претендовала на приз крупного смотра (в этот раз Каннского), однако и здесь проиграла, впрочем, критики отнеслись к очередной картине признанного мастера скорее с интересом. Главную роль здесь исполнил Роберт Паттинсон, сменивший выбывшего из-за несовпадения графиков Колина Фаррелла. Причем канадскому постановщику настолько понравилось работать со звездой «Сумерек», что он уже позвал актера и в свой следующий фильм, чье действие будет развиваться во Франции.

«Это все тот же старый Кроненберг, только в даже более сложной улучшенной версии», — Крис Александр, Fangoria

«Безупречное путешествие в странное», — Крис Лэверти, Clothes on Film

«"Космополис" — это, слава Богу, крайне чудесная американская история ужасов XXI века о "жаре киберкапитализма"»,
— Ксэн Брукс, Guardian

«Возможно, один из самых странных фильмов года»
, — Роб Джеймс, Total Film

«Дэвид Кроненберг снял кое-какие изумительные ленты — "Порок на экспорт", "Муха". Данная картина не из таких», — Алекс Зэйн, Sun Online

«Захватывающее кино, столь же хорошее, как и любая другая кроненберговская картина. "Космополис" напомнил мне рассказ "Пловец" Джона Чивера, опубликованный в New Yorker и экранизированный в 1968-м с Бертом Ланкастером в главной роли», — Филлип Френч, Observer


 
Shevaree
Shevaree Дата: Четверг, 19.07.2012, 16:26 | Сообщение # 508
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
ФИЛЬМ ПРО: Кинопрогноз - "Космополис" в тройке сильнейших премьер уикенда

Грядущий уикенд в России богат на новые релизы, однако ни одному из них не удастся подобраться к результатам бессменного лидера - четвёртой части мультипликационной серии «Ледниковый период 4: Континентальный дрейф», который и на второй неделе проката не покинет первую строчку кассового рейтинга. Хулиганская комедия «Папа-досвидос» стартует со второго места. Другая ожидаемая новинка - триллер Дэвида Кроненберга «Космополис» - придёт к финишу третьим.



Прогноз ФИЛЬМ ПРО: Ещё один фильм-новичок российского проката — драматический триллер Дэвида Кроненберга «Космополис» — в эти выходные окажется в тройке сильнейших со сборами около 45 млн. руб.

«Космополис», в этом году претендовавший на главный приз Каннского кинофестиваля, — новая лента с участием Роберта Паттисона, звезды «сумеречной саги». Ошеломительный успех вампирской истории в России, с одной стороны, послужил образованию многомиллионной армии фанатов Паттинсона, а с другой — может неоднозначно повлиять на восприятие актёра зрителями вне «сумеречной саги». Для прогноза картины «Космополис» мы рассчитали среднюю наработку картин с Робертом Паттисоном (»Помни меня», «Милый друг»), а также других триллеров прокатчика Top Film Distribution (»Санктум», «Пандорум», «Подстава», «Идеальный побег», «Убийца внутри меня»).





 
Shevaree
Shevaree Дата: Четверг, 19.07.2012, 17:29 | Сообщение # 509
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
ФИЛЬМ ПРО: Рецензия на фильм "Космополис"



Нью-Йорк. Недалёкое будущее. Молодой миллиардер Питер Пэкер выходит из здания, где он вместе с другими «денежными мешками» должен был встретиться с американским президентом. Пэкер садится в лимузин. Его шофёр ведёт машину через весь город. К Пэкеру подсаживаются люди, которые от него зависят. Он с каждым из них… скажем так: беседует. Виртуальные миллиарды Пэкера тают во время его поездки. Однажды ему придётся выйти из машины.

Первоначально на роль Питера Пэкера рассматривался Колин Фаррелл. Но когда проект был запущен, Фаррелл был занят работой над «Вспомнить всё» и не смог сниматься.

«Космополис» — это сюрприз для тех, кто давно следит за творчеством Дэвида Кроненберга. Провокационно решение пригласить в качестве главной звезды "мальчика из «Сумерек»" Паттинсона, к которому аудитория Кроненберга относится, мягко говоря, высокомерно.


Отрывок их фильма «Экзистенция» — характерная для Кроненберга сцена




Перед нами возвращение к эстетике старых научно-фантастических фильмов, от которой Кроненберг ушёл сначала в сторону психологизма («Паук»), а потом — сурового реализма («Порок на экспорт»). «Космополис» же ближе к метафизическим роуд-муви типа «Экзистенции» и «Обеда нагишом». Здесь необычен антураж (Нью-Йорк ближайшего будущего), непредсказуемы поступки героев. Персонажи появляются из ниоткуда и разворачивают действие в новом направлении. Беседы в равной степени абсурдны, интеллектуальны и многозначительны.

Для постановки по бестселлеру Дона Делило Кроненберг выбрал странноватый, но, по обыкновению, звёздный состав. Паттинсон, как и следовало ожидать, должен просто соответствовать своему типажу, то есть быть молодым, агрессивным, алчным и не лишённым интеллекта парнем. С этой задачей актёр справляется вполне успешно. Подлинную актёрскую игру мы увидим со стороны второстепенных персонажей, что тоже логично. Самый яркий образ воплощает прекрасный американский актёр Пол Джаматти, которому для этого отведена специальная и самая длинная сцена в фильме.

Герой Джаматти — как будто из старых фильмов Кроненберга




Но есть ещё и две французские звезды. Героиня Жюльетт Бинош, постельная сцена с которой открывает путешествие Пэкера, доказала своим появлением на экране, что двадцатилетняя разница с Паттинсоном не имеет никакого значения. Матье Амальрик («Скафандр и бабочка», «Турне») играет безумца, как будто бы сбежавшего из фильма «Последний романтик планеты Земля» (ситуации очень похожи), и его образ бунтаря и анархиста на фоне апокалиптической эпохи резко контрастирует с мирком Пэкера. Амальрик вообще в последние годы каждым новым фильмом со своим участием преподносит приятные сюрпризы.

В жизни Жюльетт Бинош больше похожа на маму Паттинсона. В «Космополисе» она его любовница



Актёры, впрочем, не сильно помогают самому фильму. Дэвид Кроненберг заблудился в своих поисках, и возвращение «к истокам» ему не удалось. Да, фирменные черты его стиля в «Космополисе» есть, но ушёл тот задор, который делал их уместными. Весь «Космополис» — это не роуд-муви, а сидение в одной машине с не очень интересным человеком. Саспенса, связанного с тем, что есть пространство лимузина и есть противостоящее ему пространство окружающего мира, не появляется. Диалоги кажутся бессмысленными.

Рефлексивные метания Кроненберга шутливо отражены им в новелле для киноальманаха «У каждого своё кино»



В конкурсе 65 Каннского кинофестиваля, кроме «Космополиса», был ещё один фильм, где герой в течение всего дня едет в лимузине. Но фаворит большинства зрителей, Holy Motors Леоса Каракса, так же, как и картина Кроненберга, ни одного приза в итоге не получил.Только отдельные эпизоды, наполненные действием внутри созданной для фильма «вселенной», напоминают о таланте Кроненберга. Этот обычный ход, когда пистолет вдруг оказывается у одного героя, а потом стреляет не в того, в кого мы ожидали, — да, этот ход всё еще работает. Но исчезла целостность и динамика создаваемого Кроненбергом мира, так что винить одного только Паттинсона, который недостаточно харизматично сыграл главного героя, было бы неправильно.

Кроненберг искал причины в психологизме — и не нашёл. Его «Опасный метод», якобы отражающий все физические извращения прежних фильмов через психоанализ, оказался неумным и неоригинальным эпистолярным телефильмом. Теперь Кроненберг прибегает к литературной основе, но радикальности «Обеда нагишом» не добивается. Смысл в том, что если, как герой Пэкера, выходишь всё-таки из лимузина, так нужно либо что-то круто менять, либо садиться обратно в машину и ехать быстрее, чем прежде. Кроненберг сел в свой лимузин, но на газ недодавил.

«Коспомолис» похож на ностальгическое воспоминание о прежнем Кроненберге. Воспоминание, не лишённое приятности, но всё же вторичное по отношению к тем произведениям этого режиссёра, которые приходят на ум. Это не «Видеодром», не «Обед нагишом» и не «Экзистенция». Это просто поездка через футуристический Нью-Йорк в одном лимузине с героем, причём не самая интересная.


Сергей Сычёв


 
elena1
elena1 Дата: Пятница, 20.07.2012, 17:06 | Сообщение # 510
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
"КОСМОПОЛИС": Обзор российских рецензий (Часть 1)




КИНОКАДР: "Космополис" - Американские психопаты

Лакированному Паттинсону захотелось постричься, хотя время было не самое подходящее, чтобы куда-то ехать, ведь в городе Мистер Президент и ещё хоронят известного рэпера, везде пробки. Но герой не хочет слушать этого, он хочет постричься — и садится в белый лимузин, потому что лимузины стали самым незаметным транспортом. В салоне машины, собственно, и проходит примерно половина всего фильма — Паттинсон перемещается по нему вместе с гостями. Он мочится, размышляет, трахается, размышляет, проводит медосмотр и плачет в этом дорогом салоне, наблюдая за агонизирующим миром.

Злословящий Кроненберг почти полными абзацами воспроизводит повесть ДеЛилло, не столько вырезая, сколько усугубляя. Обрывочные диалоги с намеренно опущенными логическими связями оказываются ещё туманнее и злее, вместо одного пробела может быть два. Если в книге гротескные персонажи хоть совсем немного, но напоминают живых, то в фильме — они или андроиды без задачи, или омерзительные крысы, бегущие с корабля, с которого не убежать.

Любая почти безобидная реплика неожиданно звучит страннее или абсурднее. Она обязательно становится ещё одним элементом новой иррациональной реальности, в которую невозможно не провалиться и которая заставляет в панике бежать тех, кого в этот ад привёл сумеречный призрак. Даже «Видеодром», потерявший значимость после появления всемирной паутины, не был столь категоричен в своем пророчестве, как «Космополис», предвещающий, по сути, крах заплывшего жиром капиталистического общества. Верхи превратились в бесчувственных роботов, утративших способность оценивать что-либо, скупающих из прихоти то, что не продаётся. Низы стали животными, несущими анархию в массы, цитирующими Маркса с Энгельсом и думающими, будто торт в морду — уже революция. Прошлое и будущее стало продуктом, никто не живет настоящим.

Кроненберг говорит об этом едким, умным киноязыком — и, в каком-то смысле, даже себе во вред. Большую часть времени, как и в повести, практически нет никакого действия — разговоры в неудобных ситуациях, переигрывающие, ненатуральные лица, лимузин вроде едет и вроде стоит — пробки, Президент в городе. Далеко не самый лучший дубляж, кстати, только добавляет дубовости холодным лицам и отягощает диалоги. Гости лимузина сменяют друг друга — и они мало чем отличаются.

В финал Кроненберг хотел вместить столько, что в итоге эпизод будто не имеет начала и длится вечно. А оживший Паттинсон становится похож на Патрика Бэйтмена — в такие же последние секунды с ужасом осознающий всю катастрофичность и безвыходность ситуации. «Американский психопат» пусть был слегка о другом и масштабами поменьше, но он — один из первых звонков тому, о чем сейчас торжественно гремит «Космополис». Гремит в самое подходящее время: когда свежа память об «оккупай Уолл-стрит», экономика Штатов удивительно шатка и даже в новом Бэтмене штурмуются зимние ради последующего вязкого военного коммунизма. Американская рефлексия, конечно, но и в сторонке тоже долго не простоишь.

Гоша Берлинский
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------


F2F-mag.ru: "Дурнопахнущий мир" - Рецензия на фильм «Космополис» (Cosmopolis) Дэвида Кроненберга

Бедность и глупость плохо пахнут. От успешного человека всегда исходит исключительно хороший запах. Он берет то, что хочет. Неприступности не существует. Есть только поиск выхода из ситуации.

Фильм Дэвида Кроненберга (David Cronenberg) показывает хаос концепций, которые обуревают наш мир. Эрик Пэкер, образ которого блистательно представил Роберт Паттинсон (Robert Pattinson), не мультимиллионер. Он образ всего сущего — беспринципного, безжалостного, безликого. Отрицательная приставка ко всему, что сегодня существует, представляет собой современный нигилистический подход к воспитанию, принципам, восприятию. Отмена высокой культуры идеалов, ставится во главу угла. Самое противное и грязное животное, крыса, становится олицетворением времени. Ведь деньги заменили в современном мире время, а крыса становится идеальным олицетворением главной денежной единицы. Вот только мертвые крысы дурно пахнут.

Оригинальность является такой же отличительной чертой современного мира, как и крысы, которые окружают нас с каждым днем все больше и больше. Она практически заменила собой "открытие”. Есть первоисточник и, он оригинален. Всё, что происходит потом, уже банально. Финансист Пэкера, без эмоционально отмечает, что человек, который поджег себя сейчас, лишь повторяется. Все эти буддийские монахи уже несколько раз придумали и повторили этот безумный перфоманс.

Нестабильность — главный фактор, который забывает учесть Пэкер. Наш мир нестабилен и постоянно изменяется. Казалось бы, здесь нет ничего нового и оригинального. Более того, здесь нет ничего отрицательного, так как нестабильность есть прообраз поступательного, эксцентричного развития.

И вот он превращается из одного из самых могущественных людей в подобие крысы, которая сама идет на наживку в ловушку. Там его поджидает дурнопахнущий человек, который разговаривает с грибком на своих ногах. Он решает, останется ли в его логове крысоподобное существо, которое еще источает приятный запах успешности, или навсегда будет погребен в первоисточнике. Оригинальная смерть — оригинального мира.

Я сижу в душном офисе. Кондиционер выключен. Маленькая капелька пота уже впиталась в мою рубашку. Мне нужно срочно уехать отсюда! Иначе я начну дурно пахнуть…

Макс Кирьянов

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------


FANlife.ru: «Космополис» – экранизация одноимённого романа Дона ДеЛилло. Автор – видный постмодернист нашего времени и, собственно, это и усложняет ситуацию. Ведь постмодернизм хорош не только за счёт апокалипсической философии, но и благодаря литературной форме. А передать эту форму визуально достаточно сложно. Режиссёр фильма, Дэвид Кроненберг, решил пойти ва-банк и перенести книгу на экран досконально. В итоге у него хоть и получилось по-настоящему умное кино, но при этом оно оказалось таким тяжеловесным и неудобоваримым, что редкий зритель доживёт до конца сеанса, ни разу не вздремнув. Впрочем, картина получила хвалебные отклики на Каннском фестивале (но признание было только на словах, даже мало-мальского приза «Космополису» получить не удалось).

Сюжет неуловимо напоминает произведения Кафки и Воннегута, смешанные в один острый коктейль: главный герой в своём роскошном белом лимузине едет к парикмахеру и по дороге общается с разными людьми, видит разные ситуации. Звучит увлекательно, но на деле всё достаточно нудно. Приключениями и яркими впечатлениями практически не пахнет, на их место встают бесчисленные философские диалоги в духе Чака Паланика: про саморазрушение и желание уничтожать. Были бы они не такими длинными, их бы растащили на цитаты и сочли гениальными, но когда в непрерывном десятиминутном разговоре героев пытаешься уцепиться за суть, тут уж не до восторга от заумных изысков, понять бы, что вообще происходит.

Действия нет, и это удивляет, потому что даже в самом дремучем арт-хаусе меньше скуки и обездвиженности, чем в «Космополисе».

Роберт Паттинсон органично смотрится в роли капризного богача. Его породистое британское лицо практически всегда непроницаемо, как у профессионального игрока в покер. Миллиардер Эрик – зеркало современных пороков, интеллектуал и хам в одном лице. Его главные интересы – секс и деньги, и даже его любовь к искусству больше напоминает жадность маленького ребёнка, нежели утончённый интерес культурного человека. Его брак с красивой голубоглазой блондинкой-поэтессой не более чем фикция: она для него – объект вожделения, с которым можно ещё и пофилософствовать, он для неё – атрибут семейной жизни. Как и в «Милом друге», который вышел этой весной, Паттинсон половину фильма только и делает, что занимается сексом, и, похоже, укрепляет свои позиции в амплуа циничного обольстителя.

Гедонизм главного героя подчёркивается всеми доступными способами: приятной операторской работой, модно-урбанистичным саундтреком и принципом «мой автомобиль – моя крепость», где есть всё для спокойной жизни.

На самом деле удивительно, почему такое откровенно авторское и независимое кино выпустили в широкий прокат. Мейнстримом оно не станет, не смотря на то, что в титрах и на афише Роберт Паттинсон, а снобов от мира кино может и отпугнуть излишним глянцем.

Ульяна Колмогорова
 
elena1
elena1 Дата: Суббота, 21.07.2012, 18:57 | Сообщение # 511
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
"КОСМОПОЛИС": Обзор российских рецензий (Часть 2)




NEWSLAB.RU: Коротко о главном: «Космополис» - восемнадцатый полнометражный фильм 69-летнего канадского маэстро Дэвида Кроненберга – выдающееся, почти грандиозное кино. Только имейте в виду, когда вы придёте в кинотеатр, на котором висят афиши с этим названием, вы это кино не увидите.

Вместо него вам под тем же названием покажут нечто абсолютно невозможное к просмотру - без десяти минут два часа мозгодробительных разговоров на языке, составленном, безусловно, из русских слов, но в остальном с нормальным русским имеющим катастрофически мало общего.

На сеансе «Космполиса» возникает ощущение, что кому-то в недрах компании-прокатчика Top Film Distribution пришла в голову блистательная идея – а давайте при переводе фильма с плотнейшим текстом, процентов на 80 состоящим из насыщенных информацией по самую маковку монологов, сэкономим а) на подкованном редакторе и б) живом вменяемом переводчике. По крайней мере, конечный результат звучит именно так – будто бы перевод делали в Гугле, а потом в таком виде раздали актёрам дубляжа, которые, видимо, для драматического усиления эффекта, начитали его по ролям исключительно с деревянными интонациями.

Такого титанического провала с дубляжом – благодаря ему, фильм реально практически невозможно смотреть – я, признаться, и не припомню. Причем если бы речь шла о какой-нибудь проходной коммерческой фигне, то и чёрт бы с ним – но в те редкие мгновения, когда фильму Дэвида Кроненберга «Космополис» удаётся прорваться к своему зрителю сквозь сворачивающий мозги в пружины часового механизма русский текст, становится видно, что перед нами мощнейшее интеллектуальное высказывание. Кроненберг, как всегда, ведёт бесстрастный репортаж из параллельного мира, пересказывает нам с непроницаемым лицом историю мутации – только в этот раз его заносит в мир больших денег; настолько больших, что они уже становятся практически виртуальными.

И забираясь в этот мир, Кроненберг проделывает в «Космополисе» довольно удивительный маневр, отчасти схожий с тем, что сделал в своё время Дэвид Финчер в «Бойцовском клубе». «Космполис» - злая, несколько пелевинского толка интеллектуальная сатира на безвоздушный мир победившего всякое разумение титанического бабла, жесткая критика капиталистического не мироустройства даже, а сознания. Но в то же время это никакой не памфлет – Кроненберг слишком умён, чтобы позволить себе два часа простоять на табуреточке с прямолинейным антикапиталистическим транспарантом. К любому прямому протесту он относится с той же интеллектуальной иронией, что и к самому поводу для протеста – и получается, что в «Космополисе» он выступает не против конкретной идеологи, а против идеологий как таковых, против попыток расчертить окружающий мир на черные и белые клеточки.

Но повторюсь – придя в кинотеатр на «Космополис», вы всего этого не увидите. Может, если вы подождёте двд с оригинальной дорожкой и субтитрами, сделанными не на основе этого перевода, вам повезёт больше.

P.S.
Да, я не исключаю, что возможность того, что перевод сделан абсолютно адекватному оригинальному тексту, всё же есть. В таком случае, однако, придётся предположить, что Кроненберг, продержавшийся в замечательной творческой форме семнадцать фильмов и почти сорок лет, в одночасье слетел с катушек, заглянув в глубокие глаза Роберта Паттинсона. Не знаю, как вам, а мне кажется, что тут и обсуждать нечего.

Вердикт Кочерыжкина – замечательное политико-социологическое эссе великого канадского режиссера, превращенное в невозможное к просмотру чёрт-те что без преувеличения чудовищным русским дубляжом

Кочерыжкин

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------



KINONEWS.RU: "Космополис" - Водопад

Думаю, всем известно, как древние египтяне извлекали мозг во время мумификации? Если не всем, то наверняка большинству. Пересказывать подробно сам процесс, пожалуй, здесь не стоит – в любом случае его без труда можно нагуглить и самому – но не упомянуть его просто не возможно. Так к чему все это? Вкратце: мумифицируемый – это вы, добрый древний патологоанатом – Кронненберг, ну а железный крючок или что там был за инструмент изъятия серого вещества из организма – это, собственно, и есть "Космополис". В двух словах.

Автор "Сканнеров", "Мухи", "Экзистенции" и прочих средств выноса разума через ушные отверстия, похоже, решил не просто себя самого переплюнуть на этом, без сомнения, веселом поприще, но и обскакать одного из своих главных конкурентов – Дэвида Линча, чьи фильмы, как известно, развлечение (если их так вообще можно охарактеризовать) отнюдь не простое и далеко не для каждого.

Может быть, ему стало скучно после опыта "Опасного метода" – удачного, но, тем не менее, слишком, по меркам Кронненберга, приближенного к общепринятым канонам. Но, скорее всего, старику просто захотелось в очередной раз повеселиться, и винить его за это, разумеется, нельзя. Даром, что веселье получилось… в общем, термин "специфический" и сотой доли всей картины отразить не в состоянии.

Прежде всего, нормы построения сюжета, структуры, диалогов и вообще всего, чего только можно было, были благополучно, всерьез и, в данном случае, навсегда посланы на все четыре к чертям собачьим. Нет, это пока что не означает, что "Космополис" – экранизированный трип незакаленного фантаста, хотя нечто такое приходит на ум после первых пятнадцати минут. Просто у режиссера свое, особое видение изнанки роскошного лимузина, напичканного электроникой, комфортом, посетителями и прочими сравнительно юными миллиардерами.

И главным образом это видение выражается через разговоры последних двух категорий, коими сценарий, написанный Кронненбергом на основе одноименного романа Дона ДеЛилло всего за шесть дней, набит под завязку и еще немного. Они – тот самый материал, из которого и созданы вышеупомянутые "железные крючки". И они абсолютно, капитально, прости Господи, ультимативно беспощадны – иначе и не скажешь.



Речь персонажей здесь – главная движущая сила одновременно фильма и зрителей, уходящих из зала в первые двадцать минут в отчаянных попытках сохранить остатки гипофиза и левого полушария для хоть какой-либо осмысленной работы в будущем. Сходу и просто так даже характерную особенность оной и назвать-то нелегко – определение растворяется в неясных воспоминаниях, которые воспринимаешь то ли как сон, то ли как несбывшуюся мечту о поездке в Амстердам.

Даже если, оправившись от первого удара, начать ее, речь, кое-как воспринимать, вдумываясь в слова героев и осознавая ими сказанное, то это совсем не гарантирует дальнейшего понимания ее смысла. И даже обсуждение вроде бы злободневных и доступных более-менее широким кругам населения тем, вроде пороков рыночной экономики или последствий технологической эволюции, не проникнет в ваше сознание просто так. Только и исключительно в сопровождении интонационных казусов (то ли "спасибо", то ли "нет" локализаторам), либо выносящих остатки мозжечка своей непосредственностью действий участников беседы, либо просто взбесившимися декорациями, а иногда и всеми сразу.



А когда в поток необузданной информации, извергаемой устами участников процесса, начинают в количествах разной степени неумеренности вклиниваться совсем уж небожительские словечки (то есть, даже суровее, чем вот сейчас) и различные аллюзии, то остается лишь тихонько вжиматься в кресло, моля любого Бога на выбор о силе духа и умственном здравии. В противном случае вы рискуете быть забанены содержимым вашей собственной черепной коробки как минимум до следующего творения маэстро.

И лишь иногда, в особо удачные моменты, удается из всей этой речевой лавины выхватить остатками ушной раковины отдельные, словно случайно вылетевшие из глотки персонажей реплики, которые не только дают хоть какие-то капли представления о предстоящих событиях, но и позволяют взглянуть на все происходящее с несколько иного ракурса – философского, если хотите.

В конце концов, кто сказал, что резвый как каток и легкий как сумоист речитатив – это плохо? Отнюдь. Это "специфично" до одури, это малопонятно большинству людей, это за гранью много, может даже здравого смысла. Но опыт-то интересный! Пусть и не совсем безопасный, особенно если учесть, что одним просмотром для хоть сколько-нибудь полного понимания происходящего на экране здесь все ни за что не обойдется.

В свете всего вышеописанного к актерской игре также бесполезно применять стандартные, классические критерии оценки – только Кронненберговские, другие просто не работают, или работают, но быстро ломаются и выходят из строя.



Поведение героев просто выжигает адским пламенем какую бы то ни было реалистичность, после чего, со спокойствием арктических льдов, воздвигает на ее дымящихся останках свой скромный храм безбожного кутежа. Поэтому говорить об игре тех или иных актеров сложно: половина из них не выражает практически никаких эмоций, вторая половина с троекратным усердием отыгрывает свои роли, а сам Роберт Паттинсон то ли халтурит, то ли выступает с полной отдачей. Задумано ли было так, или это такая импровизация коллективная – Боги его разберут.

И все потому, что чувственная сторона картины суть пародия на нашу систему ценностей и взаимоотношений. Или ее зеркало. Или она сама, но своеобразно препарированная. Или интерпретированная. Или…

В общем, "или" у вас здесь может быть сколько душе угодно. Кронненберг заботится о своих зрителях, просто делает это немного по-своему. Вот вам, кстати, и демократия, также затрагиваемая в "Космополисе", наверное, между похоронами суфийского рэпера и вторым сексом. Или первым. Или…



Словом, будьте осторожны – и это уже вполне серьезное предупреждение. Во-первых, идите на "Космополис" не отдыхать, а напрягать извилины. Во-вторых, будьте морально готовы к недовольному ропоту, неуместному и уместному хохоту, обязательному подразделению девочек, пришедших на Паттинсона поглазеть и бунту собственного организма. И, наконец, в-третьих, подготовьтесь и пересмотрите что-нибудь из репертуара, допустим, Гиллиама или того же Линча. Или тяжелую артиллерию в виде Триера или Гринуэя. Или другие фильмы Кронненберга. В общем, артхаусной разминкой не брезгуйте, а то "мы вас предупреждали".

Роман Волохов
 
Shevaree
Shevaree Дата: Понедельник, 23.07.2012, 10:33 | Сообщение # 512
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
The Irish Times: Новое интервью Роберта Паттинсона + Дэвид Кроненберг говорит об актере



РОБЕРТ ПАТТИНСОН делает первые несколько самостоятельных шагов по длинной дороге. И даже не думайте о том, что стыдится «Сумерек». Он был бы дураком (а он не дурак), подумав о чем-то таком. Можно, в конце концов, предположить, что адаптация вампирских романов Стефани Майер поставила его в такую ситуацию, в которой ему больше никогда не придётся работать. Но так как заключительная часть уже на горизонте, он хочет немного отойти от образа бледного, мечтательного Эдварда Каллена.

Последний для свободы рывок включает захватывающее сотрудничество с Дэвидом Кроненбергом. Канадский режиссёр фильма «Космополис», адаптации романа Дона ДеЛилло, находит «Царя Скул» (примечание переводчика: автор статьи, по всей видимости, питает к скулам Роберта "особые" чувства), играющего молодого распорядителя активами, заключённого в хорошо-оборудованном лимузине.

Паттинсон приехал в Канны, чтобы представить фильм, но никто не позволит ему избежать своей прошлой жизни. Разве Эрик Пэкер - главный герой фильма «Космополис», не разновидность вампира, а? Паттинсон, определённо, должен идентифицировать себя с ним. Как и мистер Пэкер, актёр - жертва гиперизвестности, катится к тому, чтобы оказаться в категории затворников.

«Я не лучший самоаналитик»,
- говорит Паттинсон с вежливым акцентом. «Я не могу сознательно взять что-то из своей жизни в работу. Я не знаю. Он просто пытается найти что-то. Он [фильм] о безнадёжности всего этого. Он о клаустрофобии. В любом случае, я не такой уж и социальный человек. Так что ,по правде говоря, мне всё равно. Ну почему я просто не могу ответить на вопрос?»

Выросший в пригороде Лондона, Паттинсон провёл некоторое время в качестве модели, прежде чем плавно влиться в актёрскую жизнь. С некоторым смущением он вспоминает свою роль в «Ярмарке тщеславия» Миры Наир, затем появление на премьере и обнаружение того, что все сцены с его участием были вырезаны. Дальше больше. Его сняли со спектакля в Royal Court. Но ему удалось получить роль в кинематографическом монстре под названием «Гарри Поттер». К сожалению, Седрик Диггори был среди избранной группы учащихся Хогвардса, которых убили. Ну и в чём разница?

Затем были «Сумерки», и к его величайшему удивлению, вскоре он стал объектом желания фанатов. Но он, кажется, действительно говорит правду, утверждая, что предпочитает тихую жизнь. Он, например, превосходно сохранил в тайне свои отношения с коллегой по фильму «Сумерки» Кристен Стюарт.

«Когда вас постоянно преследуют фанаты, вы пытаетесь ограничить моменты, когда сталкиваетесь с ними. Вот почему я иногда шифруюсь», - недавно сказал он.

Серьёзный чудак в кино, он никогда бы не отказался от возможности поработать с Кроненбергом. Режиссёр таких работ, как «Связанные насмерть», «Муха» и «Порок на экспорт» остаётся самым ярким кинематографическим террористом своей эпохи. Паттинсон не раздумывает, когда его просят присоединиться к проекту «Космополис».

«Кроненберг, конечно же! Я сыграл только в нескольких фильмах, и ни один из них и близко не сравниться с тем, чего я ожидал от моего опыта работы с ним. Я не был разочарован. Я знал, он будет креативен, и это будет реальный опыт», - говорит он.

Но Дэвид – странный товарищ, ведь так? Самый смышлёный режиссёр из всех... начать карьеру в жанре «ужасы». Он, вполне вероятно, сошлётся на Фрейда и Ницше, чем на Уэса Крэйвена или Джорджа А. Ромеро. «Готовясь, я провёл две недели в своём гостиничном номере, переживая и накручивая себя», - смеётся он. «В выходные, перед началом съёмок, я позвонил Дэвиду и сказал, что хочу задать один вопрос: «Ты хочешь немного поговорить о фильме?» Я приехал к нему домой и он сказал: «Давай просто начнём, и что-нибудь да случиться».

Он хмурит свой великолепный лоб и ещё немного болтает о стиле оригинала, прежде чем замолчать.

«Если мы пытаетесь что-то сделать при помощи мозгов, всё сводится к эго. Как предполагается, актёры не должны быть умными».

Он сам себе вредит. У Паттинсона есть все шансы отделить себя от молодого мистера Каллена и смоделировать карьеру. Но это долгий, долгий путь. Будь осторожен, Роберт. Спустя пятьдесят лет после фильма «Доктор Ноу» журналисты до сих пор спрашивают Шона Коннери о Джеймсе Бонде.

Интервью Дэвида Кроненберга.


Дэвид: Сколько лет герою? Колину Фарреллу было 33 или 34. Собирались ли мы попробовать? Мы думали о нём. В таком случае, Марион Котияр была бы его женой. Но как только у нас появился Роб, стало ясно, что она не та жена. Вы не можете прослушать одного человека - вы выбираете весь фильм. Возможно Колин был слишком стар.

Итак, почему же Роберт Паттинсон?
Дэвид:
Разве вы не считаете, что он хорош?

Вообще-то, считаю.
Дэвид:
Я знал, что он будет хорош, но я должен был убедить его в том, что он будет хорош. Роберт - достаточно серьёзный киноман, поэтому он не хотел запороть фильм. Во всех актёрах есть неуверенность в том, что они плохо сыграют в отрывке. Даже парни вроде Оливера переживали, что не были достаточно хороши. Это приходит с игрой. Моё дело говорить: «Ты можешь это сделать».



 
Shevaree
Shevaree Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:24 | Сообщение # 513
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
"КОСМОПОЛИС": Фильм-манифест Кроненберга. Отзыв зрителя



Помнится, Алексей Максимович Горький называл Нью-Йорк «городом жёлтого дьявола», за царящую там атмосферу алчности, стяжательства и сопутствующего им гниения. Новая картина Дэвида Кроненберга, подтверждая подобную характеристику Манхэттена, распространяет её на весь мир проклятого капитализма, одновременно скукоживая этот мир до масштабов салона шикарного белого лимузина. Широкий замах «Космополиса», заявленный уже в названии, впечатляет. Фильм-манифест скромно претендует на создание всеохватного портрета капиталистических бонз, и на вынесение вердикта миру, ими построенному. Однако, удар, увы, не оправдывает ожиданий. Картина рискует быть не только не понятой, но и категорически не принятой абсолютным большинством зрителей. Почему и отчего?

Дэвид Кроненберг, крупнейший канадский режиссёр последних тридцати лет, известен как мастер гипернатуралистического трэша с философским подтекстом. В его малоприятных для глаза картинах классического периода персонажи взрывают друг другу головы, превращаются в насекомых и спариваются, попадая в автомобильные катастрофы. Удивительным образом всё это безобразие творится не ради самого безобразия, а с глубоким умыслом. В новом тысячелетии режиссёр сменил творческий курс, уйдя от экстремистской формы в более комфортное для аудитории русло. Правда, радикальность содержания при этом осталась. Кроненберг по-прежнему исследует разнообразные патологии, которыми человек охотно или не охотно уродует свою природу. В его картинах герои уже мутировали от учителя к ясновидцу, от скромного провинциала к жестокому убийце, от учёного к мистику, от человека к мухе. В этот раз Кроненберг берётся рассмотреть, как всего за сутки миллиардер может обратиться в банкрота, заплатив своим внушительным состоянием и жизнью за право эту жизнь ощутить.



В деле развенчания капитализма Кроненберг явно решил идти не самым лёгким путём. Любопытный, но не выдающийся роман Дона Деллило целиком строится на нескончаемых запутанных диалогах и почти лишён действия. Нарушая все мыслимые кинематографические законы, Кроненберг решил перенести книгу на экран почти буквально. Видимо, только так можно наилучшим образом передать удушливую, тягучую атмосферу романа.



Не тратясь на всякие там экспозиции, режиссер сходу бросает нас в условный центр современного мира — в салон роскошного лимузина, в компанию к двадцативосьмилетнему миллиардеру, гению экономической мысли. Залог успеха этого молодого человека в том, что он наделён даром предсказывать хитрые коленца, выкидываемые мировой экономикой. Лимузин для него не роскошь и даже не столько средство передвижения, сколько рабочий кабинет и вообще место жительства. Здесь он встречает коллег, любовниц и врачей, анализирует ситуацию на рынке, спаривается, и проходит медосмотр. Герои в виде изувеченных капитализмом марионеток бесконечно ведут перегруженные информацией диалоги на темы от искусства и экономики до секса и ещё раз секса. Их речь, богатая сложными терминами, но бедная на эмоции, напоминает монотонный треск пулемёта. Действительно значимые слова программно не акцентируются, теряясь в нескончаемом потоке вербальной пустоты. Подобный обмен информацией не означает общения, на человеческом уровне персонажи не контактируют друг с другом, в любых ситуациях утверждая неискоренимо устоявшиеся безличные отношения продавца и покупателя. Намеренно аскетичную, невыразительную игру большинства актёров так и подмывает назвать бездарной, когда забываешь что перед нами маски, или, если хотите, мертвецы.



Пока герои переливают из пустого в порожнее, за окном белоснежного Линкольна разгораются нешуточные страсти: город посещают президенты, анархисты устраивают дебоши, мрут реперы и главы финансовых фондов. Миллиардер сетует на всевозможные атавизмы: безнадёжно отстающие от жизни слова, явления. Но он не осознаёт, как стремительно сам начинает отставать. В двадцать четыре часа неверный расчёт, виновата в котором окажется ассиметричная простата, погубит его состояние, что запустит необратимый механизм саморазрушения героя, только так живой труп сможет ощутить убегающую жизнь.



Увы, мазохистов, желающих проникнутся это печальной историей, найдётся не много. Любимец миллионов в роли обладателя миллиардов, разумеется, привлечёт известную аудиторию. Аудитория эта, правда, через двадцать-тридцать минут после начала фильма начнёт голосовать ногами, спасаясь не от непонятых ужасов капитализма, а от беспощадности современного арт-хауса. Получается «Сумерки», в некотором смысле символизирующие капитализм, одержат верх над невнятным антикапиталистическим высказыванием. За что, спрашивается, боролись?


kinoumerlo


 
elena1
elena1 Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:24 | Сообщение # 514
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
"КОСМОПОЛИС": Фильм-манифест Кроненберга. Отзыв зрителя




Помнится, Алексей Максимович Горький называл Нью-Йорк «городом жёлтого дьявола», за царящую там атмосферу алчности, стяжательства и сопутствующего им гниения. Новая картина Дэвида Кроненберга, подтверждая подобную характеристику Манхэттена, распространяет её на весь мир проклятого капитализма, одновременно скукоживая этот мир до масштабов салона шикарного белого лимузина. Широкий замах «Космополиса», заявленный уже в названии, впечатляет. Фильм-манифест скромно претендует на создание всеохватного портрета капиталистических бонз, и на вынесение вердикта миру, ими построенному. Однако, удар, увы, не оправдывает ожиданий. Картина рискует быть не только не понятой, но и категорически не принятой абсолютным большинством зрителей. Почему и отчего?

Дэвид Кроненберг, крупнейший канадский режиссёр последних тридцати лет, известен как мастер гипернатуралистического трэша с философским подтекстом. В его малоприятных для глаза картинах классического периода персонажи взрывают друг другу головы, превращаются в насекомых и спариваются, попадая в автомобильные катастрофы. Удивительным образом всё это безобразие творится не ради самого безобразия, а с глубоким умыслом. В новом тысячелетии режиссёр сменил творческий курс, уйдя от экстремистской формы в более комфортное для аудитории русло. Правда, радикальность содержания при этом осталась. Кроненберг по-прежнему исследует разнообразные патологии, которыми человек охотно или не охотно уродует свою природу. В его картинах герои уже мутировали от учителя к ясновидцу, от скромного провинциала к жестокому убийце, от учёного к мистику, от человека к мухе. В этот раз Кроненберг берётся рассмотреть, как всего за сутки миллиардер может обратиться в банкрота, заплатив своим внушительным состоянием и жизнью за право эту жизнь ощутить.



В деле развенчания капитализма Кроненберг явно решил идти не самым лёгким путём. Любопытный, но не выдающийся роман Дона Деллило целиком строится на нескончаемых запутанных диалогах и почти лишён действия. Нарушая все мыслимые кинематографические законы, Кроненберг решил перенести книгу на экран почти буквально. Видимо, только так можно наилучшим образом передать удушливую, тягучую атмосферу романа.



Не тратясь на всякие там экспозиции, режиссер сходу бросает нас в условный центр современного мира — в салон роскошного лимузина, в компанию к двадцативосьмилетнему миллиардеру, гению экономической мысли. Залог успеха этого молодого человека в том, что он наделён даром предсказывать хитрые коленца, выкидываемые мировой экономикой. Лимузин для него не роскошь и даже не столько средство передвижения, сколько рабочий кабинет и вообще место жительства. Здесь он встречает коллег, любовниц и врачей, анализирует ситуацию на рынке, спаривается, и проходит медосмотр. Герои в виде изувеченных капитализмом марионеток бесконечно ведут перегруженные информацией диалоги на темы от искусства и экономики до секса и ещё раз секса. Их речь, богатая сложными терминами, но бедная на эмоции, напоминает монотонный треск пулемёта. Действительно значимые слова программно не акцентируются, теряясь в нескончаемом потоке вербальной пустоты. Подобный обмен информацией не означает общения, на человеческом уровне персонажи не контактируют друг с другом, в любых ситуациях утверждая неискоренимо устоявшиеся безличные отношения продавца и покупателя. Намеренно аскетичную, невыразительную игру большинства актёров так и подмывает назвать бездарной, когда забываешь что перед нами маски, или, если хотите, мертвецы.



Пока герои переливают из пустого в порожнее, за окном белоснежного Линкольна разгораются нешуточные страсти: город посещают президенты, анархисты устраивают дебоши, мрут реперы и главы финансовых фондов. Миллиардер сетует на всевозможные атавизмы: безнадёжно отстающие от жизни слова, явления. Но он не осознаёт, как стремительно сам начинает отставать. В двадцать четыре часа неверный расчёт, виновата в котором окажется ассиметричная простата, погубит его состояние, что запустит необратимый механизм саморазрушения героя, только так живой труп сможет ощутить убегающую жизнь.



Увы, мазохистов, желающих проникнутся это печальной историей, найдётся не много. Любимец миллионов в роли обладателя миллиардов, разумеется, привлечёт известную аудиторию. Аудитория эта, правда, через двадцать-тридцать минут после начала фильма начнёт голосовать ногами, спасаясь не от непонятых ужасов капитализма, а от беспощадности современного арт-хауса. Получается «Сумерки», в некотором смысле символизирующие капитализм, одержат верх над невнятным антикапиталистическим высказыванием. За что, спрашивается, боролись?
kinoumerlo
 
elena1
elena1 Дата: Вторник, 24.07.2012, 19:06 | Сообщение # 515
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
ПРОМО "КОСМОПОЛИСА" В АНГЛИИ: Роберт Паттинсон и Дэвид Кроненберг для "The Culture Show"




ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Расскажи мне, каково было работать с Дэвидом Кроненбергом, ведь он один из величайших режиссеров современного кино. Почему, как ты думаешь, он попросил тебя сделать это?
Роберт:
Понятия не имею. Это так странно для меня. Я имею в виду, никогда прежде я не встречал, для меня это было... это же Кроненберг! Я не знаю, он просто почувствовал это.

У тебя есть чувство обязанности, какая-то ответственность, потому что, очевидно, фильмы Кроненберга требуют чего-то такого... люди придут смотреть на этот фильм, потому что в нем ты, и люди сойдут с ума, потому что это Кроненберг?
Роберт:
Да, мы так и думали, надеялись, что подойдем друг другу. Но, я не знаю есть ли необходимость чувствовать ответственность за это. Потому что я работал каждый день во франшизе, а теперь, я бросаю вызов этим. По сравнению с другими, это фильм может быть странным, он стоит всего 20 миллионов долларов. Люди ведь из-за этого идут. Им необходимо, чтобы им вернулись их деньги, и ничего больше не имеет значения, совсем ничего.

Мне кажется, что ты боролся каждый день, чтобы добиться компромисса, и получилось то, что ты имеешь сегодня.
Роберт:
Нет, я имею в виду.... по идее, этот фильм и не должен быть нацелен на толпу, и становится похоже, что ты переходишь во что-то, что менее и менее напоминает другие типы фильмов, особенно, когда ты пытаешься сделать все возможное. И дело не в том, что необходимо появляться во многих фильмах. Это не так.

Что заставило вас обратиться к нему? Что это было?
Дэвид:
Я хотел бы сказать, что он был легкодоступным и недорогим, но, нет. Я просто знал это. Он снялся в больших фильмах, в больших успешных фильмах, а когда вы делаете маленький независимый фильм, вас не должно это так волновать. Это не та причина, по которой вы это делаете. Это не из-за искусства или вызова. Я чувствовал, что ему, на его этапе карьеры, это могло бы быть очень интересным. И он действительно очень хороший актер. У него есть эта невероятная харизма, и он подходил. Он совпадает по возрасту с героем и может быть таким же убеждающим и жестким. Он был актером, в полном смысле этого слова.

Вы очень требовательны в том, что нужно. Ваши диалоги довольно жесткие и очень четко преподнесены.
Дэвид:
Я им так и говорил: "Мы делаем диалог. Мы не изменяем ничего, мы не приспосабливаем". Я действительно хотел , чтобы все сработалось, дабы сохранилась хореография, экспрессия и эмоции сцены. Значение музыки и ритма. Вы знаете, они же певцы. Это как сказать. Мы собираемся исполнить Боба Дилана. Конечно, мы не будем менять мелодию, не будем менять слова. Но! Вы можете изменить манеру исполнения, скорость, можете быстрей, можете изменить реестр звука, ее исполнение может быть абсолютно новым и свежим. Вот это было важно. Именно так я подхожу к этому.
 
elena1
elena1 Дата: Вторник, 24.07.2012, 19:13 | Сообщение # 516
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
"КОСМОПОЛИС": Обзор российских рецензий (Часть 3)




FILM.RU: Путешествие на край ночи со всеми удобствами

28-летний миллиардер Эрик Пэкер утром садится в лимузин. Его задача — пересечь Манхэттен, где сегодня встречают президента США и хоронят известного рэпера. Пункт назначения — парикмахерская. Остановки на пути — встречи с женой, любовницами, сумасшедшими, бизнес-партнерами и финансовыми аналитиками. Отягчающие обстоятельства — вероятное банкротство, а также угроза жизни от неизвестного маньяка.

От главного специалиста по патологиям Дэвида Кроненберга ждали чего-то иного. Одноименный роман современного классика Дона ДеЛилло — динамичный аттракцион с убийственным финалом, "Улисс" XXI века. Казалось, что канадский мэтр, да еще и с трэш-иконой Робертом Паттинсоном в главной роли, превратит подобный текст в первостатейный триллер, в эдакого "Американского психопата-2".

Однако, Кроненберг поступил иначе. Белоснежный лимузин бороздит запруженные улицы Нью-Йорка плавно, величаво и почти бесшумно, как круизный лайнер. Лицо плейбоя-богача невозмутимо и неподвижно, глаза спрятаны за темными очками. Это не фильм, а трип: пока главный герой медленно (и не без мазохистского удовольствия) погружается в пучину саморазрушения, сомнения и боли, зритель впадает в транс, наблюдая за кроненберговской трепанацией капиталистического мифа.

Террористы, антиглобалисты, политики, экономисты, охранники, проститутки, поэты — участники этого завораживающего dance macabre. Можно сказать, что "Космополис" — первое открыто социальное кино в карьере многоликого режиссера.



Но и увидеть фирменные приметы его стиля и философии в картине — самой зрелой и спокойной, наименее коммерческой за долгие годы — тоже несложно. Мир капитала для Кроненберга — такая же лже-реальность, как и компьютерная игра в "Экзистенции" или виртуальное телевидение в "Видеодроме". Что до статного упыря Паттинсона, то он — достойный наследник многочисленных мутантов, безумцев и недочеловеков, портретами которых так славен Кроненберг. В конце концов, красота, успех и богатство — тоже отклонения от нормы. Кстати, сыграть такое, при всей статичности по преимуществу разговорной роли, смог бы далеко не каждый: "Космополис" — та точка, в которой Паттинсона можно наконец-то назвать не просто исполнителем, а настоящим актером.

Антон Долин

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



REDOM.RU: Фильм «Космополис»: Песня протеста (придушенная)

Была такая программа автоматического перевода, которой мы забавлялись в отрочестве. Называлась она Magic Gooddy. «Волшебный Гуди», гусь-харизматик, мог нечеловечески переводить текст с русского на английский и обратно, а также нечеловечески зачитывать его вслух. Ну как – нечеловечески; переводил как мог, не вдаваясь в контекст и синонимию, а произносил с отрешённой машинной интонацией.

Сунувшись в поисковик сверить название этого нехитрого софта, не без ностальгической улыбки обнаружила, что гусь Гуди не сдаёт позиций и может похвастаться последней версией аж 2012 года. Что косвенно подтверждает версию о том, что переводом и дубляжом нового без преувеличения великолепного фильма Дэвида Кроненберга «Космополис» занимался какой-то гусь-робот, един во всех лицах.

Шутки шутками, а благодаря русскому переводу и дубляжу смотреть это кино практически невозможно. Все плотные и примечательные диалоги, не только поясняющие происходящее, но и наполняющие важные для фильма гомерически смешные сцены, оказываются почти убитыми прокатным переводом. Наверное, только к финалу появляются персонажи, озвученные нормальными, не картонными голосами, а текст перестаёт пестрить стилистическими огрехами, хотя и не окончательно. Но представим же, что мы дождались релиза этого фильма с оригинальной дорожкой и русскими субтитрами. Что остаётся?



Многое. Не знаешь, с какого боку и подойти к новому фильму Кроненберга. Кажется, что режиссёр тут полностью развязал себе руки и злорадно потирает их, как бы говоря: «Делаю всё, что захочу, и отстаньте». Не то чтоб это свойство не было характерно для него и ранее. Изощренное изучение человека внутри и снаружи, беспощадное исследование его со стороны и эроса, и танатоса – специализация автора «Мухи» и «Оправданной жестокости».

В основу картины легла книга Дона ДеЛилло «Космополис», изданная девять лет назад. Недалекое будущее, миллионеры, поддерживающие состояние игрой на бирже, акции протеста против богатеев одна нелепей другой – и, наконец, центральный герой, Эрик (Роберт Паттинсон). Ему, современному Гэтсби, от жизни не нужно уже ничего: у него есть звуконепроницаемый лимузин, такой же, как и у всех остальных состоятельных молодых людей, любая женщина на выбор от поэта до полицейской, лучшие специалисты, работающие только на него. Однажды после неудачной сделки Эрик доходит до ручки и идёт вразнос, кромсая свою стерильную и стабильную жизнь на кусочки, а как – это смотреть нужно уже, конечно.

В итоге получается фильм-размышление на тему пульсирующих проблем социума, фильм об абсурдно, но органично устроенной современной реальности, где протестующие никак не могут без тех, против кого они протестуют, фильм о высокой и одновременно нулевой ценности денег и человека.



Да, и ещё. В фильме есть самая эротически волнующая сцена за всю историю Роберта Паттинсона, в которой он не трогает женщину вообще.

Резюме: великолепное кино о том, как человек и общество способны подступить к точке кипения, показанное с хирургической безжалостностью, на которую редко кто способен. Правда, слегка задушенное без преувеличения чудовищным прокатным переводом.

Александра Закирова
 
sakyra
sakyra Дата: Вторник, 24.07.2012, 21:26 | Сообщение # 517
неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 3107
Статус: Offline
Quote (elena1)
Интервью со специалистом по спецэффектам Джеймсом Купером

интересно там у них все было giri05003
Quote (elena1)
Это настолько хорошо, настолько классно, я так им горжусь

эх, Крися, мы тоже гордимся fund02016
Quote (elena1)
Есть одна вещь, которую сделал Роберт, и он, наверное, даже не понимал, что делает это, но он превращался в ребенка в то время, пока сидел в парикмахерском кресле

точно, Роб там ребенка напоминает
Quote (elena1)
Ладно, возможно, что они читали только "Гарри Поттера" или "Сумерки", но сейчас они читают Дона ДеЛилло! Что же в этом плохого?

вот это здорово
Quote (Shevaree)
Я должен был убедить его, не потому что фильм был хорош, а потому, что он был правильным претендентом на роль

замечательно, что Дэвиду удалось Робку убедить
Quote (elena1)
Когда ты становишься старше, ты просто понимаешь, что ты больше доволен сам собой, в комфорте с самим собой.

залотые слова
Quote (Shevaree)
8-летний миллиардер Эрик Пэкер

fund02002 а двоечка-то убежала
Quote (Shevaree)
Паттинсон, как и следовало ожидать, должен просто соответствовать своему типажу, то есть быть молодым, агрессивным, алчным и не лишённым интеллекта парнем. С этой задачей актёр справляется вполне успешно. Подлинную актёрскую игру мы увидим со стороны второстепенных персонажей

мдаа, а у Робки игра не подлинная, так подделка
Quote (Shevaree)
Моё дело говорить: «Ты можешь это сделать».

молодец, Дэвид good
Леночка, Танюш, спасибо за рецензии lovi06015 lovi06015 lovi06015



Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше,
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее,
Спасибо тем, кто ко мне равнодушен - вы нужны для массовки...
 
elena1
elena1 Дата: Среда, 25.07.2012, 17:39 | Сообщение # 518
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
"КОСМОПОЛИС": Обзор российских рецензий (Часть 4)




Великая Эпоха (The Epoch Times): «Космополис»: жизнь, словно в виртуальном бреду

Обладатель миллиардов, 28-летний Эрик, живёт в собственном виртуальном мире, проводя дни в оборудованном новейшими технологиями лимузине. Его давно уже не волнует потеря или приобретение нескольких сот миллионов долларов при операциях на Уоллстрит. Хаотичный мир за окнами лимузина-офиса ему незнаком. Но однажды Эрику придётся соприкоснуться с этим миром, возможно, он даже этого жаждет.

Известный канадский режиссёр Дэвид Кроненберг обратился к экранизации одноимённого романа Дона ДеЛилло, наверно, потому, что в нём затронута очень актуальная в сегодняшнем мире тема — человек, как пленник высоких технологий.

Различные технические изобретения, изначально призванные облегчить жизнь человека, со временем начинают занимать всё больше места в его жизни, человек всё больше и больше полагается на технику, забывая о своей способности мыслить и анализировать, прислушиваться к внутреннему голосу и внимать интуиции.

Как результат, человек лишается способности чувствовать. В лимузин Эрика время от времени садятся люди, работающие на него. Смотришь и думаешь: «Ну почему же они несут такую чушь? Что за бессмыслица?»

Но постепенно мозаика, выложенная умелым режиссёром, обретает свои формы, и ты понимаешь — каждый из этих людей живёт в собственном виртуальном мире, и говорит на одному ему понятном языке. Даже беседуя, каждый говорит только сам с собой, слышит лишь себя, люди разучились общаться и не чувствуют в этом необходимости.

Мутированным продуктом всеобщей «компьютеризации» предстаёт главной герой фильма Эрик в исполнении Роберта Паттинсона. Эрик словно пустая скорлупа, от человека в нём жив лишь инстинкт размножения, посредством секса (возраст и цвет кожи партнёрши не имеют значения) он пытается ощутить хоть какие-то эмоции. Эрик даже готов испытать физическую боль, лишь бы почувствовать себя живым.

Думаю, Кроненберг намеренно выбрал идола молодого поколения — звезду вампирской саги Паттинсона для участия в его фильме рядом с такими сильными исполнителями, как Пол Джаматти, Жюльет Бинош, Сара Гадон. Ведь именно молодёжь более всего подвержена влиянию различных технических приспособлений.

И всё же, хочу предупредить — картина совсем не развлекательная. На самом деле, первое, что приходит в голову после её просмотра: «Ну что за бред? Кому это надо смотреть?»

Однако поразмыслив, видишь, что далеко не все понимают, насколько опасно для человека отдаляться от традиционного поведения — общения друг с другом, соблюдения традиций, способности сопереживать, принимать участие в происходящем вокруг, чувствовать, жить так, как человеку изначально предначертано — в горе и радости.

Поэтому, может быть, новую киноленту Кроненберга не только можно, но и нужно смотреть? Смотреть, чтобы понять, что такими монстрами виртуальной реальности мы не хотим стать, нет, никогда.

Эдите Класоне

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---



ФИЛЬМ ПРО: Роберт Паттинсон покажет «Космополис»

В прокат вышел триллер Дэвида Кроненберга «Космополис» с Робертом Паттинсоном в главной роли. Бледный, уставший от жизни вампир из «Сумерек» в новой картине становится бледным и уставшим миллиардером, который за один день лишается состояния и начинает чинить безумства. Предыдущая картина Кроненберга «Опасный метод» была снята в необычной для него форме философско-исторической драмы. В «Космополисе» режиссёр вернулся к своему прежнему стилю: жёсткому кино, вскрывающему нравственное разложение общества через призму катаклизмов в жизни главного героя.

У Дэвида Кроненберга — новый триллер, у Роберта Паттинсона — новая роль. Удалось ли звезде «Сумерек» воплотить замысел одного из крупнейших независимых американских режиссёров, пока неизвестно. Но Кроненберг никогда не сомневался в своём выборе, его не пугал ни шлейф «сумеречной» славы, который тянется за Паттинсоном, ни довольно низкий рейтинг других картин с его участием, ни провал последней костюмированной мелодрамы «Милый друг». Фильм по Ги де Мопассану вызвал интерес у зрителей, скорее, благодаря литературному источнику и сильному женскому актёрскому составу (Кристина Риччи, Ума Турман и Кристин Скотт Томас), а не за счёт игры Паттинсона, которую критики назвали картонной и не передающей колорита того времени.

Дэвид Кроненберг — создатель фильмов ужасов, триллеров и психологических драм, ни одни из которых не оставались незамеченными. Почти каждый его фильм получает призы и номинации на престижных кинофестивалях. «Муха», «Автокатастрофа», «Экзистенция», «Паук», «Оправданная жестокость», «Порок на экспорт» — через все его работы проходит один мотив: на примере главного героя и его физических и моральных аномалий, режиссёр затрагивает острые нравственные проблемы общества. Новый фильм «Космополис» не исключение. И несмотря на критику в адрес актёрской игры Паттинсона и неутешительные прокатные цифры прошлых картин с ним, Кроненберг дал ему в своём новом фильме главную роль. Режиссёр считает Паттинсона выдающимся молодым актёром и говорит, что он идеально подошёл на роль антисоциального мультимиллиардера, ведущего порочный образ жизни и вынужденного «платить по счетам». Кроненберг утверждает, что Паттинсон сумел наладить эмоциональную связь со своим персонажем. Его не смущает популярность «вампирского» образа актёра, напротив, он знает, как лучше преподнести фанатам «Сумерек» его новое амплуа

"Можно сказать, что это история о вампирах с Уолл-стрит. В фильме также много откровенных моментов. Есть сцены, где Роберт занимается любовью с Жюльет Бинош. Но вместе с тем, «Космополис» и консервативное кино»,- Дэвид Кроненберг

Герой Паттинсона — уставший от жизни молодой человек, который не способен на любовь, даже секс его не занимает. Самоуверенный прожигатель жизни, обаятельный лжец, уверенный, что он — хозяин собственной судьбы.



«Космополис» — фильм о конце капиталистического мира, о людях, которые вынуждены существовать в нарастающем хаосе современной жизни и которые не могут с ним справится. Лимузин, в котором проводит большую часть времени герой Паттинсона и внутри которого снято большинство сцен, — своеобразный символ созданного им (героем) мира, изолированного от внешних процессов. Персонаж фильма сознательно ограждает себя от всего, что может нарушить его империю комфорта и роскоши, и не осознаёт, что так же быстро может всего лишиться. Когда действие фильма выходит за пределы лимузина, картинка меняется, становясь более реальной. Динамичное, многословное кино, главный герой которого — измученный собственным одиночеством, скучающий молодой человек, извращённый земными излишествами. Все его желания и чувства притуплены настолько, что его перестаёт интересовать даже то, что его собираются убить.

Пока неизвестно, насколько успешным будет прокат драмы «Космополис» Кроненберга, и как воспримут зрители нового Роберта Паттинсона, но режиссёр возлагает на него большие надежды и уже пригласил актёра в свою следующую картину — драму Maps to the Stars, рассказывающую о жизни в Голливуде и современной западной культуре. Выход картины запланирован на 2013 год.
 
elena1
elena1 Дата: Понедельник, 30.07.2012, 17:16 | Сообщение # 519
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
"КОСМОПОЛИС": Новые стиллы закадровых съемок с Робертом Паттинсоном


Дэвид Кроненберг, возможно, один из самых проницательных авторов, работающих в сегодняшнем кинематографе, специализируется на мрачных, странных с красочным изображением человечности (и бесчеловечности). Собрание его работ включает в себя: "Муха", "Оправданная жестокость", "Сканнеры", "Обед нагишом", "Порок на экспорт", "Связанные насмерть", а теперь и вышедший "Космополис".



Сегодня у нас есть эксклюзивный взгляд на режиссера, и его съемочный процесс, от уличных сцен до выхода фильма, показав сколько сил он затратил, чтобы представить эту мрачную историю жизни.















 
sakyra
sakyra Дата: Понедельник, 30.07.2012, 21:21 | Сообщение # 520
неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 3107
Статус: Offline
Quote (elena1)
Новые стиллы закадровых съемок с Робертом Паттинсоном


шикарно hang1 hang1 hang1 hang1
Роба, тыкающий пистолетом hang1 hang1 hang1 hang1

Добавлено (30.07.2012, 21:21)
---------------------------------------------
elena1, lovi06015 lovi06015 lovi06015 lovi06015 lovi06015 lovi06015 lovi06015 lovi06015




Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше,
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее,
Спасибо тем, кто ко мне равнодушен - вы нужны для массовки...
 
Форум » Проекты Роберта и Кристен » Фильмы Роберта и Кристен » Фильмы Роберта Паттинсона » "Космополис" (Cosmopolis)
Поиск: