"Космополис" - Страница 24 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Irakez  
Форум » Проекты Роберта и Кристен » Фильмы Роберта и Кристен » Фильмы Роберта Паттинсона » "Космополис" (Cosmopolis)
"Космополис"
elena1
elena1 Дата: Понедельник, 10.01.2011, 07:02 | Сообщение # 1
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Космополис

Cosmopolis




Страна: Канада, Франция
Режиссер: Дэвид Кроненберг
Сценарий: Дон ДеЛилло, Дэвид Кроненберг
Продюсер: Паулу Бранку, Дэвид Кроненберг, Мартин Кац, ...
Оператор: Питер Сушицки
Композитор: Говард Шор
Жанр: Драма, ...
Бюджет: $20 500 000
Статус: Выпущен
Премьера (мир): 25 мая 2012 г.
Премьера (РФ): 19 июля 2012 г.
В главных ролях:
Роберт Паттинсон
Джей Барушель
Саманта Мортон
Кевин Дюран
Пол Джаматти
Жюльет Бинош
Матье Амальрик
Сара Гэйдон
Эмили Хэмпшир
Джейдин Вонг

Описание: В этой книге рассказывается о 24 часах из жизни 28-летнего миллиардера-финансиста Эрик Пэкера, который изменяет своей молодой жене, подвергается нападению и разом теряет все свое состояние. Однажды направляясь на своем роскошном лимузине в любимую парикмахерскую своего отца, Пэкер встречает на своем пути массу препятствий — дорогу перекрывает то президентский эскорт, то похоронная процессия, то марш протестантов. Действие ленты будет разворачиваться на Манхэттене в течение одних суток.

КИНОПОИСК

ссылки на скачивание фильма

http://cwer.ws/node/297887/
http://bigtracker.org/load....-0-8162
http://rutor.org/torrent....cenzija
 
Shevaree
Shevaree Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 10:55 | Сообщение # 461
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Новое интервью Роберта Паттинсона для Industria Magazine + новое фото



В 2009 году Роберт Паттинсон заработал 20 миллионов долларов. Он стал одним из "100 самых влиятельных людей мира" по версии журнала "Time". Он был бы британским актером с самым большим заработком, если бы это звание не принадлежало надоедливому мальчику-волшебнику Дэниэлю Рэдклиффу. В журнале "Forbes" замахнулись на большее и назвали его одной из самых влиятельных знаменитостей в мире. Независимо от того, что вы думаете о его бледно-белой коже и уложенных волосах, Паттинсон – тот человек, которого агенты называют "важной фигурой", можете в этом не сомневаться.

Но все же, когда вы взгляните на его послужной список, начавшийся, по большому счету, в 2005 году с фильма "Гарри Поттер и Кубок огня", вы вынуждены будете признать то, что парень снимался в некоторых, действительно непримечательных фильмах. Наверное, по этой причине в журнале "Industria" знают о нем так мало. Да, мы имели частичное представление о подростковой истерии, окружающей роль Эдварда Каллена, которую он сыграл в подростковой вампирской серии под названием "Сумерки" – это представление несколько схоже с тем, что имеется у нас на счет Джастина Бибера, балеток и этих маленьких рыбок, которые делают женщинам пилинг ног. Однако, кажется, что все изменится, благодаря фильму "Космополис" Дэвида Кроненберга, который выходит в этом месяце.

Первоначально главная роль в фильме была заточена под Колина Фаррелла, однако теперь "Космополис", основанный на романе Дона ДеЛилло, может стать для Паттинсона тем средством, которое подарит ему несколько иное уважение (читать: со стороны всех остальных, а не только со стороны кричащих девочек-подростков), и если уж актер оказался достаточно хорош для режиссера-визиониста, который подарил нам такие фильмы, как "Видеодром", "Муха", "Сканнеры" и недавний "Опасный метод", то нам показалось, что мы просто обязаны обратить свое внимание на "РПаттца".

"Я все переосмыслил, когда Колин покинул проект ради того, чтобы сняться в римейке фильма "Вспомнить все", - говорит Кроненберг. "Он, в любом случае, был слишком взрослым для этой роли. Ему 35 лет, а мне не хотелось отклоняться от книги, здесь был необходим 25-летний актер. По этой причине я начал рассматривать всех актеров этого возраста, именно так я задумался о Робе. Я конечно же видел его в "Сумерках", но он на тот момент не сделал ничего из того, что действительно могло бы подвести его к тому, чтобы сыграть в "Космополисе". И чем больше я об этом думал, тем больше мне нравилась эта идея. Мы много разговаривали по телефону. Роб не один из тех людей, которые обладают огромным эго. Ему хотелось сыграть в этом фильме, но он очень сомневался в том, что сможет это сделать. Его заботило только это. Он говорил: "Вы действительно думаете, что я достаточно хорош для того, чтобы сыграть эту роль? Я боюсь испортить фильм". Я говорил ему о том, что эта беседа более чем убедила меня в том, что он идеально подходит для "Космополиса".

Однако, как отреагируют на новый карьерный шаг Паттинсона его поклонники, еще только предстоит выяснить. Он, безусловно, решился на менее доступную публике роль в своей карьере (в которой также нашлось место для драмы "Воды слонам" и фильма "Милый друг"), однако действительно считаться с ним, как с актерской единицей, заставляет то, что Паттинсон доминирует на экране (он присутствует практически в каждой сцене) в необычной и весьма многословной истории о миллиардере, который пересекает Манхеттен в высокотехнологичном лимузине. Ему приходится сталкиваться с угрозами смерти, беспорядками, новой женой и все время отчаянно нуждаться в стрижке.

Дождливым вечером пятницы 26-летний Паттинсон расслабляется с парочкой напитков в своем родном городе Лондоне перед тем, как отправиться на премьеру фильма "Космополис", которая состоится на высокопарном киносмотре в Каннах. С ним интересно беседовать (история об одноруком мужчине, моющем посуду, заставляет нас хохотать – об этом позже), и это снова заставляет нас пересмотреть наше равнодушное мнение на его счет. Кроме того, мы не имеем ничего против кого бы то ни было, начинающего интервью с заявления: "Я, наверное, буду немного пьян под конец этого интервью…".

Когда ты впервые услышал о том, что Кроненберг занимается "Космополисом"?
Роберт:
Мне прислали сценарий примерно за год до того, как я сделал это. Моему агенту показалось, что мне будет это интересно, потому что я говорил ей о том, что мне хочется, чтобы мне присылали все от кого бы то ни было, пишущего хорошие сценарии. На тот момент в проекте был задействован Колин Фаррелл, мне понравилась история, но мне казалось, что я слишком молод для этого. Я думал о том, что бы сыграть какую-нибудь другую роль в этом фильме. Но он исчез из виду. Уже потом, когда я заканчивал съемки в последнем "сумеречном" фильме, этот проект снова появился, мне предложили главную роль. Я не понял, что произошло. Это было приятным сюрпризом.

Ты разговаривал об этом с Кроненбергом?
Роберт:
Я снова перечитал сценарий и не особо его понял. Я знал, что в этом было что-то действительно необузданное и, казалось, что есть кто-то, действительно понимающий, о чем эта история, но я не был этим человеком. Поэтому мне было страшно разговаривать с Дэвидом об этом. Мой агент сказала мне: "Ты должен взяться за эту работу", но перспектива позвонить одному из лучших режиссеров в мире и поговорить с ним о сценарии, который ты действительно не понимаешь, была ужасающей.

Так ты позвонил ему?
Роберт:
Я потратил неделю, откладывая разговор. Я пытался найти способ для того, чтобы отказаться, поскольку это казалось логичным вариантом в том случае, когда ты чего-то не понимаешь. Но я люблю все фильмы Дэвида, и единственной причиной, по которой я сказал бы ему "нет", явилось бы то, что я – слабак. Но я позвонил ему, я был честен и сказал, что я не знаю, о чем в этой истории идет речь, но мне действительно хочется это сделать, на что он ответил: "Замечательно, я тоже не знаю, про что эта история". В конце концов, все сложилось.

Какой фильм Кроненберга ты посмотрел первым?
Роберт:
Думаю, это были "Сканнеры". Я полюбил его. Я был помешан на Джеке Николсоне, когда был подростком. Я купил DVD, подумав, что это он изображен на обложке, но оказалось, что это Майкл Айронсайд, от которого я потом тоже был без ума. Еще я помню, как покупал "Видеодром". Я никогда на самом деле не осознавал того, как сильно мне нравится Кроненберг, но потом, перед началом работы с ним, я понял, что у меня есть около десяти DVD с его фильмами. Я никогда не думал, что смогу поработать с ним, поскольку казалось, что он всегда снимает фильмы с Вигго Мортенсеном. Он потрясающий, и ты можешь понять, почему актеры постоянно возвращаются к работе с ним.

Чем его режиссерский стиль отличается от стиля других режиссеров?
Роберт:
Он просто невероятно уверенный. Он ничто не считает чем-то из рук вон выходящим. Но при этом у него существует словно негласное правило, касающееся того, что актеры должны появляться на съемочной площадке, готовые сняться в любой сцене фильма. Если Дэвид не мог понять, как лучше снять ту или иную сцену, он просто переключался на что-то другое. В "Космополисе" достаточно много слов, требовалось хорошенько над ними подумать, поэтому каждый день я готовил 40-страничный диалог. Я не делал подобного с тех пор, как играл в театре. Все остальные тоже были готовы к этому, поэтому тебе не хотелось никого подводить.

Правда ли, что Кроненбергу не хотелось, чтобы ты как-либо отклонялся от сценария?
Роберт:
Совершенно верно. И это была одна из тех вещей, которые мне тоже хотелось сделать, потому что больше всего мне понравилось то, как сценарий был написан, его нестандартный темп. Я читал и книгу, она тоже обладает необычным, несколько выбивающимся из ритма темпом – это, очевидно, и понравилось Дэвиду. Это было здорово, поскольку тебе не надо пытаться придумывать свои собственные слова.

Большая часть твоих сцен была отснята в лимузине. Насколько клаустрофобным это было?
Роберт:
Для меня это было замечательно, потому что вначале я невероятно нервничал, но в лимузине я находился в комфортной обстановке, все остальные актеры, по большому счету, заходили в мой мир. Я каждый день появлялся на площадке раньше всех для того, чтобы первым оказаться в машине – благодаря этому у меня был тот момент, когда другим актерам приходилось забираться в мою машину. Там не было никого, кроме меня и другого актера, камера крепилась на кране, а Дэвид говорил через систему двусторонней связи. Это означало, что такие замечательные актрисы, как Саманта Мортон и Жюльетт Бинош тоже начинали немного нервничать – для меня это было прекрасно, потому что, благодаря этому выравнивалось игровое поле.

Встречался ли ты со своими коллегами заранее?
Роберт:
Едва ли я встречался с кем-то, кроме Джея Барушеля и Сары Гэйдон. С Жюльетт Бинош я встретился за две-три минуты до того, как мы снимали сцену секса, а она – одна из трех моих самых любимых актрис в мире. Это было невероятно сложно осмыслить.

Это достаточно смелая роль. В одной из сцен ты соблазняешь коллегу во время осмотра простаты.
Роберт:
Это была та сцена, которую мне хотелось бы отработать заранее, ха-ха. Мне казалось, что это – одна из самых забавных сцен, которые я когда-либо читал, и один из тех моментов, которые были урезаны – в книге все более прямолинейно, последнее строчка там: "Я хочу медленно т****ть тебя бутылкой, оставаясь в солнечных очках", и все это время пальцы доктора находятся в моей з***е. Ты думаешь: "Я – тот, кто является в этой сцене уязвимым", обычно все совершенно наоборот. Дэвид смеялся на протяжении всей сцены. Ты стоишь в этой позе, наклонившись, и никто не воспринимает тебя всерьез, поэтому тебе приходится быстро отказаться от своей гордости.


Несмотря на всю сложность диалога, тебе было весело делать это?
Роберт:
Учитывая огромную многословность и сложность, может показаться, что на съемочной площадке все было очень заумно, но на самом деле это была самая забавная работа, какой я когда-либо занимался. Мы снимали это таким образом, словно это комедия, это странный фильм.

В одном из моментов тебе в лицо прилетел пирог.
Роберт:
Думаю, в одном из этих дублей я сломал нос. Он у меня действительно легко ломается, а Матье (Альмарик) сделал несколько методичное действие. В этой сцене я умирал от смеха, я был бесполезен. Я вел себя так, словно передо мной стендап-комик выступал.

Было ли это намеренным шагом – сделать что-то для того, чтобы отойти от "сумеречных" фильмов?
Роберт:
Этот фильм был действительно как снег на голову. Существует лишь несколько режиссеров авторского кино, которые еще могут получить деньги на финансирование своих проектов. И лучший способ совершенствоваться для актера – это возможность работать с лучшими режиссерами этого жанра. К сожалению, студии предпочитают выбирать больше новичков, нежели классических режиссеров. Это большой риск. Что касается Дэвида, то его работы никогда не будут последовательностью отснятых событий, соединенных вместе и увенчанных какой-нибудь музыкой, потому что всего его фильмы – это "нечто", это самодостаточное художественное произведение. Когда я думаю о том, чем заняться дальше, то единственная вещь, о которой я сужу, это сценарий, отличающийся от всего остального настолько, что я задаюсь вопросом о том, будет ли этот проект вообще когда-либо сделан. И я думаю, что "Космополис" – один из таких фильмов. Последняя сцена фильма заняла двадцать страниц, на которых персонаж предстает совершенно иным. Если вы читали какое-либо пособие по написанию сценария, то в нем вам рассказывают о том, что необходимо нарушить все правила в книге. Единственной причиной, по которой этой проект был сделан, стал Кроненберг. Было бы нелепо не сделать этого.



Тебе не кажется, что теперь и у тебя есть сила, которая может позволить фильму увидеть свет?
Роберт:
Не совсем. Полагаю, я попал в категорию тех, кто потенциально может привлечь к фильму внимание "сумеречных" поклонников, но я не знаю, гарантировано ли и это. Мне просто повезло с этим фильмом Кроненберга, потому что это та вещь, для которой я бы и сейчас проходил пробы; ради того, чтобы попасть в этот проект я бы проходил пробы столько раз, сколько бы они захотели. Я просто стараюсь не браться за плохие проекты. Надеюсь, люди начнут замечать то, что я выбираю интересные проекты, что у меня настоящая карьера. Я не хочу иметь иллюзорную карьеру. Я боялся того, что мне никогда не предложат ничего интересного, что моя жизнь пройдет и потом кто-нибудь однажды спросит у меня: "Что ж, чем ты занимался, кроме "Сумерек"?".

Как ты справляешься с вниманием к себе?
Роберт:
Я никогда не обольщался насчет той истерии, которая окружает меня. Она относится к тому персонажу, которого я играю – Эдварду Каллену, романтичному вампиру. Девушки кричали на публичных чтениях Стефани Майер еще до того, как фильм даже был сделан. Многим знаменитым людям действительно нравится популярность, но я не могу понять, как им это может так сильно нравиться. Я не очень ужасный человек, поэтому в тех случаях, когда поклонники подходят ко мне на улице, я дружелюбен с ними, но всякий раз, когда ты зол, люди не имеют представления, почему. Не знаю, есть ли в этом смысл, порой я не помню, что говорю.

Все нормально. В октябре у тебя выходит вторая часть "Рассвета". Это будет облегчением, когда все закончится?
Роберт:
Единственная сложность, касающаяся "сумеречной" серии, заключается в том, что персонаж не изменился. По этой причине через какое-то время я уже не знал, что с ним делать. Все удается в книге, он был больше простором для воображения читателей, поэтому первая часть оказалась удачной для меня. Но через некоторое время люди начинают узнавать тебя, ты снимаешься в других фильмах, ты больше не фэнтези-персонаж. Ты просто парень. Не знаю, что я чувствуют на этот счет, я по-прежнему занимаюсь этим. Пару недель назад я принимал участие в завершительных пересъемках. Все было бы другим для меня, если бы персонаж мог взрослеть и мог бы пострадать. Здесь все прекрасно в плане самодостаточной истории любви – двое главных персонажей никогда не оставят друг друга, несмотря ни на что – это прекрасная идея, но играть ее… Зритель знает, что случится еще до того, как это случится. У тебя нет никакого шанса на неожиданность.

Теперь, когда ты делаешь успехи в качестве актера, ты когда-либо оглядываешься на то время, когда ты работал официантом и думаешь: "Я рад, что больше не занимаюсь этим"?
Роберт:
Странная вещь заключается в том, что я не ненавидел ту работу, которой я занимался до того, как стал актером. Мне нравилось быть официантом. Я был ужасен в этом качестве, но я наслаждался этим. Меня уволили их трех различных мест. Однажды я уронил бутылку вина на голову лысого парня. Это была полная бутылка вина, но она, к счастью, не разбилась. После этого инцидента меня отправили на кухню мыть посуду, поскольку мне не разрешали больше находиться в ресторане, там я работал с одноруким турецким парнем.


Как он мыл посуду с одной рукой?
Роберт:
На самом деле, мне кажется, что он в основном ее вытирал.

Но ему, в любом случае, было нелегко это делать?
Роберт:
Он, кажется, хорошо справлялся, ха-ха.

Ты любил Джека Николсона, когда был ребенком, есть ли еще какие-либо актеры, чью карьеру тебе хотелось бы иметь?
Роберт:
Я думаю, что невозможно подражать другому актеру. Все всегда равнялись на Леонардо ДиКаприо и Дэниэля Дэй-Льюиса, но в настоящее время не существует способа для того, чтобы пойти чьим-либо путем. Люди очень быстро пресыщаются. Мне хочется заниматься своим делом и если людям это нравится, то нравится. То, в чем заключается вся актерская карьера – ты делаешь один фильм для студии, один – для себя – больше не работает, поскольку ты можешь сделать двадцать фильмов для студии, двадцать – только ради денег, и ты делаешь один фильм для себя, и вся твоя карьера испорчена.

Чем ты займешься дальше?
Роберт:
Я займусь фильмом "Миссия: Черный список" с Жаном-Стефаном Совером, который снял фильм "Джонни – Бешеный пес". Это будет фильм про Эрика Мэддокса – следователя, который помог США найти Саддама Хусейна. Я общался с Эриком в Вашингтоне, он только что вернулся из Афганистана. Он рассказывал мне все о том, как он нашел Саддама Хусейна в течение 16 часов. Он обладает фотографической памятью, он рассказал мне каждую мельчайшую деталь. Надеюсь, что мы будем снимать фильм в Ираке. Я думаю, что это будет очень здорово. Кроме того, я собираюсь сыграть в фильме "The Rover" Дэвида Мишо. Он является частью компании под названием "Blue Tongue", я был их поклонником на протяжении многих лет, смотрел на YouTube все их короткометражные фильмы. Это группа друзей, которые освежили все австралийское киносообщество. Они все умеют писать, играть и снимать, но они нанимают только австралийцев. Я прочитал сценарий и отчаянно проходил пробы. Думаю, я единственный буду там не австралийцем.



 
Shevaree
Shevaree Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 16:43 | Сообщение # 462
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
THE INQUISITR: Первые отзывы о «Космополисе» в Каннах



«Космополис» - один из самых ожидаемых фильмов Каннского кинофестиваля в этом году. И сегодня метафоричный лимузин принадлежит Роберту Паттинсону, исполнителю главной роли в фильме Дэвида Кроненберга.

Широко улыбаясь на утреннем фотоколле, Паттинсон, а также его коллеги: Эмили Хэмпшир, Сара Гейдон, Пол Джаматти, писатель Дон ДеЛилло, продюсеры Пауло Бранку и Мартин Кац, и конечно сам режиссер, выглядели довольно уверенными и готовыми к встрече с журналистами.

Первое сообщение в твиттере от Film Festival News гласило: «Самое большое столпотворение у касс за весь Каннский кинофестиваль. Многие хотят достать билеты на фильм «Космополис».

Но, конечно же, в воздухе повис вопрос о том, как критики воспримут фильм. Журналист из издания Independent Джонатан Ромни ответил на этот вопрос так: «Будет ли это действительно стоящая поездка или мы будем желать, чтобы впредь Роберт Паттинсон пользовался метро?»

Не так давно уже появилось несколько положительных отзывов о фильме от нескольких авторитетных европейских журналов. Все же у «Космополиса» полно конкурентов. Лидерами фестиваля на данный момент считаются такие фильмы, как «Любовь», «Ржавчина и кости», «За холмами», «В тумане», а также «Холи Моторс». Все эти фильмы имеют глубокую эмоциональную базу.

«Космополис», затрагивающий такие темы, как смерть, капитализм, эмоциональное истощение, секс, время, беспомощность и мировой хаос, заставляет задуматься о человеческих способностях. В этом мире, паранойя и террор олицетворяют миллионера, живущего на Манхэттене. Как же он справился с ролью?

Первые отзывы были похожи на откровение. Были как положительные, так и отрицательные рецензии. Вот краткий обзор:

Заголовок статьи Ричарда Корлисса гласит: «Милый парень», что говорит само за себя.

Брайн Джонсон, критик из Maclean’s написал в твиттере: «Только что посмотрел «Космополис». Очень много диалогов. Паттинсон более живой, чем в «Сумерках»».

Журналист из Hollywood Reporter восклицает: «Безжизненно, показушно, несмотря на огромные возможности самого материала. Фильм привлечет фанатов Роберта Паттинсона, у остальных же фильм вызовет равнодушие».

Питер Брэдшоу из издания The Guardian говорит: «Космополис очень неестественный и поверхностный».

Ли Маршалл из Screen Daily заметил, что «Паттинсон смотрится органично в главной роли», тем не менее «в фильме слишком много диалогов и он не очень-то динамичный».

Издание Movies on Virgin Media поделилось с нами, что «Космополис» показался им «в равной степени скучноватым и потрясающим, также этот фильм является лучшим в карьере Роберта на данный момент».

Раффи Осдэрин говорит, что фильм похож на «поверхностную экранизацию», также он добавляет, что «безэмоциональное выступление Паттинсона напоминает игру Кристиана Бэйла в фильме «Американский психопат»».

Тем не менее, есть и другие отзывы.

Анна Смит говорит, что «Паттинсон идеально подошел для странного фильма Кроненберга».

Ив Джексон из France 24 сказал, что «после просмотра этого фильма он чувствовал себя опустошенным, хотя Паттинсон справился с ролью отлично».

Стюарт Барр поделился с нами: «Мне еще требуется время, чтобы обдумать этот фильм. Одно, я могу сказать точно: Паттинсон очень хорош в этом фильме».

Гай Лодж считает, что «этот фильм Кроненберга является самым остроумным и полным за последние десять лет его карьеры». Выступление Паттинсона он оценивает, как «интригующее», особенно это заметно в сценах в лимузине».

Волтур говорит, что «этим фильмом Паттинсон может многое доказать. Роб был особенно хорош в сложных диалогах ДеЛилло».

Дэйв Колхоун говорит, что «фильм очень многословный. Красной нитью через весь фильм проходит тема конца жизни. Герой Паттинсона предстает собой властного человека, одержимым своим тщеславием».

Эрик Лавали говорит, что «благодаря фильму, наконец-то появился Роберт Паттинсон как актер, возможно на данный момент это лучшая его роль».

Эрис Веспе поделился с нами, что ему «было довольно сложно перестать зацикливаться на больших диалогах, но как только он преодолел это, фильм его очаровал. Чем больше я отстранялся от фильма, тем больше он мне нравился».

Более того, есть и вовсе замечательные отзывы.

Джонатан Дин говорит, что «Космополис» – яркий, умный и смешной фильм. Что же РПаттц делал 100 лет? Ему уже давно нужно было оказаться в этом фильме».

Майк Д'Анжело говорит: «Чем более абстрактным видится «Космополис», тем больше он захватывает».

Джонатнан Ромни был «очарован» эти фильмом.

Питер Хоуэлл
говорит, что этот фильм – «взрыв мозга, он просто потрясающий в том, что Кроненберг смог показать».

Джейк Хоуэлл говорит, что «фильм встретили на ура. Браво».

В недавней рецензии Хоуэлл описал «Космополис» следующим образом: «Сочная критика общества». Более того, он сказал, что «Паттинсон наконец-то вышел из образа бледнолицого паренька».

Перед просмотром фильма Максим Бэрол отписался в твиттере: «Вопрос в том, сможет ли фильм «Holy Motors» вырвать пальму первенства у «Космополиса»? Через два часа он сам же ответил на свой вопрос, написав: «Я слышал свист некоторых с задних рядов, но мне все равно. Я наслаждался каждой минутой этого фильма».

Мнение издания Sight and Sound: «Космополис» очаровывает ближе к концу. Это похоже на попадание в центр ледяных глыб. Ты как будто оживаешь».

Джеймс Роччи
сделал комплименты Роберту, сказав, что «он стал хорошим выбором для фильма». Джеймс присвоил фильму 4 из 5 звезд, это означает, что Роб идеально справился с ролью.

Дэвид Фир: «Космополис» - это потрясающее сочетание книги и режиссуры. Паттинсон сильный и непоколебимый».

Манола Даргис похвалила актерскую работу Паттинсона, назвав ее «совершенной, учитываю мрачную атмосферу самого фильма».

Бад Вилкинс: «Фильм – просто бриллиант».

Роби Коллин из Telegraph: «В фильме очень много диалогов. Паттинсон представляется в роли сильного и властного человека. Фильм завораживает».

Бекки Рид:
«Роберт Паттинсон просто потрясающ в «Космополисе». Я не могу представить никого другого в этой роли, кто бы смог справился так же хорошо».

Саймон Эбрамс из издания Indiewire тоже хвалит фильм: «Насыщенный, полный», «триумф».

Райан Латтанцио: «Лучший фильм после «Оправданной жестокости», блистает энергией и идеями. Паттинсон – сексуальный, черствый».

Джастин Чонг восклицает: «Фильм Кроненберга – потрясающая аллегория на современный, коррупционный мир. Паттинсон потрясающий. У британского актера еще множество неизведанной силы».

Кэтрин Брей: «Для меня «Космополис» - это фильм Канн. Своеобразный, психологический… Паттинсон изумителен. Режиссер и актер демонстрирует превосходнейший тандем, что встречается довольно редко в наше время».

Издание Rolling Stone (Италия) присвоило фильму рейтинг 5/5 («шедевр»).

Издание Little White Lies назвало Эрика Пэкера «чрезвычайно притягательным. В этом фильме Роб выглядит даже лучше, чем в «Помни меня».

Сайсон Абрамс даже настаивал на том, чтобы фильму «дали Золотую Пальмовую Ветвь»!

Хэн Брукс из Guardian: «Я был полностью поглощен «Космополисом» на Каннах. Блестяще, сказка на все времена».

Издание Filmoria считает, что «движущей силой всего фильма является Роб».

Как и ожидалось, отзывы довольно противоречивые. Тем не менее, критики сошлись на одном: потрясающий актерский состав и мастер режиссуры Дэвид Кроненберг смогли сотворить по-настоящему достойное кино. По большому счету, совершенно неважно получил фильм награду или нет. Успех налицо.


 
alisanes
alisanes Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 22:42 | Сообщение # 463
Nancy Babich
Группа: Корреспонденты
Сообщений: 5776
Статус: Offline
Quote (elena1)
Некоторые из них поддержат, некоторые будут хотеть, чтобы ты играл вампиров, но большинство людей не хотят, чтобы ты возвращался к этому.

Поддержат-поддержат fund02016
Quote (Shevaree)
Интервью Роберта Паттинсона и Дэвида Кроненберга

Ох, какой же он в этом интервью hang1 hang1 hang1
Quote (Shevaree)
Ты стоишь в этой позе, наклонившись, и никто не воспринимает тебя всерьез, поэтому тебе приходится быстро отказаться от своей гордости.

Бедняжка fund02002 fund02002
Quote (Shevaree)
Думаю, в одном из этих дублей я сломал нос.

fund02002 Роб, тут не думать надо, а к врачу fund02002 fund02002
Quote (Shevaree)
Однажды я уронил бутылку вина на голову лысого парня. Это была полная бутылка вина, но она, к счастью, не разбилась.

Я ржу fund02002 fund02002 Прально, че за чью-то лысую башку переживать, то ли дела БУТЫЛКА fund02002
Quote (Shevaree)
Первые отзывы о «Космополисе» в Каннах

Как и всегда очень разносторонне. Теперь еще больше жду JC_flirt
Shevaree, elena1, спасибо, дорогие lovi06032 lovi06015


Где-то здесь


Потому что Роб.
 
elena1
elena1 Дата: Среда, 20.06.2012, 05:58 | Сообщение # 464
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Belfast Telegraph: Сара Гейдон говорит о Роберте Паттинсоне




Роберт Паттинсон и Сара Гейдон появляются в фильме «Космополис» режиссера Дэвида Кроненберга. Их экранные отношения очень странные, и Сара пошла на многое, чтобы сделать их максимально правдоподобными.

«Я действительно старалась не знакомиться с ним. Я знаю, это звучит странно, ведь он прекрасный парень. Но мы играем людей, не знающих друг друга эмоционально, хоть мы и женаты, так что я хотела, чтобы на экране все выглядело естественно. Он согласился, что это было хорошей идеей», - объяснила она британскому журналу Grazia.

Сара в настоящее время делает себе имя в кино, и она работала с Дэвидом раньше. Она наслаждается своей новообретенной славой, а это означает, что она может быть выбирать, как ей играть ее роли. «Когда твоя карьера только начинается, ты борешься за роль, и ощущаешь себя так, словно у тебя нет другого выбора, чтобы получить ее. Но я получаю их», - сказала она.
 
Shevaree
Shevaree Дата: Четверг, 21.06.2012, 20:41 | Сообщение # 465
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
"КОСМОПОЛИС": Новые стиллы с Робертом Паттинсоном + видео со съемок фильма



"Кто эта незнакомка передо мной? Жена. Я ее совсем не знаю, да и хочу ли я знать... Все что я хочу от нее - это секс... а еще надо подстричься". Возможно такие мысли одолевают молодого миллиардера Эрика Пэкера на этих новых стиллах. Мы все с нетерпением ожидаем выхода на экраны кинотеатров "Космополиса", а пока радуемся каждому новому кадру из этого фильма.















 
Shevaree
Shevaree Дата: Пятница, 22.06.2012, 10:18 | Сообщение # 466
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
HollywoodLife: Роберт Паттинсон и Дэвид Кроненберг- новая команда мечты Голливуда



Ветеран кастинг-директор поговорил экслюзивно с Hollywoodlife.com о Роберте и Дэвиде и их планах на будущее. Никогда не поверите, с кем он их сравнивает!

Когда стало известно, что Роберт Паттинсон планирует вновь объединиться с режиссером «Космополиса» Дэвидом Кроненбергом для создания второго фильма, весь Голливуд стал задаваться вопросом: могут быть эти двое следующими большими партнерами в тандеме "актер-режиссер"?

Кастинг-директор Дорон Офир эксклюзивно в беседе с Hollywoodlife.com сказал: «Как Леонардо Дикаприо и Мартин Скорсезе, Джонни Депп и Тим Бертон, Роб нашел режиссера, который может вывести его на вершину!». Довольно непростые команды для сравнения, не так ли?

Дорон уверяет: «Игра Роба в «Космополисе» раскроет глаза, насколько велик его талант. Он просто чудесен в фильме». Он зашел так далеко, что сказал: «Дэвид Кроненберг будет содействовать Робу в получении Оскара!».

Как известно Роб снимется в следующем фильме Дэвида - "Карты звездам" - мрачная комедийная драма о двух детях актеров, разрушенных порочным Голливудом, хотя в настоящее время нет сведений о дате начала съемок.

Как вы думаете, Роб и Дэвид будут новой командой мечты Голливуда?


 
sakyra
sakyra Дата: Пятница, 22.06.2012, 20:18 | Сообщение # 467
неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 3107
Статус: Offline
Quote (Shevaree)
Новые стиллы с Робертом Паттинсоном + видео со съемок фильма

мммммммммммм, как же мне понравился Роб с пистолетом fund02002
Quote (Shevaree)
Роберт Паттинсон и Дэвид Кроненберг- новая команда мечты Голливуда

дададададададада giri05003 giri05003 giri05003 тогда в восторге будет вся моя семья: я и мое недоразумение (он фанатеет по фильмам Кроненберга) fund02002 fund02002
Shevaree, спасибо, Танюш lovi06015 lovi06015 lovi06015



Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше,
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее,
Спасибо тем, кто ко мне равнодушен - вы нужны для массовки...
 
alisanes
alisanes Дата: Суббота, 23.06.2012, 04:44 | Сообщение # 468
Nancy Babich
Группа: Корреспонденты
Сообщений: 5776
Статус: Offline
Quote (elena1)
Но мы играем людей, не знающих друг друга эмоционально, хоть мы и женаты, так что я хотела, чтобы на экране все выглядело естественно.

Интересный подход girl_wacko
Quote (Shevaree)
Новые стиллы с Робертом Паттинсоном + видео со съемок фильма

Как всегда бесподобный hang1
Quote (Shevaree)
Роберт Паттинсон и Дэвид Кроненберг- новая команда мечты Голливуда

Ох, надеюсь на это dance4
elena1, Shevaree, спасибо lovi06032 lovi06015


Где-то здесь


Потому что Роб.
 
elena1
elena1 Дата: Понедельник, 25.06.2012, 18:41 | Сообщение # 469
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Marcofiori: Почему «Космополис» великий фильм




Есть две вещи, которые я должен изменить теперь, когда посмотрел «Космополис».

Несмотря на мои личные сомнения, когда объявили об участии Роберта Паттинсона в фильме, он оказался чертовски хорош в экранизации «Космополиса».

Замечу, что в значительной степени благодаря роли Пэкера, никто больше не нуждается в оправдании, что Паттинсон иногда возвращается к капризному вампиру из «Сумерек».

Во-вторых, этот фильм для понимающих людей. Если вы не знаете того факта, что у трейлера есть неправильное преподнесение материала для продажи фильма, тогда эта картина о преследовавшем свои пагубные цели мультимиллионере, который передвигается в своем лимузине через весь Нью Йорк словно в звездолете «Энтрпрайз», по ходу спя с женщинами, транжиря свое состояние и делая ставки против постоянного роста китайской валюты.

Книга ДеЛилло, на которой основан фильм, является постмодернистским комментарием на взаимодействие между гиперреальностью технологического капитализма, экзистенциалистской теорией и всем остальным. В экранизации Кроненберга, как и в романе, это доносится через диалоги между двумя людьми.

Куда едет лимузин?
В книге нет движения в буквальном смысле. Она о постмодернистском футуризме и невозможности поиска выхода, это также замечательный пример того, как принести на экран диалоги. Повествование ведется во фрагментарном беспорядке, как прямое заявление ДеЛилло о нашей неспособности идти в ногу с мировыми рынками и экономическими системами, которые не дремлют.

Написанный практически сразу после 11 сентября 2001 года, «Космополис» никогда не стал таким же значимым, как европейское долговое неконтролируемое обращение и медленно надвигающаяся анархия.

Это маркетинг фильма, но не фильм. Если вы не философ, то 99% фильма пройдут мимо вас практически впустую. Это кино не для развлечения. Оно движется черепашьим шагом и является одним из основных необязательных фильмов года.

Широко изучив ДеЛилло в университете, я знал, что передо мной предстанет. 25 % людей повелись на лживый маркетинг. Это псевдо документальный фильм, это не вымышленный фильм.

«Космополис» - это мир в котором мы живем, независимо от того, нравится нам это или нет. Действительность жесткая и скучная, и это то, в чем преуспел фильм - восстание крыс.
 
elena1
elena1 Дата: Вторник, 26.06.2012, 18:47 | Сообщение # 470
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
METRO UK: Интервью Роберта Паттинсона




Он второй в списке самых богатых британцев младше 30-ти после Дэниэла Рэдклиффа, его состояние оценивается более чем в 30 миллионов футов. Он один из 100 самых влиятельных людей в мире по версии журнала Time. Он самый сексуальный мужчина в мире. Но он совершил одну огромную ошибку.

«Извините, я только что поел в МакДональдсе!», - смеется Паттинсон. «Мой живот издает страшные звуки. Я всегда думаю, что МакДональдс это здорово. А по правде говоря, это не так».

Настало отличное время, чтобы забыть то, что, как вы думаете, знаете о Паттинсоне. Забудьте о славе, деньгах, глупых наградах, вампирских фильмах, кричащих подростках, и вопросах: «они-вместе-или-не-вместе», связанных с Кристен Стюарт.

Дэвид Кроненберг не только представил нам новый, сексуальный и психологический триллер «Космополис», который можно считать самым странным фильмом года, он также позволил нам увидеть непривычного Роберта Паттинсона. В этом фильме он играет скучающего мультимиллионера, разъезжающего по Манхэттену на белом лимузине с целью подстричься. Но он получит немного больше, чем просто стрижку. По пути он переспит с героиней оскароносной французской актрисой Жюльет Бинош и вооруженной проституткой, будет окружен толпой протестующих, получит тортом в лицо, станет объектом преследования, выстрелит и разведется. Больше нет зализанных кровопийц. Больше нет оборотней в обрезанных джинсах.

«Это один из первых фильмов с моим участием, который я смотрю, не испытывая при этом желания совершить самоубийство», - говорит актер, который был ошеломлен, когда канадский маэстро Кроненберг пригласил его сыграть эту роль. «Перед началом съемок я безумно нервничал. И я понятия не имел, что там будут постельные сцены. В сценарии было просто написано: «Они занимаются сексом…». И через пару дней Дэвид говорит: «Думаю, в этой сцене они должны заняться сексом». Отлично! Дэвид сказал: «Не волнуйся. Давай просто начнем, а потому посмотрим, что из этого получится».

А получилась самая мрачная и сильная роль в карьере Паттинсона, которая была полна неожиданных взлетов и падений. Его дебютом на большом экране стала роль сына Риз Уизерспун в драме «Ярмарка тщеславия», которая так и не вошла в финальную версию фильма. Потом он получил роль в крупнейшей франшизе («Гарри Поттер»). Его уволили из лондонского театра и он провел полтора года, сидя «на диване» без работы в Лос-Анджелесе. Затем он получил роль в самой масштабной подростковой франшизе в мире («Сумерки»).

Пять лет назад он был никем. Сейчас же он настолько знаменит, что больше не может спокойно сходить попить пива в общественном месте. В прошлом месяце ему исполнилось 26, и он уже чувствует перемены- что-то теряешь, что-то приобретаешь. «Я очень хорошо чувствую людей, - говорит Роберт. «Думаю, я быстрее стал улавливать настроение окружающих. Также я очень хорошо ощущаю, когда кто-то приближается. Это странно, это походит на шестое чувство. Еще я всегда знаю, когда меня фотографируют». Такое обострение чувств помогает справиться с огромной популярностью. Безусловно, слава высасывает все силы из Паттинсона.

«Ты часто видишь, как люди сидят за соседним столиком и фотографируют тебя», - смеется он, пожимая плечами. «Я уже привык подходить к ним с телефоном, включать вспышку и начинать фотографировать в паре сантиметров от их лица».

Разумеется, им не нужен Роб. Им интересен Эдвард Каллен, РПаттц. Они его получили, когда в музее Мадам Тюссо появилась его восковая копия. Очень страшная копия. «Она похожа на Хью Джекмана», - восклицает он. «Думаю, это и есть Хью Джекман, они лишь немного его приплющили».

Возможно, это внутренний Паттинсон, тот, которому кажется, словно он растворился в «Сумерках». «Когда становишься знаменитым, ты действительно на это «покупаешься», но в итоге начинаешь сходить с ума. Я лично не получу особого удовольствия, если буду говорить или думать: «Да, я знаменит!». Не знаю почему».

Его смелый и харизматичный образ в фильме «Космополис» пришелся как нельзя кстати. 16 ноября на экранах появится заключительный «сумеречный» фильм «Рассвет. Часть 2», и вместе с ним Паттинсон надеется, что закончится истерия, окружающая подростковую сагу Стефани Майер.

Сможет ли он сказать причины, по которым нам стоит посмотреть этот фильм? «Последний фильм очень веселый», - смеется он. «Я имею в виду, он смешной и совершенно безумный. В этом фильме Джейкоб влюбляется в мою дочь, которая в трехмесячном возрасте похожа на 11-летнего ребенка! Там действительно много сцен, которые кажутся невероятно странными».

Пять лет, четыре фильма, немного геля для волос, а позже многочисленные крики и слезы. Паттинсон готов выйти из "сумеречной зоны". Следующие его проекты - криминальный триллер известного режиссера австралийской гангстерской драмы «По волчьим законам» («Гай Пирс похищает меня, в меня стреляют. Это безумно жестко»), и психологическая драма «Миссия: Черный список», где он сыграет роль американского военного следователя, который нашел Саддама Хуссейна («Некоторые вещи в этом фильме невероятное безумие»).

Осталась только одна проблема, которую он должен решить, как заставить людей прекратить называть его «РПаттц». «Да, не представляю, как избавиться от этого», - вздыхает он. «Это самая раздражающая вещь. Не знаю, кто это придумал. Эти прозвища, всем нравятся прозвища, это действительно раздражает. Но оно очень легко и быстро запоминается...».
 
ирина12345
ирина12345 Дата: Суббота, 30.06.2012, 20:19 | Сообщение # 471
с любовью
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
влюбляется в мою дочь, которая в трехмесячном возрасте похожа на 11-летнего ребенка! интересно будет посмотреть


Сообщение отредактировал ирина12345 - Суббота, 30.06.2012, 20:24
 
Shevaree
Shevaree Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 20:21 | Сообщение # 472
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
КАННЫ-2012: Интервью Роберта Паттинсона для RAI




ПЕРЕВОД ИНТЕРВЬЮ:


Роберт, в этом фильме ты финансовый "вампир". Ты можешь рассматривать эту роль в таком аспекте?
Роб:
В какой-то степени. Я вообще никогда не думал об этом фильме, как о фильме о банках и Уолл-стрит. Я не думаю, что Эрик видит себя, как человека, работающего в финансовой сфере. Я думаю, он верит, что сделал деньги благодаря финансам, но то, что он действительно любит, это цифры. Так что, я не думаю, что этот фильм обязательно о капитализме. Вовсе нет. Я даже не знаю, о чем он.

В фильме есть тема молодости, ты молод и находишься в противостоянии миру, который старше тебя.
Роб:
Что люди находят интересного в этом фильме, это аспект финансового кризиса, новое поколение сейчас такое, что должно все расставить по местам, это поколение конкретного возраста, но не слишком юное, чтобы не иметь трудностей. Я думаю, это важно, сделать историю, с которой себя может идентифицировать новое поколение, но мы и не думали , что это настолько важно, пока мы его снимали.

Твой персонаж живет в своем собственном мире, в мире, который он построил для себя сам. Это самая важная характеристика этой роли. То, что он отдельно ото всех, каково это?
Роб:
Да, как вы сказали, мой персонаж выстроил свой собственный мир и каждый раз, когда мы видим какие-то ситуации из внешнего мира, кадры, мы видим их либо через окна его автомобиля, либо его глазами. Он даже не разговаривает на нормальном языке, общепринятом английском. Он создал свой собственный язык. Он живет в очень особенном мире.

А почему твоему персонажу понадобилось ехать через весь Нью-Йорк, чтобы постричься?
Роб:
Я думаю, что он спятил, ему просто нужно было это проверить. И вы знаете, когда вы просыпаетесь утром, а у вас в голове засела какая-нибудь навязчивая идея об одной единственной вещи, которую вы обязательно должны сделать в этот день. Может так у него и было.

А какие у тебя отношения с Дэвидом Кроненбергом? Ты был удивлен, что он выбрал тебя для фильма такого рода?
Роб:
Да, я был правда очень удивлен. Это был совсем неожиданный звонок, и я был взволнован узнать, что я буду работать с Кроненбергом. Это такой тип фильма, который мне теперь стал интересен и в дальнейшем. Это был действительно положительный опыт.

Это странно, что ты в Каннах с Кристен Стюарт, которая представляет свой фильм?
Роб:
Даже мой друг здесь и это действительно странно. Это год, когда заканчиваются "Сумерки". И оба: я и Кристен, и мой лучший друг Том здесь, в Каннах.

Как молодой человек ты беспокоишься за свое будущее в этом безумном мире, который уже пережил один из мировых финансовых кризисов? Как ты думаешь, какое будет твое будущее?
Роб:
Ну, конечно, я волнуюсь. Возможно потому, что многие ребята просто не понимают что происходит, они просто продолжают играть в видео-игры , сидя у себя на диване. Так что, когда ты видишь, как толпа перекрывает Уолл-стрит, это так будоражит. Это дает надежду, что в этом мире все еще есть люди, которые хотят жить, которые разговаривают друг с другом, что есть общества, которые волнуются о судьбе мира. Все это, к сожалению, происходит все меньше и меньше, потому что этот мир очень жесток, очень трудно жить в нем, все так трудно, такое дорогое. Я думаю, что следующие 25 лет будут очень интересными.

Большинство сцен в фильме происходят в лимузине. Каково это было играть в лимузине?
Роб:
Мне понравилось. Ты привыкаешь к закрытой обстановке, знаешь ее хорошо, ты понимаешь и знаешь, как двигаться именно в этой обстановке. Я же был в лимузине каждый день, так что я быстро входил в образ, а у других актеров были трудности с этим. В начале все было очень странно, очень клаустрофобично, а потом это стало действительно смешно.

Это был настоящий лимузин или просто макет, где просто была создана видимость лимузина?
Роб:
Нет, это был настоящий лимузин, даже, несмотря на то, что он находился внутри студии. Можно было некоторые части с него снять и сделать его более комфортным, но все разрушения в фильме сделаны на настоящем лимузине, можно было даже в окна смотреть, так что все это было очень странно.

Большое тебе спасибо


 
Shevaree
Shevaree Дата: Понедельник, 02.07.2012, 19:11 | Сообщение # 473
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
ПРОМО "КОСМОПОЛИСА" В БЕРЛИНЕ: Интервью Роберта на пресс-джанкете



ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Роберт: Этот фильм о финансовом трейдере, торговцем валютой, который живет в Нью-Йорке. Он стал успешен до такой меры, что начал чувствовать, что больше уже не принадлежит этой реальности. Он отчаянно пытается найти другую реальность. Он просыпается с утра и думает, что это как раз тот день, он собирается найти реальность в этот день, и пытается сделать это.

Журналист: В какой сцене тебе наиболее нравилось сниматься в этом фильме?
Роберт: Мне нравится сцена с Полом Джаматти. Я никогда не снимался в таких сценах… она длится 22 страницы. Было ощущение, что мы снимали мини-пьесу, нежели фильм. Было весело.

Журналист: После «Сумерек» ты превратился в секс-символа, и я думаю, что твоя жизнь изменилась. Как это изменило твою точку зрения на жизнь и твои личные цели?
Роберт: На самом деле я не…. это не то, чего я хочу. Я собираюсь делать то, что делал. Я никогда не думал, что «Сумерки»… Я, на самом деле, не слишком поменял свои цели. Я просто хочу делать фильмы, это моя единственная цель. И я только пытаюсь понять, как это делать.

Журналист:
У тебя есть какие-то предстоящие фильмы?
Роберт: Последняя часть «Сумерек» выходит в ноябре. А потом я начинаю сниматься в фильме… названия пока нет, но книга называется «Миссия: Черный список». Она об американском следователе, который нашел Садама Хусейна в Ираке. Это пленительная история. Я думаю, мы начнем съемки через несколько месяцев.


 
Shevaree
Shevaree Дата: Понедельник, 02.07.2012, 19:15 | Сообщение # 474
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
CTV News Canada: Паттинсон рисковал, снимаясь в «Космополисе» Кроненберга



Для критиков, «сумеречная» звезда Роберт Паттинсон может показаться не более, чем подростковым сердцеедом, но недоброжелатели Роберта могут изменить свое мнение после просмотра его рисковой игры в новом фильме Дэвида Кроненберга «Космополис». В канадских кинотеатрах своевольная и порой пугающая адаптация романа Дона ДеЛилло 2003 года «Космополис» с Паттинсоном возглавляла афишу.

Правда, в саркастической работе ДеЛилло британский актер играет миллиардера Эрика Пэкера – молодого финансиста, который в один день переживает кризис, путешествуя через Манхэттен в своем лимузине. В то время, как Пэкер едет подстричься, он пересекается с незнакомцами, партнерами по фирме и своей женой Элис, которую играет Сара Гадон.

В этом странном мире на колесах, Пэкер может получить все, что захочет: еду, данные о фондовом рынке, секс, алкоголь и сартир. Он даже получает медицинские услуги от своего врача на заднем сиденье своего лимузина, который объявляет Пэкеру: «У вас асимметричная простата».

Однако, кроме этих поразительных эпизодов, поездка Пэкера вынуждает его пройти своего рода крещение, когда его состояние разлетается в прах, а личная жизнь растворяется в дымке, благодаря силам, которых он не предвидел.

На премьере фильма на Каннском кинофестивале 2012 года Паттинсон признался репортерам, что чувствовал себя смущенным романом ДеЛилло и не был уверен, как перенести этот сложный персонаж и его чувства на экран.

«Я послал книгу моему лучшему другу и моим родителям…»,
- рассказал Паттинсон CTV's Canada AM. «Мои родители совершенно неправильно восприняли его», - сказал он с усмешкой.

Лучший друг Паттинсона тоже был в недоумении, особенно из-за того, как Кроненберг сможет адаптировать такой сложный роман ДеЛилло на широком экране. «Это абсолютно невозможно!» - сказал он Паттинсону.

Несмотря на эту неуверенность, двадцатишестилетний Паттинсон взялся за роль, от которой отказался ирландский актер Колин Фаррелл.

Для карьеры Паттинсона эта роль была рискованной, но сотрудничество с Кроненбергом может оказаться самым умным решением.

«Я думал, что сценарий будет отличаться от книги», - сказал Паттинсон. «Книга довольна небольшая, но сложная для прочтения. Сценарий читался действительно быстро и имел более заразительную энергетику. Я подумал, что должен показать более высоко-энергичного персонажа».

Интервью было записано в начале июня, когда Паттинсон и Кроненберг посетили Торонто для продвижения их нового фильма. Оба говорили искренние слова об адаптации книги. Они сказали, что было бы легко изобразить Эрика Пэкера, как страшного и безумного основателя Facebook Марки Цукерберга. Но ключевыми, по словам Паттинсона, стали уникальные правильно подобранные диалоги.

«Я постарался понаблюдать за настоящими финансистами, но нам нужны были совершенно другие вещи», - сказал Паттинсон. «Фильм не о деньгах или о жажде к ним. Многие финансисты небезопасны. Вот откуда прибывает невероятная энергетика».

С другой стороны, Паттинсон научился удерживать внимание зрителей. «В основном, я думал о диалогах, это было самым важным. Динамика была очень важна, как в книге, так и в сценарии».

Паттинсон так же изучил разговорные образы американского политического деятеля Говарда Дина и серийного убийцы Джеффри Дамера, чтобы усовершенствовать свой акцент и быть максимально приближенным к новой роли.

Кроненберг же обнаружил, что решающим фактором для съемок в «Космополис» стала личная неуверенность Паттинсона и роман ДеЛилло. «Я старался не думать о пробах и не хотел своего видения работы актера, и того, как хотел бы сформировать образ. Я хотел, чтобы персонаж был на первом месте», - сказал Кроненберг.

Тем не менее, он применял некоторые правила при выборе Паттинсона, чтобы подчеркнуть его преимущества. «Ты должен думать о том, какого возраста персонаж. Может ли актер изобразить Нью-Йоркский акцент? Даже американские актеры не могут изобразить Нью-Йоркский акцент», - пояснил Кроненберг.

Эти простые правила Кроненберг применял к другим актерам, которые сыграли в фильме: Джей Барушель, Пол Джиматти, Кевин Дюран, Жюльет Бинош, Саманта Мортон, Сара Гадон и Матье Амальрик.

Почти в каждой сцене «Космополиса» присутствует Пэкер, поэтому Кроненберг знал, что каждый актер, который должен играть с ним, должен быть «довольно смотрибельным».

Со слов кинокритика Canada AM Ричарда Крауса, Паттинсон справился с этой проблемой и сделал все, не полагаясь на свою симпатичную внешность. «Я думаю, Паттинсон проделал большую работу в этом фильме», - сказал Краус для CTVNews.cа.

«Я не думаю, что кто-то из нас может сказать, что «Космополис» стал бы лучше или хуже с Фарреллом в главной роли. Но зрители очень много знают о жизни Фаррелла вне экрана. Они рассматривают его, как депрессивную личность. Я думаю, это повлияло бы на способ, которым зрители почувствовали бы характер Пэкера в этом фильме», - сказал он. «Паттинсон сыграл очень тонко сложную роль, так же как Дэвид Боуи в 1976 году в фильме «Человек, который упал на землю», – сказал Краус.

Так же, как персонаж Боуи Томас Джером Ньютон, Паттинсон создает таинственную личность, который проживает свои дни в одинаково утонченной и причудливой окружающей среде. Зрелая и сложная работа в «Космополисе» удивят и его поклонников, и его критиков.

«Космополис» - захватывающий фильм, от режиссера, работающего на вершине своего замысла», - сказал Краус. «Возможно, это и не самый легкий фильм для просмотра, и он требует много от аудитории. Вы действительно должны обратить внимание на него, а это не то, к чему сегодня привыкли зрители. Даже при таком раскладе, я не думаю, что «сумеречные» поклонники будут обескуражены им. Они придут, чтобы увидеть Паттинсона и будут по настоящему удивлены».


 
Shevaree
Shevaree Дата: Понедельник, 02.07.2012, 22:16 | Сообщение # 475
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Wordpress: Рецензия на фильм "Космополис"



Не уверен, знаю ли я, что представляет из себя "Космополис", но вы должны посмотреть этот фильм.

Простейшее описание событий, происходящих в "Космополисе", таково: мужчина в Нью-Йорке едет по всему городу в лимузине по причине того, что хочет подстричься.

Однако, это фильм Дэвида Кроненберга, снятый по одноименному роману Дона ДеЛилло, а в мире, созданном Кроненбергом, вещи никогда не бывают настолько простыми. Поэтому, несмотря на то, что "Космополис" – это история о мужчине Эрике Пэкере, путешествующем по Манхэттену с желанием подстричься, во время его продвижения по городу, происходит множество различных событий.

Роберт Паттинсон (парень с волосами из "сумеречных" фильмов) сыграл в "Космополисе" Эрика, и это кажется смелым шагом с его стороны и со стороны Кроненберга. Этот фильм очень далек от Сумеречной Саги и определенно кажется куда большим испытанием для его актерских способностей, чем любой другой из тех фильмов. Дэвид Кроненберг всегда был кем-то вроде "чужака" в мире кино, он никогда не снимал фильмы с огромными бюджетами и большими звездами. Выбор Паттинсона на роль, которая требует его присутствия в каждой сцене, могла бы показаться чем-то вроде авантюры.

Однако, Паттинсон демонстрирует превосходное и смелое актерское исполнение, играя персонажа, который, кажется, с готовностью разрушает самого себя. В начале фильма Пэкер одет в дорогой костюм и ожидает лимузина. Он разговаривает с телохранителем (Кевин Дюран) и становится ясно, что Пэкер – богатый человек. Он хочет подстричься, однако для этого ему необходимо пересечь Нью-Йорк, который оказывается еще более загруженным, чем обычно: в городе находится президент, там же проходит протест и похороны популярного рэпера. В своей машине Пэкер встретится со своими сотрудниками, докторами, проститутками и друзьями; со своей женой он побеседует в такси, кафе и пустом ресторане.

Факт, касающийся "Космополиса", заключается в том, что это очень странный фильм. В нем едва ли есть что-либо еще, что можно назвать повествованием или сюжетом, за исключением того, что Пэкер хочет подстричься. Непонятно даже то, переживает ли Пэкер что-то вроде упадка или же он преднамеренно разрушает свою жизнь и свой бизнес в попытке сбежать из того мира, в котором он живет.

Но, несмотря на это, я вполне уверен в том, что "Космополис" превосходен. Среди блокбастеров, выходящих в это время года, этот фильм кажется странным, однако это смелая и сложная картина, которая потребует от вас полнейшей концентрации внимания на все время просмотра. Я уверен в том, что такое же количество людей, которые выйдут из кинотеатра сбитыми с толку или недовольными, в частности тем, как неопределенно заканчивает фильм, такое же количество людей покинут кинотеатр, провозглашая Кроненберга гением.

Паттинсон – молодой актер, попавший в центр всеобщего внимания из-за серии фильмов, которые обожают подростки по всему миру. Однако, вполне понятно, что он хочет быть актером, и желает, чтобы его воспринимали как серьезного актера, он готов испытать себя. Браться за главную роль в фильме Кроненберга непросто, но Паттинсон проделал отличную работу и у него определенно будет долгая и успешная карьера, если он продолжит выбирать подобные проекты.

Вы не будете знать, чего ожидать, когда начнете смотреть "Космополис" и, возможно, вы не поймете под конец, что же только что произошло, однако, в конечном итоге, вы можете почувствовать то же самое, что и я - то, что вы только что посмотрели нечто великолепное.


Дэвид Доуган


 
Shevaree
Shevaree Дата: Понедельник, 02.07.2012, 22:53 | Сообщение # 476
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
"КОСМОПОЛИС": Роберт Паттинсон и Дэвид Кроненберг продолжат промотур в Нью-Йорке в августе



Дэвид Кроненберг - человек слова. Раз пообещал, что намерен продолжить промотур "Космополиса" в Америке, то обещания выполняет. На экраны фильм выйдет 17 августа, а вот двумя днями ранее, 15 числа, Роберт Паттинсон и Дэвид Кроненберг ответят на вопросы всех желающих на специальной встрече, которая состоится в Нью-Йорке.



Стоимость билета - 35$. Так что если будете в Нью-Йорке 15 августа, не проходите мимо!


 
elena1
elena1 Дата: Среда, 04.07.2012, 09:34 | Сообщение # 477
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Интервью Роберта Паттинсона и Дэвида Кронерберга из Тосканы для журнала «Firenze» (Флоренция)




Когда мы встретились с Робертом Паттинсоном в Каннах, он был спокоен и невозмутим, потягивая швепс и поедая свой сэндвич. Он внимает Дэвиду Кроненбергу, как будто тот святой, или отец, или учитель. Кроненберг – режиссер последнего фильма, где он снялся, - «Космополис». Страшный сон современности, где Паттинсон играет финансового магната, одного из тех, кто одним кликом зарабатывает миллионы долларов. Страдания, безразличие, Манхеттен в языках пламени, все признаки того, что мир – наш мир - рушится, все это сконцентрировалось вокруг его надежного лимузина, служащего ему укрытием. В конце концов, лимузин и создан для этого.

Своей бешеной популярностью Паттинсон обязан фильмам Сумеречной Саги, один из которых «Новолуние» снимали в Тоскане. В одночасье Паттинсон стал пределом сексуальных мечтаний миллионов молоденьких девушек. И теперь, 26-летнему парню приходится много и тяжело работать, чтобы доказать, что он стоящий актер, а не просто вампир, «присосавшийся» к успеху благодаря только одному фильму.

«"Сумерки" стали рубежом, своеобразным препятствием в развитии его актерской карьеры», - говорит Дэвид Кроненберг на пресс-встрече на террасе отеля в Каннах. «Роберт - потрясающий актер, который до Саги снялся в интересных и сложных лентах. Он стал популярным не по своей воле».

Также Сумеречная Сага стала для Паттинсона тем фильмом, который открыл для него Тоскану, ее красивейшие уголки – Монтепульчано и Валь д’Орсия. Именно в Монтепульчано в 2009 году Паттинсон снимался в «Новолунии», втором фильме Саги. Хотя на самом деле, действия в романе разворачиваются в городке Вольтера, который находится в нескольких милях. Но съемочная группа посчитала Монтепульчано самым впечатляющим местом для съемок – ведь в этом месте снимали «Сон в летнюю ночь» с Кевином Клайном в главной роли, некоторые сцены из «Ностальгии» Андрея Тарковского и «Английского пациента» Энтони Мингелла. Кроме того, в Монтепульчано впервые в реальной жизни состоялся настоящий поцелуй между Паттинсоным и актрисой Кристен Стюарт, исполняющей роли Беллы (что значит «красавица», а Кстю и есть красавица). Началась лав-стори, которая до сих пор продолжается между ними.

В Каннах Паттинсон вскользь упоминает о Кристен Стюарт, также присутствующей на фестивале со своим фильмом «На дороге» режиссера Вальтера Саллеса. Он дипломатично говорит: «Да, я видел фильм, это любопытная работа, потому что я знаю многих актеров, снявшихся в нем…»

Придала ли его популярность уверенности при съемках в «Космополисе»?
Роб:
Вовсе нет. Перед началом съемок я думал, что у меня случится сердечный приступ. Ведь я человек, который все время сомневается в своих силах. Днями я сидел в отеле, задавая себе вопрос, как я должен сыграть этого персонажа, и страшился полного провала, до тех пор пока Дэвид не пришел ко мне за неделю до начала первых съемок.

И что сказал тебе Кроненберг?
Роб:
Он просто сказал: «Не волнуйся». Он сказал: «Ни о чем не думай, просто произноси текст роли, который ты выучил, и все будет в порядке». И в общем-то он был прав.

Насколько ответственно ты относился к работе над ролью до начала съемок?
Роб:
Очень! Мне действительно нравятся слова, которые я должен был произносить, я чувствую ритм речи героя. Иногда, мы, актеры, считаем, что мы и хорошо играем, и можем улучшить сценарий. Но я думаю, что в этот раз мы ошибались. В этом сценарии просто нечего улучшать.

«Космополис» посвящен миру финансов. Финансы, рискованные инвестиции - этот мир знаком тебе?
Роб:
Нет, ничего не смыслю в финансах! (смеется). Никогда ничего не понимал в этом, и вряд ли когда-нибудь пойму.

Насколько сложна жизнь, если ты Роберт Паттинсон?
Роб:
Я знаю, что я пользуюсь некоторыми привилегиями, но я также хорошо знаю, что даже такой человек как я сталкивается с трудностями. Например, очень сложно совмещать работу и личную жизнь. Я не могу просто куда-нибудь пойти повеселиться, не создавая при этом проблем самому себе и окружающим. Но меня это не особо тревожит, так как в любом случае я никогда не был тусовщиком. И потом, эти мифы вокруг меня. Я знаю, что это я не настоящий, так как любой, кто думает, что я мифическое существо, растеряет свой энтузиазм, проведя со мной пару часов.

Однако, Кроненберг не разочарован в нем. Между этими двумя людьми произошло что-то вроде «любви с первого взгляда». Кажется, что Дэвид нашел в Роберте, идеального актера, которые способен воплотить его идеи, а для Роберта, в свою очередь, Дэвид стал духовным проводником, который выведет его за рамки сложившегося образа, «безмятежной гавани» шальной популярности среди подростков. Вместе они собираются снимать следующий фильм: «Да, мы сделаем еще один фильм вместе, хотя я не знаю, когда мы начнем съемки», - говорит Роберт.

И в конце нашей встречи, мы само собой попросили его передать привет своим фанатам.

Поскольку вы снимали фильм в Тоскане и ты жил некоторое время в Тоскане, не мог бы ты передать привет нашему журналу?

Роб:
Да, конечно, «чао, Фиренци» (Привет, Флоренция!) (смеется)

Сказать по правде, он произнес это как «чау, Флоуренци!», но эффект был потрясающим.
 
elena1
elena1 Дата: Среда, 04.07.2012, 14:20 | Сообщение # 478
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Cicero Online: Роб рассказывает о «Космополисе», Каннах и ДеЛилло




Мистер Паттинсон, однажды, Эрик Пэкер совершает поездку на своем лимузине, он подвергается нападению кремовым тортом. В вашей карьере был ли подобный момент?
Роберт:
Это странно, но в фильме «Воды слонам» у меня была похожая сцена. Но в других обстоятельствах нет, я не помню такого. Возможно образно …

Никакие агрессивные папарацци и фанатичные поклонники?
Роберт:
Нет. Такого не было ни разу. Слава Богу, это могло бы привести к тяжелой травме.

Как бы вы описали своего персонажа?
Роберт:
Эрик Пэкер – человек, который смотрит очень отвлеченно на весь мир, на себя, на свое тело и своих близких. Он является эгоистом, живущим в глубоко изолированном мире, которого нет в реальной действительности. На протяжении всего фильма он пытается восстановить контроль над своим телом и собой, пока полностью не сдается в конце.

Что осталось от Эрика Пэкера?
Роберт:
Это странно. Я должен был запомнить такое количество текста, я думал, что все это исчезнет из моей головы, как только будет отснята очередная сцена. Но слова все еще в голове, я могу пересказать весь сценарий. Сейчас это кажется глупым, но бывают дни, когда я безошибочно цитирую ДеЛилло. Дэвид (Кроненберг) всегда говорил: «Это похоже на Библию! Есть цитата для каждого случая!» В любом случае, диалоги ДеЛилло, все еще со мной. Их значения все более и более значимы. Особенно, в сцене с Самантой Мортон, потому что мы говорим о будущем, есть высказывания, которые меня буквально преследуют.

Действительно ли это происходит из-за очень лирических, поэтически сформированных диалогов ДеЛилло?
Роберт:
Да. В начале я был не уверен принимать ли предложение на съемки в этом фильме, потому что думал, что это будет невероятно скучно. Так как все действия «Космополиса» происходят только в автомобиле. Легко упустить возможности в кинематографе. Либо ты следуешь тексту ДеЛилло все время, либо ты теряешься в нем, не зная точно, что происходит, и тогда у тебя остается только пара удачных кадров. У Дэвида (Кроненберга) было столько странных идей, которых я сначала реально не понимал. Но если ты позволил втянуть себя в эту авантюру, ты сможешь увидеть полную картину! На сегодняшний момент, я видел фильм три раза. Это был всего второй раз, когда я мог принимать участие в процессе, и это было ошеломительно.



Вы сказали, что диалоги ДеЛилло преследуют тебя. Узнали ли вы, или чему научил вас фильм о жизни, о нашем времени, чего вы раньше не знали?
Роберт:
Например, о некоторых вещах в текущей политической жизни, которые я осмысливаю, о том как перекрыть движение на Уолл-стрит. Когда мы снимали сцену протеста, понадобилось двести оплачиваемых статистов, которые преследовали лимузин, запрыгивали на его крышу и пытались его перевернуть. Мы сидели в нем, сосредоточенные на своем диалоге, и было так легко игнорировать все это! Ты просто забываешь, что двести человек снаружи пытается убить тебя. Это безумие! Каждый день мы видим подобные сцены в реальном мире, смотря телевизор. И ты должен просто выключить его, чтобы забыть, что там происходит. Тысячи людей борются за правое дело, и все их усилия не имеют никакого значения для тех, против кого этот протест. Это пугает. Несколько лет назад я читал книгу о рабстве. В ней были описаны жестокие рабовладельцы и их рабы, и день и ночь они говорили о Боге и богословии. Это показывает, какой может быть жизнь одного и того же человека в двух совершенно разных реальностях. Когда я готовился к этой роли, я смотрел интервью с серийным убийцей Джеффри Дамером и его отцом. Это печально. Действия Дамера заставляют задуматься о том, как такое существо вообще можно жалеть. В такие моменты, эмоциональное состояние раскалывается от жизнеописания реальностей этого человека.

Были ли вы вдохновлены Джеффри Дамером для вышей роли?
Роберт:
В какой-то степени. Главным образом, я искал подходящий акцент. Я смотрел на Тэда Банди и Джеффри Дамера и нашел это интервью с его отцом. И по стечению обстоятельств, в последней сцене Пол Джиматти выглядит так же, как в том интервью, в своем заключительном монологе.



Завлекли тебя в политическом плане?
Роберт:
Не на публике. У меня свое мнение, но я стараюсь быть осторожным, чтобы не говорить людям, что им делать. Возможно, я слишком мало знаю об ответственности за действия других.

Но ваш сумеречный образ может по-прежнему влиять на молодежь, вы можете привлечь их внимание к политическим и экономическим событиям в мире!
Роберт:
Я не знаю. Мое поколение разделяет эту агрессивную апатию, в которой никто не ходит на выборы, но, в то же время, раздражены, что все это медленно, но верно теряет значение. Это смешно! Люди делают свой мир! Например, если взглянуть на теорию Завоевания: согласен человек или нет, сама идея может не совпадать с содержанием, я думаю, это замечательно, вовлечь в это еще несколько человек.

Вы разбираетесь в экономике?
Роберт:
Нет.

Что вы делаете со своими деньгами?
Роберт:
Прячу под кроватью. Может, это глупо, но я понимаю, что для многого сейчас не время. Я просто надеюсь, что это хорошо для меня.

Эрик Пэкер в фильме выглядит слегка статичным. Никаких изменений в его мимике, жестах или в тембре голоса, он похож на зомби, двигающегося через Нью-Йорк, пока в конце фильма не выстреливает себе в руку. В этот момент проявляется немного человечности.
Роберт:
(смеется) У вас ложное восприятии его статичности. Изменения Эрика Пэкера происходят внутри него и очень медленно. Я думаю, что он пытается переродиться.



Это медленное и спокойное изменение находит свое отображение в условиях жесткого рынка и на похоронах …
Роберт:
Точно. Он как айсберг – в конце концов он начинает разрушаться, пока не останется ничего.

Насколько вы критичны к своей игре?
Роберт:
Очень критичен. Это первый фильм, который я видел не единожды, в основном потому, что был вынужден смотреть. (смеется) Я смотрел его в Каннах, и поэтому мне позволили покинуть зал.

Вы ушли?
Роберт:
Ради Бога, да! Когда я увидел фильм впервые, я был не готов. Во второй раз он мне действительно понравился. А в Каннах я шпионил за аудиторией. За каждым чихом и кашлем, а потом думал: «О Боже, что это значит?» Ты всегда критически настроен к работе, после того, как людям нравится то, что ты делаешь. Это причина для работы над следующим фильмом.
 
alisanes
alisanes Дата: Среда, 04.07.2012, 23:35 | Сообщение # 479
Nancy Babich
Группа: Корреспонденты
Сообщений: 5776
Статус: Offline
Quote (elena1)
Нет, ничего не смыслю в финансах! (смеется). Никогда ничего не понимал в этом, и вряд ли когда-нибудь пойму.

Как и я giri05003 giri05003
Quote (elena1)
Прячу под кроватью. Может, это глупо, но я понимаю, что для многого сейчас не время.

Ага, в банке храню. В трехлитровой fund02002 fund02002 fund02002
Quote (Shevaree)
днако, в конечном итоге, вы можете почувствовать то же самое, что и я - то, что вы только что посмотрели нечто великолепное.

Очень надеюсь на это JC_flirt
Quote (Shevaree)
Я просто хочу делать фильмы, это моя единственная цель. И я только пытаюсь понять, как это делать.

Ой, да ладно, не прибедняйся, все ты умеешь уже fund02002
Quote (elena1)
«Это самая раздражающая вещь. Не знаю, кто это придумал. Эти прозвища, всем нравятся прозвища, это действительно раздражает. Но оно очень легко и быстро запоминается...».

Бедный Роб fund02002 Не избавиться тебе от этого, точно говорю giri05003
Quote (elena1)
Несмотря на мои личные сомнения, когда объявили об участии Роберта Паттинсона в фильме, он оказался чертовски хорош в экранизации «Космополиса».

Хоть я и не сомневаюсь, все равно уж больно увидеть хочется girl_wacko
elena1, Shevaree, девоньки, спасибо огромное за все-все lovi06032 lovi06015


Где-то здесь


Потому что Роб.
 
Shevaree
Shevaree Дата: Четверг, 05.07.2012, 17:20 | Сообщение # 480
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
"КОСМОПОЛИС": Саундтреки к фильму уже доступны для скачивания



RobSten.ru внимательно следит за новостями о фильме "Космополис" и сразу же знакомит вас с новой информацией. На нашем сайте вы уже могли узнать больше о группе МЕТRIC и ее музыкантах, о саундтреке к трейлеру фильма >>>> . Так же, мы полностью познакомили вас с содержанием и содержимым диска саундтреков к "Космополису" >>>> , >>>>. А теперь настала очередь для информации, где можно скачать в mp3 все эти мелодии, путь для скачивания смотрите под катом

Перечень саундов для скачивания



САУНДТРЕКИ К "КОСМОПОЛИСУ" СКАЧАТЬ >>>>


 
Форум » Проекты Роберта и Кристен » Фильмы Роберта и Кристен » Фильмы Роберта Паттинсона » "Космополис" (Cosmopolis)
Поиск: