"Космополис"
|
|
| elena1 |
elena1 |
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 07:02 | Сообщение # 1 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
Космополис Cosmopolis
Страна: Канада, Франция Режиссер: Дэвид Кроненберг Сценарий: Дон ДеЛилло, Дэвид Кроненберг Продюсер: Паулу Бранку, Дэвид Кроненберг, Мартин Кац, ... Оператор: Питер Сушицки Композитор: Говард Шор Жанр: Драма, ... Бюджет: $20 500 000 Статус: Выпущен Премьера (мир): 25 мая 2012 г. Премьера (РФ): 19 июля 2012 г. В главных ролях: Роберт Паттинсон Джей Барушель Саманта Мортон Кевин Дюран Пол Джаматти Жюльет Бинош Матье Амальрик Сара Гэйдон Эмили Хэмпшир Джейдин Вонг Описание: В этой книге рассказывается о 24 часах из жизни 28-летнего миллиардера-финансиста Эрик Пэкера, который изменяет своей молодой жене, подвергается нападению и разом теряет все свое состояние. Однажды направляясь на своем роскошном лимузине в любимую парикмахерскую своего отца, Пэкер встречает на своем пути массу препятствий — дорогу перекрывает то президентский эскорт, то похоронная процессия, то марш протестантов. Действие ленты будет разворачиваться на Манхэттене в течение одних суток.
КИНОПОИСК
ссылки на скачивание фильма http://cwer.ws/node/297887/ http://bigtracker.org/load....-0-8162 http://rutor.org/torrent....cenzija
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 12:52 | Сообщение # 421 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
ГАЗЕТА.RU: Призрак капитализма. На Каннском кинофестивале показан «Космополис» Дэвида Кроненберга В конкурсе Каннского кинофестиваля показан «Космополис» Дэвида Кроненберга – возвращение канадского мастера к радикальному авторскому кино. Поразительное место – Канн. Каждый год неведомым образом, собираясь вместе в одной программе, выдающиеся режиссеры со всего мира вдруг начинают говорить об одном и том же, перекликаться паролями-отзывами, будто члены тайного клуба. Много ли вы видели фильмов, все действие которых происходит в белом лимузине, который в течение суток едет по улицам мегаполиса? В каннском конкурсе таковых сразу два: «Holy Motors» Леоса Каракса и «Космополис» Дэвида Кроненберга. И еще одна параллель. Слова, которыми завершается конкурсное «Ограбление казино», могли бы стать отличным эпиграфом к «Космополису»: «Америка – это не страна, Америка – это бизнес». Впрочем, в новой ленте Кроненберга афоризмов хватает и без того, поскольку она является экранизацией одноименного романа выдающегося писателя Дона Делилло. Взять для примера хоть слоган, принятый на вооружение антиглобалистами из фильма: «Призрак бродит по миру, призрак капитализма». Точнее не скажешь. Призрака играет Роберт Паттинсон, по иронии каннских совпадений оказавшийся в Канне синхронно со своей партнершей по «Сумеркам» и по жизни Кристен Стюарт. Обоим удалось выйти за рамки навязчивых образов, но в случае Паттинсона речь идет не о тривиальных экспериментах над внешним обликом, а о настоящей большой роли. Собственно, теперь впервые с удивлением можно констатировать, что он хороший актер. Разумеется, стать таковым можно было, лишь оказавшись в руках крупного режиссера. По счастью, в свои 69 Кроненберг продолжает оставаться таковым, выбиваясь из череды «каннских старцев». «Космополис» пока не переведен на русский, так что без пересказа сюжета не обойтись. 28-летний мультимиллиардер по имени Эрик Пэкер пересекает Манхэттен на своем лимузине. Его цель – парикмахерская, его постоянные спутники – шофер и глава службы охраны, его спутники, сменяющие друг друга, – любовница, финансовый аналитик, руководитель информационного департамента, врач, старый знакомый, еще один аналитик, еще один аналитик… Эрик сделал ставку на падение курса юаня, но тот, против ожиданий, поднимается все выше; через считанные часы герой станет банкротом. Меж тем в городке жуткие пробки из-за официального визита президента США и пышных похорон скончавшегося ночью рэпера. Однако охранника тревожит не это, а сообщения об угрозах жизни Эрика. Похоже, по его следу идет убийца-психопат, чьи действия невозможно ни предугадать, ни предотвратить. Череду попутчиков Эрика играют колоритные артисты – комик Джей Барушель, дива Жюльетт Бинош, углубленная в себя Саманта Мортон. Ненадолго покидая автомобиль, миллиардер сталкивается своей женой Элизой Шифрин (красавица Сара Гадон, игравшая жену Юнга в «Опасном методе»), с которой завтракает, обедает и ужинает, но никак не может заняться сексом. Потом на Эрика вдруг нападает кондитер-террорист, преследующий знаменитостей лишь для того, чтобы под объективами фотографов размазать им по лицу торт собственного изготовления (в этой крошечной роли эффектно выступает Матье Амальрик). Лимузин атакуют, разрисовывают и чуть не поджигают неведомые анархисты. Но при всех этих неприятностях лицо главного героя практически не меняется: единственное, что на нем можно прочесть, – это страдание от невозможности по-настоящему возбудиться, возмутиться или испугаться. Последнюю попытку вытряхнуть Эрика из его кокона сделает тот самый киллер в последнем и решающем диалоге фильма (эта роль досталась Полу Джаматти). Пугающее совершенство и отнюдь не наигранно презрительная улыбка Паттинсона, будто навеки осужденного на вампирское амплуа, тут уместны как никогда. Непроницаемо-холодное выражение лица этого властителя мира способно всерьез испугать, но первый испуганный – сам Эрик, осознанно и последовательно идущий навстречу смерти и разорению, чтобы хоть на минуту почувствовать себя человеком. Этот персонаж – апофеоз многолетних исканий Кроненберга, которого больше всего на свете интересуют мутации и мутанты. И если в его мире уродство неоднократно казалось прекрасным (в «Связанных намертво» или «Автокатастрофе»), то почему бы однажды красоте не предстать чем-то чудовищным? Герой Паттинсона смотрит на внешний мир из своего лимузина с любопытством и брезгливостью, как на отталкивающее произведение значительного художника; камера Питера Сушицкого, неизменного оператора Кроненберга, так же пристально и отстраненно рассматривает его отрешенное лицо. «Космополис» открывается и закрывается титрами, идущими на фоне шедевров американского абстрактного экспрессионизма: в начале это живопись Джексона Поллока, которую принято ассоциировать с импульсивной креативностью, а в финале – макабрические цветовые пятна Марка Ротко. Эрик Пэкер мечтает купить Ротко для своей личной коллекции, но не какую-то картину, а всю часовню, предсмертное и важнейшее творение художника. Миллиардер-плейбой категорически не понимает, почему искусство, сколь угодно великое, должно быть в общем доступе, почему бы и его не перевести в частную собственность того, кому это по карману. Пожалуй, «Космополис» – первый фильм Кроненберга, который выходит за пределы антропологических штудий, на глазах превращаясь в откровенное политическое высказывание. Заклеймив капитализм, режиссер повел себя последовательно: после многолетних попыток найти компромисс с коммерческим кино он снял бескомпромиссный авторский фильм, хоть и не без участия звезд.Разумеется, ироничный канадец далек от морализаторства: он любуется своим героем как невиданным монстром, но с той же смесью гадливости и сочувствия рассматривает его убийцу, деклассированного интеллектуала, ютящегося в трущобах. Непреодолимость трагической дистанции между ними – тот феномен, который позволяет превратить современную сатиру в поистине апокалиптическое полотно. В программе того же фестиваля – к счастью, не в конкурсе, а в параллельном «Особом взгляде» – показали режиссерский дебют Брэндона Кроненберга, сына Дэвида, под названием «Антивирус». Несуразная и претенциозная научно-фантастическая лента о культе знаменитостей выдает лишь одно – жгучую мечту Брэндона когда-нибудь сравняться с отцом. Характерно, что пока Кроненберг-младший копается в родительском наследии, неумело воспроизводя эстетику ранних папиных фильмов, Кроненберг-старший умело и хладнокровно разделывает нынешнюю действительность. Свойство большого таланта – всегда быть актуальным. Как говорилось в лучшем из старых фильмов мэтра, «да здравствует новая плоть». И, добавим, старый Кроненберг.
Антон Долин
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 14:05 | Сообщение # 422 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
MontrealGazette: Пол Джаммати говорит о Роберте Паттинсоне Джаматти ранее не приходилось работать с Дэвидом Кроненбергом, но он был взволнован, услышав, что кто-то собирается адаптировать один из романов Дона ДеЛило. Сценарий с одной единственной, но очень длинной сценой для его персонажа, полностью покорил его. «Я подумал, что сценарий был просто безумный», - сказал он. «Эта часть была действительно интересной, а потом еще 20 минут. Такое не часто случается». Джаматти играет Бенно Левина - сумасшедшего, приследующего финансиста Уолл Стрит, которого сыграл Роберт Паттинсон. Их совместная сцена становится финальным действием нового фильма Кроненберга. Это была первая встреча Джаматти с вампиром сердцеедом. «Я никогда не видел «Сумеречные» фильмы», - признает он. « Я знал кто он, но только поверхностно, и даже не предполагал , что он англичанин. Когда я вошел, Роберт был просто парнем, который действительно хорош и точно осознает, что делает. Он был настолько подготовлен, и ко всему прочему, он помог мне. Это успокаивало и помогло мне вникнуться». Джаматти снимал главную сцену в то время, пока работал над еще одним фильмом, летая из Майами в Торонто и обратно. «Я много рассуждал о своём персонаже, пока снимался еще в одном фильме», - сказал он. «И к счастью, для того другого фильма, не требовалось много времени, поэтому я чувствовал себя более, чем подготовленным для «Космополиса».
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 14:07 | Сообщение # 423 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
RTL (Франция): Интервью Роберта Паттинсона о "Космополисе"
ПЕРЕВОД ВИДЕО:
Роб: Когда я прочитал сценарий, я подумал: "Вау, это так отличается от всего, что я делал до этого". Я смотрю на это, как на своего рода вызов для актера. Я имею в виду не кто-то другой, а я получил эту роль. А когда я полностью прочел сценарий, мне очень понравился его стиль. Он был очень хорошо структурирован и так легко читался.
Даже, если Роберт Паттинсон заставляет всех юных девушек влюбляться в себя, сам он видит только ее, Кристен Стюарт, которая тоже стала очень знаменита благодаря "Сумеречной" Саге. Для них обоих стало не легко жить нормальной жизнью.
Роб: Меня это не волнует. И потом, приехав в Канны, следовало ожидать всего этого внимания к себе. Люди могут думать, что они хотят.
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Вторник, 29.05.2012, 22:24 | Сообщение # 424 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
"КОСМОПОЛИС": Пьер-Анж Лё Погам - французский дистрибьютор фильма хвалит Роберта
ПЕРЕВОД ВИДЕО:
На данный момент фильм видели немногие, но уже существует обилие отзывов. Какова ваша реакция?
И у меня пока только комплименты Дэвиду Кроненбергу. Многие люди были взволнованы, раскрыв для себя этот фильм. Я читал статью в "daily newspaper" о том, что Дэвид вполне мог заслуженно получить главный приз, эта фраза, которую приятно слышать, хотя я видел и другие фильмы в Каннах, которые тоже действительно хороши и на высоком уровне. Мы знаем, что Космополис - большой фильм, который невероятно своевременен и современен. Я рекомендую каждому пойти и посмотреть его, не только потому, что у фильма сильный режиссер и актуальная тематика, но и потому, что в нем играет Роберт Паттинсон и другие актеры, которые сыграли на высшем уровне.
Несколько слов о Роберте Паттинсоне. Так как он сегодня привлекает всеобщее внимание, он пошел на большой риск, согласившись работать с Дэвидом Кроненбергом. Вы думаете, Роберт добился большого успеха после окончания "Сумерек", и когда дело дошло до настоящего кино, он стал настоящим актером?
Мы видим толпы поклонников, которых он привлек на Круазет, очевидно, что это большой успех. Он большая звезда, но при этом, он невероятно серьезный, потрясающий фанат кино и умен по сравнению с тем имиджем, который медиа пытаются приписать ему уже несколько лет.
Он такой милый мальчик - кинозвезда мегапопопулярного фильма, но не забывайте, что Роберт принадлежит и к другому уровню кино. Он изумительный парень. У него есть взгляды, которые помогают ему стать актером, но он использует их на разных уровнях. Это все в его духе, сердце и эмоциях, которые у него есть, они отчётливо слышны и выражены в этом фильме. Он не использует свою славу. Роберт действительно, действительно хорош.
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Вторник, 29.05.2012, 22:31 | Сообщение # 425 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
Huff Post: Роль Роберта Паттинсона в «Космополисе» оставляет «Сумерки» в прошлом Роберт Паттинсон перешел от роли вампира к изображению другого рода кровопийцы, владеющего миллиардным состоянием, финансисту, мир которого рушится в ходе кошмарного городского путешествия в «Космополисе». На Каннском кинофестивале «Сумеречный» сердцеед предстал в новом фильме Девида Кроненберга в образе высокомерного, эгоцентричного финансисита Эрика Пэкера, который наблюдает за тем, как его состояние и чувство собственного могущества исчезают в течение насыщенного событиями дня, во время прогулки в своем лимузине. Красивое лицо Паттинсона появляется на экране почти в каждой сцене. Но молодые «сумеречные» поклонники могут быть удивлены и смущены фильмом, где Кроненберг показывает притягательность физического, социального и психического насилия. Двадцатишестилетнего актера это не беспокоит. «Если какие-нибудь двенадцатилетние дети решили увидеть это или получили видео на свой день рождения, и при этом будут сидеть и смотреть - это невероятно», - сказал актер во время интервью в Каннах на крыше отеля. « Я хотел бы, чтобы со мной произошло подобное, если бы я был ребенком». Это более обескураживающее и интригующее для актера, который хочет быть более известным, чем вампир Эдвард Каллен с глазами как у лани , влюбленный в Беллу Свон в «Сумеречный» саге. Он сказал, что тоскует по кинематографическому пренебрежению, которое не всегда обеспечивают блокбастеры. «Помню когда я снимался в первых «Сумерках», то действительно не хотел, чтобы Эдвард прикасался к Белле, кроме того случая, когда он спасает ей жизнь и когда они впервые целуются», - говорит слегка помятый, но дружелюбный и спокойный Паттинсон после долгого дня общения с прессой. « Я размышлял о фильме «Вожделение» (Ли Энга - тайваньского кинорежиссёра и продюсера) и думал, что эта напряженность должна присутствовать постоянно, просто находясь рядом с тем от кого ощущаешь электричество». «Но иногда это делает вещи слишком трудными. Отчасти ты забываешь, что люди идут в кинотеатры, только для того, чтобы просто посмотреть фильм, а не наблюдать что-то действительно странное». «Странное» - это нормальное направление Кроненберга, и Паттинсон получает массу возможностей расширить свои границы в «Космополисе», играя Повелителя Вселенной с пустыми глазами, вынужденного противостоять своей смерти. События, эмоции и насилие нарушают герметично закрытую Вселенную его лимузина, когда он направляется подстричься через разрушенный и захваченный кризисом Манхэттен. На своем пути Пэкер встречается со своей равнодушной женой (Сара Гэйдон), со своей претенциозной любовницей (Жюльетт Бинош), с торто-кидателем (Мэтью Амалрик) и смертельно разгневанным бывшим сотрудником (Пол Джиамати). Пэкер, мягко выражаясь, неприятный персонаж. Некоторые увидели в нем олицетворение излишеств Уолт-Стрит. Чтобы создать мнение о персонаже, Паттинсон смотрел интервью с серийными убийцами Джеффри Дамером и Тедом Банди, а не с реальными финансистами. «Он похож на инопланетянина», - говорит Паттинсон о своем персонаже. «Он как будто не в своем теле. Это все абстракция. Вселенская абстракция. Все это». Фильм был широко представлен, как антиутопия отражения нынешнего кризиса капитализма, но Паттинсон видит его в более ярком свете, так как Пэкеру приходится сталкиваться со своей сущностью. «Я всегда думал, что это счастливая история вплоть до справедливого конца», - говорит он. «Вдруг он начинает чувствовать, и становится более настоящим и более живым в течение дня. Ощущает, что является частью мира». Скрытый в своем автомобиле и защищенный бдительными охранниками, Пэкер изолирован богатством и характером от других людей. До определённого момента Паттинсон был изолирован от славы, но теперь, он и его подруга и коллега по «Сумеркам» Кристен Стюарт - магниты для папарацци и поклонников. Паттинсон сказал, что собственный опыт дал ему частичное понимание ситуации Пэкера. «Ситуация с телохранителем. Когда я работаю и встречаюсь с прессой, то со мной телохранитель, с которым я действительно близок», - говорит он. «Это довольно специфические отношения, и это то, что я действительно принимаю». «Сумеречная» известность Паттинсона дошла и до Канн, но Кроненберг сказал, что она никак не повлияла на выбор актера. «Тебе необходимо игнорировать багаж прошлого», - сказал режиссер. «Очень легко представить, что Эрик Пэкер является оборотнем или вампиром Уолт-Стрит, но в действительности, это довольно поверхностная оценка. В фильме он реальный персонаж и реальный человек».
«Это реальный человек со своей историей и прошлым, но эта история не «Сумерки», а «Космополис». Паттинсон приехал в Канны с Кристен Стюарт, которая сыграла в адаптации романа Джека Керуака «На дороге». «Она узнала об этом гораздо раньше, чем я». (Об участии «На дороге» в кинофестивале), – изображая недовольство, сказал Паттинсон. Тем не менее, сейчас он счастлив и все еще не может поверить в реакцию на странный и тревожный «Космополис». «Когда я прохожу мимо кричащих людей, это невероятно ощущения», – говорит он. «Но когда люди визжат, после просмотра такого странного фильма, это удивительно». «Я не ожидал, что каждый примет фильм. Даже на премьере я ждал, что все уйдут».
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Вторник, 29.05.2012, 22:34 | Сообщение # 426 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
"20 Minutes" (Франция): Дэвид Кроненберг рассказывает о «Космополисе» и Роберте Как бы вы описали «Космополис»? Дэвид: Это мрачная и сюрреалистичная комедия на фоне конца света. Я бы хотел, чтобы люди не воспринимали ее слишком серьезно. Для вас Роб был очевидным выбором на главную роль? Дэвид: Сначала мой выбор пал на Колина Фарелла, но я был счастлив обратиться к Робу, когда Колин отказался. Паттинсон боялся, что он не достаточно хорош для роли, но как трейдер, живущий за гранью реальности, он идеален. Его фанаты будут удивлены этим фильмом? Дэвид: Они готовы к нему. Я просмотрел много сайтов в интернете, посвященных Робу и обнаружил, что много молодых девушек, подростков прочитали книгу, и она им понравилась. Они готовы увидеть Роберта Паттинсона в роли вампира иного рода. Как вы решили вопрос о том, как далеко вы зайдете в постельных сценах? Дэвид: Я не решаю исходя из соображений цензуры или самоцензуры. Все легко решается с актерами. Роберт был готов к тому, чтобы им управляли. Он невероятно харизматичен. Как вы смогли достичь этого эффекта «сна наяву»? Дэвид: Снимая с точки зрения главного героя. Вы должны чувствовать себя непринужденно, пока он в лимузине, и абсолютно растерянно, когда он из него выходит. Он избалованный ребенок, который живет в виртуальном мире. «Космополис» - пророческое кино? Дэвид: Фильм описывает реальность. Один спонсор этого фильма сказал, что узнал себя в нем. Идея об упрочении этой устрашающей сказки в реальной жизни восхищает меня.
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Вторник, 29.05.2012, 22:41 | Сообщение # 427 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
Hollywood reporter: Что забрал Роберт Паттинсон на память со съемок "Космополиса"? Дизайнер костюмов в фильме "Космополис" Дениз Кроненберг рассказывает, что Роб забрал с собой со съемок на память На постере фильма Дэвида Кроненберга "Космополис" представлена своего рода реклама роскошного мужского гардероба. Роберт Паттинсон на фотографии сидит в лимузине, одетый в однотонный, черный костюм Gucci Signoria, на руке мужские часы Chanel - керамические, 12-хромовые, титановый циферблат (приблизительная их цена 7000 долларов). В триллере Кроненберга - адаптации одноименного романа Дона ДеЛилло - Паттинсон играет молодого миллиардера Эрика Пэкера, пересекающего Манхеттен на протяжении 24-часовых событий, разворачивающихся в фильме. Он пересекает город, сидя в своем высокотехнологичном лимузине, чтобы постричься, игнорируя пробки на дорогах из-за того, что едет президентский кортеж, крысиное восстание на улице, похороны Араба (сомалийский певец хип-хопа K’Naan, который исполняет один из саундтреков фильма, играет роль тела араба) и политические протесты. Разные герои входят в его лимузин. По серьезным и не очень делам, пока Пэкер играет с их благосостоянием и собственной жизнью. Весь фильм Паттинсон в одном и том же костюме: в черном двухбортовым костюме Signoria от Gucci. На нем также белая рубашка Gucci, тонкий черный шелковый галстук, черный пояс с серебряной пряжкой с деталями и черные кожаные туфли. Дизайнер костюмов Дениз Кроненберг сначала обратилась в Prada, но они не были заинтересованы. Gucci, со своей стороны, которые одевают Паттинсона в реальной жизни, заинтересовались. "Это было здорово, потому что мы бы никогда не смогли себе позволить эти костюмы", - рассказывает Дениз. "Наш бюджет был слишком мал." Она добавляет: "После того, как я узнала, что Роб носит Gucci в реальной жизни, я посмотрела фотографии его в них, и это был стиль, который требовался этому персонажу. Я не привыкла работать с Gucci , но, я думаю, что это было умно использовать продукт, к которому он уже привык." Она попросила у них 6 костюмов для главного героя, получив 7 костюмов. "Костюмы красивые, а ткань невероятна", - признается она. Первая партия белых рубашек, которые прислали Gucci, не подошли. "У них по обеим сторонам были швы. Это было популярно в 70-е. Робу они не понравились. Мне тоже. И у меня было чувство, что в конце фильма он останется в одной рубашке. Мы не хотели костюмы делать из сборных деталей, потому что он должен был выглядеть, как одно целое. И они мне прислали другие рубашки. Он такие уже носил, и они ему нравились. " Кроненберг признается, что Паттинсон забрал с собой один из костюмов, после окончания съемок. "А еще ремень и часы Chanel. Он сохранил у себя все. Я не думала, что он возьмет, потому что у него и так уже 4000 костюмов. А он решил, что он может начать еще и ремень носить сейчас." Chanel первыми связывались с Кроненберг с идеей надеть на главного персонажа их часы. Роб, который в реальной жизни тогда не носил часы, так их полюбил, что весь фильм проходил в них, хотя, Дениз говорила ему, что он может снять их в последних сценах, но он чувствовал, что они подходят под сюжет. Chanel были так взволнованы, что на всех постерах он появляется в их часах, что они прислали часы в подарок режиссеру Кроненбергу и классическую черную сумочку дизайнеру. "У меня никогда еще не было сумки от Chanel. Она очень простая, маленькая, с серебряной пряжкой", - говорит Дениз.
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Вторник, 29.05.2012, 22:50 | Сообщение # 428 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
"КОСМОПОЛИС": Новый отрывок из фильма
Все же не "Белоснежкой" единой спойлерить на страницах RobSten.ru. Отдельно взятые счастливые португальцы смогут увидеть фильм "Космополис" с Робертом Паттинсоном уже сегодня. Нам же пока остается только по крупицам и отрывкам из фильма собирать свои предварительные впечатления и ощущения. Еще один подарок тем, кто ждет не дождется фильма - сцена в лимузине в самый разгар беспорядков.
|
|
| |
|
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Среда, 30.05.2012, 23:48 | Сообщение # 430 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
"КОСМОПОЛИС": Новый стилл и новые видео за кадром, интервью, сцены из фильма! "Сначала мой выбор пал на Колина Фарелла, но я был счастлив обратиться к Робу, когда Колин отказался. Паттинсон боялся, что он не достаточно хорош для роли, но как трейдер, живущий за гранью реальности, он идеален" - Дэвид Кроненберг. "Я бы хотел все фильмы снимать с Дэвидом", - Роберт Паттинсон. Как работает творческий тандем Кроненеберг-Паттинсон в новом видео за кадром, новое интервью и новые кадры из фильма "Космополис" смотрите дальше.
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Среда, 30.05.2012, 23:56 | Сообщение # 431 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
"КОСМОПОЛИС": Новый отрывок из фильма
Нет предела счастью фанатов Роберта Паттинсона и фильма "Космополис"! Мы продолжаем спойлерить небольшими кусочками видео, и вот один из них, наверное, самый неоднозначный - осмотр Эрика Пэкера доктором... Но, Но! Отомрите! Сегодня вы увидите только, как бьется холодное сердце Эрика, осмотр простаты оставьте для кинотеатров.
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Четверг, 31.05.2012, 00:00 | Сообщение # 432 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
CORREIO DA MANHA (Португалия): Новое интервью с Робертом Паттинсоном Как бы ты охарактеризовал Эрика Пэкера (главного персонажа фильма "Космополис"): это всего лишь человек со странностями или же он прорицатель? Роберт: Он просто странный (смеется). Я думаю, что он человек, который отчаянно что-то ищет, не зная при этом, что именно. На самом деле, никто не является прорицателем, в мире все повторяется. Разве Дон ДеЛилло не выступил в качестве прорицателя, когда писал эту книгу? Ведь эта история была написана 12 лет назад, но она так подходит к нашему времени и отражает сегодняшнее состояние мировой экономики… Роберт: Да, и это невероятно. Но в тоже время, обвал финансовых рынков… наступление этого события кажется настолько очевидным. Ты следишь за экономическими новостями, за ситуацией в Европе? Роберт: В общих чертах, без особых подробностей. Это странно. Я знаю, что они напуганы сложившейся ситуацией… В диалогах в "Космополисе" поднимается эта тема, но она раскрывается поэтичным, необычным образом. Веришь ли ты в то, что существуют люди, которые говорят об этом таким же способом, какой использован в "Космополисе"? Роберт: Это слишком неестественно. Но Эрик – это тот парень, который не разделяет того, что есть в обычном мире. В его Вселенной все говорят на его языке, ведут себя так, как хочется ему. Он абсолютно эгоцентричен и безумен, он хочет быть Богом. Чем же отличается Эрик от Роберта? Роберт: (смеется) Он действительно уверен в себе и полагает, что никто не может изменить его. В то время как я… я меняюсь в каждом новом разговоре, с каждым новым человеком. Мне хочется понравиться тем, с кем я общаюсь. Но ведь самоуверенный человек ведет себя именно так… Роберт: Более или менее. Я больше уверен в себе, когда меня все ненавидят. Но все любят тебя, особенно благодаря "сумеречному" успеху. Ты решил взяться за "Космополис" из-за того, что этот фильм изменит твою карьеру и превратит в "серьезного" актера или же ты решил принять в нем участие по причине того, что тебе хотелось сделать фильм с кем-то вроде Дэвида Кроненберга? Роберт: Я стараюсь выполнять свою работу, как серьезный актер (смеется). Некоторые люди забывают о том, что я вообще что-то делал в прошлом… Но все фильмы Дэвида (Кроненберга) настолько уникальные и индивидуальные, поэтому я думал, что будет важно сделать этот фильм. Мнения критиков разделись на Каннском кинофестивале: кто-то фильм полюбил, кто-то возненавидел. Тебя на самом деле волнуют отзывы критиков? Роберт: Я постоянно удивляюсь. Я думал, что фильм вообще никто не заметит (смеется). Но мне приятно видеть настолько пылкую реакцию, какой бы она ни была. Критика волнует всех. Лично меня заботит то, что говорят люди. Мне интересны мнения девушек (поклонниц). Возможно, им вообще не понравится… Собираешься ли ты вернуться к работе с Дэвидом Кроненбергом? Роберт: Да, это будет очень забавный и эксцентричный фильм о киноиндустрии. Но я все еще не знаю, когда мы приступим к съёмкам, потому что у меня есть другие проекты… Как ты думаешь, "Космополис" может стать "оскароносным" фильмом? Роберт: Я не знаю. Мои ожидания находятся на низком уровне. Но ведь получение "Оскара" – огромнейшая мечта для актера… Роберт: Абсолютно точно. Актеры движимы наградами настолько сильно, что это походит на навязчивую идею.
|
|
| |
| alisanes |
alisanes |
Дата: Четверг, 31.05.2012, 03:16 | Сообщение # 433 |
Nancy Babich
Группа: Корреспонденты
Сообщений: 5776
Статус: Offline
|
Quote (Shevaree) Новый стилл и новые видео за кадром, интервью, сцены из фильма! Стилл горяч Роб в желтой футболке Quote (Shevaree) Новый отрывок из фильма Ох, какой голос Quote (Shevaree) Я больше уверен в себе, когда меня все ненавидят. Так может только Роб Shevaree, спасибо
Где-то здесь Потому что Роб.
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Четверг, 31.05.2012, 19:31 | Сообщение # 434 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
E!News: Кристен Стюарт "действительно под впечатлением" от "Космополиса"
29 мая в Лос-Анджелесе MTV устроили специальный показ фильма "Белоснежка и охотник" в преддверии церемонии MTV Movie Awards, во время которого Кристен пообщалась с прессой. В частности, репортеру E!News на вопрос "чей фильм лучше?" она ответила: "На дороге"! Шучу", но добавила: "Его [фильм] очень хорош. Я очень... действительно под впечатлением, честно говоря".
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Четверг, 31.05.2012, 19:48 | Сообщение # 435 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
"КОСМОПОЛИС": Новые отрывки из фильма!
"ТВОЯ НОВАЯ ЖЕНА"
Фильм "Космополис" уже смогли увидеть жители Португалии, Франции и Германии. А мы с вами смотрим 9 (!) новых отрывков из фильма-участника Каннского кинофестиваля 2012 г.!
"ДЕНЬ ЗАКОНЧИЛСЯ"
"МНЕ НУЖНО ПОДСТРИЧЬСЯ"
"КРЫСА, КАК НОВАЯ ДЕНЕЖНАЯ ЕДИНИЦА"
"ПЕТРЕСКУ"
"ОБЕД"
"БЕННО"
"ПРОБКИ"
"Уличные беспорядки, гигантские крысы. ПОЖАР и разбитыЕ витринЫ"
|
|
| |
| alisanes |
alisanes |
Дата: Пятница, 01.06.2012, 00:26 | Сообщение # 436 |
Nancy Babich
Группа: Корреспонденты
Сообщений: 5776
Статус: Offline
|
Где-то здесь Потому что Роб.
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Пятница, 01.06.2012, 16:09 | Сообщение # 437 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
«Cine Télé Revue»(Бельгия): Новое интервью Роберта Паттинсона Это интервью проходило в Каннах. Во время беседы, Роб ел чупа-чупс. В фильме тебе обследуют простату? У тебя тоже есть проблема с этим? Роберт: *смеется* Я еще не проверял! Все говорят об этом. Полное сумасшествие, как те люди в очереди. Ты решительно был настроен на эту роль? Роберт: Когда Дэвид Кроненберг позвонил мне, мы были в середине съемок «Рассвета», до окончания оставалось еще три недели. Как только я вернулся домой, то тут же помчался за сценарием и прочел его за одну ночь. Это было реально мощно, сложно и странно, но так весело! Твой персонаж все время говорит. Ты не был этим напуган? Роберт: Риск провала был велик. Во-первых, я сказал Дэвиду, что не готов к такому вызову. Было слишком много давления, но он убедил меня, учитывая то, что он сам ничего не понял из сценария *смеется*. Что ты имеешь в виду? Роберт: Для Кроненберга все имело смысл, даже тот факт, что я не понял сути, не волновало его. Дэвид был более обеспокоен моим видением роли. Мир финансов ничего не значит для меня, он скрывает и искажает абсурдную борьбу за власть. Но это не конец мира – это возрождение, потому что мир должен периодически самоочищаться. Твой персонаж пытается убежать от себя. Ты известен, и со всеми этими папарацци, приследующими тебя, ты испытываешь тоже самое? Роберт: Я действительно не знаю, что думать по этому поводу, я всего лишь выполняю свою работу. Конечно я осторожничаю, но это до сих пор кажется мне странным. Это как будто ты разговариваешь во сне. Космополис – сложный фильм, но он открывает для меня двери в новые проекты, чему я искренне рад. Хотя, я не могу сравнивать это со своей личной жизнью, даже если она полностью закрыта. Ты чувствуешь облегчение от того, что «Сумерки» закончены и ты можешь двигаться дальше к чему-то новому? Роберт: Я никогда не стану отрекаться от «Сумерек», это было частью моей работы и никогда не буду искать этому оправдание. Однако, дело в том, что режиссеры думают иначе. Это является тем, о чем всегда мечтает актер. Многие считают, что из-за «Сумерек» ты предпочитаешь больше авторского и интеллектуального кино Роберт: Я и до «Сумерек» снимался в небольших фильмах. Люди замечают тебя только тогда, когда они считают себя причастными, это зависит от вида зрителей. И безусловно это так же работало с «Сумерками». Период работы в «Сумерках» был потрясающим в моей жизни, но пора перевернуть страницу. Тебе все еще предлагают роли сердцееда? Роберт: Не всегда легко играть сердцееда. Ты должен быть очень уверен в себе и уметь не обращать внимания на то, что люди думают о тебе. Мне нравится быть целостным актером. Ты видел фильм «На дороге», в котором играет твоя девушка Кристен Стюарт? Роберт: Да, и это странно видеть ее там. Немного смущаеще видеть такое количество людей, приветствующих тебя на Каннском кинофестивале, это смешно. Мы ожидали подобной реакции, но все заканчивалось тем, что мы были удивлены. Ты становишься серьезным конкурентом? Роберт: Нет, никогда. За прошедший год мы оба имели возможность реализоваться в работе, которую мы любим, особенно в таких замечательных проектах. Кристен очень амбициозна. Она знает, как найти хороший сценарий, у нее нюх на это. Я восхищаюсь ею. Мы хотим, чтобы люди принимали и уважали наш выбор. Во время премьеры «Космополиса» в Каннах я был нервозной развалиной. Я оглядывался вокруг себя, пытаясь прочесть реакцию людей, стараясь прислушиваться к шепоту. В конечном итоге, я не увидел и половины фильма *смеется*. На аффтепати меня пугала перспектива услышать в лицо комментарии людей. После «Сумерек» вы снова будете сниматься в кино вместе? Роберт: Да, непременно. Мы пытаемся написать вместе сценарий, не именно сейчас, но мы думаем над этим в течение долгого времени. Съемки последних двух частей были действительно долгими и трудными. Мой характер не меняется, он бессметрный. Мы заканчиваем на высокой ноте.
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Суббота, 02.06.2012, 22:36 | Сообщение # 438 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
Журнал Atual Magazine (Португалия): Интервью Роберта Паттинсона Было не так легко добиться беседы с Робертом Паттинсоном посредством телефонного звонка из Португалии в Лос-Анджелес, и пришлось подождать ввиду занятости одного из самых популярных актеров в мире. Внутри лимузина в фильме "Космополис", продюсером которого выступил Пауло Бранко, а режиссером – Дэвид Кроненберг, британский актер перевоплотился в 28-летнего "золотого мальчика" Эрика Пэкера, который принимает решение пересечь Нью-Йорк ради того, чтобы подстричься. Финансовый гений с Уолл-Стрит, гордящийся своим выдающимся инстинктом, которым он руководствуется в мире финансов, за один день теряет все свое состояние. Он окружен апокалиптической атмосферой, которая вынуждает его переосмыслить свое существование. Для персонажа Роберта Паттинсона, эта поездка походит на путешествие в ад, однако для самого актера этот фильм может изменить все. Кумир подростков из "Сумеречной" Саги демонстрирует в "Космополисе" потрясающую игру и дает понять, что он настоящий актер с замечательным будущим. Я не собираюсь спрашивать тебя о твоем любимом хобби, о твоей личной жизни и о том, над каким проектом ты планируешь работать дальше. Роберт: Замечательно. В "Космополисе" тебе впервые удалось поработать с Дэвидом Кроненбергом, режиссером, известным тем, что он никого не оставляет равнодушным. Правда ли это? Роберт: Теперь я могу сказать, что это правда. Мне потребовалось некоторое время и дистанция, так как во время съёмок в "Космополисе" я не очень хорошо понимал, что я делал. И осознал это только тогда, когда первый раз посмотрел фильм. Я был один в комнате и совершенно сбит с толку. У меня было странное ощущение, словно это заражение. Как ты думаешь, "Космополис", в некотором смысле, тоже фильм о вампирах? Роберт: Ох, нет. Надеюсь, что нет! Там нет вампиров. Главная причина, побудившая тебя взяться за эту роль? Роберт: Дэвид Кроненберг, безусловно. Он был частью твоего "кинематографического мира"? Роберт: Да, я уже долгое время являюсь его большим поклонником. "Видеодром" – один из моих самых любимых фильмов. Я понимал, что он всегда ставит свое творчество превыше всего остального и то, что этот проект может стать для меня опытом всей жизни. Он является один их тех редких режиссеров, которые, кажется, не боятся ничего. А ты? Боялся ли ты сниматься в этом фильме? Роберт: До первого дня я не мог сказать, что не боялся. Большинство режиссеров пытаются водить актеров за руку, при этом давая им указания, превращают их в марионеток. У Кроненберга все иначе, все происходит само по себе. Мы добрались до конца съёмок, все отсняли и… все. Связь с работой оказалась опытом на уровне ощущений, сложнее всего здесь было выбрать правильный настрой. Ведь никто нам, например, не говорил о том, какими психологическими причинами руководствуются персонажи. Дэвид в точности знал, что он делает. Он знал сценарий наизусть. Мне никогда еще не доводилось работать с режиссером, который был бы настолько уверен в себе. Что происходило перед съёмками? Роберт: Сперва Дэвид дал мне прочесть сценарий, после чего я прочел роман Дона ДеЛилло. Сценарий очень близок к книге. Я был невероятно впечатлен ее темпом. Кроме того, меня удивила простота текста. Люди говорили мне о том, что "Космополис" – непростая книга, которую просто невозможно экранизировать. Но сценарий Дэвида напоминал поэзию. Единственно что волновало меня - неувереннось в том, что я должен делать, куда идти и как вообще эта история закончится. И чем больше я читал сценарий, тем больше вопросов, как мне казалось, оставались без ответов. Это было нелегко, потому что мой персонаж присутствует в каждой сцене. Этот аспект побудил меня дословно выучить сценарий, словно для театральной постановки. (все сканы кликабельны) Был ли та знаком с работами ДеЛилло? Попадали ли какие-либо его книги в число тех, которые ты читаешь перед сном? Роберт: Отчасти. Я читал некоторые из его книг, но среди них не было "Космополиса", не Эрика Пэкера. Эта роль помогла тебе узнать что-то новое о себе, как о человеке и актере? Роберт: Да, я бесконечно обязан этой роли. Я понял, что ты не можешь делать одно и то же всю свою жизнь. Но при этом, я не утверждаю, что увидел себя в этом персонаже. Я абсолютно не такой, как он. Кто же такой Эрик Пэкер? Роберт: Сложно сказать, потому что я не думаю, что он олицетворяет собой что-либо . Эрик знает о том, что он существует в мире финансов, что он потеряет все в течение 24 часов. Он смотрит в глаза собственному краху, не имея возможности реагировать на ситуацию рационально и эмоционально. Он работает с пустотой, с прогнозами и реагирует на все с уверенностью, обеспечиваемой его инстинктами, из-за чего он кажется весьма загадочным человеком. Но я не считаю его ни причиной, ни жертвой чего бы то ни было, потому что он индифферентен, он избегает стереотипов. Эрик всего лишь деталь механизма - часть машины. Его жизнь представляет собой параллельную реальность, словно он только что прибыл с другой планеты. По большому счету, он не знает, как существовать в настоящем, потому что он поглощает это настоящее. Интересно то, что во время съёмок никто на съёмочной площадке не задавался вопросами о том, что конкретно имелось в виду – словно означать все это могло что угодно. Я думаю, что Дэвид справился с этим. Ему нравится работать в подобной неясности, безо всякого логического объяснения. Дэвид очень интуитивный человек, который больше реагирует на эмоции, чем на идеи. Позволь мне снова задать этот вопрос, но несколько иначе: тебе бы хотелось встретиться с Эриком Пэкером? Смог бы ты стать его другом? Роберт: Не думаю, что я смог бы быть его другом, но, если бы он был реальным человеком, то мне определенно хотелось бы с ним встретиться для того, чтобы узнать, что он скажет о сегодняшнем мире и о глобальном кризисе. Мне бы хотелось поговорить с ним об этом. Но, наверное, только один раз. Ты только что упоминал сложность текста. Как ты готовился к этой роли? Зная фильмы Кроненберга, я могу предположить, что репетиций было немного… Роберт: Это правда. Кроненберг не любит репетиции. Когда актер приезжает на съёмочную площадку, он должен прибыть туда вместе со своим персонажем, который должен быть создан еще дома – это, в некоторой степени, уговор. Кроненберг является режиссером, обладающим невероятной точностью. Но, с другой стороны, он очень чувствителен к тому, как актеры играют. Если мы хоть на миг теряли концентрацию, он немедленно прерывал дубль. Работа с таким человеком оказывается практически нервной. От него не ускользнет ни одна деталь. Кроненберг точно знает, каким должен получиться дубль в конечном счете, какие сцены будут отсняты сначала, а какие потом: он прибывает на съёмочную площадку с продуманным планом. Но для тебя, как для актера, одни сцены были сложнее других. Я, например, помню сцену секса в лимузине. Роберт: Это был очень странный момент для меня. Я снимался в этой сцене вместе с Жюльетт Бинош, поклонником которой являюсь уже долгое время. Мы никогда раньше даже не разговаривали. Она прибыла в Торонто утром, а уже днем нам нужно было сниматься в сцене секса в лимузине. Было немного страшно. В заключительной части фильма ты работаешь с Полом Джаматти – с одним из лучших и замечательнейших актеров своего поколения. Пугало ли это тебя? Роберт: Это не пугало меня, но уровень напряжения был безусловно повышен. И Пол был не менее напряжен, чем я. Это ключевой момент фильма, там присутствует продолжительный, конфронтационный диалог. Кроненберг настаивал на том, чтобы мы произносили реплики точно так, как они прописаны – словно мы читали Шекспира. Не допускались никакие изменения. Пол потрясающе сыграл в этой сцене. Как ты думаешь, "Космополис" выступит в качестве границы в твоей карьере, разделившей ее на "до" и "после"? Или же это просто очередная работа, очередной естественный шаг? Роберт: "Космополис" определенно будет для меня важным фильмом. Я изменился и чувствую перемену. На данный момент я нахожусь на таком этапе своей жизни, когда мне придется выбирать и испытывать себя, как актера. "Космополис" стал для меня непростым выбором. Я был маркирован "Сумеречной" Сагой, когда появился "Космополис" и я знаю, что был бы циничным, если бы говорил иначе. До начала съёмок я очень сильно расстраивался, сомневался в своей способности сделать это. Я не знал, достаточно ли я хорош. Мне казалось, что я все испорчу. Но потом я подумал: "Если они выбрали меня, значит, они верят в меня". "Космополис" просто приплыл ко мне в руки. Это побудило меня все изменить. "Сумеречная" Сага по-прежнему не закончена, существует заключительная часть, которая выйдет в конце этого года, после "Космополиса". Не беспокоит ли тебя это сейчас ? Роберт: Я встречу выход фильма с привычным профессионализмом. Нет, что меня действительно беспокоит, так это мысль о том, что я повзрослел, у меня на лице появились морщины и то, что, возможно, пришло время прекратить то, чем я занимался до настоящего времени, момент, когда я буду все принимать естественно. Думаешь ли ты сейчас, особенно после такого ценного фильма, как "Космополис", что "Сумеречная" Сага с художественной точки зрения, станет тем опытом, который окажется забытым? Роберт: [/b]Я бы не согласился с этим, потому что я старался изо всех сил, даже если большинство людей считали меня из-за Саги посредственным или даже плохим актером. Дело в том, что те же самые люди сейчас говорят: "Теперь, благодаря Кроненбергу, мы сможем взглянуть на то, способен ли он играть. Посмотрим, серьезный ли он актер". В "Сумеречной" Саге также было много работы. Мне исполняется 26 лет, я принял участие в пяти фильмах серии, в которых мне приходилось сталкиваться со многими художественными решениями. И они, конечно же, принимались во внимание. Поэтому все, что я делал раньше, тоже считается. По этой причине Дэвид предложил мне эту роль. Мне всегда хотелось работать над хорошими фильмами, но до "Космополиса" я немного переживал из-за того, что не знал, хороши они или нет. Теперь я переживаю из-за того, что люди подумают обо мне, мне хочется завоевать уважение аудитории, благодаря своей работе. Сейчас, благодаря "Космополису", у меня есть несколько проектов, которые раньше я даже не ожидал получить . [b]"Сумеречная" Сага многое тебе подарила. Она сделала тебя медийной персоной и одним из самых высокооплачиваемых актеров. Успех окружает тебя. Как ты справляешься с этим? Роберт: Когда человек неожиданно становится знаменитым, когда ты не можешь выйти на улицу из-за окружения папарацци, ты можешь очень легко потерять контроль над собой и над тем, что думают о нас другие люди. Глубоко внутри мы являемся просто шестеренками большого механизма, и мы даже не знаем о том, как это работает. Подобное произошло и со мной. Это случилось практически мгновенно. Положение знаменитости не требует каких-либо способностей. В какой-то момент я задавался вопросом, являлся ли я по-прежнему актером и где вообще я был актером: в фильмах или в своей жизни? Кажется ли тебе, что ты стал голливудским продуктом? Роберт: Мне кажется, что Голливуд превращает людей в тех, кем они не являются. Голливуд защищает или разрушает образ в зависимости от того, как это будет лучше работать . Это машина грез и моем случае, она создала ярлык. Я терял роли в фильмах из-за того, что ассоциировался с "Сумерками". Хотя, что такое для актера коммерческий успех, разве не сопутствующий факт? Фильм от этого лучше или хуже не станет. Это ошибочное убеждение, потому что успех фильма также зависит и от реального успеха актеров. Например, тизер-трейлер к фильму "Космополис", представленный пару месяцев назад, стал один из самых просматриваемых и распространяемых в Интернете. Об этом фильме говорили все, особенно из-за того, что в нем сыграл ты… Роберт: Тизер длился 30 секунд, и он заставил людей поверить во что-то иное. Но это не фильм. Как ты думаешь, "Космополис" радикально изменит твой образ, особенно для поклонников, которые следят за "Сумерками" и боготворят их? Роберт: Дело в том, что те мнения, которыми они руководствуются на мой счет, принимаются во внимание, но я научился защищать себя от них. На самом деле, я действительно начинаю уставать от положения кумира девочек-подростков - девушек, которые младше меня вдвое. Для того, чтобы работать долгое время, тебе требуется нечто большее, чем красивое лицо на экране или фотогеничное обаяние. Ты должен осознавать, что значит пойти на риски. Я знаю об этом и не тешу себя иллюзиями.
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 21:30 | Сообщение # 439 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
EW: В "Космополисе" Роберт Паттинсон играет плохого, теряющего деньги мальчика
Девид Кроненберг в сущности является тем режиссером, который думает, что занимается мейнстримом, когда мастерски создает фильмы ("Опасный метод", "Муха"), и взвинчивает каждого своей чепухой, считая при этом, что творит искусство. (Необъяснимый специальный приз Каннского фестиваля в 1996 году за фильм "Автокатастрофа"). Космополис, премьера которого состоялась в Каннах, в которой хоть и играет самый сексуальный и желанный сердцеед франшизы Роберт Паттинсон, сделан в ледяной, сдерживающей традиции таких закрытых и неясных проектов Кроненберга, как "М. Баттерфляй" и "Видеодром". Большую часть этого фильма мы заперты в белом лимузине, интерьеры которого Кроненберг снимает с симметрично низких углов, поэтому чувствуется, что мы оказались внутри черной, кожаной и прямоугольной комнаты. Паттинсон играет состоятельного менеджера по активам Эрика Паркера, 28-летнего миллиардера, который отдаёт приказ шоферу пересечь Манхеттен ради того, чтобы подстричься. Он останавливается и выходит, чтобы перекусить в престижных кафе, но в основном события происходят в роскошном автомобиле. В лимузине Эрик запугивает подчиненного (Джей Барушель), занимается сексом с одной из своих любовниц (Жюльетт Бинош) и осуждает новый смелый мир кибер-капитализма с их неустойчиво тусклым, цифровым пространством, и новым поколением неукротимых, деловых амбициозных, не прилагающих усилий, людей. У рассуждающего Эрика существует автоматизированная уверенность, которая выходит за рамки использования своей власти в отношениях с людьми. И все же, я не уверен, можно ли назвать мысли, которые исходят из его уст "диалогом". "Космполис” - это адаптация романа Дона ДеЛилло, который был выпущен в 2003 году, и если фильм является точным представлением книги ( я её не читал), то складывается впечатление, что книга шла на опережение во времени. Кажется, что она состоит из искусно продуманной, пылкой лекции с применением жаргона и мрачного видения банальностей и многих вещей, о которых большинство из нас не единожды слышали", – рассуждает Уильям Берроуз. Как тот факт, что технологии делали больше деньги, чем когда-либо, и создали свою собственную вселенную. Или в пределах того, что в этой вселенной элита является глубокой и аморальной. Один процент от процента, что она играет, убивает и создает свои собственные правила. Американский капитализм вступил в стадию разрушения, когда система поедает саму себя. Кроненберг по всей видимости пытается применить научно-фантастическое видение при создании фильма о властных финансовых брокерах и о медленном денежном упадке, который они помогли создать, и с которого до сих пор кормятся. И все же, он настолько одержим значимостью этих тем, что не превратил "Космополис" в кино. Это скорее походит на парад пустых, поучительных встреч. Эрик холодно пожимает плечами при виде своей кукольной жены (Сара Гейдон), которая едет в такси и случайно останавливается рядом с ним (Сцена, настолько же нелепа, как и все в фильме "С широко закрытыми глазами"). Эрик признался своему "теоретическому консультанту" (Саманта Мортон), что утром потерял много миллионов на рынке юаней, и в том, что вероятнее всего, погрузился в забвение. Он настаивает на своем праве постричься когда ему угодно, даже если президент Соединенных Штатов свои прибытием останавливает движение в центре города, и даже если он может стать объектом нападения! И кстати, Эрик также может оказаться под прицелом убийцы! Вы еще взволнованы? "Космополис" включает в себя свою собственную версию овладевающей орды: грязные, мстительные протестующие, которые бегают по улицам и ресторанам, размахивая телами мертвых крыс. Одна из идей фильма заключается в том, что крысы стали новой валютой, и простите, но это звучит, как огромная метафора чего-то, но я все еще не понимаю чего именно. Бледный и хищный Роберт Паттинсон , даже без своего белого мэйк-апа вампира демонстрирует с ритмической уверенностью холодного мыслителя. Но он не показывает характер персонажа, он играет абстракцию – щеголеватого, перспективного мультимиллионера, который летает слишком близко от солнца, но ему нравится там, так что пошли вы! В заключительной части фильма он наконец-то встречает мужчину, которого не может контролировать, того, кто вероятно пытается его убить. Его сыграл Пол Джаматти, пожалуй единственный спонтанный человек в этом фильме. Но кого волнует, что произойдет? Кроненберг уже убил своего героя или, по крайне мере, он убил каждый клочок жизни в нем.
|
|
| |
| alisanes |
alisanes |
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 01:36 | Сообщение # 440 |
Nancy Babich
Группа: Корреспонденты
Сообщений: 5776
Статус: Offline
|
Quote (Shevaree) Роб ел чупа-чупс. Я хочу это видеть Quote (Shevaree) Мы пытаемся написать вместе сценарий О, да, сделайте это Quote (Shevaree) "Если они выбрали меня, значит, они верят в меня" Все верят в тебя, Роб Quote (elena1) он наконец-то встречает мужчину, которого не может контролировать, того, кто вероятно пытается его убить. вероятно?? Автор ваще фильм смотрел?? Ну, ладно, книгу не читал, но ежели отзыв пишешь, то хоть фильмец посмотри Shevaree, elena1, девчоночки, спасибо
Где-то здесь Потому что Роб.
|
|
| |