"Космополис"
|
|
| elena1 |
elena1 |
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 07:02 | Сообщение # 1 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
Космополис Cosmopolis
Страна: Канада, Франция Режиссер: Дэвид Кроненберг Сценарий: Дон ДеЛилло, Дэвид Кроненберг Продюсер: Паулу Бранку, Дэвид Кроненберг, Мартин Кац, ... Оператор: Питер Сушицки Композитор: Говард Шор Жанр: Драма, ... Бюджет: $20 500 000 Статус: Выпущен Премьера (мир): 25 мая 2012 г. Премьера (РФ): 19 июля 2012 г. В главных ролях: Роберт Паттинсон Джей Барушель Саманта Мортон Кевин Дюран Пол Джаматти Жюльет Бинош Матье Амальрик Сара Гэйдон Эмили Хэмпшир Джейдин Вонг Описание: В этой книге рассказывается о 24 часах из жизни 28-летнего миллиардера-финансиста Эрик Пэкера, который изменяет своей молодой жене, подвергается нападению и разом теряет все свое состояние. Однажды направляясь на своем роскошном лимузине в любимую парикмахерскую своего отца, Пэкер встречает на своем пути массу препятствий — дорогу перекрывает то президентский эскорт, то похоронная процессия, то марш протестантов. Действие ленты будет разворачиваться на Манхэттене в течение одних суток.
КИНОПОИСК
ссылки на скачивание фильма http://cwer.ws/node/297887/ http://bigtracker.org/load....-0-8162 http://rutor.org/torrent....cenzija
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Среда, 09.05.2012, 22:22 | Сообщение # 381 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
Fnac Contact: Интервью Роберта Паттинсона и Дэвида Кроненберга для французского журнала «Космополис» - новый фильм Дэвида Кроненберга почти наверняка был выбран, чтобы стать частью 65–ой церемонии Каннского кинофестиваля. Исполнитель главной роли - Роберт Паттинсон. Неожиданное, но многообещающее сотрудничество, где звезда "Сумерек" играет мультимиллионера, разъезжающего по Манхэттену в навороченном лимузине, являющимся предпосылкой к саморазрушающим «подвигам». Дэвид Кроненберг Чем вы руководствовались, адаптируя роман Дона ДеЛилло? Дэвид Кроненберг: Диалогами. Когда я прочитал книгу, я подумал, что я хотел бы услышать их из уст превосходных актёров. И с кинематографической точки зрения, это была прекрасная возможность снимать внутри лимузина в движении. Я попросил свою команду посмотреть фильмы «Подводная лодка» >>>> и «Ливан» >>>> два фильма, снятых в ограниченных пространствах. Это вполне освобождает от строгих сценических постановок настолько, насколько это требует пересмотра традиционного подхода в кино, не только в отношении движения камеры, но и также относительно хореографии действия. Выбор Роберта Паттинсона на роль Эрика Пэкера удивил СМИ. Всё же это имеет смысл. Дэвид Кроненберг: Кастинг - тайное искусство. Это что-то чрезвычайно важное в работе режиссёра. Вы можете загубить свой фильм ещё до съёмок плохим выбором актёрского состава. И всё же нет никаких инструкций, чтобы вы руководствовались ими. Я чувствовал, что у Роберта Паттинсона было необходимое обаяние, чтобы сыграть странного, невротичного, влиятельного и всё же незрелого мужчину, который развивается у нас на глазах во время его "одиссеи", которая разворачивается на экране. Эрик не положительный образ, и мне нужен был актёр, который не боится этого. Но он (образ) так же захватывающий, гипнотический, и это те качества, которыми актёр может обладать, а может и нет. У Роберта они есть. Власть, отчуждение, самоубийство… Можете ли вы сказать, что Эрик Пэкер близок вашим предыдущим героям? Дэвид Кроненберг: Блестящие и саморазрушающие образы - мои любимые. Они испускают такую ауру, а их падение так поучительно, если не забавно. Я всегда любопытен, а иногда и потрясён нашим взаимодействием, как людей, и условиями человеческого существования в частности. Вы раньше пренебрежительно относились к Каннской аудитории, а в итоге закончили, как президент жюри кинофестиваля. Что случилось? Дэвид Кроненберг: Потребовалось время, чтобы критики и часть зрителей поняли то, что я пытался сделать. Именно поэтому важно иметь долгий послужной список, так как ваши предыдущие фильмы выходят на передний план первыми, и со временем спектр вашей работы становится маленькой вселенной, которая имеет смысл для каждого: творческий смысл месяца. Роберт Паттинсон Как ты отреагировал, когда тебе предложили роль Эрика Пэкера? Роберт Паттинсон: Я прочитал оригинал за год до этого и подумал, что у меня не было ни единого шанса получить роль в фильме, не говоря уже о роли Эрика. И когда Дэвид (Кроненберг) позвонил мне, совершенно неожиданно, я был более чем удивлён! Это, совершенно очевидно, был один из самых захватывающих и требовательных проектов, которые я, возможно, прочитал. Ты сказал, что твой опыт на съемочной площадке был отчасти «сумасшедшим». Что ты точно имел в виду? Роберт Паттинсон: Он просто отличался от чего-либо, что я делал раньше. Сценарий включал некоторые действительно необычные стилистические идеи, и я думаю, никто на самом деле не знал, как подступиться к такого рода материалу. Знаете, это редкость работать с режиссёром, который позволяет, органически, в своих фильмах очень развивать это. Есть ли ещё какие-нибудь другие режиссёры, с которыми ты хотел бы поработать? Роберт Паттинсон: Слишком много, чтобы перечислять их. Но среди них французские режиссёры, включая Жака Одиара (Jacques Audiard ), например, который довольно незауряден.
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Среда, 09.05.2012, 22:32 | Сообщение # 382 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
Screenslam: Как и почему Роберт Паттинсон был выбран на роль Эрика Пэкера в "Космополисе"? В "Космополисе" Эрик Пэкер предстает перед нами в качестве эгоистичного, молодого члена господствующего класса, он находится на лидирующих позициях среди самых богатейших людей мира. Это антигерой, чья привилегированная реальность является изолированной и находящейся в упадке. Выбор Роберта Паттинсона на эту антипатичную роль нельзя назвать очевидным. Невероятная популярность Роберта, возможно и дает ему некоторое представление о том, как сильно может давить на человека успех, однако это давление включает в себя еще один элемент – пристальное внимание со стороны поклонников, которые, возможно, ожидали увидеть его в другой роли. Кроме того, он моложе, чем, как предполагалось, должен был быть Эрик Пэкер. Разница в возрасте сказалась и на остальной части кастинга. С другой стороны, молодые миллиардеры и отлично разбирающиеся в технологиях трейдеры совсем не редкость для современного общества. Ко всему, выбор Роберта на роль в этом фильме, стал потенциальной возможностью привлечь к работе Дэвида Кроненберга внимание нового поколения. Как бы там ни было, выбор Паттинсона на эту роль опирается на его талант и опыт, а не на наличие или отсутствие популярности. Кроненберг счел Роберта зрелым и способным бросить вызов самому себе: "… У Роба нет иллюзий насчет своей славы. Он понимает, что популярность – это не ключевой элемент для того, чтобы быть хорошим актером. Он осознает, что в этом есть опасность, в том, чтобы браться за такие проекты, которые понравятся другим, а не только тебе самому". Для того, чтобы воплотить на экране эгоцентричного Эрика Пэкера, Паттинсону потребовалось забыть об образе притягательного, сочувствующего персонажа. "Некоторые актеры переживают из-за того, что они сыграют не притягательного или не ранимого персонажа, но Роб никогда не волновался из-за этого. Здесь требовалось докопаться до правды, зачастую нелицеприятной. Понять, что из себя представляет Эрик и что значит быть 25-летним миллиардером… Роб невероятно милый, но здесь в этом не было необходимости", - отмечает Кроненберг. Таким образом, Эрика Пэкера, финансового бога, возможно лишенного души, сыграл обаятельный и скромный Роберт Паттинсон. Роберт был удивлен и взволнован, когда ему поступило предложение, касающееся "Космополиса". Он говорит о том, что получив сценарий около года назад, он подумал о том, что это "один из самых оригинальных сценариев", которые он когда-либо читал. Однако, он сомневался в том, что действительно получит эту роль: "Это предложение было словно снег на голову, я был поражен!". Не переставая хвалить "подстегивающую" и новаторскую работу Кроненберга, Роберт говорит о том, что он определенно был уверен в том, что возьмется за эту роль, однако, он признается в том, что "я понятия не имел о том, как я буду это играть… Сначала я испугался, больше всего, из-за того, что я мог и интерпретировать сценарий и сыграть все это совершенно различными способами… ". Перед съёмками он провел не так много времени с Дэвидом, но он знал, что попал в надежные руки. И доверие по отношению к режиссеру точно так же, как доверие Дэвида по отношению к Роберту было не безосновательным. "Во время съёмок я чувствовал, что Дэвид поэтапно формирует все это, и это заставляло меня чувствовать себя действительно комфортно, потому что это означало, что здесь нет какого-то заданного правильного или неправильного способа". Паттинсону хотелось взяться за такой проект, который позволил бы ему проверить в самого себя, и "Космополис" подарил ему такую возможность. Эрик Пэкер – сложный и противоречивый персонаж, сочетающий в себе расчетливость и безрассудство. Роберту было необходимо найти эмоциональную основу человека, находящегося по сути, в состоянии апатии. Человека, для которого мир представляет собой совокупность чисел и приобретений. "Я думаю, что Эрик обладает всепоглощающим эго", - отмечает Роберт. Он живет в искусственной оболочке, успех Эрика кажется результатом беспристрастной и четкой рациональности. Однако его желание подстричься оказывается рискованным и иррациональным. Он привык к тому, что люди приходят к нему, а не он к ним, даже доктор, который проводит ежедневное медицинское обследование. Но на сей раз, он решает самостоятельно отправиться к парикмахеру, который находится на другом конце города, несмотря на угрозу личной безопасности. Роб отмечает то, что его персонаж хорошо понимает современные события, бизнес и политику. Однако познания Эрика Пэкера, касающиеся мира, появляются в большинстве своем, благодаря технологиям, поэтому он воспринимает вещи, как обычную информацию. "Словно это просто какой-то список или матрица", - предполагает Роб. Он описывает Эрика следующим образом: "Он все время наблюдает за экранами, которые предоставляют ему всю текущую информацию. Я думаю, что он доходит до отчаянных мер ради того, чтобы почувствовать что-то, поскольку он стал крайне безразличным". Он многое знает, многим владеет, даже людьми, но у него, кажется, нет друзей. Его жена чувствует себя так, словно ее держат на расстоянии, как будто она просто ценное приобретение, кто-то, кого можно использовать или игнорировать. Он – хозяин своей собственной Вселенной. Одинок ли он на этой вершине? Волнует ли его это? Загадочность Эрика является центральной темой фильма, и его взаимодействие с другими персонажами поспособствует двум вещам: продемонстрирует нам эту головоломку и возможно, подарит ключ к ее разгадке. Шон Котэн
|
|
| |
| alisanes |
alisanes |
Дата: Четверг, 10.05.2012, 02:02 | Сообщение # 383 |
Nancy Babich
Группа: Корреспонденты
Сообщений: 5776
Статус: Offline
|
Quote (Shevaree) Я прочитал оригинал за год до этого и подумал, что у меня не было ни единого шанса получить роль в фильме, не говоря уже о роли Эрика. Такой вот нежданчик Quote (Shevaree) выбор Паттинсона на эту роль опирается на его талант и опыт, а не на наличие или отсутствие популярности И это есть хорошо Shevaree, спасибки
Где-то здесь Потому что Роб.
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Четверг, 10.05.2012, 22:07 | Сообщение # 384 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
Cosmopolis Production Notes: Новые удивительные подробности фильма + Цитаты Паттинсона и Кроненберга
АКТЕРСКИЙ СОСТАВ Дэвид Кроненберг и его давний соавтор, ассистент режиссера Дейдра Боуэн, собрали замечательный актерский состав, с талантами из Америки, Канады, Англии и Франции. Это насыщенный персонажами сценарий. Большая часть сюжета состоит из коротких, напряженных встреч между главным героем и второстепенными персонажами. Диалог часто требует центарального места. Личность Эрика Пэкера и его эмоциональное путешествие развиваются в череде тесных взаимодействий с людьми космополиса — его сотрудниками, сторонниками и врагами. Выбор ведущего актера, конечно был крайне важен, потому что остальная часть актерского состава задействована кратковременно, но тесно с ведущим. Второстепенные роли также потребовали сильного кастинга. "Подбор актеров - это черная магия," - заявил Дэвид Кроненберг. "Вы можете убить свой фильм, совершив ошибку, даже прежде, чем вы его сняли." Когда имя Роберта Паттинсона было предложено для ведущей роли Пэкера, Кроненберг посмотрел большую часть его работ, включая роль молодого Сальвадора Дали в "Отголосках прошлого" и сказал: "Роб, самый интересный и захватывающий актер, предложенный для "Космополиса" и я знал, что он принесет на экран что-то замечательное , возможно даже что-то, о чем он сам не подозревает." Под руководством Дэвида, Роберт обеспечил острое, осмысленное исполнение. Фактически, Роберт отмечает, что никогда не чувствовал себя "до такой степени используемым как актер." Актер Пол Джиамати описывает Роберта как "гения". РОБЕРТ ПАТТИНСОН - ЭРИК ПЭКЕР Эрик Пэкер - эгоистичный молодой член правящего класса, один процент супер-богатой верхушки. Он - антигерой, преимущественная действительность которого декадентство и изоляция. Выбор Роберта Паттинсона для этой малосимпатичной роли не был очевиден. Суперслава Роберта возможно и дает ему некоторое представление о бремени успеха, но его бремя включает в себя внимание рьяных поклонников, которые ожидают от него различных ролей. И он моложе, чем изначально задумывался Эрик Пэкер. Возрастные различия повлияли и на остальную часть процесса подбора актеров. С другой стороны, молодые миллиардеры и продвинутые спекулянты не редкость в сегодняшнем обществе. Плюс ко всему, выбор Роберта дает возможность привлечь новое поколение к работе Кроненберга. В конечном счете, выбор опирался на талант и опыт Паттинсона, независимо от известности. Кроненберг нашел Роберта зрелым и готовым бросить вызов себе: "... Роб не введен в заблуждение своей известностью. Он понимает, что популярность не гарантирует того, что ты хороший актер и осознает опасность участия в проектах, чтобы угодить другим, а не себе." Воплощение в жизнь маниакально-эгоистичного Эрика Пэкера потребовало от Паттинсона забыть, какого быть милым персонажем. Кроненберг замечает: "Некоторые актеры боятся выглядеть не привлекательными или нежными, но это никогда не было проблемой для Роба. В фильме часто всплывает нелицеприятная правда о том, кто такой Эрик и что означает быть 25-летним миллиардером.... Роб невероятно симпатичен, но он не должен нравиться." Эрик Пэкер - финансовый бог, возможно жестокий, но с "глиняными ногами", понят харизматическим, скромным Робертом Паттинсоном. (примечание переводчика: "Колосс на глиняных ногах" — крылатое выражение, которым характеризуется что-либо величественное с виду, но по существу слабое.) Роберт был удивлен и взволнован предложением для "Космополиса". Он вспоминает, что получив сценарий годом ранее, подумал что это - "один из самых оригинальных сценариев, которые читал." Однако он сомневался, что получит роль: "Когда внезапно пришло предложение, я был поражен!" Восхваляя последовательную, "заставляющую думать" и инновационную работу Дэвида, Роберт говорит, что был уверен, что возьмется за роль. Однако, он признает: "Я понятия не имел, как я собирался играть его... Я боялся сначала, главным образом, потому что я мог интерпретировать сценарий и играть это множеством различных способов..." У него не было много времени с Дэвидом перед съемками, но он знал, что был в хороших руках. Его доверие к режиссеру, так же как Дэвида к Роберту, было обоснованно. "Я мог чувствовать, как Дэвид формирует то, что мы снимаем, и это заставило меня действительно расслабиться, потому что это означало, что не было никакого определенного правильного или неправильного пути. В конечном счете, я был очень расслаблен, особенно во время напряженных сцен." Паттинсон хотел проект, который позволит ему раскрыть себя, и "Космополис" предоставил ему такого персонажа, чтобы сделать это. Эрик Пэкер - непостижимый и противоречивый, расчетливый и безрассудный. Роберт должен был найти эмоциональное ядро человека, у которого заниженная чувствительность, который смотрит на мир с точки зрения чисел и приобретений. Роберт отмечает: "Я думаю, что у Эрика всепоглощающее эго." Он живет неестественной жизнью, и успех Эрика кажется продуктом независимости и холодной рациональности. Вместе с тем, его странные поиски ради стрижки, опасны и иррациональны. Обычно, он заставляет людей приезжать к нему, включая врача для ежедневного осмотра, но он настаивает на встрече со старомодным парикмахером на другом конце города, несмотря на риск для его личной безопасности. Роб отмечает понимание своим персонажем современных событий, бизнеса и политики. Знание Эриком Пэкером мира, однако, основывается прежде всего на технологии, и он рассматривает большинство вещей, как простую информацию, "словно некий список или матрицу,” относительно которого он беспристрастен, подсказывает Роб. Роб описывает Эрика "Все время смотрящий на экраны, сообщающие ему о текущих данных. Я думаю, что он заканчивает предпринимать решительные меры только, чтобы что-то почувствовать, потому что он настолько не чувствительный." Он знает и отчасти признает многих людей, но кажется, не имеет друзей. Даже его новая жена чувствует себя отдаленной, приобретением, кем-то использованным или проигнорированным. Он - повелитель своей вселенной, но он одинок на вершине? Заботит ли его это? Загадка характера Эрика главная в фильме, и его взаимодействия со второстепенными персонажами, как фигуры головоломки, возможно дают ключ к ее разгадке. ИСПОЛНИТЕЛИ РОЛЕЙ ВТОРОГО ПЛАНА Кроненберг гарантировал Паттинсону свою режиссерскую поддержку в создании "достоверного" Эрика Пэкера. Он также обещал Робу "фантастических актеров" для работы над "Космополисом", и сдержал обещание. В дополнение к уверенному Полу Джиамати, Роберт играет с диапазоном исполнителей от свежих талантов Сары Гейдон и Джея Барушеля до французских светил Жюльетт Бинош и Матье Амальрик. Паттинсон подводит итог актерского ансамбля: "Все актеры происходят из различной среды, это разные личности и все снимались в абсолютно различных жанрах фильмов. Они не много знали о фильме, но все хотели работать с Дэвидом, и именно поэтому они здесь." РЕЖИССЕРСКИЙ СТИЛЬ Есть много способов режиссировать фильм. Путь Кроненберга не предусматривает репетицию, импровизацию в диалогах или использование раскадровки: "Я хочу, чтобы актеры внесли свой вклад в то, как они перемещаются на съемочной площадке. Язык их тела так же важен, как и диалог. Только спустя некоторое время на площадке, актеры становятся командой и исполняют сцену, как театральную постановку". С эпизодической природой "Космополиса" и отсутствием репетицией, актеры вливались в течение нескольких дней не зная стилистического тона. Паттинсон ценил метод Кроненберга: "Был естественный процесс познания друг друга, который блестяще работал, особенно в этом фильме, где столько длинных сцен с таким большим количеством диалогов, неясных по тону и ритму. Как правило, он останавливался на том, что чувствовалось правильным для меня, и ему всегда нравились эти трактовки." Кроненберг разъясняет: "Особенно с опытным актером, как Пол Джиамати есть столько слоев, такая глубина, уровни эмоций, все что он может передать в продолжении диалога – это захватывающее и дает мне направление для съёмок. Должен ли это быть крупный план или общий план, чтобы иметь детальное взгляд на язык его тела." Джиамати считает опыт съемок у Кроненберга "освобождением". Он объясняет: "Я никогда не работал с таким уверенным режиссером у которого есть смелость, чтобы взять на себя полную ответственность за фильм, который снимает давление с актера, вы свободны делать все что хотите." Паттинсон комментирует Дэвида, как мастера авторского кино: "Никогда не похоже, что Дэвид принимает во внимание замечания продюссеров, чтобы заставить кино обратиться к определенному сектору. Понятно, что это происходит, но исключительно только из-за того, что Дэвид снял фильм так, как он может это сделать. Я действительно чувствовал себя, как актер в этом фильме и чувствовал, что был частью создания, а не просто безмолвной массой, пляшущей под палочку дирижера."
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Четверг, 10.05.2012, 22:10 | Сообщение # 385 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
Cosmopolis Production Notes: Новые удивительные подробности фильма + Цитаты Паттинсона и Кроненберга
ЛИМУЗИН В ОДИННАДЦАТИ ЧАСТЯХ
Под руководством художника-постановщика Арва Грюала были куплены два белоснежных лимузина, чтобы создать главное место действия фильма. Первый можно заметить на внешних кадрах, где Эрик садится и выходит из лимузина, проезжает по городским улицам в бунт на Таймс-Сквер. Этот автомобиль, в конечном счете разрушен, разбит и сожжен, словно отражая собственный упадок и причину краха Пэкера. Второй автомобиль был быстро вырезан на одиннадцать частей. Каждая часть была подогнана и смодулирована, таким образом, чтобы облегчить съемку с разных углов перед зеленым экраном внутри лимузина. В пост-продакшн команда визуальных эффектов мистера Икс, преобразовала зеленый экран в улицы на Манхэттене, проходящие через весь город. Пространственные ограничения означали, что Кроненберг не мог находиться там с актерами. Поэтому, он слушал в наушниках и общался через систему интеркома, наблюдая за действием через монитор. Конечно, он был на расстоянии нескольких футов и много времени говорил с ними лично. Роберт Паттинсон находит, что система работала красиво: "Я был в автомобиле большую часть времени, а Дэвид был за мониторами на интеркоме, и все же, он был невероятно чувствителен к каждой небольшой детали, которую мы делали, даже когда мы не осознавали этого. Он всегда, казалось, улавливал вещи, которые могли стать интересными и это очень обнадеживало." Кроме того, Паттинсон считает, что съемки в автомобиле помогли ему охарактеризовать Эрика: "Я стал близок с автомобилем и мне было удобно на моем месте, в то время как каждый из других актеров должен был войти и понять все это для себя. Все остальные чувствовали себя чужими в "моей" собственности." Учитывая характер истории, монтаж, который проделали, кажется динамичным. Однако, был элемент клаустрофобии, который сделал съемку в лимузине не легкой задачей, говорит Саманта Мортон: "Действительно самая стимулирующая роль, что когда-либо была у меня! Так много диалога в моей голове и перемещение лимузина, и люди, бегающие вокруг! Спасибо за утешительный голос Дэвида на интеркоме!" Кроме того, большинство актеров появляются только в лимузине. Кроненберг шутил, что это была его версия "Подводной лодки" и поощрило людей посмотреть "Ливан", действие которого проходит в танке. После более месяца съемок главным образом в лимузине, Паттинсон нашел "освежающим" выйти и работать с другими актерами, испытывая с ними новую площадку, территорию Бенно и парикмахерскую, также придирчиво созданные для съемок Арвом Грюалом и его командой. ГАРДЕРОБ С гардеробом главного героя, одним и тем же на протяжении фильма, костюмер Денис Кроненберг признал необходимость безупречного выбора. Гуччи победил на обоих фронтах. Семь черных костюмов, подчеркивающих фигуру, белые рубашки и черные галстуки, пояса и туфли. Денис комментирует: "Я нуждался во множестве костюмов для персонажа Роба так, чтобы быть готовым ко всем творческим решениям и возможному разрушению одежды." АДАПТАЦИЯ Когда спросили, как "Космополис" вошел в его жизнь, Дэвид Кроненберг улыбнулся: ""Космополис"- один из тех подарков, которые получаешь внезапно," на который надеешься, но редко получаешь. Пауло Бранко — признанный португальский продюсер, о котором Кроненберг знал, но никогда не встречал, подошел к нему с правами на "Космополис" ДеЛилло. Бранко думал, что Дэвид идеален, чтобы адаптировать его: "Я знал, что мастерство Дэвида уравновесит на экране чувствительность и насилие романа." Дэвид знал работу ДеЛилло, но не "Космополис". В течение двух дней он прочитал его и согласился написать адаптацию и режиссировать фильм. Дэвид написал сценарий в ошеломительные шесть дней. "Адаптация "Космополиса" проходила так красиво, потому что у книги Дона есть кинематографическая сердцевина с самыми поразительными диалогами, которые стоят самостоятельно, таким образом, я провел первые три дня, расшифровывая диалог и следующие три дня, заполняя описание сцен. И это - тот самый сценарий, с которым мы снимали." Однако, Кроненберг признает, что в "переизложении истории для кино... странным способом я думаю, вы предаете книгу, чтобы остаться верными ей." Дэвид объясняет, что некоторый материал в романе не подошел бы для экрана: "В частности, есть многое, что происходит в головах персонажей, и в этом случае фильм не может обойтись без голоса за кадром, для меня это не решение. Я думаю, что фильм должен восприниматься как книга, таким образом, я готов быть жестоким при сокращении, чтобы сохранить сущность истории." Хотя Дэвид близко придерживается того, что продюсер Мартин Кац назвал Делилловские "потрясающе насыщенные, вдумчивые, умные, драматические, театральные диалоги," история должна была быть изменена для экрана. Из-за изменений, Дэвид предостерег актеров от чтения романа. Однако, ДеЛилло был благосклонен в процессе кинопроизводства и сказал Кроненбергу, что он одобрил сценарий, когда они встретились в Эшториле у Пауло Бранко. "Космополис" Дона ДеЛилло был издан в 2003 и кажется предсказал события произошедшие в 2008 и позднее. Преступная деятельность на Уолл-стрит, скандалы в Международном Валютном Фонде, воздействие технологии на колебаниях рынка и кризис американской и европейской экономики. Кроненберг отмечает: "Это было странно, почти сверхъестественная работа над "Космополисом", потому что так много произошло в действительности." Например, можно провести параллель между протестами антиглобалистов в романе и глобальными акциями движения "Занять", одна из которых прошла в нескольких кварталах от студии в Торонто, в то время, как снимался "Космополис". Режиссёр называет роман ДеЛилло "пророческим, в котором он в значительной степени предсказал экономический кризис, все же это все абсолютно свежо сейчас." Что касается ДеЛилло, когда он впервые увидел фильм на экране, он объявил "Космополис" "большим фильмом, частью которого он горд быть".
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Четверг, 10.05.2012, 22:17 | Сообщение # 386 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
"КОСМОПОЛИС": Два новых отрывка из фильма
А "Канны" все ближе... А "Космополис" все наступает... Сегодняшний день принес целых два новых отрывка из фильма (с Самантой Мортон и Жульет Бинош). Мы очень вас поймем, если вы наплюете на неприязнь к спойлерам :) Перевод, а также второй ролик - под катом.
ПЕРЕВОД: Потому что теперь время - общее имущество. Оно принадлежит системе свободного рынка. Настоящее с каждым днем труднее найти. Его словно высосали из мира, чтобы дать дорогу будущему, с неконтролируемыми рынками и огромным инвестиционным потенциалом. Будущее становится привлекательным. Именно поэтому скоро что-то случится, возможно сегодня. Чтобы исправить быстрый ход времени. Привести природу в нормальное состояние.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
ПЕРЕВОД -Я не ждала тебя. -Просто проезжал мимо.
-Просто заглянул ко мне? Это мило. Я рада. Давно не виделись. Конечно же, я читала об этом. Или, возможно, видела по телевизору.
-Ты о чем? -Как о чем? О свадьбе. Странно, что ты мне не сказал.
-Не так уж и странно. - Не так уж и странно. Двое очень богатых людей теперь вместе. Как те свадьбы по-расчету, которые устраивали в имперской Европе.
- Если не считать того, что я гражданин мира, с Нью-Йоркскими яйцами.
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Пятница, 11.05.2012, 18:37 | Сообщение # 387 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
PREMIERE: Дэвид Кроненберг рассуждает о Робе, Каннах и "Космополисе" Интервью Дэвида Кроненберга журналу "PREMIERE" состоялось 10 мая 2012 года. Что Вы сделали, чтобы вернуться в Канны с "Космополисом"? Дэвид Кроненберг: У нас с фестивалем долгая история. В некотором смысле, у меня ощущение возвращения домой. Я думаю, что это идеальный фильм для Канн, и я взволнован представлением Роба. Сегодня уже невозможно представить кого-то другого. Однако, сначала Вы предполагали Колина Фаррелла… Дэвид Кроненберг: Когда Колин покинул проект ради римейка "Вспомнить все", я все переосмыслил. Так или иначе, он был стар для роли: ему 35, и я хотел быть верным книге, был необходим кто-то 25 лет. Тогда я начал рассматривать всех актеров этого возраста, и так я подумал о Робе. Я видел его в "Сумерках", конечно, но только то, что я делал до этого, расположило его, чтобы участвовать в "Космополисе". Выбирать актера нужно по его потенциалу, а не по его краткой биографии. И чем больше я думал, тем больше мне нравилась эта идея. Он проходил прослушивание? Дэвид Кроненберг: Нет. Специально много говорили по телефону. Роб не из тех людей с обостренным эго. Я действительно хотел снимать фильм, но серьезно задался вопросом, могу ли я. Это было его единственное сомнение. Он сказал: "Вы действительно думаете, что я достаточно хорош, чтобы играть эту роль? Я боюсь разрушить Ваш фильм." Я ответил, что у беседы не было намерения убедить его, что он идеален для "Космополиса". Трудно вообразить, кто был ответственным за "Сумерки". Вы видели все четыре фильма? Дэвид Кроненберг: (смеется). Нет еще. Я посмотрел полтора. Сага сделала его звездой, но также создала абсурдную ситуацию: люди, которые не видели его игры, решили, что он - лишенный таланта, идол для молодых девушек. Дэвид Кроненберг: Это отражает мир, в котором мы живем сегодня, где Интернет, между прочим, отчасти способствует распространению поспешного и опасного. Я игнорирую это и пытаюсь смотреть сквозь. Преимущество состоит в том, что поклонники Роба ждут момента, когда он покажет всем, что в состоянии существовать вне "Сумерек". И если все они собираются придти посмотреть "Космополис", я не волнуюсь о будущем фильма. Как отреагировали другие актеры, когда Вы сказали им, что Роберт Паттинсон будет исполнять главную роль? Дэвид Кроненберг: Пол Джиамати, который был одним из первых актеров, которые присоединились к актерскому составу, нашел эту идею блестящей. Я не уверен, что Жюльетт Бинош оценивала популярность Роба, когда он подписался на фильм, но не было ни одного выражения сомнения или презрения. Никто не сказал мне: "Что заставило тебя нанять парня из "Сумерек"?" Наоборот. Фактически, Роб и Жюльетт были поглощены очень глубокой беседой о французском кино. Признаю, удачное время. Вы подразумеваете конкретную сцену, в которой он произвел впечатление. Дэвид Кроненберг: К концу съемок я принимал его игру уже с первого или второго дубля. И он удивлял каждый раз, кстати, ему удалось обеспечить все эмоции, которые требовались. Он полностью проникся одиночеством и болью героя. Поскольку мы снимали фильм более или менее в хронологическом порядке, заключительная сцена, которую мы сняли, была последней. И я просто не могу не отметить, насколько идеальны были Роб и Пол. Когда я сказал "стоп", все члены команды выглядели ошеломленными тем, что только что произошло. Видя Роберта Паттинсона в кино, вы немедленно думаете о Джонни Деппе и Брэде Питте, которые были подростковыми кумирами прежде, чем они смогли действительно показать то, что у них есть при содействии Тима Бертона и Дэвида Финчера… Девид Кроненберг: Некоторые актеры становятся звездами благодаря их симпатичному лицу и обаянию, которое простирается вне экрана. Сначала, они редко получают возможность показать что-то большее, чем это. Но это происходит только, если они делают что-то для того, чтобы это показать… "Космополис" был горд предоставить Робу шанс испытать свой талант. Если он будет в порядке, то я не вижу проблемы для него сделать карьеру сопоставимую с тем же Джонни Деппом или Брэдом Питтом. Даже лучше.
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Пятница, 11.05.2012, 18:38 | Сообщение # 388 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
Quote (Shevaree) "Космополис" был горд предоставить Робу шанс испытать свой талант. Если он будет в порядке, то я не вижу проблемы для него сделать карьеру сопоставимую с тем же Джонни Деппом или Брэдом Питтом. Даже лучше.
Я люблю Вас, Дэвид!!!!
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Пятница, 11.05.2012, 23:12 | Сообщение # 389 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Пятница, 11.05.2012, 23:24 | Сообщение # 390 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
Coventry Telegraph: Фильмам "Космополис" и "Белоснежка и охотник" присвоены рейтинги В Великобритании BBFC официально объявлены рейтинги и хронометраж ближайших фильмов, включая "Белоснежку и охотник" Кристен Стюарт и "Космополис" Роберта Паттинсона. "Космополис" Дэвида Кроненберга с Робертом Паттинсоном в главной роли получил рейтинг "15" за "бранную речь и изобилие секса". Такой же рейтинг (но по другой причине) получила и лента Ридли Скотта "Прометей", и это означает, что никто моложе 15 лет к просмотру фильма не допускается. В кинотеатрах Великобритании "Космополис" появится с 15 июня, и ее хронометраж составит один час сорок девять минут. Недавно Паттинсон как раз говорил о фильме и своих попытках отойти от ассоциаций с "сумеречной" франшизой. Фильм "Белоснежка и охотник", который выходит на экраны кинотеатров 30 мая, получил рейтинг "12А" за "умеренное насилие и угрозы". Бывшая коллега Паттинсона по другому фильму Кристен Стюарт появится в сказке на новый лад вместе с актером фильма "Тор" Крисом Хемвортом. Общая продолжительность фильма составляет два часа и семь минут.
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Пятница, 11.05.2012, 23:48 | Сообщение # 391 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
"КОСМОПОЛИС": Роберт Паттинсон представит фильм в Берлине? Приготовьте красный фломастер и положите его рядом со своим календарем, чтобы в нужный день и в нужный час обвести заветную дату, когда Роберт Паттинсон появится в Берлине уже в n-й по счету раз. Как сообщает немецкий портал digitalvd.de: "Falcom Media очень рады, что фильм Дэвида Кроненберга участвует в соревновании Каннского фестиваля этого года, чтобы отпраздновать свою мировую премьеру и получить Золотую пальмовую ветвь. Кроме того, в конце мая Дэвид Кроненберг и ведущий актёр, Роберт Паттинсон, приедут в Германию представлять «КОСМОПОЛИС» в Берлине".
|
|
| |
| alisanes |
alisanes |
Дата: Суббота, 12.05.2012, 00:19 | Сообщение # 392 |
Nancy Babich
Группа: Корреспонденты
Сообщений: 5776
Статус: Offline
|
БОЖЕ, я не успеваю Quote (elena1) Актер Пол Джиамати описывает Роберта как "гения". А мы и не сомневались Quote (elena1) Семь черных костюмов, подчеркивающих фигуру, белые рубашки и черные галстуки, пояса и туфли. Ааееееееее Quote (elena1) Два новых отрывка из фильма Роб - потрясающий Эрик Quote (Shevaree) Выбирать актера нужно по его потенциалу, а не по его краткой биографии. Золотые слова Quote (Shevaree) "Вы действительно думаете, что я достаточно хорош, чтобы играть эту роль? Я боюсь разрушить Ваш фильм." Неуверенный скромняжка Не случится такого, не случится Quote (Shevaree) Новая порция стиллов Крышеснос Quote (Shevaree) Фильмам "Космополис" и "Белоснежка и охотник" присвоены рейтинги Эм... 15???? Мну в шоке Quote (Shevaree) Роберт Паттинсон представит фильм в Берлине? Любимы "палевный" Берлин, дааааа
elena1, Shevaree, солнышки, спасибо огромное за такое количество информации
Где-то здесь Потому что Роб.
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Суббота, 12.05.2012, 13:43 | Сообщение # 393 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
PREMIERE (Франция): Первая рецензия к фильму "Космополис" Нью-Йорк прибывает в военном положении. Президент США смотрит на все сквозь пальцы и демонстрации грозят потопить Манхэттен в хаосе. Эрика Пэкера, 28-летнего миллионера, не заботит происходящее, он отправляется стричься на другой конец города. Мы не собираемся лгать, так или иначе, нам нравятся недавние фильмы Дэвида Кроненберга, но нам серьезно недоставало режиссера "Видеодрома" и "Автокатастрофы". Открывайте шампанское, потому что он вернулся в каждом кадре "Космополиса". Даже при том, что он адаптирует чужую работу, канадский режиссер вернулся к истокам в романе ДеЛилло. Абсурдная и упрямая стихия молодого финансового дельца, который собирает коллег, любовниц и докторов в его высокотехнологичном лимузине. Когда он достигает своей цели, он может остаться ни с чем (японская валюта может разорить его, жена все больше отдаляется и это становится невыносимым), но он не может сформулировать ответ на преследующий его вопрос: Может ли тот, кто обладает всем, желать чего-то еще? Кроненберг позаботился, чтобы все навязчивые идеи Эрика акцентировали его маршрут. Являются ли они интеллектуальными (поиск "другой" действительности) или чувственно-физическими (другая сцена, которая заставит людей говорить. Пэкер знает что, его предстательная железа ассиметрична). Возведенный на престол на заднем сиденье своего лимузина Роберт Паттинсон демонстрирует глубину, которая становится все более и более увлекательной, чем ближе его персонаж к предельной черте, тем быстрее он приближается к падению в пропасть. Страх, проступающий на его лице в заключительные моменты, принадлежит не только этому антигерою, который достиг точки невозврата, но это также страх актера, который проверяет свои возможности с неожиданной смелостью. С лихорадочной и декадентской поездкой в ад, "Космополис" доказывает, что он не проверил их. (примечание переводчика: подразумевается, что у актера нет пределов)
|
|
| |
| elena1 |
elena1 |
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 15:51 | Сообщение # 394 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
|
Movies.com: Роберт Паттинсон отдает должное Дэвиду Кроненбергу с помощью необычной фотосессии
Мы признаем, что Роберту Паттинсону сложно продвигать свою карьеру вне "сумеречных" фильмов, в которых он с лёгкостью превращается в подростка-сердцееда и упоминается только в сочетании с чем-то "сияющим". Но с приближающимся дебютом на Каннском кинофестивале у нас такое ощущение, что именно сейчас настало время перехода Паттинсона к чему-то, имеющему больший вес и уважение.
Он играет главную роль в новом фильме Кроненберга "Космополис" и это похоже на полное отхождение от всего того, что он делал раньше.
Ну а чтобы это стало еще более явным: идея сделать столь рисковую фотосессию для Premiere France принадлежала именно Паттинсону . Он хотел нажать на кнопки - изменить то, как люди его воспринимают и поэтому придумал план, чтобы воздать должное некоторым из ранних фильмов Кроненберга: "Видеодром", "Сканнеры" и "Связанные насмерть".
Итогом тринадцатичасовой фотосессии, которая проходила в центральной части ЛА в отеле, стали эти необычные снимки, которые должны вызвать улыбку на лице фанатов Кроненберга и могут помочь Паттинсону выйти из тени "Сумерек".
|
|
| |
| sakyra |
sakyra |
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 17:56 | Сообщение # 395 |
неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 3107
Статус: Offline
|
Леночка, Танюш, девчооооонки, спасибо за море, океаны информации я жду фильма, очень-очень благодарна Дэвиду за его высказывания всем актерам и режиссеру фильма удачи в Каннах
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше, Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее, Спасибо тем, кто ко мне равнодушен - вы нужны для массовки...
|
|
| |
| alisanes |
alisanes |
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 19:39 | Сообщение # 396 |
Nancy Babich
Группа: Корреспонденты
Сообщений: 5776
Статус: Offline
|
Quote (Shevaree) Первая рецензия к фильму "Космополис" По-моему, неплохо Quote (elena1) Роберт Паттинсон отдает должное Дэвиду Кроненбергу с помощью необычной фотосессии Лучше выразить уважение и нельзя было Я в восторге от Роба в который раз Shevaree, elena1, спасибо
Где-то здесь Потому что Роб.
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Вторник, 15.05.2012, 12:10 | Сообщение # 397 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
"КОСМОПОЛИС": Роберт Паттинсон и Дэвид Кроненберг представят фильм в Берлине! Мы уже говорили о том, что Роберт Паттинсон и Дэвид Кронненберг приедут на берлинскую премьеру фильма "Космополис". Сейчас появилась информация о дате премьеры фильма в Германии. Как сообщает компания "Falcom" (дистрибьютор фильма в Германии), премьера фильма состоится 31 мая 2012 г. "Сегодня мы получили информацию о том, что премьера с присутствием Роберта Паттинсона и Дэвида Кроненберга состоится 31 мая состоится в 20:30 в Берлине, в кинотеатре "Kino International"". Welt Online: 31 мая в Германии состоится премьера нового фильма Дэвида Кроненберга "Космополис". Премьера пройдет в кинотеатре Берлина "Kino International". Фильм представят Дэвид Кроненберг и ведущий актер Роберт Паттинсон.
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Среда, 16.05.2012, 22:03 | Сообщение # 398 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
Журнал Telerama (Франция): Интервью Дэвида Кроненберга Как бы Вы представили фильм поклонникам Роба? Дэвид Кроненберг: Мы могли бы сказать им, что это история о вампирах с Уолл-стрит. Это почти правда, хоть немного и обманчивая. Мы можем уделить внимание тому, что Роб появляется в каждой сцене, что он иногда голый, и он занимается сексом с Жюльетт Бинош. Этого, фанаты, вы не найдете в "Сумерках" - это более консервативное кино. Во время съемок "Космополиса" толпы девочек ждали окончания съемок, их было очень много, в любой час дня и ночи. Они надевали футболки с пистолетом из фильма и надписью «Нэнси Бабич», которая служила в качестве кода для использования оружия (примечание переводчика: по сюжету книги, имя Нэнси Бабич служило кодом).Это было очень мило. А какие интернет-сайты о "Космополисе" создали поклонники Роба, когда фильм получил «зеленый свет». Дэвид говорит о характере героя в начале фильма - 19-летний бизнесмен, который говорит, что его карьера закончилась, и что он не может смириться с абстракцией капитализма сегодняшнего дня. Что касается Вас, Вы можете смириться с этим? Дэвид Кроненберг: Я выявляю сущность в определенных условиях. Кино не является абстрактным искусством. Все должно быть воплощено в символах. Эрик Пэкер, которого играет Роб, представляет собой триумф самоуничтожения капитализма. Многие люди думают, что сейчас он взорвется или взорвет. Мой фильм повествует не об этом, но я не могу сказать Робу: "Ты - символ самоуничтожения капитализма". Он не сможет сыграть этого. Он должен играть персонажа. Кино вынуждено быть, в некотором роде, очень реалистичным, и мне это нравится.
|
|
| |
| Shevaree |
Shevaree |
Дата: Среда, 16.05.2012, 22:14 | Сообщение # 399 |
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
|
|
|
| |
| alisanes |
alisanes |
Дата: Среда, 16.05.2012, 23:59 | Сообщение # 400 |
Nancy Babich
Группа: Корреспонденты
Сообщений: 5776
Статус: Offline
|
Quote (Shevaree) Роберт Паттинсон и Дэвид Кроненберг представят фильм в Берлине! Ну, хоть за кого-то порадуюсь Quote (Shevaree) но я не могу сказать Робу: "Ты - символ самоуничтожения капитализма" А че, я представляю это Quote (Shevaree) Саундтрек фильма - содержимое диска Эх, будет когда-нибудь и на моей улице праздник или нет?? Shevaree, спасибо
Где-то здесь Потому что Роб.
|
|
| |