"Космополис" - Страница 23 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Irakez  
Форум » Проекты Роберта и Кристен » Фильмы Роберта и Кристен » Фильмы Роберта Паттинсона » "Космополис" (Cosmopolis)
"Космополис"
elena1
elena1 Дата: Понедельник, 10.01.2011, 07:02 | Сообщение # 1
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Космополис

Cosmopolis




Страна: Канада, Франция
Режиссер: Дэвид Кроненберг
Сценарий: Дон ДеЛилло, Дэвид Кроненберг
Продюсер: Паулу Бранку, Дэвид Кроненберг, Мартин Кац, ...
Оператор: Питер Сушицки
Композитор: Говард Шор
Жанр: Драма, ...
Бюджет: $20 500 000
Статус: Выпущен
Премьера (мир): 25 мая 2012 г.
Премьера (РФ): 19 июля 2012 г.
В главных ролях:
Роберт Паттинсон
Джей Барушель
Саманта Мортон
Кевин Дюран
Пол Джаматти
Жюльет Бинош
Матье Амальрик
Сара Гэйдон
Эмили Хэмпшир
Джейдин Вонг

Описание: В этой книге рассказывается о 24 часах из жизни 28-летнего миллиардера-финансиста Эрик Пэкера, который изменяет своей молодой жене, подвергается нападению и разом теряет все свое состояние. Однажды направляясь на своем роскошном лимузине в любимую парикмахерскую своего отца, Пэкер встречает на своем пути массу препятствий — дорогу перекрывает то президентский эскорт, то похоронная процессия, то марш протестантов. Действие ленты будет разворачиваться на Манхэттене в течение одних суток.

КИНОПОИСК

ссылки на скачивание фильма

http://cwer.ws/node/297887/
http://bigtracker.org/load....-0-8162
http://rutor.org/torrent....cenzija
 
Shevaree
Shevaree Дата: Понедельник, 04.06.2012, 23:00 | Сообщение # 441
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Интервью Роберта Паттинсона для Pure Channel



ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Роберт: Я снимался в последнем "сумеречном" фильме, это было приблизительно три недели до завершения съемок, когда мне позвонили, непонятно откуда и спросили: «Хочешь ли ты сниматься в этом фильме с Дэвидом Кроненбергом?», и я ответил: «Да».

Я прочел сценарий и подумал, что это слишком сложно. Так запутано. Я должен был сказать им, что ничего не понимаю, а они ответили: «Какая разница, просто сделай это». Это удивительно. Самое странное…

Единственная вещь, о которой я думал вначале: «Это забавно». Сценарий очень странный. Дэвид сказал мне перед съемками: «Ты должен быть полностью обнаженным», а я такой: «Ладно». Дэвид хотел, что бы все было точно, как в сценарии. Первые две недели, которые мы снимали в Торонто, я был как машина, я знал все, каждую строчку. Очень много сцен снималось в лимузине. Только несколько сцен снимались снаружи. Это интересно. Но это так же пугает. Думаешь о том, найдут ли это люди интересным или нет?

Фильм мрачный. Даже когда мы снимали 200 людей вне машины, камера никогда не была снаружи. Можно считать, что он жив и в то же время мертв. Смерть может стать чем-то новым. Он считает, что больше ничего нет, что реальности недостаточно, должно еще что-то быть. Так же хаос. Анархия и хаос. Это буквально почти, что коснулось его, потому что это не имеет смысла. У него все имеет смысл, но то, чего он хочет, не имеет смысла. Много всего имеет смысл, потому он должен умереть.


 
Shevaree
Shevaree Дата: Среда, 06.06.2012, 23:49 | Сообщение # 442
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
COMING SOON (Италия): Интервью Паттинсона и Кроненберга со съемочной площадки "Космополиса"



ПЕРЕВОД ИНТЕРВЬЮ


Роберт: Я прочел сценарий за год до начала съемок и нашел его потрясающим. Думаю, мне прислали его, чтобы посмотреть, заинтересован ли я в нем, а я был заинтересован, но были и другие актеры, привлеченные к данному проекту. Также, я был слишком молод. В то время я сомневался в себе и думал, что мне никогда не предложат сняться в этом фильме. И совершенно внезапно, в прошлом году, мне поступило предложение, и я сказал: «Да, я бы хотел сняться в фильме». Я был удивлен и понятия не имел, как я буду играть, но мне действительно нравятся фильмы Дэвида Кроненберга. Было бы ошибкой отказаться от съемок.

Дэвид: С одной стороны, этот роман очень «нью-йоркский», но с другой стороны, он универсален. Это впечатляет, поскольку книга была написана в 2000-ых, а роман и по сей день остается актуальным. Спустя одиннадцать лет, представления о положении условий мирового экономического кризиса, краха Уолт-стрит и многом остальном, оказались вполне пророческими в романе. Так эта книга о Нью-Йорке или же о мире финансов в целом? Насколько мы должны быть четкими, чтобы изображать Нью-Йорк? Мне казалось, что не совсем обязательно снимать этот фильм в Нью-Йорке.

Дэвид: Я разговаривал с актерами, и не хотел, чтобы они были удивлены тем фактом, что действия фильма в основном происходят в лимузине, и лишь у некоторых персонажей сцены происходили в помещении. И я шутил на съемочной площадке, что этот фильм будет моей версией фильма «Подводная лодка», действия которого происходят только на подводной лодке. Также, я призвал всех посмотреть фильм «Ливан», действия которого происходят в танке. Поскольку у нас были те же проблемы, ведь лимузин стал основным местом съемок, и мы должны были расположить все так, чтобы у нас была возможность снимать под разными углами. Также это означало то, что я не смогу находиться в лимузине с актерами, поэтому мне пришлось разговаривать и слушать их с помощью микрофона и наушников, соответственно.

Роберт:
В сценарии действительно много диалогов и это было в какой-то степени сюрреалистично, поскольку мы могли подойти к этому с любой стороны. Какие-бы направления или основу вы не выбрали, это будет помогать. Если вы… все готово к съемкам, вы можете двигаться в любом направлении… я просто сошел с ума, мне постоянно приходилось сидеть, от этого вы ведете себя определенным образом. И в то же время было здорово, каждый день мне приходилось играть с разными актерами. Никого из них я не знал, кроме Джея Барушеля, с которым я снимался в первый день. После этого никто из актеров не проводил столько времени в лимузине, как я. Они приходили в лимузин, чтобы обсудить те или иные вещи, а я всегда оставался сидеть на своем месте, при этом чувствуя себя комфортно. Я наблюдал за их игрой, это было здорово. Остальные чувствовали себя чужаками в моем лимузине.


 
Shevaree
Shevaree Дата: Четверг, 07.06.2012, 00:02 | Сообщение # 443
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
"КОСМОПОЛИС": Новые стиллы с Робертом Паттинсоном

Безразличный, апатичный ко всему происходящему мультимиллионер Эрик Пэкер - таким мы видим Роберта Паттинсона (и его подмышку) на новых стиллах из фильма "Космополис". Продвижение фильма в Канаде уже закончено, Роберт вернулся домой, а мы, как водится, теперь снимаем сливки. В том числе любуемся опубликованными сегодня стиллами .









ВСЕ СТИЛЛЫ В НАШЕЙ ГАЛЕРЕЕ >>>>


 
elena1
elena1 Дата: Четверг, 07.06.2012, 18:49 | Сообщение # 444
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
КАННЫ-2012: Интервью Роберта Паттинсона и Дэвида Кроненберга для a l l o c i n e




ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Дэвид: Я давно сделал мою первую киноадаптацию книгу. Это была "Мертвая зона" Стивена Кинга. И я понял, что в реальности невозможно сделать фильм из книги. И ты должен принять это, что ты создаешь совершенно другую вещь. Когда ты создаешь фильм, даже если он основан по книге. И что надо признавать, что, когда ты снимаешь по книге, ты знаешь, что будут вещи, которые не сработают. Конечно, если люди не прочли книгу "Космополис", они и не поймут, о чем я говорю. Например, персонаж, которого Пол Джаматти играет в фильме, в романе он ведет журнал. И мы читаем его журнал, его мысли об этом персонаже. Я просто выкинул это, потому что нет никаких возможностей, что я могу это сделать в кино. Так что вместо его журнала, я даю вам лицо Пола Джаматти, его голос, то, как он двигается. Это мое кино - эквивалент чего-то, что было описано в книге. Но при этом диалог, диалог остался. Суть этого разговора, слова практически идентичны в фильме тому, что в книге. Это я смог сохранить совершенно в том же виде. В какой-то степени я чувствовал, что я просто документировал жизнь такой, какой мы ее проживаем. Пока мы снимали фильм произошел экономический кризис, волнения на Уолл-стрит. А мы это же самое снимали. То же, что и происходило в реале. Так что, это был целый мир.

Роб: Я все время пытался сохранить, чтобы не начать копаться, о чем же фильм. С самой первой сцены. Когда впервые прочел сценарий, я такой: "Я не понимаю! О чем это?". И при этом все, кто еще его читали, говорили: "Что ты имеешь в виду, что не понимаешь? Там все так очевидно". И я, чем больше читал, тем больше говорил Дэвиду: "Я не понимаю". Никто не понимает, почему я его не понял. Все поняли, у всех сложилось четкое мнение, о чем это. Но я говорил себе: "Вообще-то мне нравится, но я не понимаю его". Наверно поэтому это так и было интересно. Я пытался все время заставлять себя не пытаться ни в чем разобраться. Каждая строчка. Ты просто пытаешься понять, где ты потерялся.

Как тебе было играть сцену диалога, когда твою простату обследуют?
Роб: Я не знаю. Это была одна из сцен в сценарии, которая никогда ни в каком другом фильме больше не будет. Это была одна из самых смущающих вещей, которые я делал. Особенно при этом я был лицом к лицу так близко с моим партнером по фильму. Просто невероятно странно. У Дэвида довольно странное чувство юмора, когда речь заходит о таких вещах. Так в этой сцене обследования простаты, он говорил: "Да, я хочу, чтобы ты был там обнажен, я просто хочу, чтобы основание твоих яиц было вверху экрана". А я ему: "Правда что ли? Это серьезно?". А он: "Угу". И буквально позже, за 2 минуты до съемок сцены, я ему: "Я не могу сделать это. Я не могу сделать это. Это страшно сниматься в таком, ты в кадре все время. Это трудно". Прошлым вечером я смотрел его. И когда наконец появился Пол Джаматти в сцене, я такой: "Слава Богу. Теперь 20 минут будет хоть кто-то другой говорить". Эту последнюю сцену мы снимали быстро. У нас было 4 дня, чтобы закончить. И мы сняли ее за полтора дня, что странно. Там 20 страниц диалога. И сделать это за такое короткое время, это страшное напряжение и безумие. Но то, как это было описано на бумаге. Два парня сидят друг против друга за столом, и все, то они делаю - говорят. Весь фильм прошел, то есть, когда мы пришли на съемочную площадку, это просто казалось, что вокруг интересные вещи. Это выглядело интересным на площадке. А потом получились такие разные значения.

Я предполагал, те отношения, что там видны совсем не то, какими они подразумеваются в фильме. Все выглядит, как будто они любят друг друга в фильме. А в сценарии они ненавидят друг друга. Там предполагается большое разделение между ними. Но то, как мы держим руки, я простреливаю сам себя, а потом держит. Это все получилось таким странным. И я думаю это потому, что мы снимали эту сцену так быстро. Быстро одно, потом другое. Все интересное, твое первое восприятие, инстинкты, они все оказались в фильме. Ребенком я был большим фанатом научной фантастики. Я любил Scanners. Этот постер висел у меня на стене. Это так странно, работать с людьми, которые... Ты знаешь... ты так хорошо знаком с ними, что это сразу обретает смысл, когда они становятся частью твоего мира.

Во многих вещах вы видите, что Роберт может стать юным образом Вигго Мортенсена. Ну если говорить о физическом. Есть что-то, что вы лично думали, выбирая его на эту роль?
Дэвид: Это правда, что у меня очень сильное эстетическое чувство, когда дело доходит до внешности. В этом нет ничего рационального. Некоторые актеры, которых я вижу на экране, они хорошие актеры, но каким-то образом я не заинтересован в работе с ними. А другие актеры, как Вигго, как Роб, дело не в том, что они просто красивые. Там есть что-то еще. Там есть харизма, какой-то род эксцентричной интересности. Они не совершенны, знаете. И я часто думаю так: "Я не хочу лидера, я хочу характерного актера. Который харизматичен, и у него есть все, чтобы стать главным актером в фильме". Так что, я знаю об этом, что есть какое-то сходство между всеми моими актерами. Это чисто интуитивная вещь. Нет тут ничего рационального.
 
elena1
elena1 Дата: Четверг, 07.06.2012, 18:52 | Сообщение # 445
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Le Monde: Роберт говорит о "Космополисе" и прослушивании в фильме "The Rover" (Ровер)




Властный миллионер (которого сыграл Роберт Паттинсон), путешествующий в лимузине в одно апокалиптическое утро Нью-Йорка, встречается на протяжении дня с миром, которым, как он думал, он владеет, но который выскользает из его рук. Для актера автомобиль долгое время ощущался как гроб, из которого, как ему казалось, никогда не выбраться.

"Кроненберг скрывал меня с помощью солнечных очков. Вы и представить себе не можете, как это тяжело для актера - быть лишенным глаз. Потом лимузин становится центром фильма, где все актеры появляются поочередно, один за другим. Как, например, Жюльет Бинош, которую я не предполагал встретить в своей жизни. Именно тогда я стал чувствовать, что существую. Это случилось впервые."

Когда его выбирали в фильм "The Rover" (Ровер) - следующий фильм Дэвида Мишо (австралийского режиссера "Животного царства", одного из самых заметных политических фильмов последних лет) : "Я ждал 7 часов, но сделал это. Они выбрали меня и это будет великий фильм".

Когда Роберт произносит эту фразу, то гордо поднимает голову и выглядит так, как будто он зубами выгрыз себе эту роль, прекрасно понимая, что ничто не будет ему предложено на блюдечке с золотой каемочкой.
 
elena1
elena1 Дата: Четверг, 07.06.2012, 19:05 | Сообщение # 446
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
ПРОМО "КОСМОПОЛИСА" В КАНАДЕ: Отрывок из передачи "GEORGE STROUMBOULOPOULOS TONIGHT"




Джордж Стромбулопулос: Ты знаешь, после "сумеречной" франшизы,.. ты пытался искать разные направления? Правильным будет считать, что ты это планировал?

Роберт Паттинсон: Этого вообще не было в планах. Я просто подумал, что меня везде слишком много, мне хотелось играть крошечные роли или вообще никаких ролей. Я получил эту за три недели до окончания съемок последнего "сумеречного" фильма, и был решительно настроен найти какие-то совместные роли или просто что-то небольшое, чтобы мне не приходилось быть у всех на виду и всех раздражать. И вдруг появилась эта роль.

ДС: Для тебя это новые ощущения - оглянуться на фильм и сказать: "Ой, погодите-как минуточку, как мне продвигать этот фильм?"

РП: Да, так и есть. Мне это напомнило, как я однажды смотрел интервью с Райаном Гослингом, и он сказал в нем,.. когда он работал над фильмом "Фанатик" несколько лет назад... Люди говорили... потому что он снялся в трех или четырех сезонах сериала "Молодость Геракла", и тут он снимается в "Фанатике", а все спрашивают его о силе. И это очень сильно сбивает с толку. В Каннах я давал интервью,.. я на самом деле старался не выглядеть претенциозно все эти годы, но когда кто-то даже чуть-чуть видит в тебе надменность, ты хватаешься за это, начинаешь вести себя как последний идиот. Но теперь я вроде бы снова держу это под контролем.

ДС: Я представляю, что тебе приходится иметь дело кое с чем вне круга твоих близких друзей - настоящая человечность, настоящее человеческое общение, общение, которое мы все жаждем найти. Для тебя становится все сложнее и сложнее обрести это, не так ли?

РП: Да, но я просто помню, что у меня все было примерно так же и раньше. Как у тех людей, которые отчаянно хотят пойти на вечеринку, а потом они приходят туда и стоят в уголке только с теми, с кем пришли, и отказываются признавать, что кроме них там еще кто-то есть. Поэтому у меня нет такого, чего мне по-настоящему не хватает. Появляются все эти фантазии на тему "если бы я не был знаменит, то я бы постоянно знакомился на улицах с разными людьми". Но на улице разных людей не встретишь. Большую часть времени мы стараемся избегать всех, даже если не знамениты.

РП: На самом деле, у меня был спор на эту тему с Адель. Вероятно, это самое нелепое из всего, что я вообще говорил. Я говорил: "Ты знаешь, ты действительно можешь легко достичь этого", - а она в ответ: "Ты же понимаешь, что я вроде как самая продаваемая певица во всем мире?" И по какой-то причине я решил ввязаться с ней в спор.

ДС: И как это произошло, где-то в два часа утра?

РП: Да, а потом просыпаешься и очень сильно сожалеешь о каждом сказанном слове.

ДС: Ты много думаешь о том, что, когда франшиза закончится, твоей карьере понадобиться второй акт? Ты думаешь об этом?

РП: Знаешь, единственное, что я когда-либо думал по этому поводу, это мысли о том, что я не хочу, чтобы кто-то считал, будто я пойман в ловушку. Я не знаю, думает ли кто-то так на самом деле, основная аудитория, о "Сумерках, но очень часто меня спрашивают: "О, ты беспокоишься, что будешь актером одного жанра?" Я лишь волнуюсь, когда люди спрашивают: "Что случилось с этим парнем?. А еще есть мысли, что хочется сделать что-то достойное, используя ту силу, которая была дана тебе по счастливой удаче. А не просто пытаться эксплуатировать то же самое как можно дольше. Я не особо боюсь, что это вообще исчезнет. Если бы я мог карабкаться вверх по карьерной лестнице, работая над такими фильмами,как "Космополис", это было бы замечательно. Знаешь, я всегда думал, например, о "Темном рыцаре", что он зарабатывает тонны денег, а Хит [Леджер] делает что-то другое, и люди понимают, что он делает. И не то чтобы он делал что-то совершенно безумное, просто немного за гранью того образа, в котором люди привыкли его видеть. И я действительно думал, что это изменит все в плане производства высокобюджетных фильмов. Но это никак не повлияло, вообще. Если бы все актеры не боялись сделать что-то немного абстрактное и не были бы неуверены в том, что его фильм заработает кучу денег, вот тогда индустрия наконец-то изменилась бы.

ДС: Но ты и другие парни в твоем положении, вы же можете сниматься теперь в таких фильмах? И выступать не только в роли актеров?

РП: Думаю, один раз такое возможно. Больше - не знаю. Я отчаянно пытаюсь теперь получить роль в фильме о супергерое.

Специальный выпуск "GEORGE STROUMBOULOPOULOS TONIGHT" выйдет в эфир на канале CBC в четверг 7 июня в 23:05 по местному (07:05 утра в пятницу 8 июня по московскому) времени.
 
volvo4ka
volvo4ka Дата: Четверг, 07.06.2012, 21:10 | Сообщение # 447
неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 1222
Статус: Offline
Интервью Роберта Паттинсона для "ShortList"


Роберт Паттинсон. Устал быть красавчиком.


Благодаря "Космополису", Роберт Паттинсон одним махом уничтожил свой образ подросткового кумира. Джонатан Крокер из "ShortList" побеседовал с актером, непроизвольно ставшим суперзвездой, о его необычных шагах, касающихся карьеры.

Роберт Паттинсон обнаружил себя занимающимся сексом с французской актрисой Жюльетт Бинош в задней части лимузина всего лишь через пять минут после знакомства с ней. "Она буквально неожиданно появилась и сказала: "Давай сделаем это", - улыбается он.

"Это было забавно. В лимузине было недостаточно места, поэтому она стукалась головой о верх автомобиля". Так вот, каково это – быть Робертом Паттинсоном. "Это просто скучно", - возражает он, практически оправдываясь.

Что происходит, когда ты очень богат, очень красив и тебе очень скучно? Ты делаешь что-то неординарное. Ты садишься в лимузин и отправляешься в поездку, которая может навсегда изменить твою жизнь. Горячий секс на заднем сиденье с оскароносной актрисой. Посещение ночного клуба. Неистовые толпы людей, пытающиеся добраться до тебя. Ты избиваешь парня на улице. Ты убиваешь человека…

Остановитесь на минутку. Это не настоящая жизнь Роберта Паттинсона. Да, это не она и, в то же время, она. Его потрясающая роль в новом артхаусном психологическом триллере Дэвида Кроненберга – мрачном, сексуальном, жестоком, интеллектуальном и, возможном, самом странном фильме этого года – оказалась именно той ролью, которую он так ждал. Этот фильм невозможно понять, но он несет в себе большой смысл.

Паттинсон играет 28-летнего мультимиллиардера, который на лимузине отправляется в поездку по Манхеттену для того, чтобы подстричься. К концу фильма он уничтожит все, что у него было, ради создания захватывающего, опасного будущего.

"Я хочу большего, - говорит Паттинсон полуобнаженной любовнице, которая целится электрошоковым оружием в его обнаженную грудь. - Покажи мне то, чего я не видел прежде". Что ж, вот оно: Паттинсон убегает из "сумеречной" зоны.

С того момента, как из безработного лондонского актера он превратился в вампира Эдварда Каллена с волосами, уложенными гелем, Паттинсон был поглощен цунами, созданным таким безумием поклонников, какого не было с тех пор, как Леонардо ДиКаприо не удалось оказаться на той же плавающей двери в "Титанике", что и Кейт Уинслет. Он видит изображение своего лица повсюду: на постерах, на товарах, на обложках журналов. Поклонники отправляли ему флакончики с собственной кровью и выкрикивали ужасные вещи, такие как: "Роб! Я всего лишь хочу дотронуться до твоих волос".

Он остается в отелях и нуждается в 25-ти телохранителях, которые могли бы защитить его на премьерах. "Люди вели себя абсолютно безумно, - говорит он. - Они вообще не могли контролировать себя". Разве ему не хочется, чтобы все это попросту исчезло? На самом деле, нет. "Я отчаянно цепляюсь за это, - смеется он. - Это моя карьера!". В этом и заключается вся проблема, и Паттинсон это знает.

Идя дальше.

В "Сумеречной Саге" он сыграл 107-летнего вампира, застывшего в теле 17-летнего парня. В реальной жизни Паттинсона ситуация куда хуже: 26-летней актер застыл в теле 107-летнего вампира.

"Играя одну и ту же роль на протяжении длительного времени… ты попросту исчерпываешь все свои идеи. Ты чувствуешь себя в какой-то степени бесполезным, ты больше не знаешь, что делать. Я не пытаюсь отделаться от этого. Если ты пытаешься от этого отделаться, ты накручиваешь себя, говоришь о том, что твоя работа, по твоему мнению, д****о. Но я никогда так не думал. Просто мое вдохновение иссякло. Ты доходишь до такой точки, в которой думаешь: "Я больше не хочу сниматься в фильмах для подростковой аудитории".

Несмотря на это, Паттинсон до сих пор не уверен в том, что же представляет из себя "Космополис".

"Казалось бы, обычно, когда ты читаешь сценарий и не понимаешь его, тебе, вероятно, не стоит за него браться, - говорит он. - Но ты должен сделать это в том случае, если это фильм Кроненберга. Это была странная ситуация. Я спросил у Дэвида, о чем этот фильм, а он ответил: "Я вообще не знаю, о чем он"".

Говоря в самом общем смысле, "Космополис" – это фильм о сексе, смерти, деньгах и власти. Это фильм о мужчине, разрывающем свой мир на части ради того, чтобы начать снова – именно так выглядел план игры Паттинсона.

"Я думаю, что сценарий был очень странным, нам казалось забавным уже только то, что это вообще будет претворяться в жизнь. В буквальном смысле. Это совершенно нелепо. Девяносто процентов событий происходят в лимузине, тебе необходимо подстричься и волноваться о своей ассиметричной простате. Эта история кажется абсолютным посылом "иди к черту" в адрес любой надежды на коммерциализацию".
Твайхарды на пороге массового шока. "Мне интересно, кто посмотрит этот фильм – если вообще кто-нибудь посмотрит, - говорит Паттинсон. - Это настолько странный фильм, - смеется он. - Думаю, из-за того, что в нем сыграл я".

Сколько Паттинсон себя помнит, на него всегда оказывали влияние девушки. Когда он был маленьким, две его старшие сестры наряжали его, как куклу и звали Клаудией. Его мать, работавшая в модельном агентстве, помогла ему в возрасте 12 лет найти работу модели. Затем, благодаря любительскому театру и незапоминающемуся появлению на телевидении, к нему пришел первый большой успех – он сыграл сына Риз Уизерспун в исторической драме под названием "Ярмарка тщеславия".

Этот успех закончился в монтажной режиссера Миры Наир. Казалось, что ему снова улыбнулась удача, когда он получил крупнейшую на тот момент роль в своей карьере – он сыграл Седрика Диггори в фильме "Гарри Поттер и Кубок огня". После этого все пошло не так. Его уволили из спектакля в Лондоне за три дня до премьеры. Он улетел в Лос-Анджелес – там он играл музыку, пил и ходил смотреть фильмы, в которых не играл. Его агент позволила ему спать на ее диване, несмотря на то, что он уже полтора года не работал.

"Я думал, что все кончено, - признается он. - Я просто не знал, что я делаю".

В то время, пока он ночлежничал, режиссер Кэтрин Хардвик была занята встречами с более чем 5000 молодых мужчин – среди которых были Орландо Блум, Хейден Кристенсен и Генри Кавилл – она искала актера на главную роль в экранизации подросткового романа, написанного домохозяйкой-мормонкой.

Паттинсон никогда не слышал о "Сумеречной Саге" Стефани Майер, однако он проглотил четвертинку "Валиума" и провел четыре часа в спальне Кэтрин Хардвик вместе с Кристен Стюарт. Четыре года, четыре фильма и множество криков спустя, он – второй (после Дэниэля Рэдклиффа) самый богатый британский актер, заработавший более 30 миллионов фунтов стерлингов, и являющийся одним из "100 самых влиятельных людей в мире" по версии журнала "Time".

Но он не может вспомнить последний раз, когда он ходил попить пива, как обычный парень. "Это случается чрезвычайно редко, - вздыхает он. - Я не знаю почему. Дело в моем лице. Люди его очень быстро узнают. Кристен может выйти, и люди не заметят этого. Она может затеряться в толпе. Я, по какой-то причине, действительно не могу этого сделать". Он задумывается на мгновение и смеется. "Я, наверное, выдаю сам себя, выходя на улицу в толстовке с капюшоном, в кепке и очках, пригнувшись и пряча лицо. Я, наверное, выгляжу как сумасшедший".

Может ли он вспомнить последний раз, когда его кто-нибудь не узнал? Он думает. Это занимает много времени. Потом он вспоминает, как сидел в 2009 году на ток-шоу ["Grand Journal"] рядом с французским футболистом.

"Снаружи кричали девушки-подростки, а я сидел рядом с Эриком Кантона, который просто смотрел на меня, а потом спросил: "Ты кто?". Я был изумлен. Потом его племянницы попросили сфотографироваться с ними…".

К настоящему моменту Паттинсон уже предпринимал небольшие попытки уклониться от "сумеречного" внимания и раствориться в более сложных ролях. В фильме "Воды слонам", посвященном эпохе Великой депрессии, мы наблюдали за тем, как он принимал удары от злодея из "Бесславных ублюдков" Кристофа Вальца. Кристина Риччи, Ума Турман и Кристин Скотт Томас пали жертвами сексуального соблазнителя из 19-го столетия, которого он сыграл в "Милом друге".

"Но всякий раз выходит новый "сумеречный" фильм и неминуемо затмевает все то, что я сделал", - вздыхает Паттинсон.

Но, учитывая то, что вампирская сага в этом году заканчивается и то, что Кроненберг говорит о "чрезвычайном таланте" Паттинсона, "Космополис" может положить конец его разочарованиям и стать для него началом (простите) рассвета.

В скором времени он сыграет в психологической драме "Миссия: Черный список", основанной на романе военного следователя Эрика Мэддокса, который повествует о захвате Саддама Хусейна. Кроме того, он присоединится к Гаю Пирсу в фильме "The Rover" – это новый криминальный триллер сценариста/режиссера фильма "По волчьим законам". Большинство его поклонников не будут достаточно взрослыми для того, чтобы купить билет.

Следующие 12 месяцев приведут Паттинсона к талантливой голливудской группе британцев, в которую входят Эндрю "Человек-паук" Гарфилд, Генри "Супермен" Кавилл и Том "Локи" Хиддлстон. Ему пока что не предлагали роль супергероя. Но, если быстренько промотать ближайшие 10 лет, можем ли мы после них увидеть его в роли Бонда?

"Да, определенно, - говорит он. - Но, скорее всего, лет через двадцать. Нет ничего хуже, чем такая мысль: "Давайте-ка сделаем Бонда просто смазливеньким!". Это была бы худшая идея в мире. После Дэниэля Крэйга тебе для этого потребуется определенный опыт. Было бы нелепо превратить героя в молодого смазливого паренька. Если бы это случилось, то это стало бы проблемой для меня с первых же нескольких сцен. Я бы впервые оказался в фильме с одной рукой или что-то в этом роде".

Поворотный момент.

За десять лет может случиться все, что угодно. Десять лет назад Паттинсон был подростком-официантом, зарабатывающим чаевые ради удовольствия ("Я находил группу из пяти пьяных людей и всегда, в конечном итоге, возвращался домой с большим количеством денег"). Пару недель назад Паттинсону исполнилось 26 лет ("Я получил 25 фунтов. Мои друзья дали мне по 5 фунтов. Это был очень глубокомысленный подарок"), и он знает, что "Сумеречная Сага" и слава тянули его назад.

"Я думаю, что 26 лет – это поворотный момент, - говорит он. - Я должен наверстать 10 лет жизни, которые я прожил как дегенерат. Я неожиданно осознал себя нездоровым. Ты с 15-ти лет проводишь все свое свободное время в пабе, а потом ты неожиданно понимаешь: "О, Боже, я не хочу быть этой серой тенью, сидящей с большим животом. Я должен взять себя в руки".

"Взять себя в руки" означает появление новой жизненной мантры.

"Не быть слабаком, - заявляет он. - На самом деле, это лучшая мысль, которая только может придти в голову. В моей жизни было так много случаев, когда я вел себя как слабак, и потом жалел об этом. Ты смотрел документальный фильм "Тайсон"? Там он говорит о том, что он побеждает парня еще до того, как выходит на ринг. Здесь то же самое. Что касается актерства, то я всегда был так сильно напуган. Но ты достигаешь того момента, когда понимаешь, что это не имеет значения".

Возьмем кое-что у вампира. Испытывать страх – это нормально. Испытывать страх – это замечательно.

"Ох, чувак, я был напуган "Космополисом, - смеется он в то время, как мы близимся к завершению нашей беседы. - Там была сцена секса, и я так боялся. Для девушки действительно не было проблемой снять одежду, а для меня – было. Она разделась, а я просто сидел там и думал: "Эм, у меня даже повязки, прикрывающей гениталии нет… Чертовски потрясающе"".

"Космополис" выходит в кинотеатрах 15 июня (не в России).


Люблю "Сумеречную сагу" с 19 октября 2009 года:)

Сообщение отредактировал volvo4ka - Четверг, 07.06.2012, 21:30
 
alisanes
alisanes Дата: Пятница, 08.06.2012, 01:36 | Сообщение # 448
Nancy Babich
Группа: Корреспонденты
Сообщений: 5776
Статус: Offline
Quote (Shevaree)
Дэвид сказал мне перед съемками: «Ты должен быть полностью обнаженным», а я такой: «Ладно».

Такой вздох fund02002 fund02002
Quote (Shevaree)
Остальные чувствовали себя чужаками в моем лимузине.

Роб, блин bj bj bj
Quote (Shevaree)
Новые стиллы с Робертом Паттинсоном

Третий, ох... hang1 hang1 hang1
Quote (elena1)
Интервью Роберта Паттинсона и Дэвида Кроненберга для a l l o c i n e

Как он кривляет Дэвида, не могу fund02002 fund02002
Quote (elena1)
выглядит так, как будто он зубами выгрыз себе эту роль, прекрасно понимая, что ничто не будет ему предложено на блюдечке с золотой каемочкой.

Боец и победитель good
Quote (volvo4ka)
"Я, наверное, выдаю сам себя, выходя на улицу в толстовке с капюшоном, в кепке и очках, пригнувшись и пряча лицо. Я, наверное, выгляжу как сумасшедший".

Палишься, Роб, сто процентов палишься fund02002
Shevaree, elena1, volvo4ka, спасибо за информацию lovi06032 lovi06032 lovi06032 lovi06015 lovi06015 lovi06015


Где-то здесь


Потому что Роб.
 
sakyra
sakyra Дата: Пятница, 08.06.2012, 20:27 | Сообщение # 449
неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 3107
Статус: Offline
Леночка, Танюшка, Людочка, девочки, спасибо за мореее информации lovi06032 lovi06032 lovi06032 lovi06032 lovi06015 lovi06015 lovi06015 lovi06015



Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше,
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее,
Спасибо тем, кто ко мне равнодушен - вы нужны для массовки...
 
volvo4ka
volvo4ka Дата: Суббота, 09.06.2012, 14:35 | Сообщение # 450
неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 1222
Статус: Offline
MTV News: «Космополис» Роберта Паттинсона. Обзор с Каннского кинофестиваля


Критики разделились в том, был ли «Сумеречный актер» правильно выбран на роль.

После того как Роберт Паттинсон оказал поддержку своей девушке на премьере фильма «На дороге», он посетил Каннский кинофестиваль (25 мая), чтобы представить свой фильм «Космополис». Фильм, снятый Дэвидом Кроненбергом, следует за Эриком Пэкером (Паттинсон) в не таком далеком будущем, когда он едет через Манхэттен, чтобы постричься. Весь его мир рушится - брак разваливается, финансовое состояние ускользает и даже сама жизнь находится под угрозой.

По мере наплыва рецензий на фильм, очевидно, критики согласны с тем, что в фильме есть свои странные моменты, но они разошлись во мнении, является ли Паттинсон отличным выбором на главную роль. Далее, то, что сказали критики о «Космополисе».

История


«"Космополис”, это экранизация типичного провокационного романа Дона ДеЛилло с тем же названием, для которого Дэвид Кроненберг самостоятельно написал сценарий и стал режиссером, чего он не делал с фильма «Экзистенция» 1999 года. Вот, что отчасти объясняет такой триумф «Космополиса»: выдающаяся адаптация совместно с замечательной работой, как таковой. Кроненберг вносит небольшие, но существенные изменения в исходный материал ДеЛилло. Эти изменения, которые отлично описаны одним персонажем, как «незначительные различия», доказывают, что Кроненберг уделил особое внимание тому, что должно быть представлено в его адаптации, а что нет, согласно задуманному, наполненному беседами повествованию. Например, в фильме Кроненберга, Эрик Пэкер (удивительно подходящий Роберт Паттинсон), противоречивый и само разрушительный влиятельный брокер, не идет заниматься сексом с женой, как он того хочет на протяжении всей книги ДеЛилло. Другие изменения, такие как то, что в фильме Пэкер инвестирует и изучает устойчивое повышение китайского юаня, а не японской йены, подобно книге, также поразительны. Эти различия заметно обогащают оригинальную историю ДеЛилло, и делают "Космополис” Кроненберга гораздо более стоящим, своим собственным головокружительным способом». - Симон Абрамс, Indiewire.

Роберт Паттинсон

«На страницах и в фильме, Эрик является фигурой контролирующей и контролируемой, человеком который не приемлет норм общества, чей мозг, по ощущениям некоторых, работает хорошо, за пределами возможностей простых смертных. У него совершенно отсутствует чувство юмора, сострадание и общедоступная гуманность, что делает его менее притягательным персонажем. Паттинсон не помогает в этом деле, не показывая ничего вслед за глазами, и произнося все свои реплики с одинаковым ритмом и интонацией, в придачу к повторяющемуся киванию головой. Это жесткий персонаж, который возможно заинтересовал в исполнении Джереми Айронса, но Паттинсон слишком добродушный и монотонный, чтобы поддерживать интерес». – Тодд Маккарти, Hollywood Reporter.

«После "Воды слонам” еще неизвестно, готовы ли подростки на самом деле следовать за ним куда угодно. Но "Космополис” действительно доказывает, что он меняется, и использует свою культовую личность красавчика в угоду испорченного, требовательного Пэкера, настолько властного и безжалостного человека, что только у него есть сила, способная разрушить самого себя. Худой и раздражительный, в чистой белой рубашке он напоминает Сида Вишеса, Паттинсон почти идеально справился со сложной задачей». – Деймон Вайз, Empire Online.

Подробности

«В фильме есть другие актеры, которые имеют превосходные мысли о том, как понять большую идею ДеЛилло и запутанные диалоги Кроненберга – Джульетт Бинош и Саманта Мортон, Мэтью Альмарик и Пол Джиаматти, а также музыка группы Metric, помогающая правильно уловить раздражение и чувственное беспокойство мужчины, дорога которого ведет через весь город и доводит до самоуничтожения. Цинизм фильма одновременно грандиозный и заслуженный; в один прекрасный момент Эрик замечает… «что никто не ненавидит богатых… все думаю, что они находятся в 10 секундах от того, чтобы быть богатыми». Бесчувственная, свежая и острая сатира безумного от денег мира, "Космополис” берет нас собой в поездку на лимузине через крах современного общества: Мы не за рулем этого автомобиля в этой поездке, но в конце приходим к уверенности, что нам придется выйти и заплатить за него». – Джеймс Роччи, MSN.com.

Заключительное слово

«Вместо триллера, игра "Космополиса” больше похожа на тонкий идейный фильм, с беседами в лимузине об обществе, богатстве и человечности, доминирующими большую часть экранного времени. Почти все они ощущаются разрозненными и весьма не сосредоточенными. Персонажи бросаются идеями и вопросами, которые их собеседник позже быстро игнорирует или нелогично отвечает. Часто, это напоминает работу драматурга/сценариста Гарольда Пинтера, но ни столь забавную, и не такую смешную, каковой должна быть… Кроненберг до сих пор снимает странный, бескомпромиссный и порой блестящий фильм собственного производства, который стоит посмотреть, хотя бы ради того, как умело Кроненберг находит эмоциональную радугу в таком бесчеловечном мире. А еще увидеть, как отличная игра Паттинсона соответствует режиссеру», – Брайн Кларк, Twitch.


Люблю "Сумеречную сагу" с 19 октября 2009 года:)
 
elena1
elena1 Дата: Понедельник, 11.06.2012, 20:04 | Сообщение # 451
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
ПРОМО "КОСМОПОЛИСА" В КАНАДЕ: Интервью Роберта Паттинсона и команды фильма




ПЕРЕВОД ВИДЕО:

Роберт, ты сказал Дэвиду, когда он предложил тебе роль в фильме, что ты боялся испортить весь фильм. Почему?
Роберт:
Я думаю, потому что этот фильм кажется таким амбициозным. Когда я впервые прочитал сценарий, он был прекрасен. Но я еще молод для такого и у меня нет такого большого опыта. Но я никогда не принимал, что актерство было дано мне судьбой, я никогда не воспринимал себя как уже состоявшегося актера. И сделать что-то, как этот фильм, сразу можно было увидеть, сколько в этом фильме потенциала. Это было довольно страшно. Этот фильм рассказывает историю молодого богатого золотого мальчика, который идет против всего мира, чтобы удержать свою империю.

Что вас так привлекло в этом сюжете и во всей этом теме, Дэвид?
Дэвид:
В нем не столько мир финансов важен, сколько характер главного героя Эрика Пакера. Это парень, который был невероятно успешен. И это становится абстрактным. Абстракий захватывает всю его жизнь. Его вся жизнь становится абстракцией. Он постепенно теряет человечность.

До съемок в фильме вы никогда не смотрели "Сумерки" и знали только по слухам о Роберте Паттинсоне. Какого человека, какого актера вы в нем открыли для себя?
Пол:
В первый раз мы снимались вместе - это был как раз первый раз, когда мы встретились, все, что я увидел, это очень хорошего парня. Я увидел парня, который был невероятно готов к очень трудной роли. Я увидел реально отличного актера. Я сразу почувствовал легкость в общении с ним. Это всегда важно, вы всегда нервничаете, когда вы делаете это, как другой актер сработается с вами. С кем бы вы ни работали по вашей жизни. А он был фантастичен. Вообще никаких проблем с ним не было.

Роберт: Кажется, эта сцена секса должна была происходить в квартире, а Дэвид сказал мне, что все будет в лимузине. А потом я думаю, Жюльет пыталась представить, как это будет. Лимузин был низкий, и она постоянно ударялась головой. Она была довольно смешной в этот момент. Она была очень оживленной. Но да, это было забавно делать это. Я бы не сказал, что было горячо.

Горячо хоть в чем-то...
Дэвид:
Я буду рад, если вы найдете ее горячей. Это важно для меня.
 
sakyra
sakyra Дата: Понедельник, 11.06.2012, 23:49 | Сообщение # 452
неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 3107
Статус: Offline
Quote (volvo4ka)
«После "Воды слонам” еще неизвестно, готовы ли подростки на самом деле следовать за ним куда угодно

опять подростки fund02002
Quote (elena1)
Это было довольно страшно

хех, хочу увидеть чего же так боялся Роб fund02002
elena1, lovi06015 lovi06015 lovi06015
volvo4ka, lovi06032 lovi06032 lovi06032



Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше,
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее,
Спасибо тем, кто ко мне равнодушен - вы нужны для массовки...
 
Shevaree
Shevaree Дата: Вторник, 12.06.2012, 00:04 | Сообщение # 453
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Total FILM: Превью интервью Роберта Паттинсона + новый стилл из "Космополиса"



Давай поговорим о "Космополисе". Это шаг вперед для тебя…

Я увидел его, и мне понравилось. Обычно я себе не нравлюсь, но я действительно не узнал себя.

Как Дэвид Кроненберг руководил твоей игрой?
Мы оба начинали, в действительности не зная точно, что будет, но зная, что это будет интересно. Я пытался готовиться к этому, но со временем самым правильным оказалось (во время съемок), когда ты не знал, что делаешь. У Дэвида есть это поразительное умение: он видит, что надо, в то время как я не знал, что я делал, и всегда это оказывался тот кадр, что ему нравился.

В фильме есть сцена, где тебе делают осмотр простаты…
Дэвид сказал мне, что сцена будет сниматься у меня между ног. Он знал, что я молодой актер и выгляжу так, будто готов на все ради работы. Он сказал что-то вроде: «Я хочу снять это… и именно кадр с твоими яйцами наверху». Я искренне доверял ему, и мне пришлось пойти в его трейлер и сказать: «Я не знаю, смогу ли я сделать это…»

Было проверкой для тебя то, что фильм представляли в Каннах?
Это удивительно. Мне было так страшно делать это вначале, я думал что все испорчу, и все будут говорить: "Кроненберг так ошибся в актере...» И то, что фильм оказался в Каннах – это самая крутая вещь. Представлять фильм, представлять его в Каннах и представлять свой недавний фильм – это три самых счастливых момента моей жизни.

Кстати о следующем фильме…
Я работаю над фильмом «Операция: Черный список» с Жан-Стефаном Совером, который снял «Джонни – Бешеный пес». Будем надеяться, съемки будут проходить в Ираке, что было бы забавно. Затем я снимаюсь в «Ровере» Дэвида Мишо.

И "Рассвет – часть 2" – чего ожидать фанатам?

Это самый смешной из всех фильмов. Я думаю, что Билл действительно уловил абсурдность этого.

Будет ли это облегчением не возвращаться к Эдварду Каллену?

Облегчение – не носить контактные линзы. Было абсолютно ужасно, когда эти глупые штуки находились в моих глазах. Даже если они скажут: «Мы дадим тебе миллиард долларов за то, чтобы ты сделал это снова», - я не сделаю этого снова, даже если захочу!




Полное интервью читайте позже на нашем сайте.


 
alisanes
alisanes Дата: Вторник, 12.06.2012, 00:35 | Сообщение # 454
Nancy Babich
Группа: Корреспонденты
Сообщений: 5776
Статус: Offline
Quote (volvo4ka)
Паттинсон не помогает в этом деле, не показывая ничего вслед за глазами

Не верю giri05003 giri05003
Quote (volvo4ka)
А еще увидеть, как отличная игра Паттинсона соответствует режиссеру

Вот и посмотрим boast
Quote (elena1)
Я увидел парня, который был невероятно готов к очень трудной роли. Я увидел реально отличного актера.

lovi06015 lovi06015 lovi06015
Quote (Shevaree)
Дэвид сказал мне, что сцена будет сниматься у меня между ног.

Слабо себе это представляю fund02002
Quote (Shevaree)
новый стилл из "Космополиса"

good
volvo4ka, elena1, Shevaree, спасибо, крошечки lovi06032 lovi06032 lovi06032 lovi06015 lovi06015 lovi06015


Где-то здесь


Потому что Роб.
 
Shevaree
Shevaree Дата: Вторник, 12.06.2012, 18:49 | Сообщение # 455
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
The Guardian: РПаттц умер, встречайте Роберта Паттинсона!



«Я действительно не знаю, как меня воспринимают»
, - говорит Роберт Паттинсон, делая глоток Кока-Колы из огромного бумажного стаканчика. «Ничто для меня не имеет такого значения, как негативные отзывы людей. Это в буквальном смысле «то самое». Такое всегда побуждает меня к чему-то новому. Забавно, ты просто концентрируешься на них и в следующем фильме. Это единственное, о чем ты думаешь, когда картина выходит на экран».

Для человека, у ног которого лежит весь мир, – у него в багаже «Сумеречная» франшиза и следующий его релиз - леденящая драма «Космополис», режиссированная Дэвидом Кроненбергом. Паттинсон производит хорошее впечатление мужчины, страдающего от неуверенности в себе. «Я никогда не принимал себя всерьез, как актера», – говорит он, только что сошедший с трапа самолета, прилетевшего из Германии, где, как он отмечает, все, кажется, ненавидят его.

«Удивляет количество людей, которые думают, что я должен быть действительно глупым, – говорит он. «Думаю, они считают, что те актеры, которые сыграли в подростковом кино, просто идиоты. Не знаю, возможно, я таким и являюсь. Некоторые из лучших актеров, если с ними пообщаться, не самые умные люди в мире».

Эрик Пэкер, персонаж Паттисона в фильме «Космополис», совсем не глуп. Фильм-адаптация романа Дона ДеЛилло 2003 года, снимался, в основном, в лимузине Пэкера и рассказывает нам про одаренного финансиста, который либо занимается сексом, либо находится с пальцем в заднем проходе (во время обследования простаты), либо произносит длительные и раздутые монологи, теряя огромные суммы денег, избегая убийцу, стремясь подстричься или занимаясь всем выше упомянутым вместе. Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале в этом году. Большинство отзывов были положительными, в частности, в пользу Паттинсона, но, по правде говоря, все могло завести в совершенно другую сторону. Это не самый легкий и приятный из фильмов.

«Это смешно. В Каннах фильм получил такие спорные отзывы», – говорит Паттинсон, прежде чем признаться в том, что он маниакально разыскивал отзывы о себе. «Я сидел в машине на обратном пути с пресс-конференции, я постоянно обновлял, обновлял, обновлял информацию на своем телефоне. Я никогда не делал ничего такого, что люди могли бы так возненавидеть, или действительно, по-настоящему прочитали. Этот фильм действительно отличается от других, и это одна из причин, почему я захотел в нем сняться. Ты читаешь сценарий и думаешь: «Это на самом деле можно экранизировать? Он будет снят в автомобиле, в нем по-настоящему много разговоров об экспериментальной экономике и это пойдет в широкий прокат?» Но я считаю, это важным, я бы многое сделал, чтобы сняться в подобном фильме снова. Немного странно, что подобное появилось тогда, когда единственное, что можно показать на экранах – это фильмы о супергероях с бюджетом в $250 миллионов. Это самая нелепая вещь на свете».

Конечно, Паттинсон внес свою лепту во всю эту нелепость. Играя воздержанного вампира Эдварда Каллена в пяти частях «сумеречной» франшизы (заключительная часть которой выходит этой осенью), он принес студии Summit Entertainment два с половиной миллиарда долларов, а себе заработал статус международного объекта сексуальных желаний подростков всего мира. Отойти от этой роли будет нелегко, и это не первая попытка Паттинсона.

Были также другие, назовем всего два фильма: вышедший в этом году «Милый друг» - экранизация французского романа 1885 года, которая, как выразился Паттинсон, «так или иначе, пришла и ушла», и «Воды слонам» (2011) - другая, относительно не вызывающая восторга экранизация, в которой он снялся вместе с Риз Уизерспун и сыграл ветеринара в цирке. Ни одна из этих адаптаций не помогла ему выбиться в актерскую элиту. Теперь пришел фильм «Космополис», в котором роль Паттинсона, кажется, в равной степени вызывает как восторг, так и недоумение.

«Это ничто в сравнении с тем, что делал раньше, и я, на самом деле, не смог этого понять», – говорит Паттинсон (26), жующий зубочистку, отчасти стараясь избавиться от остатков сыра, отчасти потому, что пытается бросить курить.

«Я спрашивал Дэвида: «Что ты думаешь?» А я просто подумал: «Пожалуйста, пусть эта картина не станет зависимой от финансирования», - он делает паузу. «Но для этого нужно заслужить доверие людей, чтобы они отдали вам свою копилку, поскольку люди склонны к осуждению. Если ты однажды произвел впечатление, это все. Я планировал рассеять это через лет десять, но попасть в Канны в год, когда заканчивается «Сумеречная Сага» - это просто смешно».

Кажется, Канны, были очень важным событием для Паттинсона. Не смотря на то, что он и его девушка и коллега по «Сумеречным» фильмам Кристен Стюарт постоянно преследуются папарацци и навязчивыми поклонниками, вы чувствуете, что он до сих пор не смирился со своей славой. Сердцеед поневоле сегодня одет в черную кепку, серую рубашку поверх белой футболки, черные джинсы и черные кеды. В нем нет ничего, что бы говорило, что он суперзвезда, разве что точеные черты лица и телохранители, ожидающие снаружи. У него нет в планах проектов, которые можно ожидать от человека, который старается взобраться на вершину одной из наиболее конкурентной индустрии в мире.

«Всем нравятся «Оправданная жестокость» и «Порок на экспорт» Кроненберга, но они гораздо более доступны, чем это», –
говорит он. «Я нервничал, поскольку думал, что все хотят видеть, как Вигго Мортенсен стреляет в людей, а в этом фильме сидят, и болтают о валютных рынках. Но первые отзывы были довольно хорошими, и я никогда не чувствовал чего-то похожего относительно других фильмов. Это определенно лучшие отзывы о том, в чем я когда-либо снялся. Чаще всего я их не читаю, особенно, что касается «сумеречных» фильмов, где люди рассуждают об их культурной значимости. Но про этот фильм я прочитал много отзывов и был в ужасе».

«Космополис» без какого-либо намерения вписался в дух времени. Как только приступили к съемкам фильма, разгорелось движение оккупантов (захвати Уолт-стрит). В фильме Пэкер пересекает Нью-Йорк, сквозь протестующую по поводу недостатков капиталистического общества толпу. В жизни Паттинсон нашел образы, которые были снятые им, и их словно продублировали на новостных каналах.

Однако, его воспоминания оттенены двойственностью. «Я помню, когда оккупация произошла в Лос-Анджелесе», – говорит он. «Я знаю многих актеров, которые приняли в этом участие. Все они приехали туда на авто, поскольку никто не захотел ехать на поезде, они припарковались на одно остановку раньше, потому что не хотели, чтобы их заметили за рулем своих бесплатных Audi, затем они добирались на поезде. Я тогда подумал: «Что вы делаете? Вы, наверняка, разрушаете все для других людей! Полагаю, это что-то вроде пузыря, вы хотите выразить что-то, но вы лицемерны». Прежде я никогда по-настоящему не был в состоянии высказать свое мнение о политике, не было возможности. Но вдруг пришлось принять на себя огромный груз ответственности».

До сегодняшнего дня карьера Паттинсона не давала ему возможности развивать отношения с огромной аудиторией своего возраста или старше. Но Паттинсон также стал интересным выбором для Кроненберга. Недавнее творение режиссера - «Опасный метод», где Майкл Фассбендер порол Киру Найтли, а Вигго Мортенсен проанализировал каждое их движение (конечно, Мортенсен его любимчик). Кажется, ни в одном из интервью Кроненберг, не выказывает сожаления по поводу того, что решил вырвать Паттинсона из образа мечты подростков и поставил перед ним довольно сложную задачу. И хотя Паттинсон признает, что погрузиться с головой в сценарий не такой уж и подвиг, вы чувствуете, как он надеется, что приверженность к рисковым проектам Кроненберга сможет изменить его карьеру.

«Когда я получил эту роль», – говорит он, поправляя кепку,- «каждая статья, которую опубликовали, гласила: «РПаттц борется за доверие!» Не понимаю, кто придумал «РПаттц», я хочу их задушить. Но как только ты делаешь этот шаг, речь уже не идет о «борьбе РПаттца за доверие!» Ты должен показать уже что-то другое, поэтому становится немного легче. Я всегда прос***л прослушивания. Со времен «Сумерек» у меня их было два. Одно из них было для проекта, которым я занимаюсь сейчас, и оно было действительно сложным. Два очень-очень долгих прослушивания. Я был невероятно счастлив, когда получил роль. И это было только потому, что я снялся в «Космополисе», и я тогда думал: «Ты можешь пойти туда и сделать это как актер, а не просто как парень из «Сумеречной Саги», так как у тебя теперь есть что-то непривычное».

Каждый положительный отзыв в глазах Роберта Паттинсона станет отрицательным. Но если наш разговор чего-то стоит, то, кажется, он избавится от самоцензуры, которая пришла вместе с тем, как он стал лицом бренда массового кино. Если такое случится, он сможет просто начать наслаждаться жизнью.


 
elena1
elena1 Дата: Вторник, 12.06.2012, 23:00 | Сообщение # 456
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
Total FILM: Интервью Роберта Паттинсона о фильме "Космополис"




Роберт Паттинсон в скором времени простится с "сумеречной" Вселенной, поскольку в ноябре этого года на экраны кинотеатров выйдет вторая часть "Рассвета". Однако он без промедления двигается дальше – уже в этом месяце в прокат выходит "Космополис".

Фильм, снятый Дэвидом Кроненбергом по роману Дона ДеЛилло, представляет собой неординарную драму, повествующую о 28-летнем миллиардере Эрике (Паттинсон), который из-за своих попыток пересечь Манхеттен попадает в водоворот хаотичных событий.

Мы позвонили Паттинсону по телефону для того, чтобы задать ему несколько вопросов, касающихся фильма.

Как дела?
Все хорошо. Но я не знаю, почему мы делаем это [интервью] в 9 часов вечера в пятницу в Лондоне. Это доказывает лишь то, какой я неудачник! Это единственный раз, когда я свободен…

Роль в "Космополисе" кажется поворотным моментом для тебя…
Снимаясь в этом фильме, я чувствовал себя точно так же, как я чувствовал себя во время работы над первым "сумеречным" фильмом. Сначала я не переживаю о том, как кто-либо отреагирует… а потом я невероятно беспокоюсь из-за этого! Я очень напуган.

Этот фильм можно по-разному интерпретировать. О чем он, на твой взгляд?
Я точно не думал, что это фильм про Уолл-Стрит, и это – то, чего я больше всего боялся. Дело в том, что Эрик одет в костюм и выглядит он весьма безразличным, поэтому мне казалось, что люди будут проводить параллели с фильмом "Американский психопат". Но я никогда не рассматривал эту историю таким образом, хотя определенные схожести в общей атмосфере присутствуют. Мне казалось, что эта история о том, как Эрик пытается найти что-то вроде альтернативной реальности. Это действительно печально.

Я читал про то, что его описывают парнем, который пытается растерять все за один день, но он не пытается этого сделать, он старается найти что-то иное. Если бы он был законченным нигилистом, то это не было бы так печально. На днях я давал интервью французскому журналу, и журналист сказал мне: "Это фильм о конце света", и я подумал: "Ох, ДА. ТАК И ЕСТЬ".

На вечеринке в честь окончания съемок Дэвид говорил: "Ох, это самая забавная вещь из всех, что я делал на протяжении многих лет". А я, в силу того, что все время играл с абсолютной серьезностью, совершенно забыл о том, что мне сценарий тоже показался забавным. Еще Дэвид говорил: "Я не понимал сценарий в начале и надеюсь не понять его в конце".

Именно об этом говорил Феллини – как только вы что-то поймете, оно умирает, в этом больше нет ничего интересного. Это похоже на то, словно ты ныряешь в никуда, не имея вокруг себя ни неба, ни земли… и, я думаю, это самая претенциозная вещь, которую я когда-либо в своей жизни говорил.

Ты играл Эрика, основываясь на каком-либо прототипе?
Существовала только лишь характеристика, не было чего-либо конкретного с самого начала. Здесь просто все очень хорошо прописано. Большинство сценариев – настоящее д****о, поэтому ты думаешь: "Как же сделать это получше?". Но, что касается этого сценария, то здесь нужно было лишь произносить то, чтобы было написано. По-настоящему д****ый актер мог бы попросту сидеть, произносить реплики и звучать при этом действительно хорошо.

В фильме присутствует множество безумных сцен… какие сцены стали для тебя более и менее любимыми?
Сцена с осмотром простаты была несколько урезана, в конце этой сцены Эрик говорит: "Я хочу медленно т****ть тебя бутылкой, оставаясь в солнечных очках". Я помню, как я читал эту сцену [в сценарии] – в ней пальцы доктора находятся в твоей зад***е – и не имел ни малейшего представления о том, как это произнести. Я даже не знал, смогу ли я находиться на съёмочной площадке перед камерой и сказать это. Но боязнь этого заставила меня захотеть это сделать.

Как ты думаешь, это выведет тебя на другую аудиторию?
Когда ты добиваешься успеха достаточно быстро, тебе приходится так или иначе заплатить за него, заплатить по счетам и все в том же духе. Мне хочется поддержать ту часть индустрии, которая мне нравится, и которая меня интересует в плане фильмов. С теми ограниченными возможностями, которые у меня есть, мне бы хотелось помогать инди-фильмам, которые никогда бы не дошли до зрителя или даже не были сняты. И мне просто хочется казаться крутым!

Как ты думаешь, как отреагируют на этот фильм "сумеречные" поклонники?

Я думаю, что им понравится. Я особо сильно не переживаю на этот счет. Я думаю, что этот фильм мог бы не понравиться им по той же причине, что и всем остальным – если бы он был д*****м. Но я думаю, что это хороший фильм. Некоторые люди подумают: "Чтооо?". Но никто не будет из-за этого обижаться. Это, в действительности, довольно забавный фильм.

Как тебе работалось с Полом Джаматти?
Я много снимался в лимузине, остальным актерам приходилось попадать в мой мир, уместившийся в автомобиле. После этого у меня были сцены с Полом в другом месте и они, пожалуй, были самыми напряженными. У нас было 5 дней, за которые мы должны были отснять сцены с 19-ти страниц. Мы завершили съемки за полтора дня, практически все было снято с первого дубля. Сцена, в которой я простреливаю себе руку, была отснята за один 4-минутный дубль. Это сумасшествие.

Похоже, ты работаешь на износ – ты когда-нибудь делаешь перерыв?
У меня итак непреднамеренно получился действительно долгий перерыв. Я не хотел этого делать, но так получилось, что я не работал 10 месяцев – я имею в виду то, что я не снимался, я занимался другими вещами, не сидел просто так без дела – но теперь я, наверное, буду работать в течение ближайших пяти лет. Мне действительно хочется взяться за что-нибудь в скором времени.

"Космополис" выходит 15 июня 2012 года (в Великобритании).
 
Shevaree
Shevaree Дата: Среда, 13.06.2012, 19:38 | Сообщение # 457
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
The Sunday Times: Дэвид Кроненберг говорит о Роберте + Новое фото за кадром "Космополиса"



На замечания многих критиков, которые, посмотрев "Космополис" сказали, что фильм отстраненный и холодный, Дэвид сказал: "Роб рассказал мне, что прочел в одном отзыве описание фильма, как "агрессивного, который просто невозможно полюбить". На что я подумал: "А мне нравится это! Потому что, если вы не делаете фильмы, которые просто обязательно влюблять в себя (а я такие фильмы не делаю), тогда ты должен быть готов ко всем видам нападок, критики и недопонимания."

В основном, фильм живет или умирает на игре Паттинсона, где он в каждой сцене, в каждом кадре. Кроненбергу как-то удалось уговорить 26-летнего "сумеречного" паренька на такую напряженную и наэлектризованную игру, которую просто трудно представить любому, кто знаком с вампирской ролью Паттинсона.

"Сначала он боялся", - объясняет Кроненберг. "Он сказал мне: "Вау, это же диалог за диалогом. Это очень сложно и может быть великолепно, но я же могу все это испортить? И я буду единственным, кто все это провалит?

И понадобилась пара недель, чтобы убедить Роберта, что он может доверять мне и поверить, что я знаю, что он сможет это сделать. Он справится."


Паттинсон тоже признался, что Кроненберг был инструментом, который успокоил его нервозность, особенно когда он позвонил в двери дома режиссера в Торонто в середине вовсю идущих приготовлений к началу съемок. "Он сказал мне перестать волноваться", - рассказал Паттинсон. "Я думаю, он услышал во мне явные признаки маниакальной атаки и сказал: "Когда мы начнем съемки, то что будет, то будет".


 
alisanes
alisanes Дата: Среда, 13.06.2012, 23:54 | Сообщение # 458
Nancy Babich
Группа: Корреспонденты
Сообщений: 5776
Статус: Offline
Quote (Shevaree)
Я никогда не принимал себя всерьез, как актера

А мы как-то сразу и всерьез fund02002 fund02002
Quote (Shevaree)
Не понимаю, кто придумал «РПаттц», я хочу их задушить.

fund02002 fund02002 Так их, Роб!! fund02002
Quote (elena1)
Мне действительно хочется взяться за что-нибудь в скором времени.

Возьмешься-возбмешься giri05003
Quote (Shevaree)
Новое фото за кадром "Космополиса"

Сплошной позитив fund02002
Shevaree, elena1, спасибо lovi06032 lovi06015


Где-то здесь


Потому что Роб.
 
elena1
elena1 Дата: Четверг, 14.06.2012, 17:28 | Сообщение # 459
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 6642
Статус: Offline
ВВС: Роберт Паттинсон: Сумеречным фанатам понравится «Космополис»




Актер Роберт Паттинсон предсказал, что его новый, в стиле арт-хауз, фильм «Космополис» будет принят "сумеречными" поклонниками.

«Некоторые из них всегда будут хотеть, чтобы ты играл вампиров, но большинство людей не хотят, чтобы ты возвращался к этому», - сказал британец для ВВС.

"Сумеречный" сердцеед Эдвард Каллен так же защищал своих поклонников от обвинений в «сумасшедшем» поведении. «Космополис» режиссера Дэвида Кроненберга выходит в прокат в Великобритании на этой неделе. Фильм, основанный на романе Дона ДеЛилло, был кандидатом на золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале в мае. В фильме так же снимались Жюльетт Бинош, Пол Джиматти и Саманта Мортоню. Паттинсон сыграл миллиардера с Уолт-стрит - Эрика Пэкера, который очень далек от "сумеречного" персонажа. История начинается с Пэкера, отправляющегося постричься в своем длиннющем лимузине. Поездка на автомобиле через Манхеттен насыщена случайным сексом, абстрактными диалогами и ожесточенными уличными беспорядками. В один момент Пэкеру обследуют простату на заднем сидении его лимузина, а в другой - анархисты закидывают его кремовым пирогом.

«Приятно сниматься в фильме, когда вы знаете, что хотя бы одна сцена никогда не будет использована повторно», - сказал Паттинсон. На вопрос о том, как воспримут фильм "сумеречные" фанаты, двадцатишестилетний актер сказал: «Я думаю, что большинство согласится с ним. За эти годы люди получили представление, что ты пытаешься делать. Некоторые из них поддержат, некоторые будут хотеть, чтобы ты играл вампиров, но большинство людей не хотят, чтобы ты возвращался к этому. Так что надеюсь, что фильм понравится им».

Он предположил, что сумеречные поклонники не дойдут до несправедливой критики. «Люди не понимают сумеречных поклонников, но вчера, на премьере в Берлине я получал книги от людей, выстроившихся в очередь под дождем, вероятно считающимися сумасшедшими. Я получил оригинал книги Мартина Эмиса «Деньги» с автографом, книгу Лоуренса Ферлингетти, новую книгу (Мишеля) Уэльбека. Все эти люди подходят и передают то, что они прочли и посчитали интересным. Это вам не плюшевые медвежата!».

«Космополис» был первым фильмом Паттинсона после завершения "сумеречной" франшизы. Следующим будет «Операция «Черный список» - триллер, основанный на реальной истории военного следователя Эрика Мэддокса, который возглавил захват Саддама Хуссейна. Так же, Паттинсон может снова воссоединится с Кроненбергом в проекте «Карты к звездам», с которым канадский режиссер хочет начать работу в США. «Это о детях актеров, которые сходят с ума, - пояснил Роберт. - Сценарий реально забавный и реально странный и безумно заинтересовал множество актеров».

Последние фильмы Кроненберга: «Опасный метод», «Порок на экспорт» и «Оправданная жестокость». Он тесно связан с жанром «человеческий ужас» через фильмы 70-х и 80-х годов, таких как «Бешеная», «Видеодром», «Муха».
 
Shevaree
Shevaree Дата: Суббота, 16.06.2012, 17:23 | Сообщение # 460
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
КАННЫ-2012: Интервью Роберта Паттинсона и Дэвида Кроненберга



ПЕРЕВОД ВИДЕО:


Ты читал книгу Дона ДеЛилло до начала съемок?
Роберт:
Да, читал. Но только тогда, когда получил роль. Хотя Дэвид Полу Джаматти говорил не читать ее.
Дэвид: Да, это правда, тебе я не говорил. Но это по-разному для разных актеров. Из-за особенностей характера персонажа. К примеру, по книге Бено - персонаж Пола - пишет дневник. И этот дневник появляется в книге чуть ли не с самого начала. И мы из этого дневника знаем, что он хочет убить Эрика. Вы находитесь в олове Бено. И я подумал, что для Пола лучше не читать это, потому что в фильме он этого не делает. В фильме в моем сценарии я знал, что эта идея с дневником слишком буквальная. Очень буквальная деталь. И она не сработает в сценарии. Поэтому я просто ее не включил в сценарий. А факт, что ДеЛилло мне сказал, когда мы впервые встретились, что ему было интересно, как я с дневником Бено справлюсь. А то как я справился, я просто его выкинул. А я ему сказал, что это не для кино. Вместо дневника Бено я даю вам лицо Пола Джаматти, его голос, его движения. Вот это для кино. А что касается Эрика - это совсем другой персонаж. Он в каждой сцене, вы знаете. Это другое. Я думаю, для Роба было хорошо прочесть книгу.

Главный персонаж выглядит всегда таким уверенным в себе, он никогда не боится, не боится всего этого хаоса, происходящего вокруг него. Не боится всех этих угроз, повисших над ним. Почему? Это прописано по книге или вы поработали над его самоуверенностью?
Роберт:
Да, это просто продолжение того, как он делает деньги. Для него все абстракция. Он идет по головам. Абстракция. Но я думаю, внезапно тут в его голове, он всегда так легко все идентифицировал, так легко все по полочкам расставлял, что теперь он просто отчаянно ищет любого типа хаос, любого типа, как он говорит в последней сцене, любого типа "непоняток". Такого, что он не сможет понять. Но я думаю, то, что он не может понять, он боится этого, что такое может быть. Все для него как записная книжка. Я думаю, он правда боится этого.

Даже смерть?
Роберт:
Да. В один день все становится для него комбинацией чего-то абсолютно нового для него. Желание познать оказывается сильнее страха.
Дэвид: Конец такой не по Дэвиду Кроненбергу.
Роберт: (что-то по-итальянски).

Знаю, это очень глупо было просить тебя сказать что-то на итальянском.


 
Форум » Проекты Роберта и Кристен » Фильмы Роберта и Кристен » Фильмы Роберта Паттинсона » "Космополис" (Cosmopolis)
Поиск: