Страна:США Слоган:«Жизнь – это самое удивительное шоу на свете» Режиссер:Френсис Лоуренс Сценарий:Сара Груэн, Ричард ЛаГравенес Продюсер:Кевин Халлоран, Джил Неттер, Эрвин Стофф, ... Оператор:Родриго Прието Композитор:Джеймс Ньютон Ховард Жанр:Драма Статус:Выпущен Продолжительность:116 мин. Премьера (мир):22 апреля 2011 Премьера (РФ):21 апреля 2011 В главных ролях: Роберт Паттинсон Риз Уизерспун Кристоф Вальц Джеймс Фрейн Хэл Холбрук Пол Шнайдер Кен Фори Тим Гини Дэн Лория Описание:Времена Великой депрессии. Студент-ветеринар Якоб бросает учебу после того, как его родители погибают, и присоединяется к «Benzini Brothers», самому грандиозному цирковому шоу на Земле. Там он начинает работать ветеринаром, а заодно и влюбляется в прекрасную наездницу Марлену, которая, правда, замужем за Августом, харизматичным, но жестоким дрессировщиком.
(ссылка устаревает каждый день - меняется дата, поэтому на сайте пользуйтесь поиском по ключевым словам "critic reviews") + Empire gives 3/5 to 'Water for Elephants' DVD 2 featurettes — 1 in which cast and crew swoon over R-Pattz Plot During the Great Depression homeless veterinary student Jacob (Pattinson) joins a struggling circus and falls in love with its star attraction, animal trainer Marlena (Witherspoon). When Marlena’s husband, tyrannical circus owner August (Waltz), acquires an unhappy elephant, Jacob and Marlena bond over her care, inflaming the unstable August’s vicious streak...
Review Adapted (by Richard LaGravenese) from a bestseller by Sara Gruen, this romantic period drama is exactly the sort of thing — an old person wistfully begins telling the story of a long-ago adventure, cueing richer colour and a 90-minute flashback — that gets made for television and airs in a weekday matinée slot. The difference is that made-for-TV jobbies invariably star people from cancelled TV series, whereas this Big Top turn has a big-screen budget and a cast led by Twilight heartthrob Robert Pattinson and Oscar-winners Reese Witherspoon and Christoph Waltz.
Eighty-six year-old Hal Holbrook gamely kicks it off as Old Jacob Jankowski, who wanders geriatrically around a modern circus and is taken in by the young owner. When he learns Jacob is an old circus hand who survived a famous disaster of the 1930s, he settles in to hear the tale of the Benzini Bros’ travelling show. It’s one of tragedy, deceit, illusion, abuse, murder and, oh yes, secret love. Nastiness and brutality vie with attempts to evoke the magic of circus, but these have a desperate and unconvincing mood. While young boys of a bygone age may well have dreamed of orgies with Hootchie-Cootchie dancers and drunken dwarves, such outbursts of colourful fun are curiously joyless, and the romance feels equally forced. Thank heavens the climactic catastrophe is appropriately dreadful.
Witherspoon, it is said, loved the book. One suspects it was the costumes she loved best here, the pink sequins, marabou feathers and bias-cut frocks. For a dying circus whose unpaid roustabouts and moth-eaten animals are starving, she’s almost too glamorous, holding court in a handsomely appointed railway carriage boudoir. Pattinson is, in his quiet way, the sympathetic central character since his ardent, feeling young Jacob is the one commencing a big life journey. But Waltz’s terrifyingly unpredictable August is horribly fascinating, all charming and charismatic one moment and savagely sadistic the next.
Verdict Familiar but enjoyable. Not being funny, the elephant (Rosie, played by nine-foot enchantress Tai) is the real star as the most moving and only joyful presence in sight.
Дата: Вторник, 12.07.2011, 17:19 | Сообщение # 465
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
"Воды слонам": Кассовые сборы. Еще немного, еще чуть-чуть...
80 дней в прокате. 11,5 недель после премьерного показа. И какими достижениями на данный момент может похвастаться фильм Роберта Паттинсона "Воды слонам"? Это старт с третьей позиции в рейтинге кассовых сборов в первую неделю проката. Это 12-й из лучших показателей по сборам среди фильмов-премьер пасхальных выходных. И это общая касса размером $114,720,672. Интересно, что сборы внутри США и за пределами Америки примерно одинаковы в процентном соотношении (50,8% и 49,2% соответственно), причем больше всего, как оказалось, Роберта Паттинсона, Риз Уизерспун, Кристофа Вальца и Тай зрители любят в Австралии (в России, например, сборы составили всего 2 178 167 долларов против 11.6 австралийских миллионов).
Но давайте же закрутим с вами главную интригу вокруг кассовых сборов фильма! Уже в течение нескольких недель прирост в общей выручке остается незначительным, и цифры никак не хотят округляться до 115-ти миллионов долларов. Вы можете видеть, что на данный момент до этого рубежа ленте "Воды слонам" не хватает примерно 280 тысяч. Как вы думаете, сможет ли фильм преодолеть эту отметку до конца этой недели?
Дата: Четверг, 14.07.2011, 19:27 | Сообщение # 467
неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 3107
Статус: Offline
Quote (elena1)
Soundtrack Water For Elephants
супер, спасибо, классная музыка
Добавлено (14.07.2011, 19:27) --------------------------------------------- Shevaree, спасибо за новые обложки
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше, Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее, Спасибо тем, кто ко мне равнодушен - вы нужны для массовки...
Дата: Четверг, 14.07.2011, 22:30 | Сообщение # 468
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Сtpost: Сценарист фильма "Воды слонам" Ричард ЛаГравенес упоминает Роба в интервью
Вы можете рассказать что-нибудь об актерах?
Ричард: Когда я прочел книгу, я подумал о Риз из-за главы, в которой впервые описывается внешность Марлены - та красота, что у нее была. Это была такая красота - сияющая, нежно-сладкая полупрозрачная красота. Которую окружали лишь лошади, животные, зверинец. В моей голове сразу возник образ Риз, но это не было только моим решением. Френсис Лоуренс чувствовал то же самое. И я думаю, она была первой, с кем он определился из актеров. А у Роберта действительно было много качеств лидирующего мужчины 1930-х годов. Он один из тех актеров, которых камера просто обожает. Обожает так, что и сделали образ мужчины 1930-х.
А Кристоф такой замечательный актер, что даже не было вопроса о его участии в роли Августа - сложного персонажа.
Дата: Пятница, 15.07.2011, 17:52 | Сообщение # 469
неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 3107
Статус: Offline
Quote (Shevaree)
Он один из тех актеров, которых камера просто обожает
но его обожают еще и зрители
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше, Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее, Спасибо тем, кто ко мне равнодушен - вы нужны для массовки...
Дата: Пятница, 15.07.2011, 18:47 | Сообщение # 470
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Vanity Fair (Италия): Сара Груэн о Роберте Паттинсоне в своем интервью
Несколько персонажей в ее книге не особо умны или забавны. В частности, она очень критично настроена по отношению к знаменитостям и миру развлечений. Общение со студиями во время перенесения книги "Воды слонам" на экран послужили причиной вдохновения или?..
СГ: К счастью, Голливуд, каким я его узнала, очень сильно отличается от того, что я описываю в книгах. Чаще всего я обращалась к таким примерам, как Ким Кардашьян или Пэрис Хилтон и главным героям настоящих дней. Вместо этого, Кристоф и Риз (Вальц и Уизерспун), кроме работы, много времени уделяют своим семьям, а Роберт (Паттинсон) оказался очень приятным, отзывчивым человеком.
И при этом пораженным вниманием к себе со стороны своих поклонников? СГ: Все верно. Я была на съемках в пустыне два дня. Это в сорока минутах езды от Лос-Анджелеса. Дело было летом, было очень жарко и совершенно невозможно найти тенек, чтобы укрыться от солнца. Его фанаты приехали в четыре утра, и даже когда охрана держала их на безопасном расстоянии от съемочной площадки, они все равно оставались там до десяти вечера. В надежде увидеть его хотя бы в течение нескольких минут и издалека.
Что вы подумали, когда узнали, что он будет играть главную роль (в фильме "Воды слонам")?
СГ: Я ни разу не видела фильмы "Сумеречной Саги", поэтому я не знала, чего именно ожидать. Я видела, как усердно он трудился и как был сконцентрирован на своем персонаже. В то время как даже мои дети (мальчики) были впечатлены его работой, их девушки были по-настоящему сражены. У меня есть четыре мои книги с его автографом, но я не хочу их им отдавать до тех пор, пока они не повзрослеют настолько, чтобы не отдать их первой девочке, которая их об этом попросит.
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 22:33 | Сообщение # 472
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
NY Press: Рецензия на фильм "Воды слонам"
"Воды слонам" - фриковое цирковое шоу рецензия от Лесли Стоунбрейкер
Где-то в центре северной Каролины Сара Груэн горько плачет. По крайней мере, я бы делала это на ее месте. Это начиналось как поток слов на National Novel Writing Month (Нанораймо — это развлечение для тех людей, которым очень хочется писать, но вечно не хватает ни сил, ни времени. Для них и придумана акция, которая называется National Novel Writing Month, дословно — Всенародный месячник написания романа), где все это превратилось в ужасное зрелище.
Есть 3 незначительных фактора, которые в корне меняют это, трансформируя литературного гения в кинематографическую грязь.
1. Роберт Паттинсон. Он как будто идет на свидание, от него несет одеколоном, бледная структура Паттинсона показывает свою сумеречную сторону. Это выглядит почти как Киану Ривз в роли шерпы (народ, что живет в Восточном Непале, в районе горы Джомолунгма следовал за ним через Голливудские холмы и был настроен следовать за его полной модельной бездарностью, вечно определенной единственной ролью). Даже когда он использует свое чертово проклятие и пытается показать вообще какие–то эмоции, Паттинсон выглядит как подросток - вампир.
2. Риз Уизерспун. В одном-двух моментах «о чем они думают?» всегда раздражающая Уизерспун была лидирующим сексуальным объектом, главной женской героиней. Однажды Марлена-Уизерспун утверждает, что она не объект, которым должны быть одержимы, но ее действия будут доказывать совсем обратное. Полагаясь на мужчин, которые желают ее и управляют каждым ее решением, Уизерспун передает только бессильную апатию. Ее глубина игры является столь же поверхностной как и ее идеальные волосы.
3. Слон - убийца! В романе насилие смешалось с историей и надеждой шокировать и волновать. Но в фильме жестокие тенденции шизофреничного владельца цирка и его прихвостней становятся резкими. Режиссер Фрэнсис Лоуренс не смешивал тонны романа и игры, потому что это бы выглядело как выключатель, что расположен между двумя ди-джеями на столе для управления. В первый раз это выглядит захватывающим, во второй раздражающим, и в общем, остальная часть кино выглядит так, как будто 15-летний парень берет машину для первой своей поездки на ней.
Но отклонение от этих слонов, что стали пьяными из - за виски, показывает несколько ярких маяков таланта. Кристофер Вальц превосходен (прим. переводчика:неужели автору статьи хоть кто-то понравился?), он приятный, даже когда играет страшного Августа. Костюмы, декорации и кинематография, все отлично передают ту прошлую эру, где состояния были заработаны и потеряны треском рельсов поезда.
Итак, идите и купите билет в цирк. Но после того, как уставитесь на фриковое шоу на протяжении двух часов, оставьте свои эмоции немного сальными.
Дата: Четверг, 21.07.2011, 23:32 | Сообщение # 473
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Трибьют фильмов Роберта и Кристен: Воды слонам!
Сегодня у нас на очереди одна из самых блистательных работ Роберта - фильм "Воды слонам".
Мы с огромным нетерпением ждали его, ведь это была уже заявка на серьезное кино. Его партнеры, обладатели Оскара Риз Уизерспун и Кристоф Уайц всегда с особой теплотой отзывались о Роберте и его актерском таланте.
Этот фильм интересен еще и тем, что нас привлекали не только актеры-люди. Гораздо больше нас интересовала главная героиня истории слониха Тай, сыгравшая Рози. Это очаровательное создание с маленькими умными глазками покорило наше сердце. Но она как и любая дама оказалась подвержена чарам Роберта. О да, мы ей конечно же завидовали!
Фильм не разочаровал нас. Мы увидели все великолепие старого цирка, и всю его закулисную жестокость. Мы увидели всех героев, с их непростыми жизненными историями и сложными взаимоотношениями. Мы увидели историю любви, такой же непростой как и сами ее участники.
Этот фильм показал нам, что жизнь - это самое грандиозное шоу на земле!
В нашем трибьюте фильм "Воды слонам!" представляет дизайнер Лизуша
Дата: Четверг, 21.07.2011, 23:36 | Сообщение # 474
Банда КР
Группа: Проверенные
Сообщений: 3718
Статус: Offline
Рецензия от mirror: Полный хобот любви в фильме "Воды слонам"
Звезды: Их четверо. Роберт Паттинсон, Риз Уизерспун, Кристофер Вальц и Тай.
История: В эру депрессии студент-ветеринар Якоб (Паттинсон) находит работу в цирке и влюбляется в артистку цирка Марлену (Уизерспун) к гневу хозяина цирка Августа (Вальц).
Вердикт: «Воды слонам» это великолепная романтическая драма, которая достаточно точно воспроизводит атмосферу цирка того времени и переносит зрителя в эпицентр цирковых страстей и безумно милой слонихи. Легкий, сентиментальный и слезливый, временами забавный, это утонченный роман. Роберт Паттинсон решил передохнуть от образа вампира в «Сумеречных» фильмах, сыграв не закончившего учиться ветеринара в этой превосходной драме и, несмотря на его роль жить более своей внешностью, чем своими поступками, он производит глубокое впечатление в роли бедного поляка, который нашел работу и любовь под куполом цирка. Фильм достаточно верно адаптирован по бестселлеру Сары Груэн о страсти и стремлениях красивого, молодого Якоба, нашедшего работу «на рельсах» после смерти его родителей.
Владелец цирка Август (очередная завораживающая роль Кристофа Вальца, получившего Оскар за «Бесславных ублюдков») собирается сбросить Якоба с циркового поезда пока не узнает, что тот знает о животных. Это вскоре сближает его с сексуальной женой Августа Марленой, главной звездой цирка и женщиной ревниво оберегаемой ее мужем. Блондинка с несдержанными манерами, Риз Уизерспун не выглядит со стороны, как мастер верховой езды без седла. И хотя она и Паттинсон хорошо смотрятся вместе, их роман нельзя назвать пылающим. Но к счастью между Паттинсоном, Вальцем и слонихой Рози достаточно мелодрамы, чтобы сохранить жанр этого фильма.
Фильм прекрасно снят и передает удивительное чувство американской реальности, которое помогает поддерживать атмосферу того времени.
Когда приезжает Рози, вся настоящая суть Августа выходит на поверхность в том, как он мучает животное и свою жену.
Марлена и Рози вместе с работягой ветеринаром ждут своего часа. А где еще им искать утешения и поддержки, как не в его мужественных объятьях?
Дата: Пятница, 22.07.2011, 19:22 | Сообщение # 475
неизлечимый Робстеноман
Группа: Проверенные
Сообщений: 3107
Статус: Offline
Shevaree, спасибо, спасибо за все
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше, Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее, Спасибо тем, кто ко мне равнодушен - вы нужны для массовки...
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше, Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее, Спасибо тем, кто ко мне равнодушен - вы нужны для массовки...
Дата: Пятница, 29.07.2011, 10:27 | Сообщение # 480
Робстен-любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Offline
Рецензия на фильм «Воды слонам»: Величайшее шоу мира
Фильм «Воды слонам» вышел на экраны в 2011 г. Режиссером этой картины является Фрэнсис Лоуренс.
Я помню, когда я был ребенком и посмотрел в первый раз «Величайшее шоу мира». (прим. перевод.: американский художественный фильм 1952 года, созданный при участии легендарного американского цирка Ringling Bros. and Barnum & Bailey Circus. Продюсером, режиссёром и рассказчиком фильма является Сесиль Блаунт Де Милль.) Даже тогда я понимал идею этого фильма, которая состояла в том, что цирк может показать очень много вещей – чувство собственничества, постоянное движение людей, вера и иллюзия. Но в то же время эта идея оставила разочарование после первого знакомства с цирковыми фильмами. Определенно не этот фильм я хотел бы показать своим детям в первый раз. Возможно, это был бы фильм режиссера Стива Майнера «Храбрые не отчаиваются» (1991г.) (прим. перевод.: есть и другое название у этого фильма – «Дикие сердца никогда не сдаются»), хотя этот фильм больше о вере, чем о цирке. Но я отклонился от темы. После просмотра «Величайшего шоу мира» я многого не прочувствовал. Я оценил само представление, но не людей, занятых в нем. Многие люди считают этот фильм потрясающим, но я так не думаю. Его даже нельзя назвать хорошим фильмом.
После хороших фильмов остается чувство, что вы были как будто там, рядом с героями. Такие картины дарят вам приятные эмоции независимо от сюжета. К потрясающим фильмам вы можете прикоснуться. Чувство того, что вы вспоминаете что-то при просмотре фильма, - реальное. И когда фильм заканчивается, вы хотите большего. «Воды слонам» - великолепный фильм, и, возможно, самый лучший фильм о цирке, который я когда-либо видел.
Структура этого фильма такая же, как и у «Титаника» Джеймса Камерона: пожилой мужчина поздним вечером приходит в цирк в тот самый момент, когда все разбирается и закрывается. События происходят в настоящем времени, как мы можем предполагать. (точного времени в фильме нет.) Пожилого мужчину зовут Джейкоб Дженковски (Хэл Холбрук), и он садится рядом с кассиром Чарли (Пол Шнайдер), чтобы рассказать историю о беде, которая постигла величайший цирк всех времен: разрушение и финальное шоу цирка на колесах братьев Бензини. В этой истории, которая представлена как флэшбэк, мы видим молодого Джейкоба (Роберт Паттинсон), который становится сиротой, бросает университет и прыгает в первый попавшийся ему на пути из города поезд. Оказывается, это цирковой поезд, и оказывается, что этот цирк принадлежит мужчине по имени Август (Кристоф Вальц), жестокому человеку с железной палкой с крюком на конце. Август – инспектор манежа, женат на звезде цирка Марлене Розенблют (Риз Уизерспун). Семья Джейкоба иммигрировала из Польши как раз перед Великой депрессией. Деньги, которые должны были идти на учебу Джейкоба, семья потратила. Джейкоб так и не получил диплом ветеринара.
Конечно, до того, пока Август не заинтересован, Джейкоб – безбилетный пассажир в поезде, с которого выбрасывают людей в любой момент, когда Август посчитает это нужным. Иногда это только для того, чтобы в одной комнате было больше людей, иногда для того, чтобы «нарушить закон». По большому счету, на поезде братьев Бензини действуют не законы, а только решения Августа и его охраны. Я могу представить, что они справедливы, но ровно до того момента, пока вы не попадете сюда. Даже один шаг в сторону, и вы уже лежите на холме. Здесь есть прямая угроза для Джейкоба: либо он будет раздавлен Августом, либо колесами поезда. Он говорит, что лошадь, звезда цирка, смертельна больна, и ее нужно усыпить. Он уверен, что братья Ринлины были бы счастливы, если бы у них был ветеринар. О, Август очень сильно ненавидит этих чертовых братьев Ринлинов. Хороший ход делает Джейкоб, и Август нанимает его почти сразу же.
Нужно заявить, что фильм придерживается знакомой формулы и структуры, которая похожа на структуру «Титаника»: запретна любовь, безумная ревность и предотвратимая беда. Однако что отличает этот фильм, так это то, что в нем присутствует больше злости, и делается ударение на личности самих героев. Пока это фэнтезийный рассказ, и фильм решительно повествует силе иллюзии и доверия, есть еще более темные углы в поступках, и каждый угол глубоко уходит в землю, настолько же реалистично, как и кино о цирке 1931 года. Запрет витает в воздухе; есть резкая критика политики; музыка является верной и важной для всего того, что происходит с характерами героев; любовные отношения и ревность становятся очень правдоподобными.
Нужно отдать заслугу и актерам. Паттинсон продолжает вырастать из своего героя Эдварда Калена из «Сумерек», у которого сверкающая кожа. Роберт показал, что у него есть реальная перспектива в продолжении своей актерской карьеры, когда он сыграл в фильме режиссера Аллена Колтера «Помни меня» (2010). И Роб так вжился в роль, что я забыл, что смотрел на Роберта Паттинсона. У него есть качества, присущие мужчинам-лидерам. Вальц доказал, что он не зря получил Оскара за роль в фильме «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино. Его Август – сильная личность. Кристоф убедительно сыграл свою роль, и эта ориентация на невероятную и не чрезмерную игру помогла сделать основу для фильма. Великолепная работа.
Я могу предположить, если бы вы во времена Великой депрессии нашли новую жизнь, то вы бы держались за нее всем, чем можете. Они нашли свою жизнь в цирковом поезде, хотя и такую скоротечную. Август защищает ее всем, чем может: жестокая охрана, и его собственный железный крючок. Вальц никогда не размышляет над декорациями, но вместо этого учитывает те маленькие и едва уловимые моменты, когда он может сосредоточиться. Тот поезд – его собственная американская мечта в миниатюре. В послужном списке режиссера Фрэнсиса Лоуренса, которого вы, возможно, помните по таким его фильмам, как «Константин: Повелитель тьмы» и «Я легенда», уже есть крупная американская классика, по крайней мере, в идеале – американская. Сценарист Ричард ЛаГравенезе великолепно справился с переносом одноименной истории, написанной Сарой Груэн, на экраны. Ему должны присудить какие-нибудь премии. По правде говоря, большинство людей, вовлеченные в этот фильм, должны получить награды, особенно Вальц. Я надеюсь, что в этом году этот фильм будет продолжать жить прошлым. Он этого заслуживает.
Август потратил свое недавно найденное счастье, из-за которого он сломался, на то, чтобы купить новое животное для Марлены, слониху по имени Рози. Интересно, что Рози становится для Августа и своего рода коллегой по сцене, и тем, что потом уничтожит самого Августа. Она олицетворяет, как например, в сцене, когда Август бил ее в вагоне, его жестокость и злость. С ее присутствием и ее особенным невероятным поведением история подсознательно разрешает Августу стать более важным, чем он есть на самом деле до тех пор, пока все не рухнет.
Я буду очень трепетно заботиться о своих воспоминаниях о фильме «Воды слонам», и уж определенно на много трепетнее, чем о фильме «Величайшее шоу мира». Возможно, что мои дети в первый раз в своей жизни увидят этот фильм о цирке, а не «Дикие сердца никогда не сдаются».