Каллен молчал и избегал ее взгляда. Он постукивал носком ботинка по полу как обидчивый подросток.
Когда до нее дошел полный смысл его слов, Изабелла вздохнула и опустила руку, перестав тыкать ему в лицо. «… и желал тебя больше, чем что-либо в своей гребаной жизни». Неужели правда? Неужели он хотел ее уже тогда? Ее сердце стонало и трепыхалось, пока она глядела на него: такого прекрасного в своем гневе.
Она приблизилась к нему и робко положила руки ему на бедра.
– Каллен, - произнесла она самым своим нежным тоном. Его голова дернулась вправо, отворачиваясь от нее. – Каллен, - повторила она, передвинув руки ему на плечи. – Посмотри на меня.
Он с шумом выдохнул через нос, но голову не повернул. Опустив глаза, Изабелла увидела, что он сжал кулаки с такой силой, что даже побелели костяшки. Ее руки продолжили свое путешествие к его покрасневшей от ярости шее, а потом и к острой, заросшей жесткой щетиной линии челюсти.
- Каллен, посмотри на меня, - умоляла Изабелла, осторожно поворачивая его лицо к себе. Его глаза уперлись ей в подбородок. – Поговори со мной, родной, пожалуйста.
- А что ты хочешь мне сказать, Белла? – спросил он тихим голосом, который противоречил той буре, бушевавшей внутри него.
Он еще раз переступил с одной ноги на другую и ссутулился настолько, что Изабелле больше не нужно было стоять на цыпочках. Его взгляд медленно поднимался по ее лицу, пока, не наткнувшись, наконец, на ее глаза, не утонул в ее темно-коричневом взоре. Он всматривался в нее вечность, не говоря ни слова, а просто впитывая ее в себя. Наконец он положил свои руки ей на талию, сжав еще разок перед тем, как уронить подбородок на грудь.
- Блядь, как я ненавижу то, что он касался тебя, - прошептал он. Эти его еле слышные слова сочились ядовитым зельем и на самом деле прозвучали для Изабеллы будто раскатистый гром.
- Он не касался, - возразила она решительно.
Он резко поднял голову, и она увидела, как недоумение промелькнуло на его лице. Изабелла улыбнулась и ласково провела рукой по его виску.
- Никто и никогда не касался меня, так как ты, - мурлыкала она, потираясь носом о его подбородок и вдыхая его насыщенный аромат.
- Никто и никогда не целовал меня, так как ты. - Она взглянула на него и ласково улыбнулась, оставляя нежный поцелуй в уголке его рта.
- Никто и никогда не трахал меня, так как ты.
- Белла, - прикрыв глаза, выдохнул Каллен и прижался к ее лбу своим.
- Он ничто по сравнению с тобой, - продолжала она пылко. – Я никогда не хотела его.
- Персик.
- Нет, Каллен, послушай меня.
Каллен напрягся, когда она, взяв его руки в свои, прижала их к своей груди.
– Пару раз мы выбирались вместе куда-нибудь.
Он попытался отнять свои руки, но она крепко держала их.
- Да, мы ужинали у него дома и поцеловались. Но знаешь ли ты, почему мы больше не занялись ничем? Почему я не могла ничем с ним заняться?
Он молча сверлил взглядом пол.
- Спроси меня, почему? – прошептала Изабелла, уткнувшись ему в плечо.
Она ощущала, как поднималась и опадала его грудная клетка и уловила вибрацию мягкого рычания в его горле. – Почему, Белла? – осторожно спросил он.
- Потому что, каждый раз, когда я была с ним, - ворковала Изабелла куда-то в его рубашку. – Буквально каждый раз, когда он прикасался ко мне, я думала о тебе.
Она подняла голову и увидела, что Каллен внимательно смотрел на нее. Его глаза отчаянно хотели поверить ей, но то, как были поджаты его губы и изогнута бровь, выдавало его скептицизм.
- Это правда, - добавила она со страстью в голосе. – Клянусь. - Изабелла обняла ладонями его подбородок. – Я тоже тебя хотела. Уже так давно. - Она потянулась вверх и медленно поцеловала его в губы. Девушка старалась изо всех сил не расстраиваться из-за того, что он не ответил на ее поцелуй. – И я по-прежнему очень хочу тебя, Каллен, - произнесла она ему в губы. – Ты нужен мне. Я…
- Что, Персик? – спросил Каллен, глядя на нее сверху.
- Я просто ненавижу то, что он расстроил тебя и… заставил ненавидеть меня. - Маленькая слезинка скатилась по ее щеке, но Каллен не дал ей упасть на подбородок, промокнув ее большим пальцем.
Он вздохнул и раздраженно нахмурился.
– Я не ненавижу тебя, Белла, - он мягко пожурил ее. – Я не смог бы. А вот его – да. Я ненавижу его за то, что он такое, за его жадность, его претенциозное высокомерие и тот факт, что он вечно хочет присвоить мое, хотя у него нет даже гребаного права желать этого.
Изабелла уловила скрытый смысл его слов и облизала губы.
- Меня тошнит от него, - продолжал Каллен, ненависть просто горела в его зрачках. – И тошнит от того, что он болтается рядом с тобой.
- Мне жаль, - повторила Изабелла, убрав руки от его лица. А что еще могла она сказать?
- Я знаю, - отозвался Каллен, обнимая ее руками за талию. – Я знаю. Мне тоже жаль. Он склонил лицо к ее шее и поцеловал ей горло так, будто она была самым драгоценным созданием на земле. – Мне жаль, что обидел тебя, детка.
- Нет, не обидел, - ответила Изабелла, зарываясь носом в его волосы.
- Обидел. - Каллен нежно потер ей то место на спине, куда впивались полки. – И прошу прощения. Я был таким… блядь…
- Я знаю, - подхватила Изабелла. Она представила свои чувства, окажись она на его месте. Изабелла не была достаточно наивна, чтобы полагать, что прошлая сексуальная жизнь Каллена была совсем не красочна, но она не могла позволить себе даже думать о нем с другими женщинами. Эта мысль заставляла холодеть ее кровь. Мое.
- Ты помнишь, что сделал со мной сегодня утром? – промурлыкала она ему в ухо. Она почувствовала, что он сильнее сжал ее, а его дыхание омывало ей шею, в то время как язык лизнул сладкое местечко за ушком.
- Да, черт побери, - простонал он.
- Никто не делал этого, Каллен. Никогда.
- Белла, - протяжно произнес он. Крепко запутав руки в ее волосах, он поднял голову и обрушился на нее поцелуем.
Изабелла не могла сдержать рвущийся из нее развратный похотливый стон, вызванный его поцелуем. Каллен просто впечатывал ее в себя, чтобы она могла почувствовать каждый мускул его тела. Она мгновенно углубила поцелуй, проведя языком по его нижней губе, и крепко-крепко обняла за шею, за что тут же была вознаграждена его довольным рычанием. Изабелла знала: она должна была убедить его, что полностью принадлежит ему. Никто и рядом не стоял. Никто не сможет отнять ее у него, и ни одной заднице не удастся даже попытаться забрать его у нее. Мое.
- Позволь показать тебе, - задыхаясь произнесла она, когда их губы на секунду разъединились.
- Что?
- Позволь показать, что я принадлежу только тебе.
Глаза Каллена вновь потемнели, но в этот раз причиной тому было чистой воды вожделение, а не гнев, все еще тлеющий на самом дне его души. Его бедра инстинктивно прижались к животу Изабеллы, но по лицу промелькнула тень нерешительности.
- Что такое? – спросила Изабелла, чмокнув его губы.
- Белла, - прошипел он от того, что ее рука накрыла поверх джинсов его твердый член. – Я сейчас чувствую себя полным дебилом.
- Почему? – уточнила Изабелла, начав массировать медленно-дразнящими движениями ладони его эрекцию.
- Потому что я только что обидел тебя… ах… черт, наорал на тебя… дерьмо… а теперь охренительно сильно хочу трахнуть тебя прямо около этих книжек, чтобы Питер, даже сидя в своем гребаном кретинском… ах… офисе на другом конце города, услышал бы, как ты кончаешь.
Изабелла улыбнулась, прижавшись к бицепсу на его руке.
– Звучит заманчиво, - низким голосом ответила она. – Но я бы предпочла, чтобы он услышал тебя.
Каллен даже не успел выяснить, что это значит, как Изабелла, опустив руки к ремню, в одно мгновение расстегнула его. Она потянула язычок молнии вниз, нырнула руками под джинсовую ткань, и задохнулась от удовольствия, прикоснувшись к нежной и горячей коже его члена.
- Гребаный Боже, - у Каллена перехватило дыхание, запрокинув назад голову, он глухо стукнулся о книги. – Белла… твоя рука… Господи.
- Тебе нравится? – спросила она, лизнув его ключицу, и быстрым взглядом окинула проход между стеллажами.
- Проклятье, да, - ответил он, втягивая в себя воздух с шипением.
Изабелла ловко выпустила его дружка наружу и провела языком по своей ладони от запястья до кончиков пальцев, обильно смачивая слюной.
- Черт, детка, - проскулил Каллен, наблюдая за ней, и гортанно простонал, когда почувствовал жар и влажность ее руки, скользящей по всей его длине.
- Ты такой твердый, - простонала Изабелла и с неистовым поцелуем встретила губы Каллена.
- Для тебя всегда, - отозвался он и накрыл ладонями ее грудь, лаская соски через шелковую ткань блузки.
- Как же хорошо, - пробормотала она.
- Ты просто охренительная.
- Хочешь кончить?
- Ебать, да.
- Хочешь кончить в мой рот?
Руки Каллена замерли. Прижавшись к его щеке, Изабелла не сдержала улыбки, когда почувствовала, как под ее рукой дернулся и запульсировал его член.
- Я… мне… Персик… я... - Широко распахнутые глаза Каллена затопила страсть.
- Я так понимаю, что это «да», - с озорной ухмылкой она быстро опустилась на колени и лизнула самый кончик, пробуя на вкус мускусное доказательство его нужды в ней.
- Бля, - зарычал Каллен сквозь стиснутые зубы. – О, Боже.
- По сторонам посматривай, - кокетливо произнесла Изабелла и игриво кивнула в сторону прохода. – Кто угодно может сюда войти и увидеть, как я отсасываю твой член.
У Каллена отвалилась челюсть.
– Святой Боже, женщина, откуда, черт побери, ты взялась такая?
Изабелла улыбнулась и медленно заскользила по нему языком. Руки Каллена мгновенно запутались в ее волосах, и он толкнулся в нее, заполняя ее рот собой. Она слегка поперхнулась, и Каллен тут же рассыпался в извинениях.
- Прости. Прости, но просто так хорошо, сладкая моя, - задыхаясь, сказал он и погладил ее по волосам. – Блядь, твои губы, Белла. Ебать. Боже, твои губы.
Она постаралась расслабить горло как можно больше и максимально глубоко всосала его. Раздался их обоюдный стон. Когда он был в ее киске – это было безупречно, в ее же рту он ощущался изысканно. И теперь, когда он был полностью в ее воле, здесь, в публичной библиотеке, куда в любую минуту могли войти, это было более, чем эротично, за гранью чего либо испытанного ею раньше.
Казалось, что Каллен вытаскивал на свет божий ту часть сексуальной Изабеллы, о которой она и не подозревала. Она не смущалась признать, что была от всей души рада повстречаться с этой коварной соблазнительницей с грязным ротиком, что, по-видимому, долгое время дремала в ней. Каллен был настолько истинным образчиком сексуального создания, что было просто невозможно не уподобиться ему. И ей это нравилось. Очень.
В подтверждение этого, Изабелла дотронулась до его яичек и начала ласково и аккуратно массировать их в надежде, что ему это придется по вкусу. Ее имя стоном сорвалось с его губ, а бедра снова пришли в движение.
- Да, - прошипел он, - Боже, детка, да.
Изабелла довольно хмыкнула от его похвалы и тут же ощутила еще больше смазки в своей глотке.
- Близко, - прошептал он, часто и неглубоко хватая ртом воздух. – Посмотри на себя… черт… ты только посмотри, как ты сосешь мой член.
Ее веки распахнулись, и она уставилась ему прямо в глаза, в то время как ее язык потирался и скручивался вверх-вниз по его длине, когда она ускорила темп.
- Боже… Белла… близко, так близко…
Она еще глубже взяла его, делая максимально влажным.
- Ты прекрасна, - пробормотал Каллен, обняв ладонями ее лицо. – Вот черт. Я… да, Персик. Вот… именно… так.
Его длинные пальцы утонули в ее волосах. Гортанное рычание словно запятыми разделило каждое из четырех движений бёдер, и, удерживая ее голову, Каллен взорвался в ее рту с таким глубоким стоном, что ее клитор незамедлительно отозвался на это пульсацией. Три мощные струи его спермы ударили ей в горло и Изабелла, упиваясь этим, быстро проглотила ее, желая большего. Она с мурлыканьем и хныканьем потиралась о него языком, пока он, все еще удерживая ее голову, не прошипел, прося остановиться. Каллен еле стоял на дрожащих ногах.
- Ты потрясающая, - произнес он со вздохом, держа глаза полуприкрытыми. - Охренительно.
Чмокнув его еще разок, Изабелла не без чувства какого-то ревнивого сожаления отстранилась и послала ему улыбку. Промокнув пальчиками уголки губ, она прошептала: - Ты вкусный.
Неразборчиво ругаясь себе под нос, он чуть закатил глаза и легким рывком поднял ее на ноги, притягивая в свои объятия.
- Спасибо, - крепко обнимая ее, произнес он ей в волосы. – Ты не обязана была это делать, но, драть меня, я был бы гребаным сукиным сыном, если бы сказал, что не насладился каждой секундой этого действа.
Изабелла легонько засмеялась, пока помогала ему поправить на себе джинсы. – Всегда пожалуйста.
- Нет, ты правда потрясающая, знай это, - тихо сказал он, обжигая ее взглядом.
Щеки Изабеллы вспыхнули, и, прежде чем она успела что-либо ответить, губы Каллена опять накрыли ее рот в медленном нежном поцелуе, отчего она снова забыла, как дышать.
- Я знаю, что я, блядь, далек от совершенства, - произнес он, тряхнув головой, и отстранился. – Я – гребаный осел и чертов собственник-засранец. Но, Белла, я правда имею это в виду: я убью любого, кто посмеет дотронуться до тебя без моего ведома.
Изабелла изумленно глотнула воздуха и ухватила его за бока, понимая, что он хотел сказать. Она даже не могла злиться на него за такое заявление – не смотря на всю его абсурдность и доминирование - потому, что сама чувствовала то же самое. Она была связана с ним: физически и эмоционально, и помоги Господи тому, кто отважился бы порушить эту связь. Изабелла любила его и отчаянно нуждалась в нем каждой клеточкой своего существа, а эти жгуче-пламенные слова лишь усилили ее чувства и мысли по отношению к нему.
Каллен ласково заправил ей выбившиеся пряди за уши и вздохнул.
– Не то, чтобы я заслуживал этого, но не останешься ли ты у меня сегодня? Я хочу поговорить с тобой. Попытаться объяснить… попытаться и… черт, я не знаю, я просто…
Он облизал губы и провел пальцем по ее ключице.
– Я просто… честно сказать, я не хочу возвращаться домой без тебя.
Сердце Изабеллы трепыхнулось в груди, а глаза заблестели слезами облегчения и счастья.
- Конечно, - прошептала она, целуя его и вложив в этот поцелуй все свои чувства. – Я никуда больше и не хочу.
Перевод: DandelionWine
Редактировала: Sensuous
Ну мы же предупреждали, что глава ужасно КОНЧИТся))))
Думаем, советовать бежать на форум не стоит, вы и сами все знаете) Ждем ;)
Источник: http://robsten.ru/forum/19-957-1