Главная » Статьи » Авторские фанфики по Сумеречной саге 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Чертовка. Глава 7
Две черные папки, лежавшие на соседнем сидении, постоянно привлекали мое внимание, наводя на различные мысли. Не выдержав напряжения и любопытства, я все же припарковал машину на обочину и, немного помявшись, взял первую папку.
Открыв ее, я сразу же заметил, что в ней приличное количество страниц.
«Джеймс знает свое дело», - проскочила мысль в моей голове.
Я тяжело вздохнул и, прижав папку к рулю, начал вчитываться в первые строки.
«Джейкоб Блек. Родился в городе Сиэтл, штат Вашингтон, , 4 марта 1991.
Отец: Билли Блек. Имеет свой бизнес. У него восемь станций техобслуживания, а также спорт-бар, который он отдал в управление своему сыну.
Мать: Сара Блек. Скончалась 11 мая 2007 года, покончив с жизнью, выпав из окна психиатрической клиники Ванкувера.
Основной причиной нахождения ее в клинике являлась шизофрения, которая включала в себя псевдогаллюцинации. В 2005 году ее «заперли» в клинике, посчитав социально опасной.
Джейкоб Блек тяжело перенес смерть своей матери и долгое время не общался со своим отцом.
В возрасте четырнадцати лет состоял на учете в полиции за хулиганство.
Окончив школу без всяких отличий, переехал в Ванкувер и начал подрабатывать на автогонках помощником механика, вследствие чего две машины перевернулись на трассе, и произошло возгорание, один пилот погиб.
На Блека было заведено уголовное дело, при проверке было выяснено, что в этот день он пребывал в наркотическом опьянении и не смог подойти со всей серьезностью к обслуживанию машин. Ник Браун, расследующий это дело, смог предоставить суду, все доказательства его вины, но дело было странным образом прекращено.
Джейкоб Блек вернулся в Сиэтл и стал вести тихую, размеренную жизнь».
Прочитав несколько этих строк, я поднял глаза на лобовое стекло, вода сбегала большим потоком, а щетки почти плавали на поверхности стекла. В голове была тяжесть, и, немного размяв шею, я опустил вновь взгляд на листы.
Быстро пробежавшись взглядом по биографии отца Джейка, я наткнулся на сведения о его матери.
Далее были копии выписок из больничного листа, сначала я не стал обращать на них внимание, так как посчитал ненужным изучать историю болезни этой женщины. Но, перелистнув страницу, я заметил в графе пациент имя Джейкоба. Я тут же откинул все лишнее и начал вчитываться в слова, понятные только врачам.
Выписка была семимесячной давности. Блек провел в клинике около месяца с диагнозом шизофрения.
В описании ее проявления были указаны агрессия, раздвоение личности, неконтролируемые вспышки гнева.
Джейкоб прошел курс реабилитации и был выписан из клиники, но был поставлен на учет.
«Боже!» - ужаснулся я.
Если Белла все это знает, то подвергает себя опасности?
Ответ на мой вопрос нашелся в папке с двумя буквами И.С.
«Изабелла Свон
Родилась: Сиэтл, штат Вашингтон, 13 сентября 1991
Отец: Чарли Свон. Работал в частном охранном агентстве.
Мать: Рене Свон. Свободный художник, дизайнер.
Родители погибли в авиакатастрофе 1 июня 2009 года, направляясь из Рио-Де-Жанейро в Париж.
Брат: Сем Свон. Родился 5 февраля 2000 года. Остался на попечительстве у своей сестры Изабеллы.
Обучается в школе Сиэтла. Трижды был пойман местной полицией за попытку кражи. Состоит на учете в полиции. На Сета заведено уголовное дело, которое ведет Ник Браун, за определенную сумму, полученную от Блека, дело не приобрело ход».
- Ник Браун, - произнес я в тишину.
Я вернулся к папке Блека, чтобы проверить сходства, и не ошибся, дело Блека в Ванкувере вел именно Ник Браун, а теперь и дело Сета тоже его.
Все это наталкивало на определенные мысли.
Я уже собирался отложить папку в сторону, когда из нее выскользнуло фото и упало на коврик машины. Подняв его, я увидел смотрящую на меня с него девушку, широко и искренне улыбающуюся. Это была Белла, только более юная, чем сейчас. А на ней подпись:
«А она симпатичная. Кажется, все связанно именно с ней? Я не мог не подкинуть такой подарочек».
Я усмехнулся. Джеймс! Чертов ублюдок! Но я был благодарен ему за это фото! За то, что я увидел, какой жизнерадостной она может быть, и сегодня, сидя в этой машине под этим проливным дождем, я отдал бы все, чтобы увидеть Беллу такой, какая она на этом фото, счастливой.
С этой мыслью я выжал газ и помчался по мокрому шоссе.
Мокрый асфальт шуршал под колёсами, брызги воды и грязи разлетались по обе стороны от машины. Я летел по дороге, не ощущая времени и пространства... Я хотел выплеснуть наружу всю ту злость, которую испытывал сейчас, которая давила на меня, делая беспомощным.
Перед моими глазами стояла ужасная, отвратительная картина такая, как беззащитная и такая хрупкая девчушка в руках неуравновешенного психа. Ехать домой и там все обдумать? Нет! Плохая мысль. Отец сразу увидит изменения в моем поведении, и начнутся допросы. Этого допустить я не мог, как и, впрочем, того, чтобы вернуться сейчас домой.
Единственная трезвая мысль, которая ко мне пришла, это ехать к Эммету. У него и голова холодная, и его связи могут помочь в этой куче дерьма, в которую попала Белла.
Подъехав к его дому, я, вымотанный и морально уставший, опустил голову на руль, и из моего нутра вырвался рык…
«Блядь! Да что же со мной! Почему я чувствую себя совершенно беспомощным? Что я могу сделать? Может, просто покалечить его или убить?» - промелькнуло в мыслях, и я тут же рассмеялся от своего бреда и бессилия.
Стук в стекло вернул меня к реальности.
- Эдвард, ты уже почти час сидишь в машине перед домом, может, все-таки ты зайдёшь и объяснишь свой измученный вид, - проговорил Эммет, держа меня за плечо.
Войдя в его дом, я тут же направился к бару. Достав бутылку виски, я налил себе в стакан и выпил залпом. Все это время Эммет молча стоял и наблюдал, хмуря брови.
- Эдвард?
- Что? - нервно отозвался я.
- Не играй со мной в игры. Ты приехал ко мне, так будь добр, не молчи!
Я посмотрел на него и провел рукой по своим и так растрепанным волосам.
- А что тебе сказать? То, что Блек - больной шизофреник, который вытворяет все, что ему вздумается? Или то, что Белла у него вместо игрушки и выполняет все, что он ей прикажет? Просто потому, что у нее нет другого выбора? - прикрикнул я на последней фразе и тут же попытался взять себя в руки.
Эммет сел на диван, и я последовал его примеру.
- Что ты узнал, Эдвард? - Эммет был таким спокойным, и его спокойствие меня бесило в этот момент.
- В машине, - проговорил я тихим от бессилия голосом. - На переднем сидении.
Эммет встал и пошёл на улицу, предварительно взяв мои ключи от машины. Он быстро вернулся, и в его руках уже были эти две ненавистные папки, которые он, погрузившись в себя, изучал... Он сел напротив меня.
Реакцию Эммета никогда нельзя было увидеть по лицу. Он был сдержан и предпочитал сначала оценить ситуацию в полной мере прежде, чем делать выводы. В отличие от меня. Перелистывая страницу за страницей, он лишь один раз глубоко вздохнул, и его тихое «угу» отразилось эхом в гостиной.
Не вытерпев, я буквально крикнул:
- Эммет, ты можешь хоть что-то сказать?
Он поднял на меня взгляд и молча опять опустил его к документам, а потом вымолвил:
- Все не так просто, Эдвард, проблемы в том, чтобы устранить Блека, я не вижу, но сам факт, что он связан с офицером полиции, да еще и обладатель такого "привлекательного" диагноза, дает пищу для размышлений.
- Надо же, а я-то думал, - съязвил я. - Еще не забудь контракт с фирмой моего отца, я ничего не могу сделать, его семьдесят процентов еще не переведены на счет.
- Эдвард, тебе надо отдохнуть и привести себя в порядок, посмотри на себя! Эту информацию я оставлю у себя. Поезжай домой.
Я усмехнулся и, бросив на Эммета колкий взгляд, направился к выходу.
Я ехал по темным улицам города и незаметно для себя свернул на улицу, где живет Белла. Я захотел взглянуть на ее окна, убедиться, что с ней все хорошо. Я мысленно проклинал себя, вспоминая последние сутки, проведенные в полном небытии от алкоголя, и безрассудную связь с девицей, которая к тому же использовала меня в своих целях.
«О, Элис бы съязвила на этот счет. Ей бы определенно понравилось то, что я стал оказываться на месте жертвы», - подумал я.
Подъезжая к дому Беллы, я не сразу заметил, что у парадного входа сидит хрупкая фигура девушки. Ее плечи содрогались, а волосы прилипли к лицу от дождя, который безустанно моросил последние полчаса.
«Боже! Белла?»
Я ударил по тормозам и, выскочив из машины, подбежал к ней.
- Белла, почему ты здесь? - я упал перед рыдающей девушкой на колени и притянул ее к себе. Она продолжала плакать, не сопротивлялась моим действиям.
- Посмотри на меня, - пытался докричаться я, но она словно не слышала.
- Белла, ну же! - сделал я еще одну попытку. Бесполезно, она словно была в своем мире хаоса и ужаса.
Я поднял ее с холодного камня и, взяв на руки, вошёл в парадную дверь. Белла сильнее прижалась к моей груди и сжимала в кулак мою рубашку. Я почти бегом стал подниматься по лестнице, пока не оказался рядом с ее дверью. Я попытался поставить девушку е на ноги, чтобы открыть дверь ее ключом, и Белла лишь еще сильнее прижалась и еле слышно, заикаясь, проговорила:
- Д-д-дома С-сет.
Я пнул ногой дверь. Раз, еще раз. Пока по ту сторону не послышались тихие шаркающие шаги. Дверь открылась, и Сет, зевая и потирая глаза, уставился на нас. Я быстро прошёл мимо в гостиную и посадил Беллу на диван, потребовав у Сета, который до сих пор стоял на пороге, не понимая, в чем дело, принести теплое одеяло и полотенце. Он кивнул и, закрыв дверь, бегом пробежал в комнату.
Белла дрожала. Кожа была покрыта мурашками от холода, губы были оттенка синего цвета. Вся ее одежда была насквозь промокшей, а с волос капала вода.
- Белла, что случилась? - взяв ее лицо в свои руки, спросил я. – Пожалуйста, расскажи мне, - мой тон сменился на умоляющий.
Она взглянула на меня, я видел, как ее слезы смешивались с каплями дождя на ее лице.
- Боже, Белла! Скажи хоть что-нибудь! – я опустился перед ней на колени и прижал ее холодные ладони к своему рту, согревая их теплым дыханием, прокручивая самые ужасные картины того, что могло с ней произойти, в своей голове.
Из двери комнаты вышел Сет и осторожно положил полотенце с пледом около сестры. Его рассеянный взгляд бегал от ее лица к моему, он попытался что-то спросить, но я резко оборвал его.
- Пожалуйста, приготовь чай. Белле надо согреться.
Парень кивнул и быстрым шаркающим шагом направился на кухню.
Я вновь обратился к Белле:
– Тебе нужно снять всю мокрую одежду с себя.
Она не реагировала.
– Давай же, Белла, тебе нужно снять с себя холодную одежду. Если тебе нужна помощь, я готов помочь, - я неумолимо пытался ее вернуть к реальности, но ничего не срабатывало.
Тогда я просто подхватил ее на руки и понес в ванную комнату. Посадив ее в ванную, я включил теплый душ. Поливая ее водой, я пытался ее растормошить, но слышал лишь всхлипы. Через несколько минут ее тело расслабилось, и она обхватила свои колени руками и прижалась к ним.
Убедившись в том, что девушка немного согрелась под теплыми струями воды, я выключил воду и за руку поднял ее из ванны.
- Белла, нужно снять это, - указывая на ее одежду, предпринял я еще попытку. Она кивнула и начала расстегивать пуговки на своей прозрачной от воды блузке, а потом остановилась и взглянула на меня.
- Я буду ждать за дверью, - поняв, в чем дело, сказал я и вышел за дверь.
Сет сидел с большой кружкой на диване, от которой рассеивался пар от горячего напитка. Взглянув на парня, я увидел в его глазах страх и непонимание. Я попытался успокоить его, сказав, что с его сестрой все в порядке, но это была неправда, я и сам не знаю, что с ней произошло. Через некоторое время дверь в ванную открылась, и Белла вышла в теплом махровом халате. Когда она увидела меня, ее щеки залились румянцем, но в глазах по-прежнему были слезы.
Я подошел к ней и прижал к себе, меня сразу же окутал аромат ее влажной кожи. Она положила руки на мою грудь и, тяжело вздохнув, еле слышно прошептала:
- Прости… - отстранившись, я взглянул в ее глаза, ее топленый молочный шоколад был пропитан болью и ужасом.
- За что ты просишь прощения? - с недоумением спросил я.
- Тебе пришлось видеть меня такой…
- Белла, - выдохнул я и взял в свои руки ее маленькое личико. - Прощение должен просить я. Я не заметил такие очевидные вещи.
Она с недоумением взглянула на меня.
- Что ты имеешь в виду?
- Пожалуйста, расскажи мне… - проговорил я и провел своим большим пальцем по ее щеке, стирая слезы.
Белла вновь уткнулась мне в грудь и тихо простонала:
– Я не должна была так поступить с тобой вчера. Я думала, так будет лучше.
Неужели она переживала из-за меня? Почему быть по отдельности для нее лучше? В моей голове крутилось столько вопросов, и не было ни одного ответа. Но я не посмею ее спрашивать об этом сейчас. Тольке не сегодня.
Я посмотрел на диван в поисках Сета, но его там не было. Чай стоял на журнальном столике, тихо паря.
Я подвел девушку к дивану, накинул шерстяной плед на нее и вручил горячую кружку. Белла, присев, сделала глоток.
Даже сейчас, с опухшими от слез глазами, она выглядела чудесно… Я смотрел на это маленькое чудо, которое с таким удовольствие пило горячий напиток, что на моем лице проскользнула улыбка, и тут же я почувствовал боль, пронизывающую меня. Я так легко отказался от нее, когда увидел с другим, я так виноват перед ней.
- Тебе лучше? - убрав прядь волос с ее лица, с осторожностью спросил я.
- Намного, - улыбнулась она. – Спасибо, Эдвард.
Я поднялся с дивана и, оценив обстановку, сказал:
- Тебе нужно поспать, а мне не мешать этому, - я улыбнулся девушке и направился к выходу, но она тут же остановила меня.
- Постой. Я не хочу, чтобы ты уходил… Останься.
Никогда эти слова не приносили мне удовольствия, но только не в ее звучании. Белла нуждалась во мне так же, как и я в ней. Я так желал быть с ней. Подойдя к ней, я присел рядом, обнимая ее за плечи, ее голова легла мне на плечо, и я поцеловал ее в лоб, заодно проверяя, нет ли у нее температуры. Я почувствовал, как она улыбнулась и выдохнула.
Закинув свои ноги на диван, Белла положила голову ко мне на колени. Я начал гладить ее по еще влажным волосам, положив другую руку ей на талию, и подмял ее ближе к себе, и она переплела свои пальцы с моими.
«Самый интимный момент во всей моей жизни», - подумал я в этот момент.
У меня на руках было самое ценное сокровище, о котором я только мог мечтать в своей жизни. Я готов был боготворить эту девушку, готов сделать ради нее и ее счастья все возможное и невозможное. Только бы она позволила.
Вскоре дыхание Беллы стало тихим и ровным. Я наклонился к ее лицу, чтобы убедиться в своих догадках. Белла спала. Ее лицо казалось таким безмятежным, на нем не было и следа от того, что с ней произошло. Я не знаю, что заставило ее сидеть под холодным дождем, одной, ночью, но я обязательно выясню причину.
_______________________________________________
Ну, вот такая получилась глава! Наши герои начали сдлижаться) И кто знает может все у них с этого веча пойдет по нарастающей! Жду ваших впечатлений на форуме.
Источник: http://robsten.ru/forum/35-1350-5#943399
Просмотров: 1381 | Комментарии: 5 | |
Всего комментариев: 5 | |
| |