Фанфики
Главная » Статьи » Авторские фанфики по Сумеречной саге 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Одного неба мало - ГЛАВА 17. Одного неба мало

Глава 17. Одного неба мало

* Хуже ночного телефонного звонка – только ночной звонок в дверь. Никому не придет в голову сообщать хорошие новости ночью. С этим ждут до утра. Другое дело - новости плохие. Они не терпят отсрочки. Забавно устроен мир. Хорошее никогда не торопится. Зато с плохим такая спешка…
* Между нами небо и тысячи огней. Между нами небо и тени прошлых дней. Между нами небо - пустые города. Между нами небо и это навсегда (c)


(от Кэти)

Я сидела в кресле-качалке на своем балконе, и с наслаждение курила уже четвертую сигарету. Правильно ли я сделала, рассказав Эду правду о том, что мы заключили некую сделку с Иззи? Правильно ли я сделала, умолчав об этом в телефонном разговоре с самой Беллой? Боже, а если я только хуже натворила? Но... Времени не воротишь, да, и говорят, - что Бог не дает – все к лучшему. Значит, все произошло по давно продуманному сценарию самого всевышнего.
Внезапно я тихонько икнула, от переизбытка дыма в легких, и выкинула недокуренную сигарету с балкона.
По телу прошла непонятная дрожь, какое-то дурное предчувствие висело комком, аккурат под сердцем. Да-да, и, конечно, именно в тот момент, когда любая героиня фильма ужаса жалуется на подобное состояние своему подсознанию, гробовую тишину вокруг обязан разрезать телефонный звонок. Хах... Я права.
Под левой пяткой завибрировал мобильный, оповещая о новом входящем сообщении. Кто бы это мог быть в столь поздний час?
«Беллз»... Мгновенно открыв смс, я пыталась вобрать в себя каждую строчку... Но, подсознание отказывалось понять, что Белла пыталась сказать этим сообщением.
Она помирилась с Эдвардом?
У них все хорошо?
И... счастье её полностью переполняет, что она просто теряет себя в его объятиях?
Я – лучшая? Боже... я ничего не могу понять!
Нервно обхватив колени руками, я не могла решиться позвонить подруге. Даже, если она меня простила... пусть... чуть позже. Совсем чуточку... хоть полчаса. Чтобы успокоится... Или меня кто-то останавливает? Реально, было такое ощущение, что мою руку сжимает кто-то невидимый, дабы я не сделала опрометчивого поступка. Я поежилась, и глубже закуталась в плед. Ночной воздух никогда не спящего Нью-Йорка уже не радовал меня, но я не хотела уходить в квартиру.

(от Карлайла)

Я снова пил. Пил так обожаемое Беллой виски, запивая его лучшим коньяком. Я не мог остановиться. Я пытался залить алкоголем понимание всего происходящего.
Я не смог удержать в себе всей агрессии. Я поиздевался над Изабеллой. Над той девушкой, которую действительно любил, и которую, похоже, делю со своим сыном.
Я согласился сделать его пиар-агентом Иззи, в обмен на то, что он не предъявит больше никаких прав на неё.
Я отпустил их вместе на промо-тур в Малайзию. И понял, что допустил огромную ошибку лишь тогда, как самолет поднялся в воздух. Они там, вместе. А я тут – один, и нет никаких шансов, что Белла останется мне верна.
Черт... Душу разъедала хренова ревность, на мозг давил мертвым грузом выпитый алкоголь... Глаза уже слипались, но... Звук входящего сообщения и ресницы нервно метнулись вверх, давая возможность мне обнаружить средство связи на краю стола.
- От кого же нечистые несут вести на сей раз?
Сердце с бешеным стуком погнало кровь по венам, отгоняя подступивший сон от моего затуманенного выпивкой сознания.
На дисплее высветилось имя «Иззи», и я просто отчаянно взмолился к небесам, чтобы вести не были плохими.
Прочитав смс, я остолбенел на какой-то миг. Я не мог понять, что она желает сказать этими словами. Что пытается донести до моего подсознания?
А потом, мутные мысли были разогнаны одной. Единственной правильной. Она была подобна молнии, своей яркостью и быстротой, с которой настигла мой мозг.
Белла сбежала от меня. Вместе с Эдвардом. Они просто... обманули меня.
Черт. Почему?
Я отшвырнул от себя телефон и просто уставился в стакан с виски.
У таких, как я, хэппи-эндов не бывает. И быть в принципе не может. Я богат, известен, желаем многими... но не любим той, которую боготворю...
Но! Я не буду ничего говорить им. Пусть будет так.
Почему-то в данный момент я искренне желал этим двоим счастья.
По щеке скатилось несколько крупных слез. Не плакал я уже лет десять, наверное...
Ожесточал. Ожесточал. И даже не успел заметить, когда...

(от Беллы)
(за пару часов до получения сообщений Кэти и Карлайлом)


Лишь, как мы оказались в воздухе, на высоте более десяти тысяч метров, я сумела убедить свой организм немного расслабиться. Но... Не до конца. Полному релаксу не способствовало две вещи: полет, которого я, как обычно, жутко боялась, и Эдвард, что сидел напротив меня, и ехидно ухмылялся.
- Я же тебе говорил, Беллс... От меня не скроешься. Я все равно тебя нашел.
Я съязвила в ответ, но в этот раз мой голос не был, как обычно, сокрушающим противника:
- Если бы не полизал задницу Карлайлу, - то не смог бы. Я бы просто улизнула от тебя. Смогла бы, поверь...
- Как была стервой, так и осталась, - Эдвард констатировал факт.
- Такой смелый, Каллен... На тебя влияет то, что это – частный самолет? И мы какого-то хрена, летим в нем вместе, без остального актерского состава, в сопровождении лишь двух пилотов и стюардессы?
Эдвард хрипло рассмеялся:
- Может быть... Может даже очень быть.
Вот же ублюдок! Я недовольно поморщилась, и достала из сумки любимую книгу детства – Жуль Верн «Таинственный остров». Она меня всегда успокаивала. Издание было довольно старое, но я не собиралась комплексовать. Оно досталось мне в подарок от одной из детдомовских подруг, и я даже никогда бы не подумала расстаться с этим носителем воспоминаний.
От постоянного перечитывания данной классики, я часто цитировала героев, в сложных ситуациях убеждала себя, что у других людей бывает и похуже, ссылаясь на события книги... В общем, я решила вновь освежить с памяти эту историю, и в который раз перечитать хоть пару первых глав...

За этим занятием я и провела следующие два часа, лишь иногда отвлекаясь на слишком уж ощущаемые на себе изучающие взгляды Эдварда.
Мне не нравилась эта его... ммм... способность(?) прикасаться взглядом к человеку. Или это уж я настолько чувствительна? Абсолютно не пойму...

В конце концов, мне надоела эта игра в непонятные гляделки, и я отложила книгу в сторону.
- Каллен, тебя забавляет, когда я выхожу из уравновешенного состояния?
Эдвард широко улыбнулся, потягиваясь:
- А ты бываешь в подобном состоянии вообще? Вот это новость!
- Эдвард, - просто уже не в силах ругаться, заговорила я. – Скажи честно, вы с Карлайлом договорились? Договорились меня полностью растоптать, уничтожить? Он физически, ты – морально? Если вас забавляет это, учтите – Свон не останется в долгу. Вы доиграетесь, потом поплатившись за свою игру.
Внезапно улыбка исчезла с лица парня, он посерьезнел, и смягчившимся тоном спросил:
- Что ты имела в виду, когда говорила о физическом воздействии моего отца на тебя?
- То самое, Эдвард, то самое, - легонько покачала головой я, устремляя свой взгляд в иллюминатор. – То самое, из-за чего я чуть не опоздала на рейс, пусть он и частный. То самое, из-за чего я сегодня целый час провела в ванной, пытаясь исправить все последствия макияжем. То самое, из-за чего к коллекции моих пожизненных душевных шрамов добавился еще один. Твой отец применил ко мне грубую силу... Просто дал волю кулакам.
Пока я говорила, Эдвард менялся в лице. Сначала побледнел, потом к щекам прилило кровь, затем – снова мертвенная бледность, чуть ли не мертвенная синюшность... Черт. Не надо было ему говорить, не дай Бог, еще по приезду назад, пойдет разбираться к отцу.
- Как он посмел такое сделать? – едва смог из себя выдавить Эд.
- Ну, премьера не прошла на ура, критики разбили сюжет картины в пух и прах... Он напился, а я, увы, оказалась не в то время не в том месте...
Я снова прикусила язык, отказываясь понимать, с чего стала такой разговорчивой? Идиотская привычка и неумение держать язык за зубами.
- Я убью его! – рассержено прошипел Эдвард, сжимая руки в кулаки.
Я лишь в ответ покачал головой, абсолютно не соглашаясь:
- Не надо... Просто не надо... Я сама выбрала такой поворот событий. Еще тогда... Полгода назад.
Эдвард вскочил с места и заорал на весь салон:
- Ты сбредила??? Никто не будет выбирать себе жизнь с тем человеком, который позволяет себе распускать руки!!!
Самолет внезапно резко затрясло, и Эд не удержался на ногах.
Поднимаясь с пола, он ожесточенно держался за кресло, пытаясь удержать равновесие, потому что толчки не прекращались.
- Уважаемые пассажиры, - из динамика послышался перепуганный голос стюардессы. – Просим вас сохранять спокойствие, мы всего лишь попали в зону турбу...
Внезапно звук прервался.
- Что это? – спросила я, крепче сжимая подлокотники кресла.
Эдвард, который, в конце концов, снова сел и пристегнул ремни безопасности, ответил:
- Даже не знаю... Боюсь делать предположения. Лучше пристегнись, - кивнул он мне.
Я незамедлительно исполнила его веление.
Самолет еще несколько раз сильно встряхнуло, и вроде все успокоилось. Посидев в креслах, пристегнутыми и безумно напряженными, еще минут пять, чтобы убедится в собственной целости, мы наконец-то позволили себе расслабиться. Точнее я выдохнула спокойно, а вот Эдвард...
Было такое ощущение, что он полностью превратился в утонченный слух, и отчаянно пытается восстановить любой звук, что издается в этом самолете.
- Я не слышу их больше, - едва выдавил из себя он.
По моему затылку пробежал мороз, руки покрылись «гусиной кожей», и я дрогнувшим голосом спросила, облизнув пересохшие губы:
- Кого?
Неужели он сошел с ума? Боже... Я боюсь...
Внутри меня зарождалось желание просто сесть где-то в углу, закрыть уши ладонями и просидеть в такой позе до посадки самолета.
- Пилотов, - прошипел Эдвард, расстегивая свои ремни на кресле.
- Эдвард! – вскрикнула я, смотря на то, как он идет к кабине пилотов. – Не иди туда!..
Он не оглянулся, а просто молча вошел в их комнату, скрываясь за синими занавесками, за которыми была небольшая дверца.
Его не было минут семь, и я просто уже не знала, что думать.
Черт, что же такое? Он, наверное, просто пытается разобраться, что стряслось с полетом несколько минут назад. Другого объяснения я не видела.
Когда я увидела Эдварда, выходившего из кабины пилотов, то чуть не рванула к нему в объятия. У меня сдавали нервы. Я никогда так не нервничала. Страх... Он порабощал меня, и, от прошлой стервы Свон не оставалось и следа. В мою телесную оболочку возвращалась та маленькая девочка-сиротка, которая шарахалась от всех людей и летевших в неё предметов.
- Чч... Что там? – еле выговорила я.
- Беллс... – мое сердце провалилось куда-то вглубь организма. От такого загробного тона голоса Эда, я просто похолодела. – Ты... Ты только не истери сильно, пожалуйста.
Я поднялась на ноги, которые грозились ежеминутно подкоситься:
- Что случилось?
- Там, - Эдвард показал на кабинку пилотов, - лежит мертвая стюардесса.
Я села назад в кресло, не в силах выдавить ничего внятного.
- Похоже, что она расшибла себе голову, об острый угол стола, как самолет встряхнуло. Я пытался её реанимировать, но... Поздно пришел.
- А пи... пи... пилоты? – голос дрожал, как лист на осеннем ветру.
- Изабелл... Мы разобьемся.
- Как? – вскрикнула я.
- Они сбежали. С парашютами. С теми, что предназначались пассажирам. Я беспомощен в этой ситуации...
По щекам покатились горячие слезы, но я не чувствовала их, лишь внимала словам Эдварда:
- У самолета отказала правая турбина, она просто полыхает ярким пламенем.
Я попыталась выглянуть в иллюминатор, но Эдвард задернул шторку.
- Не стоит этого видеть, Из...
Я кивнула, до сих пор не понимая, что мне осталось жить несколько минут от силы.
- Эдвард... Тебе не гадко погибать со мной вместе? – осведомилась я, спустя полминуты тишины, которую начал разрывать усиливающийся рев турбины.
Парень подошел к моему креслу и присел передо мной на корточки, пытаясь уловить мой взгляд. Когда он завладел моим затуманенным взором, то заговорил:
- Иззи, мне плевать на то, что я погибаю. Ведь, умирая, я буду видеть тебя. Я жалею лишь о том, что не могу тебя спасти. Вот осознание этого больно режет мне душу. И, конечно, твои слова... Ты просто не понимаешь ничего. А если бы осознавала, то не калечила мое подсознание. Беллс... Неужели ты никогда не задумывалась о том, что я могу любить тебя?
Я широко распахнула глаза, уставившись на Эдварда. Я не могла понять, послышалось ли мне, или он действительно мне только что сказал о своей любви?
- Что? – задала я абсолютно глупый вопрос.
- Я люблю тебя, глупая Свон. И причем, уже давно...
Я онемела. Не знаю, что ответить, как реагировать... Я всегда была абсолютно ненормальной, не жила по-человечески, вечно творила не так, как другие... А тут... Признание в любви. Настоящее. Как обыкновенной девушке. Первый раз в жизни настолько искреннее.
- А ты знаешь, что у тебя вкусные глаза? – внезапно спросил Эдвард, легонько касаясь ладонью моей щеки.
Я опешила:
- Почему?
- В них шоколад, - легко ответил Эдвард, одаривая меня улыбкой.
- А твои свободные... – ответила ему я.
Он недоумевающее уставился на меня, не понимая, к чему я клоню.
- В них – небо, - прошептала я, а в следующий миг сползла со стула, оказываясь рядом с Эдвардом, и, наконец-то найдя его губы своими.
Поцелуй был нежным, абсолютно невесомым. Парень даже не пытался углубить его или добавить больше страсти, в принципе, как и я. Мы просто наслаждались моментом. И, наверное, я бы согласилась, и умереть в подобной позе, но... В голове мелькнула неожиданная мысль, и я отстранилась первая.
- Эдвард... Прежде, чем мы... Чем мы уйдем... Я должна тебе сказать две вещи.
- Я тебя слушаю, - спокойно отозвался парень, аккуратно перебирая мои локоны.
- Первое. Эдвард... Когда-то, не очень давно, ты... Встречался в Кэти в клубе. Она... я.... В общем, я ей заплатила, чтобы она попыталась тебя соблазнить. Прости... Я... Я не могла разобраться тогда в себе, у меня был Карлайл, я думала, что ты... Просто пытаешься выпендриться, и меня раздражало это. А потом... Я просто не решила нужным сказать тебе.
Услышав тихий смех, я подняла на Эда глаза. Он сидел и, сосредоточившись на моих волосах, хихикал.
- Ты чего? – снова забеспокоилась я за его психическое здоровье.
- Тогда, пожалуй, и я расскажу тебе две вещи. И первой будет то, что... Я знал об этой подставе.
Я разинула рот, глядя на парня, а он спокойно продолжил:
- Если бы Кэт пару дней назад мне не раскрыла этот секрет, то меня бы с тобой не было.
- Получается, из-за Кэти ты погибнешь? – ошарашено переспросила я.
- Нет, из-за Кэти я наконец-то раскроюсь перед тобой. И мне не страшна смерть, поверь. Лишь бы ты была рядом, а остальное – действительно не важно... А что второе? – спросил Эд.
- Эдвард... – я робко посмотрела на него. – Я... Я люблю... тебя.
Парень на миг остолбенел, а потом молча заключил меня в объятия.
- Белла... Белла... Моя Белла... Никому не отдам. Никому. Моя... Белла, прости меня, пожалуйста, я в своё время очень помотал тебе нервы, смотря, как ты бесишься.
- Я уже простила тебе те цветы... И это. Это было очень мило, - улыбнулась я ему в плечо.
- Я не о цветах, Иззи... А о статьях... – тихо-тихо сказал Эдвард, сильнее сжимая меня в объятиях.
Я, едва подняв голову, чтобы встретится с его взглядом, растерянно спросила:
- Ты и статьи?
- Я тебе говорил в наше первое знакомство, что я журналист. А женский псевдоним я взял оттого, что женские статьи более читаемые.
- Охренеть! – выдала я. – И ты сочинял подобные небылицы?
- Но, не только же о тебе. И свое имя я потрепал на страницах этой газеты.
- Ты... ты... – я закипала. – Ты просто негодник! Но... Я тебя люблю, черт подери, и мне на все плевать. Пусть бы ты был даже Усамой-бен-Ладеном. Я бы наплевала на это!
Я легонько поцеловала его в щеку, и повернула голову, в поисках своей сумочки.
- Что ты ищешь?
- Сумку. Мне нужен мой мобильный. Я хочу попрощаться с Кэт и Карли.
- Но, в самолете нельзя включать мобильник.
Я, наконец-то дотянувшись до сумки, и достав телефон, изогнула бровь:
- Эд, мы падаем. Не все равно ли?
Парень запустил руку в свои волосы, и кивнул:
- Ну, да...

«Я призналась ему. Тому, кого всегда любила. И сейчас умираю в его объятиях. Это – высший рай, я на который могла рассчитывать. Прости меня за все. Ты – лучшая. Ты соединила в себе нас двоих... Мы всегда останемся в твоих глазах... Твоя Б.С.»
Абонент «Кэти».
Кнопка «Отправить» .

Глубокий вздох, и я принялась писать смс Карлайлу, тому человеку, который впервые в жизни заставил чувствовать меня любимой, нужной, тот, кто растоптал меня, унизил, но... тот, которому я была безумно благодарна.

«Прости меня за все. И пусть ты не тот, с которым я была полностью счастлива, не тот, с кем история закончилась happy end.. Но ты был... Спасибо за это. Какая есть, Б.С.».
Абонент «Карлайл».
Кнопка «Отправить».

Телефон в сторону.
- Эдвард... Нам долго еще осталось?
- Не думаю, Беллс...
- Я боюсь.
- Не надо. Иди ко мне.
И я пошла. Куда еще, как не к нему в объятия? Пусть будет больно, пусть неприятно, пусть я умру. Но, в его объятиях найду рай, который мне не светит после смерти. Соленая вода снова полилась из глаз.
Турбина уже нереально ревела, заглушая любые звуки вокруг.
Слышно было лишь стуки наших сердец, мои тихие всхлипы и дыхание Эдварда.
- Поцелуй меня, - прошептала я, почувствовав острую необходимость в его прикосновении.

(от третьего лица)

А дальше история обрывалась. Губы Беллы встретились с губами Эдварда. Объятия стали крепче. Общий шепот: «Я люблю тебя». Самолет встретился с землей.
Оглушительный грохот. Взрыв. Огонь. Всепоглощающий огонь. Но криков не было.
Стояла тишина, которую прерывали лишь треск огня, и громкие вспышки новых очагов пламени.
Никто не хотел умирать. Кто-то сумел спастись из этого самолета, выпрыгнув с парашютом, кто-то решил остаться. Эти двое нашли все, что им было необходимо – свою любовь. И они её не отдадут никому, даже смерти.
Это их жизнь, их смерть, их полет, их любовь, их небо... Только на двоих...

Бежим читать ЭПИЛОГ! >>>



Источник: http://robsten.ru/forum/71-1953-1
Категория: Авторские фанфики по Сумеречной саге 18+ | Добавил: fanfkonkurs (02.07.2015) | Автор: Иннокентия
Просмотров: 1321 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.8/5
Всего комментариев: 9
9   [Материал]
  Эх автор,фантазия закончилась?!.

8   [Материал]
  Печальный конец.
Спасибо за главу! lovi06032

0
7   [Материал]
  Какой жуткий конец истории, неужели погибли и чуда не произошло? 12
А так хорошо всё начало складываться.

0
6   [Материал]
  Спасибо!  lovi06032

0
5   [Материал]
  Такой финал неожиданный... я уже прониклась к Бэлле презрением и неприятием, а оно вон как оказалось...перед лицом смерти, на краю жизни признались друг другу...и ушли вместе в небытие. Жалко стало, до слез. Спасибо большое за историю о необычной любви.

0
4   [Материал]
  Спасибо!

0
3   [Материал]
  Кошмар! cray Такой печальный конец!.. cray Спасибо за продолжение! good

0
2   [Материал]
  ого очень трогательно спасибо !только жалко их! cray cray cray

0
1   [Материал]
  Спасибо lovi06032

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]